Осенний бал в историческом стиле. Осенний бал в стиле хэллоуин

Сценарий общешкольного мероприятия - осеннего бала - "Стиляги".

Цель: познакомить учащихся с молодежной субкультурой конца 40-х - начала 60-х гг.
Задачи:
-изучение моды стиляг, их музыки и танцев;
-знакомство с причинами возникновения субкультуры, их взаимоотношениями с обществом.
Каждый класс, участвующий в мероприятии, получает задание - подготовить танец, соответствующий эпохе.

Песня из к/ф «Серенада Солнечной Долины» - «Поезд на Чаттанугу» - своеобразный гимн стиляг.

Ведущий 1: Ого! Что мы слышим? Гимн всех стиляг!
2-й ведущий : Эпоха “Стиляг” – эпоха огромная, наполненная силой, энергией, нежностью, достоинством и верой, несмотря на все её трудности. Давайте сегодня вспомним, пусть не всё, но очень многое: созданное, спетое, сыгранное, прожитое, прочувствованное.
1-й ведущий: Давшее возможность быть чуткими и красивыми людьми.
2-й ведущий: Сегодняшний вечер для тех, кто помнит, и кто хочет узнать страну, где бензин стоил дешевле газировки с сиропом!!!
1-й ведущий : Мы предлагаем Вам вернуться в СССР! Побывать на празднике воспоминаний и ностальгии…
2-й ведущий: Ощутить время перемен, первой свободы и дух пионерства! Окунутся в золотое время!
1-й ведущий: Сегодня на протяжении этого вечера, мы предлагаем вам узнать, что было популярным во времена Советского Союза!
2-й ведущий: Ну и, конечно же, никакой вечер не будет вечером действительно ярким без хорошего настроения. И так, вы готовы?
1-й ведущий : Тогда мы начинаем наш вечер.
(выступление учителей – стиляг)

Ведущий 1: Как ты думаешь, у кого из парней сегодня самый стильный?
Ведущий 2: А из девушек?
Ведущий 1: Трудно сказать. Мне все нравятся. Но все-таки давайте выберем самых стильных стиляг сегодняшнего вечера.
Ведущий 2 : Предлагается всем присутствующем на этом вечере отдать свой голос за понравившихся девушку и юношу, написав имя на бумаге и бросив в урну.
Ведущий 1 : Итоги подведем в конце вечера.

1-й ведущий : Ну, раз уж мы заговорили о 60-х, скажи мне, какие танцы тогда танцевали?
2-й ведущий : Ну…….(пытается вспомнить)….давай продолжим наш вечер!
1-й ведущий : Да, популярность танцев тех лет сложно преувеличить!
2-й ведущий : “Твист и чарльстон! Вы заполнили шар земной!” – написал поэт. И это, действительно было так. “Твистовал” весь мир. Словно кто-то бросил клич: “Стиляги всех стран, объединяйтесь!”
1-й ведущий : И они объединились! Они надели немыслимых цветов галстуки, узкие брючки– дудочки, длинноносые туфли, черные очки, девушки сделали начес … и?!
2-й ведущий : И “на танцы!” Конечно же; на танцы! Они были настоящими фанатами танцплощадки!
1-й ведущий : Пожалуй, так же, как танцплощадку они любили композиции Бенни Гудмена, Дюка Эллингтона, джазовую музыку, а с возникновением рок-н-ролла – Элвиса Пресли, Чака Берри, Литтл Ричарда и Бадди Холли.
2-й ведущий Не верите?.. Спросите своих бабушек и дедушек – ведь это они те самые стиляги. Они знакомились, влюблялись, ревновали, расставались на танцплощадке.
(танцевальный номер 11 «А» класса)

1-й ведущий : “О, времена! О нравы!” Да, 60-е – это было самое танцевальное десятилетие века.
2-й ведущий : Ну, так что, на танцы?!
1-й ведущий: На танцы!
2-й ведущий: Среди танцев в конце 40-х был актуален буги-вуги. Причем советские стиляги не ограничивались скудными познаниями в этой области и изобретали собственные вариации на тему модного танца.
1-й ведущий : Так, существовали «атомный», «канадский» или «тройной Гамбургский» стили. Первые два мало чем отличались друг от друга, а вот «тройной Гамбургский» был медленным танцем, похожим на слоу-фокс.
(конкурс 1)
2-й ведущий : Объявляется танцевальный конкурс. Приглашаются все желающие. Задача танцоров – после того, как прозвучит название части тела, перестать ее использовать в танце. Например, после того как ведущий говорит: «правая нога!» - танцующие ни в коем случае не могут задействовать правую ногу.

