Бракованная обувь возврат. Возврат некачественной обуви. Как вернуть обувь в магазин

В магазин

От обуви во многом зависит комфортное состояние и удобство в течение целого дня. К сожалению, зачастую случается так, что обувь начинает разваливаться даже при действующем гарантийном талоне. Брак в обуви - нередкая ситуация, с которой сталкивается практически каждый покупатель. Как поступать при этом: вернуть пару обратно в магазин и потребовать возврата средств или промолчать? Именно этой теме посвящена статья.

Изделия, кроме обуви, будут приниматься только для возврата или обмена в их полном, оригинальном состоянии и упаковке. Элементы, которые приобретаются как часть набора, должны быть возвращены в виде набора. Если вы получили бесплатный подарок с вашей покупкой, бесплатный подарок должен быть возвращен вместе с купленным вами товаром. Несоблюдение бесплатного подарка может привести к взиманию платы за товар.

После того как мы получим и примем ваш возвращенный продукт, мы вышлем вам возмещение за цену, которую вы заплатили за Продукт. Кредиты будут внесены в первоначальный вид оплаты. Кредиты на подарочные карты, баллы лояльности и ваучеры могут занимать до тридцати дней для обработки. Возвращенные суммы, связанные с подарочными картами, точками лояльности, купонами или ваучерами, не могут применяться к биржам.

В четко указываются основные положения, на которые стоит обратить внимание. В соответствии с данными положениями, при обнаружении брака в обуви после покупки покупатель имеет полное право вернуть её обратно в магазин . Главное - определить вовремя, по чьей вине обувь бракованна.

Возврат обуви

Брак в обуви может быть в двух вариантах. Первый - это производственный дефект, соответственно, в таком состоянии товар выставлен и на продажу, и покупатель приобрел его по невнимательности. Второй вариант брака - плохое качество изделия, проявившееся только после первой или последующей носках.

Носите их, проверяйте их, играйте в них. Если вы не полностью удовлетворены своей новой обувью, мы вернем их в течение 30 дней с момента покупки - никаких вопросов не задано. Мы предлагаем бесплатную скидку в течение 30 дней на новую обувь со дня покупки. Чтобы получить бесплатную обратную доставку, вы должны использовать предоплаченную этикетку, которая была включена в ваш груз.

Если вы хотите обменять Товар, вы можете запросить обмен по почте или по телефону. Мы обрабатываем обмены как две отдельные транзакции. Вам будет выставлен счет за новый продукт после получения вашего запроса на обмен. После получения и принятия возвращенного продукта мы предоставим вам ваш первоначальный способ оплаты за возврат.

В случае, если брак был обнаружен до того, как обувь впервые использовалась, то процесс значительно облегчается. Потребуется принести товар обратно в магазин вместе с коробкой и чеком, и вам сразу же вернут финансовые средства, равные его стоимости. Однако если дефект дал о себе знать только после первой или последующей носках, то доказать свою правоту будет гораздо сложнее. При этом потребуется выполнить следующие действия:

В знак признательности за ваш бизнес мы отправим ваш обменный продукт с бесплатной наземной доставкой. Разрешите приблизительно 1-3 недели с момента запроса вашей биржи для получения вашего обменного заказа. На биржах мы также предлагаем скидки на доставку на следующий день и два дня.

Вы можете использовать способ доставки по вашему выбору за свой счет. Цели или другое крупное полевое оборудование должны быть возвращены изготовителю. Полевое оборудование, возвращенное в неправильное место, понесет 15% пополнения запасов. Если у вас больше нет вашего счета-фактуры или если обратная сторона вашего счета пуста, вы можете распечатать копию нашей онлайн-формы возврата здесь.

  • отнести обувь в магазин. При себе желательно иметь товарный чек или другой документ, подтверждающий приобретение товара именно в этом месте;
  • заполнить бланк на проведение экспертизы. В нем требуется указать основные сведения о дефекте.

При подтверждении заводского брака продавец обязан вернуть стоимость обуви в течение двадцати дней. В случае, если покупателя не устраивают результаты экспертизы, он может провести независимое исследование в другой компании, либо продолжить разбирательство в судебном порядке.

Пожалуйста, предоставьте всю информацию, запрошенную в форме возврата, включая все соответствующие заказы и контактную информацию, включая дневной номер телефона. В некоторых случаях ваш пакет может содержать предоплаченную метку службы возврата. Мы не возвращаем возвращенные цены перевозкы груза. Однако, когда с нашей стороны была сделана ошибка, мы отправим вам по электронной почте ярлык возврата, который будет использоваться для вас бесплатно.

Наш раздел. Следуйте инструкциям на этикетке. Если вам нужно получить новый ярлык возврата, потому что ярлык, прикрепленный к вашему заказу, поврежден или потерян, пожалуйста, чтобы помочь вам. После того, как вы получили свой ярлык, подготовьте свою посылку и отправьте нам свое возвращение.

