Тематическая школьная дискотека. Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников методическая разработка (11 класс) на тему

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Цели и задачи: организация досуга, празднование Нового года.

До начала вечера звучат фонограмма современных Новогодних песен.

В назначенное время – звуковойсигнал - звон колокольчиков.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходитНовый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Вед 2: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.

Ведущая 1: Пусть будет вечер нашей встречи

Горячей дружбою согрет.

Передаем мы вам сердечный

Предновогодний праздничный привет!

Ведущий 2: С Новым годом!Новымгодом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Ведущая 1: Дорогие друзья, сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, викторины, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Ведущий 2: Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.

Ведущая 1: Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия.

Ведущий 2: Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.

Ведущая 1: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.

Вед 2: Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – подниматьруку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз.

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Новогодний гостесборник. (Стол.)

10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)

11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)

12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.)

13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

16. Елочкина родина. (Лес.)

17. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

(за правильные ответы выдаются жетоны, победителю - приз)

Вед 1: Замечательно! А сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга.

Вед 2: Приглашаем на сцену девчат 9 класса. А вас просим поддержать громкими аплодисментами.

СТЕП(Настя, Ирина, Алина, Диана, Полина)

Вед 1: Друг друга ближе мы узнали,

В таком знакомстве дружбы суть

Итак, наш вечер продолжаем,

Как говорится: «В добрый путь!».

(Звучат позывные мобильника)

Вед 2: (говорит по сотовому): Да, ждем, ждем! Нет, не скучаем. Наши гости уже кучу жетонов насобирали. Как для чего?Ну какой же Новый год без вас? Вы уж поторопитесь! (отключает телефон): Д. Мороз со Снегурочкой совсем близко.

Вед 1: Ну ты же сказала им, что мы их очень ждем? (звучит фонограмма «В лесу родилась елочка» и раздается громкий стук).

Д.Мороз: Добрый вечер, добрым людям!

Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!

Д.Мороз: С Новым годом поздравляем:

Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди елочек седых!

Д. Мороз: Пусть я стар уже и сед,

И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

Д. Мороз:И Снегурочка, и я-поздравляем вас, друзья!

Вед 2: А сейчас мы предлагаем Вам присоединиться к зажигательному танцу изажечь вместе с девчатами 9 класса.

Танец АРРИВА (творческая группа)

Блок конкурсов проводит творческая группа.

1. САМЫЙ СМЕЛЫЙНастя

На сцену приглашаются несколько юношей. Им раздаются яйца. По команде участники должны об лоб разбить яйцо. Кто последний разбивает яйцо, тот победитель.

2. Этюд с воздушным шариком – Ирина

Для игры необходимы несколько воздушных шариков, которые раздаются участникам.

Участники вытягивают себе задание – создать этюд с шариком на конкретную тему:

Человек, смотрящийся в зеркало;

Объяснение в любви;

Расставание с любимым человеком;

Начальник и подчинённый;

Влюблённая парочка;

Ребёнок в зоопарке перед клеткой обезьяны;

Родитель, отчитывающий сына-двоечника;

Покупатель и продавец.

3. ПОППУРИ – ТАНЦЫ – Таня

Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки.

4. БОКСЁРЫ – Алина

Танцевальный блок.

5. Конкурс «ЗАПЛЕТИ КОСУ» - Диана

Реквизит: 2 косы (3 ленты связаны узлом на конце).

Капитаны команд держат узел и руководят своими командами, которые держат в руках по ленте и, не отрывая рук, под ритмичную музыку, «плетут косу». Когда музыка останавливается, ведущие проверят «косы» и выявляют команду – победительницу, им вручают призы. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

6. ТАНЕЦ ПРИЛИПАЛ – Ирина, Диана

Все участники разбиваются по парам (мальчик-девочка). Включается музыка, пары танцуют. По команде Ведущего во время танца они соприкасаются только теми частями тела,которые они выбирают (голова, нос, уши, спины, руки, ноги, плечи, кончики пальцев и т.д.)

