Технология "25 Кадр". Технология "25 Кадр" Есть ли 25 кадр

Двадцать пятый кадр родился летом 1957 года в Нью-Джерси. Его отец некий Джеймс Вайкери - исследователь подсознательных факторов в семантике слов. Он провёл следующий эксперимент. Установили в кинотеатре второй проекционный аппарат, который показывал фильм Picnic, один из триллеров той эпохи. Многие места в фильме были со вставкой слов «Если вы голодны - ешьте попкорн и пейте кока-колу».

Слова проектировались в течении 0.0033 секунды (1/300), и сознательно быть замечены не могли, в силу столь короткого промежутка времени. Тем не менее продажа попкорна, на тех сеансах, на которых работал второй проекционный аппарат, увеличивалась на 50%, а Кока-колы, на 16%. Опросы зрителей показали, что никто, ничего на экране не видел, а покупку Кока-колы, и поп-корна объясняли, тем что "просто хочется" и т. п. причинами. И даже, если зрителей предупреждали, об опыте, то всё равно результаты были теми же. И никто ничего не видел. Этим же методом воспользовался и один продюсер - для усиления эффекта от его хоррор-фильмов он вставил в эти фильмы мгновенные кадры с видом черепа и словом «кровь».

Можно сделать следующие выводы:
1. 25-й кадр опасная штука, ведь можно показывать не только "Ешь попкорн", а и "иди убей".
2. Видимо приказ, "Ешьте поп-корн", действует сильнее, чем просто название напитка, "Кока-кола".
3. Давайте его (эффект 25) использовать, для обучения.

Впоследствии информация о данных экспериментах просочилась в газеты и эти попытки повлиять на сознание людей без их ведома вызвали шквал негодования и паники. Люди боялись (и боятся) что на их поведение и поступки может влиять кто-то со стороны. Журналист Норманн Казинис в статье от 1957 г. «Запятнанное подсознание» размышлял над эффектом 25 кадра и его влиянии и значении в жизни людей. Ним же было сделано предположение, о возможностях 25 кадра влиять не только на такие мелочи как решение о покупке прохладительного напитка, но и на более важные решения, такие как бунт, политическая пропаганда и т.д.




Джеймс Вайкери (англ. James Vicary) — американский бизнесмен, основатель и исследователь теории о 25-м кадре.
Фотография: Hank Walker/Time & Life Pictures (Jan 01, 1958)

Немногим позже к Казинису в его беспокойстве подключился и публицист Брайан Ки со своей серией книг о возможном применении сублиторальных методов - именно в их перечень и входит 25 кадр. Он также высказывался, что психологический эффект 25 кадра может быть использован не только в кино. Ки также говорил, что определенные сексуальные послания можно вложить в рисунки и фотографии печатных изданий. Цитата: «Эти методы широко применяются средствами массовой коммуникации, рекламными агентствами и агентствами по связям с общественностью, промышленными и торговыми корпорациями, а нередко и самим федеральным правительством»

Естественно, что такая волна привлекла рекламщиков, правительство, ученых и спецструктуры. Они предлагали повторить и закрепить эксперимент. Но на удивление многих, вновь организованные эксперименты не принесли пресловутого эффекта. Этим виной было несколько причин: технические проблемы, которые откладывали проведение эксперимента, нулевая аудитория без неоправданного влечения выполнять сублиторальные команды и т.д. В итоге Фондом исследователей рекламы был потребован официальный отчет о проведенных Вайкери опытах, но тот отказался, хотя при этом сказал, что участников экспериментов было несколько тысяч и длились эти эксперименты более 6 недель.

Название.

