Почему отзывы клиентов очень важны?

Отзывы клиентов создали новое поле в маркетинге и коммуникации, которое ликвидирует разрыв между традиционным сарафанным радио и вирусной формой обратной связи, которая может повлиять на мнение потребителя. Сейчас, в интернете вы можете получить отзывы о товарах, отзывы о компаниях, отзывы о сайтах, а также интернет магазинах или услугах.

Возможно, вы уже осознали это и собираете отзывы клиентов об уровне предоставляемых вами услуг и отвечаете на ценные отзывы ваших клиентов, но давайте сделаем шаг назад, чтобы перечислить некоторые причины, подчеркивающие важность получения отзывов клиентов для вашего бизнеса.


7 причин, почему отзывы клиентов так важны

1) Лучше понимать своих клиентов и улучшать обслуживание

Анализ отзывов, оставленных вашими клиентами, помогает вашей компании понять общую удовлетворенность клиентов, поскольку они могут предоставить вашему бизнесу обратную связь относительно того, чего на самом деле хотят ваши клиенты.

Используя эту проницательную информацию в качестве входных данных, вы сможете улучшить обслуживание клиентов, быстро и эффективно решив проблемы, с которыми сталкиваются потребители, тем самым создавая положительный опыт для потребителя и сохраняя ваше внимание на их потребностях.

2) Достоверность и доверие клиентов

Несомненно, мы социальные существа с того момента, как приходим в этот мир, и нам интересно знать, что говорят другие, прежде чем мы примем решение о покупке. Подобно тому, как мы просим рекомендаций у друзей и родственников, сайты обзоров позволяют нам делать это в Интернете всего за несколько кликов.

3) Боритесь с опытом, чтобы сэкономить на рентабельности

Обзоры позволяют новым компаниям стоять плечом к плечу с более устоявшейся конкуренцией и потенциально занять положительную нишу в оценках и ожиданиях людей. Посмотрите на это с другой стороны… у какой компании вы бы предпочли покупать: одну с 50 3-звездочными отзывами или одну с 5 5-звездочными отзывами? Вуаля! Вы просто убрали обсуждение скидки и цены!

4) Позвольте клиентам высказывать свое мнение и создайте лояльность вашего бизнеса

Потребители, которые находят время, чтобы оставить онлайн-отзыв о вашем бизнесе, с гораздо большей вероятностью почувствуют определенную лояльность к вам и будут возвращаться. Благодаря тому, что вы оставляете отзыв и устанавливаете отношения с вашим бизнесом, это позволяет потребителям почувствовать, что у них есть право голоса даже за экраном рабочего стола и / или мобильного телефона и / или планшета, и они могут предоставить положительный и значимый отзыв. .

5) Улучшение рейтинга

Обзоры оказываются наиболее заметным фактором ранжирования в локальном поиске. Это помогает компаниям хорошо ранжироваться, даже если у них низкокачественные ссылочные профили.

Согласно исследованию , «страницы с обзорами, в которых упоминается ключевое слово и / или название города, имели более высокий рейтинг в локальном пакете Google. На высоком уровне наличие ключевого слова, по которому вы пытаетесь получить рейтинг, и упоминание города, в котором вы работаете, в обзорах, имеет высокую корреляцию с высокими рейтингами результатов Google My Business ».

6) Потребители делают ваш маркетинг за вас

Положительные онлайн-обзоры бизнеса имеют большое значение и могут предложить вашему бизнесу преимущества, недоступные простой маркетинговой кампании. Вкратце, они похожи на кампании микромаркетинга, которые продолжают работать еще долго после публикации онлайн-обзора, обеспечивая, таким образом, постоянный положительный имидж для потенциальных клиентов и создавая постоянную узнаваемость бренда, которая приносит пользу бизнесу как в краткосрочной, так и в краткосрочной перспективе. длительный срок.

7) Отзывы генерируют еще больше отзывов

Когда компания уже получила онлайн-обзоры, это побуждает других посетителей оставлять свои собственные отзывы. Одного появления нескольких отзывов кажется достаточно, чтобы дать новым клиентам стимул и уверенность в том, что они высказывают собственное мнение о том или ином продукте или услуге.

Отзывы клиентов в Интернете никуда не денутся , и чем дольше вы ждете, чтобы начать их поощрять, тем больше вы потеряете. Онлайн-обзоры покупателей, по-видимому, являются отличным способом привлечь внимание потребителей и увеличить продажи. Важность отзывов клиентов огромна, поскольку они очень полезны для подавляющего большинства потребителей, и они также несут ответственность за обеспечение вашей видимости в Интернете в поисковых рейтингах. Кроме того, по мере того, как они становятся все более важными и все больше конкурентов поощряют отзывы клиентов, ваше участие станет еще более необходимым. 

Поделиться