Презентация горы кордильеры. Тема: Горы и их классификаци

Пояснительная записка

За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное.

На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие.

Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов , которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов.

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Сюрприз 1

Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.

Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления.

Проведение праздника

Сюрприз 2

Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене - желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью.

Звучит «Школьный вальс»

Вед.1 :Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1 : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем Учителя.

Вед.2:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель - нынче праздник твой!

Вед.1:

Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете - для тебя!

Вед.2: Слово предоставляется директору школы …

(Слово директора, награждение учителей)

Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник - ПЕДАГОГ.

Песня

Поздравление 1 класса:

1. Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Всё то, что Вы отдали нам.

2. Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!

3. Кто нас учит?

4. Кто нас мучит?

5. Кто нам знания дает?

6. Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

7. С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

8. И простите, если в срок

Был не выучен урок.

9. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Вед.1:

Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А - аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

Сюрприз 3

Игра с залом. На экране - презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала.

и т.д.

Фоном звучит музыка «Чему учат в школе»

Вед.1:

Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!
Много слов сказать мы могли бы,
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.

Вед.2:

Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей.

Воспитатель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт!

Эта песня звучит для вас.

(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,

Если в вашей группе кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения

Позабудем в этот час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если на занятиях плохо отвечаем,

Если забываем правила учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

Сюрприз 4

Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)

Вед.1.:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?

Вед.2:

Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)

(музыка фон)

№1 - Пуговка - Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2 - Колёсико - в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3 - Цветок - в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4 - Конфета - Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь

№5 - 10 копеек - Вас ожидает прибавка в зарплате

№6 - Лавровый лист - Вас ожидают большие успехи в работе

№7 - Географическая карта - в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8 - Перчик - будьте внимательны, можете поссориться с подругой

№9 - Пустышка - в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10 - Сердечко - Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение

№11- Колечко - в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе

№12 - Корона - мы поздравляем Вас, сегодня Вы - королева нашего праздника!

№13 - Снег (на голову) - внезапная проверка

№14 - Макаронные изделия - будьте осторожны,Вас ожидает много ложных обещаний

№15 - Зонт - в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

№16 - Ложка - ждите гостей

№17 - Шуба - ждите холодной зимы

№18 - Губы - Увы! Ваши надежды не оправдаются

№19 - Лопата - в этом году Вы обязательно отыщете клад!

Вед.1:

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Вед.2:

Без учителя - знаем точно -

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Сценка.

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном.

Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках…

Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: (Пожимает плечами). Кто ж вам правду скажет!
Репортёр: А любимый класс?

Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…

Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем) . А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники...)
Директор: А где же книги, тетради?

Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.

Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт …

Чтец:

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Елена Дюк

Вед.1:

Давайте вспомним учителей - ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Чтец:

Вы - Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой -

Будет счастья и здоровья полна!

Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам.

Песня

Чтец:

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский

Вед.2:

Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим…

Сюрприз 5

Слайд-шоу для учителей об учителях.

Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу)

Вед.1:

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей!

Вед.2:

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Сюрприз 6

Вручаются подарки всем педагогам («Дети - цветы жизни» - поделка, сделанная своими руками)


Вед.1:

И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик.

Сюрприз 7

Поздравительный видеоролик

Вед.2:

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.

Сценарий Дня учителя - это определение сюжетной схемы проведения праздника. Только он устанавливает, как будет разворачиваться действие на сцене, сколько участников надо задействовать в концертной программе и в каком порядке будут появляться перед зрителями артисты. Представьте, что могло бы случиться, если бы сценарий праздника Дня учителя в школе вдруг перед самым праздником исчез. Сплошная неразбериха и кавардак, путаница и полный провал мероприятия. Конечно, можно было бы всем артистам выстроиться в шеренгу и по очереди выходить на сцену, но это будет не праздничный концерт, а что-то типа репетиции. Когда в руках у ведущего есть сценарий проведения Дня учителя, он имеет отправную точку и руководит всем процессом, который в красивом обрамлении видят зрители.

