Центр технического обслуживания кассовых аппаратов. О Центре Технического Обслуживания «Штрих Элит Сервис

Тариф "Стандарт"

В тариф «Стандарт» входят услуги:

  • ремонт ККТ на месте установки
  • забор/возврат ККТ в сервис для проведения ремонта в случае невозможности устранения неполадки на месте установки
  • участие в программе лояльности

700 р. в мес

  • 1785 р. (595 р./мес) обслуживание более года
  • 1575 р. (525 р./мес) обслуживание более 2х лет

6 месяцев

630 р. в мес

  • 3213 р. (535,5 р./мес) обслуживание более года
  • 2835 р. (472,5 р./мес) обслуживание более 2х лет

12 месяцев

560 р. в мес

  • 5712 р. (476 р./мес) обслуживание более года
  • 5040 р. (420 р./мес) обслуживание более 2х лет

Тариф "Эконом"

В тариф «Эконом" входят услуги:

  • дистанционное обслуживание ККТ
  • консультации по телефону, по любым вопросам, связанным с эксплуатацией ККТ

500 р. в мес

6 месяцев

450 р. в мес

  • программа лояльности на данный тариф не действует

12 месяцев

425 р. в мес

  • программа лояльности на данный тариф не действует

Диагностика ККМ

Привезите Вашу кассу на диагностику в наш центр ККМ! Диагностика позволит определить срок эксплуатации кассового оборудования, возможные неисправности, оценить техническое состояние кассы.

Диагностика

  • Разовая диагностика в нашем сервисе или с выездом к клиенту

Зачем нужно техническое обслуживание онлайн ККМ (договор обслуживания ккм )?

Техническое обслуживание кассовых аппаратов (обслуживание ккм ) производит наш центр технического обслуживания ().

Без договора на техническое обслуживание кассового аппарата с ЦТО Вам не поставят кассовый аппарат на учет в налоговой инспекции. В случае поломки кассового аппарата наш ЦТО осуществит ремонт ККМ . В соотвествии с законодательством РФ, ЦТО проведет ремонт ККМ в течении 36-ти часов. О ремонте ККМ ставится в известность ИФНС и поставщик ККМ. Делается отметка в паспорте кассового аппарата.

В рамках договора происходит ежеквартальный выезд механика ЦТО для проведения технического обслуживания онлайн кассового аппарата, что бы он не сломался в самый неподходящий момент. Механик нашего ЦТО сам приедет к Вам, где проведет внешний осмотр кассового аппарата, проверит правильность отображаемых обязательных реквизитов на чеке, протестирует Ваш аппарат и опломбирует ЖУРНАЛ "учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ".

Центр Технического Обслуживания «Штрих Элит Сервис» зарегистрирован Департаментом потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы () и входит в группу компаний «Штрих-М» - лидера в области разработки, производства и внедрения Контрольно-Кассовой Техники и автоматизации бизнеса.

Центр Технического Обслуживания «Штрих Элит Сервис» заключает договоры на оборудования производства Группы Компаний «Штрих-М» :

· с фискальными регистраторами (включая кассовое программное обеспечение!).

· .

· .

· .

· Весовую технику производства , и

· Другое торговое оборудование.

Основным направлением в работе ЦТО «Штрих Элит Сервис» является:

·

· Консультационные услуги в сфере применения ККТ.

Заключив с нами договор на техническое обслуживание, Вы получаете:

· Комплексное обслуживание ККТ и торгового оборудования.

· Расширенную гарантию на весь период действия договора в течение срока амортизации обслуживаемой техники (!).

· Оперативный выезд к заказчику на место установки ККТ.

· Устранение неисправности в кратчайшие сроки.

· Возможность предоставления подменного оборудования на время сложного ремонта.

· Постоянное наличие комплектующих и запчастей на нашем складе, необходимых для ремонта Вашего оборудования.

· Компетентную информационно-правовую поддержку.

· Оптимальный и разумный прейскурант.

· Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Материально-техническая база соответствует самым высоким требованиям для выполнения качественной и оперативной работы. Мы располагаем мобильными средствами связи, стендовым оборудованием, специализированными средствами измерения и программным обеспечением, позволяющим в кратчайшие сроки диагностировать отказы в работе оборудования и осуществлять его ремонт и настройку.

Сотрудничество специалистов Центра Технического Обслуживания с отделом технической поддержки производителя контрольно-кассовой техники «Штрих-М» и разработчиками обеспечивает эффективность технических решений, выполняемых нами с момента ввода оборудования в эксплуатацию и на протяжении всего времени обслуживания.

Наличие собственного автотранспорта позволяет нам в случае необходимости максимально быстро решить вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием Вашей техники, а также возможного предоставления подменного оборудования.

Принцип нашей работы - это предоставление качественных услуг в кратчайшие сроки, что позволит Вам плодотворно работать в выбранной сфере деятельности и делать свой бизнес конкурентным и более эффективным.

