Новые сценарии сказки по пдд для доу. Сценарий сказки по правилам дорожного движения с фонограммами

Юные пешеходы!

Будущие водители!
Дети и родители!
Велосипедисты,
Мотоциклисты,
Автолюбители!
Наши гости!
Наши зрители!
Добро пожаловать!
Привет!
Путь открыт -
Зеленый свет!

Перед вами не просто ребята -

Это наша агитбригада,
И раз мы подрастающая смена,
Названье наше громкое «СИРЕНА».

Мы - юные инспектора движения,
Мы - верные помощники ГАИ,
На помощь к вам придем без промедления,
И вас, друзья, зовем в ряды свои!
(музыка)

Знаки:
Новой сказки чудеса,
Вам сейчас расскажем.
Начинается она (вы слыхали, дети),
Светофория-страна есть на белом свете.
Разный там народ живет:
И шофер, и пешеход.
Да, чуть не забыли!
Управляет царь страной,
Светофор Великий,
На дорогах у него
Нет неразберихи.
Есть у этого царя сын,
Перекрестка Господин.
Он себе искал невесту
И хотел жениться.
Но вот беда,
Исчезла невеста вдруг в никуда.

Гонцы:
Здравствуйте, Танечки!
Здравствуйте, Ванечки!
Шурики, Юрики!
Тишки и Мишки!
Здравствуйте,
здравствуйте,
здравствуйте!
Задорно светят огоньки ваших глаз!
Мы очень рады приветствовать вас!
Мы весть вам хорошую смогли принести,
Сегодня принц среди вас жену может найти.
Он помнит, что беглянка
Была красива, грациозна, умна,
А правила движенья
Знает лучше,
Чем принц свои владенья! (разбегаются в разные стороны.)
(Звучит музыка, выходит принц, поет песню).

Принц:

Часы на старой башне, возле рва,
Пробили полночь, гулко и печально.
И Золушка, ты здесь совсем случайно,
По прихоти судьбы и колдовства.
Исчезла, рассыпаясь в прах -
Я больше не держу твоей руки в своих руках. (вздыхает.)

(Вбегают гонцы.)

Гонцы:

Ваше Величество!
Царя Cветофора сын,
Перекрестка Господин!
Все королевство мы обыскали,
Но вашу беглянку не отыскали.
Много красивых повидали мы дам,
Нам даже такие не снились,
Но правил дорожных не знают совсем,
Уж как мы над ними не бились.

Принц:

Такая жена мне не нужна!
Ужели везде побывали?
Та незнакомка была так умна,
И правила все хорошо отвечала.

Гонцы:

Пожалуй, забыли про замок один,
На самой окраине он.
Живет там графиня, две дочки при ней.

Принц:

Так едем туда, да поскорей!

(Замок графини. Графиня, дочки и Золушка)

Графиня:
Значит на балу она плясала,
Правила все принцу рассказала?
Хочешь, наверное, принцессой стать?
Открою секрет, вредно мечтать.
Мои дочери отлично правила знают,
Пусть слуги принца из них выбирают.

(Заходят гонцы и принц)

Принц:
Ну что ж!
Экзамен важного значения
Держи по правилам движения!
Расскажите, что за знаки перед вами выступают,
Может быть, хоть в этом замке,
Девушки чего-то знают.
(танец знаков)

1-ая дочка:

Закружилась голова,
Все перемешалось.
Ничего не знаю,
Кажется, попалась.

2-ая дочка:

Глупые знаки,
Зачем вы нужны?
На самом деле,
Вы не так уж важны. (говорят, пока знаки танцуют).

Знаки:

1. Запрещающие.
2. Предупреждающие.
3. Информационно-указательные.
4. Предписывающие.
5. Сервиса.
6. Приоритета.
7. Дополнительной информации. (рассказывают о себе)

Принц:

Спасибо, мои помощники.

Гонцы:
Идемте, Ваше Величество.
Мы зря сюда пришли.
Мы сожалеем очень,
Что незнакомку не нашли.

Принц:

Золушка:

Отвечаю, по дороге,
Что за городом идет,
Идти навстречу транспорту
Обязан пешеход.

Группой с левой стороны

Мы водителям видны.
Нам все видно ясно,
Значит не опасно.
Мы идем в одном ряду,
По асфальту не иду.
Безопасно очень мне
Только на обочине.