Возможные дефекты

Согласно закону, обувь должна быть заменена в случаях, если:

  • отклеилась полностью или частично подошва;
  • в случае, если подошва истерлась при носке обуви (срок носки при этом не превышает трех месяцев);
  • если были нарушены ниточные швы;
  • когда осыпается краситель.

Если потребитель обнаружит подобные недостатки, он имеет право предъявить продавцу требование. Это может быть безвозмездное устранение дефектов либо возврат выплаченных средств.

Мы сожалеем, что вы не удовлетворены своим Обратным продуктом. Обратитесь к розничному партнеру или в заводской магазин, где был куплен продукт, и запросите возврат или обмен. Мы рады принять ваше возвращение через наш процесс возврата, и вы сможете переупорядочить его по своему усмотрению.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Заказы на сайт могут быть возвращены по любой причине в течение 30 дней с даты поставки. Конверс отправляет ваш заказ с меткой возврата в поле. Если эта метка возврата не может использоваться, потому что она повреждена или потеряна, пожалуйста, чтобы отправить вам новую метку возврата.

Не подлежит возврату обувь, поврежденная в результате:

  • ношения в несезонных условиях либо в местах, которые не соответствуют назначению обуви;
  • механических повреждений, например, порезов или сдиров.

Помимо этого, обувь не должна быть отремонтирована до предъявления обратно в магазин. Исключением является замена набоек, в случае, если она не влечет за собой появления дефектов. В случае, если у вас возникли другие вопросы по этой теме, то стоит обратиться за советом к специалисту . Профессиональный юрист подскажет, как лучше действовать в сложившейся ситуации.

Сколько времени требуется для обработки моего возмещения?

Если ярлык возврата нельзя использовать, потому что он поврежден или потерян, пожалуйста, чтобы отправить вам новую метку возврата. Для обработки вашего банка может потребоваться до пяти дополнительных рабочих дней. Максимальное время возврата составляет до двух недель и во многих случаях намного быстрее.

Да, если это соответствует условиям. Мы также обращаемся за продуктами, купленными в продаже. Сайт с радостью вернет любые неопознанные товары, купленные на сайте. Если мы получим возвращенный продукт в хорошем состоянии, мы вернем вам всю сумму, которую вы заплатили за этот продукт.

Самый важный аксессуар, без которого не обходится повседневная жизнь людей – это обувь. На полках современных магазинов представлен её широкий ассортимент. Но не всегда купленная обувь оказывается качественной. Рассмотрим, как вернуть обувь в магазин, а также правила, которых стоит придерживаться, чтобы облегчить себе процесс возврата бракованной обуви. Для этого вам потребуется: чек, непосредственно бракованная обувь, упаковка и закон о защите прав потребителей.

Наконец, если вы выбрали вариант подарочной упаковки вашего продукта, мы не вернем сумму, взимаемую за эту услугу. В большинстве случаев заказы на сайты могут быть возвращены по любой причине в течение 30 дней с даты поставки. Если прошло более 30 дней, вы можете вернуть свой заказ за полный возврат средств, если продукт не используется.

Пожалуйста, прочитайте этикетку, бирку для повесить или гарантийную карточку для получения конкретных рекомендаций и возврата информации. Процесс возврата пустых холстов. Если у вашего продукта есть дефект изготовления или материала, поддержка предоставляется в зависимости от места покупки. Следуйте инструкциям онлайн-возврата выше и, пожалуйста, добавьте письмо с возвратом, объяснив проблему.

Правила облегчающие процесс возврата

  • Вам необходимо приучить себя не выкидывать коробку и чек после покупки обуви. Их наличие всегда упрощает процесс возврата. Знайте, что отсутствие чека и упаковки не помешает вам обменять бракованную обувь.
  • Стоит помнить, что обувь это сезонный товар, у которого гарантийный срок считается не с момента, когда вы приобрели товар, а с начала сезона, для которого куплена данная обувь.
  • Перед возвратом обуви необходимо убедится в том, что ваша обувь испортилась именно из-за заводского брака, а не по вашей вине.
  • Также знайте, что гарантийный срок согласно закону устанавливается в один месяц. А срок установленный продавцом считается номинальным.
  • Если продавец, продавший вам некачественный товар, отказывается вернуть его или деньги, то необходимо требовать изложения его отказа в письменной форме. Имея на руках письменный документ, вы вправе обратиться с иском о возмещении ущерба в судебные инстанции.

Если все-таки при покупке обуви вам попалась некачественная пара, или вы обнаружили брак, когда срок гарантии еще не истек, тогда вам придется совершить ряд действий.

Какие размеры используются на сайте?

Вскоре вы получите письмо, напоминающее вам пароль. Все размеры являются европейскими, если не указано иное.

