[Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии
SpoilerTarget">Спойлер: Текстовая версия описания курса
Программа
Создание контент-стратегии
Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиа-стратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.Типы контента и процессы их создания
10 часов практики 10 часов теории
Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.Каналы распространения контента
12 часов практики 12 часов теории
Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.Создание контента
6 часов практики 6 часов теории
Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.Анализ эффективности контент-стратегии
6 часов практики 6 часов теории
Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.Ваше резюме после обучения
Контент-маркетологКлючевые навыки:
- Построение контент-стратегии
- Распространение и продвижение контента
- Вовлечение аудитории через разные каналы
- Создание креатива
- Комьюнити-менеджмент
- Оценка бюджета и подбор команды
Меня привлекла нацеленность на пользу для потребителей продукта. В ходе обучения были даны конкретные инструменты, как определить абстрактную пользу, что такое «полезный» контент и как его создавать. Я научилась понимать, на что надо обращать особое внимание при создании своего проекта в интернете.
Александра Багаутдинова
Лаборатория интернет, журналист-копирайтерМногие профессиональные журналисты, маркетологи и пиарщики с огромным опытом работы не понимают разницы между созданием текста, сюжета и контентом. А разница есть. Курс по контент-маркетингу покажет вам, насколько она существенна и как с этим работать!
Эльвира Кагирова
Страховая компания, начальник отдела маркетингаМеня порадовал преподавательский состав курса. Днём лектор практикует новейшие методики контент-маркетинга – вечером рассказывает о них студентам. Такой подход даже не сравнить с традиционным обучением по книгам, когда от момента написания учебника до его появления на книжных полках может пройти не меньше года.
Алексей Тимофеев
журналист, редакторМне, как пиарщику, который больше работает с традиционными СМИ, было полезно узнать, как правильно выстроить взаимодействие с интернет-медиа, какие ресурсы и возможности для этого есть. Курс в этом мне помог!
Надежда Белоус
Администрация г. Томск, начальник информационно-аналитического отдела комитета по информационной политике, пресс-секретарьПодход преподавателей курса идеальный, с моей точки зрения. Четко структурированный материал, актуальный и с примерами из практики. По делу, строго и с чувством юмора. Было удовольствием учиться. Многие преподаватели превзошли мои ожидания на этом курсе!
Татьяна Малюкова
Aviacassa.ru, E-commerce & Marketing managerНа курсе «Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель вашего бизнеса»
лучшие практики делятся своими методиками, поэтому обучение - отличная возможность получить действительно лучшие и работающие знания. Это те знания, которые помогут вам предстать перед целевой аудиторией в качестве эксперта, значительно повысят лояльность и узнаваемость.
Иляна Агеева
Индустрия красоты, SMM-менеджерПреподаватели
Контент-маркетинг можно считать эволюцией SEO и SMM и одним из самых мощных инструментов продвижения в интернете. Расскажу вам, как узнать, что в головах вашей аудитории, как оптимизировать контент для поиска и правильно продвигаться в соцсетях.
Николай Смирнов
Глава отдела маркетинга HiConversionНевозможно быть успешными в контент-маркетинге без продуманной редакционной политики и грамотного контент-планирования. Я расскажу вам, как адаптировать эти журналистские процессы для себя: о чем писать, в каких форматах, где и как часто публиковаться.
Наталья Куликова
Директор по маркетингу онлайн-школы изучения английского языка "Skyeng"Ежедневно мы отправляем сообщения в мессенджерах, публикуем заметки в социальных сетях, пишем в собственный блог, либо просто делимся мнением в комментариях. И далеко не всегда нам удаётся правильно оформить свои мысли в текстовую форму. Я расскажу о том, как писать тексты, которые будут интересны вам и вашим читателям.
Сергей Капличный
Копирайтер-креатор, издательство «МИФ»Контент-маркетинг невозможен без понимания задач, учета трендов и умения создавать контент. Этот курс не о том, как писать тексты или провести вебинар, а о том, как сделать работающую и эффективную медиастратегию, быть в тренде и зарабатывать деньги, повышая лояльность.
