Онлайн-курсы на английском для маркетологов. Английский язык для маркетологов, для чего он нужен и нужен ли вообще? Маркетинг на английском языке: жизненная необходимость деловых людей

Зарубежные партнеры, международные выставки, специальная литература - знание английского языка маркетологу позволяет выйти на новый уровень. Обсудим названия профильных специальностей, а также выражения, связанные с краеугольными камнями маркетинга: товаром и брендом.

Brand

В сфере маркетинга необычайно много заимствований из английского языка . Стоит ли удивляться, что многие термины понятны даже без перевода . Допустим, фраза «brand image » может быть передана на русском в виде «имидж бренда», но и без перевода ясно, что речь идет о том, как продукт воспринимается потребителем. Характерный пример употребления: «The new lower price of this chocolate doesn’t go well with its brand image » («Новая, более низкая цена этого шоколада не соответствует имиджу бренда»). Как видно по контексту, подразумевается марка, которая традиционно воспринималась как люксовая.

То же можно сказать и о «brand loyalty »: явление лояльности, преданности бренду понятно интуитивно. Наверняка вы и сами не раз испытывали его на себе, приходя в магазин и привычно выбирая напиток, сладости, парфюмерию или косметику любимой марки.

В то же время, есть и выражения, которые без перевода понять сложно. Это, в частности, «brand equity ». На русском этот термин принято передавать так: «брендовый капитал», «ценность марки». Нужен пример? Тогда вспомните, как охотно люди переплачивают за бутылочку Coca-Cola, игнорируя напиток малоизвестной марки, который, быть может, не уступает качеством. Вот из этой переплаты и формируется вышеупомянутый «брендовый капитал», или «brand equity ».

Отметим еще ряд «брендовых» выражений.

Product (товар)

Товар может принадлежать к различным ценовым категориям, быть ориентирован на покупателей с различными возможностями. Так, продукт, рассчитанный на массового потребителя, относится сектору «масс-маркет» («mass-market product »), а его дорогая противоположность получила название «prestige product ».

В особую группу маркетологи выделяют так называемые ценочувствительные товары («price-sensitive products »). Имеется в виду, что спрос на них заметно падает при повышении цены и возрастает при ее понижении.

Еще одна любопытная категория - взаимозаменяемые продукты, или товары-субституты («substitute products »). Иллюстрировать это понятие может фармацевтический рынок: есть целый ряд лекарств, созданных на основе одного и того же действующего вещества, но выпускающихся разными компаниями и под разными названиями.

Кроме того, в обсуждении товара вам могут понадобиться следующие выражения:

Gasoline is a price-sensitive product as many people can drive several miles to get a few cents off. Бензин - это ценочувствительный товар, ведь многие едут несколько километров, чтобы купить его на несколько центов дешевле.
Today we’ll discuss the new product line during the conference with the head of our company - it will be hold in English via skype. Сегодня мы будем обсуждать новую линейку продуктов на конференции с главой компании - она пройдет на английском через скайп .
The same type of drug branded under several different names is a good example of substitute products. Одно и то же лекарственное средство, продающееся под разными брендами, - хороший пример взаимозаменяемых товаров.
Eyeglasses and contact lenses are substitute products. Очки и контактные линзы - взаимозаменяемые товары.
What brand of perfume do you prefer? Духи какой марки вы предпочитаете?
We’re going to launch the new product next week. Мы собираемся запустить новый товар в продажу на следующей неделе.

Сфера маркетинга постоянно пополняется новыми английскими словами .

Маркетинговые профессии

Названия многих специальностей - калька с английского языка, а потому запомнить их совсем не сложно. Достаточно отметить, скажем, «brand manager («бренд-менеджер»), «director of marketing » («директор по маркетингу»), «copywriter («копирайтер»). Интересный случай - «graphic designer ». Название профессии будет переводиться по-разному в зависимости от того, в какой сфере работает этот специалист: допустимо и «дизайнер-график», и «художник-полиграфист», и «художник-оформитель».

Вот еще несколько специалистов, которые могут трудиться в сфере маркетинга или смежных областях:


Курс английского языка для маркетологов

Обратите внимание на наш курс английского языка для маркетологов, который рассчитан на уровень Intermediate и выше. Мы составили его с тем расчетом, чтобы позволить профессионалам в этой области повысить уровень своей языковой компетенции и, возможно, получить новый заряд энергии в своей работе. Наш курс английского языка для маркетологов представляет собой отличное сочетание высокого профессионального уровня обсуждения маркетинга на основе материалов, составленных профессионалами в области бизнеса, и интересные занятия, где Вам представится возможность читать, слушать, пополнять свой «маркетинговый» словарный запас, а также много говорить, закрепляя весь изученный материал и оттачивая свое мастерство.

