Юмористические сценки к 8 марта.

Ни в одном супермаркете нет такой огромной длины очередей, как на 8 марта. Такого ажиотажа нет даже на Новый год. К женскому празднику готовятся заранее, не только подарки, готовят целые сценарии по проведению этого дня. В нашей статье мы предлагаем рассмотреть несколько видов сценариев, песни, анекдоты, сценки, которыми можно разбавить корпоратив женского трудового коллектива.

Сегодня мы рады приветствовать дружный коллектив (название организации). Мы рады вам представиться Ведущий 1 (имя) и Ведущий 2 (имя) . Давайте поаплодируем прекрасной половине человечества, нашим чудесным дамам и их гостям. Именно вам, милые женщины, будет посвящен наш сегодняшний вечер.

Ведущий 1:

Ведущий 2:

Ведущий 1: Вы чувствуете, как аромат этого зала наполняется весной? Это наши очаровательные дамы притягивают весну своим традиционным праздником 8 марта. Вы заметили, как сегодня светит солнце? Но улыбки наших дам гораздо ярче! Каждая из вас болтушка, кокетка, модница, одним словом – женщина. И всеми вами совместно с доблестными рыцарями нужно управлять. (Зачитывается стихотворение).

С этим отлично справляется директор (начальник) имя. Директор говорит слово.

Ведущий 1: Дорогие друзья, мы вам уже представились, а давайте вы все хором назовете свои имена. 3-4! (По команде участники застолья кричат имена). Ведущий 2: Ничего не слышно, кричите громче! (Все снова выкрикивают имена). Ведущий 1: Теперь понятно, что ничего не понятно, имен не разобрать, зато мы видим ваши лучезарные улыбки и отличное настроение. Милые женщины, несмотря на ваше хорошее настроение, мы сейчас будем открывать ваши секреты (ведущие по строкам зачитывают стихи):

Между фразами в зале раздается смех, кто-то из женщин нашел сходство с собой. По окончанию списка секретов следующий ведущий переходит к следующей части поздравления и зачитывает стихотворение.

Ведущий 2:

И мы уверены, что такими качествами в организации (наименование организации) обладает инженер ______ (технический директор или следующий руководитель по штату). Пока старший коллега поздравляет прекрасную половину предприятия, на усмотрение ведущего и руководства можно предоставить еще несколько слов к тостам. А программу продолжает череда конкурсов.

Конкурс 1. Пантомима

Ведущий делает объяснение перед конкурсом: т.к. все сотрудники взаимодействуют друг с другом, то проверим, как взаимодействуют мужчины и женщины между собой. Нам понадобится 6 человек (3 женщины и 3 мужчины). Если организация небольшая можно брать одну пару. Пары становятся друг напротив друга. Мужчина не произнося ни слова должен объяснить женщине, что она должна купить в магазине.

Каждой паре по очереди ведущий говорит, что нужно купить. Женщины внимательно слушают ведущего и наблюдают за своим коллегой напротив:

  • Бутылку шампанского;
  • Презервативы;
  • Сигареты;
  • 10 яиц;
  • Филе куриной грудки;
  • Говяжий язык;
  • Бананы;
  • Сотовый телефон;
  • Духи;
  • Тушь.

Конкурс 2. Салат

Ведущий 2: Все мы знаем о салате «Оливье». Из каких продуктов он готовится? (Ведущий дает микрофон одной из представительниц женского пола, она называет ингредиенты). Сейчас мы будем готовить такой салат. На сцену приглашаются 5 дам и 5 кавалеров. Становитесь в круг паровозиком. Кладите руки на плечи впереди стоящего коллеги.
Паровозик движется под музыку, периодически ведущий озвучивает команды: огурчик, горошек, морковка и т.д. По команде участники делают соответствующее движение:

  • Огурчик — отводим в сторону правую ногу;
  • Горошек — делаем наклон вперед;
  • Картошка — шаг назад;
  • Яйца — 2 прыжка;
  • Майонез — делаем вращение бедрами.

Этот конкурс желательно прорепетировать, дабы запомнить все «составляющие» салата. Для комичности на участников желательно надеть смешные юбки, шляпы, жилеты.

Конкурс 3. Музыкальный

Для этого нужна соответствующая музыка с подборкой прикольных искаженных мелодий. В качестве участников нужны несколько мужчин. Ведущий будет проводить мнимый кастинг на конкурс «Евровидение». Каждому участнику для голосовой преграды одевается: прищепка на нос, кляп, повязка или любой другой атрибут. В микрофон конкурсант должен «спеть» любимую песню. В это время ди-джей запишет мелодию и якобы отправит ее на прослушивание. Итак, ди-джей включает музыку, победителя определят овации зала. В завершение ведущий сообщает итоги, и призывает финалиста к поиску спонсоров.

Видео сценарий корпоратива 8 марта для взрослых

Сказка на 8 марта для коллектива: сценарий

Сцена: Сказка о золотой рыбке. Действие происходит близ расположившейся публики с участием гостей мероприятия. Ведущий заранее определяется роли:

  • Море;
  • Невод;
  • Рыбак;
  • Рыбка;
  • Девушка;
  • Корыто;
  • Трава;
  • Квартира.

Действующие лица должны произносить следующие фразы, как только увидят команду ведущего (для удобства лучше распечатать фразы):

  • Море — чур, меня не колыхать!;
  • Рыбак — я мужчина хоть куда!;
  • Невод — только я один здесь и работаю, лодыри!;
  • Рыбка — я, как фея, готова исполнить 3 желания!;
  • Девушка — ну, просто Богиня!;
  • Корыто — Indesit вообще отдыхает!;
  • Трава — раз трава, два трава. Вот такая вот трава!;
  • Квартира — квартиру не простую, а в ипотеку!.

Видео сказка на 8 марта

Корпоратив для учителей 8 марта: сценарий

Место проведения: любой кабинет школы/столовая;

Участники: коллектив школы;

Ведущие: работники школы/тамада.

Для проведения корпоратива для учителей необходимы несколько персонажей: Агент 007, Карлсон, Максим Галкин, Кончита Вурст, Кощей. К представленным персонажам необходимо подобрать костюмы. Между поздравлениями заезжих «знаменитостей» допускается поздравления со стороны коллег.