Принц:

Иногда бывает нужно
Перейти дорогу,
Но у нас за городом
НЕТ переходов.

Настоящий пешеход
Проявит о себе заботу -
Если нет машин - Вперед!
Можно пересечь дорогу.

Принц:
О, да, это вы,
Наконец-то я нашел!
Гонцы:
Счастливый конец
Нашей сказки пришел.
(танец принца и Золушки.)

Гонцы:
В сказке, конечно, не могли показать,
Что очень опасно правил не знать.

На сегодняшний день в нашем городе произошло
… дорожно-транспортных происшествий,
… человек погибли,
… человек получили травмы.
Цифры эти внушают ужас! Понимание того, что все это можно было избежать, если бы водители и пешеходы соблюдали на дороге правила.

Принц:

Я школы построю в королевстве своем,
И счастливо мы тогда заживем!
Там будем учить всех без исключения,
Чтоб твердо запомнили правила движенья.
И не только твердо знали,
Но и строго выполняли.

Гонцы:

Мы готовы, мы готовы
Повторить урок вам снова.
Все по правила ходите,
Чтоб машины не пугать,
Все по правилам ходите,
Чтоб аварии прогнать.
Финальная песня (Безопасная дорога)
Если вы правил не знали,
То это еще не беда.
Ведь то, что мы рассказали,
Вы будете помнить всегда.
Если у вас есть вопросы,
С радостью ответим на них.

Манасян Маргарита Вячеславовна, МАОУ Гимназия № 86, Свердловская область, г. Нижний Тагил, старшая вожатая

Чтобы скачать материал или !

Что такое правила дорожного движения и с чем их едят, дети не особо хотят знать. Для них это скучно и не понятно. Но другое дело, если это им показать, да еще в интересном виде. Поэтому мы предлагаем вам сценки по пдд, которые обязательно понравятся вашим детям, и они не применно захотят выучить правила дорожного движения. Ну а чтобы сценки прошли вообще на ура для вас у нас есть сюрприз. Это наши авторские работы по пдд, которые украсят ваш праздник и более наглядно покажут что и как.

1. Не играй на проезжей части!

Для сценки подготовьте небольшое оформление зала. Сделайте бордюры, обозначьте проезжую часть пешеходным переходом.
В сценке участвуют от 3-ех до 5-ти детей. В качестве мячика используйте воздушный шарик.
Дети около бордюра играют в футбол. Каждый от себя что-то кричит, например: «Давай сюда!», «Пас мне!», « Сейчас я забью гол!», « Киньте мячик мне! Я тоже хочу!» и т.д.
И неожиданно мячик попадает на дорогу.
Все сразу останавливаются, а один ребенок (мальчик) бежит за мячиком на дорогу и кричит: Я его сейчас достану!
Остальные кричат ему: «Подожди!», «Стой!», «Не надо!», «Вернись!».
Но мальчик их не слушает и выбегает на дорогу, и прямо перед ним выезжает автомобиль (ребенок с рулем в руках, или если есть возможность, держа лицом к залу, рисунок машины на ватмане) и лопает мячик.
Мальчик, что бежал за мячиком успевает отскочить на бордюр. Все остальные дети подбегают к нему. Мальчик начинает плакать, его успокаивают.

1 ребенок:
Там где движутся машины, люди не должны ходить,
Потому что очень просто под машину угодить.
На улице такое место проезжей частью называется,
И по проезжей части людям ходить строжайше запрещается!

2 ребенок:
Ты не в цирке! Здесь дорога.
Повернется руль немного —
Ну, кого ты удивишь?
Под машину угодишь.

3 ребенок:
Футбол – хорошая игра
Пусть каждый тренируется
На стадионах, во дворах,
Но только не на улицах!

4 ребенок:
Гуляй всегда ты во дворе –
Не бегай на дорогу!
Площадки есть — там детворе
Для игр места много.

Выходит полицейский.

Полицейский:
Вот, запомните, друзья!
На проезжей части не во что играть НЕЛЬЗЯ!

2. Переходи дорогу правильно!

Декорации оставьте от первой сценки. Только добавьте рядом с пешеходным переходом знак пешеходного перехода.
Участники сценки: ребенок и кот (ребенок в маске или костюме кота).
Ребенок стоит около пешеходного перехода и смотрит сначала налево, потом направо. К нему подходит кот.