1-й ведущий : В 50–60-е годы создается большое количество музыкальных комедийных фильмов. Песни, которые звучат в них, становятся можно сказать “народными”.
2-й ведущий : Давайте мы с вами пробежимся по песням. Я называю фразы песен – вы фильм, в котором он звучит.
И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз – “Карнавальная ночь”.
В темно-синем лесу, где трепещут осины – “Бриллиантовая рука”.
Счастье вдруг в тишине постучалось в двери – “Иван Васильевич меняет профессию”.
Где-то на белом свете – “Кавказская пленница”.
Ваше благородие госпожа разлука – “Белое солнце пустыни”.
Если у вас нету тети – “Ирония судьбы”.
Огней так много золотых – “Дело было в Пенькове”.
2-й ведущий : Конечно, эти добрые, наивные и благородные фильмы знают все и о них можно рассказать много.
1-й ведущи й: А в 60-е годы достать грампластинки с записями модных исполнителей было практически невозможно.
2-й ведущий : Но стиляги нашли выход из положения – появился так называемый «рок на костях».
1-й ведущий : Не пугайтесь, просто запись музыки производилась на рентгеновских снимках.
2-й ведущий: У стиляг существовало еще одно название таких «пластинок» - «скелет моей бабушки».
(Танцевальный номер 10 «А» класса)

1-й ведущий: В эпоху стиляг молодые люди переписывали нечаянно добытые записи на катушечные магнитофоны, доставали пластинки за большие деньги и жадно слушали современную, по тем временам, музыку. Музыку, которая их обвораживала и заставляла радоваться жизни в те далёкие времена, времена СССР.
2-й ведущий: Многих исполнителей они просто не знали потому, что над великой страной висел железный занавес, а великие зарубежные исполнители были под строжайшим запретом министерства культуры СССР.
1-й ведущий: Радиосигналы зарубежных радиостанций, работающих на русском языке, постоянно глушились. Но некоторым отчаянным радиолюбителям всё же удавалось на непродолжительное время поймать сигнал и послушать новости без цензуры и рок-музыку. В те относительно далёкие годы выезд за рубеж, а особенно в западную Европу и Америку для простого человека был невозможен.
Ведущий Но всё же артисты и спортсмены, а так же дети верхушки КПСС могли посещать “империалистические страны” и каким-то образом, правдами и неправдами, им всё же удавалось провести через Советскую таможню пластинки и плёнки с зарубежными популярными исполнителями.
1-й ведущий: Эта музыка постепенно, через знакомых и друзей, распространялась по стране. О качестве, на несколько раз перезаписанной музыки, не приходилось и говорить, но всё же молодежь их жадно слушала и была в восторге.
2-й ведущий : Конечно, сейчас всё доступно. В интернете можно найти все, что хочешь. Современной молодёжи очень повезло насчёт этого. Но всё же сейчас нет того адреналина – вкушать запретный плод. Боясь, что кто-нибудь, услышав незнакомую музыку за стеной, доложит куда надо...
1-й ведущий: Давайте развлечемся и попробуем «постилять», что на жаргоне стиляг означало - танцевать стилем, имитируя зарубежные или придумывая свои собственные движения.
Конкурс 2
2-й ведущий : Необходимо сформировать из учащихся несколько групп, в каждой группе выбрать главного. Группы выстраиваются друг за другом, главный – впереди. Звучит танцевальная музыка разных стилей и эпох, главный показывает танцевальные движения – остальные должны повторять за ним

1-й ведущий : Продолжаем вас знакомить с эпохой стиляг.
2-й ведущий : Вы знаете, что можно было купить на 1 коп?
Проходит девушка с плакатом (стакан газводы без сиропа, спички).
1-й ведущий: Стакан газводы без сиропа, спички.
2-й ведущий: А на 2 коп?
Проходит девушка с плакатом (позвонить из телефона-автомата).
1-й ведущий : позвонить из телефона-автомата.
2-й ведущий : А на 3 копейки?
Проходит девушка с плакатом (стакан газводы с сиропом, тетрадь, проезд в трамвае).
1-й ведущий: газводу с сиропом, тетрадь, проезд в трамвае.
2-й ведущий : А на 5 коп?)
Проходит девушка с плакатом (булочку – сайка, проезд в метро, автобусе, троллейбусе).
1-й ведущий: булочку – сайка, проезд в метро, автобусе, троллейбусе.
2-й ведущий : А на 30 коп?
Проходит девушка с плакатом (лотерейный билет).
1-й ведущий : лотерейный билет.
2-й ведущий : Самый сложный вопрос: как можно было потратить 56 коп?
Проходит девушка с плакатом (купить американский доллар).
1-й ведущий : купить американский доллар.
2-й ведущий : На 5000 руб.
Проходит девушка с плакатом (можно было купить…. автомобиль “Жигули”).
1-й ведущий: можно было купить…. Автомобиль “Жигули”.
2-й ведущий : На 10000 руб.
Проходит девушка с плакатом (автомобиль “Волга”).
1-й ведущий : автомобиль “Волга”.
2-й ведущий : Вот такие были цены во время эпохи стиляг.
(танцевальный номер 9 «А» класса)