Зал готов, столы накрыты, гости в сборе. На сцену выходит Джеймс Бонд:

Наполняются бокалы, педагогический состав приветствует своего ведущего, а Агент 007 продолжает поздравление:

Все собравшиеся выпивают первый тост. Дополнительно дается слово директору учреждения, после Агент 007 продолжает:

Ведущий раздает реквизиты из пакета или специально подготовленного мешка. Выбирается несколько дам. Им вручаются отрезки бумаги с фразами, переворачивать и читать их пока нельзя. Фразы выглядят так:

  • я выпью это залпом вместе с шампанским;
  • Как зачем?! Я буду вытирать этим нос!;
  • Я буду есть это порциями по чуть-чуть;
  • Одену это на шею и пойду на карнавал;
  • Заколю этим волосы и буду суперзвездой;
  • Вот это я положу каждому гостю прямо в рот;
  • Отправлю в небо и посмотрим, куда оно приземлится;
  • Об этом узнают все! Я им покажу, как нужно этим защищаться от гопников;
  • Разберу это на детали и раздам своим ученикам;
  • Положу это под подушку и никому не покажу;
  • Оболью это взбитыми сливками, посыплю шоколадом и съем;
  • Это будет самым вкусным блюдом на пятничном девичнике;
  • Я потрусь об этой щекой и томно промурлыкаю три раза;
  • Каждый раз при виде этого я буду отвешивать поклоны;
  • Решено! Теперь это у меня будет вместо ложки;
  • Теперь буду этим всем хвастаться, приклею себе на лоб, завидуйте!;
  • Я буду петь этому колыбельную;
  • С этим я буду скакать и прыгать сутки напролет;
  • Привяжу это к ноге и буду ею трусить.

Еще в одном мешке у ведущего лежат подарки. Каждая выбранная участница должна вытащить по одному подарку. Бумажки пока не переворачиваются. Как только все участницы конкурса обзавелись реквизитами, они переворачивают бумажку, как только Джеймс Бонд подходит они называют свой подарок и из бумажки читают, для чего он им. Список подарков примерно такой:

  • Плакат с Джеймсоном Бондом;
  • Плитка темного шоколада;
  • Вафельная конфета;
  • Кулончик для цепочки;
  • Заколка/резинка для волос;
  • Батончик Марс;
  • Конфета на палочке;
  • Беляши;
  • Губка для обуви;
  • Зубная щетка;
  • Бутылка пива;
  • Фонарик;
  • Апельсин;
  • Влажные салфетки;
  • Детская игрушка;
  • Свеча;
  • Приправа Магги;
  • Блеск для губ;
  • Стакан;
  • Одноразовый кофе.

Миссия Джеймса Бонда выполнена, он говорит свою финальную фразу:

Повеселились от души,

Цветник прекрасный, удалой

Подарки, свечи, беляши,

А мне пора уже домой!

К зрителям выходит Максим Галкин со словами:

В этот момент новый ведущий раздает подарки — заранее подготовленные веточки мимозы (тюльпаны, розы, ромашки или др. цветы). Банкет продолжается:

Ведущий подготовил игру «Назови часть тела по букве». В вазочке лежат нарезанные буквы, необходимо, чтобы буквы «С» и «П» были отпечатаны большее количество раз. Всем тянувшим бумажки дается слово, звучит повальный смех. Галкин получает признание, аплодисменты и прощается с прекрасными дамами. На смену ему выходит Кощей:

Учительский состав выпивает шампанское, а Кощей Бессмертный продолжает:

Ведущий назначает участников игры (2 человека). Темы выбираются произвольно: «Цветы», «Марки автомобилей», «Бренды сумочек», «Наименование духов», «Оттенки красного» и т.д. Помощь зала приветствуется, а та дама, которая назовет последней тематический ответ, будет победительницей и получает символический подарок. Следующим заступает на сцену Кончита Вурст.

Кончита заготовил(а) для всех участников конкурс. на каждый из столиков кладется одинаковый лист с фразами для частушки. За три минуты участники должны придумать частушку смешную или просто с рифмой. Список фраз:

  1. Танцевала;
  2. Потеряла;
  3. Луну;
  4. Красоту.

После игры Кончита собирает реквизиты и удаляется, говоря на прощание: Спасибо мои хорошие за ваши таланты, а я снова на Евровидение, авось с вашими частушками повезет и вместе мы прославимся на весь мир!

Появляется дорогой Карлсон:

Новый ведущий награждает дам медалями, осыпает их поздравлениями и вручает им дипломы. Тематика дипломов разная: за доблесть и отвагу, за красоту, за нежность, за стрессоустойчивость, волевой женщине, королеве страны Знаний, покорительнице Олимпа, музе русского языка, повелительнице цифр и т.д. Главное, чтобы ни одна из женщин не осталось без внимания. А в конце своего поздравления Карлсон приглашает женщин потанцевать с брутальным мужчиной в самом расцвете сил!

Видео 8 марта для учителей

Смешные частушки на 8 марта на корпоратив

Прикольная мини сценка на 8 марта для корпоратива

В зал выходят два черных ангела и начинают судорожно теребить свои карманы, искать в столе и близлежащих шкафчиках подарки для женщин.

Первый ангел: — Что же мы подарим нашим дамочками?!

Второй ангел: — Торт!

Первый ангел: — Банально!

Второй ангел: — Шампунь!

Первый ангел: — В прошлый раз дарили!

Второй ангел: — Музыкальную открытку!

Первый ангел: — Совсем отстой!

Второй ангел: — Пену для бритья…

Первый ангел: Пауза… (смущенно) Нет, ну а что, им тоже надо… Давай дальше!

Второй ангел: — Даже продолжать не буду (обиженно).

Тут в зал выходит третий, белый ангел, с корзиной подарков заранее приготовленных для женщин.

Белый ангел: Я услышала вашу дилемму, и решил порадовать наших женщин в этот прекрасный праздник. В этот момент ангелы раздают подарки и говорят поздравления.

