Программы для учета товара в торговой точке. Программы для розничной торговли

Один из главных факторов успешной торговли – регулярный учет и контроль над продажами товаров. Оптимизировать учет продажи товаров и другие бизнес-процессы поможет сервис МойСклад: новая программа учета оптовых и розничных продаж сократит трудозатраты и сэкономит время сотрудников компании.

С помощью программы от сервиса МойСклад система учета продаж становится более эффективной. При этом совершенно не важно, какой у пользователя бизнес – виртуальный (интернет-магазин), оптовый или розничный. Главное, чтобы он специализировался на продаже товара. Сервис обеспечивает учет продаж и закупок, помогает работать с клиентами, контролировать финансовые движения, проводить аналитические расчеты. Учет продаж становится более оперативным, эффективным и грамотным, а это – гарантия успеха любого бизнеса.

Приложение для учета продаж МойСклад - это онлайн-сервис, которым можно пользоваться с любой точки земного шара. Заниматься учетом продажи товара можно, находясь в отпуске или в путешествии: достаточно иметь для этого доступ в интернет.

Программа учета продаж и товаров: преимущества

Система учета продаж товаров от сервиса МойСклад обладает большим количеством достоинств. Среди них:

  1. Доступность: подключиться к сервису можно с любого ПК с доступом к интернету. Использование программы может осуществляться с любой точки земного шара. Ваш бизнес всегда под контролем: ведите учет, находясь в отпуске или путешествии!
  2. Возможность структурировать и рассортировывать товары на различные категории.
  3. Возможность бесплатного использования (для одного пользователя).
  4. Отсутствие сложностей в инсталляции и внедрении в бизнес-платформу предприятия.
  5. Понятный интерфейс: вести учет продажи товара в программе сможет пользователь, не имеющий специальных навыков.
  6. Максимум безопасности и надежности. Программа сохраняет полную конфиденциальность полученной информации по товарам и отправляет данные только через зашифрованные каналы. Учет продажи товаров также осуществляется конфиденциально. К базам и архивам имеет доступ только определенный круг лиц. Данные, полученные при учете, хранятся на специальном облачном сервере, поэтому их сохранность не зависит от сбоев в работе программного обеспечения и оборудования компании.

Актуальная, максимально точная информация, полученная при учете продаж в режиме реального времени, предоставляется программой МойСклад в оперативные сроки. Вы всегда в курсе того, как работает ваш бизнес и как осуществляются продажи товаров в вашей компании. Благодаря тому, что в программу по учету продажи товаров встроены инструменты анализа и статистики, вы получаете возможность вырабатывать эффективные стратегии для повышения прибыли компании и вести продажи товаров максимально правильно и продуманно. Вы экономите собственное время и время своих сотрудников, делаете бизнес эффективным, и все это благодаря полностью автоматизированной системе. Приложение от сервиса МойСклад возьмет на себя решение множества задач и будет предоставлять готовый результат с максимальной точностью и скоростью.

Для владельцев бизнеса в сфере розничной торговли и интернет-магазинов, осуществляющих продажу различных товаров, доступно специализированное решение.

В разделе «Торговля» расположились бесплатные программы для упрощения торгового бизнеса. Складской учет, учет торговли и записные книжки.

Каяла: Торговое место – ведение торговли и оказание услуг

программа позволяет создавать первичные документы, контролировать остатки на складе, вести учёт продаж, поступление товаров, вести учёт задолженности клиентов и поставщиков, учитывать закупочные цены и калькулировать себестоимость продуктов при производстве, подсчитывать полученную прибыль и многое другое.

Точка.Документы.Ценники – разработка и печать ценников

Бесплатная и простая программа для разработки и печати ценников. Программа не использует баз данных и не требует настройки, а также позволяет создавать новые шаблоны ценников произвольного вида и форм. Созданные ценники на одном компьютере, можно открыть и распечатать на другом, предварительно сохранив шаблон.

DesignLabels – создание этикеток со штрих-кодом

Создание этикеток для продукции с возможностью вставки графических картинок, прорисовки штрих-кодов EAN13, и сохранения результата в bmp и doc. При помощи данной программы Вы можете создать готовую этикетку для продукции с текстовой и графической информацией.