Нужно ли писать самостоятельно сценарий проведения Дня учителя 2018-2019? Единого ответа нет: кому как нравится, тот так и поступает. Зная, что педагог-организатор или завуч по воспитательной работе, который готовит данное торжество, постоянно занят, предлагаем более приемлемый вариант - скачать сценарий на День учителя и внести в него свои коррективы. Желательно скачивать сразу не одну разработку, а несколько мероприятий, чтобы прочитать их на досуге и определиться с тем, каким будет ваш собственный сценарий праздника: прикольный, смешной, юмористический, веселый или шуточный.

Выбирая разработку мероприятия на День учителя, следует учитывать и возраст участников, которые будут готовить концертную программу. То, что хорошо в начальной школе, будет неуместным для старшеклассников или учительского корпоратива. Вам нужен на День учителя сценарий веселый или необычный, строгий или новый, торжественный или на оригинальный? Отправляйтесь в наше копилку и выбирайте для себя разработку мероприятия, которая обеспечит безупречное проведение праздника Дня учителя.

День учителя 2018-2019 - сценарий поздравления педагогов в школе

Эта разработка для праздничного концерта, на котором будут чествовать педагогов. Главным действующим лицом является один ведущий. Сценарий наполнен стихами для чтецов, здесь есть частушки , веселые вопросы для турнира знаний, конкурсы и игры. Вставляйте в этот сценарий номера художественной самодеятельности, которые ребята подготовят к празднику и поздравляйте педагогов.

Сценарий концерта на День учителя для начальной школы

Хотите провести необычный праздник для любимых педагогов в начальной школе? Предлагаем оформить его в идее работы телеканала «Учительский», который только начинает свою трансляцию и представит ряд замечательных телепередач:

  • Прогноз погоды для педагогов школы
  • Передачу «Играй, гармонь!»
  • Программу «По вашим письмам»
  • Игровое шоу

В сценарии не забыли поздравить не только педагогических работников, которые сегодня работают в школе, но ветеранов.

Сценарий вечера «Спасибо вам, учителя»

Педагогов можно благодарить бесконечно: за первую пятерку и помощь на уроке, за интересный классный час и великолепную экскурсию всем классом в музей, за поход в лес и за надежду, которую он вселил в робкого ученика. Именно поэтому сценарий вечера «Спасибо вам, учителя» имеет такое поэтическое название. В этой разработке предусмотрено все: от слов поздравлений педагогам до яркого представления каждого номера концерта.

Прикольный, смешной сценарий праздника День учителя

Хотите посмеяться от души вместе с педагогами? Предлагаем отойти от строгих рамок проведения праздника и окунуться в мир юмора и веселья. Прикольный, шуточный, смешной сценарий праздника для любимых учителей развеет нотки грусти в осенний день своим песнями, часть из них песни-переделки, сценками . В предложенном юмористическом сценарии есть выступление новых русских бабок, номера от родителей.

Сценарий проведения корпоратива на День учителя

Приятно учительской братии собраться в кругу коллег в профессиональный праздник и посидеть, расслабившись за красиво накрытым столом. Чтоб мероприятие не показалось скучным, предлагаем сценарий учительского корпоратива ко Дню учителя. Мероприятие проходит в виде программы «Кабачок 13 стульев». Почему именно такое необычное название получил корпоратив? Да все просто: стул в жизни учителя вещь особая, ритуальная. Сценарий полон тостов, конкурсов, сценок. Веселись педагоги, такой корпоратив бывает лишь в октябре.

Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному Дню Учителя, который состоялся в МБОУ "Овгортская ШИСОО" 05.10.2015 г.

Не за горами и лесами Живут волшебники сейчас. Они приходят в школу с нами, Вернее, чуть пораньше нас.

Метель ли, снег, шумит ли осень В продрогших за ночь деревцах, Они приходят и приносят Нам СОЛНЦЕ в трепетных руках.

1.КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР - ПЕСНЯ «ЗА ОКНОМ ТАНЦУЕТ РЫЖАЯ ОСЕНЬ»

(5, 6 «Б» КЛ.)

ВЕД 1.

ВЕД 2. Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы Америка Оставалась неоткрытою.

ВЕД 3. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены б не были.

ВЕД 4. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам так и дорого Имя нашего учителя.

