Гарантийное то автомобиля. Обслуживание. Где проходить ТО

Содержание:

Можно ли верить техобслуживанию у официальных дилеров? Это очень серьёзный вопрос, так как после покупки автомобиля новый владелец обязан в течение всего гарантийного срока проводить любые операции по ремонту и улучшению машины исключительно в дилерских сервисных центрах. Берут ли деньги за техобслуживание официальные дилеры? Да, и самые простые операции, к примеру, замена масла или фильтра, будет стоить намного дороже, чем, если бы она выполнялась в простом ремонтном пункте.

Многие производители в настоящее время предоставляют гарантии для автомобилей. В качестве условия для сохранения этой гарантии производители и дилеры накладывают условие на покупателей: сделайте обзор автомобиля в представительстве. Только они не говорят вам, что вам не нужно проводить обзор всех предметов в дилерской сети, чтобы сохранить гарантию.

Потеря гарантии из-за отсутствия пересмотра? Первый вопрос, на который нужно ответить, является одним из наиболее важных ответов. Вы можете потерять свою гарантию, если вы не внесете правильные изменения. Обзоры - это способ гарантировать, что транспортное средство получает надлежащее техническое обслуживание, уменьшая вероятность того, что автомобиль не будет иметь ранний дефект, и ему необходимо будет запустить гарантию раньше обычного, вызывая дополнительные расходы на дилерскую деятельность и к производителю.

На что имеют право покупатель и продавец?

Гарантийное обслуживание у официального дилера предполагает устранение любых неисправностей , возникших в машине в течение указанного в талоне срока. Однако это не касается неисправностей, возникших в следующих случаях:

  • Неправильная эксплуатация или хранение. В этот же пункт попадают любые аварии, так как продавец не несёт за них ответственности, Даже если машина была куплена всего несколько дней назад, ремонтировать транспорт после ДТП должна страховая компания, если машина была застрахована, и сам хозяин за свой счёт, если нет.
  • Непрофессиональное техобслуживание. Если ваш автомобиль получил повреждения после ремонта в сторонней организации, такая поломка не устраняется по гарантии.
  • Воздействие непреодолимых сил. Если, к примеру, на машину упало дерево, это тоже не гарантийный случай, так как повреждения возникли не из-за некачественных деталей.
Важно! В любом случае автосалон должен доказать, что имеет место не гарантийный случай. Очень часто жалоба на неудовлетворительное обслуживание автомобиля у дилеров связана с тем, что в салоне отказали в гарантии из-за установленного у сторонних фирм оборудования.

В законе не предусмотрено полное снятие автомобиля с гарантии до конца срока. Если клиент поставил какое-либо оборудование, и поломка возникла не из-за него, салон всё равно обязан проводить гарантийный ремонт.

Поэтому основные пункты обзора должны быть проверены да, в дилерской сети, для обеспечения вашей гарантии и гарантирования ваших прав и в соответствии с графиком, указанным в руководстве пользователя. Обзор за пределами дилерского центра теряет гарантию?

Условием сохранения заводской гарантии является получение автомобиля для проверки в представительстве. Рассмотрение дилерской сети не может гарантировать правильность проверки всех предметов автомобиля. Таким образом, концессионер не будет по контракту обязан соблюдать гарантию транспортного средства, если не будет доказано, что дефект, представленный транспортным средством, является доказанным дефектом производства. Вы даже можете сделать самый тяжелый, дорогостоящий обзор капитального ремонта, но вам нужно будет взять автомобиль в представительство, чтобы выполнить запланированный обзор и получить печать технического обслуживания.

Можно ли обслуживать автомобиль не у официального дилера? Да, и у вас есть право менять масло, фильтры, свечи, устанавливать новую резину и т. д. в каком угодно автоцентре. Если возникнет какая-либо серьёзная поломка, не связанная с этими работами, то никаких проблем с гарантийным ремонтом не должно возникать.

На вашей стороне закон о защите прав потребителя, и при необходимости можно обращаться в суд. Автосалон еще должен доказать, что неисправность была получена после покупки, и часто дилеру проще отремонтировать машину, чем вступать в долгие судебные разбирательства.

Чтобы сохранить гарантию на автомобиль, вам необходимо провести капитальный ремонт и обслуживание в представительстве, но это еще не все, что нужно сделать. Сохраните немного денег, просто сделав то, что вам нужно. Проверка и гарантия автомобиля: что требуется?

