Выход на 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Ведущий 1: Исполним и последнее желание. Ты мечтаешь стать ведущей? Тогда тебе слово – у нас как раз заканчивается мероприятие. Попрощайся со всеми.

Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: На асфальте всюду лужи,
И звенит кругом капель.
Ведущий 1: Отступила сразу стужа,
И пришла к нам оттепель.
Ведущий 2: Ожила и школа наша.
Солнце смотрит из окна.
Ведущий 1: Заодно с улыбкой вашей
В души к нам пришла весна!
Ведущий 2: А сейчас примите вы
Привет из маленькой страны.

(звучит песня «Маленькая страна») (фон)
Ведущий 1:
8- марта - прекрасный и традиционно любимый у нас в стране праздник. Ведущий 2: Прекрасен он не только потому, что это первый весенний праздник, когда пробуждается природа и наступает время любви. Мужчины преклоняются перед светлым образом женщины. (звучит песня «Мамин день»)

Ведущий 2: Сегодня - День радости и красоты! В этот день мужчинам следует преклонить колена и подарить всем женщинам цветы - такие же прекрасные, как и сами женщины!

Ведущий 1:
Милые женщины! Мы знаем этот праздник как один из самых добрых и прекрасных. В этот день ни одна женщина не должна остаться без подарка. Ведущий 2: Примите наши поздравления и пусть на вашем лице появится улыбка, которая не покинет вас долгое время. (фон)
(Уч-ся 4 класса читают поздравления.) 1. Ещё ершится холод зимний, Восьмой всего лишь день весны, Но вот цветами золотыми Все улицы уже полны.

2.Воскресный день не праздный Мальчишкам сто забот-Весенний первый праздник По улице идёт.

3.В пушистом желтом платье Он в каждый дом проник. Восьмёрку на асфальте Выводит ученик.
4. В безоблачную просинь Отважный лётчик взмыл. Огромной цифрой восемь Всё небо расчертил.
5. И бублики в витрине Восьмёркой разлеглись! Повсюду цифра восемь-Ты только приглядись.
6. Сегодня цифра восемь Любимей всех других!
Мы с праздником поздравим Всех женщин дорогих!

(Исполняется песня «Ты да я да мы с тобой»)
Текст песни «Ты, да я, да мы с тобой»
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки

Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обогнём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки

Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.

Даже если мы расстаёмся, Дружба всё равно остаётся, Дружба остаётся с нами навсегда. Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой, Ты, да я, да мы с тобой...

Ведущий 2. Примите еще одно поэтическое поздравление от самых младших учеников школы. (1 класс) (фон «первоклашка»)
1. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравить вас с женским праздником
Собрались, как на парад!
2. Все рубашки отутюжены, Все наглажены штаны. Обошли сегодня лужи мы. И не стали драться мы.
3. Вверх ногами не ходили мы, Не валялись на полу.
Друг на друга не садились мы. И не пачкались в мелу.
4. Мы сегодня, словно щёголи, Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек Всё равно не стали мы.
5. Вам желаем только счастья мы. И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее Во всей школе просто нет.

Ведущий 1: Аплодисменты юным артистам!
Ведущий 2: А вот интересно, о чем сегодня разговаривают мальчишки? Ведущий 1: Не о чем, а о ком. Конечно же о девчонках. Давайте послушаем. «Поздравление одноклассниц» 1: О чем девчонки столько говорят? Уроки все и перемены все подряд! 2: Они так дружно, весело хохочут. Они так громко партами грохочут. 1: Всё думаю, за что же их любить? Девчонки есть другие, может быть?

2: Да, девчонок много на земле,
Но лучше наших не найдёшь нигде!
1: Дорогие, милые, девочки-девчушки!
2: Сейчас для вас споем веселые частушки!
(исполняются частушки)
Мальчик 1:В школе девочки у нас
Умницы, красавицы!
И, признаться, нам, мальчишкам.
Очень это нравиться!
Мальчик 2:Вы красивые всегда,
Хвостики, косички.
Мы за них бывает дёрнем,
Только по привычке!
Мальчик 1:Как приходит переменка,
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы.
Чтоб могли вы нас догнать!
Мальчик 2:Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать,
Не забудьте на уроках
На хоть что-то подсказать!
Мальчик 1:Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить,
А немного подрастёте,
Будем вам цветы дарить!
Вместе: мы пропели вам частушки,
Но хотим ещё сказать.
Что везде, всегда и всюду
Будем смело защищать!