Название двадцать пятый кадр, весьма условно. В обычном кинофильме демонстрируется 24 кадра в секунду, а если вклеить ещё один, то будет 25. По началу кино демонстрировалось со скоростью 18 кадров в секунду. Этого было явно недостаточно, так как было видно мерцание, изображение "прыгало", всё дёргалось, отсутствовала плавность, и т. д. Если бы туда вклеивали рекламу, то был бы девятнадцатый кадр, но его было бы заметно. Проблему решили повысив число кадров до 24. В телевизионных системах используется механизм так называемой чересстрочной развертки - в первую половину кадра показываются четные строки, а во вторую - нечетные (или наоборот). Для показа всего кадра необходимо отобразить два полукадра. Частота таких полных кадров для систем SECAM и PAL (распространенных в Европе) - 25 кадров в секунду, для системы NTSC (США) - 30 кадров в секунду. Следовательно, один кадр демонстрируется за 1/25 или 1/30 секунды. У мониторов, частота смены кадров, разная, чересстрочные развёртки, крайне редки. Вы можете посмотреть в настройках сколько кадров в секунду выдаёт тот монитор в который вы сейчас смотрите. Обычно это от 60 до 160 Hz (кадров в секунду). Один из этих кадров можно сделать "двадцать пятым". То есть я хочу сказать, что, двадцать пятый кадр, это просто общепринятое название данного явления, не надо воспринимать его буквально.


Инерция зрения.

Глаз запоминает увиденное изображение, и продолжает его видеть, после того, как оно исчезнет. Это явление называется "инерция зрения". Кинопроектор устроен так. Между объективом и плёнкой вращается пропеллер с лопастями. 24 раза в секунду он закрывает объектив, что бы в этот момент, можно было протянуть плёнку на один кадр, дальше. Потом лопасть открывает объектив, кадр отображается на экране. и так далее... В тот момент, когда объектив закрыт, мы продолжаем видеть предыдущий кадр. Инерция зрения у разных людей разная. Это связано чисто с медицинскими причинами. С "породой" человека. У одних сетчатка глаза, может долго сохранять, возбуждённое состояние, у других может быстро "сбрасывать" изображение. Для большинства людей 24 кадра достаточно, что бы не видеть мерцания экрана. Но есть люди которые видят мерцание и при такой частоте. То что касается, мониторов и телевизоров, то у них есть одна особенность. По обратной стороне электронной трубки пробегает луч, слева на право, и сверху в низ. Трубка с обратной стороны покрыта специальным веществом (люминофором). Оно светиться когда луч на него попадает. А мы, со своей стороны, видим светящуюся точку на экране. Когда же луч уходит, люминофор, не мгновенно перестаёт светиться, а медленно гаснет. Этот эффект называется "послесвечение". Поэтому увидеть абсолютно чёрный экран между кадрами невозможно.

А все-таки, что же было?

Один из студентов Нью-Йорка (Стюарт Роджерс) посвятил свой реферат работам Вайкери. Он провел свое расследование и выяснил, что тот самый кинотеатр в том самом городке не мог пропустить через себя столько зрителей за 6 недель. Более того, директор кинотеатра заявил, что и не слышал ни про какие эксперименты с 25 кадром.

Чуть позже было проведено несколько экспериментов дабы подтвердить все-таки первоначальные результаты. Например в одном из выпусков популярной воскресной передачи «Крупным планом» несколько сот раз транслировалась фраза: «Позвони сейчас же!», однако количество звонков не увеличилось. Хотя люди не отрицали, что они хотели есть и пить во время передачи - как следствие легенд о первом эксперименте.

Позже и сам родоначальник 25 кадра признался, что он не проводил никаких опытов, кроме тех, которые были нужны для регистрации рекламного патента. Т.е. он официально признался в мошенничестве. Но было поздно - слухи о страшном 25 кадре уже поползли по планете.

Несмотря на тот факт, что никакие научные исследования не доказали психологический эффект от 25 кадра, но во многих странах и по наши дни запрещена реклама с использованием 25 кадра.

Тем более сейчас снимают фильмы и с 48 кадрами в секунду, вот Хоббит например. Если фильмы начнут снимать со скоростью 48 к/с, удвоение количества демонстрируемых каждую секунду кадров (95 к/с - 192 к/с) позволит полностью избавиться от заметного человеческому глазу мерцания картинки.