Игры на 8 марта для корпоратива

  • Игра будет называться «Угадай меня по фото». Заранее нужно раздобыть детские фотографии всех участниц праздника. Конкурс должен проводиться ведущими мужчинами. Фото сканируются, размещаются в презентации. Во время демонстрации презентации женщины, выбранные для участия, будут угадывать своих коллег из детства. Далее вручается приз той участнице, которая по максимуму отгадала лица с фотокарточек;
  • Тост. Ведущий вызывает из зала несколько человек. Требуется сказать самый оригинальный тост в цепочке участников. Каждый должен продолжить мысль предыдущего тостующего. Ведущий будет показывать слова на бумаге, по очереди участники должны использовать их в своих фразах. Список фраз: комбайн, коммуникабельность, пить, секс, огонь, старость, открытка, бомба, волосы, интрига, бревно ;

  • Банк. Ведущий вызывает на сцену две пары (2 мужчины и 2 женщины). Женщинам выдаются купюры-фантики, их нужно разложить по потайным местам партнера. Коллега противоположного пола будет банком. Банки работают короткий промежуток времени и нужно управиться как можно скорее. По команде ведущего начинаем раскладывать купюры. Ведущий останавливает игру и просит девушек поменяться партнерами. Теперь банки открылись и с них нужно снять все вклады, начали!;

  • Ассоциации. Ведущий разделяет участников на две команды. Каждому участнику дается карточка. Без команды смотреть в нее нельзя. В карточке написан список слов, которые нужно объяснить без использования однокоренных слов, разрешается использовать жесты, синонимы, антонимы. Каждому участнику дается 30 секунд. Противоположная команда фиксирует количество объясненных слов, не давая сопернику подсказок. По команде ведущего начинается игра, переворачивается карточка первого игрока, его команда угадывает слово. Как только слово разгадано, нужно объяснить следующее значение. Выигрывает та команда, которая разгадала максимальное количество слов.

Приколы на 8 марта для корпоратива

  • Заведения. Ведущий приглашает на сцену несколько участников, конкурсанты должны присесть на стулья, которые стоят спинками к залу. На спинках прикреплены таблички, например «Палата №6», «Бордель», «Рюмочная», «Вытрезвитель», «Ясельная группа», «Сауна» и т.д. Все участники присели. Ведущий задает вопросы: как часто вы здесь проводите время?, — это место ваше любимое местообитания?, — когда вы были здесь последний раз?, — вы здесь работаете? и т.д.

  • Шар. Участники конкурса усаживаются на стулья, выстроенные в ряд. Без помощи рук нужно перекатить шар от первого стула к последнему. Тот, кто уронил шар, выбывает из игры;

  • Танцы народов. Ведущий раздает на бумажках наименования танцев народов мира. Например: чечетка, сальса, твист, лезгинка и др. Участникам можно смотреть в карточки. Как только они услышат подходящую мелодию, танцуют. Лучший танцор — победитель;

Переделанные песни (текст) на 8 марта корпоратив

Под переделанную песню можно исполнить сценку с участием нескольких персонажей. Например, для песни «Бэль», потребуется три группы персонажей для трех куплетов: Волк с Красной Шапочкой, Чебурашка со старухой Шапокляк, Крот и маленькая Дюймовочка.

  • Первыми поют Чебурашка/Шапокляк;

  • Следующий куплет за Красной Шапочкой и Серым Волком;

  • Последними поют Крот и Дюймовочка;

  • Переделка на мотив песни «Есть только миг…» из фильма «Земля Санникова»;

  • Переделка на песню «18 мне уже» гр. Руки вверх.

Смешные конкурсы на 8 марта для корпоратива

  • Кот в мешке. Нужны 2 мешка и 2 команды (женская и мужская). Первый мешок, по сути, принадлежит мужской команде, там лежат плоскогубцы, изолента, мультиметр, подтяжки и прочие предметы. В женском мешке будет лежать фен, бигуди, приправы, хайлайтер, мусс для волос и прочее. Перед началом конкурса ведущий меняет мешки и отдает мужской мешок в женскую команду, и женский мешок мужской половине. Участники должны без запинки назвать предметы из мешка, победителю достается содержимое;

  • Буквенный конкурс. Ведущий показывает листы с буквами. Всего будет 7 букв, зашифрованное слово — Женщина. На каждую букву участники должны назвать слово. В конце, потерявшим бдительность участникам, ведущий задает самый главный вопрос, какое слово скрыто за показанными буквами, тот, кто отгадает, выигрывает приз;

  • Улыбка. Участницам данного конкурса нужно улыбаться, как можно шире. Ведущий во время испытания замеряет длину улыбки, переводит ее в миллиметры. Обладательница самой широкой улыбки получает памятную медаль «Мисс улыбка»;

  • 12 стульев. Для конкурса вызывается 13 девушек. Стулья расставлены в форме круга. Играет ритмичная музыка. Как только мелодия остановилась, стулья необходимо занять. Тот, кто не успел, выбывает из игры. Одновременно убирается стул. Последний оставшийся игрок становится победителем;

  • Шарики. Для участия нужны 5-7 человек. Ведущий каждый раздает по шарику. Кто первее всех его надует и лопнет, тот победит. Этот же конкурс можно использовать в парах м+ж, надутый шарик нужно лопнуть между двумя партнерами без помощи рук и зубов. Победителем становится тот, кто первым лопнет шарик.

Кричалки на 8 марта для корпоратива



Серпантин идей 8 марта корпоратив:

8 марта требует особой подготовки. Особенно, если дело касается большого коллектива. Нужно знать, где отметить международный женский праздник, какую развлекательную программу составить и самое главное, что нужно приготовить.

где провести корпоратив 8 марта?

Большинство коллективов отмечают корпоративы не выходя из стен своего заведения. Учителя, как правило, проводят его в актовом зале, столовой, кабинете для учительских совещаний или каком-то большом кабинете, где площадь позволяет разместить всех гостей. Те коллективы, которые единогласно решили выделить часть средств своего бюджета, нередко отмечают 8 марта в кафе и ресторанах. Одним из подходящих мест для проведения учительского корпоратива является база отдыха. В особенности это касается южных регионов страны, где природа начинает оживать и радовать глаз гостей праздника.

миниатюры корпоратив 8 марта

Шуточная миниатюра «Поздравление итальянцев»

На сцену выходят 4 мужчины. 2 телохранителя, один итальянец и его переводчик.

Шуточная миниатюра «Песня двух итальянцев»

На сцене остаются два мужчины, переводчик и итальянец из прошлой сценки поют песню на мотив «Уно моменто».

Шуточная миниатюра переделанная песня на мотив «Песня про зайцев»

Мужчины выстраиваются в ряд. На голове главный реквизит — заячьи уши. Рука каждого мужчины перемотана, как в кинофильме «Бриллиантовая рука». В свободной руке рюмка. Замыкающий стоит без рюмки, но с бутылкой. В конце поздравления последний мужчина наполняет стаканы и все дружно выпивают только что пропетый тост.

