Сделать 3д буквы в фотошопе. Создаем текстовую основу

HDR - расширенный динамический диапазон (High Dynamic Range). Технология расширенного динамического диапазона помогает делать фотографии визуально ближе к тому, как человеческий глаз воспринимает окружающую картину.

Smart HDR действует умнее обычного HDR, этот режим появился на iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR. «Умный» HDR в полной мере использует усовершенствованные датчики камеры, мощность процессора A12 Bionic, машинное обучение, искусственный интеллект и компьютерное зрение. Этот режим поможет сделать снимки с большим динамическим диапазоном на iPhone.

По сравнению с обычным и автоматическим режимом HDR, функция Smart HDR появилась на iPhone 2018 года и не доступна предыдущим моделям, у которых отсутствуют быстрые сенсоры и нулевая задержка затвора.

Что такое HDR

Технология HDR помогает делать хорошие фотографии в условиях сложного освещения и высокого контраста. Этот режим делает компановку из нескольких изображений, чтобы вывести диапазон за пределы возможностей одного кадра. Во время съемки с включенными режимом HDR камера iPhone делает три снимка с разной экспозицией: нормальное освещение, с фокусом на самых ярких участках, а затем на темных, в результате получается фотография, которая содержит максимум деталей в тенях и хорошо освещенных областях. Режим идеально подойдет для затененных объектов, например, человек на фоне яркого неба.

Слева фотография с фокусом на объекте, обратите внимание как «выбито» небо и светлые участки воды. Справа снимок с фокусировкой на небе - появились детали, облака, но в целом фото слишком темное.

По центру фото, которое получилось в результате использования HDR, который взял лучшие детали в перэкспонированном и недоэкспонированном снимках, за счет этого получилась контрастная фотография с хорошей детализацией.

Авто HDR на iPhone X

На iPhone X появился режим HDR, который умеет работать в автоматическом режиме, включается во время съемки со сложным освещением. В iPhone X Авто HDR работает с основной и с фронтальной камерой, но его можно отключить в настройках.

Smart HDR

Новый режим Smart HDR запускается сам, в любое время, учитывая условия съёмки, для улучшения качества изображения. В отличии от предыдущих двух режимов, Smart научился работать с функциями камеры «Портрет», «Портретное освещение», панорамные снимки «Live Photo».

На фотографии, которая сделана на iPhone XS с режимом Smart HDR, посмотрите на стулья в правой части снимка и на лицо клоуна. Также обратите внимание на логотип «Shelton Theater» в задней части пасти клоуна, там больше деталей и надпись хорошо различается.

Режимы «Авто HDR» и «Smart HDR» можно отключить в настройках камеры, чтобы в ручную использовать HDR, когда он необходим. На всех iPhone, которые поддерживают HDR, этой функцией можно управлять по своему усмотрению в приложении «Камера». Нет необходимости каждый раз лезть в «Настройки», просто нужно нажать «HDR» вверху, затем включить или выключить.

Все iPhone, выпущенные до модели «X», во время съемки в режиме HDR сохраняют две фотографии: оригинальную и сделанную при помощи расширения динамического диапазона. Чтобы сэкономить место, можно сохранять только снимок, сделанный при помощи HDR. Для это нужно перейти в «Настройки», затем в раздел «Камера» и отключить сохранение оригинальных изображений.

Технологии фотосъемки на смартфонах за последние несколько лет продвигались вперед невероятными темпами. Могу предположить, что многие из вас уже совсем забыли о традиционных цифровых камерах, отдав предпочтение фотокамере в своем смартфоне.

Такая трансформация предпочтений стала возможной благодаря внедрению более продвинутого аппаратного и программного обеспечения для управления камерой смартфона. Функционал камер, установленных в смартфоны стал более современным и сложным. Теперь пользователь смартфона имеет намного больше возможностей для получения качественных снимков.

Предлагаю рассмотреть сегодня одну из самых важных технологий, которые повлияли на качество съемки на мобильных устройствах. Активный режим HDR в смартфоне с операционной системой Android. Что значит эта аббревиатура, как его использовать?