ВЕД 1.

ВЕД 2.

Просмотр содержимого документа
«День учителя-2015»

Сценарий праздничного концерта, посвященного Международному Дню Учителя

Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас.
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.

Метель ли, снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах,
Они приходят и приносят
Нам СОЛНЦЕ в трепетных руках.

1.КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «ЗА ОКНОМ ТАНЦУЕТ РЫЖАЯ ОСЕНЬ»

(5, 6 «Б» КЛ.)

ВЕД 1. Добрый день, уважаемые педагоги! Сегодня в нашей стране отмечается профессиональный праздник всех учителей. У каждой профессии есть свой праздничный день в году, но только День Учителя стал поистине всенародным!

ВЕД 2. Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы Америка
Оставалась неоткрытою.

ВЕД 3. И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены б не были.

ВЕД 4. Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам так и дорого
Имя нашего учителя.

ВЕД 1. Роль учителя в жизни каждого ребёнка, каждого человека трудно переоценить.

ВЕД 2. Поэтому с таким огромным удовольствием мы поздравляем вас сегодня, наши дорогие наставники, и спешим сказать массу добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности!

2. - КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – «ТАНЕЦ ОСЕННИХ ЛИСТОЧКОВ»

СТИХИ (НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА)

КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – «ГРИБНОЙ ДОЖДИК» (2 «Б» КЛ.)

ВЕД 3. В нашем зале мы с удовольствием видим ветеранов педагогического труда. Мы не учились у вас, уважаемые ветераны, но знаем, что вы были учителями наших учителей, наших родителей, наших старших братьев и сестёр. Поэтому вас мы поздравляем особенно сердечно, пожелания передаём самые тёплые.

ВЕД 4. Вы душ творцы и скульпторы морали,
Заботитесь о яркости ума.
Хотите, чтоб себя мы не теряли,
Надеждой жили, верили в себя.

ВЕД 3. Поздравить вас хотим сегодня дружно,
Словами свои чувства передать.
Беречь нам, дорогие, всех вас нужно,
Мы это и хотели вам сказать.

ВЕД 4. Вам в нашем сердце вечно жить!
Уроков ваших не забыть!
От всех учеников – огромное СПАСИБО!
Учитель научил нас жизнь любить!

3 . КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «МОЙ ДОБРЫЙ УЧИТЕЛЬ» (6 «А» КЛ.)

ВЕД 1. Сегодняшний концерт ко Дню Учителя не похож на все предыдущие концерты. А знаете, почему? – Потому, что мы очень любим, когда вы смеётесь.

ВЕД 2. Мы вас любим разных: серьёзных, требовательных, спокойных, добродушных, сосредоточенных, внимательных… Огорчаемся вместе с вами, когда вы расстроены, озабочены, недовольны… Но когда вы смеётесь, - это самое любимое у нас ваше состояние, мы вас просто обожаем в эти моменты, и поэтому готовы дарить вам всё новые и новые поводы для радостного веселья.

ВЕД 1. В придачу к искренним поздравлениям и добрым пожеланиям примите в подарок, дорогие учителя, воспитатели интерната и уважаемые ветераны, наше выступление, которое ставит перед собой лишь одну цель – доставить вам минуты приятного отдыха и радостного смеха.

4 . СЦЕНКА «МУХА-УЧИТЕЛЬНИЦА» (5 КЛ.)

Профессия воспитателя так же почетна, как и профессия учителя, ведь формирование личности человека и гражданина начинается еще в детском саду и продолжается в школе.

ВЕД 4.

Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.

Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.

ВЕД 3. День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут,
В детский сад гурьбой идут.

ВЕД 4. Для вас, дорогие воспитателя, наш следующий номер!

5. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «ЁЖИК В ТУМАНЕ» (Т. ЯХИН, 3 КЛ.)

ВЕД 3. Как гласит народная мудрость, есть три причины, из-за которых учитель любит свою работу…..: июнь, июль и август!

ВЕД 4. Но вот быстротечное лето осталось позади, а впереди – очередной учебный год, продолжительный и непростой.

ВЕД 3. С чего начинается новый учебный год для наших учителей? Ты знаешь?

