Экспорт в США - основные ошибки и пути их решения, предлагаем упрощенную схему
работы, без оформления ненужных бумаг.
Помимо бюрократических сложностей, большую роль играет вопрос доставки.
Мы предлагаем:
- Подготовим Все документы на груз.
- Вернем экспортный НДС, сразу.
- Берем все риски за оформление и доставку товара.
- Если требуется, организуем недорогую доставку.
Мы готовы взять на себя полный объем работы по доставке груза в США. Наши компания дает гарантии соблюдения сроков.
Возврат экспортного НДС происходит сразу.
Каких рисков вы сможете избежать, обратившись к нам?
В сфере ВЭД (Внешней Экономической Деятельности) возможны различные риски:
- неправильно или несвоевременно сданные документы
- задержки и простои груза
- отказ в возврате НДС
- проблемы на таможне
Помочь избежать проблем и неприятностей призвана наша компания.
Мы возьмем решение возникающих проблем на себя, уже несколько лет работаем в данной сфере и знаем о тонкостях и возможных проблемах.
Экспорт в США возврат экспортного НДС
Если документы перечисленные выше, верно заполнены и сданы в срок, их одобрила налоговая инспекция, будет назначена камеральная проверка. Если и она не выявит оснований для отказа, по истечению 7-9 месяцев, состоится возмещение 20% НДС.
Подробно о возмещении экспортного НДС при экспорте в США вы сможете по ссылке .
Стоит отметить главное, самостоятельно вернуть НДС выйдет далеко не у каждой компании, этот процесс достаточно долгий, где каждая мелочь имеет значение. Порой, маленькое упущение может послужить поводом к отказу.
Какие документы нужны для экспорта в США из России:
1. Контракт Заключенный между сторонами.
2. Транспортные документы, подтверждающие перемещение груза за пределы Российской Федерации.
3. Сертификат соответствия.
4. Документ, подтверждающий ввоз импортных товаров от контрагента из США. В противном случае перечень заявлений из базы ФТС.
5. Счета-фактуры с банковскими реквизитами
6. Бумаги подтверждающие информацию о происхождении товара, его изготовителе и области применения.
Доставка в США
Доставка товара осуществляется по договоренности. Логисты проработают оптимальный маршрут, по демократичной цене. Возможна отправка как генерального, так и сборного груза.
Ниже представлена упрощенная схема проведения сделки. Не стоит забывать о том что каждая экспортная сделка индивидуальна и имеет ряд особенностей. Существует бесплатная горячая линия, где мы совершенно безвозмездно поможем разобраться во всех тонкостях.
У вас появилась потребность экспорта товара в США из России, но вы столкнулись с множеством вопросов в осуществлении данной процедуры? Мы сможем помочь вам предоставив свои услуги в данном направлении. Наша компания поможет вам облегчить процедуру экспорта вашего товара в США из России. Наш опыт работы с данным регионом помог нам найти множество выгодных логистических решений по доставке товаров до покупателей из США.
При экспорте в США мы можем предложить:
- Подготовку международного контракта с покупателем из США на иностранном языке
- Оформление всех необходимы сертификатов, а в частности сертификата происхождения товара
- Расчёт и организацию доставки любым выбранным вами путём
- Таможенное оформление товара
- Расчёт с покупателем в иностранной валюте
- Отчёт по валютному контролю
Выбрав нашу компанию помощником при экспорте своих товаров в США, вы получите надёжного партнёра по экспортным сделкам. Наши высококвалифицированные специалисты окажут бесплатную консультацию по всем возникшим вопросам.
Экспорт в США, какие документы нужны для оформления сделки?
Для проведения внешнеэкономической сделки с покупателем из США, вам понадобиться подготовить внушительный пакет документов. Основными из них являются:
- Международный экспортный контракт на иностранном языке
- Инвойс и спецификация
- Таможенная декларация
- Паспорта, сертификаты и лицензии на экспортируемый товар
- УПД или Счёт фактура, Инвойс
- Товаросопроводительные документы ТТН или CMR
- Документация по валютному контролю
Подробно о всех необходимых документах для экспорта в США вы можете узнать у наших специалистов. Звоните к нам по бесплатному номеру 8-800-707-91-66 или оставьте заявку на звонок и с вами свяжутся в короткие сроки.