Программа полного курса английского языка для маркетологов (96 часов)

Тема

Разделы

Роль маркетинга


Роль маркетинга в организации

Маркетинговый план


Выход на международный рынок

Уважение к традициям и культуре в другой стране
Составление описания нового целевого сегмента рынка
Выбор стратегии: стандартизация или адаптация
Адаптация основной идеи для нового рынка
Определение основной концепции

Маркетинговое исследование


Работа с фокусной группой
Проведение исследования онлайн

Выработка новых идей
Создание бренда
Описание бренда

Создание маркетингового послания/обращения
Выбор методов продвижения
Маркетинг внутри компании

Электронный маркетинг

SWOT и PESTА анализ
Постановка новых задач
Новые инструменты и методы

Агентства и поставщики

Подбор агентства
Убедительное доказательство своего превосходства
Критерии отбора
Создание информационных блоков (копирайтинг)

Выставки и другие мероприятия

Организация участия в выставке (оформление стенда и др.)
Работа на стенде
Вечерние мероприятия
Обработка результатов выставки

Программа краткого курса английского языка для маркетологов (48 час.)

Тема

Разделы

Роль маркетинга

Качества и квалификация маркетолога
Роль маркетинга в организации

Маркетинговый план: аудит и цели

Маркетинговый план
Проведение маркетингового аудита: анализ PESTEL, SWOT и Пяти Сил
Определение маркетинговых целей

Маркетинговый план: стратегия и тактика

Определение маркетинговой стратегии
Планирование и обсуждение основных компонентов маркетинга
Представление маркетингового бюджета

Маркетинговое исследование

Важность маркетингового исследования
Формулирование плана маркетингового исследования
Работа с фокусной группой

Разработка нового продукта и его брендирование

Выработка новых идей
Создание бренда
Описание бренда

Выпуск нового продукта на рынок и его продвижение

Ждать, пока на русский переведут материалы с успешными примерами и актуальным маркетинговыми трендами, - только время терять. Когда дойдут до нас, они уже не будут ни новыми, ни действенными. Хотите преуспевать в сфере маркетинга - приобщайтесь к общемировой практике. Благодаря современным технологиям для этого не нужно никуда ехать и тратить деньги - достаточно иметь компьютер и интернет в нём. В любом уважающем себя образовательном онлайн-проекте имеются десятки курсов, посвящённых продвижению продуктов и услуг. Мы выбрали восемь самых интересных на наш взгляд.

Основательный курс для тех, кто только начинает. В течение пяти недель три преподавателя Пенсильванского университета рассмотрят фундаментальные темы: брендовые стратегии, клиентоориентированность и механизм выхода на рынок. В конце каждого модуля вас ждёт тест, а на финише - итоговый экзамен. Начало 28 декабря.

Направленное погружение в брендинг вместе с одним из самых влиятельных консультантов в этой области, а заодно профессором Университета Восточной Англии - Робертом Джонсом из Wolff Olins. От практикующего специалиста вы узнаете, как бренды McDonald’s, Apple, Manchester United, Virgin, Google, Harry Potter стали такими популярными и что нужно делать, чтобы заявить о своей компании, продукте или услуге не менее мощно. Курс уже начался и заканчивается 25 января, но регулярно повторяется.

MIT Open Courseware: Entrepreneurial Marketing

Тяжёлая артиллерия для тех, кто решил стать Шелдоном Купером от предпринимательского маркетинга. Курс разъясняет основные концепции, методы и стратегические вопросы, которые будут полезны начинающим предпринимателям. Обучение строится вокруг двух главных тем:

Кому что и как продавать,
- как наиболее эффективно использовать ограниченные маркетинговые ресурсы. Материалы курса доступны всегда, так что изучать их можно в удобном для себя темпе.

Без социальных сетей в современном маркетинге никуда. Как с ними всеми управляться - в этом курсе. 11 модулей для того, чтобы начать разбираться в электронной рассылке, партнёрских кампаниях, подкастах, блогах, фейсбуках, твиттерах и прочих ютубах. Доступно без ограничений по времени.

Udemy: Marketing on Twitter , YouTube and Instagram

Точечные мини-курсы Three Sixty Academy по каждой из соцсетей в отдельности. Twitter, YouTube и Instagram всегда в свободном доступе, есть платные версии для Facebook, Pinterest и Google Plus.

