Как отказаться от ростелекома телевидение и интернет. Способы отключения телевидения ростелеком


Собираетесь отказаться от услуг Ростелекома? Что ж, видимо на это есть причины, особенно если учесть не самое лучшее качество обслуживания у данного оператора телекоммуникационных услуг.

На данный момент можно отказаться от услуг полностью, при этом, расторгнув ранее заключенный договор, либо приостановить их использование на какое-то время. Последнее будет полезным, если, к примеру, вы собираетесь в поездку на несколько месяцев. О том, как это сделать, вы узнаете из этого руководства.

Содержимое статьи

  • 1 Временное отключение интернета и тв
  • 2 Полное отключение интернета и тв от Ростелеком
  • 3 Отключение телефона
  • 4 Заключение

Временное отключение интернета и тв

Если вы не собираетесь на протяжении длительного времени использовать услуги оператора, то от них можно отказаться. Учтите, что отказаться от предоставления услуг можно как минимум на один месяц. Раньше для этого требовалось обязательно явиться в офис компании и написать соответствующее заявление, однако с 2015 года появилась возможность приостановить предоставление услуг с помощью телефонного звонка на номер 88001000800.

Стоимость блокировки может составить от 1 до 50 рублей в месяц, в зависимости от срока. Максимальный срок не ограничен. Блокировку можно снять в любой момент (но не ранее чем через месяц после активации), позвонив по этому же номеру.

Напомним, что мы уже рассматривали в подробностях вопрос отключения и приостановки интернета.

Полное отключение интернета и тв от Ростелеком

Перед тем как приступить к полному отключению интернета и телевидения, необходимо сперва полностью оплатить все задолженности по своему лицевому счету. При этом в некоторых случаях, если провайдер отдельно предоставляет оборудование для телекоммуникационных услуг (аренда тв приставки, модема и т.д.), его также потребуется приобрести или вернуть.


После того, как задолженность будет погашена, потребуется подать заявление в одном из офисов компании и указать причину, по которой вы желаете отказаться от интернета. При себе необходимо иметь паспорт и копию договора на предоставление услуг от Ростелекома.

Договор о расторжении услуг будет заключен прямо на месте. Кроме этого, будет назначен день, в который будет проведен демонтаж установленного оборудования.

Отключение телефона

Если вы решили отключить домашний телефон от Ростелеком, то первым делом необходимо найти заключенный с оператором договор. С этим могут возникнуть трудности, поскольку большинство договоров были заключены еще до распространения недорогой мобильной связи. В случае, если договор утерян, то необходим документ человека, на чье имя он был заключен, либо его доверенность.

Далее нужно составить заявление на отключение и подать его в офис оператора. В том случае, если вы не хотите идти в офис, копии необходимых документов и заявление можно отправить по почте с помощью простого заказного письма.

Вот перечень документов, которые необходимо предоставить:


  • Копия паспорта.

  • Копия договора на предоставление услуг.

  • Копия доверенности (если она нужна).

  • Заявление.

Обратите внимание, что в заявлении необходимо указать номер своего контактного телефона, чтобы в случае необходимости сотрудники компании смогли с вами связаться.

Важно! В том случае, если доступ в интернет вам предоставляется через телефонную линию, при отключении телефона, он также будет отключен. Будьте внимательны!

Заключение

Если вы решили отключиться от услуг Ростелекома, помните, что подача заявления и полное погашение задолженности являются обязательным условием.

Некоторые абоненты просто перестают оплачивать услуги, думая, что если они не будут платить, все отключится само-собой. Однако, это далеко не так, поскольку в таком случае, это может закончиться начислением пени и штрафов, которые также придется оплатить.

Проблемы с интернетом известны каждому, кто хоть раз сталкивался с глобальной сетью. А если учитывать, что сегодня большая часть населения трудоустроены путем удаленного найма, то вопрос приобретает глобальный масштаб.


Сегодня мы разберемся почему может пропадать или медленно работать интернет Ростелекома, а также узнаем, как это исправить.

Часто встречающиеся причины проблем с интернетом

№1 Компьютер заражен вирусом. Если интернет от Ростелекома дает регулярные сбои, причем по несколько раз в день, не спешите ругать в этом провайдера. Вполне вероятно, что помехи создает поселившаяся в компьютере вредоносная программа.


Решение. Проверьте систему хорошим антивирусом. Если медленная работа была связана с этим, то все нормализуется само собой, после удаления вредителей.


№2 Нарушение целостности кабеля либо слишком свободное его крепление. Как правило, проводам не уделяется должного внимания, и те валяются на полу протянутые по всей квартире. На них наступают, придавливают дверью, гнут. А ведь достаточно часто интернет пропадает именно из-за этого. Не всегда повреждение заметно глазу, например, вы не увидите нарушения целостности, если когда-то кабель был случайно согнут.