Экспорт в США из России пошаговые этапы.
Российским поставщикам иногда поступают запросы из США на покупку различных товаров. Но не для кого не секрет, что экспортная сделка таит в себе множество особенностей и подводных камней. Из-за этого феномена большинство Российских поставщиков, успешно занимающиеся производством и продажей своего товара на территории РФ, вынуждены отказывать данным запросам из США.
Основные этапы при экспорте в США , которые нужно учитывать при планировании продажи товара:
Как видно из данного списка, экспортная сделка является отдельной объёмной работой. И для того, чтобы вам самим не вникать в суть данных проблем, мы предлагаем свои услуги по экспорту товаров в США.
Доставка товара в США
Работая с нашей компанией при экспорте в США, вы можете полностью рассчитывать на ответственный подход наших логистов в сфере доставки грузов. Они в короткие сроки рассчитают стоимость доставки желаемыми видами транспорта до любого города в США. Также для доставки мы можем воспользоваться транспортной компанией, предложенной вами. С нами доставка товара в США станет не только быстрой, но и экономически выгодной!
Компания МЛТранс занимается доставкой грузов из России в США. Мы поможем доставить любой груз в требуемые сроки, выполним таможенное оформление, страхование, подготовим полный пакет документов для доставки грузов в США. Наши специалисты предложат оптимальную схему доставки в США и предоставят полную информационную поддержку.
Для доставки в Америку из России используется морской и воздушный транспорт. Морская доставка в Америку стоит дешевле, но требует больше времени. Транзитное время морской перевозки составляет 20-25 суток. Если приоритет – сроки, оптимальный способ – авиа перевозка в США. В этом случае доставка выполняется в срок до 7 суток. Мы имеем большой опыт по организации международных перевозок, сотрудничаем с крупнейшими морскими контейнерными линиями и воздушными перевозчиками и предлагаем нашим клиентам оптимальные условия перевозки и наиболее выгодные ставки на фрахт.
Наша компания выполняет доставку любых грузов: контейнерных, сборных, наливных, опасных, скоропортящихся, негабаритных, тяжеловесных и т.д. Мы организуем доставку цветов в США, товаров народного потребления, металлов и металлоизделий, химической продукции и других товаров, в том числе продуктов питания российского производства, востребованных на американском рынке: кондитерских изделий, соков, меда, вина, пива, минеральной воды и т.д.
Наиболее распространенный способ доставки грузов в Америку – контейнерные перевозки. Для доставки мы предоставляем необходимое количество 20/40/45 футовых универсальных и специализированных контейнеров нужного типа. Выполняется как FCL, так и LCL доставка товаров в США. Мы имеем широкую сеть партнеров и агентов в Европе и Америке и организуем перевозку грузов в США по принципу «от двери до двери».
Экспорт в Америку
Компания МЛТранс предлагает услуги по организации экспорта в Америку. Основными статьями экспорта в США традиционно являются нефть и нефтепродукты, металлы и изделия из них, химическая продукция, удобрения. Наша компания давно и успешно работает с экспортным грузами и сможет организовать экспорт в США из России на самых выгодных для клиента условиях. Мы предоставляем комплексную поддержку проектов ВЭД и консультируем по всем вопросам внешней торговли и экспорта товаров в США.
Таможенное оформление экспорта
Компания МЛТранс выполняет таможенное оформление экспорта в США. Наши специалисты возьмут на себя подготовку и оформление полного пакета документов, помогут определить код товара, рассчитают таможенные платежи и обеспечат прохождение всех таможенных процедур в кратчайшие сроки.
Стоимость доставки в США
Для того чтобы рассчитать стоимость доставки в США, необходимо учесть транспортные затраты, характеристики груза (вес, объем, наименование и.т.д.), таможенные расходы, а также множество других факторов. Поэтому расчет стоимости доставки в Америку для каждого груза выполняется индивидуально.