(мальчики покидают сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Посмотрите, как похорошели наши девочки в этот праздник. Ведущий 2: А какие молодые, красивые, нарядные, обаятельные и привлекательные наши учителя.
Ведущий 1: Не зря же говорят, что некрасивых женщин не бывает. (Фон. Звучит стихотворение «Некрасивых женщин не бывает!») Некрасивых женщин не бывает! -
Некрасивых женщин не бывает! -Заявляю скептикам иным. -В женщине мужчина открывает То, что незаметно остальным. Время обороты набирает, Как мотор на взлетной полосе... Жаль, бывают счастливы не все. В переливах радуг и росинок На земле, под небом голубым

Не бывает женщин некрасивых Среди тех, кто любит и любим. Годы, вы над женщиной не властны, И, конечно, это не секрет. Для детей все матери прекрасны, Значит, некрасивых женщин нет! Пусть дожди звенят на тротуарах, Пусть снежинки кружатся, дразня, Знаю: не бывает женщин старых, Если есть их юности друзья. Женщина и в горе забывает Подвести любви своей черту. Некрасивых женщин не бывает, Только нужно видеть красоту.
Ведущий 1: Да, и в наше динамичное время- время высоких технологий, Интернета, мобильной связи, компьютеров и сверхскоростей - женщина всё же должна оставаться Женщиной.
Ведущий 2: Ибо только на её доброте, милосердии, нежности, душевной тонкости и великодушии держится этот мир.
Ведущий 1: Когда эти качества в женщине погибнут - мир рухнет. И это не метафора, а истина. К гадалке не ходи!
Ведущий 2: А чего к ней Ходить? Она вон сама к нам пришла. И не одна!
(Звучит «Песня гадалки. Ну что сказать»)
1
Ежедневно меняется мода, о покуда стоит белый свет
У цыганки со старой колодой
Хоть один да найдется клиент
В ожиданьи чудес невозможных
Постучится хоть кто - нибудь к ней
И раскинет она и разложит
Благородных своих королей

Припев
Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет. Ну что сказать, ну что сказать, Устроены так люди, Желают знать, желают знать, Желают знать что будет. 2
Счастье в жизни предскажет гаданье, И внезапный удар роковой. Дом казенный с дорогою дальней, И любовь до доски гробовой.

Карты старые лягут как веер На платок с бахромой по краям, И цыганка сама вдруг поверит Благородным своим королям. Припев 3
Время рушит гранитные замки И заносит песком города Но для карт, что в руках у цыганки Не имеют значенья года. Сердце млеет, гадалке внимая, И на всех перекрестках земли Выражения лиц не меняя Благородные лгут короли. Припев

Ведущий 1 . Весна, цветы, праздник. Самое время поговорить о том, о чём мечтает любая женщина. Действительно поговорим о той,что заставляет улыбаться, делает счастливой. О любви!
Ведущий 2. Любовь бывает разной: первой, красивой, нежной и даже смешной. Но в любом случае - приятной!
Ведущий 1 . Предлагаем вашему вниманию несколько жизненных историй.

1. Ученик читает стихотворение « В нашем классе ученица»
В нашем классе ученица-Я на ней хочу жениться. Надьку в школе все боятся: Здорово умеет драться. Вот такая мне нужна Верный спутник и жена. На одной из перемен Подойду я к Наде Н. Подкачусь издалека: - Дай списать задачи. Даст, наверно, тумака. Не дождется сдачи. Пусть хотя бы извинится. Нет, стерплю, нельзя спешить. Раз уж ты решил жениться. Всё придётся пережить, Но зато научит драться, В школу будет провожать. Все начнут меня бояться И за смелость уважать.