меню фуршета корпоратив 8 марта

Закуски для фуршета — одно из главных составляющих банкета. К этому пункту стоит подойти с большой долей ответственности. Как известно, довольный народ, это сытый народ. Несколько блюд и напитки дополнят стол и сделают банкет более праздничным. К числу таких относятся легкие закуски из мясных продуктов, фруктов, морепродуктов, сыров различных сортов, миниатюрных пирожных, конфет. Предлагаем меню для корпоративного фуршета:



Обычно к международному женскому дню мужчины готовят подарок, и сюрприз для дам. Но это обычно. А мы предлагаем вам разыграть совместную сценку, чтобы все смогли повеселиться и поздравить прекрасную половину человечества с праздником. Перед вами смешные сценки на 8 марта для вашего веселого корпоратива. Интересные и порой прикольные сценки для всех женщин в честь 8 марта. Ставьте их, веселитесь и поздравляйте!

И так, обычная квартира. На кухне стол, за столом сидит женщина (мама). Возле стола туда-сюда ходит парень в полицейской форме. И всё время смотрит на часы.

Мама:
Да успокойтесь вы уже, придёт Любаша, придет! Только не знаю, во сколько и с кем!

Полицейский:
Ну и шуточки у вас, Анастасия Ивановна! Между прочим, я купил для вашей дочери подарок (показывает коробку) и ещё кое-какой сюрприз!

Мама:
Боже мой! Какой замечательный подарок! Какая красивая белая коробка! А сюрприз, наверное, это чек со стоимостью коробки?

Полицейский:
Зря вы так иронизируете! Мы, между прочим, любим с вашей дочерью друг друга! И собираемся создать семью! И это не просто белая коробочка, это, между прочим, айфон! (открывает коробку и показывает айфон)

Мама (смотрит в коробку):
Я бы даже сказала – мини айфон! И, скорее всего мини третий айфон! И уж наверняка – б/у мини третий айфон! Ой! Боже мой! А я-то думаю, где ваша дубленка, и где ваши красивые перчатки? А они вот где – в айфон прекратились? Вот это жертвы, вот теперь я точно знаю, что вы любите мою дочь!

Полицейский:
Конечно, люблю! И я знаю, как сделать её счастливой, и что ей для этого надо!

Мама:
Да это все знают! Всем для счастья нужно одно и тоже: машину, квартиру, дачу, отдых на море.

Тут заходит дочка. Она слегка под выпитая, ей весело и она чуть не падает, снимая туфли.

Дочка:
О, мама! О, Антоша! Ой, простите – Андрюша!

Мама:
Вот, я же говорила – не знаю когда и с кем.

Полицейский:
Какой ещё Антоша? И где ты так напилась?

Дочка:
Ну, Андрей! Ну, как – где? Мы с начальником посидели, выпили немного вина. Кстати, он подарил мне подарок – вот, айфон последней шестой модели!

Мама:
И заметьте – не поддержанный, не в коробочки, и ему не пришлось продавать из-за айфона свою дублёнку!

Полицейский:
Всё, с меня хватит! Я ухожу, а это тебе!

(Отдаёт свой подарок и уходит)

Мама:
До свидания! Слушай, дочка, а что там у тебя с начальником? Давай, расскажи?

Дочка:
Мама, какой начальник? От меня только что мой любимый человек ушёл!

Мама:
Ну, какой же это любимый человек? Любимый тот, кто шестые айфоны дарит!

Дочка:
Что хоть подарил-то? (Открывает коробку) Ой, третий айфон! Правда, б/у, правда, мини айфон. Ой! Я теперь поняла, куда делась его дублёнка и его перчатки!

Звонок в дверь.

Дочка:
Андрюша!

Подбегает к двери, смотрит в глазок.

Дочка:
Нет, не Андрюша – начальник!

Мама:
Так что же ты стоишь? Открывай скорее!

Входит начальник с букетом цветов.

Начальник:
Люба! Когда вы ушли. То я остался один в офисе. Я сидел и думал – что я так могу остаться один не только в офисе, но и в жизни! а мне так хочется возить свою любимую женщину на острова. Так хочется, ездить со своей любимой женщиной к её маме в Испанию на море! Так хочется…

Вдруг дверь распахивается и входит Андрей. Он уже пьян и кое-как стоит на ногах.

Андрей (полицейский):
Люба, Любаша, Любовь! Не правильно мы всё делаем! Мы же любим друг друга, и жить не можем без… (тут он увидел начальника Любы). Жить не можем без… не можем, без…а ты я так понял тот самый легендарный начальник, который запросто дарит шестые айфоны?

Мама:
Между прочим, этот дорогой и милый человек, который будет возить свою любимую женщину к её маме в Испанию на море!

Дочка:
Мама! Послушай, Андрей, я тебе сейчас всё объясню!

Андрей достаёт свой пистолет и направляет его на начальника.

Андрей:
А не надо ни чего объяснять! Пусть вот он, любитель дорогих пдарков. Всем и всё объяснит!

Мама:
Да что тут не понятного? Всё и так очевидно, он пришёл к моей дочери, чтобы…

Все в напряжении. Рука у Андрея сжимается, чтобы выстрелить, и…

Начальник:
Я пришёл к вашей дочери, чтобы просить у неё вашей руки!

Все в недоумении.

Мама:
Моей руки? Что-то я совсем не была к этому готова!

Андрей:
По-моему, это просто бред!

Мама:
Почему же бред? Вы думаете, что в меня не могут влюбиться? Вы думаете. Что я старая и не красивая?

Начальник:
Конечно, это не бред! Это самая прекрасная женщина, что я когда либо встречал!

Андрей:
Тогда целуйтесь!

Начальник:
В смысле – целуйтесь?! Я так не могу, мы даже не представились, мы же только познакоми…

Мама подошла к начальнику. Схватила его за пятую точку и поцеловала.

Мама:
Вот и познакомились! Ух, теперь сразу две свадьбы справим!

Начальник:
Какие свадьбы? Почему две? Послушайте, я тут вспомнил, мне тут надо.

Андрей:
Люба, пойдем. Погуляем. По-моему, нашим молодым есть что обсудить!

Андрей и Люба уходят.

[b]Начальник:
Подождите! Возьмите меня с собой погулять! Мне врач прописал свежий воздух!

Мама:
Сейчас мы с тобой уладим кое-какие вопросы, и выйдешь ты на балкон покупить…

Занавес.

Выходит ведущий:
Дорогие наши женщины! Мы сердечно поздравляем вас с праздником – с 8 марта! Пусть у всех вас, как и у наших героинь, в жизни будет только одно счастье! С праздником вас, и будьте счастливы!
Ключевые теги.

Материал найден в интернете. Эти сценки часто повторяются в разных сценариях, поэтому автор неизвестен. Спасибо тем, кто эти сценки придумал. Думаю, что материал многим понравится, ведь бывает так трудно найти сценки к праздникам, особенно новые и интересные.

