Как нельзя хранить автомобильные шины. Хранить или не хранить? вот в чем вопрос Бизнес на хранении колес

Многие бизнесмены знают не понаслышке, что сегодня можно наладить прибыльное дело при символических инвестициях. Сегодня мы рассмотрим особенности реализации одного из таких проектов. Он предполагает сезонное хранение автошин . Идея будет по силам и новичкам.


Несколько слов о легализации такого вида бизнеса:

  • Если оно будет служить дополнительным источников средств, то можно будет обойти стороной такой момент как регистрация.
  • Если в плане лежит открытие автосервиса, СТО, пункта шиномонтажа, на базе которых владельцы авто смогут сдавать на хранение шины, тогда потребуется регистрация. Доступные ОПФ: ИП, ООО.
  • Есть над чем подумать: целевая аудитория с большим доверием относятся к зарегистрированным предпринимателям. Поэтому, если вам представится возможность зарегистрироваться, не упускайте ее.

Помещение

Базой для сезонного склада шин может стать свой гараж, правда, его площади при расширении клиентской базы не хватит. В таком случае выходом станет аренда склада. Альтернатива – приобретение нескольких гаражей, расположенных в одном месте. Такое управленческое решение станет уместным, при стопроцентном гаранте большого спроса на услугу. Можно пойти другим путем – обратиться к владельцам СТО с целью беседы о возможности аренды незадействованных помещений. Велика вероятность положительного ответа, так как, рассматриваемая нами , будет привлекать потенциальных клиентов владельцев СТО и наоборот.

Место

Можно открыть пункт в части населенного пункта. Главное чтобы помещение позволяло поддерживать оптимальные параметры микроклимата.

Помещение

Объект придется оснастить специальными 2-3-этажными стеллажами для шин. Неплохим решением станет выделение каждому постоянному клиенту отдельной ячейки. Перед арендой помещения важно убедиться, чтобы не протекала крыша. При малейшей течи ее следует исключить. Что касается пола, то лучшим вариантом станет деревянный пол. Альтернатива – насыпанные на основании опилки.


Без охраны никак

Данный вопрос надо рассматривать отдельным пунктом. С целью минимизации посягательства на шины ваших клиентов объект нужно оснастить надежными дверями. Не поскупитесь, приобретите и установите сигнализацию . Один из плюсов реализации идеи на базе гаража, который расположен в гаражном кооперативе – изначальное наличие охраны.

Читателю на заметку: сеть шинных гипермаркетов «Колесо» предлагает литые диски REPLICA (Реплика) www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/ — это выбор для тех, кто хочет чтобы диск идеально подходил для его машины. Все диски (производства в КНР, Тайване и Италии) изготавливаются под конкретные марки авто с учетом их технических характеристик и дизайна.

Следствием кражи шин могут стать судебные иски, придется возмещать ущерб, платить за судебный процесс. Все это лишний раз подтверждает полезность охранной системы. Еще один довод в пользу сигнализации – украденные шины станут причиной безвозвратной потери фактических клиентов и отсутствия доверия со стороны потенциальной клиентуры. Бывалые бизнесмены рекомендую страховать, принимаемые шины.


Дополнительные услуги

Открыв склад для шин можно задуматься о предоставлении шиномонтажных услуг. Набор услуг также можно дополнить:

— мойкой колес;

— чернением резины;

— накачкой колес;

— ремонтом шин, камер…

Финансовая сторона проекта

Стоимость основной услуги будет зависеть только от вашего решения. Другое дело дополнительные услуги – надо ориентироваться на ценовую политику конкурентов, но не в ущерб своей . В любом случае надо стремиться к оптимальному соотношению стоимость/затраты/доход. Главное, чтобы оно было привлекательным для целевой аудитории и для вас.

Совет: при определении стоимости услуги учтите радиус, количество, срок хранения.

Для комплекта шин достаточной площадью будет один квадрат. Площадь стандартного гаража – 36 квадратов. На проход следует оставить не менее 5 квадратов. Нелишней будет резервная площадь – 1 квадрат. Оставшихся метров квадратных хватит для размещения 29 комплектов. Не исключена погрешность, поэтому снизим количество комплектов до 28 шт.

За месяц, полностью «забитый, гараж принесет около 11,2 тыс. р. При наличии двух-, 3-ярусного стеллажа доход будет больше в 2 и 3 раза, соответственно.

Привлечение клиентов

В небольших начинаниях подобного формата первые клиенты представлены родственниками, знакомыми. Если они остаются довольными, то информация о вашей услуге быстро разнесется по населенному пункту. Сработает сарафанное радио. Правда, оно сработает в любом случае, даже при первых клиентах, которые остались недовольными.