СЦЕНКА "ЖЕНИХ НАШЕЛСЯ..." Действующие лица
Сережа, Света - ученики одного класса Действие разворачивается в классе после уроков. Сережа. Свет, ты давай полы мой, а я буду доску вытирать. Света. Сравнил, лучше наоборот. Сережа. Ну, хорошо, еще цветы полью. Света. Нашел простушку.
Сережа. Ладно, плюс стулья поставлю на парты. Света. Даже говорить не хочу.
Сережа. Плохая ты хозяйка. Я на тебе не женюсь, когда вырасту! Света. Ой, напугал, сейчас умру. Ладно, я все вымою. Сережа. А я доску вытру.
Света. Да сиди уж. (Проворчала.) Карман-то на пиджаке отпоролся. Пиджаков не напасешься. Хорошо, что у меня нитка с иголкой есть. Пойдем зашью. (уходят со сцены)

Ведущий 1.
О, женщины, мы славим вас, застенчивых, И в меру добрых, и не в меру злых, Порою верных, а порой изменчивых, Полуволшебных и полуземных!

Ведущий 2.
Весна - пора тепла и света, Пора волнения в крови. И пусть слова привета Звучат признанием в любви.

Песня
(На мотив Трофима «Город Сочи»)
1
Мы втроем пришли сюда к вам сейчас, Эта встреча очень радует нас. Каждый хочет поздравленье сказать, Много важных, нужных слов пожелать,

Припев
Желаем вам, чтоб дети были умнее,
Ну а запросы у верхов поскромнее.
Тогда на сердце явно будет теплее
И легче станет сознавать ать, ать, ать, ать,
Что впереди еще три месяца точно,
И куча дел под грифом «да, очень срочно»
Учить, учить, учиться очно, заочно
Но скоро, скоро отдыхать

Мы со школы все уйдем навсегда, Нас затянут новые города. Только изредка мы вспомним с тобой -Как же счастливы здесь были порой.

Припев (уходят)
Ведущий 1:
Стали взрослыми, стали упрямыми. В круговерти событий и дней Мы хранимы молитвою маминой, Но подчас забываем о ней.

Ведущий 2:
Мы за призрачным счастьем гоняемся, Всё нам некогда, всё недосуг. Но во сне в дом родной возвращаемся Прикоснуться к теплу её рук

(Звучит песня «Мама, мне на тебя не наглядеться»)
Песня «Мама, мне на тебя не наглядеться» К тебе одной навстречу я с радостью бегу, Жить без твоих объятий минуты не могу, От счастья я сияю, лишь рядышком с тобой, Ты для меня, как солнце, а я, как лучик твой. За шалости прощаешь, обиды не таишь, За все, переживая, ночами ты не спишь, Своё тепло мне даришь и балуешь меня, Моя ты золотая, любимая моя.

Припев: Мама, мне на тебя не наглядеться,
Мама, мы чувствуем друг друга сердцем,
Мама, ты всех дороже, и по-другому быть не может.

Нет никого мне ближе, нет никого родней, Не отыскать красивей и не найти добрей, От холода и ветра всегда укроешь ты, С тобою мне не надо бояться темноты. Ты знаешь все ответы на каждый мой вопрос, Одна твоя улыбка - и нет следа от слёз, Все тайные секреты с тобою я делю, Нет никого на свете, кого я так люблю.

Ведущий 1:
На жизни дорогу меня направлять,

Вести и хранить будет бережно мать. А если споткнусь я вдруг на ходу -То мама собой заслонит беду. Ведущий 2:
Я счастлив - и мамы сияют глаза, Я плачу - глаза застилает слеза. И чтобы мне маму не огорчить, Хочу эту жизнь достойно прожить (звучит песня про маму 3 класс) Ведущий 1:
Месяц март, словно школьник вприпрыжку К нам примчался, такой озорной.

Ведущий 2:
Доставайте букеты, мальчишки, Одноклассниц поздравьте с весной.

Звучит песня «Две Половинки»
Текст песни «Две Половинки»
Ты, всегда со мною
Всем я поделюсь с тобой одною
И еще шепну тебе на ушко
Ты моя ближайшая подружка!
Мы четыре ножки
По одной идем с тобой дорожке
Если, что всегда готовы к бою
Двадцать коготков у нас с тобою!

