Презентация на тему rooms in my house. Презентация на тему: "MY HOUSE Rooms in the house You can see many rooms in the house: a living-room, a bedroom, a children room, a bathroom, a dining-room, a cabinet, a kitchen,"

Cлайд 1

Cлайд 2

Я рожден в ночь со второго на третье Января в девяносто одном Ненадежном году - и столетья Окружают меня огнем. О.Мандельштам Варшава

Cлайд 3

…Отец Мандельштама был небогатым торговцем кожами. Эмиль Вениаминович много читал, но по-немецки говорил лучше, чем по-русски. Мать, Флора Осиповна, пианистка и учительница музыки, знала и любила русскую культуру

Cлайд 4

Осип Мандельштам окончил Тенишевское училище. В 1907г. отправился за границу. Жил во Франции, Германии, посещал Италию и Швейцарию. Цель поездки - продолжение образования. Заодно пытался лечиться от врожденного сердечного невроза.

Cлайд 5

Silentium Она ещё не родилась, Она и музыка и слово, И потому всего живого Ненарушаемая связь. Спокойно дышат моря груди, Но, как безумный, светел день, И пены бледная сирень В черно-лазуревом сосуде. Да обретут мои уста Первоначальную немоту - Как кристаллическую ноту, Что от рождения чиста! Останься пеной, Афродита, И, слово, в музыку вернись, И, сердце, сердца устыдись, С первоосновой жизни слито! 1910 У Мандельштама “первоначальная немота” - состояние мира до того, как появилось слово, как произошло рождение красоты. Нет разделения на внутренний и внешний мир, все еще в единстве.

Cлайд 6

В Париже он увлекся французскими поэтами - символистами. Он подражал символистам - играл и упивался звуком.

Cлайд 7

Где римский судия судил чужой народ Стоит базилика, и – радостный и первый Как некогда Адам, распластывая нервы, Играет мышцами крестовый легкий свод. Но выдает себя снаружи тайный план: Здесь позаботилась подпружных арок сила, Чтоб масса грузная стены не сокрушила, И свода дерзкого бездействует таран. Стихийный лабиринт, непостижимый лес, Души готической рассудочная пропасть, Египетская мощь и христианства робость, С тростинкой рядом – дуб, и всюду царь – отвес. Но чем внимательней, твердыня Notre Dаmе, Я изучал твои чудовищные ребра, Тем чаще думал я: из тяжести недоброй И я когда-нибудь прекрасное создам. (1912 г)

Cлайд 8

Как облаком сердце одето И камнем прикинулась плоть, Пока назначенье поэта Ему не откроет Господь О.Э Мандельштам.

Cлайд 9

Осип Мандельштам был поэтом - одиночкой. Он говорил про себя: «Нет, никогда, ничей я не был современник…». Ощущение одиночества и конечности человеческого бытия, хрупкость и достоинство обреченной и непонятной творческой личности становится главной его темой.

Cлайд 10

Cлайд 11

Я блуждал в игрушечной чаще И открыл лазоревый грот … Неужели я настоящий И действительно смерть придет? «Отчего душа- так певуча…», 1911г.

Cлайд 12

Особенности раннего творчества О. Э. Мандельштама: твердый взгляд поэта на вещи: четкое деление на «моё»(конкретное, «вещное») и «не моё» (абстрактное); свойственность считать архитектуру родственной литературе; обращение к культуре прошлого.

Cлайд 13

Лирический герой О. Мандельштама - сложный, страдающий - учит любить жизнь - ненавидит насилие и произвол - размышляет о судьбах поэзии - вызывает чувство благодарности - «поэтическое сердце России»

Cлайд 14

Переломным для Мандельштама стал 1917 год, так как революцию он встретил радостно, думая, что она принесет подлинное обновление жизни. Но уже в сборнике “Tristia” зазвучали мотивы увядания, разлуки, расставания, скорби

Cлайд 15

Прославим, братья, сумерки свободы, Великий сумеречный год! В кипящие ночные воды Опущен грузный лес тенет. Восходишь ты в глухие годы, О, солнце, судия, народ. Прославим роковое бремя, Которое в слезах народный вождь берет. Прославим власти сумрачное бремя, Ее невыносимый гнет. В ком сердце есть – тот должен слышать время, Как твой корабль ко дну идет.

Cлайд 16

Мы живем, под собою не чуя страны. Наши речи за десять шагов не слышны. А коль хватит на полразговорца, Так припомним кремлевского горца. Его толстые пальцы, как черви, жирны. А слова, как пудовые гири, верны, Тараканы смеются усища И сияют его голенища. А вокруг него сброд толстошеих вождей, Он играет услугами полулюдей, Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один и собачит и тычет. Как подкову, кует за указом указ – Кому в лоб, кому в пах, кому в бровь, кому в глаз. Что ни казнь у него – то малина. И широкая грудь осетина.