7. «ТРИ» – Полина

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку "пять"

8. СУМО – Алина

Участникам конкурса надевают огромные костюмы, набивают их воздушными шариками и они начинают бороться, побеждает тот, кто у кого останется наибольшее количество шаров.

Победителю – приз.

9. Конкурс «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

Женщина с тяжёлыми сумками

Горилла в клетке, воробей по крыше

Аист по болту

Курица по двору

Девушка в узкой юбке на высоких каблуках

Часовой, охраняющий продовольственный склад

Младенец, только что научившийся ходить

Парень перед незнакомой девушкой

Алла Пугачёва во время исполнения песни.

Вед:А мы приглашаем Вас на новогоднюю дискотеку!

(Конкурсы от классов)

Вед 2:Самыми любимыми на Руси на всех праздниках были забавы на ловкость и силу. Вот у нас обязательно должен быть конкурс силачей.

Вед 1: Время быстро пролетело

И пора расстаться нам.

Вед 2: От всей души, друзья, желаем,

Больших, больших успехов вам!

Снегурочка: Пора, друзья,

Проститься нужно.

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Дед Мороз: Очень жаль, что праздник так быстро закончился. До встречи в следующем году!

Вед 1: Дорогие друзья! Вот и подошел к концу нашпраздничный новогодний вечер.

Вед 2: Все вы очень активно участвовали во всех конкурсах и забавах, зажигали на дискотеке.

Вед 1: И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

Вед 2: Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам:

ВМЕСТЕ: До новой встречи через год!

Звучит последняя композиция, в которой принимают участие все персонажи.

Сценарий новогодней дискотеки "Новогодний драйв" для школьников средних и старших классов

Описание материала: Новогодняя конкурсная программа, где конкурсы соответствуют возрастной категории школьников 7-8 и 9-11 классов. Программа современна и прекрасна воспринимается зрителями. Проверено на себе;)

Ведущая: Всем привет и здравствуйте!!! Пришло время веселиться и танцевать, ведь это «Новогодний Драйв»! В честь нового года будем играть и улыбаться. И начинаем с конкурсов.

Конкурс «Косоплетки».
Реквизит – 2 колпака с 6 лентами, 2 банта.
Участвуют 2 команды по 3 человека – девочки.

На одну из девочек в каждой команде надевают колпак Снегурочки, на котором пришиты по три ленточки по обеим сторонам, задача двух девочек заплести косы Снегурке и завязать на конец косы бант. Команда, справившаяся с заданием первой, побеждает.
Конкурс «Наряди Елочку».
Реквизит – 2 стула, 2 накидки-елки, 4 елочные игрушки, 2 мишуры, 2 парика из дождика.
Участвует 2 команды по 4-5 человек.
Около каждой команды ведущий располагает стул с ёлочными украшениями. На расстоянии от команд становится по 1 участнику в накидке-елочке, они исполняют роль елочки. Первые игроки берут со стула одну игрушку, бегут к ёлочке своей команды, вешают игрушку и возвращаются обратно – затем мишура, парики, и так до последнего игрока. Выигрывает команда, первая нарядившая ёлочку.


Ведущая: Главное дерево Нового года вам всем известно – Елка. Все покупают живые елки и ставят их у себя дома. Но мы с вами никогда не задумывались, что же чувствует елка, которая заснула в лесу, а проснулась у вас дома. На эту тему пофантазировали участники театрального коллектива «Инфинити», Встречайте номер «Живая елка».

Номер от Театрального коллектива «Инфинити» - «Живая елка».

Конкурс «Проводы года Лошади – встреча года Овцы»
Реквизит – 2 лошади на палках
Участвует 2 участника.