Скорость съемки 60 к/с даёт возможность посетителям кинотеатров лицезреть ультра-плавное изображение на 240 к/с. Благодаря этому, 3D-фильмы можно будет сделать ярче, так как с фактической скоростью съемки 48 к/с или 60 к/с демонстрировать каждый кадр нужно меньшее количество раз.


При съемке в HFR со скоростью 60 к/с сенсор камеры фиксирует в два с половиной раза больше деталей в динамичных сценах, которые на 24 к/с просто теряются. Происходит это потому, что затвор открыт меньшее количество времени с пересчетом на кадр (в 2,5 раза, если быть точным). Для наглядности, посмотрите движение космического корабля на видео. На 24 к/с отчетливо видно, как прерывисто движется корабль, и как замыливаются его крылья (выдержка 1/24 с). На скорости 60 к/с картинка выглядит намного чище, резче и четче (выдержка 1/60 с).


источники

Анна Любимова

Просматривая фильм или передачу по телевизору, мы поддаемся 25 кадру. По крайней мере, так утверждают многие специалисты. Под этим явлением подразумевается влияние на подсознание человека, закладывание установок. Такой инструмент может стать мощным оружием влияния, который используется для благих целей либо пропаганды отрицательных поступков. Человек не воспринимает появившееся изображение, но откладывает данные в подсознание. Вокруг феномена собрано множество мифов и настоящих фактов. Что собой представляет эффект 25 кадра ? Это вымысел или реальность?

Установлено, что человек за одну секунду времени сознательно улавливает и воспринимает 24 кадра. Правда, этот параметр зависит от четкости картинки и скорости движения изображения на экране. Поэтому дополнительный кадр, показываемый в этот промежуток времени, воспринимается исключительно подсознанием.

Что такое эффект 25 кадра? Это видео-технология, которая, как правило, используется, чтобы на экран не поступало свечение от аппаратуры. Для появления эффекта используют два вида техники. Кинопроектор устроен таким образом, что после выдачи кадров закрывается шторкой или обтюратором. В образовавшуюся паузу на экран выводят 25 кадр. Для этого нужен еще один проектор, который воспроизводит нужную информацию. При этом соблюдаются условия. Но как увидеть 25 кадр в фильмах?

Человек за одну секунду времени сознательно улавливает и воспринимает 24 кадра

Изображение 25 кадра должно быть светлее, чем остальные кадры, транслируемого фильма, передачи или мультика. Плюс подбирается длительность изображения. Она должна быть меньше по времени, чем основные кадры. Иначе информация считывается сознанием, а не уходит в подсознание.

Как видите, данный процесс трудный для осуществления. Поэтому скептики и отвергают существование феномена 25 кадра и его влияние на людей . Чтобы не теряться в догадках, проверьте наличие феномена самостоятельно. Для этого понадобится компьютерная техника и стандартная программа по видеомонтажу. Вставленное изображение или слово просматривается и читается, зрение у человека не отключается, он фиксирует информацию, но не придает ей значение. Если не совсем понятно, как это происходит, то представьте шумное помещение, где много людей ведет беседу. Разобрать слова отдельного человека невозможно, но плач ребенка прослушивается в этом гамме.

История появления 25 кадра

Впервые о данном явлении заговорил Джеймс Вайкери. Он предоставил общественности выводы, которые сделал согласно собственным наблюдениям. Для этого бизнесмен провел эксперимент в одном из кинотеатров США. В течение летнего сезона Джеймс демонстрировал популярную ленту, вставляя между обычными кадрами, изображения с колой и поп-корном.

Как утверждал бизнесмен, маркетинговый ход сработал: продажи газированного напитка и кукурузы повысились вдвое. Вайкери запатентовал открытие и открыл компанию, оказывающую услуги по добавлению 25 кадра с рекламой товаров в кинофильмы.

