Сценарий выступления клоунов в детском саду. Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Тяпой! Что входит в сценарий детского праздника с клоуном

Сценарий: КЛОУНЫ и КЛОУНЯТА.

Вед: Дорогие ребята, сегодня пригласили Вас для того чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать. Вот посмотрите, вчера я получила эту телеграмму:

«Кирюшка и Петрушка

В гости к вам придут,

Шутки, игры, прибаутки

Вам в подарок принесут»

(Стук в дверь, появляется Петрушка верхом на палочке, поет песню).

Петрушка : Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Не шажком, не пешком,

А на палочке верхом.

(Слезает с палочки.).

Я спешил, я торопился, чуть с коня я не свалился.

На березку налетел, носом два куста задел,

А потом пять раз упал, наконец я к вам попал.

Ребята, а мой братишка Кирюша еще к вам не приезжал? Вот хорошо, значит я первый. Пойду его встречать.

(Уезжает, появляется Кирюша).

Кирюша : (скачет на палочке-лошадке).

Через пень, через пенек, скачет козлик, серый бок,

Прыг-скок, прыг-скок, скачет козлик серый бок!

Я на козлике сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Стой, козлик, стой! Ну вот, хоть задом наперед, а доехал.

Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вот я приехал и совсем не опаздал,

Завут меня Кирюшка, есть у меня брат Петрушка

Он наверное проспал и еще не приезжал.

Ребята, Петрушка не приезжал? Поеду его искать. Петрушка-а-а, Ау, ау!

(Входит Петрушка).

Петрушка: Кирюшка, где ты? Ау, ау!

Кирюшка: А вот и я! (Обнимаются)

Вместе: Ну, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы получили нашу телеграмму!

Дети: Получили, получили!

Петрушка: Тогда слушайте внимательно, у нас есть предложение. Вы хотите побывать в цирке?

Дети: Да.

Петрушка: Тогда мы с вами сейчас отправимся в цирк на представление «Клоуны и клоунята».

Кирюшка: Ну клоуновта я вижу, а где же клоунята?

Петрушка: Сейчас, не спеши, помоги мне лучше вон тот мешок донести!

(Происходит комическая сценка: Кирюшка и Петрушка несут мешок и открывают его под музыку, клоуны падают, балуются, шутливо дерутся и. т. д.

Затем клоуны открывают мешок, берут шапочки-колпачки и надевают их детям, а также мажут каждому ребенку нос и щеки помадой).

Петрушка : Ну мои милые клоунята, сейчас мы здесь такой цирк устроим, просто охнете!

Кирюшка: Первым номером нашей программы будут жанглеры! Вы хотите быть жанглерами?

Дети : Да.

Проводится игра.

«Поймай мяч шляпой».

В игре участвуют клоуны и двое детей. Детям дают по шляпе. Они становятся на не большом растояний напротив клоунов. По команде, клоуны кидают маленькие мячики, а дети должны их поймать шляпами. Игра повторяется несколько раз.

Петрушка: А сейчас еще игра. Веселитесь, детвора! А называется она-

«Подскажи словечко»

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую...

Дети: /лису/

Кирюша: Целый день поет щегол

В клетке на окошке,

Третий год ему пошел, он боится...

Дети: Кошки!

Петрушка: У меня пропал носок,

Утащил его...

Дети: Щенок!

Кирюша: Михаил играл в футбол,

И забил в ворота...

Дети: Гол!

Петрушка: Молодцы вы клоунятки,

Отгадали все загадки.

А теперь –в оркестр играть,

Всех мы будем развлекать!

(Из детей создают шумовой оркестр. Он играет любую народную мелодию).

Кирюша: Следующим номером нашей программы будет выступление канатаходцев. Нужно переити по канату над большой лужей. Но так как вы у нас еще начинающие клоунята, то канатом вам послужат кирпичи.

Проводится игра «Канатаходцы».

На полу выкладывают 2 дорожки из деревянных кирпичиков. Это-канаты. Играющих двое. По сигналу дети бегут по «Канату». Выигрывает тот, кто не окажется на полу, упав с «каната».

Петрушка : Побыстрее, клоунята! Становитесь в круг скорей!

Мы станцуем танец дружно, и порадуем гостей!

(Все весело танцуют).

Кирюша: Следющим номером нашей программы будет «Лихие наездники». Ребята вы видели в цирке лошадей? А как на них ездят наездники? Мы с вами проведем соревнование, а лошадками нам послужат мячи.