Как работает режим HDR в смартфоне

Аббревиатура HDR расшифровывается как High Dynamic Range, а переводится как Расширенный динамический диапазон. Применительно к фото-технологиям этот термин указывает на способность фото-устройства правильно передавать соотношение яркостей снимаемого объекта. Когда вы снимаете с включенным режимом HDR, цветность и яркость снимаемого объекта автоматически регулируется с помощью программного обеспечения. Положительный эффект достигается за счет мгновенного захвата трех чередующихся отдельных экспозиций. После чего камера комбинирует из полученных экспозиций финальный кадр. Анализ светлых и темных областей трех экспозиций позволяет сделать предположение, как должна выглядеть идеальная картинка. В результате HDR выдает более четкие и яркие картинки.

Преимущества использования функции HDR в телефоне

В теории технология HDR должна делать снимки лучше. Комбинирование лучших участков кадра из трех отдельных экспозиций в одно изображение, просто обязано давать результат в виде более точных снимков, как минимум по цвету и яркости. Согласитесь, на бумаге это звучит впечатляюще. Вы же должны понимать, что «должен» и реальность могут сильно отличаться. Действительно, на практике HDR может создавать потрясающие снимки, но для этого нужно соблюсти некоторые условия. А может делать все с точностью до наоборот.

Когда следует использовать режим HDR

Конечно, я не могу вам сказать точно, когда нужно использовать HDR, а когда - нет. Фотография является творческим занятием, сродни изобразительному искусству. Хорошие фотографии и картины создаются в результате череды экспериментов и ошибок. Так что даю вам мой совет, используйте этот режим, когда захотите. И смотрите на результат. Понравилось, значит при аналогичных условиях и обстоятельствах съемки HDR следует использовать! Поскольку режим HDR в смартфоне работает «на автомате», с результатами можно и переборщить. Это очень мощный инструмент. Но есть такое понятие - всего хорошего должно быть в меру. Ниже я дам вам несколько советов, как получить максимальную пользу от использования режима HDR в смартфоне при разных условиях съемки.

Пейзажи. Высокий контраст земли и неба как правило приводит к тому, что объекты на земле получаются слишком темными. HDR может здесь помочь, осветляя землю, но не уменьшая детализацию объектов в небе.

Солнечный день. Яркий солнечный свет может доставить множество проблем для фотографа. Размытые контуры лица, сильные контрастные тени и выцветшая цветность сопровождают съемку под ярким солнцем. Режим HDR имеет неплохой потенциал, чтобы поправить экспозицию в таких условиях.

Когда режим HDR не следует использовать в смартфоне

Движение. Когда вы снимаете в режиме HDR я советую вам не забывать, что на это уходит немного больше времени, чем обычно. Напомню вам, что объектив используется трижды - для получения последовательности трех кадров с разной экспозицией. Если между экспозициями произойдет даже малейшее движение, это негативно скажется на конечном результате, и вы получите размытые контуры перемещенных объектов.

Если нужно получить высококонтрастные снимки. Некоторые снимки смотрятся намного лучше с высокой контрастностью объектов. Когда вы снимаете на смартфоне в режиме HDR, камера автоматически исправляет темные участки кадра, осветляя их. Кроме того, некоторые светлые участки изображения могут наоборот затемняться для получения более реалистичной картинки. В зависимости от ситуации и вашего плана съемки HDR может только ухудшить полученный результат.

Если цвета и без того уже насыщенные и яркие. Иногда вы можете обратить внимание на то, что цвета на ваших снимках неестественные. Это может произойти из-за использования HDR. Как вы помните одним из преимуществ использования функции HDR в телефоне является «оживление» цвета на снимках. Но это не значит, что нужно обязательно использовать этот режим. Когда цвета на снимке и без того реалистичны, как это обычно бывает в условиях хорошей освещенности, HDR может чрезмерно усилить их и вы в результате получите неестественные цвета, а весь снимок приобретет «мультяшный» цветовой тон и размытые очертания.

Но все же HDR можно назвать очень мощным и полезным инструментом, который увеличивает потенциал мобильной фотосъемки. Отмечу, что режим HDR в смартфоне может давать разный эффект для конкретных моделей. Так что лучше всего поэкспериментировать с HDR, чтобы выбрать наилучшие ситуации для его использования. Тут следует отметить, что многие Android смартфоны еще больше облегчают жизнь пользователя, - они делают серию из двух снимков, - один с включенным HDR, а второй без него. Снимайте и выбирайте сами, когда нужно использовать функцию HDR в телефоне. Интересно, а вы используете HDR?