Владелец не может изменять первоначальные характеристики транспортного средства. Это означает, в основном, изменения в двигателе или в программировании центра впрыска транспортного средства, изменения, которые стали очень распространенными. Изменение внешнего вида автомобиля также приведет к потере гарантии для этих деталей, но, как правило, не приводит к потере гарантии для двигателя и электрической части транспортного средства. Владелец должен проверить условия договора, чтобы убедиться, что никто из них не был нарушен.


Может ли официальный дилер отказаться от обслуживания, если в поломке виноват сам владелец? Да, такое право у него есть, но и в этом случае нужно доказать, что неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации. Будет назначена экспертиза, которая выяснит, кто прав в данном споре.

Где проходить ТО?

Принадлежности в качестве меры предосторожности должны быть установлены в концессионере, поскольку они относятся к числу предметов, которые приносят наибольший ущерб. Все техническое обслуживание, связанное с модификацией или манипуляцией двигателем, должно быть связано с дилером, если автомобиль находится под гарантией.

Обзор и гарантия на транспортное средство: что необязательно? Такие услуги, как смена масла, фильтры, выравнивание и балансировка и другое базовое обслуживание, могут выполняться за пределами концессионера, если они соответствуют параметрам, установленным автопроизводителем. Однако необходимо будет «отпечатать» эти обзоры в дилерской сети, гарантируя, что эти предметы действительно были рассмотрены.

Поскольку в официальных центрах любые работы и покупка комплектующих стоят очень дорого, нужно для себя решить вопрос: нужно ли техобслуживание авто у официального дилера. С одной стороны, это практически обязательная гарантия качества выполняемых работ и предлагаемых комплектующих.

Производитель действительно лучше знает, какое масло подойдёт для данного автомобиля, и как лучше проводить тот или иной вид работ. С другой стороны, это увеличение расходов на содержание машины, что увеличивает нагрузку на семейный бюджет.

Обязательно ли обслуживать у официального дилера только что купленную машину? Нет, никто не может заставить владельца выбирать один-единственный автосервис с дорогими услугами.

На что имеют право покупатель и продавец?

Обзоры, гарантии и бразильский путь. Мы знаем много профессионалов, которые работают на рынке автомобилей в Бразилии. Мы также знаем профессионалов, которые работают на юридическом рынке дилеров и автопроизводителей, а также несколько случаев, когда у людей были проблемы с гарантией их транспортных средств. Было несколько раз, когда дилеры ошибались, невероятно, как может показаться. В большинстве случаев владелец транспортного средства совершил одно или несколько техобслуживания из дилерского центра или прекратил делать автомобиль, потерял гарантию, автомобиль имел дефект, а затем требование о гарантии было отклонено.

Решение проблем с некачественным обслуживанием

Что делать, если дилер повредил автомобиль на обслуживании? Даже в официальных центрах можно столкнуться с бракованными комплектующими, неправильно подобранными расходниками или ошибками в работе автомехаников. Если после обслуживания появились какие-либо неполадки, необходимо сделать следующее:

Конечно, есть исключения в этом случае, как дилеры, которые не хотят гарантировать права потребителей. Но большинство случаев - от потребителей, которые хотели сэкономить на обзоре и покинули дилерские центры, отправились в механические мастерские, которые не предлагают такого качественного обслуживания. может привести к сомнительному качеству для его обслуживания, мы устали говорить об этом.

Понимайте: соблюдайте требования, которые ваш контракт требует от гарантии транспортного средства, чтобы не быть потерянным. Это стоит читать, а не нарушать правила, хорошо? И если у вас есть вопросы, не забывайте, мы можем помочь вам с вопросами в комментариях ниже!

  1. Написать письменную претензию в центр, проводивший обслуживание. Даже если она останется без ответа, стоит для начала попробовать закончить дело миром. Ответа нужно ожидать в течение 10 дней.
  2. Если салон не идёт на уступки и отказывается восстанавливать автомобиль, нужно обратиться в независимую экспертную компанию. Будет проведена полная проверка, после чего составляется акт, в котором будут подтверждены ваши требования.
  3. Результаты экспертизы также нужно отправить в дилерский центр. Если и в этом случае вам не идут навстречу, нужно подавать иск в суд. Обычно, если вы действительно правы, и имело место некачественный ремонт, салон берет на себя обязательства все исправить.
  4. Если мирно дело не решилось, проводится судебное разбирательство и выносится решение о повторном ремонте. Очень часто именно владельцы авто выигрывают подобные дела.