Мы словно две половинки

Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так лекго!
Смемся вместе и плачем


Прорвавшись между облаков!

Лишь,одно смущает
Нас с трудои ребята различают!
Им задачи трудной не осилить:
"Кто из нас умнее,кто красивей?"
Но, мы скажем честно
Нам так хорошо на свете вместе
Что уж если влюбитесь, то знайте:

Замуж нас обеих забирайте!

Мы словно две половинки
Одной красивой и веселой картинки
Мы две смешинки
Две звезды
Две снежинки
Что пролетают так лекго!
Смемся вместе и плачем
Мы никогда уже не сможем иначе!
И нам в дорогу светит солнечный зайчик
Прорвавшись между облаков!

Ведущий 2:
Где цветы, там отступят морозы, Чтоб ручьям зазвенеть возле школ. Положить не забудьте мимозы Поутру на учительский стол.

(звучит песня для учителей На мотив Михайлова « За женщин всех»)
1
Нет прекрасней на земле российских женщин, учителей.
Хоть всю планету обойди, красивей наших вам не найти.
В них есть и стать и блеск
В них есть и ум, и шик
Умеют так учить, ученики держись.

Припев
Да ради вас я джинсы с кедами сниму Для вас для всех со сменной обувью приду Приду хоть в семь, решу я тест, проект создам Для вас для всех я силы школе все отдам Для вас для всех мы демонстрируем вокал. Улыбки всех пусть озаряют этот зал. Желаем вам не уставать и не хандрить. Мы любим вас, не забывайте нас любить 2
Вы так талантливы, и так участливы, И заслужили вы, чтоб были счастливы

Ведущий 1:
Все было на сегодняшнем концерте Стихи и песни, музыка и сценки
Ведущий 2:

Ну а сейчас покажем в заключенье Жонглера цирковое представленье

Жонглирование (фон)
Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
Тепло сердечных пожеланий,
И пусть сопутствует везде
Исполнение желаний!
Ведущий 2: Пусть радость в дом как солнышко вливается,
Мечта любая ваша исполняется,
На сердце не ложится грусти тень,
И женский праздник будет каждый день!
Ведущий 1: Пришла пора сказать вам «До свиданья»
Ведущий 2: Для вас станцуют танец на прощанье
(Песня «Вальс расставанья» + танец)
Текст песни «Вальс расставания»

Слышишь, весенние дуют ветра? Нам расставаться настала пора. Кружится, кружится пестрый лесок, Кружится, кружится старый вальсок, Старый, забытый, Старый, забытый вальсок

Ты, совершая положенный путь, В дальнем краю это все не забудь -Эту реку и пребрежный песок, Этот негромко звучащий вальсок, Этот негромкий, Этот негромкий вальсок

Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь, Ведь остается навеки любовь. Кружится первый осенний листок, Кружится в памяти старый вальсок, Юности нашей, Юности нашей вальсок

Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта - как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок, В сердце тот старый, В сердце тот старый вальсок

Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»

Семёнова Елена Николаевна,

МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,

Бежаницкого района,

Псковской области

Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам

Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.

Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.


1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….

Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.

1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Открывается весна.

Отрицанием старенья,

Жаром творчества в крови

Поворачивает время

К Миру, Дружбе и Любви.

Потому её возносим,

Утверждая бытиё,

Золотую цифру «восемь»

Как достоинство своё.

2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»

Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.

1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…

(Музыка выключается)

Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!

1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.

2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс

1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)

Ведущий учитель:

В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.

(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)

Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.

2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»

(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)

«Разминка».

1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)

2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)

3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)

1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)

2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)

3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)

1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)

2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)

3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)

1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!!

2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс.

«МАНЕКЕНЩИЦА» -

Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)

1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.

(проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)

Зрительский конкурс «Знатоки цветов»

1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)

2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)

3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)

4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)

5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)

Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.

2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!

1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс,

Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.

1) Может, бросился бы двоечник в бега,

Но кругом непроходимая ……(тайга)

2) Чтоб сделать современный макияж,

Приобрела красавица………(трельяж)

3)Один бидон и много крынок

Везёт молочница на ……………(рынок)

1)В Лукоморье кот решил,

Что он местный ………(сторожил)

2) Чемпиону по сумо для груза

Хорошо иметь большое ………..(пузо)

3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:

«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)

Аплодисменты нашим участницам!!!