Это важно знать – постоянная, прочная клиентская база исключает необходимость в постоянных отчислениях на рекламу. После старта, если начинание не зарегистрировано, не стоит прибегать к СМИ. Зачем лишний раз привлекать внимание «налоговиков». Можно ограничиться простыми визитками, объявлениями. Если же ваше «детище» зарегистрировано, оправданной станет посредством местных печатных изданий, телеканалов, радиостанций. Не надо пренебрегать:

  • интернетом,
  • социальными сетями,
  • тематическими форумами,
  • листовками,
  • брошюрками,
  • рекламой на авто или в общественном транспорте.

Если у вас есть хороший знакомый, который владеет СТО, пунктом шиномонтажа, то, скорее всего, не откажет вам в помощи в плане распространения информации о ваших услугах.


Заключение

Как видите, идея заслуживает внимания. Для воплощения в ее в жизнь требуется средств, минимум времени. При этом нет необходимости в дорогостоящих, громоздких агрегатах, каких-то специфических знаний, навыков. Все что нужно, чтобы хранить шины — это гараж и ответственный подход к делу.

Удачи в начинаниях!

  • Подбор помещения
  • Финансовый расчет
  • Сколько нужно денег для старта бизнеса по сезонному хранению шин
  • Какой ОКВЭД указать при регистрации бизнеса по сезонному хранению шин
  • Какие документы нужны для открытия фирмы по предоставлению услуг сезонного хранения шин
  • Какую систему налогообложения выбрать для регистрации бизнеса по сезонному хранению шин
  • Нужно ли разрешение для открытия фирмы по предоставлению услуг сезонного хранения шин

При каждой сезонной смене шин перед автовладельцев встает вопрос, где хранить резину. Хорошо, если есть свой гараж, а как же быть тем, кто живет в квартирах и не имеет больше никаких помещений, куда можно складировать резину? Именно этот повод и стал причиной открытия отдельного направления бизнеса - так называемых «отелей» для сезонного хранения шин. Колеса хранятся в отапливаемых и хорошо вентилируемых помещениях, куда не попадают прямые солнечные лучи. За резиной правильно следят - тщательно высушивают и упаковывают. Такие склады представляют из себя современный высокотехнологичный сервис, где всё находится на своих, четко обозначенных местах…

Услуга хранения резины-один из видов бизнеса

Услуга хранения резины - исключительно городская и вовсе не российского происхождения. В Европе уже десятки лет существует подобный бизнес, который носит название «Tire Hotel» - отель для хранения шин.

Открыть свое дело по сезонному хранению шин лучше уже при работающем шиномонтаже - фактически клиентская база уже сформирована. Так, впрочем, и делает большинство шиномонтажных мастерских, у которых есть на эти цели свободные площади.

Пошаговый план открытия услуги хранения шин

Если же бизнес открывается что называется «с нуля», то потребуются значительные вложения в рекламу. Как минимум необходимо обойти все близлежайшие шиномонтажные сервисы и предложить им сотрудничество. Другой обязательный маркетинговый инструмент - свой сайт в интернете. В крупных городах и мегаполисах люди давно научились находить услуги и сервисы с помощью интернета. Поэтому без сайта можно упустить львиную долю клиентов.

Такая услуга может предлагаться не только при отсутствии у клиента собственного места для хранения резины. Как утверждают специалисты, за резиной важен правильный уход, и хранить её нужно при определенной температуре и влажности. Шины никогда не должны храниться в стоячем положении - они должны подвешиваться или находится в горизонтальном положении, в идеале на деревянных поддонах. Шины, которые не смонтированны в диск, обязаны храниться вертикально и их следует вращать каждые четыре недели, дабы избежать действия давления только в одних местах. Они не должны подвешиваться и складываться одна на другую. Деформации, микротрещины, потеря прочности и упругости, - всё это последствия неправильно хранения автошин.

Безусловно, мало кто из автовладельцев соблюдает данные правила - часто резина бросается где-нибудь в пыльном углу гаража и пролеживает там до следующего сезона. Поэтому, если правильно объяснить автовладельцу пользу данной услуги, ею могут воспользоваться даже те, у кого и так есть где хранить шины. Вот лишь некоторое подтверждение все набирающей популярности услуги по хранению шин:

Это изображение с «купонатора», на котором видно, что услугой компании «Шинохран» воспользовались более 500 человек.

Подбор помещения

Для организации бизнеса потребуется достаточно просторное помещение. Логично, что чем больше площадь помещения, тем больше можно вместить резины, а значит и больше заработать.

