Весенние экологические праздники в детском саду. Надо загадку отгадать

Хоть календарь и говорит нам, что ещё зима, но в южных краях уже распускаются первые вестники весны - подснежники. Мы, конечно же, поддерживаем всех защитников природы, призывающих сохранить эту хрупкую красоту. Давайте не будем рвать эти чудесные цветы, а смастерим их сами!
Цветы
Техника выполнения таких цветов также относится к модульному оригами, ведь каждый цветочек состоит из трёх одинаковых модулей. Выполняются они из белой офисной бумаги или из квадратиков от блоков для записей. Также понадобится тонкая гибкая проволока и зелёная гофрированная бумага.
Возьми три квадратика белой бумаги со стороной 4 см и сложи из них модули Трилистник. Если впервые складываешь этот модуль, то сначала лучше потренироваться на листе бумаги большего размера.

Смажь клеем левый маленький лепесток одного модуля


Вставь его в карман под правым лепестком второго модуля.


Точно также подклей третий модуль.


Замкни модули в кольцо точно так же, вклеив крайний лепесток в карман напротив. Между модулями сверху должно остаться небольшое отверстие.


Возьми проволочку длиной 23 см и полоску гофрированной бумаги шириной 1 см. Отступив 1 см от края проволоки, намотай небольшой валик из бумаги.


Загни свободный конец проволоки.

Намотай полоску, сделав утолщение на конце. Продолжай наматывать полоску до конца проволоки.

Надень цветок, вставив проволоку тонким концом внутрь цветка и пропустив через него. Сделай у основания цветка утолщение, намотав полоску зелёной бумаги. Полоску размером 0,5х15 см лучше вырезать поперёк линий гофрирования бумаги. Так она лучше растягивается. Приклей небольшой листочек, вырезанный из полоски 1х6 см, и изогни стебель.

Вырежи листья. Чтобы они были более жёсткими и держали форму, гофрированную бумагу лучше сложить вдвое, проклеив клеящим карандашом, после чего вырезать листья желаемой формы.

Букетик лучше сначала закрепить резинкой, затем обвязать ленточкой или поставить в вазу.


Вазочка
Сложи модули по схеме Треугольный модуль. Для такой маленькой вазочки понадобится 152 белых, 64 жёлтых и 92 зелёных модуля. Всего - 308 модулей.
Приготовь 20 белых модулей для первого ряда и 20 жёлтых для второго. Соединяй их таким образом.

Начни собирать третий ряд.

Через каждые 4 жёлтых модуля надевай 1 белый другой стороной.

Когда третий ряд будет собран, замкни модули в кольцо.

Выверни фигуру так, чтобы снаружи оказались жёлтые модули короткой стороной. Сначала кольцо может разворачиваться. Придерживай его руками, собирая четвёртый ряд. В четвёртом ряду надень на белый модуль два белых модуля длинной стороной, затем три жёлтых - короткой. Далее повторяй этот узор.

Пятый ряд. Белый, зелёный, белый модули длинной стороной, два жёлтых - короткой. Повторяй узор.

Шестой ряд. Один белый, два зелёных, один белый длинной стороной, один жёлтый - короткой. Повторяй узор.

Седьмой ряд. Белый, зелёный, жёлтый, зелёный, белый модули длинной стороной. Повторяй узор.

Восьмой ряд. Два зелёных, три белых модуля длинной стороной. Повторяй узор.
Девятый ряд. Один зелёный, четыре белых модуля. Повторяй узор. Придай вазочке округлую форму.

Соедини вместе семь модулей, вставляя их друг в друга. Сделай четыре зелёных заготовки и четыре белых.

Надень их короткой стороной наружу. Зелёные заготовки надень на зелёные модули девятого ряда, а белые - между двумя средними белыми модулями.

Сделай «арочное» соединение. Надень пять модулей таким образом.

Сделай восемь арок между всеми длинными заготовками. Арки из пяти модулей можно собирать отдельно и надевать или собирать постепенно, идя от длинных заготовок с двух сторон. На этот ряд идёт сорок белых модулей.

Заверши вазочку рядом из тридцати двух зелёных модулей. Надеваться они будут по очереди - то на два уголка, то на один.

Вазочка готова, можно ставить в неё букет.