Ведущий 1 : Стилягам было важно не только выделить себя из толпы, из «серой массы», при помощи одежды или образа жизни, но и при помощи особого языка, который был понятен только им.
Ведущий 2 : Частично этот сленг был воспринят от джазистов. Вот, например, слово Бродвей ли Брод – обозначало, как правило, центральную улицу города, служившую для стиляг местом встреч.
Ведущий 1 : В Москве «Бродвеем» была улица Горького, а в Ленинграде – Невский проспект, в Казани – улица Свердлова.
Ведущий 2 : «Шузы» - ботинки стиляг, на высокой резиной подошве.
Ведущий 1 : Неизменным атрибутом стиляг, кроме брюк-дудочек, взбитого «кока» на голове, пиджака с широкими плечами, был узкий галстук – «селедочка» расцветки «пожар в джунглях».
Конкурс 3
Ведущий 2 : Приглашаются желающие принять участие в следующем конкурсе (4-5 чел.).
Ведущий 1 : Участникам на шею надеваются смешные широкие галстуки (вырезанные из бумаги), а их напарники по конкурсу получают фломастеры. Необходимо разрисовать галстук так, чтобы он стал более интересным и красочным, чем у других.

(Танцевальный номер 9 «Б» класса)

Ведущий 1 : Сегодня мы уже увидели несколько танцев, популярных в 60-е годы. Среди них джайв, фокстрот, слоуфокс, твист.
Ведущий 2 : Джайв – это танец афроамериканского происхождения, появившийся в США в начале 1940-х. Джайв является разновидностью свинга с быстрыми и свободными движениями.
Ведущий 1 : Фокстрот от английского означает «лисьи шаги» - парный танец, появившийся в 1912 году в США. Существует версия, что танец был изобретен Гарри Фоксом для выступления на Нью-Йоркском шоу 1913 года.
Ведущий 1: Слоуфокс, это тот же фокстрот, только медленный.
Ведущий 2 : 8 «А» класс подготовил к сегодняшнему вечеру танец – танго.
Ведущий 1 : Танго - аргентинский народный танец; парный танец, отличающийся энергичным и четким ритмом. Изначально исполнялся исключительно мужчинами.
(Танцевальный номер 8 «А» класса)

Ведущий 1 : Ну что ж, думаю все Вы сполна окунулись в атмосферу 50х. А чтоб ты сделал, если попал в те времена?
Ведущий 2 : Я бы нашел свою молодую бабулю, сказал ей спасибо за то, какую историю они нам оставили в наследство, подарил бы ей розовые колготки и вернулся обратно в 21 век, чтобы (тон повышает) зажечь сегодня по-нашему!

(Танцевальный номер 8 «Б» класса)

Сценарий осеннего бала для старшеклассников «Кинофестиваль»

Оля: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый осенний вечер! Приветствуем всех на знаменитом российском кинофестивале «ШОК 2016» .

Коля . Что в переводе на русский означает «Школа. Осень. Креатив»

Оля. И сегодня с вами весь вечер популярный ведущий Николай Грищенко.

Коля. И бесподобная Ольга Проскурякова.

Оля: В программе нашего фестиваля - номинация «Снимите это немедленно!» - дебют новых российских фильмов от лучших школьных режиссеров.

Коля . А так же мы сможем посмотреть сцены из нового сезона шоу «Танцуют все!».

Оля: Побываем на съемках программы «Фазенда», в гостях у ведущих рубрики «Дикая орхидея».

Коля . И завершит наш кинофестиваль просмотр фильма «Подиум». Мы увидим кадры киноленты, которые не вошли в фильм!

Оля: Итак, мы начинаем!

Тихая спокойная музыка ("Долгая дорога в дюнах")).

Оля: Сегодня никто уже не может представить себе свою жизнь без телевидения и интернета. В магазинах, на улице, на переменках в школе – везде можно увидеть людей, уткнувшихся носом в экраны мобильных или планшетов.

Коля . Кто-то смотрит видео на ю-тубе, кто-то кино, кто-то просто общается в сети и выкладывает новые фотки.

Оля: А вечером, как обычно, любимый сериальчик или новый блокбастер по телек или опять-таки в интернете.

Коля . интернет и телевидение везде и всюду. Поэтому тема нашего кинофестиваля – новый взгляд на современный кинематограф

Оля: И сейчас мы узнаем, кто же первый из режиссеро представит на суд зрителя свой фильм. Николай, вскрывай конверт!

Коля . Конверт? Ага, интрига! (вскрывает конверт). И в номинации «Снимите это немедленно!» первым мы увидим фильм режиссера ___________ под названием «________________» (8 класс)

Выступление 8 класса

Оля: Да, это было круто! Но что-от наши зрители после просмотра несколько обалдели и не реагируют на внешний раздражители. Надо их взбодрить.