Скептики отвергают существование феномена 25 кадра и его влияние на людей

Естественно, что такое событие вызвало взрыв в мире. Ведь речь идет о влиянии на сознание человека и склонению его к покупкам определенных товаров. Государственные чиновники и представители СМИ затребовали повторных экспериментов. Джеймс провел исследования, но представленные выше данные оказались «уткой». Никто из людей, просматривавших фильм, не поддался пропаганде, рост покупок не произошел. Интересно, что на запрос предоставить предыдущие данные и цифры Вайкери ответил отказом.

История появление 25 кадра дает понять, что явление вызвано искусственно и имеет определенную задачу, а именно создание бизнеса и зарабатывание денег на продаже услуги

Гораздо позже 25 кадр стали воспринимать, как угрозу для детей и взрослых.

Так что же скрывается за данным явлением? Это вымысел или реальность? Существует ли 25 кадр в видео-рекламе? Приведем известные факты, чтобы найти ответы на эти вопросы:

  1. Содружество психологов в Америки провело собственные исследования. На основании наблюдений за людьми психологи сделали вывод, что 25 кадр не оказывает на человека заявленного Джеймсом влияния. Официальное опровержение вышло в 1958 году .
  2. Студент из Нью-Йорка Роджерс, исследуя 25 кадр, направился в кинотеатр, где проводились исследования. В Нью-Джерси парня ждали удивительные открытия. Директор уверял, что подобные эксперименты никогда не проводились в стенах кинотеатра. Увидев площадь залов и количество сеансов, студент понял, что заявленное число испытуемых не поместилось бы за один сезон в кинотеатре.
  3. Через 5 лет после проведенных экспериментов бизнесмен сделал признание. Он утверждал, что исследования не проводились, а все данные были сфабрикованы.
  4. Поскольку интерес к 25 кадру не угас, то исследования продолжаются и по сей день. Нидерландские ученые подтверждают его воздействие на подсознание людей. Для этого скрытую рекламу необходимо оформлять в виде прыгающих буквенных или цифровых значений. Плюс ученые вывели иное время воздействия. Для получения эффекта 25 кадр должен превышать 1/25 сек.
  5. Российские СМИ взорвались информацией о 25 кадре в 90-х годах. Журналисты утверждали, что с помощью данной технологии среди населения проводится пропаганда и зомбирование. Людей склоняли к изучению иностранных языков, путем покупки видеокассет. Было ли это на самом деле неизвестно. Но, в 2006 году власти приняли законопроект, запрещающий применение 25 кадра в аудио-, радио-, видео- продукции, через экран телевизора и кинотеатров.

Удивительно, но люди понимая воздействие 25 кадра на подсознание, сознательно приобретают курсы с его записью. Особенно популярен эффект 25 кадра для похудения. В сети находится множество восторженных и отрицательных отзывов.

Как действует подобная методика? Похудение с помощью 25 кадра представляет собой ролик, со словами, картинками, изображениями. Устанавливается курс на компьютер и просматривается ежедневно по 30 минут в день. Разработчики программы рекомендует делать месячный перерыв, затем вновь повторять курс. Для улучшения результата следует проговаривать фразы из ролика перед сном . Все, больше ничего делать не надо. Просто ожидайте, когда из пышки превратитесь в стройную богиню.

Удивительно, что люди верят, что можно похудеть от просмотра ролика. Почему так происходит? Известные программы по сбрасыванию веса предполагают серьезный труд, связанный с и физическими нагрузками.

Похудение посредством 25 кадра – это легкий путь, при этом программы не стоят больших денег. Так почему бы не попробовать? Тем более что существуют положительные отзывы об использовании программы.

Прежде, чем решиться на покупку данного курса, задумайтесь, уверены ли вы в том, что программа не принесет вреда. Какие еще внушения могут быть записаны под темой похудения? Плюс учтите, что положительные отзывы о программе – это элементарно неправда, которую пишут подставные люди. Хотя эффект программы возможен благодаря действию другого малоизученного явления – : веря в эффективность программы , некоторые люди действительно сбрасывают 2–3 кг.