2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.

Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!

Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный.

«Принцесса на горошине»

Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.

1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление

(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)

Молодцы, а сейчас слово жюри.

2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5)

Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.

(маэстро,музыку)

1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба!

(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)

Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний

Зрительский конкурс «Объяснялки».

По трём характерным признакам надо указать слово.

1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).

2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).

3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).

4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).

Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.

1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).

2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).

3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).

4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).

2-ой вед Слово ЖЮРИ

Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.

Следующий конкурс «Доярушки » (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)

1 вед:В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!

«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)

Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.

Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)

1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)

2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)

(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)

Позавтракать было совсем уж собралась,

На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)

Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)

Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
(кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка.(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)

И говорит так сладко, чуть дыша:

- Анжела “Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)

Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)

И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)

Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)

и петь ты мастерица!!!

Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)

И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)

(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)

с ним была плутовка такова. (аплодисменты)

Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.

Ведущие: - (читают по строчке)

1.С праздником светлым,

2.С праздником ясным,

1.С праздником нежным,

2.Чудесным, прекрасным.

1.С праздником ласки,

2.Любви и внимания,

1.С праздником женского очарования!

2.Пусть в делах всегда и всюду

1.Вам сопутствует успех.

2.И сегодня в праздник светлый,

Вместе:- Будьте вы счастливей всех!

(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:

ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!

2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!

3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!

4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!

5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.

6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех,всегда люблю.

9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.

(Все парни встают на колено)

Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!

1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)

1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место - …… «Мисс очарование».
3 место - ……..«Мисс симпатия».

Используемая литература:

Книги разных поэтов и писателей на выставке

Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев. Программа лирическая, рассчитана на детей 3-5-х классов, сценарий праздника 8 Марта для школьников "Мамино сердце" включает небольшой семейный конкурс с участием присутствующих мам и бабушек и позволяет поздравить с праздником: девочек, учителей и родителей. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов объявляется заранее. Такой абсолютно универсален и может быть реализован в любом школьном коллективе.(Спасибо автору идеи А Прохоровой )

Подготовка к празднику "Мамино сердце".

Примечание: На роль ведущих следует выбрать не просто очень артистичных детей, но и таких, которые умеют петь. Первым ведущим может быть старшеклассник, а вторым - ученик пятого - седьмого классов,причем лучше если первым будет молодой человек, а ведущий помладше - девочкой.

Предварительно украшаем зал: подойдет небольшое количество драпировок светлых тонов - на них устраиваем выставку детских рисунков по теме «Мамино сердце». Оформляем витринки с поделками по той же тематике. Добавляем несколько гирлянд из бумажных цветов и сердечек. Дети также могут нарисовать три - четыре плаката с традиционными «восьмерками», веточками мимоз и букетами цветов. Сцену оформляем скульптурой из воздушных шаров в виде большой цифры восемь.

Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».

Сценарий к 8 Марта для школьников.

Начало: Под легкую приглушенную музыку выходит 1-й ведущий, одетый в цветастый передник. Из его карманов выглядывают портновские ножницы и разные яркие лоскутки. На одежде тут и там прицеплены цветные нитки. Нитки висят даже на ушах. На запястье - булавочница, на пальцах - наперстки. Одна рука спрятана за спиной. Он растерянно обращается в зал

1-й ведущий:

Фартук сшить задумал я крутой.

Копилку, без сожаления, разбил

И материал красивый прикупил.

Решил, что тут уж сложного такого:

Раскрою, затем сошью и все готово!

Взялся смело: думал, резал и кроил

Кучку тряпочек, увы, лишь получил!

(выводит руку из-за спины, в ней смешно изрезанный кусок материи)

Громкая музыкальная отбивка, затем мелодия утихает, и выходит 2-я ведущая школьного с пиалой и венчиком для взбивания в руке. Ее лицо и руки выпачканы в муке, косыночка или колпак сбит на бок. Вид у нее не менее растерянный, чем у ее коллеги. Она произносит

2-я ведущая:

А я торт маме к празднику пекла,

Муки, сахар достала и яйца взяла,

Всыпала еще соли-соды немножко,

Перца черного всего четыре ложки..