Коля . Надо так надо! Сыграем в детскую игру «Вопрос-ответ» и разбудим народ.

Оля: правила такие: на наши вопросы вы должны давать ответ все вместе и хором "Да!" или "Нет!". Всем понятно?

Коля . Давайте прорепетируем: Да! (Все откликаются - Да!) Нет! (Все в зале - Нет!). Запомните – ответ только "нет" или только "да"! Ну, поехали!

Оля: - Лёд - замерзшая вода? (Все кричат соответственно - да!)

В ясли ходит старый дед? ……

Коля . - Внука водит он туда?

После пятницы среда?..

Оля: Вот тебе и раз! А я думала - суббота! Ладно, поехали дальше!

Есть колеса у ракет?

Тигр - хищник или нет?..

Коля . Что же он, по-вашему, как зайчик морковкой и капустой питается?

Есть у зайца борода?

Да?! Это у козлов борода. А зайцы в парикмахерскую бриться ходят!

Оля: - Солнцу быть?

Дружбе быть?

Этот вечер прекратить?

Коля . Как это прекратить? Все только в самом разгаре!

Оля: Вроде народ расшевелился. И мы продолжаем наш кинофестиваль! Следующий фильм покажет нам режиссер (открывает конверт) ________ . Фильм «________» ( 9 класс)

Выступление 9 класса

Коля . Аплодисменты актерам и режиссеру!

Оля: Прекрасно! Я смотрю, наше жюри в отчаянье начинает хвататься за сердце! Предстоит нелегкий выбор победителя в номинации «Снимите это немедленно!»

Коля . Ольга, я вот все думал, что же мы забыли сказать в самом начале нашего вечера. И наконец вспомнил!

Оля: И что же это?

Коля . Жюри мы забыли представить! Наше знаменитейшее жюри!

Оля: Точно! Итак, дорогие друзья! Сегодня в составе жюри мегаезвезды, супер режиссёры и всемирно известные акетры!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ – КАК ТОЛЬКО УЗНАЮ КТО – ТАК ДОПИШУ

Коля . Уважаемое звездное жюри! В номинации «Снимите это немедленно!» - 10 – это самый высокий балл! Будьте справедливы, но не сильно строги!

Оля: А мы продолжаем! Николай, открывай конверт!

Коля . От таких звездных фамилия у меня прям голова закружилась и руки трясутся! Открывай конверт сама!

Оля: итак, фильм «___________» от режиссера ___________ (10 класс)

Выступление 10 класса

Коля . А мы завершаем показ фильмов в номинации «Снимите это немедленно!».

Оля: И последним дебютирует фильм «__________» режиссера ___________(11класс)

Выступление 11 класса

Коля . Вот и закончился показ фильмов! Это было невероятное зрелище! Какие эмоции! Какая игра актеров!

Оля: Да, согласна! И посмеялись, и поплакали, как говорится!

Коля . Но пришла пора переключить наше внимание на площадку, где снимается новый сезон передачи «Фазенда». Насколько я помню, нас обещали научить составлять букеты в стиле «Дикая орхидея».

Оля: Точно, в номинации «икая орхидея» мы с вами и, конечно же с вами, уважаемое жюри, увидим потрясающие букеты, которые составили лучшие флористы передачи!

Коля . И которые не стыдно подарить при встрече любимым актерам!

Оля: Итак, на сцену приглашаются лучшие кинофлористы столетия!

Букеты представляют по очереди 8-11 классы

Коля . И почему я не киноактер? Я б не отказался от таких шикарных букетиков!

Оля: У тебя вся жизнь впереди, вдруг да прославишься и будут тебя поклонницы букетами заваливать с ног до головы!

Коля . До этого дожить надо! А я предлагаю продолжить наш кинофестиваль и переместится площадку, где снимают новый сезон шоу «Танцуют все!»

Оля: сегодня у актеров интересное задание. Нужно представить танец любимых киногероев.

Коля . Согласно жребию, первыми выступает команда знаменитого танцора _________

Оля: танец для ___________________________ (для каких киногероев)

Выступление ___класса

Коля . Потрясающее зрелище! Аплодисменты не стихают!

Оля: и следующими на сцену приглашается команда танцоров под предводительством метра танцев ____________________. Тане для ………………………………

Выступление ___класса

Коля . Все, заканчиваю школу и поступаю в танцевальный класс!

Оля: Не поздновато ли собрался?

Коля . Учиться танцевать никогда не поздно!

Оля: Согласна! Встречаем танцоров столетия – команду балетмейстера ____________. С танцем для ______________

Выступление ___класса

Коля . Да, сложная задача стоит перед жюри. Не завидую я им!