Наглядное пособие по email-маркетингу в письмах от основателя ресурса Copyblogger Брайана Кларка. Доступно по подписке.

Подборка материалов о том, как отделы мозга реагируют на разные типы воздействия. Доктор Айрис Мор, профессор Университета Сент-Джонса, о том, что больше нравится вашему левому полушарию - текст или картинки - и как это использовать в маркетинговых целях.

Lingualeo: « Основы маркетинга на английском »

Серия материалов для начинающих. Если специализированные курсы на английском идут тяжело, пройдите сначала наши уроки. С ними вы освоите более 300 слов и выражений из области маркетинга и будете готовы к онлайн-встрече с профессорами из Пенсивальнии, Массачусетса и Восточной Англии.

***
Пожалуй, пока хватит. Когда всё освоите, внимательно изучите перечисленные сайты - и найдёте другие курсы для маркетологов и специалистов в других областях.

Для начала попробуем, как можно более точно дать определение - а что же такое маркетинг? Википедия даёт такое определение: «маркетинг - это управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации, как единым комплексным процессом».

В самом широком смысле - это, в первую очередь, определённая философия управления, позволяющая разрешить все проблемы потребителей с помощью как можно более эффективного удовлетворения всех их запросов. Но может возникнуть вопрос: а при чём же здесь английский язык ?

Прежде всего, знать английский язык необходимо работникам тех фирм и компаний, чья профессиональная деятельность тесно связана с зарубежными рынками и с теми компаниями, являющимися участниками этих рынков. Ведь это само по себе предполагает достаточно частые поездки за рубеж, а так же приёмы зарубежных партнёров у себя.

Весьма важен , работающих в этой сфере рынка. Сейчас имеется немалое количество программ, обучающих деловому английскому языку и заостряющих особое внимание на обучение профессиональной лексике маркетинга, а так же предоставляющих необходимые знания языка и навыков в данной сфере.

После того, как программа обучения будет завершена, вчерашние слушатели в соответствии с полученными знаниями вполне успешно, на совершенно ином уровне, могут общаться со своими партнёрами в области маркетинга, принимать участие в различного рода переговорах, быть весьма активными в деловых совещаниях и презентациях на темы, затрагиваемые в данной области бизнеса и маркетинга, в частности.

Одним словом, полученные знания будут вам весьма необходимы в вашей сфере деятельности и вполне помогут вести маркетинг на английском языке .

Полезные статьи:

Маркетинг на английском языке: жизненная необходимость деловых людей.

Маркетинг, как единый комплексный процесс, является едва ли не самым важным звеном в сфере товарно-денежных отношений, называемых рыночными отношениями, или просто рынком товаров и услуг. Каждая компания, стремящаяся к выходу на внешний рынок, начинает свою работу на этом рынке прежде всего с изучения того сектора, где она в дальнейшем планирует работать.

Именно этим и занимаются специалисты маркетологи. В таких компаниях приветствуется знание любого иностранного языка, и, естественно, в первую очередь, английского.

Надо ли говорить, что в компаниях, ищущих деловых партнёров за рубежом или уже их имеющих, английский язык для маркетологов необходим. Знание иностранного языка позволяет читать в подлиннике и вполне понимать статьи, содержащие информационные материалы и тематическую документацию по вопросам данной сферы рынка.

В школе BKC-IH Вы найдете лучших преподавателей и самые эффективные методики, с помощью которых любой взрослый с любым уровнем сможет овладеть английским языком в короткие сроки на высоком уровне. Запишитесь на курсы прямо сейчас и научитесь уверенно и правильно использовать язык в любой ситуации.

Обучение взрослых английскому языку.

Каждый сможет подобрать обучение для себя, исходя из бюджета и необходимых целей. На курсах английского языка BKC-IH обучение взрослых проходит постоянно и результативно. Вы сможете изучать язык не только в классе, но и в любом удобном месте и в любое удобное время - школа иностранных языков ВКС-IH предлагает любые варианты и программы обучения. Английский можно изучать с нуля или же совершенствовать уже существующие знания. Перед началом мы предлагаем посетить открытый урок, пройти тестирование и подобрать наиболее подходящий курс.

Хотите выучить язык быстро - это возможно для любого уровня на интенсивных курсах. Испытываете трудности или не хотите спешить, к Вашему вниманию общий курс, где занятия проходят 1-2 раза в неделю.

Развивайтесь в любом месте, в любое время вместе с BKC-IH, общайтесь с единомышленниками, и все обязательно получится! Мы будем рады Вам помочь!



Поделиться