В этом уроке я покажу Вам как создать абстрактную новогоднюю 3D иллюстрацию используя новые 3D инструменты которые Adobe включил в Photoshop CS5. Давайте начнем!

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1280px на 1024px (RGB цветной режим) с разрешением 72 px/inch. Создайте новый слой и залейте его цветом #E0F8FF.

Вставьте маску слоя , выбрав Добавить маску слоя (Add Layers Mask)в нижней части панели "Слои", инвертируйте цвета нажав Ctrl + I и выберите мягкую круглую кисть черного цвета.

Используйте эту кисть, чтобы добавить несколько мазков на маске в центральной части полотна.

Нажмите инструмент "Горизонтальный Текст " (Horizontal Type Tool). Выберите шрифт, размер и цвет в панели "Символ"(Character)(я использовал шрифт Rockwell Extra Bold или если хотите, Вы можете заменить на аналогичный шрифт самостоятельно). Создайте новый слой и напишите слово "Happy".
Параметры слова "Happy":

Создайте новый слой и на нём напишите "New".
Параметры слова "New":

Создайте еще один слой и на нём напишите "Year".
Параметры слова "Year":

Сделайте активным слой со словом Happy и на нем выберите Окно>3D (Windows>3D) для открытия 3D панели (для этого необходимо иметь Adobe Photoshop CS5 Extended). Скройте на время слои с другими словами и в диалоговом окне "Создать новый 3D объект (Create New 3D Object)" выберите следующее "3D объект штампованный вариант (3D Repousse Object)" и нажмите Создать:

Выберите Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text).

В диалоговом окне "Штампованный (Repousse)" перейдите на "Заготовки Штампованых Форм (Repousse Shape Presets)", выберите "Extrude " и нажмите кнопку ОК.

Мы получили следующий результат:

В диалоговом окне "Render настройки" выберите "Вращение объекта (K) (Object Rotate Tool)" .

Выберите "Просмотр>Показать>Ось 3D "(View > Show > 3D-Axis) .

Используйте 3D Ось, чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для "Front Bevel Material" :

В Extrusion Material для опции Diffuse (Рассеивание) изменим цвет на # 9f2d05.

В опциях "Back Bevel Material " и "Back Inflation Material " оставьте настройки по умолчанию. Выберите Light Rotate Tool (Вращение Света) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь сделайте видимым слой со словом "New" :

Сделайте те же операции, что и со словом Happy. Во-первых, в диалоговом окне Создать новый 3D-объект (Create New 3D Object) выберите следующее Штампованный 3D объект (3D Repousse Object) и нажмите Создать . Нажмите кнопку Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text). Откройте диалоговое окно "Штампованный"(Repousse) и перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК . В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K) "(Object Rotate Tool). Используйте "3D-Ось"(3D-Axis), чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

В "Extrusion Material" для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # a78125 .

В опциях "Back Bevel Material" и "Back Inflation Material" оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света

Сделать видимым теперь слой со словом Year:

В диалоговом окне "Создать новый 3D объект " (Create New 3D Object) выберите "Штампованный 3D объект "(3D Repousse Object) и нажмите Создать. В появившемся окне нажмите Да, чтобы растрировать текст. В диалоговом окне Штампованный (Repousse) перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K)"(Object Rotate Tool). Используйте 3D-Ось (3D-Axis) , чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для Front Bevel Material:

В Extrusion Material для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # 336f1c.

В опциях Back Bevel Material и Back Inflation Material оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света "(Light Rotate Tool) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь выберите Инструмент "Эллипс (U)" (Ellipse Tool) и нарисуйте эллипс, цвет # F7189B.

Заливку (Fill) установите на 18% .

Используя этот же инструмент, попробуйте сделать еще эллипсов различных цветов и прозрачностью. Цвета: # FF9B43 , # FF0000 , # FF4C29 , # 488F28 , # FFFDE0 , # F7F4AB , # F7E3AB , # FFFFFF . Слои с эллипсами разместите под слоями с 3D обьектами.