Ведущая вызывает двух человек, задает вопросы умеют ли они на конях скакать и предлагает показать, а если не умеют, то предлагает научиться. Выдает каждому лошадь. Поправляет участников, ведь они неправильно сели на коня, на коня ногу нужно закидывать! Дальше все договариваются, как будут скакать кони участников. В основном они скачут галопом. Теперь к заданию, задача проводить год коня и встретить год овцы, а делать участники это будут так: нужно верхом на лошади доскакать до стула, оставить лошадь на стуле, и бежать к финишу, на финише нужно громко прокричать МЕ-ееее.

Номер от Вокального ансамбля «Фейерверк» - песня IOWA - «Улыбайся».


Дискотека 15-20 минут.

Звучит отбивка «Новогодний драйв», выходит ведущая.

Конкурс «Вокальный крик»
Участвуют з мальчика и 3 девочки.

Народная мудрость гласит: «Жить хорошо - это значит жить припеваючи, жить вместе с песней!» Мы приглашаем трех девочек и парней вокально-подготовленных. Для каждого из вас прозвучит отрывок из песни. Ваша задача повторить его «а капелла», т. е. без фонограммы. (треки мальчиков и девочек чередуются)
1. Филипп Киркоров – Если хочешь идти иди
2. Полина Гагарина - Останови музыку
3. Дима Билан - На берегу неба
4. Юлия Савичева – Я буду только твоя невеста
5. Quest Pistols - Санта Лючия, Санта Лючия, Санта Лючия Санта
6. Iowa – Только улыбайся, улыбайся
Как вы догадались - это была распевка, а вот сейчас финальное задание. Необходимо прослушать, а затем повторить для парней - Крик Тарзана,
7. Крик Тарзана
а для девочек - крик любви Уитни Хьюстон из фильма «Телохранитель».
8. Крик любви Уитни Хьюстон
А по аплодисментам вы выберите лучшего певца.

Ведущая: Какой новый год без Деда Мороза? Пришло позвать к нам Дедушку, только в этом году дедушка решил не отставать от молодежи. Посетил фитнесс клуб, сходил к стилистам, изменился с ног до головы. Давайте позовем Дедушку Мороза! (зовут Деда Мороза, выходит современный Дед в брючном красном костюме, очках и красных кедах, Снегурка тоже в современном прикиде).

Звучит песня «Рэп Деда Мороза и Снегурки», автор текста Ширяшкин Владимир.
Дед Мороз - С Новым годом, с Новым счастьем,
Здесь МС по высшей массе
Бородатый, красный нос
Или просто Дед Мороз.
Или спеть, или сплясать
Прямо скажем не вопрос.
Будет сегодня супер party
Словно в небе полон звезд.
Запах елки, мандаринов,
Начинай на три, четыре.
Отжигать и отмечать,
Чтоб под елкой не скучать.
Чтобы в Новый год сбылось
Все чего хотели люди,
Веселитесь, отдыхайте
И никто вас не осудит.
Я с Снегуркой к вам пришел – АГА,
Значит, будет хорошо.
МС Красный здесь –
Значит, будет СУПЕР-ШОУ.
У меня в мешке подарки
Нет моей моднее шапки,
Хоть объездишь целый свет,
Нету круче красных кед!
Снегурка - Я подтвержу серьезно
Нету круче Дед Мороза.
И не нужен в Раше Санта
С Дед Морозом всем нам жарко.
Никогда не постареет,
Ведь стареть он не умеет.
Он не может огорчить,
Может только смех дарить.
Дед Мороз - Вот такой хороший я,
С праздником вас всех друзья.
Новый год уже спешит,
Это новый супер-хит.
Вместе - Дед мороза любят все
На земле и на воде.
Он не молод, он не стар,
Дед Мороз ведь супер-стар!
Он не молод, он не стар,
Дед Мороз ведь супер-стар!


Ведущая: Спасибо Дед Мороз и Снегурка! С Новым годом!

Номер от Вокального ансамбля «Фейерверк» - «Этот Новый год» (переделка песни «Гангнам стайл»).

Дискотека 40 минут.

