Что делать если не дают садик. Правила оформления документа. Жалоба на детский сад в местное управление образования

Часто у родителей возникает ситуация, когда вопросы очереди в сад, получения положенного направления в детский сад и пр. остаются без ответа после обращения в ОСИП и даже на "горячую линию". В таком случае имеет смысл обратиться письменно и официально, поскольку Ваше обращение получит силу и будет зафиксировано в приемной Департамента.

Количество детских садов колеблется от десяти до пятнадцати процентов. Остальные жалобы относятся к средним школам и профессиональным училищам. Однако для точности эта цифра должна быть поставлена ​​в более длительные сроки: для этих двух типов учебных заведений традиционно было небольшое количество жалоб, максимум до пяти в год.

Большинство случаев относятся к школьным правилам. Последняя версия Закона об образовании не привела к коренным изменениям только в правилах расследования жалоб, но благодаря этому и другим правовым нормам были уточнены некоторые правила, определяющие условия обучения и жизни в школе. И этот факт также оказывает большое влияние на нынешнюю форму тематического спектра поданных жалоб.

Ниже мы постараемся подробно описать как и куда можно обратиться за разрешением спорных и острых вопросов.

Итак, обращения, поступившие в Общественную приемную Департамента образования города Москвы, рассматриваются в соответствии c Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 09 февраля 2009 N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

Большинство жалоб возникло в начальных школах в последние годы, чтобы обеспечить образовательные меры и, в частности, снижение показателя поведения. Некоторые школы немного спали, а родителей каким-то образом обогнал тот факт, что в школьном законе недавно навязаны школам обязательство иметь в школе правила точных правил оценки, включая то, что и почему ученику могут быть даны образовательные меры. Однако школы, которые не имеют этих правил в школьной системе, значительно сократились. Но есть также школы, которые имеют правила оценки, но они считают это непригодным для условий школы.

Обратиться в Общественную приемную Департамента образования города Москвы можно следующими способами:

  • Написать письмо и отправить его по почте по адресу: Москва, Большая Спасская ул., дом 15, стр. 1
  • Привезти письмо лично и сдать в Общественную приемную Департамента образования по адресу: Москва, Большая Спасская ул., дом 15, стр. 1
  • Воспользоваться системой Интернет-обращений через Электронную приемную
График работы общественной приемной:
  • понедельник - с 8:30 до 12:00
  • вторник, среда, четверг - с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 16:30
  • пятница - с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 15:00

Подробнее остановимся на возможности официального обращения в Электронную приемную Департамента Образования Москвы. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Работа с обращениями, поступившими в форме электронных документов, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан. Срок рассмотрения 30 календарных дней.

Или есть школы, которые не соответствуют своим собственным процедурам. Например, предусмотрено, что если ученик приносит алкоголь в школу, будут некоторые санкции. Но она была применена к кому-то, но она была прощена другому ученику. Причиной является либо несогласованность, либо предпочтение конкретного ученика над другими, или наоборот.

Понятно, что школы, которые действительно заботятся о создании правил и пытаясь сделать все возможное, не имеют проблем в этой области. Также неплохо увидеть, какая школа хорошо работает со школьным советом, который может изменить правила. Никакая жалоба еще не появилась в форме словесной оценки.

Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, однако оно должно соответствовать условиям рассмотрения электронных обращений граждан, описанным ниже.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, рассматривается при наличии следующих реквизитов:
  • наименование государственного органа или его структурного подразделения, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименование должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано;
  • имени, отчества (при их наличии), фамилии заявителя;
    почтового/электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ и(или) уведомление о переадресации обращения;
  • изложения сути предложения, заявления или жалобы.

Просим обратить внимание, что Департамент не рассматривает обращения и не дает ответ в следующих случаях:

Количество жалоб на классификацию уменьшилось наоборот. Напротив, количество жалоб на классификацию по отдельным предметам уменьшилось. Причиной этого снижения является то, что ряд родителей теперь знают, что в случае сомнений относительно отмеченной марки они могут подать заявку на комиссионное обследование. И это возможность для родителей использовать гораздо больше, чем в недавнем прошлом.

Восприятие родителями неадекватно, особенно в средних школах. Еще один недостаток, который родители иногда жалуются, заключается в том, что каждая школа должна всегда помнить о том, что родители учеников имеют право на информацию и обязанности директора, чтобы они своевременно информировались.

  • в обращении не указаны фамилия и имя заявителя;
  • при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • в обращение содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • в обращение содержатся призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни.

После рассмотрения обращения (не позднее 30 календарных дней с момента его отправки) автору электронного обращения направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (e-mail) или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Например, для полугодового отчета ребенок получает вторую часть поведения. Однако школа не сообщила родителям о том, что у их ребенка были какие-то образовательные проблемы. Недостаточная осведомленность учащихся и родителей является наиболее распространенным предметом жалоб в средних школах. Например, в одном случае родители ученика жаловались, что средняя школа отказалась объяснить, почему они получили отметку от одного из предметов. Поэтому родители попросили провести комиссию в другой школе, где ученик улучшился с пяти до четырех.

Однако ситуация повторилась еще в один учебный год - школа отказалась предоставить доказательства того, как классификация подошла к концу. И даже отказался показать результаты тестов, в которых ученик потерпел неудачу. Она защищала свой прогресс, будучи интеллектуальной собственностью учителя, позже заявляя, что это тесты коммерческой фирмы, которая не хочет публиковаться.