ВЕД 4. Ну, с первого звонка, или с первого урока, или… Даже не знаю, что еще предположить.

ВЕД 3. А я знаю, что учебный год для учителя начинается с педагогического совета, где решаются глобальные вопросы!

6. СЦЕНКА «ПЕДСОВЕТ» (6-7 КЛ.)

ВЕД 4. А после первого педсовета учителя и воспитатели нашей школы дружным коллективом идут в лес по ягоды!

7. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР ТАНЕЦ «ПО ЯГОДЫ» (5 КЛ.)

ВЕД 1. Говорят, что представитель любой профессии живет в своих творениях и созданиях: ученый – в изобретениях, писатель – в своих книгах, художник – в карти­нах. Учитель же живет в мыслях и поступках всех людей.

ВЕД 2. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспо­минает свою родную школу и своих духовных наставни­ков – первых учителей.
Школьные годы начинаются с первого учителя, и сегодня мы говорим спасибо им за труд и терпение!

ВЕД 1. Мой первый учитель, прими поздравленья,

Я помню себя «первачком».

Смешным и несмелым я был, без сомненья,

Ведь в школе я был новичком.

ВЕД 2. Спасибо, учитель, за Ваше старанье,

Учили нас буквы писать,

И в души ребячьи посеяли знанья,

Нам были родная, как мать.

8. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР «КТО ДОБРЕЕ ВСЕХ НА СВЕТЕ?» («КАРУСЕЛЬ», 2 – 4 КЛ.)

ВЕД 3. Не нужно приводить много доказательств, чтобы убедить всех собравшихся в том, что одним из важнейших проявлений настоящего человеческого счастья является возможность заниматься творчеством.

ВЕД 4. Немного найдется на земле профессий, которые позволяют своим обладателям поддерживать высокий тонус творческой деятельности.

ВЕД 3. В школе никогда не случаются остановки в развитии: все время приходится осваивать, узнавать и создавать что-то новое.

ВЕД 4. И в этом вы сейчас сами убедитесь…

9 . СЦЕНКА «КОЧЕВАЯ ШКОЛА» (11 КЛ.)

ВЕД 1. В русском языке есть старое доброе слово - подвижник. В нем слышится сочетание двух важных понятий: «движение» и «подвиг». Эти понятия, как мне представляется, наиболее точно и полно выражают глубокую суть учительского труда.

10. ВЫСТУПЛЕНИЕ КАДЕТОВ

ВЕД 2. Испытав на себе любовь своих учеников, учитель понимает, что никакими деньгами её не измерить, ни на какие материальные блага не променять.

ВЕД 1. Все трудности профессии кажутся преодолимыми, когда согревают учителя тепло сердец его преданных учеников.

ВЕД 2. Учитель – профессия - птица,

Вряд ли труднее сыскать,

С какою другою сравнится,

Ребячьи сердца зажигать!

11. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ТАНЕЦ «ЛЕБЁДУШКА» (10 КЛ.)

ВЕД 3. Дорогие учителя! Каждый день мы приходим в школу, которую создали для нас вы, а сейчас мы хотим рассказать о школе, которую видим мы!

ВЕД 4. В нашей школе мне не лень

Заниматься каждый день.

За пятёрку по труду

В воскресение приду!

ВЕД 1. Математику учу

Триста сорок дней в году!

Остальные двадцать дней

Просто думаю о ней!

ВЕД 2. Физкультуру я люблю,

На руках ходить могу!

Только вот, кака беда,

Ноги не несут меня!

В слух стихотворения.

Только трудно мне понять

Пушкина творения!

ВЕД 4. Знаю физики законы –

Скажу Вам без сомнения.

Просыпаться мне мешают

Законы притяжения!

ВЕД 1. Целый день горланю я

Без всякого стеснения.

Завтра всех перепою

На уроке пения!

ВЕД 2. Я родному языку

Жизнь до гроба посвящу.

Надо точно мне узнать

Слово «кризис» как писать.

ВЕД 3. Говорят у Пифагора

Брюки очень странные

Геометрию не учим,

Вот и все бесштанные!