Треугольный модуль оригами


Этот модуль складывается из прямоугольника цветной или белой бумаги. Соотношение сторон прямоугольника должно быть примерно 1: 1,5. Можно получить нужные прямоугольники делением формата А4 на равные части.Если длинную и короткую стороны формата А4 разделить на 4 равные части и разрезать по намеченным линиям, то получатся прямоугольники примерно 53×74 мм.

Если длинную сторону формата А4 разделить на 8 частей, а короткую на 4 части, то получатся прямоугольники 37×53 мм.


Можно также складывать модули из половины квадрата, используя имеющиеся в канцтоварах блоки для записей.
Как сложить треугольный модуль оригами
Положи прямоугольник обратной стороной к себе. Согни пополам.


Согни и разогни, чтобы наметить линию середины.


Согни края к середине. (На этом этапе можно перевернуть деталь «горой» к себе и складывать края к середине с другой стороны. Каждый может найти наиболее удобный для себя способ).


Переверни.


Загни уголки. (Обрати внимание: между сложенным уголком и верхним треугольником лучше оставлять небольшой зазор).


Подними края вверх


Сложи треугольник.


Получившийся модуль имеет два уголка и два кармашка.


Как соединять модули между собой


Сложенные по приведенной схеме модули, можно вставлять друг в друга различными способами и получать объёмные изделия. Вот один из возможных примеров соединения:
Сделав множество модулей из бумаги разных цветов, можно получить модульный конструктор. Сложенная из такого конструктора фигурка легко разбирается. Из таких деталей можно сложить много интересных фигурок.
[b] Модуль трилистник.

И зимой, и осенью, и просто когда грустно, хочется, чтобы в доме и в душе проснулась весна. Сделать это очень легко! Достаточно изготовить подснежники из бумаги своими руками. Мастер-класс поможет выполнить этот красивый сувенир. Все материалы недорогие и доступные, а способы создания милого букетика сможет освоить даже новичок.

Что потребуется

Как сделать Мастер-класс и полезные советы будут представлены ниже, а сейчас посмотрите список необходимых материалов и приспособлений. Набор может отличаться в зависимости от способа, который вы выбираете. Итак, подготовьте следующее:

  • обычную или гофрированную бумагу белого и ;
  • палочки, трубочки, проволоку, зубочистки, шпажки для изготовления стебелька;
  • ножницы;
  • клей;
  • желтую краску или крупу (пшено);
  • вату;
  • флористическую траву;
  • ленту или вазу для украшения букета.

В каждом случае может понадобиться что-то дополнительное, например, если вы собрались делать плоскую открытку, то нужна будет основа в а для выполнения работы в пригодятся специальные инструменты, хотя можно обойтись и обычной шпажкой или зубочисткой.

Способы, которые можно применить

Сделать подснежники из бумаги своими руками (мастер-класс двух вариантов представлен ниже) можно несколькими способами. Букетики бывают объемными или плоскими, выполненными в которая также включает в себя элементы рельефа. Первым способом лучше изготавливать сувенир для украшения интерьера, например, столика, а вторым — подарок к празднику (открытку).

Выбирайте один из следующих методов, как сделать подснежники из бумаги своими руками:

  • оригами;
  • из обычной бумаги;
  • из гофрированной;
  • в технике квиллинг;
  • аппликацией.

Так вы получите плоские или объемные детали, которые можно оформить на лист или превратить в полноценный букет. Его легко поставить в вазочку или прикрепить к стене.

Подснежники из бумаги своими руками: мастер-класс (фото прилагаются)

Как и в любом другом способе, сначала нужно подготовить все материалы. Если вы собираетесь делать много цветочков, лучше вырезать из картона шаблоны в форме фигурки с тремя лепестками: один большего размера для самого подснежника, а второй - для чашелистиков. Кстати, изначально можно вырезать из квадратной заготовки круглый цветок с девятью лепестками, который потом разрезать на три элемента. Один из них обводится на картоне в качестве трафарета, по которому уже изготавливаются все остальные детали в нужном количестве. После того как шаблоны созданы, приступайте к работе. Последовательность будет такая:


Ваше украшение для интерьера готово.