Проводится игра «Лихие наездники».

Играющих 2-3 детей. Им дают по большому надувному мячу. Они зажимают мячи между ногами. По сигналу дети движутся к противоположной стене зала и обратно. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

Петрушка: А сейчас – фокусы! Вы любите фокусы?

Дети: Да.

Петрушка: перед вами коробок, я кладу в него платок.

(Показывает коробок, он с двойным дном).

Закрываю раз, два, три!

Стукну палочкой смотри!

Открываю коробок...... (удивляется)

Но куда исчез платок?

Смотрим мы сейчас у Ани

Есть платок в твоем кармане?

(девочки смотрят карманы и не находят платок)

Ах, пастой, он у Тани за спиной.

(Петрушка достает платок и показывает его детям. Платок туда повешен заранее).

Кирюша: А сейчас у нас будет смертельный номер!

Петрушка: Нервных прошу удалится из зала!

Кирюша: Дети, смотрите какой у меня маленький калпачок. Сейчас я совершу над ним волшебство, он начнет расти и вырастит большим прибольшим.

Петрушка: Да-да, только вам нужно сильно закрыть глаза, а то фокус не получится. Раз, два, три! Глаза закрой и замри!

/петрушка мотрит за детми чтобыне подглядывали. В это время маленький калпачок меняется на большой, и в нем находятся призы. Призы раздаются детям).

Кирюша: Ребята сегодня мы с вами побывали в цирке. Вы были очень хорошими клоунятами. Скажите, вам понравилось представление?

Дети: ДА.

Петрушка: Ну, тогда мы к вам еще придем. Ждите!

(Петрушка и Кирюша прощаются).

Людмила Кирсутина
Сценарий развлечения «Приключения клоуна Клепы в детском саду»

В группу заходит клоун .

Привет, девчонки, привет, мальчишки! Вы меня узнали? Ну, конечно же я клоун Клёпа , люблю веселье, шутки и смех! А вы любите веселиться? Тогда давайте это делать вместе! Для начала я проверю, умеете ли вы отгадывать загадки.

У клоуна с собой «Чудесный мешочек» .Он загадывает загадки и достаёт из мешочка «отгадки» .

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал. (Мяч)

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (Барабан)

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрёшка)

Пляшет крошка,

А всего одна ножка. (Юла)

Молодцы! Хорошо умеете загадки отгадывать! Помогите моему знакомому повару рассказать свою историю.

ИГРА «ДОГОВОРИ СЛОВЕЧКО»

Я хотел устроить бал,

И я гостей к себе …

Купил муку, купил творог.

Испёк рассыпчатый….

Пирог, ножи и вилки тут-

Но что-то гости ….

Я ждал, пока хватало сил,

Потом кусочек…

Потом подвинул стул и сел

И пирог в минуту….

Когда же гости подошли,

То даже крошек….

Большое вам спасибо! Вы очень помогли повару. Теперь он точно знает, почему гости не попробовали его пирог.

Помогите этому повару разобрать в миски овощи для борща и фрукты для компота.

Проводится эстафета «ПЕРЕБЕРИ ОВОЩИ»

А у меня для вас есть ещё одна интересная история. Клоун читает отрывок стихотворения «Путаница» К. И Чуковского.

Замяукали котята :

«Надоело нам мяукать!

Мы хотим как поросята,

Хрюкать»

А за ними и утята :

«Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата,

Квакать!»

Свинки замяукали :

«Мяу, мяу!»

Кошечки захрюкали :

«Хрю,хрю,хрю!»

Уточки заквакали :

«Ква, ква, ква!»

Воробышек прискакал

И коровой замычал :

«Му-у-у!»

Прибежал медведь

И давай реветь :

«Ку-ка-ре-ку!»

Только заинька был паинька :

Не мяукал и не хрюкал-

Под капустою лежал,

По-заячьи лопотал

И зверюшек неразумных уговаривал :

«Кому велено чирикать-

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать-

Не чирикайте!

Не бывать вороне коровою,

Не летать лягушатам под облаком!»

После прочтения детям предлагается инсценировать отрывок из стихотворения.

Спасибо тебе заинька! Научил зверят уму- разуму»!

Клоун предлагает детям поиграть в подвижную игру

«МОЙ ВЕСЁЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

После игры у клоуна «звонит» телефон.

Алло! Что случилось? Буквы перепутались? Сейчас мы вам поможем!

Клоун читает текст , дети исправляют ошибки.