Расчет примерно такой: комплект резины (4 колеса) занимает около 1м2 (в зависимости от способа хранения), соответственно 100 комплектов - 100м2. При этом, не обязательно арендовать большой склад. Такое количество резины может поместится и на гораздо меньшей площади, за счет установки двух-трех этажных стеллажных систем.

Какое оборудование выбрать для хранения шин

На обустройство склада может уйти от 100 тыс. рублей и выше, в зависимости от состояния и размера помещения. На что могут быть потрачены деньги? Для того, чтобы хранить резину потребуется покупка стеллажей, стоек или поддонов.

Для поддержания нужной температуры необходима установка системы кондиционирования и вентиляции. Не стоит забывать и про состояние стен и потолка, на ремонт которых тоже может уйти определенная сумма (элементарная побелка). На создание того же сайта для рекламы услуг необходимо не менее 30 000 рублей.

Финансовый расчет

Теперь о доходах. Стоимость сезонного хранения одного комплекта резины (4 колеса) составляет в среднем от 1500 до 3000 рублей в зависимости от диаметра колес. Или может предлагаться помесячное хранение резины, например 100 рублей/месяц за колесо. При сдаче резины на хранение автовладельцу выписывается квитанция. Возврат колес осуществляется только по этой бумаге.

С помещения площадью в 500м2 за полгода можно выручить: 500 комплектов х 2000 рублей за комплект = 1 000 000 рублей или 166 000 в месяц. Из полученной сумы придется вычесть:

  • Аренда склада - 20 000 в месяц
  • Налог (ЕНВД или УСН) - 10 000 в месяц
  • Заработная плата и страховые отчисления (1 работник) - 20 000 в месяц
  • Расходные материалы (моющие, обрабатывающие средства и т.д.) - 5 000 в месяц
  • Реклама - 15 000 в месяц
  • Прочие расходы - 10 000 в месяц
  • Общие ежемесячные расходы - 80 000 в месяц.

Сколько можно заработать на услуге хранения шин

Отсюда примерная ежемесячная прибыль составит: 166 000 - 80 000 = 86 000 рублей. Это, конечно при условии наличия клиентской базы в 500 человек (которую еще нужно суметь наработать).

Рентабельность данного дела определить крайне сложно - очень многое зависит от способностей организатора бизнеса. Но есть факты, которые указывают на то, стоит или не стоит открывать бизнес на сезонном хранении шин. Например, такой «банальный» показатель как количество жителей города и их уровень жизни. Мелкие и средние города российской глубинки с населением до 200 тыс. жителей исключаются сразу. Ведь выделить 2000 - 3000 рублей на полгода, за «какое-то хранение резины» может позволить себе далеко не каждый гражданин.

Всем привет!.. Мы продолжаем познавать громадный мир бизнес-идей и доносить эти знания Вам.

Приношу извинения за вчерашний день, просто наш сайт ненароком удалили, пришлось все восстанавливать.

Сегодня мы расскажем Вам о самой новой и пожалуй что прибыльной идее уходящего 2012 года.

Самое интересное, что это дело не потребует каких-либо супер знаний.

От Вас как всегда потребуется доля средств на покупку необходимых составляющих. Поверьте мне средства вложенные в данный бизнес возвратятся в троекратном размере. Не будем топтаться вокруг и начнем…

Каждый год миллионы автомобилистов бьются об заклад и не могут решить одну и туже проблему. И это не как Вы могли подумать.

Те кто живет в квартирах и не имеет собственного гаража просто не представляют себе куда же деть комплект зимней резины.

Издавна водители находили все новые и новые уловки: ставили «ракушки» во дворе, хранили резину на балконе, тратили время и деньги на постройку гаража.

Однако времена меняются и сейчас сделать вышеуказанные вещи не так уж и просто. От Вас потребуется не только пролить кровь и пот, но и пройти через огненные медные трубы с кипящей водой.

Тут то на помощь и приходят специальные организации, которые за небольшую плату обеспечивают Вас местом для хранения.

Как Вы наверное уже догадались мы постараемся открыть такую организацию и сделаем склад временного хранения только для зимней резины .

Думаете это гиблое и никчемное дело?… Тогда читайте дальше.

Бизнес на открытии склада хранения шин авто

Думаю этот вопрос возник у Вас сразу же как появилась данная статья.

Скажу честно, узнав о том что в России появились такие заведения я тоже особо не таил надежд.

Однако вскоре мне рассказали какой годовой оборот капитала у этих складов получается.

По данным самые малые суммы за год разнятся в диапазоне от 500 000-1 000 000 рублей. Так что тут уже без шуток и дело стоит того, чтобы ему уделить внимание.