Оля: А мы встречаем последнюю по жребию, но не последнюю по талантам, команду хореографа _____________ с танцем «____________»

Выступление ___класса

Коля . Вот слов у меня точно не осталось! Одни движения ног и рук!

Оля: Не переживай, после фестиваля фуршет заменили на звездную мегадискотеку! Вот там и оторвешься!

Коля . Я весь в нетерпении! Красивые девчонки! Медленные танцы!!! А может, шикарные манекенщицы…Что еще парню для счастья надо!

Оля: тогда предлагаю срочно переключиться на киноплощадку, где показывают кадры из фильма «Подиум», которые не вошли в фильм.

ОТЛЬНЫЙ ВЕДУЩИЙ (скорей всего Алина Михайлюк), который представляет все классы. Представление пропишу отдельно, когда узнаю у классов, что за пары героев будут.

На руке у героев (каждой пары) номер класса для жюри.

Коля . Спасибо, Алина! Жаль, такие шикарные сцены из фильма вырезали!

Оля: И не говори! Хочется смотреть и наслаждаться бесконечно!

Коля . Но все хорошее почему-то всегда заканчивается! Вот и наш кинофестиваль подошел к концу.

Оля: осталось только дать слово жюри и назвать имена победителей и призеров в номинациях!

Коля . На сцену приглашается председатель жюри, всемирно известный режиссер ___________

Слово ЖЮРИ. Награждения

Коля . Ну что ж, награды вручены, дипломы получены! Расходимся по домам? _____

Оля: зрители молчат, видим, устали. Отвечайте на вопрос: вы устали веселится, домой хотите расходиться? …………..

Коля . Мы надеемся, что вы неплохо провели время на нашем кинофестивале «ШОК 2016».

Оля: и мы верим, что еще круче вы проедете время на нашей супердискотеке «Ура, каникулы!»

Коля. Ка всегда, правила просты: веселимся и танцуем. Как только не танцуем, так сразу по домам

Оля. Отличного всем вечера! И шикарных каникул! Танцуют все!

Цели: организовать досуг ребят; развивать их творческие способности.

Оформление: сухие кленовые листья, шары, пластинки, саксофон, патефон.

Ход мероприятия

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!. Итак, Добрый вечер! Здравствуйте ребята!


Учащиеся нестройно отвечают.

Ведущий: О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!
Отвечают.

Ведущий: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз, буги привлекают.
Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.

Ведущий: И вот сейчас, друзья, вам предстоит принять участие в съемках самого настоящего музыкально-танцевального клипа в репертуаре Стиляг, мы будем танцевать Буги-Вуги и рок-н-ролл. Музыка, свет, камера, мотор, начали! (На экране видео с танцем)
Танцевальный блок. Музыка стиляг.

Ведущий: Великолепный, замечательный получился клип! Надеюсь, что он вам понравился. Аплодисменты артистам! Благодарю!
Дорогие друзья! Какой бал может пройти без красивых нарядов? Следующая конкурс – подиум! Обратите внимание, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж. Старания не должны пропасть даром! Сейчас наш подиум работает для них! Более того, для тех кто окажется здесь, у нас приготовлены призы! Если есть желающие покрасоваться прошу вас сюда! Если нет, позвольте мне пригласить… (Приглашает) Маэстро, прошу музыку! Итак, наша стиляжная коллекция!(На экране фото девушек в нарядах 60-х)
Показ моды.

Ведущий: Как вы считаете, кому должен достаться приз? Давайте определим победительницу аплодисментами.

Я с вами совершенно согласен. Она общим признанием назначается королевой бала! (Завязать платок на шее у победительницы)

Ведущий: Атеперь кавалеры приглашают наших модниц на медленный танец.

Ведущий: Для следующего конкурса я приглашаю парней, мы будем выбирать самого стильного короля балла. Но раз у нас дискотека, тогда и конкурс будет танцевальный. Сейчас будет звучать музыка, а я буду называть какую-нибудь часть тела, азадача танцоров – после того, как прозвучит название части тела начинать ею танцевать. Например, я говорю: «правая нога!» - танцующие начинают использовать только правую ногу и танцуют ей. Маэстро, прошу музыку!

Танец.

Ведущий: Милые девушки как вы считаете, кому должен достаться приз? Давайте определим победителя аплодисментами.

Я с вами совершенно согласен. Итак общим признанием он назначается королём бала! (Завязать галстук на шее у победителя).

Ведущий: Король и королева нашего бала выбраны, самое время для белого танца. Милые девушки приглашаем кавалеров на танец.

Танцевальный блок. Медленный танец

Ведущий: А дальше конкурс «Стиляга! Не упусти стул!». Всем известная с детства игра, где суть сводится к тому, что участники под музыку двигаются по кругу и в определенный момент должны успеть занять стулья, количество которых меньше. Кому не достается стул – выбывает из игры. Приглашаются 6 человек.