1. Жучка будку не доела;

Неохота, надоело.

2. Ехал дядя без жилета

Заплатил он штраф за это.

3. На островок налетел ураган.

На пальме остался последний баран.

4. У вратаря большой улов,

Влетело в сетку пять голов.

5. Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей.

6. Мама с бочками пошла

По дороге вдоль села.

7. На поляне весной

Вырос зуб молодой.

8. Сели в ложку и – айда!

По реке туда- сюда.

9. Куклу выронив из рук,

Маша мчится к маме :

Там ползёт зелёный лук

С длинными усами.

10. Закричал охотник : «Ой!»

Двери гонятся за мной!»

Ох и весело вы живёте! Давайте с вами поиграем в интересную игру!

Проводится игра «СМЕХОТА»

Вам понравилась наша встреча? Вы любите рисовать? Клоун просит детей нарисовать автопортреты, которые передают эмоции детей на занятии. Дети рисуют. После рисования работы вывешивают на выставку.

Ведущий (Тяпа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.

А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.

1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Тяпа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа) (обращается к имениннику) : Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?

(именинник отвечает)

Ведущий (Тяпа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!

2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Тяпа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.

И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!

3. Поздравление от друзей
Ведущий (Тяпа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Тяпа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?

(дети отвечают)

Ведущий (Тяпа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).

Ведущий (Тяпа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!

5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Тяпа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»

6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Тяпа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!

Ведущий (Тяпа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.

7. Песенное ассорти .
Ведущий (Тяпа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!

8. Салют из воздушных шаров

Анастасия Тимошенко

День рожденья

В зал вбегают 2 клоуна (Тяпа и Растяпа)

Клоуны : Ребята нас тут позвали к вам на праздник. Мы так спешили к вам ооочень боялись опоздать. Мы успели?

Тяпа : Ой, пока к вам торопились и забыли на какой праздник та мы пришли к вам?

Дети : День рождения .

Распяпа : А у кого у вас сегодня день рождения ?

Тяпа : Выходи сюда к нам именинник. Вот для тебя почетное место

На самый красивый, «именинный» стул!

Растяпа : Сегодня день рождения , а что нужно делать на дне рождения ?

Дети : Нужно веселиться , радоваться, дарить подарки, петь песни,

Тяпа : Ура! День рождения ! Это мой самый любимый праздник. Можно я первая поздравлю Артемия с днем рождения !

Растяпа : Тяпа, а ты ничего не забыл?

Тяпа : Я? Нет!

Растяпа : Мы с тобой так торопились на день рождения что и забыли поздороваться с ребятами. А ой совсем забыли!

Тяпа : А-а, сейчас, сейчас! (подбегает к каждому ребенку и здоровается за руку)

Растяпа : Тяпа, так ты будешь здороваться до самой ночи! Поздоровайся сразу со всеми.

Тяпа : Ой и правда мне и времени не хватит пока я всех обегу. Здравствуйте, добры молодцы! Здравствуйте, красны девицы! А сейчас внимание, внимание! Прошу тех, кто не любит шутки, закрыть ушки и открыть рот, потому что сейчас в честь наших дорог именинника мы устроим самый

настоящий салют! Раз, два, три!

(прокалывает воздушные шары)

Растяпа : А сколько лет исполнилось нашему имениннику?

Артемий : 4 года!

Тяпа : Мы 4 раза в ладошки хлопнем!

Мы 4 раза ножками топнем!

Прими Артемий, в подарок вот эту медаль с цифрой «4» !

Будешь смотреть на нее и вспоминать свой веселый день

рождения ! Громче, музыка, играй, испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай»

Растяпа : Я веселый клоун и люблю делать разные чудеса. Не верите?

Закройте глазки и вместе со мной повторяйте волшебные слова :

«Абра-кадабра-сим-сим-сим! (дети повторяют слова- Клоун вручает

имениннице волшебную палочку)

Растяпа : Это палочка-поздравлялочка! Сейчас мы с ней поиграем.

Игра «Палочка-поздравлялочка»

(дети под музыку передают ее из рук в руки, тот на ком музыка

закончилась – танцует с именниником)

Тяпа : А я веселый клоун Тяпа очень люблю веселится и играть и хочу сейчас с вами поиграть в игру

Игра «Веселые автомобили » .

Растяпа : ребята у меня есть еще одна замечательная игра для вас

Игра «Собери шарики»

Тяпа : ну вот спасибо вам ребята что пригласили нас к себе на праздник.