Если подумать то все само собой объясняется, но для данного бизнеса рекомендуется .

Если Вы затеяли данный склад в большом городе и провели нормальную рекламную компанию, то получить 100 000 клиентов за первый год не составит труда.

Опять же эти изречения сделаны на опыте других людей. Понятное дело, если Вам реально некуда девать резину, а стоит она приличных денег, то выкидывать ее Вы точно не захотите.

Вот и приходится платить различным камерам хранения типа нашей.

Как организовать склад хранения автомобильной резины

И так мы уже подошли к самой организации нашего бизнеса. На что же стоит обратить внимание и какие камни зарыты в организации бизнеса?

Давайте разбираться. Для начала Вам конечно же потребуется помещение для организации склада.

Выбор помещения будет самым важным этапом и к нему надо отнестись с особенным рвением. В плане площадей, точнее сказать размера площадей могу посоветовать выбирать для начала небольшое, но перспективное.

На первых порах Вам будет трудно обеспечивать огромные площади и лучше для начала найти небольшие помещения для уверенного старта, однако также Вы должны учитывать фактор того, что если Ваш бизнес пойдет в гору, Вы должны будете расширять эти самые площади.

Поэтому стоит выбрать такое место, которое позволит Вам не только удачно стартовать, но и в дальнейшем заняться расширением своего дела.

Еще хочу заметить тот факт, что место склада должно быть доступно для клиентов и не находиться в 300 км от города. В конце концов Вы же не :). Сами понимаете это очень неудобно.

Однако бывают разные ситуации.

И если ближе разместить склад не удается, то советую Вам организовать самостоятельный вывоз резины от ее владельцев .

Это будет даже очень удобно и людям точно понравится. Им не придется ехать к Вам, они могут набрать номер и Ваш сотрудник или сами Вы приедете и все заберете.

Следующим вопросом, который возникает при организации склада временного хранения это как же не потерять резину и знать какому владельцу она принадлежит. Тут все просто.

При помещении на склад резины Вы должны с помощью скотча прилепить к ней ведомость в которой будет номер телефона владельца и другие необходимые на то примечания.

Для быстрого поиска нужного комплекта, не лишним станет размещение резины по алфавиту. За основу можно взять имена владельцев и размещать согласно порядку.

Также весьма правильным будет ведение электронной ведомости, в которой будет указанно все, что поможет в считанные секунды найти необходимый комплект резины.

Теперь на счет сотрудников Вашего склада. Тут все предельно ясно. Склад хранения по сути своей не требует большого числа народа. На первых порах Вы сами все можете делать, а нанимать людей уже по ходу ведения бизнеса.

Еще немаловажно будет проведение грамотной рекламы. Вы должны будете донести до будущих клиентов понимание того, что в случае утери или ущерба комплектам, Вы будете нести за них полную ответственность.

Кстати об ущербе забыл сказать, что при получении резины в ведомости советую описать все сколы и трещины при владельце, чтобы тот заверил, что урон его детища понесли не на складе- это очень важно ведь люди бывают разные .

Что стоит учесть при организации данного дела

Хранение товаров на складе по сути весьма прибыльное дело, но оно тоже не лишено недостатков.

Главный из них это место организации склада. Данный бизнес не следует открывать в малых городах.

Ведь наша страна настолько необъятна и широка, что в малых городах будет огромное количество гаражей и людям просто не нужно будет покупать себе место на нашем складе, так что все просто.

Поэтому данное дело и имеет популярность в больших городах типа Москвы или Нижнего Новгорода. Пожалуйста имейте в виду данное замечание.

Примерный бизнес-план склада автошин

Бизнес план склада временного хранения зимней резины:

  • Цель: сохранность зимней резины на необходимый срок;
  • Бюджет: 300 000 рублей;
  • Оборот капитала: 6 месяцев;
  • Площадь: 150 000- небольшое помещение рядом с городом;
  • Зарплата сотрудникам: на первых порах Вы сам себе сотрудник;
  • Реклама: 50 000 рублей;
  • Аренда авто: 50 000 рублей;
  • Риски: 50 000 рублей.

Скажу сразу это все примерно, так что думаю Вы разберетесь. Если что буду рад ответить на вопросы.

На этом пожалуй все! Для тех кто хочет посмотреть последние бизнес-идеи уходящего года: бизнес-идеи уходящего года. Не забываем подписаться на нашу группу в социальной сети, чтобы быть в курсе всех последних бизнес-идей.

Срок службы бетона в районе 100 лет. Срок хранения сырокопченой колбасы вне холодильника - 3-4 года при условии смазывания растительным маслом.

