Принимайте участие!
Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.
Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.
Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!
Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.
Читайте новые статьи
Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.
« Занималка »
(устный счёт в пределах 10)
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
МОБУ Тыгдинской СОШ
Чумак Татьяна Михайловна.
Полено раз, полено два.
Два плюс один- выходит три. 2+1=3
Не веришь, посмотри.
Попробуй дальше сам считать.
Два плюс три - получим пять….
У тех, кто не полениться,
2+3=5
Получится поленница.Теперь мы кубики возьмём
И сложим кошке новый дом:
Возьмём два этажа сперва,
А после к двум прибавим два…
Попробуй, два плюс два сложи
И сосчитай все этажи.
2+2=4Дружок пришёл к Барбосу в гости.
Дружок принёс три вкусных кости.
Одну съел сам…. Теперь вопрос:
А сколько съел костей Барбос?
-
=Раз, два, три, четыре, пять….
Вышли зайцы погулять.
Двое зайцев потерялись.
Сколько до дому добрались?
5-2=3
У Светы было пять конфет, Но отнял три из них сосед. Пять минус три: теперь у Светы Осталось ровно…. конфеты. Нам этот факт даёт понять, Что зн
У Светы было пять конфет,Но отнял три из них сосед.
Пять минус три: теперь у Светы
2 конфеты.
Осталось ровно….
Нам этот факт даёт понять,
Что значит вычесть и отнять.На прогулку вышла кошка,
Потеряла два сапожка.
-Ух!- заухала сова.И без двух осталось…
4-2=2На сосне сидели белки
И бросали вниз тарелки.
Две разбили из восьми…
Что осталось? Отними!
8-2=6
8-2=6У Мишки на ёлке висели
игрушки.
Четыре игрушки упали с
макушки…
«Сколько игрушек осталось на
ёлке?»Думал медведь, подметая
осколки.
Используемые источники:
Андрей Усачёв «Считарь»http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=d0c
1a26d8e62fe7927b9208c2de446cd&showforu
m=223
www.Яндекс.ru
www.Lenagold.ru
www.animashky.ru
Принимайте участие!
Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.
Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.
Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!
Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.
Читайте новые статьи
Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.
Устный счет. Сборник упражнений. 1 класс. В 2 ч. Самсонова Л.Ю.
6-е изд., перераб. и доп. - М.: 2016 - Ч.1 - 48с., Ч.2 - 80с.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному
образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 1
класса. Стандарты второго поколения большое внимание уделяют
дифференциации обучения, поэтому, определяя задания для устного
счёта, ориентируйтесь на возможности каждого ученика класса.
Воспользовавшись материалами книги, вы сможете в процессе обучения
активизировать мыслительную деятельность учащихся и развивать у них
интерес к математике, память, речь, внимание, способность
воспринимать сказанное на слух и быстроту реакции. Пособие
предназначено для педагогов начальной школы и родителей.
Часть 1.
Формат: pdf
Размер: 5,4 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Часть 2.
Формат: pdf
Размер: 9,4 Мб
Смотреть, скачать: drive.google
Часть 1.
Предисловие 4
Подготовка к изучению чисел 5
Числа от 1 до 10. Нумерация 11
Сложением вычитание с числом 1 17
Сложение и вычитание с числом 2 23
Сложение и вычитание числом 3 30
Часть 2.
Предисловие 4
Сложение и вычитание с числом 4 5
Сложение с числами 5, 6, 7, 8, 9 12
Вычитание с числами 6, 7, 8, 9 25
Числа от 11 до 20 36
Сложение в пределах 20 49
Вычитание в пределах 20 60
Устная работа на уроках математики в начальной школе, особенно в 1-м
классе, имеет большое значение. Среди видов данной работы особое
место занимают устные упражнения. Ранее они сводились в основном к
вычислениям, поэтому за ними закрепилось название «устный счёт». Как
пишет опытный педагог О, П. Зайцева: «Важность и необходимость
устных упражнений доказывать не приходится. Значение их велико в
формировании вычислительных навыков и в совершенствовании знаний по
нумерации, и в развитии личностных качеств ребёнка. Создание
определённой системы повторения ранее изученного материала даёт
учащимся возможность усвоения знаний на уровне автоматического
навыка. Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а
должны находиться в методической связи с основной темой и носить
проблемный характер».
В сборнике представлены устные упражнения по основным темам 1-го
класса. Количество заданий увеличивается по мере изучения учебного
материала.