Используйте гофрированную бумагу

Этот вид материала придает больше реалистичности композиции. Так, вы сделаете очень нежные, почти как настоящие, подснежники из бумаги своими руками. Для начинающих подойдет и первый способ из предыдущего раздела, и этот. Используйте любое сочетание материалов и технологий. Если вам проще выполнять по представленному ниже методу, но у вас нет специальной бумаги, можно делать этим же способом и из обычной.

Последовательность работы будет такая:


Такое украшение подойдет как для интерьера, так и для декорирования подарочной коробки, пакета или, например, шкатулки.

Подснежники из бумаги своими руками для детей: мастер-класс

Если вы собираетесь изготовить такую поделку с ребенком, например, в к 8 Марта, тогда лучше выбрать способ попроще. Прекрасно подойдет аппликация.

Ею легко украсить открытку или поверхность подарочной коробки.

Выполняется такой декор следующим образом:

  1. Проще всего вырезать заготовки цветочков нужной формы из бумаги за один раз, использовав одну форму, но можно выполнить и отдельные лепестки, которые склеиваются между собой.
  2. Приготовьте тонкие полоски из зеленой бумаги для стебелька или проволочки (уже нужного оттенка) или воспользуйтесь цветной лентой.
  3. Вырежьте листья.
  4. Наклейте все детали на плоскую основу (открытку, коробку).
  5. Украсьте дополнительным декором (блестками, бисером, бантиками).

Складываем цветы для букета или аппликации

Ребятам также будет интересно сделать и объемные подснежники из бумаги своими руками. Оригами позволит выполнить такой сувенир, и детишки примутся за работу с удовольствием.

Для этого достаточно сложить по схеме из белого листа форму цветка и прикрепить к нему проволоку, обернутую полоской из зеленой гофрированной бумаги. Из того же материала вырезать листики и приклеить к стебельку.

Открытка в технике квиллинга

Таким способом вы можете изготовить любые цветы, в том числе и подснежники, из бумаги (своими руками!). Аппликация из скрученных деталей получается ажурной, как кружево, и очень эффектной, хотя делается все довольно просто. Вам потребуются полоски (толщиной около пяти миллиметров) белой и зеленой бумаги.

Подойдет обычная офисная, но еще лучше купить дизайнерскую, например, металлизированную. Детали цветка скручиваются с помощью специального инструмента или обычной спицы, шпажки или зубочистки. Выполните нужное количество заготовок требуемой формы, соедините их с помощью клея в единую композицию. Элементы приклеивают как на плоскость, так и в виде рельефа с объемом. Многие создают 3D флористические композиции.

Итак, вы увидели, как можно разными способами сделать подснежники из бумаги своими руками. Мастер-класс и полезные рекомендации помогут изготовить вам такой сувенир или декор подарка самостоятельно или развлечь детей.

Весенние поделки своими руками

Ещё лежит снег, а на проталине вырастает маленькое чудо-первоцвет. Они такие хрупкие и нежные на вид, но какие жизнелюбивые, чтобы цвести, когда вокруг снег.

Материалы и инструменты

Цветная бумага

Цветок. Изготовление

Все пять цветков делаются одинаково из квадратов цветной бумаги размером 6x6 см.

1. Наметьте диагональ (рис. 1).

2. Совместите точки, сложив по диагонали (рис. 2).

3. Наметьте линии (рис. 3).

4. Наметьте линии (рис. 4).

5. Наметьте линии (рис. 5).

6. По намеченным линиям сформируйте складки «гора» и «долина» и сложите складки «молния» (рис. 6).

7. Сложите складку «молния» вместе с нижним слоем бумаги (рис. 7).

8. Загните назад выступающие углы (рис. 8).

9. Цветок готов (рис. 9).

Стебель изготовление

Нужно сделать три одинаковых стебля. Стебель делается из прямоугольника размером 1,5 х 15 см.

1. Сложите по указанным линиям (рис. 10).

2. Подклейте верхний слой бумаги.

Лист изготовление

Листья — 6 штук — делаются одинаково из квадратов цветной бумаги размером 7,5 х 7,5 см.

1. Наметьте диагональ (рис. 11).

2. Сложите по указанным линиям (рис. 12).

3. Сложите по указанным линиям (рис. 13).

4. Сложите по указанным линиям (рис. 14).

5. Сложите по указанным линиям. Переверните (рис. 15).

