Требования к оформлению счетов-фактур.

.
.
.
.
.
Маркетинговые стратегии для малого бизнеса
Стратегии роста и крупные розничные сети

“Как получить свои продукты в Ашан, Метро, О”Кей, Перекресток? Где бы вы хотели поставить ваши товары?

Управление и Руководство для менеджеров – повысь доходы и прибыли!

Многие малые предприятия смотрят на возможность получения их продукции на полках крупных розничных продавцов, таких как Ашан, как на выигрыш олимпийского золота. Кроме того, что это значительно увеличит прибыль вашего бизнеса и открывает двери для других торговых сетей по заключению с вами договоров на поставки, это дает потребителям и другим розничным и сетевым продавцам сообщение, что продукция вашей компании является победителем.

Тем не менее, конкуренция является жесткой, в 2012 году около 10000 новых поставщиков хотели стать поставщиками Ашан, Метро или Дикси. Из них только небольшая часть в конечном итоге были приняты.

Так как Ваша компания может быть одним из тех немногих компаний? Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что ваш продукт и ваша компания будет привлекательной для сетевых ритейлеров.

Подготовка ваших продуктов для больших ритейлеров.

Большие розничники ищут те компании, которые:
.
1. Имеют Солидный Послужной Список.

Большие ритейлеры торговли, такие, как Магнит, не хотят возиться с посредственными и недоказанными.

С одной стороны, есть очень много предприятий, которые конкурируют, чтобы быть поставщиками. С другой стороны, например, крупный ритейлер не любит составлять более 30% от ваших общих возможностей бизнес-поставщика, потому что, если он сделал, что-то не так и вдруг пришлось изменить порядок поставок товара, основанный на меняющихся тенденциях, он может потопить поставщиков. Таким образом, наличие других розничных ритейлеров и договоров с ними увеличивает ваши шансы получить договор со следующим.
.
2. У которых Есть Уникальный Продукт.

Вот такой продукт, который пополнит большую коробку ритейлера и который покупатели ищут. Помните, что во многих товарных категориях есть так много дублирования, что нет абсолютно никакого стимула для большого покупателя-ритейлера к привлечению еще и вас, как нового поставщика. Идеальный продукт, это что-то другое – что будет по-прежнему соответствовать действующим линейкам ритейлера и в тоже время, чем-то новым.
.
3. Иметь товарную линейку.

Даже если вы можете получить покупателя и он заинтересован в вашем продукте, имеющие только один продукт, как предложение, может быть делом безнадежным. Создание нового товара требует времени и усилий – так потенциальный поставщик, который может предложить полный ассортимент, а не отдельный продукт, всегда будет иметь преимущество.
.
4. В состоянии удовлетворить потребности ритейлера.

Вы должны иметь структуры производства, чтобы иметь достаточно товара к нужной дате.И хотя это может занять много времени, чтобы получить первый заказ на поставку, когда первый заказ приходит, вы должны двигаться быстро. Ритейлер, возможно, даже хочет все сделать за 24 часа.
.
5. Готовы делать то, что он хочет.

Если вы хотите быть с Ашан, Метро, О”Кей, Перекресток или другим, у вас есть время, чтобы завоевать покупателя и показать, что вы можете преодолеть препятствия. Будь то обновление упаковки или изменение цен вы должны показать, что вы готовы плотно и совместно работать с продавцом-ритейлером.

Начало встречи с большим ритейлером.

Когда ваша компания и продукты готовы, следующим шагом будет встреча с представителем крупного ритейлера-покупателя. Начало встречи, тем не менее, важный процесс сам по себе.

Попытка получить свои товары на полках больших розничных торговцев, это не только путь к розничному успеху. Если ваши продукты и компания хорошо подходят большому ритейлеру, стать крупным поставщиком может быть чрезвычайно полезным для Вашего бизнеса.

Обращайтесь в нашу компанию для консультаций и мы поможем Вам встать на полки крупных торговых сетей.

А также адрес

Адреса всех Ашанов

Ашаны Москвы

Контакты для поставщиков

Контакты менеджеров Ашан не разместил у себя на сайте. Нужно предоставить образцы продукции (для продовольственных товаров) и прайс без учета НДС по адресу
141014, Московская обл., Мытищинский р-н, г. Мытищи, Осташковское шоссе, 1

Кроме того нужно заполнить и привезти следующую анкету:

Также следует заполнить он-лайн форму на страничке http://www.auchan.ru/ru/suppliers_ca_form

Офис Ашан

В отличие от Леруа Мерлен, у Ашана и юридический и фактический адрес в одном месте: Осташковское шоссе д.1. Тут находятся гипермаркеты Ашан и Леруа Мерлен. Вход в офис Ашана находится сбоку гипермаркета Ашан (между Ашан и Леруа), там есть дверка, и висит табличка "Центральный офис закупок" Тут и находится центральный офис Ашан. Но дальше "ресепшн" Вас не пустят. Чтобы стать поставщиком Ашан нужно сделать вышеописанные шаги. А вот бухгалтерия Ашана еще сидит на м. Красносельской

Перевод с французского Ашан

По-французски Ашан пишется "Auchan". Если вбить в переводчик любой, то он это слово переведет как "Ашан", т.е. просто русские буковки подставит:). А вообще это слово у французов означает маленькую птичку-синичку, или другую крохотную птичку) Птичка эта изображена на их эмблеме, рядом со словом Ашан на логотипе эта птичка присела. Смотрите ниже



Поделиться