Кот: чего стоишь головой вертишь? Потерял кого?
Ребенок: Нет, я хочу перейти дорогу.
Кот: так чего же медлишь? Взял бы, да и перешел давно! Что тебе мешает?
Ребенок: нет, так нельзя! Нужно переходить дорогу по правилам дорожного движения!
Кот: Чего? По каким еще правилам? Вот я кот, я, где хочу, там и хожу! И так же могу перейти дорогу там, где хочу!
Ребенок: нет кот, ты не прав! Так нельзя!
Кот: да что ты заладил «нельзя» да «нельзя»! мне можно! Вот смотри!

Кот пытается перейти дорогу не по зебре, но ребенок его останавливает.

Ребенок:
Всем ребятам умным ясно:
Где дорога – там опасно!
Отыщи-ка, пешеход
Чёрно-белый переход!

Не горит зелёный свет?
Светофора вовсе нет?
Что такое? Как же так?
Посмотри на синий знак.

Человечек в нём идёт?
Значит – это переход.
У дороги смирно встань,
Не беги, не хулигань,

Маму за руку бери,
Вправо-влево посмотри!
Приглашает переход:
— Проходи по мне вперёд!

Кот: вот те раз! стихами даже заговорил! Ну и что мне ваш этот пешеходный переход даст?
Ребенок:
Вот послушай, объясню я, как тебе себя вести,
Чтоб ты мог дорогу эту безопасно перейти!

Вот обычный переход.
По нему идёт народ.
Здесь специальная разметка,
«Зеброю» зовётся метко!
Белые полоски тут
через улицу ведут!
Знак «Пешеходный переход»,
где на «зебре» пешеход,
Ты на улице найди
и под ним переходи!

Кот (смеется): Ха-ха-ха! Зебра!! Ой, не могу! Ну, рассмешил ты меня! (перестает смеяться) знаешь что, сам по своей зебре переходи, а я кот и я буду ходить там, где захочу!

Кот уходит. Ребенок качает головой. Потом снова смотрит налево, а потом направо и уже поднимает ногу, чтобы ступить на пешеходный переход, как раздается шум, визг тормозов и крики кота: Ой, помогите!
Выходит хромая кот.

Кот (хнычет): Не хочу я больше ходить сам по себе, лучше уж по вашей зебре, чем снова под машину!

Ребенок берет кота за здоровую руку, и они вместе переходят по пешеходному переходу.

Выходит полицейский.

Полицейский:
Если надо перейти
Тебе через дорогу,
С этой целью по пути
Всегда есть переходы!

Переходы могут быть
Разными, ребята!
Чтобы это не забыть
Надо знаки изучить:

Есть знак «Подземный переход» —
Ступеньки вниз ведут!
Спускайся смело и иди –
Ведь нет движения тут.

С дорожкой полосатой
Стоит у «зебры» знак
Должны вы знать, ребята,
Что это не пустяк:

Переходя по «зебре»
Сначала убедись,
Что все стоят машины –
Теперь поторопись!

Бывают иногда
Дороги небольшие
Где перехода нет,
А вы пройти решили.

Смотри сначала влево,
На право посмотри.
Машины нету рядом?
Теперь переходи.

Повествование закончив,
Хочу, дружок, сказать тебе:
Будь осторожен на дороге
Тогда, поверь, не быть беде.

Сказка "Бременские музыканты на новый лад".

Интересная сказка для постановки спектакля по пропаганде дорожной безопасности. Рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.

В нетрадиционной, интересной, увлекательной форме детям рассказывается о необходимости соблюдения правил дорожного движения, об опасных ситуациях, курьезных историях, поджидающих персонажей сказки на дороге, о печальных последствиях для тех, кто нарушает правила движения. Дети в доступной форме получают информацию о том, как важно и полезно знать, что обозначают дорожные знаки, о том, как переходить улицу по сигналу светофора. Сказка учит умению контролировать свои чувства и эмоции на проезжей части.