Решение. Все очевидно, нужно приобрести новый кабель и бережно спрятать его. После замены вы заметите, что все работает значительно лучше и быстрее.


№3 Некорректные настройки. Бывает, что при подключении к сети, компьютер выдает ошибку 651. Связано это с попыткой подсоединиться к высокоскоростному соединению по протоколу РРРоЕ. Причина такого поведения может лежать в основе как клиентского оборудования, так сбоях в работе провайдера. Тем не менее ошибка 651 вполне решаема.

Решение. Чтобы устранить проблемы, связанные с ошибкой 651, советуем обратиться за помощью к специалистам Ростелекома по телефону 8-800-300-18-00. Оператор пошагово расскажет, что нужно сделать и как правильно перенастроить оборудование.


№4 Пришла пора менять оборудование. Сначала интернет просто пропадает, затем, участившиеся случаи приводят к тому, что тот вообще отказывается работать. Вполне вероятно, что вашему модему/роутеру пора на покой.


Решение. Для начала нужно удостовериться, что это ваш случай.


  • Находим в компьютере раздел «Диспетчер устройств»

  • В появившемся списке отыщите название своего модема

  • Внимательно посмотрите, нет ли рядом с ним значка желтого цвета с восклицательным знаком, как, например, на картинке ниже.


  • И тут два варианта:


    1-ый: Если оборудование не было найдено, значит его нужно менять. Приобретать новый модем лучше в абонентском отделе Ростелекома, т.к. только за такой девайс компания несет ответственность перед клиентом.


    2-ой: При обнаружении желтого значка придется переустановить драйвера оборудования. Если вы с компьютером на «Вы», то лучше не рисковать и пригласить для этих целей специалиста.


    №5 Закончились деньги на счету. Как бы примитивно это не звучало, но опыт показывает, что чаще всего интернет не работает по причине забывчивости клиента, которые запамятовал вовремя оплатить услуги провайдера. Ах, сколько казусных случаев, когда люди перебирают провода, пытаются разобраться с компьютером, проводят кучу сложнейших манипуляций и только в последнюю очередь проверяют лицевой счет.


    Если вы столкнулись с проблемой работоспособности интернета, можете связаться с техподдержкой компании. Это позволит вам избежать ситуаций, усугубляющих положение, к тому же курируют специалисты очень грамотно и понятно, даже если звонящий вообще ничего не смыслит в компьютерах.

    Многие из нас еще помнят, как для подключения к интернету мы использовали модем, а проблемы с интернетом возникали почти каждую минуту. Время идет и технологии развиваются стремительными темпами, многие люди теперь работают дома и вопрос стабильности приобретает все большее значение. В данной статье мы рассмотрим почему может не работать интернет Ростелекома, а также причины его плохой скорости, и что с этим можно сделать.

    Конечно все зависит, в первую очередь, от вашего , поэтому откройте договор и подробно изучите его характеристики.

    Основные причины проблем с интернетом

    1) Наличие на вашем компьютере вирусов.

    Если вы стали замечать, что в течении дня интернет начал исчезать, а раньше такого не было, то не спешите звонить в техподдержку, так как причина может быть на вашей стороне. Сегодня имеется множество вирусов и специальных программ, которые разрывают связь с интернетом.

    Выход в данной ситуации один - проверить ваш компьютер . Вам необязательно ее покупать, так как большинство компаний предоставляет демо-версии, которые работают в течении определенного срока без каких либо ограничений. Лучше всего, скачать live-cd версию и загрузиться с нее. Так вероятность поймать вирус намного выше. Если после удаления вирусов проблема исчезла, то вы можете порадоваться за себя.

    2) Частичный или полный обрыв кабеля

    Кабель интернета проходит через всю квартиру и существует множество мест, где он может подвергаться механическому воздействию дверей, животных, детей и т.д. Такое повреждение достаточно сложно заметить взглядом, поэтому тщательно пройдитесь по всей его длине. Если обрыв найден, то нужно заменить данный участок самостоятельно или вызвать специалистов по телефону техподдержки 8-800-181-18-30 .

    3) Неправильные настройки

    Если вы при попытке подключиться к интернету наблюдаете ошибку 651, то дело в протоколе РРРоЕ или его настройках. Вспомните, меняли ли вы настройки в последнее время и проверьте их правильность. Если все верно и вы ничего не трогали, то проблема может быть на стороне Ростелекома. Решением такой проблемы может быть только звонок в службу технической поддержки клиентов по телефонному номеру 8-800-100-08-00 . Вместе со специалистом вы пошагово пройдетесь по настройкам и разберетесь в причине отсутствия интернета.