Срок хранения автомобильных шин где-то посередине между этими двумя товарами. Трактора успешно ездят на покрышках, произведенных в советское время. Ретро автомобили в музеях Mille Miglia, Mercedes и Porsche стоят на шинах 40-80-х годов и периодически участвуют в автопробегах на выносливость - сгонять с севера Италии от Брешии до центрального города Рима и обратно.

Шины стареют! Но стареют очень медленно. Все в этом мире стареет и только коньяки и вина с годами становятся лучше и дороже. Но шины стареют очень медленно, стареют примерно с той же скоростью, что и люди. Пятилетние шины, особенно летние, ни в коем случае не надо выбрасывать, как и пятилетних людей:)

Как понять, правильно ли хранились шины? Не лежали ли они под лучами солнца?

Если вы видите, что шины пожелтевшие, имеют трещины на протекторе или боковине, то даже не смотрите на дату выпуска - брать такие шины не надо. Если же шины наоборот черные и выглядят холеными и красивыми, то смотреть на дату выпуска таких шин тоже не нужно. Просто смело берите их, ездите и наслаждайтесь!

Несколько лет назад к нам приехал когда-то правительственный автомобиль Чайка, имеющий очень специфичную размерность колес и привез с собой новые шины. 1968 года выпуска. Красивые, черные с белой вставкой, выглядящие абсолютно новыми автомобильные шины. Мы установили их на красавицу машину массой около 2.5 тонн и она с достоинством от нас уехала. При этом водитель попросил для собственного спокойствия дать в каждое колесо по 7 атмосфер давления в качестве стресс-теста, а после уже сдуть колеса до рабочих двух барр. Шины повели себя как новенькие.

Сколько колеса считаются новыми?

Производители не рекомендуют использовать зимнюю резину, изготовленную более 10 лет назад. Дело в том, что резиновая смесь со временем становится жёстче, что плохо сказывается на эксплуатационных характеристиках - жесткие шину хуже цепляются за лед и укатанный снег. Возможность дальнейшей эксплуатации определяет покупатель, основываясь на их техническом состоянии. Но самая главная причина , почему производители запустили слухи о старении шин - им нужно делать продажи. Их не устраивает, если вы будете 10 лет ездить на одних и тех же шинах. Они давно уже сделали, чтобы лампочки перегорали, а машины ломались после окончания гарантийного срока.

Согласно ГОСТ 52900-2007 в течении 5 лет шина считается новой.

На сегодняшний день не существует закона, регламентирующего срок использования и условия хранения покрышек, а есть только рекомендации шинных компаний. Например компания Nokian не регламентирует, как именно должна храниться резина . Они просто просят их периодически перекладывать - не идет речи даже о ровной поверхности для хранения - только о смене зоне опоры. То есть по мнению Нокиан видимо возможно даже хранение под наклоном или на неровной поверхности. Continental например заявляет, что шины должны храниться в сухом, темном и прохладном месте с не высокой вентиляцией, а условия вертикального хранения шин с проворачиванием они называют идеальными, а вовсе не обязательными.

Гарантийный срок

Любой производитель дает гарантию от производственного брака. Мы даем своим клиентам 1 год гарантии от заводского брака. Некоторые производители дают на свои шины гарантию пять лет с момента производства покрышки. Но в принципе это является уловкой, так как мелким шрифтом оговорено, что шина не должна иметь высоту протектора ниже 4 мм. Производители покрышек прекрасно понимают, что через три-четыре года после начала эксплуатации 95% шин станут лысыми и никто уже и не вспомнит о заводской гарантии, во-впервых, а во-вторых заводской брак является настолько редким явлением даже у китайских или отечественных производителей, да и вскрывается он как правило в первый же день и чаще всего при первом шиномонтаже.

Условия хранения зависят от шинных центров и фирм, занимающихся продажей покрышек. 95% шин в нашей компании хранятся на складах от нескольких дней до нескольких недель, потому что продаются очень быстро. Небольшая часть шин неизбежно зависает на следующий год, так как невозможно полностью предугадать спрос в каждой модели и типоразмере, но такие шины несколько раз перемещаются нами в связи с уплотнением складов, зимние вывозятся на лето на удаленный склад (а не проданные летние соответственно на зиму), потом снова возвращаются на склады, близкие к покупателю. То есть за год хранения такие шины несколько раз сменяют сторону, на которой лежат и свое порядковое место в стопке. Кстати, стопка не может быть слишком высокой, так как шины товар легкий, а высокие стопки имеют тенденцию заваливаться, зачастую с риском повалить весь склад по принципу домино.

Почему горизонтальное хранение лучше вертикального?

