Завершение инфобизнес конференции в питере. Почему же, именно Инфобизнес

Гоша Полишук - Все инструменты инфобизнеса

Вся техническая сторона инфобизнеса в одном курсе, на 2-х DVD
Буквально каждый начинающий Инфо-предприниматель, на пути создания и ведения своего бизнеса, сталкивается с одной и той же трудностью - это техническая сторона Интернет-бизнеса. Как только Вы решили посвятить себя бизнесу в Интернет, на Вас наваливается, целая гора проблем.

Нужно научиться грамотно записывать видеоролики и обучающие курсы.
Нужно научиться профессионально оформлять их.
Нужно создавать продающие сайты и подписные страницы.
Нужно купить домен.
Нужно купить хостинг и разместить на нем свои сайты.
Нужно подключить и настроить, систему приема заказов к сайту.
Нужно подключить и настроить, собственную партнерскую программу.
Нужно создать и настроить e-mail рассылку.
И многое другое...

И для большинства все эти трудности, становятся непреодолимой преградой, так как вся организация долгожданного бизнеса, превращается в СПЛОШНОЙ ПОИСК необходимой информации.

И не найдя ответов на свои вопросы сразу, большинство ставят крест на всех своих начинаниях, и Инфобизнесе в целом. Так уж мы устроены, если у нас сразу что то не получается, то мы тут же теряем к этому интерес.

Именно поэтому на начальном этапе, как никогда важно и необходимо иметь под рукой справочник, а лучше сказать, ПУТЕВОДИТЕЛЬ по всем техническим и административным темам Инфобизнеса.

Меня зовут, Игорь Полищук. Уже более трех лет, я занимаюсь Инфобизнесом, и увлечен им настолько, что уже не вижу себя, ни в какой другой деятельности.

Почему же, именно Инфобизнес?

Все дело в том, что Инфобизнес – это, говоря простыми словами, торговля информацией, а Интернет - это и есть информация. В итоге, Интернет и Инфобизнес - НЕ РАЗДЕЛЬНЫ, и если Вы увлечены Интернетом и ищете в нем для себя какой-то бизнес, то рано или поздно, Вы все равно придете к Инфобизнесу. Так было и со мной.

Сам по себе весь Интернет-бизнес привлекателен в первую очередь своей практически ПОЛНОЙ АВТОМАТИЗАЦИЕЙ. Здесь всю рутинную работу за Вас выполняют сервисы, и этих сервисов, с каждым годом становится все больше и больше, соответственно и работать становится ВСЕ ПРОЩЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.

Что же касается Инфобизнеса, то в отличие от других бизнесов с Сети, в нем присутствует момент ТВОРЧЕСТВА, и это самое интересное. В какой еще творческой деятельности, не имея на то особых данных, может реализоваться обычный человек?

Если Вы, решили посвятить себя, этому замечательному виду деятельности, но Вас пугают первоначальные трудности, то я хочу предложить Вам помощь.

На данный момент, я являюсь автором более двадцати обучающих курсов, по различным техническим и административным темам Инфобизнеса. Из них я выбрал и объединил в один сборник: «Все инструменты ИНФОБИЗНЕСА», девять курсов, по самым важным и необходимым темам.

В этом сборнике, Вы найдете все что нужно как для создания собственных инфо-продуктов, так и всей администрации Вашего бизнеса.

В настоящее время запустился процесс монополизации инфобизнеса. Есть определенная группа лиц, у которых хорошо получается делать инфобизнес на тему инфобизнеса, то есть они учат тому, как делать инфобизнес в России. На сегодняшний день эта тема доживает последние дни и скоро схлопнется . Но они прекрасно понимают, что есть другие отличные и прибыльные ниши, и так как они разбираются в маркетинге, трафике, выстраивании систем, воронок продаж и т.д., то начнется создание «крутых» контор для подмятия под себя успешных авторов. И это уже началось. Как говорится: «Лед тронулся, господа присяжные заседатели…»

Что у нас является главным в инфобизнесе? Корень всего – это качественный продукт. Было много всяких «гуру», которые как-то между собой кооперировались, выстраивали схемы продаж, но, не имея качественного продукта, канули в лету. А если у Вас есть качественный продукт, то добиться успеха гораздо легче. Но, к сожалению, этого мало. Есть много на рынке крутых авт оров, которых никто не знает. Сейчас очень много различных курсов, рынок буквально захлебывается в них. И каким бы сейчас автор ни был – продать уже гораздо сложнее, чем в 2011-2012 годах .