Разработан: Степановой Марией Владимировной, воспитателем муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 «Радуга» комбинированного вида

Участники: воспитанники старшей группы, родители воспитанников

Программное содержание: передавать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; знакомить с универсальными способами предупреждения опасных ситуаций на улице, в транспорте.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Действующие лица:

Светофор (мама воспитанника)

Трубадур (мама воспитанника)

Кот (воспитанница группы)

Пес (воспитанник группы)

Осел (воспитанница группы)

Петух (воспитанница группы)

Дети в костюмах огоньков светофора

Мальчики

Атрибуты: декорация «лесная поляна», декорация городской улицы (дорога с разметкой, перекресток, светофор), макеты 2 машин; детский мотоцикл; бутылка пепси-колы, дорожные знаки (формат А4), мяч, игрушечный котенок на веревке, телефон; костюмы для разноцветных огоньков светофора; костюм доктора

Ход мюзикла:

Сцена оснащена декорацией «Лесная полянка». Появляется конферансье

  1. Вступление. Конферансье :

Добрый вечер, дамы и господа! Предлагаем Вашему вниманию музыкально-поучительную сказку «Бременские музыканты на новый лад».

Слушайте внимательно:

Это занимательно!

Однажды ясным летним днем отправился Пес в лес прогуляться (на сцене появляется Пес) и встретил там Кота, Осла и Петуха (грустные и печальные на сцене появляются персонажи). Спросил их Пес : «Что вы здесь делаете?» Ответили ему приятели : «Ушли мы из города в лес, потому что попали в разные неприятные ситуации, потому что не знали правила дорожного движения. Вот и решили, что лучше жить в лесу, где нет дорог и транспорта на них». Пес: «А что произошло, можете рассказать?» Петух: «Ну, слушай».

(конферансье уходит)

  1. Курьезные истории, которые произошли с Котом, Петухом и Ослом

(инсценировка частушек. На сцене появляется хор мальчиков и девочек. Красная машина с водителем)

Ехал Петя на мопеде,
Не смотрел, кто рядом едет,
Лечил Петя перелом,
Сдан мопед в металлолом.

Шел Котенок как-то в школу,
Пил из горла пепси-колу,
Не смотрел он на машины,
А сейчас он носит шину.

Шел Осел на красный свет,
Торопился на балет…
Он в больнице ПэДэДэ
Учит вместо падэдэ.

  • - Какие грустные истории с вами произошли! Как много вам пришлось пережить! И как жаль, что рядом не оказалось человека, который смог бы вам помочь!

3. В лесу раздается голос . Появляется Трубадур - Друзья, ищу я вас повсюду и знаю, какая беда с вами приключилась!
(под музыку читает хип-хоп)
На улицах наших
Движенья так много
Везде всевозможных
Так много машин.
Но ты не теряйся
Не бойся дороги
А правилам нашим
Учиться спеши!

4. Бременские музыканты и Трубадур берутся за руки и поют (под мелодию песни «Бременские музыканты»)
Ничего важней на свете нету, чем спасать огромную планету,
всем известно, что люди погибают на дорогах и в автоавариях,
Мы свое призванье не забудем - правила движенья дарим людям!
Дядям, тетям, и конечно детям - правила расскажем всем на свете!

5. Демонстрация дорожных знаков под песенное сопровождение (появляются городские жители (все воспитанники группы), 2 мальчика читают стихи)

Трубадур: - А вот и наши помощники!

1 мальчик: Весёлый, весёлый,
Весёлый дружный хор
Дорожных знаков уличных
Заводит разговор.


Полный текст материала Сценарий мюзикла по ПДД "Правила движенья дарим людям" смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.
ТЕРЕМОК (сценарий музыкальной сказки-пародии о ПДД)

ХОР (речитатив):

Стоит терем-теремок, теремок,

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Никто в теремке не живет.

Никто в гости нас не зовет.

Появляется мышка. Видит знак «Круговое движение».

Мышка: Какой странный знак, наверное вокруг него надо оббежать. (обходит знак и идет дальше)

МЫШКА. (Поет на мотив песни «Погода в доме»)

Какой прогноз у нас сегодня в чаще,
Куда мне спрятать хвост продрогший свой?
А по ночам в лесу мороз все чаще,
А крыши больше нет над головой.
Важней всего погода в доме,
А остальное все потом,

Найти бы дом, а все, что кроме

Легко наладить, был бы только дом

МЫШКА. Какой славный теремок. (Заглядывает внутрь). И похоже, ничей. Буду в нем жить.

(Мышка садится на скамейку около теремка, появляется лягушка. Лягушка видит знак «Поворот направо» и, согнувшись в форме стрелки, скачет дальше.)