Ксения Суворова
Редактор блога НетологииНа лекции, посвященной типам контента, разберемся в каждом из видов контента, их предназначении. Я расскажу, как тип контента влияет на вовлеченность и реакцию аудитории. И самое главное - как его создавать, каких людей к созданию привлекать, сколько это может стоить.
Александра Жуковская
Редактор проекта «Журналист»Коммуникации всегда направлены на людей. Люди любят глазами и ушами. Квинтэссенция этого - видео. Именно поэтому сегодня это один из важнейших форматов подачи информации, причём, как для b2c, так и для b2b. Об этом и поговорим.
Арсений Ашомко
CEO tigermilkЧасто задаваемые вопросы
Подойдет ли мне этот курс?
Да, если вы хотите развиваться в самой перспективной интернет-профессии или использовать эффективный инструмент для продвижения своего проекта. Курс особенно подойдет журналистам, PR-менеджерам, контент-менеджерам и копирайтерам. Кроме того, контент-маркетинг - отличное направление развития для интернет-маркетологов.Кто преподает на ваших курсах?
Все наши преподаватели - практикующие эксперты уровня топ-менеджеров и владельцев бизнеса. Это одна из главных ценностей, которую вы получаете на курсе: учитесь у лучших специалистов Рунета, задаете им вопросы и получаете индивидуальные рекомендации по своим работам.
Какие знания и навыки я получу?
В течение курса вы разработаете стратегию контент-маркетинга на основе реального проекта и получите знания для того, чтобы реализовать ее в реальности. У вас будет готовый анализ аудитории и клиентов, продуманная система целей и KPI, готовая редакционная политика и понимание того, как оценивать свою работу. На основе этой стратегии вы сможете организовать работу небольшой редакции и наладить выпуск качественного контента. Это поможет вашей компании значительно повысить продажи, а вам - на порядок увеличить свою стоимость на кадровом рынке Рунета.
Скрытый контент.
Создание контент-стратегии
4 часа практики 4 часа теории
Задачи контент-маркетинга и его эффективность. Ключевые компоненты медиастратегии. Контент-стратегия и её разработка. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
10 часов практики 10 часов теории
Типы контента, их сходства и различия. Затраты и вовлеченность. Тексты: как писать и редактировать. Графический контент: фото, инфографика, иллюстрации и презентации. Как создавать видеоконтент: от сценария до продакшена.
12 часов практики 12 часов теории
Где и как можно распространять контент. Задачи и цели каналов распространения. Взаимосвязь, различия и сходства. Затраты и эффективность. Блоги, рассылки и социальные сети. Мессенджеры: тренд, который приносит лояльность. Работающий сайт, который объединит в себе все ресурсы и повысит продажи.
Поисковая оптимизация: правила и эффективность. Работа с целевой аудиторией через контент и работа с репутацией. Правила компании и лояльность. Редакционная политика, медиастратегия и контент-план.
6 часов практики 6 часов теории
Анализ и эффективность. Тренды. Создание работающей контент-стратегии. Работа с командой и подрядчиками. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Cостав архива
Курс «Контент-маркетолог» посвящен тому, как эффективно использовать контент для развития бизнеса: от получения качественного трафика до выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.Контент-маркетинг - один из самых действенных инструментов продвижения бизнеса и самое перспективное на сегодня направление в развитии интернет-маркетинга.
«Маркетинг вторжения» становится все менее эффективным из-за огромных потоков информации и высокой конкуренции, а поисковое продвижение через покупку ссылок постепенно перестает работать. В этих условиях контент-маркетолог - тот, кто приводит и удерживает клиентов компании.
Научитесь создавать качественный и релевантный контент, чтобы пользователи сами вас находили. Делайте их вашими читателями, зрителями, слушателями. Оказывайтесь полезными до совершения продажи - и получайте благодарных клиентов надолго.