6. Лист готов (рис. 16).

«Сценарий экологического праздника для детей средней группы « Приключения Икринки» Музыкальный руководитель высшей...»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад №106 комбинированного вида

Невского района Санкт-Петербурга

Сценарий экологического праздника

для детей средней группы

« Приключения Икринки»

Музыкальный руководитель

Батракова Юлия Витальевна

Санкт-Петербург

Ул. Коллонтай д. 21, корпус 5, Литер А

Тел. 588-96-88

Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День

Земли; формирование экологически грамотного поведения, бережного отношения к природе, желания детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю.

Предварительная работа: Чтение сказки «Приключения Икринки» с детьми средней группы и с детьми старшей группы. Игры этюды настроений. Исполнение танцевальных движений и танцев героев сказки (Икринки, улиток, лягушек, рыбок) во время непосредственной музыкальной деятельности с детьми средней и старшей групп, беседа о планете Земля.

Материал и оборудование: обезьянка, рыбка – игрушки; шарики-икринки по количеству детей; шапочка Икринки; шапочки лягушек, рыбок; картинки с эмоциями настроений (рыбок, птичек, мышек); пазлы «солнце», видео материал о планете Земля и о рождении рыбки из икринки, цветик-семицветик на стойке.

Действующие лица:



Ведущий – взрослый, Весна, Бармалей, Обезьяна (игрушка), Снежная Королева, рыбка (игрушка) – взрослые. Икринка, улитки, лягушата, рыбки – дети средней группы.

Ход праздника:

Под песню на музыку «Дети Земли» дети входят в зал, исполняют танец, становятся полукругом.

Ведущий: Добрый день, жители голубой планеты!

Такой прекрасной Земли больше нету!

Сегодня день рождения Земли отмечаем, Танцы, песни, стихи мы ей посвящаем.

1 ребенок:

Сегодня поздравить спешит детвора Любимую нашу планету, Желаем здоровья, всех благ и добра, Ведь лучше Земли нашей нету!

Дети под музыку садятся на места.

Ведущий: Я приглашаю вас совершить путешествие по нашей чудесной планете (под музыку из передачи «В мире животных» показ мультимедиа о природе нашей планеты).

Все это наша родная Земля. Сколько на ней прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря…а жителей на ней не счесть! И каждый из них – маленькое чудо! Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли и о том, что ее нужно беречь, и существует этот замечательный праздник – День Земли.

В круг, ребята, выходите, Хоровод свой заводите.

Хоровод «Весна – красна».

Раздается звон колокольчика.

Ведущий: Дети, к нам кто-то спешит в гости.

Весна:

Здравствуйте, мои друзья, Это я, Весна – красна, К вам на праздник я спешила И цветочек не забыла, Принесла его с собой, Он волшебный – не простой!

Я хочу, чтоб в этом зале было много цветов, поиграем в игру:

«Кто быстрее соберет цветик – семицветик».

Ведущий: Вот спасибо, Весна – красна!

Что за подарок у тебя?

Весна: Волшебный у меня цветок, И разного цвета его лепесток.

Лепесток я отрываю, Тут же вверх его бросаю, Говорю вслух заклинание, Он исполнит любое желание!

Ведущий: Неужели, если мы захотим, то можем очутиться в любом месте нашей планеты.

Весна: Конечно. (Раздается грохот и шум, появляется Бармалей).

Бармалей:

Сто тысяч чертей, Акула в пасть, Как я мог сюда попасть!

Ведущий, Весна и дети: Нас дошколятами зовут, Мы праздник отмечаем тут!

Бармалей: Снова праздник, а меня никто не пригласил. Забыли обо мне, а я, вот, никого не забыл! Вот Яна, вот дядя Саша…тетушка Маша… Весна: Вы что-то путаете, этих детей не так зовут.

Бармалей: В чем дело, давайте познакомимся, на счет раз, два, три, назовите каждый свое имя, только громче. (Дети называют свои имена одновременно) Вот теперь я всех запомнил.

(Бармалей выхватывает у Весны цветок и со словами: «Ищите меня в Африке», убегает) Ведущий: (обращается к Весне и детям) Что же нам теперь делать без чудесного цветика

– семицветика? Как мы попадем в Африку?