1. Сценка «Не узнать сегодня папу...»

2. Поздравляют мушкетёры

3. Никуда не денешься, влюбишься и женишься!

4. Сценка «Чем девчонок удивить»

5. Показ моды для мам (с юмором)

6. Сценка «Разговор».

Сценка «Не узнать сегодня папу...»

На сцене (или «импровизированной сцене», в стороне от идящих в праздничной аудитории) стоит сервированный стол. За столом сидят - мама, бабушка. В комнату входит папа с большим пакетом (кульком) подарков...

Дочка: Не узнать сегодня папу -

Он вошел, и вдруг в дверях,

Папа хочет, как обычно, кинуть шляпу, а затем, спохватившись, аккуратно кладет ее на стул (или вешает на вешалку).

Не швырнул на столик шляпу, А повесил, как в гостях.

Дочка: Он принес огромный сверток,

И не стал ворчать под нос,

Что устал он хуже черта -

Тяжесть этакую нес...

Папа, улыбаясь, подходит к дочке.

Дочка: Он сказал:

Папа: «Здорово, дочка!»

Дочка: И, смеясь, на этот раз,

Целовал он маму в щечку,

А бабуле - руку тряс.

Папа целует маму, трясет бабуле руки. Дочка садится за стол. Все начинают кушать.

Теща: Он не спрятался в газету,

За столом на всех глядел!

Мама: Вилкой он не бил в котлету,

Будто кто-то в ней сидел.

Теща: Был он лучше, был он проще,

Чай по чашкам разливал,

Дочка: Даже бабушку не тещей,

А мамулей называл!

Я спросила маму тихо:

«Мама, что случилось с ним?»

Мама: «В этот день, -

Дочка: сказала мама, -

Мама: Папа должен быть таким!»

Дочка: Мне, ребенку, не понятно,

Может, взрослый кто поймет,

Разве папе не приятно

Быть хорошим целый год?

Поздравляют мушкетёры

Музыка: «Пора-пора-порадуемся…» Выход мушкетеров.
Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мой друзья.- Атос- Портос - Аримис Д-Артаньян: Наш девиз «Один за всех»
Все : И все за одного!
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети
Вы у нас в большом почете
Не найдешь другой причины
Чтоб собрались, мы мужчины
Все мы вместе здесь сейчас
Все: Потому что любим Вас!
Атос: Если бал бы я девчонкой
Я б не бегал, не скакал
А весь вечер вместе с мамой
Не стесняясь танцевал
Портос: Если бал бы я девчонкой
Я бы время не терял
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал
Арамис: Если был бы я поэтом
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Ч бы маме их читал
Д-Артаньян: Вот о чем подумал я
Что же получается?
Если был бы я девчонкой
Хрупкой маленькой и тонкой
Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками
Портос: Если не было мальчишек
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?
Арамис: Кто бы строил, рыл, копал
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!
Все: Нет друзья наш путь один
Славный доблестных мужчин!

Сценка «Никуда не денешься, влюбишься и женишься!»

1 уч: Мы женский праздник отмечаем, Всех девочек и женщин поздравляем. Прекрасный день, что много говорить. Подарки девочкам нам нравится дарить.

2 уч: Мы им желаем стать хорошими хозяйками. Но, говоря по правде, без утайки, Мы, мальчики, не верим в женский разум, Ведь умных женщин не было ни разу.

1 уч : Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес – не её забота.

2 уч: Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.

Дев: А я тебе отвечу – вот и нет! Что женский ум не ценят – не секрет. Мужчины не давали нам учиться, Считали – дамам это не годится.

1 уч: Но если вы страной руководить начнёте, В науку, в бизнес все пойдёте, То кто же будет суп варить, Квартиру убирать, детей растить?

2 уч: Представьте – в доме грязь и не готов обед, И за детьми присмотра нет. Одна жена в правительстве сидит, Другая в космос завтра полетит, А третья пишет целый день стихи. Пусть лучше сварит порцию ухи!

Дев: Мужчина тоже может щи варить. Обязанности надо разделить.

1 уч: Я, если на тебе жениться буду, То посмотрю, как моешь ты посуду, А не на то, как много ты читаешь И как задачки сложные решаешь.

Дев: Никуда не денешься, Влюбишься и женишься!

Сценка «Чем девчонок удивить»

Мальчик - Что же девчонкам подарить, Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго Мальчики решали. Но время шло, а как им быть, Они пока не знали.

1-ый: Конфеты – это подарок лучший? 2-ой: Чур, я дарю конфету Ксюше! 3-ий: Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим. 4-ый : Подарок лучше всех конфет – Это хороший пистолет, К примеру, «кольт» или «наган». 3-ий: Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть, В мишуток плюшевых стрелять? 5-ый: Давайте им цветов нарвем. 3-ий: Да где ж мы в марте их найдем? 1-ый: И что же делать нам тогда? 2-ой: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий: Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить: Решим, что в этот женский праздник Их целый день никто не дразнит. С утра приятные моменты – От нас для каждой комплименты… 4-ый (не понимая) : Комплименты?, а ну-ка повтори. 3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври. 5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что? 3-ий: Девчачьи игры. 1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть? 3-ий: Денек придется пострадать. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».

Показ моды для мам (с юмором)

Ведущий 1: Мы ради праздника такого Модниц показать готовы! Посмотрите все сюда "Новинки моды", господа!

(Звучит музыка, и на подиум выходят "модели")

Ведущий 2: В этом сезоне в моде платки, На сумку, на шею его повяжи! Можно как шапочку, так завязать…. Мамам готовы мы всё показать!

Ведущий 1: Мы предлагаем всем шлёпки носить, Чтобы вам модными мамами быть! К шлёпкам перчатки, мамы берите, Так на собрания в школу ходите!

Ведущий 2: Юбочки в пол, мамули, носите, Кепи и сумочки в тон подберите. Три цвета советуем, мамы, для вас. Как их сочетать? Мы покажем сей час!

Ведущий 1: Шарф и ремень - это классика моды! Их, мамы, носите в любую погоду! С папой под ручку в театр ходите, И нас, непосед, вы с собою берите.

Ведущий 2: В моде у модниц высокий каблук. В дизайн подберите к нему ноутбук. Все скажут: "Смотрите, идёт деловая!", А это же мамочка наша шагает родная!

Ведущий 2: Туфли в цветочек на рынке возьмите, Модные, яркие вы подберите. Туфли не стоит брать к кофточке в тон, Так было не модно и в прошлый сезон!