ВЕД 4. Я в учебнике одном

Посмотрел картинки.

Наконец увидел я

Пестик и тычинки!

ВЕД 1. Я в каникулы хочу

Уйти пешком в Болгарию.

Целый день теперь учу

Науку Географию!

ВЕД 2. Знаю я Наполеона,

Он Америку открыл!

Мне историю учить

Не хватает больше сил!

ВЕД 3. Сколько лет до Андромеды

Мне лететь придется?

Астрономия - наука

Сложно мне даётся!

ВЕД 4. Мы спешим учителей

С праздником поздравить!

Может кто-нибудь захочет

«Пять» в дневник поставить!

12. СЦЕНКА «КОНТРОЛЬНАЯ» (8 КЛ.)

ВЕД 1. Осень – долгое время. Она обычно начинается с праздника Первого звонка, а продолжается Днем Учителя. Но каждому осень открывает свои секреты по-особому, каждый замечает что-то свое.

ВЕД 2. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит, как бы хрустальный,

И лучезарны вечера…

ВЕД 1. Золотом парки осень накроет,

Рыжий блеск дарит лесам.

Листья кленовые солнечным роем

Падают к нашим ногам.

13. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «ОСЕННИЕ ДНИ» (А. ЯХИН – 7 «А» КЛ., С. ЕПРИНА - 10 КЛ.)

ВЕД 3. Учитель! Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный рядом с ним!

ВЕД 4. Твоя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет,

Оно еще поможет нам в пути

Хитрейшие загадки превзойти!

ВЕД 3. Оно еще поможет, и не раз,

Учитель мой, в делах продолжить вас!

Учитель! Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет!

14. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – «ВАЛЬС» (6 «А» КЛ.)

ВЕД 1. Дорогие наши педагоги! Всех вас мы уважаем и любим, каждого по-своему, но мы не представляем себе своей школьной жизни без вас.

ВЕД 4. Мы поздравляем вас с профессиональным праздником – Днём Учителя!

ВЕД 3. Желаем Вам больше здоровья, радости, благодарности от ваших учеников и наших родителей.

ВЕД 4. Вы редко слышите от нас эти слова, но сегодня мы хотим вам повторить вновь и вновь: Спасибо вам, учителя!

ХОРОМ: Спасибо!

16. КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР – ПЕСНЯ «УЧИТЕЛЯ»

(ХОР «ПАЛИТРА», 8-10 КЛ.)

Просмотр содержимого презентации
«день учителя»








Природные ресурсы и их использование. Оценка ПРП для развития промышленности и с\х. Кордильеры г. Мак-Кинли Скалистые горы, Береговые хребты, Каскадные горы, Сьерра-Невада. Огромная горная страна – Кордильеры находятся на западе США. Они состоят из ряда мощных горных цепей, между которыми расположился пояс внутренних плато и плоскогорий. Высшая точка – г. Мак-Кинли (6193 м) на Аляске. На востоке от Кордильер протянулись Скалистые горы, на западе – Береговые хребты, Каскадные горы, Сьерра-Невада. Аппалачские горы, Центральные и Великие равнины. На востоке вдоль Атлантического побережья тянутся средневысотные Аппалачские горы, в центре раскинулись обширные внутренние Центральные и Великие равнины. Приатлантическая, Флоридская, Примексиканская низменности. На юго-востоке и юге США расположены Приатлантическая, Флоридская, Примексиканская низменности. ВЫВОД


ВЫВОДВЫВОД Равнины и низменности в основном имеют благоприятные условия для сельского хозяйства. Кордильеры являются важным климатическим рубежом, водоразделом между бассейнами Тихого и Атлантического океанов. Меридиональный характер рельефа сказался на климатических и почвенно- растительных условиях, повлиял на формирование транспортной сети и расселение населения. КОРДИЛЬЕРЫКОРДИЛЬЕРЫ Низменность? Г о р ы? Равнина? Равнина?Равнина? Хребет?Хребет? Горы?Горы? Горы?Горы?