Cлайд 17

Cлайд 18

ЛЕНИНГРАД Я вернулся в мой город, знакомый до слез, До прожилок, до детских припухлых желез. Ты вернулся сюда, так глотай же скорей Рыбий жир ленинградских речных фонарей, Узнавай же скорее декабрьский денек, Где к зловещему дегтю подмешан желток. Петербург! я еще не хочу умирать! У тебя телефонов моих номера. Петербург! У меня еще есть адреса, По которым найду мертвецов голоса. Я на лестнице черной живу, и в висок Ударяет мне вырванный с мясом звонок, И всю ночь напролет жду гостей дорогих, Шевеля кандалами цепочек дверных.

Rooms in the house You can see many rooms in the house: a living-room, a bedroom, a children room, a bathroom, a dining-room, a cabinet, a kitchen, a corridor, a balcony. You can see many rooms in the house: a living-room, a bedroom, a children room, a bathroom, a dining-room, a cabinet, a kitchen, a corridor, a balcony. There is different furniture in the different rooms. There is different furniture in the different rooms. Every room has a window, a door, a ceiling, a floor, walls. Every room has a window, a door, a ceiling, a floor, walls.





















Lexical Test 1. There are 2 rooms in the… a) windowc) house a) windowc) house b) floord) corridor b) floord) corridor 2. You can see many books in the… a) wardrobec) kitchen a) wardrobec) kitchen b) bookcased) chair b) bookcased) chair 3. There is a nice carpet on the… a) floorc) window a) floorc) window b) ceilingd) door b) ceilingd) door 4. There are 2 big windows in the… a) tablec) armchair a) tablec) armchair b) sofad) room b) sofad) room 5. You can see a lot of flower-pots on the… a) window-sillc) wall a) window-sillc) wall b) ceilingd) computer b) ceilingd) computer 6. In the evening we go to sleep to the… a) deskc) picture a) deskc) picture b) mirrord) bed b) mirrord) bed


7. The telephone is on the… a) shelfc) chair a) shelfc) chair b) carpetd) vase b) carpetd) vase 8. A very comfortable sofa is in the… a) kitchenc) living-room a) kitchenc) living-room c) balconyd) corridor c) balconyd) corridor 9. A family lives in a flat on the second… a) ceilingc) window a) ceilingc) window b) floord) door b) floord) door 10. There are 5 chairs around the… a) bookcasec) table a) bookcasec) table b) armchaird) sofa b) armchaird) sofa 11. On the walls you can see many… a) bedsc) cupboards a) bedsc) cupboards b) picturesd) tables b) picturesd) tables 12. A very good lamp is on my… a) deskc) carpet a) deskc) carpet b) sofad) picture b) sofad) picture


a detached house

a terraced house

a semi-detached house

a block of flats

There are four basic types of housing: detached houses, semi-detached houses, terraced houses and blocks of flats.


a detached house

It must be understood that a detached house can take on any form or style. It does not matter if the house is a bungalow, a cottage or a mansion. As long as it is not joined to another house, it is a detached house. One advantage of a detached house is the fact that the free space surrounding the building belongs to the family. You can do whatever you would like to be done in your house. The disadvantage is that all repairs in the house should be made by the owner.


a semi-detached house

a two-family house

A semi-detached house is a pair of houses that share one common wall. The two houses are built to mirror each other. Interestingly enough, this type of housing is called a duplex in other parts of the world. Now the semi-detached house is still the most popular type of housing. One advantage of living in a semi-detached house is that there is still some privacy even if one wall is shared by the two houses. A disadvantage is that you are responsible for the upkeep of your side of the house. Another disadvantage is that you cannot just plan repairs or renovations as you have to consider your twin house.





Besides among advantages of living in a block of flats it takes less time to tidy up a flat than a house. But a flat has its disadvantages: your neighbors can make a lot of noise, when they, for example, hammer or drill the wall, or when they organize a party. Sometimes you can depend on your neighbors: your neighbors" tap is dripping and they need it to be repaired, so they block the water supply not only in their own flat but also in yours and you have to wait for hours till you can do the washing-up or take a shower. It isn"t convenient, but in spite of it the largest part of population in our country lives in blocks of flats.