Весна: Не переживайте, у меня есть пульт от волшебного экрана. Возьмите пульт, и он вас перенесет куда вам надо. (Отдает Ведущему).

Ведущий:

Я на кнопку пульта нажимаю, И в Африку сразу попадаю!

(На экране появляется картинка с изображением животного и растительного мира Африки. Из – за экрана показывается обезьяна.) Обезьяна (в руках у взрослого): Это что за чудеса! Вы откуда и куда?

Ведущий и дети: Нас дошколятами зовут, Мы Бармалея ищем тут!

Обезьяна: Мы день Земли здесь отмечаем, И с днем рождения планету поздравляем!

Бармалея нет у нас, Пустимся в веселый пляс!

Танец «Ладошки».

Обезьяна: Так понравилось мне с вами, Очень весело плясали!

Ведущий: Нам пора с тобой прощаться, И в дорогу отправляться.

Я на кнопку пульта нажимаю, И на Север сразу попадаю! (Обезьянка исчезает. На экране появляются картинки о Северном полюсе, в зал входит Снежная Королева) Снежная Королева: Это что за чудеса! Вы откуда и куда?

Ведущий и дети:

Нас дошколятами зовут, Мы Бармалея ищем тут!

Снежная Королева: Какой-то Бармалей выполняет мое задание, он должен составить волшебные пазлы. Но, похоже, он никогда с этой задачей не справится и останется жить вечно у меня в Ледяном царстве. (Снежная Королева смеется) (Появляется Бармалей, в руках у него разноцветные пазлы. Бармалей дрожит от холода, стучит зубами и причитает.) Бармалей: Помогите мне, пожалуйста, собрать эти волшебные картинки, я стану добрым и хорошим, верну вам цветик – семицветик.

Снежная Королева: Торопитесь, а то ваш цветик замерзнет, и вы никогда не вернетесь в свой детский сад.

Игра: «Собери пазлы» дети и Бармалей составляют пазлы «Солнце».

Снежная Королева: Солнце людям помогает, Землю солнце согревает!

И, конечно, топит льды… Зацветут опять цветы Ой, Весна сейчас придет, Цветик свой она найдет!....

. (Звенит колокольчик. В зале появляется Весна.)

Весна:

Я весна, с моим приходом, Оживает вся природа, И деревья, и кусты, Распускаются цветы.

Вас прошу беречь природу, И в тепло, и в непогоду.

Бармалей: Дети, что значит беречь природу?

(Ответ детей: Не обижать животных, птиц, не ломать ветки, не мусорить и т.д.) Бармалей: Я тоже буду беречь природу. (Обращается к Снежной Королеве) Теперь ты меня отпустишь?

Снежная Королева: В честь дня рождения Земли я тебя отпускаю.

(Бармалей благодарит Снежную Королеву и детей, уходит).

А тебе, Весна, твой цветик-семицветик возвращаю.

(Закрываясь накидкой, уходит.) Весна: Спасибо, Снежная Королева.

Лети, лети лепесток Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты Земли, Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы возвратились в наш родной детский сад.

Ведущий: Вот и снова детский сад, Ждет игра сейчас ребят!

Весна: Цветик с нами поиграет, Кто на планете живет, загадает! (Отрывает лепесток и кидает в воздух – обитатели птицы, крылатые насекомые; кидает на землю – обитатели животные, насекомые и люди, растения) Весна: Вот как много мы узнали, О природе рассказали.

Кто на планете в воде обитает, Каждый житель, конечно, знает.

Рыбка здесь у нас была (Находят мешочек) И мешочек нам дала! (Дает волшебный мешочек) Чтоб мешочек развязать?

Надо загадку отгадать:

Не лягушка, не улитка, Может скоро будет рыбка?

Дети: Икринка.

Ведущий: А теперь все собирайтесь, В речных героев наряжайтесь.

Будем петь и танцевать, Сказку вместе представлять.

Звучит музыка, дети переодеваются.

Ведущий: Я пока мешочек открою, Посмотрю, в нем что такое… (открывает и из него «выскакивают икринки») В тихой заводи реки, Где не бывают рыбаки, Икринка круглая жила, На стебле водоросли спала. (Появляется Икринка) Она не знала, кем же станет, И что в дальнейшем ее ожидает!

