Лента контактные телефоны. Горячая линия лента

Единая служба поддержки клиентов сети гипермаркетов «Лента» работает с обращениями и жалобами по работе магазинов по всей России.

Единый бесплатный номер службы поддержки «Лента»:

8800-700-4-111

Бесплатные звонки с любых мобильных и городских номеров России. Также вы можете оставить свое сообщение на автоответчике.

Как позвонить в Ленту?

Обращайтесь в нашу клиентскую службу по бесплатному телефону 8800-700-4-111 с любого мобильного или городского телефона России.

Если вы недовольны работой гипермаркета или нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: дату посещения, цены, имена и фамилии сотрудников Ленты. Дополнительная информация поможет нам быстро и эффективно решить все возникающие вопросы.

Каждый день в гипермаркетах и супермаркетах «Лента» по всей России пробиваются сотни тысяч чеков. Именно поэтому операторы колл-центра обращаются к звонящему с просьбой назвать номер своей карты «Лента». По этому номеру оператор узнает имя покупателя и определяет дату совершения покупки. Полученная информация помогает оператору ответить на запрос покупателя в максимально сжатое время.

Номер «Горячей Линии» для соискателей:

8800-770-00-30

Все вызовы на номер службы подбора персонала бесплатны. Единый номер действует для всех регионов России. Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Отдел кадров сети магазинов Лента принимает запросы и резюме в рабочее время, за исключением общенациональных праздников и выходных дней.

Онлайн-поддержка клиентов Лента

Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложениея и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи www.lenta.com/page/19/ . Для быстрой обработки вашего запроса, пожалуйста. опишите вашу проблему, вопрос или предложение максимально подробно.

Официальные группы Лента в социальных сетях: vk.com facebook и Одноклассники . Подпишитесь на обновления и вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети гиперамаркетов Лента в России.

Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных гипермаркетов Лента

Федеральный ритейлер «Лента» управляет 231 гипермаркетом в 83 городах по всей России и 97 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Центральном регионе.

Санкт-Петербург, Альметьевск, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Белгород, Бийск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Грозный, Димитровград, Екатеринбург, Елино, Железноводск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Истра, Казань, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Коломна, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Луховицы, Магнитогорск, Медведево (Йошкар-Ола), Москва, Мурманск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Новошахтинск, Обнинск, Омск, Оренбург, Орск, Орёл, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Прокопьевск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Шахты, Энгельс, Юрга, Ярославль.

В списке регионов и контактных данных сети "Лента" возможны изменения и уточнения. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному номеру Горячей линии сети гиперамаркетов Лента (справочная служба): 8800-700-4-111 (бесплатно с мобильных и городских телефонов) или на официальном сайте www.lenta.ru . Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Информация в этом разделе актуальна на июль 2018 года.

Натальч
29.12.2017 20:22

29.12.17г. Совершая покупку в Ленте по адресу г.Королёв ул. Пионерская 19,3 . Расплачиваясь на кассе общая сумма покупки составила 885р. Зная что у меня на карте постоянного клиента есть 200 баллов прошу касира списать их. В итоги в конце чека сумма итого не изменилась а баллы списались. Это как так??? Подойдя на стойку информации для уточнения почему так? Женищина ответила что ничего не знает и знать не хочет, мол балы обнулились и всё. Обнулились как??? Точно знаю что последний срок их до 31.12.17г. Если я точно знаю что кроме меня никто немог использавать карту постоянного покупателя! Очень неприятная ситуация, особенно когда лимит денег расчитан с надеждой на бонусы!

Юрий
25.12.2017 09:43

Прошу обратить внимание на халатное отношение к работе, а именно, приёмника товаров от поставщиков. Машины принимает очень медленно, грубит поставщикам, на замечания реагирует агрессивно(я здесь что хочу, так и командую), нецензурно выражается и всех посылает.... 25.12.2017 лента Уралькая д.4 Спб.

Дмитрий.
13.12.2017 13:00

В г.Петрозаводске в "Ленте" на Ленинградской-13 всего 68(шестьдесят восемь) ячеек для ручной клади. Не трудно предположить,какой хаос их ожидает перед Новым годом!

Альфия
04.10.2017 12:07

Здравствуйте. 02.10.2017 купила в магазине лента, расположеном на ул. Ореховская шоколад. На ценнике указана цена по акции 36.99 р., на кассе мне пробили по цене 64.99 р. Я потребовала чтобы мне продали по заявленной цене, мне отказали. Имеется фото витрины и чек.