Supasoft CRM Free Lite – crm система управления

Простой инструмент для ведения учета клиентов и продаж. Позволяет легко организовать списки своих клиентов, продаж, заметок и контактных лиц. Для продаж имеется функция построения отчетов. Две версии программы, установочный файл и полностью портативная версия.

Бесплатный калькулятор трейдера для эффективных торгов

Удобный помощник трейдера, помогает повысить эффективность торговли благодаря автоматизации множества рутинных операций при работе на бирже. Основные возможности – просмотр залога, стоимость пункта по всем валютным парам, расчет стоп лос, тэйк профит, рост депозита, слив депозита, реальный прогноз Вашего депозита.

Движение товара – программа склад и торговля бесплатно

Движение товара - бесплатная программа для ведения учета движения товара в магазине и на складах. Если вы получаете входные накладные в электронном виде, то процесс учета прихода товара можно полностью автоматизировать. В программе имеются модули для распечатки отчетов и ценников.

Мини-Кулинария – учет производства продуктов питания

Бесплатная программа для ведения учета в производстве продуктов питания, полуфабрикатов. Пригодится для использования в - кафе, ресторанах, а также в кондитерских цехах и кулинарии. В программе можно вести учет нарядов, мониторить себестоимость продукции, вести учет рецептов.

Благодаря специальному софту ведение учета движения товара в магазинах, на складах и в другом подобном бизнесе стало намного легче. Программа сама позаботится о сохранении и систематизации введенной информации, пользователю остается заполнить необходимые накладные, регистрировать поступления и продажи. В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных программ, которые отлично подойдут в ведении розничной торговли.

МойСклад — современные программы, предназначенные для торговых и складских предприятий, розничных и интернет-магазинов. Программное решение для удобства разделено на две части:

  1. Кассовая программа. Может быть установлена на любую платформу: Windows, Linux, Android, iOS. Присутствует поддержка онлайн-касс (54-ФЗ), есть возможность подключения смарт-терминала Эвотор, а также любого из следующих фискальных регистраторов: ШТРИХ-М, Viki Print, АТОЛ.
  2. Облачная программа для товароучета. Благодаря используемой технологии доступ к данным легко получать через любой браузер — достаточно зайти в рабочую учетную запись. Она предназначена для работы с ценами, скидками, номенклатурой. Здесь же осуществляется ведение и складского учета, и клиентской базы, формируются и доступны для просмотра все необходимые отчеты.

Есть у МойСклад и еще несколько интересных, полезных функций. В нем можно создать ценники в интерактивном редакторе, а затем отправить их на печать. В зависимости от формата торговой точки продажа может осуществляться поштучно и комплектами, с учетом модификации одного и того же товара. К примеру, если это магазин одежды, модификацией будет считаться конкретный цвет и размер вещи. Добавлена работа с бонусными программами — за совершенные покупки в рамках акций программа начисляет баллы, которыми покупатель в дальнейшем сможет расплатиться. Сама оплата возможна и в виде наличного расчета, и через терминалы, принимающие банковские карты. Важно и то, что МойСклад функционирует в соответствии с законом об обязательной маркировке товара.

Отталкиваясь от индивидуальных потребностей, клиенту предлагается управление разным количеством точек реализации, добавление интернет-магазина или бизнес-площадки во ВКонтакте. Всем пользователям МойСклад обеспечивается круглосуточная техническая поддержка, сотрудники которой готовы ответить на любые возникшие вопросы. МойСклад для одного пользователя с одной торговой точкой предоставляется бесплатно, для более крупного бизнеса разработаны гибкие тарифные планы с оплатой от 450 руб/месяц.

ОПСУРТ

Сразу стоит отметить, что ОПСУРТ распространяется абсолютно бесплатно, что редкость для подобного софта, поскольку его используют в ведении бизнеса. Но это не делает программу плохой — здесь присутствует все необходимое, что может понадобиться руководителю и другому персоналу, который будет пользоваться ею. Есть надежная защита паролями, а администратор сам создает уровни доступа каждому пользователю.