Эффект 25 кадра в мультфильмах

Вопрос о наличие 25 кадра в программах для детей и мультиках неоднократно поднимался детскими психологами. Неравнодушные люди создали ролик, доказывающий присутствие лишнего кадра и влияния на детей.

Многие родители задавались вопросом, есть ли 25 кадр в диснеевских мультфильмах. Особенно досталось мультфильмам производства Дисней. Обсуждались жесткие действия героев мультика Шрек, в частности, в ролике говорилось о подмене понятий: за положительным героем скрывались жестокие и агрессивные действия. Например, принцесса Фиона убивает птичку, а Шрек надувает лягушку. Со временем шум вокруг детских передач снизился, а мультики не были запрещены.

Тем не менее, стоит задаться вопросом: чем опасен 25 кадр в мультиках? Возможно, родители зря поднимают панику… Но пока мы не имеет однозначного ответа, советуем подходить внимательно к выбору передач для ребенка. Маленькие дети воспринимают происходящее в кадре буквально и применяют увиденное в реальной жизни. Ребенок обычно не в состоянии отличить хорошее от плохого, так как за плечами нет накопленного опыта. Особенно поддаются влиянию увиденного на экране дети до 6 лет.

До конца не известно, используют ли 25 кадр в мультиках

Показывайте детям мультики по возрасту. Начинайте с картин для самых маленьких. Подбирайте мультфильмы, рекомендованные и протестированные психологами. Плюс учитывайте время, которое ребенок проводит за телевизором: ограничьте его до 30–60 мин. в день.

Несмотря на официальное заявление человека, открывшего 25 кадр, о подтасовке фактов, его продолжают изучать и применять. Выпускаются курсы для изучения английского языка, 25 кадр вставляют в политическую рекламу , используют для привлечения детского внимания. Реальное воздействие не доказано, поскольку информация считывается подсознанием, которое у каждого человека срабатывает индивидуально.

17 марта 2014, 14:41 - 5579

Технологию «25-го кадра» применяют для того, чтобы подтолкнуть кого-нибудь к совершению каких-либо поступков. Психофизиологическая основа «25-го кадра» – это механизмы внушения с использованием неосознаваемых раздражителей.

Термин «25 кадр» не считается научным и используется только в популярных статьях. Вместо него применяется более конкретный и определенный - «подпороговый (субсенсорный, неосозноваемый) раздражитель (стимул)».

Психофизиологии, Гершуни и Костандов, занимавшиеся исследованиями восприятия кратковременно демонстрируемых на экране слов, экспериментально подтвердили возможность неосознаваемого восприятия и открыли особый класс, так называемых, «субсенсорных» (подпороговых) условных рефлексов».

Например, Костандов провел следующий эксперимент. Группе испытуемых на экране кратковременно экспонировалась надпись: «горячо». При экспозициях менее одной миллисекунды испытуемые никак не воспринимали информацию. Примечание: 1 секунда равна 1000 миллисекунд.

При увеличении экспозиции до 10 миллисекунд испытуемые не замечали экспонируемое на экране слово «горячо», но субъективно ощущали, что им стало горячо. При увеличении экспозиции до 100 миллисекунд испытуемые могли прочитать слово «горячо» на экране, но ощущения, что им стало горячо, не возникало.

Таким образом, было установлено, что между физиологическим порогом восприятия (менее одной миллисекунды) и порогом сознания (100 миллисекунд) находится подпороговая зона восприятия (субсенсорная зона восприятия), где информация воспринимается человеком, минуя сознание.

Увидеть 25-й кадр на телеэкране стало возможно только с появлением в 2002 году специальной компьютерной программы. Именно тогда евро-Министерство по информации и печати России проговорилось о том, что технология 25-го кадра используется в каждой программе и в каждом рекламном ролике.