Слайд 2

Цель урока: Вывести учащихся на творческий уровень владения устной речью и применения лексики по теме, формирование коммуникативной и социокультурной компетенций.

www.themegallery.com!11 Развивающие Воспитательные Формирование положительной мотивации к изучению английского языка, лексических навыков, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, закрепление грамматических навыков и умений употребления в речи оборота There are/ there is. Воспитывать у учащихся чувства любви и ответственного отношения к своему дому, родному очагу; формировать положительные качества характера: доброжелательность, активность, уважать мнение других, умение выслушать собеседника, сплоченно работать в командах, Развивать умение систематизировать знания, память, креативное мышление, логику изложения в устной речи. Образовательные

Слайд 3

Планируемые результаты:

www.themegallery.com Проявлять честность во время учебной деятельности, доброжелательности по отношению к одноклассникам, учителю, обществу, бережно относиться к школьному и домашнему имуществу. Предметные Личностные Системно- деятельностные Знать и уметь использовать активную лексику для описания дома, уметь употреблять конструкцию There are There is, понимать содержание услышанного и прочитанного мини- текста Применять изученный лексико- грамматический материал для построения диалогического и монологического высказывания, описывая свой дом.

Слайд 4

Материальное обеспечение урока:Оборудование: видеопроектор, интерактивная доска, карточки для групповой формы работы, компьютер

www.themegallery.com Понятие о звуках, буквах Межпредметные связи Русский язык Казахский язык Понятие о буквосочетаниях для учителя: CD-проигрыватель, карточки из набора демонстрационного материала; -для учащихся: учебник, рабочая тетрадь Наглядность: иллюстрации, изображающие различные комнаты в квартире и предметы мебели. .

Слайд 5

Ход урока:

www.themegallery.com -Who is on duty today? Who is absent? What season is it now? -What month is it now? -What day is it now? -What date is it now? T: Good morning, children! I am glad to se you! How are you today? I am glad that you are well. 1. Организационный момент. Приветствие. Рапорт дежурного. Ответы на вопросы учителя. 2.Listen and learn Track 38 What are we going to speak about at the lesson as you think? Введение в иноязычную атмосферу. Everybodycan take part in the competitions. You will do some exercises and receive for the right answer and for the wrong answer . Be attentive and serious. At the end of the lesson we’ ll count all pluses and minuses and get a score. According it you will get your marks. Dear pupils, today we will remember all what we know about house, flat or room. All of us have our own home. We will speak about it, remember all the furniture of your room. How would you like to work at the lesson: everybody for himself or in teams? In teams? Then let us divide into two teams/ That’s well. The work in teams more opportunities for all pupils/

Слайд 6

www.themegallery.com Greetings Phonics Choose: True or False Guess the furtiture Proverbs Describe rooms Lexical Listen and read

Слайд 7

Rules of working in groups:

www.themegallery.com A B C D 80% 90% 30% 55% You must respect each other. You must listen to each other attentively. You shouldn’t interrupt each other. Be responsible for the whole group. You must be polite.

Слайд 9

Match words and pictures

www.themegallery.com ThemeGalleryis a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc. Text in here Text in here bathroom Bookcase Bedroom Bed dishwasher dining room desk door Text in here computer clock cooker coffee maker Carpet chair

Слайд 12

www.themegallery.com ThemeGalleryis a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc. Text in here Text in here washing machine window wardrobe Your text i Your text i chair kitchen Text in here Your text in here Your text in here Your text in here Your text in here

Слайд 13

Match the words and pictures

www.themegallery.com We sleep on it bed We can eat at it. table We can sit, sleep or watch TV on it. sofa We can sit on it. Chair Guess the furniture: It is for books. bookcase

Слайд 14

www.themegallery.com We can rest, sit on it.. armchair It is on the wall. It is for books. bookshelf It is for dishes. sideboard When we look at it we see ourselves. mirror Guess the furniture: It is for our clothes. wardrobe

Слайд 15

www.themegallery.com Видео toaster fridge table table microwave kettle dishwasher cooker Coffee-maker

Слайд 16

www.themegallery.com Washing machine toilet Vacuum cleaner shower

Слайд 17

www.themegallery.com bookcase window bed carpet computer desk chair

Слайд 18

www.themegallery.com sofa armchair bookcase mirror table TV-set door

Слайд 19

Rooms in my house.

www.themegallery.com Phonics ou mouse house Tchch chair watch kitchen ng living room reading dining Sh washing machine shower Listen and read (Vocabulary) Работа в тетради Watch TV-living Sleep play do h/w-bedroom Cook eat-kitchen Listen and read Choose: true or false 1 There is a living room in Anar’s house 2. There is not a bathroom in her house. 3. There is her bedroom in the house. 4. There is not a TV in the living room. Listen and read My House (track 38) This is my house. My house is big and new. There are two floors in my house. There is a beautiful garden. I love my house. Describe the rooms.

Слайд 20

Phisical minute track 18

Минутка релаксации. Pupils, you worked hard,you are tired. Nowrelaxalittle. Ученики под музыку поют и выполняют упражнения: www.themegallery.com

Слайд 21

Click to edit title style

www.themegallery.com bathroom Living room kitchen Dining room study Describe the rooms Adjectives: Comfortable - комфортный Cosy - уютный Nice - милый Beautiful - прекрасный Wonderful - замечательный Modern - современный

Слайд 22



Поделиться