Ведущий 1: В этом году модны зонтики будут, Самые модные их не забудут! Яркие, круглые, плоские - разные, С ними все мамы будут прекрасные!

Ведущий 2: В моде для мам ремешки представляем. Разных цветов мы для вас предлагаем!

Ведущий 1: В этом сезоне вам пригодится Мех рыжий и чёрный, Прям как у царицы!

Ведущий 2: Вот и закончился модный показ

(всё модели выходят на сцену)

Мы все постарались, мамы, для вас! Если возникнут по моде вопросы:

Ведущий 1: Наряд подобрать, заплести вам косы…

Ведущий 2: Мы консультацию сразу дадим, Мамочек - модниц мы видеть хотим!

Сценка «Разговор».

Мальчик Наш звонок ужасно звонкий,

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

А мой папа – чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири –

Будет самым сильным в мире!

Девочка Хоть мужчины и сильны –

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не в силах отличить.

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил для книжек полку?

Починил на кухне кран?

Девочка Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет!

Мальчик Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас мужчин.

То и дело льёте слёзы

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме – голова!

Девочка А мама в доме – шея!

Мальчик Я махнул рукою Свете.
Эх! В буфет я не успел!
Вот всегда девчонки эти
Оторвут от важных дел!

Девочка Нет! Решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто…мама всех нежней!

Всем известно, что во многих коллективах на 8 марта ставятся различные сценки – смешные, юморные или, напротив, серьезные. Конечно, первый вариант распространен намного больше, чем второй. В столь светлый праздник хочется сосредоточиться исключительно на позитивных эмоциях, даря улыбки и радостный смех.

Мероприятия, приуроченные к торжественному дню, в основном проводятся и школах. Реже — в вузах и трудовых коллективах.

Уже в начале месяца мужчины начинают задумываться о том, какой презент преподнести прекрасным дамам. Многие в качестве подарка решают организовать веселое торжество, благодаря которому представительницы прекрасного пола смогут как следует отдохнуть и развлечься. Естественно, праздник следует продумать до мелочей, чтобы он не был скучным, и каждая женщина получила достаточно внимания.

Если речь идёт о сценках, которые проводятся в детских учебных заведениях или садиках, то все они содержат в себе для мам, бабушек, сестер, воспитателей, нянечек и учителей. Они могут сопровождаться различными концертами, на которых дети поют для представительниц прекрасного пола, читают в их честь стихи и показывают красивые танцы. Иногда дети демонстрируют целые постановки, которые они очень старательно репетировали на протяжении нескольких недель. Неудивительно, ведь подготовка к концерту начинается задолго до .

Тематика сценок на взрослых корпоративах чаще всего отражает отношения между мужчинами и женщинами. Это могут быть смешные постановки о каком-то рабочем моменте или целом дне в коллективе. Ещё для написания сценария часто используют фрагменты из реальной жизни. Это могут быть взаимоотношения тёщи и зятя, свекрови и невестки. В подобных сценках следует подчеркнуть особенности отношений между коллегами, а также непременно включить характерные черты или «коронные» фразы определенной сотрудницы. Но с шутками важно не переусердствовать, так как женщины являются тонкими натурами и могут обидеться на неуместную подколку.

Что касается , то здесь можно , которые предусматривают создание сценок об уроках, переменах и учебном процессе в целом. Часто дети копируют манеру поведения того или иного учителя, имитируют какой-то урок или просто делают пародию на весь педагогический коллектив. В этом случае нужно быть особо аккуратными. Не стоит забывать, что слишком острый юмор не совсем уместен в такой ситуации.

В любом случае ребятам наверняка будет интересно попробовать себя в роли актеров и примерить на себя интересную роль.

Больше всего школьники любят разыгрывать смешные сценки на 8 Марта, ведь они позволяют проявить индивидуальность и в шутливой форме рассказать о каком-либо событии. Учтите, что дети не смогут поставить инсценировку самостоятельно, поэтому им потребуется помощь опытных учителей или родителей. При подготовке всегда учитывается возраст всех участников спектакля. Если говорить о детях среднего школьного возраста, то можно использовать тематику взаимоотношений между , также часто воспроизводят инсценировку домашней обстановки. К примеру, как девочка помогает в домашних делах, собирается на свидание или как она ведёт себя по отношению к своим братьям и сестрам.

Ещё можно обыграть то, как ученицы делают домашние задания, а скорее, как они отлынивают от выполнения этой работы под предлогом постоянной занятости. Кстати, сценки о нерадивых школьницах могут оказаться очень смешными и в то же время довольно поучительными. Если говорить обо всех вышеуказанных спектаклях, то чаще всего они состоят из 3 частей:

  1. Ученик жалуется в школе, как сильно его загружают дома, и поэтому он не успевает выполнять качественно домашние задания.
  2. Домой из школы горе-ученик возвращается в слезах и жалуется маме о том, как много домашних заданий задают строгие преподаватели, так что он совершенно не успевает помогать родителям по дому.
  3. Все ребята, которые участвовали в постановке, выходят на сцену и начинают по очереди читать стихи о таких нерадивых учениках. Причём важно, чтобы в этих стихах они высмеяли таких школьников и объяснили остальным, что так себя вести нельзя

Существует множество вариантов подобных миниатюр. Предлагаем вашему вниманию пример веселой сценки, которая как раз разработана под тематику Международного женского дня. Она называется «В тридевятом царстве все празднуют 8 Марта».

Для организации этого мини-мероприятия понадобится следующее:

  • Три стула-трона.
  • Импровизированное окошко в старинном стиле.
  • Две кушетки.
  • Ширма.
  • Веретено.
  • Кастрюли и половник.
  • 5-6 штук пупсов (больших, крупных).
  • Веник на палке.
  • Большой тазик.
  • Железный утюг.

Также нужно заранее найти запись старославянской музыки (гусли, балалайка и т. д.), музыку из любого кинофильма, но только быструю, динамичную.

Список действующих лиц:

  • Ведущая.
  • Первая, вторая и третья девицы. Хорошо, если они будут наряжены в русские народные костюмы, кокошники.
  • Царь в соответствующей одежде.
  • Врач в белом халате и шапочке.
  • Несколько медсестер в белых халатах и косынках с красным крестом.

Итак, звучит старославянская музыка. У окна сидит девица и вздыхает. Прядет. Немного подальше – другая девица. Она что-то готовит. А еще дальше на кушетке лежит третья девица. Она громко и постоянно охает.