Технология формирования телевизионного изображения на экране имеет в своей основе частоту стандартной электрической сети - 50 Герц (50 раз в секунду). Видеоряд представляет собой временную последовательность полукадров с частотой 50 полукадров в секунду (т.е. 25 кадров в секунду). Демонстрация двух полукадров, формирующих полноценный кадр изображения на экране, длящихся до 40 миллисекунд, находится ниже порога сознания, попадая в эту подпороговую зону.

При помощи этой технологии в подсознание внедряются установки, например, на подавление воли, на положительное отношение к кандидатам на выборах и к самим выборам.

После просмотра телепрограмм ухудшается самочувствие.

Было замечено, как несмышленый годовалый ребенок, беззаботно и, не обращая никакого внимания на окружающую обстановку, играющий при включенном телевизоре, вдруг начинал смотреть на экран немигающим завороженным взглядом каждый раз, когда показывали рекламу.

Исследователи Университета Миннесоты утверждают, что ученики старших и средних классов, которые долгое время просиживают перед телевизорами, в будущем имеют больше шансов воспитать у себя пристрастие к «мусорной» пище.

Они наблюдали за 2000 учениками средней и промежуточных школ и пришли к выводу, что время ежедневного просмотра телевизионных передач напрямую связано с пищевыми пристрастиями детей.

Так, те из них, кто сидел перед телевизором не менее 5 часов в день, ели меньше фруктов, овощей, цельного зерна и продуктов с высоким содержанием кальция. В их рационе чаще встречались различного вида снеки, жареная пища, богатая содержанием транс-жиров и газированные напитки.

В любую программу могут быть встроены кадры, вызывающие влечение к спиртному, наркотикам или формирующие положительное отношение к мошенникам.

Не потеряйте. Подпишитесь и получите ссылку на статью себе на почту.

Смотрите вы себе кино, наблюдаете плавно меняющиеся картины видеоряда, как вдруг БАЦ! – ни с того, ни с сего в кадре появляется какая-то непонятная картинка с изображением непонятно чего, которую вы и рассмотреть толком не успеваете. Что это – испорченный видеофайл, или чья-то дурная шутка? На самом деле, это ни первое, ни второе и ни третье (хотя чем-то напоминает именно шутку). Явление сие называется 25-м кадром, и сегодня практически любой человек, конечно же, о нём слышал, пусть и не вникал в подробности. Мы же, являясь исключительно пытливыми умами, решили докопаться до истины, и разобраться в том, что же кроется под этим несколько таинственным названием — «25-й кадр».

Что такое 25-й кадр?

25-й кадр является сублиминальным, т.е. находящимся ниже порога осознанного восприятия, посланием. Как правило, под 25-м кадром понимается несуществующая в действительности методика воздействия на человеческое подсознание при помощи специальной вставки в какой-либо видеоряд скрытого послания в форме дополнительных кадров.

Автором представленной методики считается человек по имени Джеймс Вайкери (мы ещё о нём поговорим), впоследствии признавший, что его эксперименты, результаты которых говорили о том, что 25-й кадр воздействует на сознание человека, были сфабрикованы. Но даже в наше время использование 25-го кадра запрещается законом во множестве стран мира.

Как работает 25-й кадр?

Суть эффекта 25-го кадра заключается в том, что человеческое зрение различает лишь 24 кадра в секунду. Исходя из этого, любой дополнительный кадр, который показывается меньше чем за 1/24 секунды, не фиксируясь сознанием, попадает сразу же в подсознание.

Но в действительности, любая информация, что поступает в мозг, всегда обрабатывается подсознанием, и уже после этого попадает в сознание, которое её обработает и выделит из неё самое важное. Благодаря этому процессу, огромные объёмы данных просто отсеиваются, причём, они могут существенно превышать 1/25 секунды, как, к примеру, телевизионная реклама, к которой все мы привыкли. И это говорит о том, что 25-й кадр не является таким эффективным, как о нём принято думать.