ВЕД.: — Чтобы как следует разогреться, мы проведем конкурс под названием «Цвета». А для этого встаньте в круг и возьмитесь за руки. Пока звучит музыка, вы двигаетесь направо. Когда музыка прерывается, я называю какой-нибудь цвет. Ваша задача как можно быстрее взяться за вещь кого-либо из участников этого цвета. Приготовились, поехали! Белый! Красный! Серый! Чёрный! Зеленый! Синий! Желтый! Белый! Оранжевый!

Танец «Опа-Опа» (см.видео)

ВЕД.: — Дорогие ребята, вот настал последний день, когда все мы вместе.

Заканчивается лагерь, заканчивается лето… Но не будем огорчаться,

Ведь встречаться вместе, веселиться, и играть можно круглый год!

А сегодня мы проведём весёлую дискотеку закрытия лагеря!

— И сначала проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей.

Эстафета «Почтальоны»

Реквизит: мольберт с написанными окончаниями имён (-на, — за, — нил, — ра),

2 сумки с карточками, на которых написаны первые части имён (али-, ли-, дан-, фло-), скотч или магниты.

Задание: 2 команды – «почтальоны», которым нужно срочно доставить письма ребятам, которые ходят в лагерь. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к общему для команд мольберту. Его задача – взять из сумки одну карточку с началом какого-либо имени, и найти на мольберте его окончание, прикрепив карточку к мольберту. Кто быстрее доставит все письма?

Танец «Зарядка » (см.видео)

ВЕД.: — Наша игровая программа продолжается, и сейчас настал черёд самых быстрых и внимательных! Есть желающие? Первые два человека, пожалуйста…

Парная эстафета «Неуловимый шнур»

(2 стула, поставленные спинками друг к другу, под ними лежит верёвка)

ВЕД.: — Присаживайтесь… По моей команде вы обегаете стулья 3 раза, вновь садитесь на свой стул, и быстрее дёргаете за веревку. Бежите в левую сторону. Вот, собственно, и всё. Приготовились, марш!

(таким образом, вызываются 4 пары – 8 человек).

Наградите, пожалуйста, наших спортсменов.

Оркестр

Эстафета «Сладкий наряд»

(прищепки, конфеты по количеству игроков)

ВЕД.: — А теперь я хочу спросить у девочек: любите ли вы наряжаться? Правда? А кто больше всего? Я попрошу выйти ко мне 2-х самых больших модниц. Вы будете у нас манекенами. И ваши наряды будут необычными.

Остальные ребята встают в 2 колонны. Ваша задача с помощью прищепок прикрепить к своему манекену как можно больше конфет. Каждый участник прикрепляет по одной конфете, делают это по очереди.

Танец «Кентастиш» (см.видео)

Танец брейк-данс (мальчики)

Частушки (девочки)

Парная эстафета «Хозяюшки»

(4 косынки, 4 фартука)

ВЕД.: — Продолжаем наряжаться. Сейчас мальчики завязывают на себе фартуки, а девочки на головах — косынки. Задача участников: пока звучит музыка, танцуя, развязать на себе этот предмет – косынку или фартук – и вновь завязать его на своём партнёре по танцу. Приготовились, музыку!

Бурные аплодисменты нашим участникам!

ВЕД.: — За время, проведённое в лагере мы все подружились. А дружба крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг». Предлагаю это проверить!

Игра «Поезд»

ВЕД.: — Сейчас вам понадобиться крепко стоять на ногах. Потому что все вы будете пассажирами поезда. Первые номера – вы будете машинистами. Ваша задача: бежать быстро, часто, и неожиданно менять направление. Поехали! Молодцы!

ВЕД.: — Наша программа подошла к концу. Но у кого ещё остались силы, вы вполне можете с ними расстаться во время заключительного танца! Вперёд!