Виктория
16.09.2017 11:21

Хотела купить всего пару салатовБ но очереди в кассы огромные. Люди с полными тележками. 2 часа стоять для оплаты пары вещей?! неужели трудно открыть для таких покупателей отдельную кассу?! я постоянный покупатель, но, при таком отношении, придется менять магазин.

Галина
27.07.2017 09:18

Добрый день! Практически каждый день пользуюсь услугами магазина "Лента" в Алтуфьево Москва Очень свежая продукция, разнообразный ассортимент, качественное обслуживание. Спасибо. Хотела бы узнать, я потеряла карту магазина. Возможно ли ее восстановить? Напишите, пожалуйста, на мою электронку.

Александр
23.06.2017 20:03

А отзывов мало соответствующих действительности так ка 99% лень писать.есть закономерность часто на кассах стоят люди за бутылкой пива и пачкой сахара.зайдите а ближайший магазин возле дома и сравните цены.много что будет дешевле особенно при условии вашей поездки в ленту.время бензин.очереди и стояние потом на возврат и за обмана.

Александр
23.06.2017 19:56

Часто езжу в гипер лента новороссийск.ни одного раза не было чтоб не стоял на стойки информации.причины пробили больше чем взял.цена на ценнике отличается в чеке.за день в этой ленте около от 60 возвратов изза обмана.именно обмана.60 это те кто проверяет чек.а скольких людей за день лента обваровывает.только ей известно.кассиры не владеют информацией насчет как пробивать про мо наборы какие ограничения на товар и это же на стойке информации.сплошное воровство и мошенничество. И нечего не меняется.хотелось бы поговорить с руководством этой ленты 89184562924.люди проверяйте чек.хватит чтоб нас обваровывали.или пусть теперь так буду делать все 50 наименований перед оплатой кассир озвучивает цены.

Алексей
22.06.2017 13:53

торгуют некачественными велосипедами.отваливаются детали.у меня отлетела педаль во время езды,хорошо на малой скорости.это подсудное дело.Спб.лента на Обводном

Владимир
03.01.2017 18:00

Балаково. Тридцать касс, работает только одна. Стою уже пятнадцать минут. Но стою: лояльность к бренду сохраняя.... Персонал на мои просьбы о ещё одной кассе "забил".

Юлия
28.12.2016 19:32

Совершила покупку на 1600 рублей, кассир не выдала наклейки, когда попросила, грубо ответила, что они закончились. Екатеринбург ул академика Сахарова. Кассир Аскерова Тамелла Совгато.

Икрам Тахтаевич
17.10.2016 19:03

Добрый день! 05.11.2015г. Я купил в гипермаркете Лента г. Ярославль телевизор Lentel LT53203SM. При подключении кабельного ТВ к телевизору возникли технические неполадки в телевизоре. Когда обратились в магазин Лента который находится по адресу: Ярославль Тутаевское ш. д.1. Нам предложили произвести ремонт без предварительной диагностики для определения заводской это брак или нет. И отказали по заявлению №209-118 от 07.10.2016 о возврате денежных средств. Согласно ФЗ РФ от 07.02.1992г. №2300-1 (Редактирование от 03.07.2016г.) о Защите прав потребителей ст.18 п.2. Прошу принять меры.

Елена
04.08.2016 03:01

Добрый день. В вашей компании ужасное отношение к персоналу. Как в 21 веке используются варварские методы для увольнения людей, почему не берегут кадровый резерв. Персонал ставят в невыносимые условия труда, такие например поставят 8 часов, а отработать должен 14 часов, либо заставляют людей идти без оплаты,т.к. у них переработки. А если на магазине постоянная нехватка персонала, как так можно работать. В Туле это первый гипермаркет, а у него уже такая дурная слава.

Если совершая покупки в гипермаркете “Лента” покупатель понимает, что его потребительские права притесняются со стороны персонала магазина, он вправе подать жалобу в одну из контролирующих инстанций. Все права, которые может защитить покупатель, представлены в ” и Гражданском Кодекса Российской Федерации.

В настоящей статье мы ответим на следующие вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на магазин “Лента”? как правильно составить жалобу? какие особенности при этом необходимо соблюдать? какие инстанции занимаются рассмотрением жалоб?

Что может послужить причиной для подачи жалобы?