Почему цены разные в Интернете и в магазине

Некоторые веб-сайты могут быть недоступны для клиентов в определенных юрисдикциях. Мы отправим вам письмо с подтверждением в течение 24 часов с момента размещения вашего заказа. Если вы не получили это письмо, проверьте папку нежелательной почты. Если вы все еще не можете найти свое подтверждение, свяжитесь с нами по адресу.

После того, как вы получили письмо с подтверждением, мы не можем изменить детали заказа. Перед завершением процесса проверки убедитесь, что вы просмотрели все свои данные. Вы можете отменить свой заказ, прежде чем он будет отправлен с нашего склада. Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее. Если ваш заказ уже отправлен, вы можете вернуть его в течение 28 дней с момента покупки.

Тонкости возврата обуви

Рассмотрим все нюансы того, как вернуть некачественную обувь.

  • Вам потребуется закон «О защите прав потребителей». Согласно ему вы вправе требовать: обмена обуви на аналогичную, возврата денег, обмена на другую модель, либо оплаченного ремонта обуви за счет продавца.
  • Необходимо прийти к продавцу и изложить ему случившуюся ситуацию. Если продавец отказывается разрешить ситуацию в вашу пользу, тогда составляете в письменной форме претензию. Один экземпляр оставляете себе, другой отдаете продавцу.
  • В спорных случаях либо вы сами, либо продавец назначает экспертизу. Если экспертиза выявит заводской брак, то продавец обязан удовлетворить ваши требования.
  • В случае, если заводской брак обнаружен после окончания гарантийного срока, то вопрос как вернуть бракованную обувь решается в следующем порядке: сначала назначается экспертиза, потом пишется письменная претензия, и только после этого вы идете к продавцу.

Чаще всего возврат бракованной обуви происходит еще до окончания гарантийного срока. Давайте рассмотрим, как вернуть обувь по гарантии и при этом избежать судебной волокиты. Если у вас есть свободное время и горячее желание добиться справедливости, тогда действуйте.

Товары предоставляются в зависимости от наличия. Поскольку существует задержка между временем размещения заказа и временем принятия заказа, позиция запаса, относящаяся к конкретным элементам, может измениться. Если товар, который вы заказали, становится на складе, прежде чем мы примем заказ, мы сообщим вам как можно скорее.

Каковы расходы на доставку?

Любые налоги или пошлины, понесенные для доставки за границу, являются ответственностью клиента, и эти издержки не могут быть возмещены от нас самих. Мы оставляем за собой право изменять цены доставки без предварительного уведомления. Пожалуйста, предоставьте полный адрес доставки и телефонный номер телефона, когда вы разместите свой заказ, чтобы избежать задержек.

Выбирая обувь, всегда внимательно её осматривайте. Иногда заводской брак видно сразу. Некачественную проклейку и швы можно заметить еще в магазине. Совершая покупку, не забудьте потребовать у продавца гарантийный талон и кассовый чек. Если купленная вами обувь оказывается дефектной, то, не теряя времени, нужно сразу идти к продавцу.

Мы стремимся отправить ваш заказ в течение максимум 4 рабочих дней, и как только ваш заказ будет отправлен, обычный срок доставки составляет 3-7 рабочих дней. Мы отправим вам электронное письмо после отправки вашего заказа. Все заказы будут доставлены курьером, и подпись будет обязательной.

Был ли еще мой заказ отправлен?

Обратите внимание, что доставка пакета может занять больше времени в периоды занятости, например, Пасха, Рождество и праздничные дни. Когда мы отправим ваш заказ, мы отправим электронное письмо с подтверждением отправки, чтобы вы знали, что ваши ботинки на пути. Если вы не получили это электронное письмо после 7 рабочих дней после размещения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу.

В некоторых случаях простое объяснение ситуации является достаточным для разрешения вопроса в вашу пользу. Если вам не везет как с обувью, так и с продавцом, и вы не знаете, как вернуть деньги за обувь, поскольку он отказывается от удовлетворения ваших требований, тогда вам все-таки придется обратиться за помощью к юристу. Это потребует от вас затраты времени и денег, зато, вероятней всего, вы добьётесь справедливости, и сможете вернуть себе не только деньги за бракованную обувь, но и оплаты экспертизы и услуг юриста. Главное не забыть предъявить в процессе разбирательства эти требования.

Нужно ли мне подписывать мой заказ?

Вы можете выбрать доставку обуви на адрес, отличный от вашего платежного адреса. Просто введите этот адрес во время процесса оформления заказа. Мы не можем изменить адрес после размещения заказа. Все заказы требуют подписи при доставке. Пожалуйста, убедитесь, что вы указали адрес доставки, где кто-то будет присутствовать, чтобы подписать для доставки.

Вы можете вернуть любой товар для обмена или возврата в течение 28 дней с момента покупки. Возвращенные предметы должны быть пустыми и в их оригинальной коробке. Они также должны сопровождаться копией счета и вашими показаниями о том, требуется ли вам возврат или обмен.



Поделиться