В любом случае все претензии в салон должны подаваться только письменно. Каждое ваше обращение должно приниматься и фиксироваться, желательно записывать имена и должности сотрудников, которые занимались вашей проблемой. Это в дальнейшем позволит быстрее найти того, кто действительно должен отвечать за допущенные оплошности.

Что делать, если отказывают в гарантии?

Затем зарегистрируйте свою электронную почту и получите последние новости. Как может помочь стать неожиданным? Штаб-квартира службы поддержки предоставляется вам 24 часа в сутки 365 дней в году и всякий раз, когда вы получаете необходимую помощь. В случае крушения и урегулирования страхового случая мы вытащим вас из автомобиля и помогаем в урегулировании страхового случая.

Пожизненная мобильность

Мы отремонтируем, покрасим и кузов. Существует также запасной автомобиль для аренды. Прежде всего, вы чувствуете себя в безопасности, путешествуя с вашим автомобилем. Если ваш автомобиль становится непригодным во время поездки из-за непредвиденного сбоя, в любое время и в любое время вам будут предоставлены следующие услуги.

Что делать, если отказывают в гарантии?

Вопрос о том, можно ли обслуживать авто не у дилера, остаётся актуальным, так как многие автовладельцы сталкивались с ограничениями салонов. Часто в договоре прописываются прямым текстом требования не ставить никакое оборудование и не проводить никакие операции в сторонних центрах, в противном случае компания оставляет за собой право лишить машину гарантии.

Решение проблем с некачественным обслуживанием

Все эти услуги предоставляются бесплатно. Однако, если транспортное средство останавливается из-за его собственной неисправности или сильных внешних воздействий, вышеуказанные услуги будут взиматься с вас. Если автомобиль не находится в гарантийном периоде, вы также будете платить за собственный ремонт.

Конкретную информацию о длительности гарантийного срока можно найти в вашей Сервисной книге, которая является частью каждого нового автомобиля. Мир полон приманки и неопределенности. С каждой выполненной службой производительность мобильности продлевается до следующей запланированной службы.

Однако клиент имеет полное право отказаться от таких условий. Гарантия – обязательное условие продажи автомобиля, и она не имеет никакого отношения к месту обслуживания.

Каждое обращение за гарантийным ремонтом и каждая поломка должны рассматриваться индивидуально.

При покупке авто именно у официальных дилеров с гарантией будет намного меньше проблем, так как дилер должен поддерживать репутацию производителя. Судебное разбирательство – крайняя мера, и чаще все можно решить мирно.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Где проходить ТО?

Как известно, рыба ищет где глубже, а человек - где лучше. В частности, автовладельцы ищут, где дешевле и удобнее производить обслуживание автомобиля и проходить технический осмотр. Но при этом многие из них относятся с большим подозрением к перспективе проходить ТО и обслуживаться где-то кроме официальных сервисов. Ведь сотрудники таких фирм всерьез предупреждают клиентов, что прохождение ТО, установка дополнительного оборудования и прочее, сделанное в другом сервисе, приведут к отказу от гарантийного обслуживания. Насколько это законно?
Как выясняется, это прямо противоречит статьям Закона о защите прав потребителей. Ни один автосервис не может отменить заводскую гарантию по собственной инициативе.
По закону «О защите прав потребителей» изготовитель устанавливает на товар гарантийный срок - период, в течение которого все недостатки, возникшие по вине изготовителя, устраняются самим изготовителем или уполномоченной им организацией за его счет. Исключения составляют случаи, когда установлено, что недостаток возник в результате нарушения правил использования, хранения или транспортировки, несоблюдения прохождения регламентного обслуживания. Ссылка на то, что автовладелец не проходил ТО в авторизованных сервисах, не работает.

Само по себе обслуживание автомобиля и проведение ТО в организациях, не указанных в сервисной книжке, не может служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании и является нарушением российского законодательства.
Если же авторизованный сервис все же заявил о снятии с гарантийного обслуживания, необходимо сразу же требовать у дилеров письменный отказ в обслуживании, а с ним уже можно смело идти в суд. Таких дел в судах было уже немало, и практически всегда автовладельцы эти процессы выигрывают, поскольку позиция сервисов очевидно противоречит закону.
Более того, многие салоны и авторизованные сервисы дают задний ход уже при требовании клиента выдать документ об отказе в гарантийном обслуживании, поскольку уязвимость их позиции им известна.
Все, что нужно в такой ситуации автовладельцу - знать свои права и требовать соблюдения закона. А закон говорит -

"...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными ".



Поделиться