Узнать сколько стоит доставка в Америку, вы сможете по телефону или отправив заявку нашим менеджерам через онлайн-форму. Мы бесплатно рассчитаем, сколько стоит доставка в США, и ответим на все вопросы по организации и таможенному оформлению экспортных грузов.
Взаимоотношения России и США многомерны, во многом противоречивы. В экономическом плане Штаты являются важнейшим торговым партнером РФ среди стран дальнего зарубежья.
Объем экспорта из России в США составил в 2014 году почти 24 млрд. долл. Россия тем самым занимает 20 место среди важнейших торговых партнеров Соединенных Штатов с долей 1% в американском импорте. Что касается структуры российского экспорта в Америку по товарным группам, то углеводороды занимают первое место – 60%. Это составляет почти 14 млрд. долларов в стоимостном выражении. После них второе место занимают изделия из металла – полуфабрикаты из железа и нелегированной стали, чугун передельный и зеркальный и пр. с общей долей 14%. Третье место, или доля 5% в российском экспорте в Америку – это продукты неорганической химии (элементы химические радиоактивные, изотопы, аммиак, известь и пр.) (по данным trademap.org).
Поставка товаров в Америку из России через Интервал. Таможенное оформление в США
Вам нужно вывезти партию товаров в США, а Вы никогда не сталкивались с таможенным оформлением? Может, Вы просто не хотите общаться с инспекторами на таможне, лишний раз подвергать свою компанию налоговым проверкам и поэтому намерены обратиться к профессионалу на рынке таможенных услуг? Тогда мы с радостью возьмем на себя все тяготы экспортной поставки, ведь мы профессионалы экспорта в любую страну и любим свое дело. Тем более мы говорим на американском английском и сделаем все, что от нас зависит для проведения успешной сделки с Вашим американским партнером.
Этапы вывоза в США товара из России с Интервалом
1. Обсуждение условий поставки . До заключения контракта необходимо обсудить все нюансы будущей поставки, которые потом лягут в основу внешнеэкономического договора с американской стороной. По Вашему желанию Вы можете обратиться уже на этом этапе в нашу организацию. Мы владеем английским, а это максимально упростит взаимодействие с бизнесменами из-за океана.
2. Заключение контракта. После достижения договоренности, продавцом, то есть Интервалом составляется проект контракта. В нем необходимо прописать все существенные условия поставки. При необходимости заключаем к нему спецификацию, выставляем счет.
3. Оплата. После выставления счета покупатель, юрлицо из Америки, оплачивает счет в сторону Интервала, а Интервал переводит платеж российскому поставщику. При переводе долларовой суммы конвертация на наш рублевый счет занимает от 2 до 5 часов рабочего времени. Далее в течение 2 часов рабочего времени платеж доходит до поставщика по России.
4. Отгрузка. Российский поставщик выставляет отгрузочные документы в адрес Интервала. Мы в свою очередь выставляем отгрузку (счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи, упаковочный лист, авианакладная или коносамент). Затем на основании данных этих документов и контракта со спецификацией декларант составляет таможенную декларацию. Он подает ее на таможню. В течение 4 часов инспектор таможни должен дать свое заключение, либо сделать запрос дополнительных документов. После выпуска ДТ (декларации на товары) на таможне пакет документов для отправки груза в США готов.
5. Доставка до получателя в США. В зависимости от особенностей груза можем предложить доставку авиа, либо морскую перевозку. Для просчета стоимости фрахта обратитесь, пожалуйста, к одному из наших специалистов. Мы постараемся вникнуть во все детали Вашей поставки, даже если она очень нестандартная, и предложить оптимальное для Вас решение.
Итак, если у Вас есть вопросы, как оформить экспорт в США, как отправить груз в Штаты, проконсультируем, расскажем доходчиво и ясно. Обращайтесь в Интервал, мы специалисты в области поставок за рубеж!