ЛЯГУШКА. Какой чудесный теремок, чей он?
МЫШКА. Мой.
ЛЯГУШКА (поет на мотив «Позови меня с собой»).
Сколько лет меня ветер злых перемен по свету носит,
Не оставив мне и надежды взамен, и он не спросит
Может быть, хочу я остаться с тобой
Летней зеленой листвой, свежей весенней травой.
Ты возьми меня домой,
Будем жить с тобою вместе,
Ты возьми меня домой,
Буду петь тебе я песни,
Буду спать я в уголке
Или даже у порога,
На простом половике,
Нужно мне совсем немного, помоги.
Ты возьми меня домой,
Ты возьми меня домой…
МЫШКА. Проходи, вместе жить веселее. (Уходят в дом).

Он не низок не высок, не высок,
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
Там мышка-норушка живет
А лягушка ей песни поет.

Сцена 2.

(Мышка подметает двор около дома. Выходит лягушка с кастрюлей.)
ЛЯГУШКА. Мышка, я такую вкуснятину приготовила, понюхай.
МЫШКА (заглядывая в кастрюлю, в ужасе) Что это?
ЛЯГУШКА. Рагу из свежих комаров.
МЫШКА. Какая гадость! Убери немедленно!
ЛЯГУШКА (поет на мотив «Я обиделась»)
Между нами выросла стена,
И в этом полностью твоя вина,
Между нами взорваны мосты,
И это все, чего добилась ты.
(дуэтом) Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась раз и навсегда,
Не подходи ко мне, я обиделась, я обиделась,
Больше никогда не подходи
Я предпочитаю мошкару,
А у тебя великий пост весь год,
От такой диеты я умру,
Тебе я объявляю свой бойкот.
(далее припев вдвоем, с подпевкой хора «Не подходите к ним, они обиделись…»)Входит зайка. Он видит знак «Мокрая дорога» и достает зонтик.)

ЗАЙКА (поет на мотив «Кукол», можно вместе с хором)
Весь день льет дождь.
И по лесу бродит зайка,
Ты не поймешь,
Зайку бросила хозяйка,
Уж скоро полдень на часах,
И у зайки слезы на глазах.
Зайка серый, зайка белый,
Зайка тихий и несмелый,
Просто годы детские прошли,
Просто-просто дети подросли.
МЫШКА. Не плачь, зайка, оставайся жить у нас.
ЛЯГУШКА. Так ведь у нас и места нет.
МЫШКА. В тесноте, да не в обиде(Уходят все в дом).

ХОР. (речитатив) Стоит терем-теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?
(поют) Это коммунальная, коммунальная квартира,
Наше общежитие, этот славный теремок.

Мышка, лягушка и зайка сидят около дома. Появляется петушок-золотой гребешок. Петушок видит знак «Дети» и говорит: «Наверное, здесь нужно бежать бегом!». Петушок бежит через дорогу и чуть не попадает под машину.)
ПЕТУШОК (поет на мотив «Странника» Преснякова).
Я не сокол, не орел, я одинокий Петя,
Я не аист и не клест, я не могу летать,
Знаю я, что среди птиц хуже всех на свете,
Я пристанище ищу, чтоб снова жизнь начать.
Дайте с дороги вдоволь напиться,
Чистой водицы дайте мне,
Некуда больше мне подеваться,
Вы разрешите с вами остаться.

МЫШКА. Заходи, будем жить вместе.
ЛЯГУШКА. А цапля, случайно, не Ваша родственница?
ПЕТУШОК. Очень дальняя.
ЛЯГУШКА. А чем Вы питаетесь?
ПЕТУШОК. Я всеядный (лягушка пятится), но больше всего на свете я люблю свежую травку и
зерно.
МЫШКА. Очень хорошо. Будем жить вместе.

ХОР. Стоит терем-теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет?

Это коммунальная, коммунальная квартира,
Наше общежитие – этот славный теремок.

Петушок выходит утром из дома и кукарекает. Выходит мышка.
МЫШКА (поет на мотив «Не перебивай).
Никогда не говорила, но терпенья больше нет
Разве можно, друг мой милый, всех жильцов будить чуть свет?
Все живут у нас, как люди, ты намек им только дай,
Ну а этот утром будет, дай мне сказать, не перебивай.

Не перебивай меня, не перебивай, я сегодня, как железо,
Не перебивай меня не перебивай, это просто бесполезно.