Теперь сделаете копию слоя со словом Year и выберите Free Transform (Ctrl + T) и разместите его как на картинке ниже:

Вставьте маску слоя и выберите мягкую круглую кисть черного цвета (непрозрачность увеличьте до 20%).

Используйте эту кисть, чтобы скрыть содержимое слоя, как показано на картинке. Заливку (Fill) для этого слоя уменьшите до 60%.

Создайте новую группу (нажав на иконку группы в нижней части панели "Слои") и переместите туда все слои содержащие эллипсы. Сделайте копию группы и отразите её по вертикали выбрав Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали (Edit>Transform>Flip Horizontal) или же трансформируйте комбинацией Ctrl+T, как это показано на следующем рисунке.

Denny Tang; Переводчик: John Jackson

Примечание переводчика : Внимание! Без основ 3D моделирования Вам придется трудно понять некоторые шаги в данном уроке. Рекомендую просмотреть статьи в разделе "Учебник Фотошоп - Основы работы" перед началом.

Видеоурок:

Необходимые, бесплатные шрифты:

Шаг 1

Создайте документ размером 1920х1200 пикселей. На основе загруженных шрифтов создайте надпись, как показано ниже. Подкорректируйте текст так, чтобы он имел общую ширину, затем разместите его в середине документа.

Для расположения текста в центре, выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), затем в Панели Слоев выделите слой с текстом и стандартный фоновый слой, кликните в настройках инструмента по кнопке "Выравнивание центров по горизонтали" и "Выравнивание центров по вертикали".

Шаг 2

Начинаем работать с функциями 3D моделирования. Кликните по слою с текстом и выберите New 3D extrusion from layer

Имейте ввиду, если вы использовали иной шрифт, намного сложнее, в своей работе, Adobe Photoshop может вас предупредить об этом. В этом случае понадобиться помощь Adobe Illustrator, для обработки шрифта. Кликните правой кнопкой по текстовому слою и кликните по Convert to Shape (Преобразовать в кривые). Затем копируйте фигуру, Редактирование - Копировать .

Откройте Adobe Illustrator, создайте новый документ, затем вставьте фигуру, Edite - Paste . Далее Object - Path - Simplify . Поставьте галочку напротив функции Preview , настройте Curve Precision и Angle Threshold , как показано на изображении ниже. Скопируйте и вставьте фигуру обратно в Adobe Photoshop. При вставке выберите пункт Shape Layer (Как слой-фигуру). Удалите старый текстовой слой. По новому слою кликните правой кнопкой мыши и выберите New 3D extrusion from layer (Новая 3D-экструзия из выделенного слоя).

Вышеописанные действия приведены специально для того случая, если вы использовали другой, более сложный шрифт.

Шаг 3

При конвертировании слоя в 3D Adobe Photoshop автоматически откроет 3D Панель. Вернитесь обратно в Панель Слоев и выделите стандартный фоновый слой. Кликните правой кнопкой мыши и выберите Postcard (Почтовая открытка). Вернитесь снова к Палитре слоев, выделите оба 3D слоя, нажмите Ctrl+E , объединив их в один 3D слой.

Шаг 4

Начнем с уменьшения толщины текста. Выделите слой с текстом в 3D Панели.

В Панели Properties (Свойства) измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии). Для предварительного просмотра результата можете сделать рендеринг 3D - Render (3D - Рендеринг). При этом Adobe Photoshop начнет процесс подготовки изображения к финальному. Процент выполнения можно наблюдать в левом нижнем углу документа. Процесс небыстрый, при желании его можно прервать, кликнув в любом месте по холсту. Для текста, приведенного в данном уроке, была выбрана глубина 100.

Шаг 5

В данном шаге мы "озолотим" текст. В 3D Панели выделите вместе слои с Материалами, как показано на изображении ниже.

В Панели Properties (Свойства) измените цвет Diffuse (Рассеивание) на #FFC000 .

Шаг 6

На данном этапе нам необходимо выровнять текст относительно фона. В левом нижнем углу находится панель управления камерой, кликните правой кнопкой мыши по ней и выберите Left (Слева). Камера изменит вид.