День за днем так время шло, Тело Икринки подросло.

Внутри нее пятнышко очутилось На нем два глазика появились.

Икринка стала наблюдать, Речных обитателей распознавать.

Вскоре Улитка подползает Икринку такой жилец удивляет.

Икринка: Кто ты? Твердая Икринка, Круглая спиралью спинка… Улитка: Из икринки вышла я, Улиткой зовут меня.

Улиток много в речке есть, Икринок наших тут не счесть.

Мы дно у речки убираем, И чистоту в ней сохраняем.

Ведущий: Эй, улитки выползайте, Танец яркий исполняйте!

Звучит песенка «Улитка» в аудиозаписи, дети исполняют танец.

Икринка: Может, я Улиткой буду, Тебя, Улитка, не забуду.

Надо тело мне менять, Надо хвостик удлинять.

Ведущий: Тут Икринка потянулась, С силой дернулась она, И ещё раз изогнулась, С потоком речки поплыла.

Вот лягушка появилась, Икринка очень удивилась… Икринка: Кто ты? Зеленая Икринка, В пупырышках такая спинка… Лягушка: Я зеленая Лягушка, По прозванию Квакушка.

В тине, у берега живу, Комаров весь день ловлю.

Ведущий: Вы лягушки выплывайте, Прыгайте скорей, играйте!

Дети под музыку «Лягушка» исполняют танец с икринками.

Икринка: Может, я Лягушкой буду, Тебя, Лягушка, не забуду.

Надо тело мне менять, Прыгать, плавать и играть.

Ведущий: Тут Икринка подскочила, С силой дернулась она, Сразу стала рыбкой милой, Развернулась, поплыла.

Вдруг и рыбки появились, Тут Икринка удивилась… Икринка: Кто вы? Весёлые Икринки?

Чешуйчатые такие спинки… Рыбки: Из икринок мы явились, В разных рыбок превратились.

Здесь мы в речке проживаем, В больших рыб мы вырастаем.

К нам плыви, малек, скорей, Вместе будет веселей!

Икринка (рыбка-малёк): Я Икринка рыбкой стала, Как я долго вас искала!

Ведущий: Ну-ка, рыбки выплывайте, И свой танец представляйте!

Рыбки исполняют танец «Рыбки» муз. Р. Щедрина.

Ведущий: Так Икринка рыбкой стала, Речных обитателей узнала.

Будет с рыбками дружить, В синей речке долго жить!

1 ребенок:

Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята.

2 ребенок:

Давайте будем беречь планету, Другой такой на свете нету.

Развеем над нею и тучи, и дым, В обиду ее никому не дадим.

3 ребенок:

Беречь будем птиц, насекомых, зверей, От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами, Все вместе: Такая планета нужна нам с вами!

Весна: Дорогие дети и взрослые давайте в этот праздничный, весенний день все вместе пожелаем что-нибудь хорошее нашей Матушке Земле. И попросим наш чудесный цветок исполнить все наши пожелания. (На каждое пожелание отрывает по одному лепестку, записывает и приклеивает на шарик.) Ребенок: Я узнал, что у меня

Есть огромная Земля:

И тропинка, и лесок, В поле – каждый колосок, Речка, небо надо мною – Это всё моё, родное!

Дети исполняют песню с оркестром «Доброта» муз. Е. Гомоновой.

Весна:

Шар воздушный, ты лети, (выпускает шар из окна) Пожелания наши неси.

Вот и кончилось веселье, Всем домой спешить пора.

Ведущий:

Ждет вас в группе угощенье, До свиданья, детвора!

Похожие работы:

«©Т.В. Гавриленко, сайт http://road-project.okis.ru 2015-07-07 1 ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ Автомобильная дорога и е конструктивные элементы 1.1. Элементы дороги в плане 1.2. Элементы продольного профиля дороги 1.3. Элементы поперечных профилей дороги 1.4. Классификация автомобильных дорог общего пользования 1.5. Дороги промышленных предприятий 1.6. 1.1 Автомобильная дорога и её конструктивные элементы В соответствии с федеральным законом № 257 «Об автомобильных дорогах.»...»