К тому же, сам 25-й кадр нельзя назвать скрытым, ведь глаз зрителя фиксирует все кадры, однако по причине того, что зрение инертно, 25-й кадр сливается со всеми остальными и человек его как бы не видит.

Совсем недавно череда моих знакомых стали зазывать меня смотреть странное видео гуляющее по контакту с названием 25 кадр. Превью картинка наводила на меня уже странные ощущения и я решила не травмировать свои нервишки. Видео по их словам вызывало панический страх и ужас и даже вызывало галлюцинации. Я как настоящий друг заставляла смотреть его всех друзей, не пробуя на себя дабы узнать эффект от просмотренного. Пока сама не попала в ловушку. От любопытства. Сказать,что я испугалась, ничего не сказать. В 5 утра я после просмотренного включила повсюду свет и ждала,когда ко мне придет человек из видео и говоря по правде, даже боялась встать покурить. На этом я не остановилась и начала искать по всему интернету,что же это за удивительная вещь. Спустя час нашла. В истории Голливуда вы вряд ли найдёте более загадочную и пугающую личность. Джонни Байма (Johnnie Baima) родился с тяжёлым диагнозом – церебральный паралич. Его детство прошло далеко не лучшим образом – постоянные разъезды между различными детскими приютами, брезгливое отношение окружающих, а также беспомощность врачей сказались на его взрослении далеко не лучшим образом. В попытке укрепить его позвоночник с помощью металлического стержня, врачи лишь усугубили ситуацию, ещё сильнее деформировав его тело. Однако, с детства у Джонни была мечта – любой ценой он хотел стать известным. Позже он подбирает подходящую нишу – начинает выступать в калифорнийских андерграунд-барах и клубах в качестве «drag queen» (обычно гей или трансвестит, одетый в женскую одежду, выступающий на сцене перед охочей до таких зрелищ публикой). Увлёкшись своим образом трансвестита, Джонни начинает ассоциировать себя с женщиной и для своих фрик-шоу подбирает псевдоним – Сэнди Крисп (Sandie Crisp). Тем не менее, позже за ним закрепляется прозвище Goddess Bunny, с которым он (или уже она) и приобретает широкую известность. В 1986, замеченная режиссёром Пенелопом Сфирисом (Penelope Spheeris), Сэнди снимается в фильме «Голливудская полиция нравов» («Hollywood Vice Squad»). Впоследствии с ней снимается несколько раритетных картин, в том числе и её документальная автобиография «The Goddess Bunny» режиссёра Ника Бугаса (Nick Bougas). Именно архивные материалы этого фильма нашли широкий резонанс в СМИ. В одном из источников говорится о неком подобии Вайомингского Инцидента (Wyoming Incident) – анонимом была взломана бельгийская телесеть, с последующим показом в эфире одного из местных телеканалов пугающих видеоматериалов архива. Стоит ли говорить, какой моральный вред для неподготовленного зрителя оказал показанный посреди ночи деформированный и нескладный человек, пытающийся танцевать чечётку под жуткую музыку. Неожиданный характер показанного, тревожный видео и аудиоряд разрушительно подействовали на психику посмотревших. Был задокументирован случай обращения 16-летнего Атце Меркса в психиатрическую больницу всвязи с сопровождающейся параноей и непрекращающимися галлюцинациями. Виновного в инциденте так и не нашли. Видео составлено из архивных материалов со съёмок «The Goddess Bunny Documentary». О том, чем сейчас занимается Goddess Bunny известно мало. Говорят как о таинственном исчезновении со съёмочной площадки, так и том, что Goddess «вышла замуж» и живёт с суженым в трейлерном парке. P.S. Я ни в коем случае не призываю Вас смотреть это и даже советую этого не делать. Но мне интересно ваше мнение. Может кто-то смотрел. Что же это действительно мистика или наше самовнушение и ужас от больного человека?



Поделиться