В Панели 3D выделите фоновый слой и текстовой при зажатой клавиши Ctrl . Выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), выровняйте слои по левому краю. Далее верните камеру в исходное положение, выбрав Default Camera view (Камера по умолчанию).

Шаг 7

Выполните Рендеринг изображения Alt+Shift+Ctrl+R , чтобы посмотреть, как смотрится работа, в данный момент. Выглядит хорошо, при желании можно оставить и так. Но мы останавливаться не собираемся. Необходимо поработать с освещением, которое играет большую роль при создании 3D объектов.

Для добавления нового источника света, кликните в нижней части 3D Панели на кнопку New Light (Добавить новый свет на сцену) и выберите New Point Light (Новый точечный свет).

Необходимо перенести новый источник света в правый верхний угол. Выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), в верхнем меню 3D выберите режим Rotate the 3D Object (Повернуть 3D-объект).

С помощью панели управления камерой, в левом нижнем углу, разверните вид так, чтобы вы смотрели на текст с верхнего правого угла. Потребуется немного отодвинуть вид назад.

Либо зажмите клавишу Alt и двигайте колесиком мыши вниз, либо выберите иной режим, в меню 3D на панели настроек инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") - режим Slide the 3D Object (Выполнить скольжение 3D-объекта) и отодвиньте вид назад. После того как камера окажется в правильной позиции, на Панели Properties (Свойства) нажмите кнопку Move to view (К просмотру), чтобы переместить свет в текущий вид. Чтобы изменить интенсивность света поработайте с настройками Point Light (Точечный свет), а именно интенсивность цвета.

Верните вид камеры к исходному положению, изменяйте интенсивность цвета и включите Рендеринг, до тех пор пока вас не устроит ваша работа.

Шаг 8

На данный момент свет слишком яркий, а тень сильно бросается в глаза. В 3D Панели выберите слой Point Light 1 (Точечный свет 1). В Properties (Свойства) активируйте спад света Light Falloff (Спад света). Для удобства уменьшите масштаб документа. Измените параметр Outer (Внешний радиус), чтобы линии света достигали левого нижнего документа, а свет Inner (Внутренний радиус) достигал верхнего правого угла документа. Выполните Рендеринг, для просмотра результата.

Ниже показан результат до и после.

Шаг 9

Вернемся к тексту. Придадим ему обтекаемость. Выделите текстовой слой в 3D Панели, перейдите в Панель Свойства , выберите вкладку Cap (Капитель), измените параметр Width (Ширина) на 10% . Таким образом на краях букв появится тиснение.

Шаг 10

Далее, снова выделите в 3D Панели выделите вместе слои с Материалами , затем в Свойствах измените Shine (Блеск) на 0% , Reflection (Отражение) на 100% , Roughness (Плавность) на 3% . Параметр Плавность сделает текст более гладким, но не полностью.

Шаг 11

выделите отдельно слой Front Bevel Material (Материал переднего скоса). Параметры Shine (Блеск) измените на 100% , Roughness (Плавность) на 0% . Таким образом отполировав ваш текст.

Шаг 12

Сделаем текст более сияющим, придав отблеск. В Панели 3D выберите слой Environment (Окружающая среда). Перейдите в Панель Свойства и кликните по меню IBL (ИСБИ) - Image Based Lighting (Источник света на базе изображения). На данный момент текст не имеет специальной текстуры. Вы можете загрузить любое изображение, либо создать новое. Для новой текстуры кликните New Texture (Новая текстура), при этом появится окно создания нового документа, ширину и высоту оставьте такими же, как и основной документ 1920х1200 пикселей.

Снова кликните по иконке папки, выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ, который мы только что создали, для редактирования. Выберите инструмент Rectangle Tool (U) (Инструмент "Прямоугольник"), цвет черный, без штриха. Разделите холст на пополам, по горизонтали, нижнюю часть сделайте черной.

Для смягчения, добавьте корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast (Слой - Новый корректирующий слой - Яркость/Контрастность), включите параметр Use Legacy (Использовать прежние), Контрастность измените до -50

Шаг 13

С помощью инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") тяните окружность в середине документа до тех пор, пока текстура не переместится в середину текста. Выполните рендеринг для предпросмотра.