Конкурс со стульями.

Ведущий: Следующая игра «Осенний волейбол». Все делимся на две команды, на команду мальчиков и команду девочек. Между двумя стульями мы натягиваем веревку. Команды становятся на разные стороны. На полу вы видите равное количество осенних листьев. Ваша задача за 1 мин перебросить свои листья на сторону соперников. Выигрывает та команда, у которой окажется меньше листьев.

Конкурс с листьями.

Ведущий: А теперь объявляется музыкальная пауза.

Танцевальный блок. Быстрая музыка.

Ведущий: Поздняя осень. Все небо в слезах.

Ветер холодный поет в проводах.

И, отправляясь в последний полет,

Листья танцуют осенний фокстрот.

Ведущий: Я прошу выйти сюда тех, кто родился в сентябре, октябре и ноябре. Вам, осенним именинникам, приготовлен подарок. Это сокровище достанется тому, кто угадает, что находится в черном ящике. Можно задавать любые вопросы, на которые я отвечу «да» или «нет». Обещаю, что вы не разочаруетесь. (Вносят черный ящик, делая вид, что он тяжелый).

Розыгрыш черного ящика среди именинников.

Ведущий: Если вдруг нагрянет осень

И листок вам в руки бросит,

Значит, нечего стоять –

Выходи к нам танцевать!

Ведущий: На этом наша развлекательная часть закончена. Начинается дискотека.

Танцевальный блок.

Выпускникам, родителям и педагогам самое время, наконец, расслабиться. И, как следует, повеселиться, чтобы зарядиться энергией перед самым ответственным моментов в жизни - вступительными испытаниями, выбором профессии и т.п. Поэтому важно эту развлекательную часть выпускных мероприятий сделать яркой, запоминающейся и веселой. Предлагаем Авторскую игровую программу "Звездный выпускной", тематика которой особенно актуальна, ведь каждый выпускник в этот момент чувствует себя звездой. Это сценарий Кино вечеринки, в которой есть и звездная ковровая дорожка, и веселые тематические конкурсы, много музыки, танцев и задора, свойственного молодежной тусовке. Полный комплект для проведения кино вечеринки: полиграфия - готовые шаблоны дипломов, пригласительных, медалек с номинациями, презентация для проектора, видео и музыкальные файлы - прилагаются

(!!! От автора: Текст сценария прописан именно для выпускного вечера, но предлагаемая игровая начинка универсальна и представлена в таком объеме, что подойдет для любого праздника: корпоративного, семейного, школьного, который задуман в стиле Кино вечеринки).

17 готовых роликов-загадок скачать в полной версии

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (450 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

Бонусная скидка на видео конкурсы:

Такой сценарий, в качестве дополнительных звездных развлечений или на замену конкурсов при выборе номинантов, очень украсят танцевальные конкурсы , которые придуманы по мотивам популярной телепередачи, они предлагается отдельно (350 рублей) или видео конкурсы из , полностью посвященного теме кино, который отдельно предлагается (450 рублей) , но для тех, кто приобрел этот сценарий действует бонусная скидка. Таким образом, для тех, кто желает иметь этот сценарий (или сценарий Киновечеринки) и танцевальные конкурсы - необходимо отправить 600 рублей, этот сценарий и сценарий Киновечеринки - 700 рублей, все три сценария -1000 рублей, только за этот сценарий, соответственно, достаточно 450 рублей.

Першотравенська загальноосвітня школа I-III ступенів №1

Роботу виконала педагог – організатор загальноосвітнього закладу

Шевченко Ірина Юріївна

18.09.1989

Номінація: Сценарії відкритих

виховних заходів,

тренінгів

Назва роботи : «Осінній бал в стилі

HALLOVEEN »

2013 – 2014

Внеклассное мероприятие по теме:

Осенний бал в стиле Хэллоуин

« Театрализованное представление »

Введение:

В конце октября, перед осенними каникулами, в нашей школе традиционно проходит конкурсно – развлекательная программа «Осенний бал». В этом году мы решили изменить традиции и провести немножечко необыкновенное мероприятие «Осенний бал в стиле Хэллоуин»

За долгие годы своей истории Хэллоуин, обрел в разных странах мира различные интересные традиции, сохранив свои отличительные черты. О том, как отмечали этот праздник в нашей школьной стране, мне и хотелось бы рассказать…

Цели:

Практическая: Знакомство с культурой страны изучаемого языка; с ее традициями, историей, развитие у учащихся устойчивого познавательного интереса.

Образовательная: расширять кругозор учащихся;

Развивающая: развивать внимание, языковую догадку, память, мышление.