Музыка потихоньку стихает.

Ведущая:

Три девицы под окном,

Как в той сказке говорится,

Кто-то прял, кто-то готовил,

Ну, а кто-то все пытался

Сыном царским разродиться.

Уносят окошко. Зрители видят всю комнату целиком.

Первая девица (прядет):

Кабы я была царица…

Ведущая:

Молвила одна девица.

Вторая девица (готовит).

Я б для батюшки-царя…

Третья поднимается кушетки:

Хватит! Стоп! Не надо! Зря!

Первая девица:

Хватит нам пред ним склоняться,

В красноречье изощряться.

Вторая девица:

Ведь сегодня день восьмой!

Он ведь женский! Твой и мой!

Ведущая:

Молвила втора девица.

Вторая девица:

Вот ведь царь как удивится!

Мы ему не ткем, не варим,

Третья девица:

И наследников не дарим!

Первая девица:

Пусть-ка батюшка наш царь

Держит слово, государь.

И для нас старается!

Ведущая:

Как?

Все девицы хором:

Так уж получается!

Ведущая:

Тут случается вдруг чудо!

Появился ниоткуда

Царь из сказки,

Молвил он…

Что за шум?

За перезвон?

Милые мои девицы,

Я заставлю удивиться,

Я ведь многое могу!

Вам во всем я помогу.

Звучит музыка из кинофильма. Царь хватается за уборку, стирку, готовку и прочее.

Девицы дивится, радуются, умиляются.

Ведущая:

Быстро день тот пролетел.

Отработал наш пострел.

На девятое-то марта,

Он остался не у дел!

Звучит старославянская музыка. На сцене сидит первая девица и ткет. Чуть поодаль вторая варит еду. А чуть дальше за ширмой на кушетке лежит третья. Из-за ширмы начинают вылетать пупсы. Их ловят врач и медсестры. Третья девица преподносит царю маленьких будущих богатырей.

Ведущая:

Мораль сей сценки такова:

У каждого свои дела.

У батюшки-царя - кичиться.

Первая девица:

У - ткать, кашеварить и водиться

После того, как для царя

Родит одна богатыря!

Ведущая:

Восьмое марта — исключение!

Оно для дам как приключение!

Один хоть раз в году заставить

Мужчин на место женщины поставить.

Пусть ощущают на себе

Проблемы женщин в их труде!

Звучат аплодисменты.

Музыкальные постановки – что нужно знать?

Итак, если со смешными сценками уже немного разобрались, то вот относительно правил организации музыкальных постановок вопрос остаётся открытым.

На заметку! Одним из самых удачных вариантов может быть сценарий, в рамках которого учащиеся средних классов должны переодеться в джентльменов, а затем исполнить красивый танец, посвящённый прекрасным дамам.

В этом танце могут участвовать и леди. Ещё можно предусмотреть, что в конце танца мальчики дарят каждой напарнице красивый цветок, который предварительно они собственноручно изготовили из цветной бумаги. Если в танце девочки не участвовали, то можно вручить пришедшим на концерт мамам, или учителям.

К числу музыкальных сценок относятся и . Причём исполняют их тоже мальчики. Если в подготовке принимают участие взрослые (а чаще всего именно так и происходит), то можно переделать известные музыкальные композиции на новый лад. Очень интересно смотрятся миниатюры, которые показывают фрагменты из жизни коллектива школы. Например, какие-то комичные сценки могут сопровождаться подходящими по смыслу музыкальными произведениями, которые помогут без лишних слов описать мысли и чувства актеров.

Кстати, в последнее время очень популярны пантомимы. Это сценки без слов. Но, конечно, они подходят больше для старшеклассников. Хотя все зависит от сценария, если он не сложный, то их можно использовать и для учащихся средних классов.

Приведем один из примеров постановки музыкальной сценки. Она называется «Поздравляют мушкетёры».
Громко звучит музыка: «Пора-пора-порадуемся…»
Выходят мушкетеры, одетые в соответствующие костюмы.
Самый главный говорит: Разрешите представиться, я Д-Артаньян, а это мои друзья – Атос, Портос, Арамис.

Д-Артаньян: Наш девиз: «Один за всех».
Все: И все за одного!
Снова звучит музыка из фильма про мушкетеров.
Д-Артаньян: Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины,
Все мы вместе здесь сейчас.
Все: Потому что любим Вас!

Атос поет: Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос (тоже нараспев): Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис (также поет): Если был бы я поэтом,
Я стихи писать бы стал
И с утра до самой ночи
Я бы маме их читал.

Д-Артаньян: Вот о чем подумал я:
Что же получается?
Если был бы я девчонкой,
Хрупкой маленькой и тонкой.
Чтобы делал я тогда?

Атос: Если был бы ты девчонкой
В юбочке с кудрявой челкой,
Если были все девчонками
В рюшках, в бантиках с оборками.

Портос: Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Кто бы взял о них заботу
Делал трудную работу?

Арамис: Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте,
На границе и в морфлоте!

Все (поют на красивый мотив): Нет, друзья, наш путь один —
Славных доблестных мужчин! Звучат аплодисменты. Мальчики раздают подарки.

Как сделать смешную сценку про учителя?

Конечно, самой большой популярностью на 8 Марта пользуются смешные сценки про учителей. Например, если речь идёт об учащихся начальной школы, то это могут быть короткие постановки, которые содержат фрагменты из реальной жизни преподавателей.

На заметку! Очень интересно смотрятся миниатюры, которые демонстрируют забавные нюансы во взаимоотношениях между учителем и провинившимся учеником, старающимся, к примеру, оправдать своё опоздание на урок.

В таких инсценировках могут участвовать и малыши. Также в них может принимать участие сам педагог, который и помогал организовывать это мероприятие. Но, как правило, поздравительная программа с участием учащихся начальной школы основывается на декламировании стихов в честь 8 Марта, а также веселых танцах.

Если говорить о том, какие именно сценки выбрать про учителей, то здесь можно ориентироваться на множество факторов. Чаще всего сценарий построен на отношениях внутри класса. Также нередко обыгрываются взаимоотношения между нерадивым учеником и учителем. Ещё можно сделать постановку о том, как сложно женщине-педагогу успеть везде.

К примеру, демонстрируются наиболее частые ситуации из рабочих будней: много уроков, непослушные дети, строгое, но в то же время справедливое руководство (не забываем о том, что на мероприятии может присутствовать и администрация школы).