ПЕТУШОК. (продолжает на ту же музыку)
Подскажи мне, что мне делать,
Я тебя уже просил!
Не могу не кукарекать,
Это выше моих сил.
Только солнышко проснется
О тишине и не мечтай,
Так из горла песня рвется,
Дай мне сказать, не перебивай!

ВМЕСТЕ. Не перебивай меня, не перебивай, я сегодня, как железо,
Не перебивай меня, не перебивай, это просто бесполезно.

Во время пения на улицу выходят остальные жильцы.

На «горизонте» появляется лиса. Лиса видит знак, на котором изображены черные очки, сама тоже достает солнцезащитные очки и одевает их.

ЛИСА. Боже мой, готовый завтрак! Какой аппетитный зайчик, какой упитанный петушок! Да и мышка ничего!
ЗВЕРИ (хором). Лиса! Караул! Прячьтесь в дом! (убегают)
ЛИСА (поет на мотив «Я люблю тебя, Дима»).
Ты стоишь в лесу густом среди сосен одинок,
Виден ты в лесу издалека, пронзая облака, чудесный теремок.
Мой прекрасный теремок обожаю и люблю,
Знаю ты единственный мой дом, единственный мой дом, тебя боготворю.

Я люблю вас, зверушки,
Буду вашей я подружкой,
Буду вас водить в балет,
Только на зеленый свет!

Я люблю тебя, Петя,
Ты чудесней всех на свете,
Ты возьми меня в полет,
Мой единственный пилот.

ПЕТУШОК. Уходи, лиса! Не пустим тебя в дом.
ЛИСА. Ах, так. Тогда я позову на помощь волка и медведя, и мы сломаем ваш теремок, и съедим
всех вас!

(Лиса бежит и наталкивается на Медведя - инспектора ГАИ. Тот ее останавливает.)

Сцена 5.
Инспектор. (поет на мотив песни «Поворот»)
Ты уже давала слово,
Что не будешь бегать снова,
Но мчишься все равно.
Для тревоги есть причины,
Здесь шоссе и здесь машины,
Тут оживленный путь.
Вот трудный переход,
И мотор ревет,
Что он нам несет,
Пропасть или взлет,
Омут или брод,
И не перейдешь,
Пока не переждешь,
Пока не переждешь.
ЛИСА. (поет на мотив «Полковника»)
Помоги своей верной подружке,
Не оставь меня с этой бедой,
Там стоит теремок на опушке,
Там живет петушок молодой.
И под скромной личиной
В доме прячется, знай, уголовник,
Помоги мне, мужчина,
Ну, настоящий полковник.

ХОР. Ах, какой ты мужчина, ах, какой ты мужчина,
Ну, настоящий полковник.

Идут к теремку.

МЕДВЕДЬ. (стучит в дверь). Гражданин Петушок-Золотой Гребешок здесь живет?
(Петушок выходит)
ПЕТУШОК. Это я а что случилось?
МЕДВЕДЬ. Гражданин Петушок, прошу пройти со мной.
ЛИСА. У него в доме сообщники.
(Медведь заходит в дом, лиса хватает петушка за руку, Петушок кричит, лиса утаскивает его. Медведь выскакивает на крик, свистит в свисток).
МЕДВЕДЬ. Стойте, там опасное шоссе, вы попадете под машину!

Звери выходят из дома.
ЗВЕРИ. (поют строчки по очереди)
Петя родной, милый Петя!
Как без тебя жить на свете.
Я колесо, ты протектор.
Я светофор, ты инспектор.
Ты мерседес, а я «Волга»,
Ты поворот, я дорога.
Ты кадиллак, я автобус,
Ты красный свет, а я тормоз, зайка твоя!
Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю,
Потому что, Петя, я давно тебя люблю.
Мы ночами плохо спим, потому что о тебе грустим,
потому что, Петя, о тебе сейчас грустим.

Появляются Лиса, Инспектор-Медведь и Петушок. У лисы и Петушка голова в бинтах, они хромают.

ЗВЕРИ: Петя, что случилось?
ЛИСА: Сегодня солнца с утра не видно,
Сегодня рукам и ногам так больно,
В ушах еще визжат тормоза мерседеса,
Моя душа плачет!
ПЕТЯ: Открыл глаза, яркий свет от лампы,
И надо мною хирург склонился,
Медсестры стоят, головою качая,
Их лица печальны.

Вместе: Какая боль, какая боль, нас постригли в больнице под ноль!