Танец «Крези Фрог»

Дискотека

Номера, подготовленные детьми:

Танец маленьких лебедей (мальчики)

Частушки (девочки)

Танец брейк-данс (мальчики)

Сценка «Супергерои» (мальчики)

Оркестр

Фильм «Сиреневая панамка» в жанре комедии

Видео: http://vk.com/videos-33581787 — Вожатник. Видеозаписи.

Порядок песен на диске

1 Начало

2 Игра Цвета

3 Игра-танец Опа-Опа

4 Микс Лебеди и гангам стайл

5 Почтальоны

6 Зарядка

7 Неуловимый шнур

8 Оркестр Это лето поёт

9 Оркестр В траве сидел кузнечик

10 Сценка Супергерои

11 Сценка Супергерои

12 Сладкий наряд

13 Танец Кентастиш

14 Брейк-данс

15 Частушки

16 Хозяюшки

17 Поезд

18 Танец Крези Фрог

19 Комедия

20 Комедия

Анд рей Вла дик Да нил Ро ма Ар тём Ар тём Ег ор Ка рим Де нис Ю ля Ал ина

Пол ина Пол ина Ли за Фло ра Е ва Ле ра Све та Са ша

Рей

Дик

Нил

Ма

Тём

Тём

Ор

Рим

Нис

Ля

Ина

Ина

Ина

За

Ра

Ва

Ра

Та

Школьные мероприятия и школьные праздники

Артишок

Сценарий подойдет для проведения дискотеки вечером после уроков для учеников 5-8 классов.

Место проведения: актовый зал.

Количество участников: 30-80 человек.

Возраст участников: 13-15 лет.

Продолжительность мероприятия: 4 часа.

Материальное обеспечение:

для оформления помещения: воздушные шарики, плакаты с приглашениями к танцам, рисунки с танцующими парами;

музыкальное сопровождение;

реквизит для конкурсов: газеты для конкурса «Танцы на льдине», воздушные шарики;

призовой фонд.

Оформление помещения

Оформление помещения может соответствовать времени года, когда проводится мероприятие, или определенному танцу, который будет разучиваться на вечере. Можно украсить помещение воздушными шарами, приглашениями к танцам, плакатами с танцующими парами. Для танцевального вечера необходимы цветомузыка, различные световые эффекты.

Оригинальным украшением помещения являются натянутые под потолком шнуры, на которые можно закрепить воздушные шарики, новогодний дождик, вырезанные из картона и обклеенные фольгой звезды, полумесяцы. Эти предметы должны быть подвешены так, чтобы дети могли их коснуться, подпрыгнув.

Подготовка к мероприятию

Ведущему праздника необходимо заранее разучить достаточно простой танец. Это может быть популярный танец (например, макарена), забытый танец (например, летка-енька), упрощенный вариант бального танца (например, танго, ча-ча-ча, джайв). Можно выдумать несколько оригинальных движений собственного танца.

Особое внимание при подготовке к вечеру следует уделить музыкальному сопровождению.

План мероприятия

  1. Танц-викторина.
  2. Танцевальные конкурсы.
  3. Новый танец.
  4. Игры.
  5. Танцы.
  6. Естественный отбор.

Игры проводятся в том случае, если снижается активность присутствующих. При этом большая часть игр и конкурсов проходит под музыку, что позволяет тем, кто не участвует в конкурсах, танцевать так, как им нравится.

1. Танц-викторина

Ведущий: Приветствую всех гостей нашего диско-клуба. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» - много ли вы знаете о танцах, умеете ли танцевать?

Конкурс 1

Ребята должны перечислить названия танцев. Самые активные участники получают призы.

Можно провести этот конкурс в следующей форме. Участники в произвольном порядке перечисляют названия танцев. После каждого названного слова ведущий считает до трех, и если за это время никто не назовет новый танец, победа присуждается игроку, сказавшему последнее слово.

Конкурс 2 - викторина

Ведущий задает вопрос, связанный с танцами, участники в произвольном порядке отвечают.