На сайтах производителей шин бывает написано, что шины нужно хранить вертикально и периодически проворачивать их на определенный угол. При этом нигде не написано, на какой все-таки угол их нужно проворачивать и как часто это делать. А самое смешное, что все производители шин не имеют складов готовой продукции длительного хранения - весь их бизнес построен так, что шины должны быть немедленно отгружены и отправлены дистрибьюторам и ритейлерам сразу после производства.

В Россию все почти шины сначала плывут морем - так намного дешевле при поставках даже их Европы, ведь транспортировка железнодорожным транспортом требует перестановки контейнеров с узкой европейской колеи на нашу широкую российскую, а следовательно требует дополнительных расходов. Поэтому куда дешевле отправить сотню-другую морских контейнеров с шинами на одном огромном сухогрузе в Финляндию , себестоимость падает в разы.

В результате несколько месяцев шины уже проведут в контейнерах в море, особенно при транспортировке их из Японии. Но даже из Гамбурга путь тоже не такой близкий, как кажется при взгляде на географическую карту. Возможно еще несколько месяцев шины простоят в этих самых контейнерах на площадках распределительных складов в Финляндии, прежде чем они потребуются российскому или европейскому клиенту.

Почему в Финляндию? Все очень просто:
во-первых, ширина железнодорожной колеи в России совпадает с шириной колеи в Финляндии (она ведь входила в состав Российской империи, когда было построено огромное количество ключевых железных дорог), поэтому вагоны российских железных дорог могут напрямую заходить к нашему северному соседу;
во-вторых, шины хранящиеся в Финляндии, хранятся близко, дешево и надежно, а самое главное за них не нужно платить огромные таможенные пошлины , которые неизбежно применяются при ввозе шинной продукции при ввозе на территорию Российской Федерации. Любое колесо, которое заехало на территорию России уже никогда не выезжает за ее пределы - нецелесообразно, таможенный сбор назад никто не вернет.

Таким образом, получается, что любые импортные шины уже хранились в контейнерах несколько месяцев в лучшем случае в горизонтальных стопках. И речь идет сейчас не о нашей компании, у которой нет даже внешнеэкономической деятельности (мы не ввозим шины сами); так поступают все, абсолютно все шинные компании. Кстати, в Россию давно уже все поставки шин осуществляются только централизованно - абсолютно все именитые производители шин имеют свои представительства на территории нашей страны. Никто не везет шины сам, напрямую, кроме китайских брендов . Все шины завозятся в страну только представительством каждого производителя. И никто уже давно не возит их фурами - это слишком дорого из-за зарплаты водителя и количества потребленного топлива, а еще фуры бывают теряются и пропадают в пути. Все везется морскими контейнерами.

И хорошо, если шины будут плыть в нижних контейнерах и лучше зимой зимой. А если это будут верхние контейнера, которые проведут месяц в Индийском океане, недельку Красном море, пару-тройку недель Средиземном море под палящим июльским солнцем (хотя на Мальдивах и зимой не особо холодно), каждый день нагреваясь возможно до 100 градусов по Цельсию ?.. Именно до такой температуры нагреваются закрытые контейнера темного цвета. Тогда мы получим то, что было недавно с большой партией Dunlop, который слежался в стопках, а покупатели будут снова обвинять в этом российские интернет магазины, не сильно задумываясь, как именно они смогли нарушить условия правильного хранения автомобильной резины так, что шины посерели и слежались?.. Может хранили их в покрасочных камерах для экономии места:) Причем в принципе ничего такого уж страшного не произошло, шины замечательно накачиваются бустерами взрывной подкачки, которые просто обязан иметь каждый уважающий себя шиномонтаж (у нас они имеются на всех филиалах), чем выслушивать попрошаек-шиномонтажников из гаражных сервисов о неправильном хранении и увеличении стоимости монтажа таких шин.

Кстати, это повод задуматься о приобретении продукции именитых производителей, производящих свою продукцию в свободных экономических зонах на территории России. Половина тиража произведенных в России шин уходит за границу, высокое качество обеспечивается применением новейшего оборудования и роботов, а так же строжайшим контролем качества как готовой продукции, так и на всех этапах производства. Шинные заводы в этом отношении очень сильно напоминают отели класса люкс самых известных сетей: находясь внутри очень сложно определить, в какой стране находится этот отель/завод, рабочие везде из стран третьего мира или самых бедных стран, руководство и топ-менеджеры/инженеры всегда из страны изначального происхождения бренда.

На нашей фирме покрышки хранятся в горизонтальном положении - мы заявляем об этом честно и открыто. Наш многолетний опыт хранения и продажи шин свидетельствует, что хранение покрышек в горизонтальных стопках отлично сказывается на их характеристиках и последующей эксплуатации. Горизонтальное положение позволяет гарантировать, что шина не будет деформирована во время хранения.