Стоит отметить удобное управление закупкой и продажей. Нужно лишь выбрать наименование и перетащить его в другую таблицу, чтобы оно посчиталось. Это куда проще, чем выбирать его из списка, нажимать и переходить по нескольким окнам, чтобы подготовить товар к движению. Кроме всего присутствует возможность подключения сканера и аппарата печати чеков.

True Shop

Функционал этого представителя тоже довольно обширный, но программа распространяется платно, а в пробной версии половина всего просто недоступна даже к ознакомлению. Однако и открытых опций достаточно, чтобы сформировать свое мнение о True Shop. Это ничем не примечательный, со стандартным набором инструментов, софт, используемый в розничной торговле.

Отдельно стоит обратить внимание на поддержку дисконтных карт, что редко встречается. Эта функция открывается в полной версии и представляет собой таблицу, куда вносятся все клиенты, у которых есть подобная карта. Такая возможность позволяет быстро получить доступ к информации о скидках, сроке действия и другим сведениям.

Товары, Цены, Учет

«Товары, Цены, Учет» напоминает просто свод таблиц и баз данных, но это только с виду. На самом деле в ней есть больше функций, полезных в ведении розничной торговли и слежением за движением товара. Например, создание накладных на передачу или поступление и реестр товаров. Документы и операции потом сортируются и помещаются в справочники, где администратор найдет все необходимое.

Присутствует возможность перехода на другие версии, предоставляющие обширный функционал. Некоторые из них находятся на тестировании и не до конца доработаны. Поэтому перед переходом детально изучите информацию на официальном сайте, разработчики всегда описывают дополнительные версии.

Универсальная программа учета

Это одна из конфигураций легкой платформы, разработанной компанией Supasoft. Она представляет собой набор функций и плагинов, наиболее подходящих для ведения малого бизнеса типа магазинов и складов, где нужно отслеживать товар, составлять накладные и отчеты. Пользователь всегда может обратиться к разработчикам, а они в свою очередь, помогут создать индивидуальную конфигурацию под нужды клиента.

В данной версии присутствует минимальный набор инструментов, которые могут понадобиться – это добавление товаров, компаний, должностей и создание свободных таблиц с различными накладными и отчетами о покупке/продаже.

Движение товара

Бесплатная программа, с помощью которой происходит сортировка и хранение всей необходимой информации. Потом ее можно будет быстро открыть, просмотреть и редактировать. Удобнее всего в ней работать с накладными и отчетами, так как сделаны удобные формы заполнения. Интерфейс также выполнен в максимально комфортном стиле.

Есть и инструмент ведения кассы, где весь функционал реализован в виде таблицы. Товары отображаются слева и могут быть рассортированы по папкам. Они перемещаются в соседнюю таблицу, где указывается цена и количество. Потом подводятся итоги и чек отправляется в печать.

Товарный и складской учет

Еще один представитель, имеющий неограниченное количество конфигураций — все зависит только от желаний покупателя. Данная сборка — одна их них; она бесплатно распространяется и применима к ознакомлению с основным функционалом, но для сетевой работы потребуется приобрести платную версию. Разработана программа на платформе ApeK.

Присутствует много подключенных плагинов, которых вполне хватит, чтобы вести розничную торговлю и следить за товаром. Некоторые функции могут даже показаться лишними определенным пользователям, но это не страшно, поскольку они отключаются и включаются в отведенном меню.

Client Shop

Client Shop – неплохой инструмент для розничной торговли. Позволяет всегда быть в курсе состояния продукта, отслеживать все процессы, составлять накладные купли и продажи, просматривать справочники и отчеты. Элементы распределены по группам в главном окне, а управление удобное и есть подсказки, что поможет разобраться начинающим пользователям.

Это далеко не весь список программ, которые подойдут владельцам складов, магазинов и других подобных бизнесов. Они хороши не только в розничной торговле, но и в совершении других процессов, связанных с работой на таких предприятиях. Ищите что-то самое подходящее индивидуально, пробуйте бесплатную версию, чтобы понять, подходит программа вам или нет, поскольку все они во многом различаются.



Поделиться