Большая часть территории лежит в зоне умеренного и субтропического климата, юг Флориды – в тропическом. Аляска расположена в субарктическом и умеренном поясах, Гавайские острова – в области морского тропического. Континентальность климата возрастает в центральных и западных районах страны. На востоке высока увлажненность, западная часть страны засушлива. На Аляске преобладают тундра, лесотундра, а на юге тайга. Почвенно-растительные зоны сменяются преимущественно в меридиональном направлении. На северо-востоке страны и на тихоокеанском северо-западе находится область смешанных хвойно-лиственных лесов. Южнее расположена Аппалачская область широколиственных лесов. На юго-востоке страны и на юге Флориды сохранились тропические леса. В центральной части находятся прерии с плодородными черноземными почвами. Сухие степи Великих равнин используются под пастбища. В Кордильерах ярко выражена высотная поясность.


Разнообразные водные ресурсы распределены по территории страны весьма неравномерно. На границе с Канадой находится самая большая озерная система мира – Великие озера – Верхнее, Мичиган, Гурон, Онтарио, Эри, имеющие важное транспортное значение. Миссисипи Огайо, Теннеси Миссури, Арканзас Главной речной системой является Миссисипи и ее притоки. Левые полноводные притоки Огайо, Теннеси обладают значительными гидроэнергоресурсами. Правые Миссури, Арканзас используют для орошения. Колумбия, Колорадо Горные реки тихоокеанского бассейна Колумбия, Колорадо используются и как источник орошения, и как источники получения гидроэнергии.









Карта США динамика The growth of the population of each U.S. state between 1970 and The source for this data is the U.S. Census Bureau. Pink = Population decline Light green = Population growth of % Green = Population growth of % Dark green = Population growth of % Very dark green = Population growth of % or above

























США – одна из урбанизированных стран мира. Доля горожан – 75% Городов- миллионеров в США только восемь. Детройт Чикаго Филадельфия Хьюстон Даллас Сан-Диего


БОСВАШ (от Бостона до Вашингтона) ЧИПИТС или ПРИОЗЕРНЫЙ (от Милуоки до Питтсбурга) САНСАН или КАЛИФОРНИЙСКИЙ (от Сан-Франциско до Сан-Диего) В экономически наиболее развитых частях США сложились обширные урбанизированные районы, образовавшиеся при срастании многочисленных соседних агломераций – «МЕГАЛОПОЛИСЫ»




США – одно из крупнейших государств мира, обладающее могучим экономическим, научно-техническим и военным потенциалом, которое во многом определяет политику современного мира. В настоящее время это единственная супердержава. Современный ВНП страны не имеет себе равных. США являются крупнейшим в мире производителем промышленной и сельскохозяйственной продукции. Для американской экономики характерна высокая концентрация производства и капитала. Крупнейшие американские корпорации являются транснациональными по характеру своих операций. Только среди 500 крупнейших ТНК мира свыше 170 американских.




По численности научного и инженерного персонала и расходам на НИОКР США резко выделяется даже среди высокоразвитых стран. Под воздействием НТР в отраслевой структуре ВНП происходит сокращение удельного веса материального производства и возрастание непроизводственной сферы. Отраслями международной специализации США являются электротехническая и электронная промышленность, автомобилестроение, авиакосмическая, атомная промышленность, биотехнология и т.д.







США имеют самую мощную топливно-энергетическую промышленность. Основой ее является хорошая обеспеченность энергоресурсами – углем, нефтью, природным газом. По разведанным запасам нефти и добыче США занимает 2 место в мире после Саудовской Аравии. Спрос на нефть удовлетворяется за счет добычи внутри страны и импорта. Крупнейшими нефтяными монополиями мира являются «Экссон», «Тексако», «Галф ойл» и другие. Потребность в природном газе удовлетворяется за счет собственной добычи и импорта из Канады. По добыче природного газа США уступает лишь России. Угольная промышленность остается одной из важнейших отраслей. США находятся в группе лидеров, наряду с Китаем.




По суммарной мощности электростанций и по производству электроэнергии США занимают 1 место в мире. В структуре выработки электроэнергии преобладает производство ее на ТЭС (70%) На долю альтернативных источников энергии приходится около 2% По числу энергоблоков работающих АЭС США занимают 1 место в мире. Доля выработки около 20% ГЭС построены на многих реках страны – Колумбия, Теннеси, Колорадо.