Хотим обратить ваше внимание, что ни одна компания, работающая в шинном бизнесе, не хранит покрышки в вертикальном положении. Это вызвано большой стоимостью аренды площадей, нерациональным использованием свободного пространства и большими временными затратами. А чтобы правильно хранить покрышки в вертикальном положении , раз в несколько дней их нужно поворачивать на (не)определённый угол.

Как Вы считаете, сколько времени и сил придётся потратить грузчикам и кладовщикам, чтобы повернуть все шины на складе? Вы правда верите , что хоть один русский человек будет проворачивать шины на определенный угол??? Скорее всего, покрышки застоятся в одном положении, а это уже может привести к радиальному биению колеса и ухудшению эксплуатационных характеристик! Да и вместимость склада при таком хранении падает в несколько раз. Плюс еще и стоимость огромного количества стеллажей. Так что со 100% вероятностью можно утверждать, что все рекламные тексты про вертикальное хранение шин являются уловкой, чтобы заманить доверчивых потребителей. Главное условие правильного хранения по нашему мнению - ровный пол и ровные стопки.

Поэтому мы храним шины только в горизонтальных стопках, как показано на рисунке ниже. А если кто-то из наших коллег уверяет, что они, оказывая услуги хранения, ставят резину без дисков вертикально, не стесняйтесь, попросите показать . Скорее всего вам будет в этом отказано под каким-нибудь предлогом. Ведь зачастую вместо красивого склада со стеллажами Вам смогут предъявить в лучшем случае морские контейнера, а то и клети из армированной сетки под открытым воздухом в худшем случае. Наша компания не хранит ни шины клиентов, ни новые шины под открытым небом - об этом мы заявляем вам со всей ответственностью. Пол всех наших складов бетонный или асфальтовый и он ровный. По первому требованию мы готовы показать наши склады изнутри каждому клиенту, оплатившему сезонное хранение .

Владельцы авто в крупных городах сталкиваются с проблемой хранения сезонной резины. У немногих есть арендованный гараж, не говоря уже о собственной недвижимости такого типа, а засорять балкон, совсем не хочется, ведь это достаточно объемные изделия, которые к тому же требуют определенных условий хранения. Многие начинающие предприниматели, осознавая данную проблематику, начинают свой бизнес по сезонному хранению шин.

В этой статье мы обсудим пошаговый алгоритм открытия своего складского помещения, а также сделаем выводы, выгодно ли этим заниматься, или нет.

Особенности бизнеса

Если вы стартуете с полного нуля, не имея помещения, то такой бизнес может показывать низкую рентабельность или же вообще уходить в минус, поскольку для наработки базы клиентов нужно время, а аренду нужно платить ежемесячно, стоимость которой в крупных городах очень высокая.

Если вы владелец помещения, где можно сделать склад, то бизнес идея хранения шин может вам подойти, нужно будет только дополнительно дооборудовать его и обеспечить условия для нормального хранения резины.

И третий вариант, наиболее прибыльный и эффективный – это дополнительный сервис для шиномонтажа. У вас уже наработанная база клиентов, и повесив объявление, вы быстро наберете полный склад колес с резиной на хранение.

Начинать такой бизнес стоит в городах с населением от 200 тыс. человек. Поскольку в регионах, уровень зарплат попросту не позволит жителям мелких городов оплачивать услуги хранения шин, да и у многих там есть свои гаражи или же подвальные помещения, где они и складывают все эти изделия.

Какое помещение подойдет для склада?

В качестве складского помещения могут служить гаражи, подвальные хозяйственные постройки, контейнеры из металла, которые обычно устанавливают на территории платных парковок, где он охраняется, помещения ангарного типа.

Локация помещения не играет большой роли, но плюсом будет размещенный возле вашего места жительства или в случае шиномонтажа работы, склад, чтобы вам было удобно принимать колеса на хранение, и не ехать через весь город, чтобы показать условия хранения для потенциального клиента.

Оборудование

Считается, что один комплект резины (4 колеса), занимают площадь на складе, около 1 кв.м. Таким образом, в помещении 50 кв.м. можно спокойно разложить около 40 комплектов резины, но обычно сооружают многоуровневые стеллажи, на три или даже 4 секции в высоту, в зависимости от высоты потолков в здании. И полезная рабочая площадь увеличивается минимум в трое, что на той же площади позволит вашему бизнесу хранить уже 120 комплектов резины.