Растяпа : Тяпа а ничего не забыл?

Тяпа : нет ничего наверно, аааа забыл попрощается с ребятами.

Растяпа : Тяпа а ты знаешь что на день рождения принято дарить подарки ты пришел на день рождения и прощаешься уже а подарок та имениннику не подарил.

Тяпа : Вот точно и совсем забыл, спасибо растяпа что хоть ты об этом не забыл дарят подарок имениннику и прощаются.


Публикации по теме:

Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

«День рождения клоуна Ляпы». Развлечение во второй младшей группе Цель:Создание условий для эмоционально благополучного климата в группе,накопления положительных эмоций при взаимодействии детей и взрослых.

Кто самый положительный герой на многих детских праздниках? Ну конечно же КЛОУН! И если вы его не вызывали,то скорей всего сами побывали.

Конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшей группы «День рождения клоуна Бим-Бома» Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа,.

Самоанализ занятия «Шары для клоуна» Анализ занятия

День рождение для детей с клоуном Клепой для среднего возраста

Сценарий дня рождения для детей «Путешествие с Клоуном Клепой!»

Сценарий проведения Дня рождения для детей среднего возраста. Главный герой – ведущий Клоун Клепа. Дети отправляются в страну приключений, где участвуют в разнообразных конкурсах и играх.

Ведущий (Клепа):
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Клепа,
И я очень веселый!
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Ведущий (Клепа): Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа) (обращается к имениннику): Скажи, пожалуйста, а какую песню ты считаешь самой-самой любимой?
(именинник отвечает)
Ведущий (Клепа): Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для нашего именинника его любимую песню!
2. Праздничный хоровод
(все гости исполняют песню, которую назвал именинник)

Ведущий (Клепа):
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим. Каждый человек (по кругу) сейчас пожелает что-то хорошее нашему любимому имениннику в этот прекрасный день!
3. Поздравление от друзей
Ведущий (Клепа): Скажите, ребята, а Вы любите путешествовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте - на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!

4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Ведущий (Клепа): Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался.... (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях! Скажите, а вы умеете рисовать? А портрет именинника нашего сумеете нарисовать?
(дети отвечают)
Ведущий (Клепа): Сейчас мы это и проверим. Попрошу всех гостей чудесного острова разделиться на 2 команды. Каждый игрок достает из волшебного мешка надпись, на которой написано, что должен нарисовать именно он: нос, глаза, рот, волосы и т. д.
(ведущий показывает подготовленный заранее ватман и маркеры.).
Ведущий (Клепа): У каждой команды одинаковые листочки. Но в каком порядке Вы их вытянете - зависит только от Вас. Итак, юные художники, давайте поскорее рисовать Виновника нашего торжества!
5. Командный конкурс «Портрет именинника»
Ведущий (Клепа): Да, вижу, что у нас сегодня собрались настоящие художники! Но именинник определит, какой же портрет оказался более красивым и реалистичным!
А мы с Вами, дорогие ребята, продолжаем играть. Напомните, пожалуйста, Клоуну Кляпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
6. Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе»
Ведущий (Клепа): Задача каждого участника - удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашему имениннику!
Ведущий (Клепа): Молодцы! А сейчас давайте подарим нашему имениннику исполнение песен со словами «День рождение». Каждый по очереди поет нашему виновнику торжества куплет из любой песни о дне рождении.
7. Песенное ассорти.
Ведущий (Клепа): Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики), и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашему имениннику! С праздником тебя еще раз!
8. Салют из мыльных пузырей

9. Игры на день рождения "Передай посылку"
Необходимо: подготовить посылку - взять конфету или мальнькую игрушку и завернуть ее во множество кусочков бумаги или газеты (можно использовать липкую ленту, но не слишком много, а то детям будет трудно разворачивать).
Дети садятся в круг и ведущий говорит: "Мы получили посылку, но я не знаю, для кого она. Давайте узнаем!"
Дети начинают передавать посылку друг другу по кругу, разворачивая по одному кусочку бумаги.
Кто развернет последний, тому и посылка.
Эта игра учит детей делиться.
10. Конкурс "Прилепи нос"
Необходимо: нарисовать на большом листке бумаги смешное лицо (без носа), отдельно вылепить из пластилина нос.
Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее.

Ведущий (Клепа) Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
(Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.)
Отлично повеселились, но мне уже пора уходить.
Пока-пока всем!
До встречи!



Поделиться