После такого тяжёлого дня женщина возвращается домой, а там — новый объем работы: готовка ужина, занятия с ребёнком, написание конспектов и т. д. В конце постановки все участники выходят на сцену и начинают читать стихи в честь своего учителя, а потом дарят всем присутствующим дамам цветы или , адресованные конкретному педагогу.

А сейчас предлагаем вам пример одной очень интересной сценки – как раз для учителей, ко дню 8 марта. Ее название – «О чем мечтают наши педагоги».

На сцене – два ученика, девочка и мальчик.

Карина: Игорь, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Игорь: Знаешь, Карина, мне кажется, это не твой стиль.

Карина: Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Игорь: Давай все-таки начнем поздравлять наших учителей.

Карина: Да постой же ты, посмотри внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает мысли.

Игорь: Да ладно, не может быть.

Карина: А давай попробуем….

Игорь: С помощью этой шляпы мы сможем угадать, о чем же мечтают наши педагоги?

Карина: Точно. А можно я начну? Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Наталья Ивановна?

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Мне бы стать бы синей-синей птицей»).

Игорь: Тогда я поинтересуюсь, о чем думает наша Галина Александровна.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»).

Карина: Игорь, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Львовны невозможно…

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Биология, анатомия»).

Игорь: А вот мысли Светланы Александровны, я считаю, угадать несложно.

Карина: Давай все- таки проверим.

(Подходит к учителю, надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Лондон, Париж»).

Игорь: Марина Семеновна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете в день 8 марта? (Ответ учителя). А давайте проверим, так ли это. (Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Яхта, парус»). Лукавите, Марина Семеновна.

Игорь: Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что мысли Ирины Викторовны целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой очень нелегко!

Карина: Но при этом я уверена, что работа доставляет ей удовольствие. Ирина Викторовна, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(Надевает шляпу – звучит отрывок из песни «Это мой рай» певицы Максим).

Все ученики выходят на сцену и вместе читают стихотворение:

Пусть будет в этот день весенний

У вас отличным настроенье.

Пусть будет множество цветов,

Улыбок добрых, нежных слов.

Пусть будет рыцарь рядом с вами,

Жизнь счастьем до краёв полна,

Ведь это вашими глазами

Глядит на мир сама весна.

Желаем вам событий ярких,

Здоровья, счастья, долгих лет.

В душе оставит добрый след!

Все вместе: С праздником!

Чем удивить присутствующих?

Как уже говорилось выше, чаще всего в школе проводят смешные сценки на 8 Марта. При этом они могут сопровождаться необычной музыкой. Для большей реалистичности участники инсценировки должны предварительно подготовить яркие костюмы, которые связаны с тематикой 8 Марта или с непосредственной темой самой сценки.

Если в таком мероприятии принимают участие дети из старших классов, то они самостоятельно смогут придумать необычный танец. В последнее время все чаще встречаются случаи, когда на празднике выступают профессиональные коллективы, гастролирующие на всевозможных торжествах. Но, как правило, в каждой школе есть талантливые дети или целые группы, которые профессионально поют, танцуют или занимаются другим видом творчества. Все они могут принимать участие в праздничной программе.

Естественно, лучше всего, когда в числе участников – много мальчишек. К примеру, приятной и интересной будет сценка с одноимённым названием «Чем удивить девчонок». Несколько парнишек рассуждают на тему о том, какие подарки и простые знаки внимания больше всего нравятся представительницам прекрасного пола. В итоге они сходятся на том мнении, что все девочки любят . В этот момент они должны достать из укромного места прекрасные букеты (могут быть сделаны детьми самостоятельно на уроках рукоделия), а затем преподнести их своим родным или одноклассницам, говоря при этом приятный комплимент.

Короткие сценки на праздник 8 Марта праздник 8 Марта в школе Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

На сцене

Взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.

Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.

СЕРГЕЙ. Привет! А какую?

МАМА. Белую.

СЕРГЕЙ. Белую?

МАМА. Белую, белую.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Была белая?

МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?

СЕРГЕЙ. Не помню…

МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?

СЕРГЕЙ. На Новый год

Помню. А после

Не помню. А… А она белая?

МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась

Насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик!

Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Чо?

СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!

СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!

МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?

СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.

МАМА. Умница! А шею мылил?

СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!

Входит толстый Барсик.

БАРСИК. Ну чо?

СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!

БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки

Тоже грязные и дырявые.

СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?

МАМА. Погладила. И пиджак.

СЕРГЕЙ. А у меня что

Пиджак есть?

МАМА. Конечно есть.

Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.

СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).

МАМА. Что там у тебя трещит?

СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!

МАМА. А, молодец, молодец!

СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта ), я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).

МАМА. Слышу! Хорошие стихи!

СЕРГЕЙ. Какие стихи?

МАМА. Которые ты приготовил.

СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?

МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!

МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.

СЕРГЕЙ. А портфель?

МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!

СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?

АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».

СЕРГЕЙ. Я слушаю.

ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?

СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?

ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?

СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно

В лагере!..

ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.

СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…

ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!

Сергей бросается к зеркалу, видит себя

Причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.

МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный

Тебя не узнать! Цветы не забыл?

ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.

МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.

СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?

МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Учительница входит в класс, проходит к своему месту.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!

ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?

ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что

Та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?

ВСЕ. Та самая!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?

ВСЕ. Нет!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?

ВСЕ. 9 -«А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто

ВСЕ. Просто «А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это

Совсем другой класс.

СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?

СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!

ВСЕ. Неправда!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!

ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!

ВСЕ. Неправда!

Выучил…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!

ПЕТРУШКИН. А я выучил!

ВСЕ. И я! И я!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!

ВСЕ. Но почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!

СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…

УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?

СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место

Здесь всех подменили!

СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня

Галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.

СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик

Не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!

СВЕТОЧКИНА. А кто же это?

УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!

СВЕТОЧКИНА. А кто?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это

Антипетрушкин!!! А ты

Антисветочкина!!! А вы все

Антидети!!!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!

ВСЕ. Почему?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий!

И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это

Антидети! А это

АНТИМИР!!!

ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я

Того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!

ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?

УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело

Во времени!

СВЕТОЧКИНА. Именно!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно

На другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И

Какой сейчас день и год?

ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы

Женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).

УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…

ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы

Наша самая любимая училка в школе!!!

ВСЕ. Да-а-а!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. «Училка»? Ты сказал: «училка»? Петрушкин, это ты?

ПЕТРУШКИН. Да, я.

УЧИТЕЛЬНИЦА. Господи! Теперь я тебя узнала! Петрушкин! Ты же

Мой самый любимый ученик!!!



Поделиться