Хор: Какая боль, какая боль, их постригли в больнице под ноль!
Инспектор: Вот видите, до чего доводят шалости, а ведь так просто соблюдать правили дорожного движения.

Финальная песня.

Что такое правила движенья, это очень сложная наука,
И ее все учим мы на для развлеченья, а чтоб от беды сберечь друг друга.
(повтор строки)
Должен каждый правила знать, очень точно их выполнять,
Не нарушим их никогда и отступит беда.
Нам спокойней будет везде, если рядом ГИБДД,
Но и сам ты правила знай,

Их всегда выполняй!

(последняя строчка речитатив, каждое слово через паузу)

На обледенелой зимней дороге крутая тачка Феррари.
Пассажирский автобус (дети едут в цирк поют песенку)
Знак скользкая дорога, Знак крутой поворот Машина ДПС

«Жили - были не за тридевять земель, не в тридевятом царстве, не в тридевятом государстве, не на небе на земле, а в нашем милом городке - два брата Гололед и Крутой поворот.

Братцы в гости собирались,
В путь дорогу снаряжались,
И помчались в детский сад,
Учить правилам ребят (идут)».
Навстречу им автобус с детьми.


Ясным утром по дороге ехал тихо не спеша
Желтый маленький автобус в цирк повез он малышат.
Дети весело в нем пели шуточные песенки
про дорогу пешеходов, светофор и лесенки.

Поют песню: «Мы едем, едем, едем!»
Навстречу им гололед и крутой поворот

Крутой поворот:
Ишь, как быстро ездить стали,
В цирк - то нас с собой не взяли,
Вот устрою представленье
Им по правилам движенья!

Гололед:
Знак собой я заберу
Будет им шурум-бурум!!!
Забирают знаки и убегают.


Феррари по шоссе летит,
И ярко фарами блестит.
Визжат колеса, Гололёд!!!
Сейчас Феррари упадёт. (Феррари падает)

Феррари (плачет):
Ой! Ой-ой! Что случилось со мной!
Я и бампер весь помяла, карбюратор сам не свой!
Выезжает машина ДПС.

Сотрудники ДИС:
От зари до зори везде ДПС,
Чтоб нарушитель в тиши не исчез!
Подъезжают к Феррари и спрашивают:
Что такое? Что с тобой? Что причина? Кто виной?

Феррари:
Друзья, неслась я во всю прыть по ледяной дороге…

Сотрудники ДПС:
Машину не остановить, переломаешь ноги!

Феррари:
Умных знаков не видать, можно всё переломать!

Сотрудники ДПС:
Ты Феррари не реви, свой капот ты подлечи.
Мы серьёзно разберёмся, кто виновник тех, причин!

Сотрудники ДПС провожают Феррари, которая прихрамывая, уходит.

В нашем милом городке будет всё в порядке знаки были вместе все- тут сыграли в прятки!

На него пятится Гололёд и Крутой поворот, они пугаются и теряют знаки

Сотрудники ДПС:
Это вы, здесь хулиганы, Знаки все попрятали? Из-за вас беда случилась И Феррари плакала?

Гололёд и Крутой поворот:
Неужели из-за нас беда могла случиться?
Мы всё поняли сейчас,
Хотим мы извиниться!
Обращаются к сотрудникам ДПС.
Извините нас, пожалуйста!
Ставят знаки на места.

Гололёд и Крутой Поворот:
Мы поехать в цирк хотели,
На автобус не успели!

ДПС: В этом вам помочь мы можем!
Сотрудник ДПС останавливает автобус.
И наказ вам дать хотим:
Знаки разные нужны,
И для каждого важны!

Дети все вместе:
Чтоб несчастья избежать,
Просим им не подражать!
Не грозит тогда беда,
Никому и никогда!
Дети исполняют песню «Песенка юных пешеходов»

I. Много есть различных знаков —
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

II. На дороге много правил
Кто где едет, как идти,
Кто где едет, как идти.
Их создали, чтоб аварий не встречалось на пути.
Не встречалось на пути

III. Вы запомните ребята
Вас хотим предупредить,
Вас хотим предупредить,
Пешеходам и шофёрам
Всем внимательными быть! Всем внимательными быть!

Название: Сценарий по ПДД для дошкольников. Сказка «Потерянные знаки».

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МБДОУ № 53 детский сад «Золотая рыбка»
Месторасположение: Кемеровская область, город Ленинск-Кузнецкий



Поделиться