Общая информация о техническом обслуживании ККТ.


Почему необходимо заключать договор на кассовых аппаратов?

Во-первых: формальная сторона вопроса. Так как контрольно-кассовая техника является одним из основных инструментов государства, позволяющих контролировать наличный оборот в экономике, администрирование и взимание налогов, то необходимость технической поддержки закреплена на законодательном уровне.

Во-вторых. Регулярное обеспечивает бесперебойность работы торгового оборудования и, как следствие, непрерывность торгового процесса. Ведь простой кассового оборудования - это потерянные деньги и упущенная прибыль.

Кассовые машины являются довольно сложной техникой по своей конструкции. Система управления создаётся на базе электроники. Поэтому должно быть на соответствующем высоком профессиональном уровне. Важно своевременно проводить все регламентные работы, входящие в Вовремя проведенная профилактика и диагностика кассового оборудования помогут избежать серьёзных проблем с ремонтом в будущем и значительно увеличат срок эксплуатации техники. Систематическое техническое особенно важно для небольших торговых точек, где задействовано только одно устройство. Ведь в случае серьёзной неполадки подменить аппарат будет нечем и работа остановится.

На что следует обратить внимание? Прежде всего, необходимо выяснить имеется ли у ЦТО аккредитация от фирмы-производителя на право обслуживания конкретных моделей ККТ.

Второе — это реестр работ, которые включает в себя в Центре Технического Обслуживания обладает и рядом других преимуществ. ЦТО может предоставить дополнительные услуги, связанные с регистрацией кассового аппарата в налоговой инспекции по доверенности. Это обязательная процедура, но довольно рутинная. И не секрет, что многие хотели бы избежать связанных с нею хлопот. Кроме того, ЦТО проводят обучение правилам эксплуатации ККМ сотрудников фирмы. В итоге, существенно облегчается процесс адаптации нового оборудования на предприятии.

Цель ЦТО «Штрих Элит Сервис» - это построение долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества со своими клиентами и обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания и широкого спектра услуг.

«Штрих Элит Сервис» - это технический сервис Ваших достижений

Подробнее о заключении договора на техническое обслуживание ККМ .

Кассовые аппараты требуют регулярного технического обслуживания для избежания его непредвиденной поломки. ККМ используемые для обслуживание торговой деятельности, часто подвергаются большим нагрузкам (технологическим и природно-климатическим), которые могут привести к неработоспособности кассовой машины. Поэтому, требуется регулярное техническое обслуживание ККМ со стороны квалифицированных сервисных центров.

Заключение договора о сервисном обслуживании контрольно-кассовых машин

Действующее в РФ законодательство обязывает предпринимателей любой формы собственности при приобретении контрольно-кассовой техники не только проходить процедуру регистрации в ИФНС, но и заключать договора на обслуживание с ЦТО (центром технического обслуживания).
Такой порядок обеспечивает нормальное функционирование кассовых аппаратов на протяжении всего срока их службы и повышение их технологических возможностей. На ЦТО при этом возлагаются обязанности устранения текущих неисправностей ККТ и проведение работ профилактического характера.

Обслуживание контрольно-кассовых машин в ЦТО компании Сервис-ККТ

Компания «Сервис-ККТ» не только реализует кассовые устройства и периферийное оборудование российской и иностранной сборки для торговли и банковского бизнеса, но и распологает современным центром технического обслуживания.
Данное подразделение компании обеспечено профессионально подготовленными специалистами, эффективным оборудованием, что дает возможность быстро и качественно обслуживать кассовые аппараты любой степени сложности. Оптимальная организационная структура центра позволяет максимально возможно удешевить его услуги, сделать их доступными и не обременительными для бизнеса с различными финансовыми возможностями.

Компания предлагает услуги по бесплатному предоставлению учетных форм (журнала кассира и вызовов специалистов ЦТО), активации блока фискальной памяти и освидетельствованию на соответствие эталонной ККМ.
Кроме технического обслуживания кассовых машин специалисты компании осуществляют консультационные услуги, что дает возможность предпринимателям повысить эффективность использования ККТ.

Обслуживание ККТ 1-2 До 5 5 и более
Кассовый аппарат 500р. 400р. 380р.
Фискальные регистраторы 700р. 550р. 500р.
Марка-пломба 280р.
Замена ФН 2000р.
Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ (КМ-8) Бесплатно
Журнал кассира-операциониста (форма КМ-4) Бесплатно
Ввод в эксплуатацию (активация фискальной памяти и ЭКЛЗ) Бесплатно
Обращение в службу горячей поддержки по телефону Бесплатно

Журнал кассира-операциониста, журнал вызова специалистов, активация фискальной памяти и освидетельствование на соответствие эталонной версии осуществляется БЕСПЛАТНО !



Поделиться