Что же тогда делать? За чем будущее инфобизнеса в России? Ответ прост — о нлайн школы. На смену обычным видео курсам приходит обучение в режиме реального времени. Люди потеряли доверие к видео курсам в том виде, в котором они сейчас заполонили рынок, потому что продают в них в основной массе общеизвестную и общедоступную информацию.

В 2015 году произошло массовое «вымирание» интернет-маркетологов , особенно в сфере обучения заработку. Да вы, наверняка, и сами это видите, что что-то не то происходит на рынке. А остаются только те, кто в свое время организовывал закрытые школы, клубы, сообщества, форумы. Чаще всего они с платным доступом, получаемым либо после прохождения какого-либо платного обучения, либо с помесячной абонентской платой. И все те, кто не вел такую политику в инфобизнесе, либо в значительной степени потеряли свои позиции на рынке и, соответственно, доходы , либо подались в сфер ы продюссировани е инфобизнеса и консалтинг, либо пошли изучать тему привлечения качественного трафика.

А почему это происходит? Потому что все прекрасно понимают, что бесконечно «зомбировать» и водить за нос людей невозможно . Сегодня мало кто ведется на обещания заработка миллиона за 5 минут при том , что автор самостоятельно в интернете еле-еле на хлеб себе заработал, но уже начал учить этому других .

Что будет с инфобизнесом в 2016 и последующих годах?

Начнут зарождаться гиганты в инфобизнесе. Но речь идет не об одной какой-то личности, а о создании корпораций. Эти гиганты будут вытеснять «мелких», то есть индивидуальных инфобизнесменов. Это сейчас и происходит.

Тут прослеживается аналогия с реальным бизнесом. Были раньше маленькие ларечки и приносили они вполне нормальный доход, а сейчас им на смену пришли гипермаркеты такие, как « Магнит » , « Пятерочка » , « Лента » и т ак д алее. Такое будущее, несомненно, уготовано и для инфобизнеса.

То, чему нас ранее учили инфобизнесмены , мол, делайте то, делайте это, тогда работало, но сейчас эти темы доживают последние дни. Нас учили, что золотым активом является база подписчиков. Этому обучал любой инфобизнесмен . В итоге за последний год базы подписчиков перестали быть надежным источником доходов. Базы еще работаю т , но открываемость писем не может похвастаться большими процентами, ибо людей достал спам. После утечки в открытый доступ подписных баз на людей посыпались тонны писем со спамом. Из-за спама почтовые сервисы усил или спам-фильтры и много писем теперь попросту не доходят до адресата или попадают не в ту папку.

Какой вывод из всего этого?
В настоящее время мы имеем п ереизбыток людей, которые сами ни чего не заработали, но учат успеху и чего-то добиваться в жизни других. Массовый спам – практически каждый человек подписан на какую-то рассылку, а то и не одну. Около 80% людей уже не верят в то, что им пытаются продат ь . Рассылки летят в спам, e — mail маркетинг не работает. Что со всем этим делать? Необходимо проредить ряды выскочек , называющих себя инфобизнесмен ами . Н о сделать это , к сожалению, нереально. Время сделает это за нас .

Буквально каждый начинающий Инфо-предприниматель, на пути создания и ведения своего бизнеса, сталкивается с одной и той же трудностью - это техническая сторона Интернет-бизнеса. Как только Вы решили посвятить себя бизнесу в Интернет, на Вас наваливается, целая гора проблем.