Крем я взбивала потом шесть часов,

Печь начала - хоть зови докторов:

Руку обожгла - корж мой пригорел.

Наверное это он от перца почернел?

Концертные номера сценария.

1-й ведущий : По-моему, у нас не очень-то получается. Похоже на то, что нам придется придумать другие подарки. И лично я для своей мамочки в лепешку расшибусь, но сделаю что-нибудь незабываемое! (2-я ведущая согласно кивает головой, и они уходят со сцены).

Концертный номер: танец под песенку Золушки из одноименного мультфильма. Кадры из мультика, где Золушка выполняет домашнюю работу можно показывать параллельно танцу на проекторе.

Концертный номер: хор из детей разного возраста исполняют известную песенку «Папа может все, что угодно!».

Концертный номер: группа детей младшего возраста читает стихотворение про бабушку.

После номеров выходят ведущие чисто и нарядно одетые, с шариками и цветами в руках.

2-я ведущая:

Мы не устанем маме говорить

Спасибо - за ее заботу, ласку и терпенье.

Мы ей готовы мир весь подарить,

С любовью преклонить пред ней колени!

1-й ведущий:

Бабулечкам спасибо тоже говорим

За вкусные блины и пироги с картошкой,

За мудрость, трудолюбие боготворим.

За то что любите и балуете нас немножко!

2-я ведущая:

С праздником весенним поздравляем

От всей души своих любимых бабушек и мам!

Здоровья, счастья и любви, желаем,

Пусть молодеют вечно вопреки любым годам!

1-й ведущий:

Да, в шитье мы оказались не сильны,

И вкусный торт испечь сегодня не сумели.

Но песню точно хорошо исполним мы

Под звуки музыка, аплодисментов и капели!

Ведущие начинают петь «Мамин вальс» или песню «Мама - первое слово» из к/ф «Мама», в это время в зал входят дети разного возраста и вручают присутствующим мама, бабушкам и учительницам небольшие букетики цветов, шоколадные наборы или воздушные шары.

Сценарий праздника 8 Марта в школе
Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы
отметить первый весенний праздник ­ праздник добра, света, жизни и любви!
Дорогие женщины,девочки, бабушки. Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно
нежные, с наступающим вас праздником!
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
Ведущий: 1
Запахло мартом и весною,
но крепко держится зима,
Число восьмое не простое –
приходит праздник к нам в дома.
Ведущий 2
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Ведущая:
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.
Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.
Звучит музыка сказочная и ведущий читает слова:
Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек­цариц,
Да ещё жена­царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя ­
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень,
вокруг снуют слуги, у каждого в руках книга, все листают, что­то ищут, один слуга что­то нашёл и
кричит)
1

Слуга: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что­то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Слуга: Царь­батюшка, вот прочёл я объявление.
В Беловской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За озерами, лесами
В Белово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу эту полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….
(занавес медленно закрывается, в это время вокруг царя переполох, все собираются в дорогу)
Голос: А в это время, в Беловской школе, начинался праздничный концерт, посвященный
Международному Женскому Дню.
(звучит торжественная музыка, Моя мама лучшая на свете минусовка)
Звучит музыка «Звук самолета»
(после слов песни раздается звук самолёта, через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец­то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Слуга: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь­ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это школьные царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы школьного государства.
Царь: А, ну понял, понял я
Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше сядь, да посиди,
2

На детишек погляди
Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну­ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на концерт ваш поглядим.
Под фонограмму песни "Сегодня мамин праздник" дети, держась за руки, забегают в зал и располагаются
по всему залу в шахматном порядке, лицом к зрителям. В руках у детей цветы, шарики, ленточки.
Выступают первоклашки
1­я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!
1­й мальчик: Если мама дома ­ солнце ярче светит,
Если мамы нету ­ плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.
2­я девочка: Моя мама лучше всех поет,
3­я девочка: А моя рассказывает сказки!
4­я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2­я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3­я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери ­
Вера и надежда, и любовь.
4­я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2­й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
3

Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1­я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.
Все дети поют песню "Сегодня мамин праздник»
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших бабушек, мамочек любимых,
И девчонок озорных!
Ведущий 1: А сейчас поздравление с праздником от учащихся 3­4 класса
Инсценировка
Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
(По мотивам «Три девицы под окном…»)
Действующие лица:
3 мальчика,
Учитель,
Ведущий
Необходимый инвентарь: стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
(Сценка

Ведущий:
Вот мальчишки на уроке,
Так, чтоб уложиться в сроки,
Обсуждали Женский День.
Было время – делать лень!
На уроке же свободно –
Занимайся чем угодно.
Вот они и обсуждали,
Как поздравить им девчат,
А учителю сказали,
Что задачи все решат (делают вид, что пишут в тетради, а сами ведут беседу)
Мальчик 1:
Кабы, я писал сценарий, ­
(Ведущий:
Первый молвил из парней,)
Сильно всех я бы не парил.
Долгой реченькой своей!
Я б сказал: «Ну что, девицы,
Поздравляю с Женским Днем,
Обещаю вас не дергать
За косицы нипочем!
начинается с того, что дети сидят за партами, перед ними стоит учитель)
Ведущий:
Смех на класс тут вдруг раздался,
Этот парень засмущался, (мальчики смеются, 1­й делает смущенное лицо)
Ведущий:
4

А учитель пригрозил,
Двойку чуть им не влепил! (учитель подходит к ученику с красной пастой, берет дневник, угрожает
пальцем, но 2 не ставит)
Без скандала обошлось,
Продолжить тему удалось!
Мальчик 2:
Кабы, я писал сценарий,­
(Ведущий:
Говорит тогда второй,)
Я б поздравил всех стихами,
Чтоб был славный пир горой!
Нужно только подобрать нам.
Рифмы к именам девчат.
Поспешите на подмогу,
А стихи сочиню сам!
Ведущий: Разговор учитель слышит,
Но задумчиво молчит.
И в тетрадке что­то пишет,
На ребят он не кричит.
Мальчик 3:
Кабы, я сценарий делал,
(Ведущий:
Третий молвил ученик,)
У меня б за этим делом,
Классненький роман возник!
В прозе я бы их поздравил,
И подарки подарил,
Всех в романе я б прославил,
И себя б не позабыл! (мечтательно)
Премию тогда б мне дали
За отличнейший роман,
Получил бы я медали,
И неважен праздник дам!
Ведущий:
Тут учитель не сдержался,
В разговор этот вмешался,
И решил помочь ребятам –
Предложил писать плакаты (учитель демонстрирует плакат зрителям и ребятам)
Говорит он тем ребятам.
Учитель:
Праздника уж близко дата!
Предлагаю дам поздравить,
И плакат для них оставить!
Пусть один стихи подарит,
В прозе пусть другой прославит,
Третий - пусть раскрасит все,
Смехом подкрепит еще!
Вот и будет поздравленье,
Радость им, а вам – веселье! (Ученики берут плакат, садятся за стол и начинают его украшать)
Ведущий:
Такова здесь суть:
Ты к другим приветлив будь,
5

Да и помни ты всегда,
Голова - она одна,
А известно всем, везде,
Что уж, лучше, когда три! (Мальчики встают, демонстрируют заранее подготовленный плакат
зрителям и кланяются)...
Ведущий 2: Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное «спасибо»
Ведущий 1: За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.
Ведущий 2: Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Ведущий 1: Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что вы хотели!
Ведущий 2: А сейчас мальчики 5­6 поздравят с праздником.
На сцене появляется 1­й ведущий ­ мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана
выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
­ Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2­й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским
колпаком.
­ Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1­му ведущему): ­ Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем
унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Ведущий: А сейчас мы поиграем
Цветочная поляна (3 человека)
Заранее подготавливают реквизит - цветную бумагу режут на небольшие квадраты. Количество цветов
бумаги должно соответствовать количеству играющих команд. Затем все квадраты перемешивают и
6

раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все розы (бумага
красного цвета), другая - подснежники (синего), третья - мимозу (желтого). Побеждает команда,
быстрее собравшая все свои «цветы».
Конкурс «Дарю цветок» (2 мальчика и 2 девочки)
Ученики разбиваются по парам. Девочка зажимает подмышкой бутылку (лучше пластиковую, чтобы не
разбить) с узким горлышком. Мальчикам выдается по цветку (искусственному или живому) с длинной
тонкой ножкой. Они зажимают его зубами. Затем им завязывают глаза.
Задача мальчишек – засунуть ножку цветка в бутылку без помощи рук. Девочки подсказывают мальчику,
куда двигаться.
Побеждает пара, которая быстрее всех справляется с заданием.
 Большая стирка (4 мальчика 2 девочки)
Понадобится веревка с бельем, тазик, два помощника. Помощники держат натянутую веревку, на
которой прищепками прицеплено белье. У ног участниц расположен тазик. По сигналу ведущего,
женщина собирает белье (разжимает прищепки). Ногой двигает тазик таким образом, чтобы белье попало
именно в него. Передвигать тазик можно только ногами, веревку опускать нельзя. Побеждает тот, кто
справится быстрее.
1 конкурс «Бантики». Нужно завязать бантик мальчику. Кто первой завяжет бантик, та девочка
и получит максимальное количество баллов (6 баллов) за этот конкурс.
Девочки играют.
Конкурс Косички.(2 мальчика 2 девочки)
Нужно прицепить как можно больше резиночек к волосам мальчика всего за одну минуту.
Ожерелье из бубликов
Для конкурса необходимо купить несколько килограмм маленьких бубликов и клубок ниток. Задача
женщин состоит в том, чтобы за одну минуту нанизать как можно большее количество бубликов на
нитку. Ведущий засекает время и дает старт. После этого участница начинает нанизывать бублики. Когда
ведущий произносит слово «Стоп!», женщина останавливается. Ведущий подсчитывает количество
бубликов на нитке и приглашает другую участницу. Побеждает та дама, чье ожерелье из сушки
получилось самым длинным.
Конкурс – загадочная конфета.
Для конкурса берём две конфеты. Каждую конфету оборачивает бумагой и на бумаги пишем загадку.
Можно самую простую, которую все знают. Далее снова оборачиваем бумагой, и снова пишем другую
загадку. И так делаем необычную матрёшку из конфеты. То есть, на каждом листке пишем загадку.
Достаточно будет 8­10 загадок на каждой конфете.
На празднике делим гостей на две команды. Даём по конфете каждой команде. Ведущий даёт сигнал, и
первый участники команд разворачивают первую бумагу и читают загадку. Потом они должны дать ответ
на загадку. Если ответ правильный, то конфета передаётся второму участнику. Он также разворачивает
свою бумагу и читает загадку и отгадывает её. И так до тех пор, пока не окажется конфета в руках у
последнего участника. Какая команда первой ответит на вопросы, та и побеждает.
Ведущий 1: Дорогие женщины и девушки,
Пусть вам солнце светит ярко­ярко,
Пусть щебечут птицы за окном,
Чтоб не только день 8 Марта -
7

Каждый день считался вашим днем.
Ведущий 2: Пусть будет жизнь ваша полна
Всем тем, что дарит нам весна:
Улыбкой скромной и простой,
Здоровьем, счастьем, красотой!
Ведущий 1: Пусть в этот день согреет вас
Тепло сердечных пожеланий,
И пусть сопутствует везде
Исполнение желаний!
Царь: Какие вы все молодцы
Такой концерт организовали,
Пели, стихи читали,
Есть чему учиться у вас.
Вот вернёмся домой мы,
Будет праздник для жены
И для доченек моих
(слуге) Ну, а ты чего притих
Собираемся, пока,
Ждут нас царство и семья!
(царь и слуга покидают сцену, слуга, снова тащит царский трон, царь его торопит, уходят за
занавес, звучит гул самолёта)
Ведущий 2: Дорогие женщины, девочки, бабушки!
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали ­ мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда ­ от "А" до "Я"!
Ведущий 2:
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник ­ День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!
Ведущая:
Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.

Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья и любви!
Ведущий 1: Наш праздник окончен, Спасибо за внимание.
8



Поделиться