Воспитательная: воспитывать доброжелательность, толерантность, ответственность за порученное задание, умение работать в команде, чувство товарищества и сопереживания;

Задачи:

Воспитывать у детей чувства уважения к истории и культуре страны изучаемого языка, а через это и к своей родной национальной культуре;

Наблюдение за изменением характера учеников во время перевоплощения в других героев;

Формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы:

Развивать отношения учитель-ученик как равные партнеры образовательного процесса.

Выбрать победителей в номинациях: на звание

«Королева осеннего бала - 2013»

Определить лучших участников по номинациям: самая оригинальная тыква и самый экстравагантный костюм.

Место провидения: актовый зал школы.

Возраст: 10-13, 14-16 лет,

Оборудование: ноутбук, музыкальная аппаратура, микрофоны

Предварительная подготовка:

Изготовление пригласительной афиши с указанием даты и места провидения;

Украшение актового зала;

Приобретение необходимой атрибутики для конкурсной программы.

Dress- code для всех присутствующих.

Действующие лица:

Ведущая;

Дракула;

Король Люцифер;

Елемина;

Кощей Бессмертный;

Русалочка.

Ход мероприятия:

Гаснет свет, на столе стоят свечи, звучит музыка, на сцену выходят ведущая

Сегодня, в ночь Хэллоуина, мы перейдем в неведомое новое, встретим зиму. Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Хэллоуин приближается, час перехода настает.

Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.

Время Хэллоуина - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето. Сегодня мы следуем примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если дерево не скинет мертвые листья, они не дадут ему возможность ожить вновь весной.

Хэллоуин берет начало далеко-далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно сегодня в ночь откроется дверь в потусторонний мир …

Звучит музыка. На сцене – Черт с подсвечниками в руках.
Черт : Ха – ха! Здравствуйте, черти, ведьмы, упыри и прочая не совсем чистая сила. Сегодня состоится необыкновенный бал, бал в стиле Хэллоуин. А, главное – нас посетит самый ужасный и прекрасный король Люцифер, естественно, со своей свитой!!!

Черт: Виват Королю! Виват! Самому мудрому и самому справедливому правителю!

(Король поднимается на сцену, садится на трон, свита располагается у ног.)

Черт: (поклонился) Ваше величество, разрешите начинать бал…

Король: Бал? Мы не можем начать бал без королевы! Я надеюсь, ты выполнил мою просьбу и нашел самую очаровательную леди, которая сможет быть достойной хозяйкой такого грандиозного бала?

Черт (шепотом): Королева, королева... Как же я мог забыть! (Королю) Я предоставил вашему величеству возможность самому выбрать прекраснейшую среди присутствующих здесь юных принцесс! Они прибыли специально для вас. Встречайте нашу первую претендентку

Участие принимает одна девочка из каждого класса, весь класс группа поддержки. Участницы по очереди представляют себя: танцуют танец, демонстрируют наряд, представляют свой образ .

Конкурсантки рассаживаются на свои места

Неожиданно раздается громкий крик. Вылетает Дракула со своей прекрасной спутницей. Дракула кланяется всем.

Дракула: Приветствую тебя, Король! Шлем тебе свое почтение. Ты нас звал, и вот мы здесь!

Король: Спасибо, Дракула! Я знал, что ты меня не подведешь. Посмотри, как прекрасны эти принцессы. Я и не знаю, какая из них будет лучшей королевой. Очень надеюсь, что ты и Елемина поможете мне

Елемина: С огромным удовольствием! Я люблю осень, мне нравится прогуливаться по улицам в шикарных осенних нарядах…

Дракула: Да уж, она знатная модница. А вот кто из вас, девушки, сможет переплюнуть ее?

Черт: Мы сейчас это узнаем. Дорогие дамы и господа, предлагаем вам посмотреть на настоящий осенний показ мод , приготовленный нашими участницами!

(1 конкурс - показ моды)

Участницы под музыку демонстрируют свои костюмы, жюри оценивает и ставит баллы

Король: Да, одно я точно могу сказать с уверенностью – наша сегодняшняя королева будет большой модницей! Спасибо, Дракула

(Дракула, Елемина кланяются и уходят)

Черт: король флюорографии – Кощей Бессмертный!

Кощей Бессмертный: Здравствуйте! Извините за опоздание, увлекся Василисой Прекрасной!

Король: Хватит оправдываться. В наказание ты выберешь мне одну претендентку на звание «Королева осени- 2013!» . Только придумай им такое испытание, чтобы одна и только одна оказалась лучше всех. А то они такие все из себя талантливые…

Кощей: О, Ваше величество, это я умею! Вы, прелестные девушки, мне, конечно, не поверите, но я всю жизнь мечтал быть художником. За много-много лет я нарисовал сотни картин, но это было очень сложно! Я даже нарисовал портрет Короля! Но я думаю, что не надо ему его показывать (показывает рисунок зрителям) А вы сможете нарисовать что-нибудь такое… красивое? Это ведь трудно сделать. Нарисуйте-ка нам символ нашего бала – тыкву. У кого из вас получится самая веселая тыква – та и получает самый высокий балл

(2 конкурс- конкурс рисунков)

Играет музыка, участницы рисуют весёлую тыкву на воздушных шарах. Жюри оценивают и ставят баллы.