Также Вам необходимо согласиться на использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет (в соответствии с законодательством РФ). Для этого нужно нажать на кнопку "СОГЛАСЕН"внизу на этой странице .

Жалобы выросли за последние три года. Однако в более широком контексте это не головокружительное число. Хотя инспекторы не имеют права рассказывать директору о том, как продолжать, если они спросят их мнение, общепринятая практика должна сказать ему об этом. Конец учебного года - это первый случай, когда интерес родителей к размещению детей в детских садах немного снизился, однако количество отклоненных заявлений превысило 50 тысяч. Почти половина всех питомников заполнена до последнего места, и десятки из них, согласно отчетам Министерства образования, посещают еще больше детей, чем они официально посещают.

Нарушению прав ребенка в детском саду помешает жалоба на детский сад.

Детство находится под защитой государства – это конституционная норма. Законными представителями ребенка являются его родители – именно они должны отстаивать права и интересы своего ребенка, обладают полномочиями обратиться в компетентные органы с жалобой на детский сад.

Чешское радио получило полную базу данных детских садов из Министерства образования, включая данные об их мощности и текущем младенчестве. Из этого следует, что 84 питомника заполнены в этом году официальными возможностями. Подавляющее большинство питомников управляются муниципалитетами. Частные, региональные или церковные питомники посещают тысячи детей. Как видно из следующей таблицы, в детских садах также наблюдается большая нехватка вакансий.

Наиболее заметным во всей Чешской Республике является министерство детского сада «Старовице» в Бржецлаве, где официально зарегистрировано 30 детей, но их 50 - на 66%. В прошлом году у нас был только один отдел с 32 детьми, и у нас был список еще 40 родителей, которые были заинтересованы в отправке нам ребенка, но мы, к сожалению, не смогли их принять, поэтому в этом году мы открыли еще один отдел, чтобы мы по крайней мере, частично покрыл это требование, - сказала Михаэла Швекова, одна из учителей в популярной матрице Остравы, где снимался репортер Чешского радио Станислав Яналик.

Правовую основу жалобы на детский сад составляют нормы Закона «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ от 29.12.2012 г.), Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (№ 124-ФЗ от 24.07.1998 г.). Значительный интерес представляет и приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 и постановление Главного санитарного врача об утверждении СанПиН по вопросу содержания и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. (№ 26 от 15.05.2013 г.).

Однако министерство образования не регистрирует новый отдел. По данным Министерства образования, его фактическое выполнение составляет 146 процентов. Чешское радио разработало данные министерства по детским школам на следующей карте. Зеленый цвет означает низкое среднее заполнение области, красный указывает на отсутствие свободного места. На карте вы можете искать адреса или названия муниципалитетов, используя поле поиска слева внизу. После наведения курсора на выбранную область список всех питомников отображается в правом столбце, каждый из которых показывает его емкость и фактическое заполнение.

До подачи жалобы на детский сад есть смысл пообщаться лично с заведующей и получить письменный отказ разрешить спорную ситуацию.

Подача и рассмотрение жалобы на детский сад

Направить в полномочный орган жалобу на детский сад можно несколькими путями. Самый простой – направить ее электронной почтой или обратиться через официальный интернет-сайт государственного органа. Обязательно оставьте телефон и адреса для обратной связи. Возможно, придется прийти на личный прием и принести дополнительно документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства.

Вы сами можете видеть, что такое ситуация в вашем регионе, и соответствует ли официальная запись. Самый большой рост спроса на детские сады обеспечивается муниципалитетами на фоне этих городов, где семьи часто переезжают с детьми. Дошкольные учреждения должны были иметь дело с притоком детей с годами в последние годы: поколение поколений «детей Хусака» было посвящено родительству. Число детей, родившихся за один год, выросло с менее 90 000 человек в конце 1990-х годов до 120 000 в конце последнего десятилетия.

Из статистических ежегодников Министерства образования можно отметить, что волна народонаселения завершилась в прошлом году, и впервые в этом году число детей, которые не смогли найти место в детском саду, несколько снизилось. Однако более 50 000 заявлений по-прежнему отклоняются.

Рассматриваться жалоба может до 30 дней с даты регистрации ее органом власти, продление жалобы должно сопровождаться направлением промежуточного ответа. Если полученный ответ Вас не устроит до или можно обратиться с заявлением об ознакомлении с материалами производства по такой жалобе на детский сад. Копии таких документов могут стать или административному делу или в соответствии с , удовлетворенном судом, приобщены к делу.

Сосредоточьтесь на тех местах, где есть большинство младенцев и наиболее инфицированных детей. По словам заместителя председателя Союза городов и муниципалитетов Яна Мареша, статистика города и муниципалитета постоянно контролируется и оценивается. Он указывает, что они в основном сталкиваются с местными проблемами, особенно в поселениях, которые возникают вокруг крупных городов и которые часто перемещаются с семьями с детьми. «Мэр должен следить за этими вещами и готовиться к ним», - говорит Марс.

С другой стороны, мы несете полную ответственность за то, что мы, как и Союз городов и муниципалитетов, отмечаем, что строительство необходимо учитывать, поскольку сокращение численности населения может измениться, а затем муниципалитет должен использовать возможности, которые он потенциально предоставляет. Здесь есть возможность стать многофункциональным объектом, и в будущем это будет объект, где будут проводиться мероприятия по дальнейшему образованию, встреча жителей деревни, города, - добавляет Мареш.



Поделиться