«Г. Бар-Цви (Вортман) Воспоминания и поминовения Наше местечко Терновка Второе дополненное издание Перевод с иврита на английский язык выполнен Натаном Габриэлем (Nathen Gabriel), Канада, 2015 Перевод с английской версии 2015 года выполнен Григорием Крутоярским Публикация Терновского Землячества (Терновка Лэндсманшафт) Тель-Авив, 5732 (1972 год) Опубликовано Издательским Домом Израэл для Терновского Землячества 76 ул. Дизенгоф, дом 76, Тель-Авив Руфь Принтинг ЛТД., Тел: 828328, Тель-Авив...»

«Земляной А.И. Развитие лесного семеноводства в Сибири УДК 630*.232.11:582.475 РАЗВИТИЕ ЛЕСНОГО СЕМЕНОВОДСТВА В СИБИРИ (К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДОКТОРА С.-Х. НАУК, ПРОФЕССОРА, ЗАСЛУЖЕННОГО ДЕЯТЕЛЯ НАУКИ РСФСР Т.П. НЕКРАСОВОЙ (1911-1993) А.И. Земляной Западно-Сибирский филиал Института леса им. В.Н. Сукачева СО РАН 630082 Новосибирск, ул. Жуковского 100/1; e-mail: [email protected] В статье освящена история развития лесного семеноводства хвойных в Сибири, непосредственно связанная с...»

«ОСОБЫЕ ДАТЫ «О ТОЙ, КТО ЖИЗНЬ ДАРУЕТ И ТЕПЛО.»СОВМЕСТНАЯ ВСТРЕЧА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, ПОСВЯЩЁННАЯ ДНЮ МАТЕРИ Л. В. Иванова*, Томская обл. Кричу: «И кто придумал это?» ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Земля и небо не дают ответа, Ведущий Зарницы гаснут дальше во мгле. Отшумит и умчится любая беда, Родиться стоит поздно или рано Как весенней порою грохочущий гром, Хотя бы для того на этот свет, Если с вами она, если рядом всегда Чтоб вымолвить впервые слово «мама», Человек, на котором держится дом. Которого...»

«ЭО, 2012 г., № 1 © Д.С. Ермолин ЭТНОГРАФИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ АЛБАНЦЕВ ПРИАЗОВЬЯ: ЭТАПЫ, ИТОГИ, ПЕРСПЕКТИВЫ 2011 год – дважды юбилейный для албанцев Украины и исследователей этой этнической группы. Во-первых, ровно двести лет назад, в 1811 г. большая группа албанских, болгарских и гагаузских1 переселенцев из с. Девни2 (Деви) близ г. Варны и г. Сливна через г. Галац (Кеппен 1861: 1–2; Широков 1962: 26) попала в пределы Российской империи и, по одним данным, основала село вблизи бывшего татарского...»



2016 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - Научные публикации»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Средний, старший дошкольный возраст

Как гусенка искала друзей.


Ведущая: Вышло солнце на природу,
Обновить пора погоду.
Светла погода и ясна,
По земле идёт весна.
И что мы видим, дети, вдруг:
Молодой, зелёный луг.
На лугу на том живёт
Шустрый, маленький народ.
Он ползёт, жужжит, несётся,
Насекомыми зовётся.
Подберёмся ближе,
Вдруг мы их услышим?

Звуки луга.

В гуще клевера, ромашки.
Разные живут букашки.
А вот здесь, крапивы куст,
Зелен он, кусач и густ.
Вот и Гусенка ползёт
Громко песенку поёт.

Песня Гусенки:
Я – зелёненькая Гусенка,
На себя надену бусенки,
И на каблучках сапожки,
Буду цокать по дорожке.
Очень хочется скорей
Мне найти друзей!

Ведущая : Одела Гусенка сапожки,
Зашагала по дорожке.
На берёзе, у реки
Жили Майские жуки.

Спинки солнцем грели,
Да частушки пели.