    4) Поломка Роутера или сетевого оборудования

    Любое оборудование не может работать вечно и поломка роутера вполне возможна. Признаками данного пункта могут быть временное отсутствие интернета регулярно в течении нескольких дней, а затем его полное отсутствие. Если у вас дома есть запасной, то проверьте работу интернета с ним. Можно обратиться за помощью к соседям, которые предоставят для проверки свой роутер.

    Не стоит исключать и поломку сетевой карты или отсутствие в системе необходимого драйвера. Найдите в диспетчере устройств ваше оборудование и посмотрите на наличие драйвера и отсутствие желтого восклицательного знака.

    Если сетевая карта отсутствует в списке, то ее нужно менять, а если вы увидели неопознанное устройство, то установите все необходимые драйвера.

    Если для вас это представляет проблему, то вы можете вызвать на дом специалиста или друга, который разбирается в компьютерах лучше вас.

    5) Закончились деньги на счету

    Вам может показаться смешным, но очень часто отсутствие интернета объясняется тем, что на вашем счету закончились деньги. Каким образом можно пополнить ваш счет мы уже писали в , поэтому прочитайте ее. Наиболее удобно это проверить в . Начните именно с этого пункта, чтобы исключить множество ненужных действий и сэкономить ваше время.

    Мы перечислили пять наиболее часто встречающихся причин отсутствия интернета. Если это не ваш случай, то вам необходимо обратиться к специалисту техподдержки компании по одному из номеров, которые мы указывали в этой статье выше. Даже если вы слабо представляете принцип работы сети и компьютера, грамотные люди на другом конце провода смогут вам помочь.

    Внимание! Ростелеком, в худших традициях Мегафона и МТС, начал подключать дополнительные услуги без ведома абонентов. Это случалось и раньше, но такой ажиотаж по этому поводу, кажется, впервые. Если вы заметили, что счет за интернет / телевидение увеличился на небольшую сумму (20-30-50 рублей), то заходите в личный кабинет, там можно посмотреть за какие сервисы и услуги вы платите провайдеру.

    Дополнительные услуги можно отключить через «Личный Кабинет»

    Вход в личный кабинет осуществляется через ссылку — https://lk.rt.ru. Если вы не зарегистрированы в Личном Кабинете, то справа от формы входа есть ссылка на регистрацию. Войти через социальные сети можно только, когда вы хотя бы один раз авторизовались через стандартные данные (телефон или e-mail). Т.е. первоначально вы не сможете зайти через ВК или Facebook, не зарегистрировавшись — нужна «привязка».

    Я зашел в него, куда дальше?

    После того, как мы зашли в личный кабинет, мы видим услугу «Домашний интернет». Нажимаем на кнопку «Подробнее об услуге»

    Обратите внимание, что «опция включена в заявку на отключение». Т.е. фактически, «Ночное ускорение» мне до сих пор предоставляется. Чтобы полностью отключить ненужную функцию в нижней части страницы не забудьте нажать на кнопку «Создать заявку».

    На следующей странице нажимайте «Отправить заявку». Только после этого у вас будет отключена услуга

    Если у вас имеются другие услуги — Интерактивное ТВ или Домашний телефон — проверьте их аналогичным образом. В июне 2017 года Ростелеком был замечен в подключении тарифа «Оптимальный» всем своим абонентам телевидения (первый месяц, конечно же, бесплатно, потом будете платить на 100 рублей дороже).

    Но я ничего не подключал!

    Ростелеком подключает услуги для того, чтобы абоненты ознакомились, «пощупали» их новые сервисы. Проблема в том, что они забывают уведомлять своих абонентов об этом . В итоге, спустя некоторое время они становятся платными.

    Почему раньше ничего не начислялось?

    Дополнительные функции, вроде «ночного ускорения» или пакетов каналов для телевидения, изначально, в 99% случаев подключаются на бесплатной основе. Только потом, через 2-3 месяца промо-период может подойти к концу. И только тогда в квитанции вы увидите строчку с пакетом каких-то услуг или каналов для Интерактивного ТВ — до этого она может не отображаться там, т.к. за неё не начислялись деньги.

    Как этого избежать в дальнейшем?

    К сожалению, практика мобильных операторов показывает, что даже если их ловят с поличным, то это всё равно не останавливает жадных провайдеров — снова и снова будут скрытые навязанные услуги. Как быть в курсе и не допускать этого? На сайте Ростелекома, в разделе «Новости» всегда пишут о том, какие услуги будут подключены с определенного числа, какие изменения в тарифах будут приняты в ближайшее время. Поэтому, есть два варианта, как избежать начислений за то, что вам не нужно.:

    1. Проверять свой Личный Кабинет на предмет доп. сервисов — здесь
    2. Просматривать время от времени новости по изменениям к тарифам Ростелекома —



    Поделиться