Нужно научиться грамотно записывать видеоролики и обучающие курсы.
Нужно научиться профессионально оформлять их.
Нужно создавать продающие сайты и подписные страницы.
Нужно купить домен.
Нужно купить хостинг и разместить на нем свои сайты.
Нужно подключить и настроить, систему приема заказов к сайту.
Нужно подключить и настроить, собственную партнерскую программу.
Нужно создать и настроить e-mail рассылку.
И многое другое...
И для большинства все эти трудности, становятся непреодолимой преградой, так как вся организация долгожданного бизнеса, превращается в СПЛОШНОЙ ПОИСК необходимой информации.

И не найдя ответов на свои вопросы сразу, большинство ставят крест на всех своих начинаниях, и Инфобизнесе в целом. Так уж мы устроены, если у нас сразу что то не получается, то мы тут же теряем к этому интерес.

Именно поэтому на начальном этапе, как никогда важно и необходимо иметь под рукой справочник, а лучше сказать, ПУТЕВОДИТЕЛЬ по всем техническим и административным темам Инфобизнеса.

ИСКАТЬ или СТРОИТЬ?

Дорогой друг, если Вы сейчас находитесь на этом сайте, то смею полагать, Вас интересует заработок в Интернет, более того, возможно Вы даже поставили себе конкретную и бесповоротную цель - организовать СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ бизнес в Сети.

И Вы приняли правильное решение. На чем же еще остановить свой выбор, в создании собственного дела, как ни на Интернете, ведь за окном 21-й век, ВЕК компьютерных технологий, и БЕЗГРАНИЧНЫХ возможностей.

И это правда, мы живем в эпоху всепланетной глобализации Интернета, и уже не далек тот день, когда все бизнесы мира, будут управляться из собственного дома, и чем раньше мы вобьем свой колышек, в этом плодородном поле, тем быстрее, вырастет наше ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО.

Но как говорится: «Легко песня складывается, да трудно дела делаются». Большинство начинающих интернет-предпринимателей, сходят с дистанции именно на самом старте, даже не почувствовав вкуса первой прибыли.

Причиной тому, изначальное отсутствие, и постоянный поиск необходимой информации, по различным техническим и административным темам Интернет-бизнеса. Вся первоначальная деятельность сводится к тому, что мы ищем ответы на вопросы, КОТОРЫЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СМЕНЯЮТСЯ ДРУГИМИ ВОПРОСАМИ, и создается впечатление, что этому нет конца.

Как же перешагнуть, через эту рутину?

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ!

Меня зовут, Игорь Полищук. Уже более трех лет, я занимаюсь Инфобизнесом, и увлечен им настолько, что уже не вижу себя, ни в какой другой деятельности.

Почему же, именно Инфобизнес?

Все дело в том, что Инфобизнес - это, говоря простыми словами, торговля информацией, а Интернет - это и есть информация. В итоге, Интернет и Инфобизнес - НЕ РАЗДЕЛЬНЫ, и если Вы увлечены Интернетом и ищете в нем для себя какой-то бизнес, то рано или поздно, Вы все равно придете к Инфобизнесу. Так было и со мной.

Сам по себе весь Интернет-бизнес привлекателен в первую очередь своей практически ПОЛНОЙ АВТОМАТИЗАЦИЕЙ. Здесь всю рутинную работу за Вас выполняют сервисы, и этих сервисов, с каждым годом становится все больше и больше, соответственно и работать становится ВСЕ ПРОЩЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.

Что же касается Инфобизнеса, то в отличие от других бизнесов с Сети, в нем присутствует момент ТВОРЧЕСТВА, и это самое интересное. В какой еще творческой деятельности, не имея на то особых данных, может реализоваться обычный человек?

Если Вы, решили посвятить себя, этому замечательному виду деятельности, но Вас пугают первоначальные трудности, то я хочу предложить Вам помощь.

На данный момент, я являюсь автором более двадцати обучающих курсов, по различным техническим и административным темам Инфобизнеса. Из них я выбрал и объединил в один сборник: «Все инструменты ИНФОБИЗНЕСА», девять курсов, по самым важным и необходимым темам.

В этом сборнике, Вы найдете все что нужно как для создания собственных инфо-продуктов, так и всей администрации Вашего бизнеса.



Поделиться