Частушки жуков.
На листочке я сидел,
Да листочек этот ел.
Весь его бы дожевал,
Да, с берёзы вниз упал.
Эх, раз, покружи,
Да частушки прожужжи.
Пудрят девочки носы,
А на них растут усы,
Возмущаются жуки:
«Их ведь носят мужики!»
Эх, раз, покружи,
Да частушки прожужжи.
Я с девчонками дружу,
Их домой всех провожу,
Посидим на ветке,
Пожуём конфетки.
Эх, раз, покружи,
Да частушки прожужжи.
На зелёном, на пруду,
Квакали лягушки.
Мы летали на концерт,
Взяли по подружке.
Эх, раз, покружи,
Да частушки прожужжи.
Мы частушечки свои
Хором прожужжали.
Только вот аплодисменты
Так и не слыхали.
Эх, раз, покружи,
Да частушки прожужжи.

Ведущая : Вдруг, задёргались травинки,
Кто бежит там по тропинке?
Посмотрели с ветки вниз,
Ей кричат:
Все: «Остановись!»

Жук1 : Кто ты и куда бежишь,
По тропиночке спешишь?

Г
РодИлась в кустике крапивы.
А бегу я, чтоб скорей
Отыскать себе друзей.
Можно, с вами мне дружить?
Веселее будет жить!

Жук2 : Нет, для гусениц не друг
Благородный Майский Жук!

Жук 3 :Где усы? И что за цвет?!
У тебя и крыльев нет!

Жук 4: С Гусенкой дружиться?!
Нам, братцы не годится!

Улетают.
Ведущая
: Погрустив она немножко,
Дальше побежала по дорожке.
Смотрит, а на встречу
Скачет ей Кузнечик.

Кузнечик: Как солнечно и ясно:
Нынче день прекрасный!
Кто вы, расскажите!
И куда спешите?

Гусенка : Я – Гусенка с соседней нивы,
РодИлась в кустике крапивы.
А бегу я, чтоб скорей
Отыскать себе друзей.
Можно, с вами мне дружить?
Веселее будет жить!

Кузнечик : Что ты, что ты, прекрати,
Нам с тобой не по пути!
Чтоб прыгать по дороге,
Нужны большие ноги!
В общем, не годится,
Мне с Гусенкой дружиться!

Ведущая: Снова Гусенка грустила,
И слезу из глаз пустила.
К небу подняла глаза,
Видит, в небе Стрекоза!
Вдруг, ближе подлетела,
На травинку Села.

Стрекоза: Кто тут плачет на лугу?
Может быть, я помогу?

Гусенка : Я – Гусенка с соседней нивы,
РодИлась в кустике крапивы.
А бегу я, чтоб скорей
Отыскать себе друзей.
Ты, Стрекозка – Хохотушка!
Будь моей подружкой!

Стрекоза : Гусенка, утри слезу
И послушай Стрекозу:
Очень я люблю летать,
Громко песни распевать.
Ты же, в небо не взлетишь,
Песни не поёшь, молчишь…
Как же будешь ты весной,
Стрекотать со Стрекозой?
Я скажу тебе на ушко,
Что с тобой мы не подружки.
Дальше, Гусенка, шагай!
Мне лететь пора, прощай!

Ведущая : Одиноко, как и раньше,
Гусенка шагала дальше.
Вышла на широкий луг,
Посмотрела, а вокруг,
Клонит ветерок цветы,
Небывалой красоты.
А Бабочки-беляночки
Пляшут на поляночке.

Танец Бабочек – капустниц.

Бабочки после танца строятся около Гусенки.
На Гусенку одеты крылья бабочки-крапивницы.

Крапивница: Что это со мной случилось?
Всё вокруг так изменилось!
Я порхаю так легко
И летаю высоко!

Первая бабочка : Это вовсе не секрет:
У гусеницы крыльев нет,
Ты бабочкою становилась,
Они на спинке появились.

Вторая бабочка : И какой прекрасный цвет!
Ни у кого такого нет.

Третья бабочка : А узор на них какой:
Яркий, пёстрый, расписной!

Четвёртая бабочка : Будешь с нами ты дружить,
В небе голубом кружить?
Будем на цветах качаться,
И нектаром угощаться.

Крапивница: На большом весеннем луге,
Повстречались мне подруги.
Очень, встрече рада я!
С вами мы теперь – друзья!

Название: Сценка для весеннего экологического праздника в детском саду «Как Гусенка искала друзей»
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, экологические, Средний, старший возраст

Должность: музыкальный руководитель 1 квалификационной категории
Место работы: МБДОУ д/с № 32
Месторасположение: город Кинешма, Ивановской области



Поделиться