Ребята, давшие наибольшее число правильных ответов, получают приз.

Примеры вопросов к викторине

  1. Польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали. (Краковяк)
  2. Бальный танец, «родственник» рок-н-ролла (Джайв)
  3. Народным танцем какой страны является гопак? (Украины)
  4. Греческий танец, который танцевали еще боги и герои Древней Эллады. (Сиртаки)
  5. Матросский танец. (Яблочко)
  6. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: мамба, папамба, самба? (Па-памба)
  7. Королем какого танца называли И. Штрауса? (Вальса)
  8. Какой танец можно танцевать под эту музыку? (Звучат несколько музыкальных фрагментов)

Конкурс 3

Ведущий предлагает не только назвать, но и показать несколько движений названного танца. Участники, назвавшие и продемонстрировавшие больше всех танцев, получают призы. При выборе призеров предпочтение отдается не тем, кто произносит название танца, а тем, кто его показывает.

Ведущий: Я вижу, что вы хорошо подготовились к приходу в диско-клуб. Добро пожаловать!

(30-40-минутный танцевальный блок)

2. Танцевальные конкурсы

В промежутках между танцами можно провести следующие конкурсы.

Танцевальный конкурс Танцы на льдине

Участникам выдаются газеты. Они должны танцевать, не сходя с газеты. По каждому сигналу ведущего газета складывается пополам, и танец продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-либо сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся в игре участник получает приз.

Игру можно проводить для танцующих пар.

Танцевальный конкурс Оригинальность

Участники танцуют под музыку. При этом музыка постоянно меняется. Зрительское жюри оценивает танцующих и вручает призы.

Примеры номинаций для вручения призов

Самый оригинальный танец.

Самый пластичный танец.

Самый зажигательный танец.

Лучшая танцевальная техника.

Самый находчивый танцор.

Самый неутомимый танцор.

Самый изобретательный танцор.

3. Новый танец

Ведущий: Я убедился, что вы все прекрасно танцуете. Но знаете ли вы такой потрясающий, зажигательный танец, как … (название разучиваемого танца). Не знаете? Это ужасно! Как в нашем клубе могли оказаться гости, которые не умеют танцевать самый модный, самый популярный … (название танца)! Ну ничего, дело поправимое - сейчас я вас научу.

Ведущий разучивает с ребятами танец. Делать это может и не ведущий, а, например, преподаватель ритмики.

4. Игры

После разучивания танца продолжается дискотека. В промежутках между танцами ведущий предлагает присутствующим следующие игры:

Игра Ручеек

Все становятся парами друг за другом. Игроки каждой пары берутся за руки и поднимают сцепленные руки «домиком» так, чтобы между всеми парами образовался коридор. Водящий, не имеющий пары, проходит по этому коридору, выбирает любого игрока и становится с ним последней парой. Игрок, оставшийся без пары, становится водящим.

Игра Лондонский мост

Это старинная английская игра. Все участники поют песню. Двое водящих берутся за обе руки и поднимают их вверх в виде моста, а остальные проходят «под мостом». Когда поется строчка «Моя прекрасная мисс», «мост» опускается, и тот, кого поймали, заменяет одного из водящих. Для того чтобы игра проходила интереснее, можно играть с несколькими «мостами» (несколькими парами водящих). А для того, чтобы каждый раз при опускании моста был пойман кто-нибудь из участников, проходящие под «мостами» берутся за руки, образуя цепочку. Водящий, которого сменили, встает в цепочку на место пойманного игрока.

Слова песни лучше разучить заранее, однако можно проводить игру под музыкальную запись песни.

Текст песни Лондонский мост на русском языке

Падает, рушится
Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Кто же починит
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?


Чтобы не падал вниз.
Из глины и дерева выстроим мост,
Моя прекрасная мисс.


Размоет, как ни трудись.
Дерево с глиной размоет волна,
Моя прекрасная мисс.