По выплавке стали США занимают 3 место в мире. Выплавку черных металлов в стране контролируют несколько крупных компаний. Одна из них – «Юнайтед Стейтс Стил корпорейшн». США – крупный производитель основных видов цветных металлов. Развитие отрасли опирается на мощную сырьевую и энергетическую базу. Предприятия располагаются вблизи сырья или вблизи дешевых источников энергии, либо вокруг крупных портовых городов. Алюминиевая промышленность (1 место в мире) в основном работает на импортном сырье (из Ямайки, Гвинеи, Гайаны, Бразилии).


Ведущими центрами черной металлургии являются: Питтсбург Гэри Кливленд Детройт Милуоки Балтимор Хьюстон Даллас Основными районами размещения цветной металлургии являются: Горные штаты Cu Zn Pb Cu Al Штат Вашингтон Побережье Мексиканского залива В долине р. Теннеси


Насчитывает десятки тысяч предприятий и тысячи фирм. Крупнейшие монополии в автомобилестроении «Дженерал моторс», «Форд мотор», «Даймлер Крайслер» США контролирует 2/3 мирового рынка гражданской авиации. Крупнейшими монополиями являются «Боинг», «Юнайтед текнолоджиз», «Макдонелл Дуглас», «Локхид». Главный район авиастроения – тихоокеанские штаты. Автомобилестроение распространено в 20 штатах США. Однако главным районом производства остается Приозерье, особенно штат Мичиган с «автомобильной столицей» Детройтом.


Электротехническая и электронная промышленность США выпускает продукцию как промышленного, так и бытового назначения. Мировой рынок ЭВМ контролируют американские фирмы во главе с «Ай-Би-Эм» Активно происходит процесс кооперирования промышленности и науки. Возникли научно-промышленные территориальные комплексы в различных частях США, например «Силиконовая долина» в Калифорнии, которая является ведущим в мире районом по производству полупроводников. Судостроение США сильно уступает по значимости другим отраслям машиностроения. Оно не выдерживает конкуренции с другими странами мира. Центры находятся на Атлантическом побережье и в Мексиканском заливе. Есть судоверфи в районе Великих озер.


По размерам производства продукции США являются одним из мировых лидеров. Здесь господствуют фирмы «Дюпон де Немур», «Доу кемикл», «Монсанто». Основными районами являются штаты Севера, где химия связана с металлургией, автомобилестроением, текстильной промышленностью, сельским хозяйством. Большая концентрация химических предприятий наблюдается на побережье Мексиканского залива в штатах, которые богаты сырьем для этой отрасли: нефтью, природным газом и серой. В долине реки Теннеси сложился комплекс энергоемких химических производств. Быстрыми темпами развивается химическая промышленность на Тихоокеанском побережье.


Основу железнодорожной системы составляют трансконтинентальные магистрали, идущие от Атлантического до Тихоокеанского побережья. Остальные магистрали проложены как в широтном, так и в меридиональном направлении. Быстрому развитию автомобильного транспорта способствовал процесс урбанизации и фермерский тип сельского расселения, а также наличие большой сети хороших автодорог по всей стране, налаженная система тех обслуживания и активная деятельность автомобильных монополий. Авиационный транспорт имеет большое значение в пассажирских перевозках и внутренних и международных. Парк самолетов гражданской авиации – самый большой в мире. Социально-экономическое развитие отдельных районов. Средний Запад: район крупной промышленности и с/х Северо-Восток: «мастерская нации» Юг: макрорайон больших перемен. Запад – самый молодой и динамичный Запад Важный экономический район страны Житница страны Многоликий Контрастность выражена особенно сильно




США являются первым торговым партнером для многих государств мира. Во внешней торговле велика роль соседей: Канады и Мексики, а также Японии, России и стран Зарубежной Европы. Экспорт: продукция машиностроения, продовольствие, химикаты, каменный уголь. Импорт: продовольствие транспортные средства, минеральное сырье На долю ТНК приходится до 2/3 внешнеэкономического оборота США Большую роль, чем торговля, играет вывоз капитала





Поделиться