Король: Это было впечатляюще! Тебе Кощей понравились художества наших принцесс?

Кощей: Очень! Да что-то скучновато стало тут у вас! То они наряды показывают, то картины рисуют! Эх! Сейчас бы как пустился в пляс, да кости свои поразмять!

Король : А что, я не против, вот девочки сейчас и станцуют нам, и ты, Кощеюшка не сиди, мастерство свое покажи!

Кощей : Я был во многих странах и видел разные танцы. Предлагаю вам, милые леди, совершить небольшое путешествие вокруг света и познакомить нас с танцами народов мира.

(3- конкурс танцевальный)

Звучит музыка разных народов мира, участницы исполняют танцы

Кощей: Спасибо вам, милые леди. Мне очень у вас понравилось, но мне пора домой.

Король: Передай привет всем своим сородичам. Я тебя отпускаю.

Музыка. На камне вывозят Русалку. Ее подопечные исполняют танец – брызгают на зрителей водой.

Русалочка: Добрый вечер, Ваше величество! Мой отец – Водяной – просит прощения, что не может появиться на нашем празднике, он простудился, т. е. стал сухим.

Король: Я рад видеть тебя, дитя мое. Но прошу, хватит поливать нас водой!

Русалочка: У вас, конечно, великолепный бал, но … не хватает воды, кругом нет болот. Вот я и принесла воды с собой. Она самая лучшая, из дальних болотных запасов.

Черт: Извините, что вмешиваюсь, но у нас … всего в меру, и воды…

(Он не успевает договорить, т. к. по знаку Русалки, его утаскивают за кулисы.)

Русалочка: Вы мне льстите, ваше королевское высочество. Разрешите мне помочь вам выбрать единственную Королеву это замечательного вечера?

Черт: (выбегая, отмахивается от рыбок) Ну-ну, маленькая проказница, попробуй придумать что-то необычное…

Русалочка: (не обращая внимания на Черта ) Я очень горжусь тем, что могу называться лучшей ученицей нашей Подводной академии. И так, как я русалочка я очень люблю воду и все, что связано с ней. Я от своего имени хочу предложить конкурс для представителей сильного пола – для наших мальчиков. Прошу по одному участнику от класса подняться на сцену. Сейчас ребята немножечко окунуться в детство. И вспомнят то время, когда оно были совсем маленькими и пили водичку из сосочки, кто сделает это быстрее всех, заработает дополнительный балл своей участнице. Условия понятны, тогда начнём!

4 –конкурс «Кто быстрее»

Зал поддерживает участников аплодисментами

Русалочка : Последний конкурс подошел к своему завершению Могу гарантировать, ваше величество, что эти девушки все достойны победы! Но результаты конкурсов огласит наше жюри, им я передаю слово! До встречи на балу!

Король: До Встречи, Русалочка! Мне очень понравилось! (черту) Ну что, пора объявлять нашу победительницу?

(объявление результатов конкурса)

Король: А сейчас наступило самое долгожданное – коронация. Мы прощаемся с вами и оставляем командовать прекрасную Королеву. Бал продолжается!

Победитель получает главный приз, конкурсанты - грамоты за участие. По окончанию дискотека для 11-х классов

Вывод:

В подготовке и проведении мероприятия участвовали ученики 11- А класса, педагог – организатор, классные руководители. В качестве подготовительных мероприятий к празднику Хэллоуин ученики 5-11 классов приняли участие в конкурсе по изготовлению светильников из тыквы, а так же изготовили информационные тематические плакаты.

Обязательным условием участия в конкурсной программе было изготовление и презентация костюма. Победители праздника определялись в следующих номинациях “Лучший плакат Хэллоуина”, «Лучший костюм», «Лучший светильник из тыквы». Для украшения зала использовались плакаты с тематикой Хэллоуина, на сцене, для создания атмосферы таинственности, стояли светильники, внутри которых горели свечи. Участие в празднике позволило раскрыть творческий потенциал школьников, сплотить классный коллектив. Дети вместе с классным руководителем радовались победам своих одноклассников, искренне переживали за них, поддерживали аплодисментами. Дети при поддержке родителей изготовили праздничные костюмы. У каждого ребёнка был создан определённый образ.

По итогам конкурсной программы, жюри определили победителей, а конкурсантам были вручены сладкие призы и грамоты за активное участие. Положительные эмоции и заряд энергии получили не только участники, а так же учителя, родители и гости вечера. А для меня, приятным моментом стало то, что под страшными масками злых героев были спрятаны добрые лица наших любимых детей.



Поделиться