Для создания этого курса мы собрали лучших практиков контент-маркетинга и специалистов, создающих контент. Вас ждут более 30 часов лекций, более 10 часов онлайн-практики и большие объемы домашней работы по реализации вашей контент-стратегии.
Для кого этот курс:
Участие в курсе будет выгодной инвестицией для:
- Маркетологов и PR-менеджеров, которые хотят повысить квалификацию;
- Руководителей компаний малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить продажи;
- Журналистов и SMM-менеджеров, которые хотят получить смежную специальность;
- Начинающих предпринимателей, которые хотят выйти на рынок и набрать аудиторию.
Формат курса:
Продолжительность курса :
2 месяца:
4 часа лекций (вебинары и видеозаписи);
2-3 часа онлайн-практики (вебинары);
4 часа домашней работы.Дополнительное общение участников, преподавателей и куратора курса в закрытой группе на Facebook и в личном кабинете.
Состав курса:
Курс состоит из вступительной части, пяти основных блоков и заключительной консультационной сессии с преподавателями.
Вступление: «Введение в контент-маркетинг»Общее понятие контент-маркетинга и организационные вопросы по курсу.
Блок 1: «Формирование контентной стратегии»
Создаем контент-стратегию на основе ваших бизнес-задач, потребностей клиентов и конкурентного поля. В этой части мы поговорим о месте контент-маркетинга среди других инструментов продвижения и преимуществах этого подхода, расскажем о методиках разработки стратегии в зависимости от конкретных целей, а также займемся анализом вашей целевой аудитории и разбором стратегии конкурентов для принятия взвешенных решений. По результатам изучения материалов первой части вы сможете выстроить основу вашей контент-стратегии - для её дальнейшей доработки и реализации в течение курса.
Блок 2: «Типы контента и процессы их создания»
Учимся создавать контент собственными силами. Мы будем работать с текстом, графикой, видео, аудио, вебинарами и некоторыми другими типами материалов, а затем оптимизируем их для поискового продвижения. На этом этапе вам необходимо определиться с видами контента, которые вы будете использовать в рамках разработанной стратегии, и более глубоко разобраться в каждом из них.
Блок 3: «Каналы донесения контента до целевой аудитории и анализ их эффективности»
Работаем над распространением и продвижением контента. Вы узнаете, как выбирать наиболее подходящие для вас каналы, как с ними работать, чтобы получить максимальный охват аудитории, и каким образом выстраивать долгосрочные отношения с вашими клиентами. Это один из самых сложных и интересных блоков курса, ведь вы начнете претворять в жизнь свою контент-стратегию!
Блок 4: «Управление репутацией»
Контролируем информационное поле компании и влияем на её информационный имидж. В этом блоке вы узнаете о различных видах мониторига, сможете настроить отслеживание упоминаний в автоматическом режиме и научитесь эффективно работать с полученной информацией.
Блок 5: «Управление командой и анализ эффективности проделанной работы»
Оцениваем бюджеты, подбираем команду и грамотно ею управляем. В этом блоке мы расскажем о том, где и как искать подрядчиков, сколько им платить и как эффективно организовывать работу. Вы также познакомитесь с методиками оценки эффективности всего комплекса работ для своевременной корректировки стратегии. Это последняя часть курса, по окончании которой вы будете обладать всеми необходимыми знаниями, чтобы начать полноценную работу над контент-продвижением.
Консультационная сесия
Презентация контент-стратегий студентовЧто вы получите:
В течение курса вы научитесь:
- Разрабатывать контент-стратегию для решения ваших бизнес-задач;
- Создавать основные виды контента (текст, графика, аудио, видео, вебинары);
- Распространять созданные вами материалы, обеспечивая наибольший охват;
- Подбирать подрядчиков и управлять контент-командой;
- Оценивать эффективность проделанной работы.
Стоимость: 16900 руб.