Стеллажи – это основное оборудование, которое вам потребуется. Их изготавливают из дерева или металла. На самом деле, в случаи использования деревянных брусков, которые можно попросить у друзей или же разобрать старые конструкции мебели и прочих б/у изделий, вы сможете, потрать минимальный бюджет, и сделать красивые стеллажи. Для придания вида стеллажам их выкрашивают в один цвет. Металлические конструкции более долговечны и надежны, но и цена на покупку металла и сварочные работы будет немаленькой. При условии работы на базе шиномонтажа, можно потратиться и на металлические стеллажи, они окупятся с лихвой.

Второй момент, который нужно соблюдать – это условия хранения резины. Обычно это температура воздуха внутри помещения 15 – 20 градусов, и влажность около 50%. Для обеспечения этих показателей в зимнее время нужно будет устанавливать систему отопления, для поддержания температуры, а также систему вентиляции для контроля уровня влажности в помещении.

Охрана и системы безопасности, должны быть на высоте. Шины с дисками, товар дорогостоящий, и взяв их на хранение, вы берете ответственность за то, что их не украдут. Хорошая металлическая дверь, цена на которую начинается от $300 и выше. Система сигнализации с датчиками движения, видеонаблюдение, и последующее подключение склада на обслуживание к охранным фирмам, поможет избежать неприятных ситуаций с потерей клиентского имущества, а это очень важный момент.

Противопожарная система, с датчиками дыма – это то, что точно должно быть на складе. Резина хорошо горит, и вам нужно обеспечить максимальную противопожарную защиту.

Уход за шинами при хранении

Помимо микроклимата в помещении, важно и правильно ухаживать за резиной во время всего периода нахождения их у вас на складе.

Есть несколько основных правил.

  1. Без установленных дисков шины хранят на стеллажах в вертикальном положении друг возле друга.
  2. Если диски смонтированы, то хранение осуществляют в горизонтальном положении, укладывая резину, стопкой друг на друга.
  3. Шины должны быть очищенными от грязи и высушенными.
  4. Давление воздуха в шинах уменьшают вдвое.
  5. Раз в месяц колеса с дисками перекладываются, а отдельно стоящие изделия на стеллажах прокручивают, чтобы они не стояли в одном положении 3 – 4 месяца и получали деформацию от стенок стеллажа. К тому же таким образом вы будете их просушивать, в случае возникновения конденсата.

Помимо всего прочего в помещении также должно быть чисто, для этого достаточно побелить стены и при возможности уложить на пол плитку либо линолеум для того, чтобы удобнее было убирать.

Где искать клиентов?

Следующий шаг к открытию бизнеса по хранению автошин – это изучение и внедрение каналов привлечения целевых клиентов. Тут есть несколько основных подходов.

  1. Реклама на онлайн досках объявлений, с детальным описанием услуги и ценами, а также обязательно указывайте адрес склада.
  2. Собственный сайт и контекстная реклама.
  3. Расклейка объявлений в спальном районе, в котором вы планируете работать.
  4. Реклама с помощью краски и трафарета на асфальте.

Когда первые клиенты пойдут, начнет работать «сарафанное радио».

Если вы планируете открывать склад для сезонной резины на базе шиномонтажа или автосервиса, то достаточно будет сделать вывеску на фасаде здания, и клиенты сами будут узнавать и заказывать услугу. Это еще один плюс работать именно в таком формате.

Оформление деятельности

Для того чтобы работать официально, важно оформить все документы и получить разрешения.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – код 63.12. Для Украины – код 52.10.
  • получить разрешение на работу от пожарных и СЭС.
  • при необходимости оформить персонал.
  • если помещение не ваше, то подписать договор аренды на помещение.

Поскольку стоимость колес или резины высокая, то нужно изучить вопрос страхования вещей и склада в целом от пожара и прочих факторов, которые могут повлечь убытки для вашего бизнеса. Для этого можно обратиться к юристу, который в том числе, поможет составить стандартный договор, подписываемый вами и клиентом.

Сколько можно заработать на хранении шин?

Цены на данную услугу будут варьироваться в зависимости от региона, где вы планируете работать. В среднем хранение комплекта резины (4 колеса), на целую зиму, будет, стоит клиенту $15 — $25. Или же можно предлагать тариф помесячного содержания около $5,5 — $7 комплект резины. Исходя из количества клиентов и сберегаемой резины, вы можете посчитать приблизительную прибыль за сезон и месяц в отдельности.

Выводы. Хранение шин как бизнес выгоден лишь в комплексе с автосервисом или же шиномонтажом, поскольку позволит зарабатывать им на уже составленной базе целевых клиентов. Рассматривать это направление деятельности как основной бизнес мы не рекомендуем.



Поделиться