Так как все потребительские права покупателя регламентируются , причиной для подачи жалобы может выступить любое нарушение этих прав. Например:

  • Персонал демонстрирует неуважительное отношению по отношению к посетившим гипермаркет покупателям: отказывается показывать местонахождение какого-нибудь товара, грубит, повышает голос и т.д.;
  • Махинации с ценами на товары. Стоимость товара в чеке на кассе оказывается выше стоимости, указанной на ценнике в самом магазине;
  • Приобретаемая продукция оказывается некачественной, а в “Ленте” отказываются менять его на качественный аналог или возвращать за него деньги, руководствуясь несуществующими статьями Закона;
  • Магазин отказался предоставлять покупателю “ ” по первому требованию;
  • Магазин никак не отреагировал на поданное заявление о возврате/обмене товара;
  • Другие нарушения потребительских прав;

Куда можно обратиться?

Если покупатель обнаружил одно из правонарушений, перечисленных в предыдущем разделе, он может смело жаловаться на магазин “Лента” одним из следующих способов;

  • Управляющему магазина. Для этого необходимо оставить жалобу в “Жалобной книге”, которая имеется в каждом гипермаркете и обязана предоставляться покупателю по первому требованию;
  • Позвонить по телефону горячей линии, который можно найти на официальном сайте сети гипермаркетов “Лента”;
  • Отправить жалобу заказным письмом с уведомлением на адрес головного офиса компании;
  • (лично, отправив жалобу по почте, составив в электронном варианте);
  • Пожаловаться в (лично, по почте, онлайн);
  • Отправить жалобу в прокуратуру;
  • Обратиться в суд;
  • Составить жалобу на портале “Добродел”;

Рассмотрим обращение в каждую из инстанций.

Добродел

Для того, чтобы отправить жалобу на “Ленту” через портал “Добродел”, необходимо:

  • Зайти на официальный сайт по ссылке http://vmeste.mosreg.ru;
  • Перейти в раздел “Сообщить о проблеме”;
  • В открытом разделе в “Категория проблемы”выбрать “Нарушения в сфере торговли”;
  • Здесь понадобится заполнить все пустые поля, а также загрузить дополнительные материалы (фотографии или ксерокопии платежных документов, аудиозаписи разговоров с персоналом, свидетельские показания и проч.);
  • После того, как жалоба будет заполнена, а дополнительные материалы загружены, нужно нажать на кнопку”Отправить”;

Все, что будет происходить с отправленной жалобой дальше, можно отслеживать в личном кабинете.

Роспотребнадзор

Можно следующими способами:

  • Отправить жалобу заказным письмом с возможностью уведомления;
  • Отправить жалобу можно и в электронном варианте. Точный адрес электронной почты можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора;
  • Оставить жалобу можно в устной форме, позвонив по телефону горячей линии (8-800-100-00-04);
  • Обратиться в территориальное подразделение контролирующего органа лично. Адрес Роспотребнадзора в конкретном регионе можно узнать на официальном портале;
  • Подать электронную жалобу, заполнив бланк по ссылке: http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php;

Общество защиты прав потребителей

Пожаловаться на сеть гипермаркетов “Лента” в Общество защиты прав потребителей можно следующим образом:

Правила составления жалобы

Несмотря на то, что жалоба не имеет установленной формы, при её написании следует учитывать некоторые особенности, а именно:

  • Лаконичность. Примерный размер жалобы не должен превышать 2 тысяч знаков . Этого объема вполне достаточно, чтобы вместить самое главное;
  • Жалоба должна подкрепляться подходящими статьями Закона “О защите прав потребителей”, гражданского Кодекса и других законов;
  • В тексте жалобы должны быть указаны следующие сведения: сведения о “Ленте” (адрес точный) данные заявителя (ФИО, контактный телефон), сведения о товаре, описание причины подачи жалобы с указанием конкретного правонарушения и соответствующих статей Закона, требования с отсылкой на подходящие статьи Закона “О защите прав потребителей”, список прилагаемых документов, дата составления жалобы и личная подпись заявителя;
  • К жалобе обязательно должны прилагаться дополнительные материалы , подтверждающие правонарушения, которые совершил персонал гипермаркета “Лента”;
  • Текст жалобы не должен содержать грамматических ошибок, больших синтаксических конструкций, неразборчивого почерка, нецензурной лексики;


Поделиться