Не упадет он вниз.
Построим мы мост из железа и стали,
Моя прекрасная мисс.


Мосту все равно не спастись.
Железо и сталь погнутся и треснут,
Моя прекрасная мисс.

Построим из золота и серебра
Мост, чтоб не падал вниз.
Построим из золота и серебра,
Моя прекрасная мисс.


И золото путь бережет.
Пусть мост караулит сторож всю ночь,
И мост наш не упадет!

Падает, рушится Лондонский мост,
Падает, падает вниз.
Но мы починим
Лондонский мост,
Моя прекрасная мисс?

Игра Хвост дракона

Участники становятся в ряд друг за другом и держатся за пояс игрока, стоящего впереди. Цель первого игрока в цепочке - поймать последнего. Цепочка не должна рваться.

Игра Сороконожка

Игроки становятся в ряд друг за другом, и каждый держится за пояс игрока, стоящего впереди него. Ведущий дает «сороконожке» различные задания, которые она должна выполнять.

Игра Фигуры

Все участники делятся на пары. Затем вместе с ведущим пары разучивают несколько фигур. После этого начинается игра. Ведущий произносит название фигуры, а каждая пара должна как можно быстрее ее изобразить. Пара, которая ошиблась или показала фигуру позже других, выполняет штрафное задание. Затем игра возобновляется. При большом количестве пар (более 7) можно играть на выбывание. В этом случае победившей считается последняя оставшаяся в игре пара. Фигурами в данной игре могут быть танцевальные движения из различных танцев.

5. Танцы с играми

Необходимо не забывать о тематике вечера и большую часть времени отвести танцам. Сами танцы можно разнообразить, включая время от времени нестандартную музыку (русскую народную, песни из мультфильмов и т. п.) или объявляя «Танец папуасов», «Танец снежинок», «Танец дружбы».

Кроме того, во время танцев можно проводить игры.

Игра Паровозик

Участники становятся друг за другом паровозиком и «ездят» по залу, между другими танцующими. «Паровозик» начинают двое-трое участников, постепенно к ним добавляются другие танцующие.

Игра Змейка

Участники берутся за руки и приставными шагами двигаются по залу. Когда к змейке присоединится достаточно большое число участников, «голова змейки» (первый человек, стоящий в цепочке) начинает закручивать цепочку по спирали. В результате змейка оказывается свернутой кольцами, начало змейки - в самой середине колец, откуда, не расцепив цепочку, невозможно выбраться. Игра заканчивается веселым распутыванием колец.

Игра Делай, как я

Участники становятся в круг. Танцующие по очереди показывают различные движения, которые повторяют другие участники, стоящие в кругу.

Игра Выйди в круг

Участники танцуют в кругу. Один из участников выходит в центр круга и начинает танцевать там. Через некоторое время он вытягивает в центр круга еще одного участника, а сам занимает его место.

Лучший способ завершения праздника - проведение игры.

Игра Естественный отбор

Участники становятся в круг и танцуют. Во время танца они передают друг другу предмет (плюшевую игрушку или небольшой воздушный шарик). Внезапно музыка прерывается, и тот, у кого остался в руках предмет, выбывает из круга. Затем музыка играет вновь, и танец продолжается. Последний оставшийся в кругу участник получает приз.

Желательно вовлечь в эту игру всех присутствующих. В начале паузы между музыкальными фрагментами достаточно большие. Затем промежутки между выключением музыки уменьшаются.

Подготовить:

— Световое оборудование

— Микрофоны

— Музыку для дискотеки

— Вода и пластиковые стаканчики

— Призы

— Реквизиты для конкурсов

Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

Ведущий 1: Так давай те же начинать!

Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

«Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

«Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

«Паровозик»

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

Танцевальная пауза.

Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

Конкурс «Шляпы» (Реквизит: шляпы 8шт., призы 8 шт.)

Танцевальная пауза

Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

Ведущий 1: Хороших вам каникул!

Ведущий 2: До свидания!



Поделиться