Шаг 14

С текстом мы закончили. Перейдем к фону. Создадим имитацию стены. В 3D Панели выберите слой Background (Фон). Перейдите в Панель Свойства , установите белый цвет Diffuse (Рассеивание), Shine (Блеск) и Reflection (Отражение) установите на 0% , Roughness (Плавность) на 100% .

В настройках Diffuse (Рассеивание) автоматически установилась текстура, в тот момент, когда мы преобразовали слой в 3D объект. Так как она нам не нужна, кликните по соответствующей кнопке и выберите Remove Texture (Удалить текстуру).

Снова кликните по той же кнопке и выберите New Texture (Новая текстура). В окне настроек нового документа установите 1920х1200 пикселей, как основной документ.

Еще раз кликните по иконке текстуры и выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ. Примените фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), оставьте стандартные настройки, нажмите Ок . Примените Автотон нажатием клавиш Shift+Ctrl+L . Сохраните и закройте документ.

Теперь фон выглядит более похожим на стену, но еще сильно жесткий. Смягчите поверхность, уменьшив настройки Bump (Рельеф) до 5% . Выполните Рендеринг.

Шаг 15

Теперь готово. При желании можно вернуться и изменить настройки. Например, можно изменить Интенсивность Точечного света до 100% (Шаг 7). В Свойствах слоя Окружающая среда измените Softness (Сглаживание) параметра Shadow (Тень) на 100% , сгладив тень.

Шаг 16

Если результат показался вам слишком идеальным, воспользуйтесь следующим интересным способом, придав тексту эффект цветной пленки. В Панели Слои создайте новый корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые). В Свойствах корректирующего слоя выберите Синий Канал, переместите обе точки ближе к центру, придав изображению синий оттенок и золотистость основных моментов.

Текст с 3D эффектом используется все чаще и чаще на рекламных баннерах, в газетах, интернете и прочих местах. Сегодня, есть возможность научиться делать 3D текст самому, используя программу фотошоп. Это будет нелегко, и на такое дело уйдет немало времени, когда будете пробовать первый раз, но это нормально, со временем и практикой этот урок будет даваться намного легче.

Как сделать 3D текст?

Для создания текста с 3D эффектом нам потребуется лишь фотошоп и время. Мы постараемся сделать вот такой текст:

Начнем нашу работу:

1. Сначала нужно создать новый документ, в котором мы и будем делать наш текст. Открываем фотошоп, ожидаем пока он загрузится, и нажимаем Cntr+N. В появившемся окне вводим размер нового холста, нам потребуется 10х10 дюймов (inches). Не забываем так же и о качестве, в строке расширение устанавливаем 300 pixels/inch.

2. Не забываем так же и об Background, нам нужен темно серый цвет, который обозначается #333333. После установки данного параметра нажимаем «ОК» чтобы создать холст создался.

3. На рабочем холсте нужно написать слова, которые мы желаем сделать в 3D эффекте. Выбираем инструмент «Текст» (обозначается буквой Т), и начинаем писать. В нашем примере использовался шрифт «Myriad Pro Black», желтым цветом (#FFCC00). Размер первого слова составляем 286pt, размер второго слова 83pt.

Чтобы получить максимально эффективный 3D эффект, лучше всего выбирать жирные шрифты.

4. Теперь нам нужно растеризовать текст, но перед тем как это сделать - проверяем текст на ошибки, ведь после выполнения данной функции, текст редактировать невозможно. Чтобы растеризировать текст, нажимаем на нем правой кнопкой и в контекстном меню выбираем «Rasterize Layer».

5. Следующим шагом есть наклон текста. Так он будет лучше смотреться в трехмерности. Чтобы выделить текст и начать трансформацию, нажимаем Ctrl+Т. Затем зажимаем Ctrl, кликаем курсором по правому верхнему маркеру и перетаскиваем его немного влево. Так же делаем и с верхним средним маркером. В результате мы должны получить вот такую картинку:

6. Чтобы текст выглядел более привлекательно, добавим на него несколько эффектов. Нажимаем на иконку эффектов на панели «Layers», делаем свой выбор на пункте с названием «Bevel and Emboss». Настройки устанавливаем как на фотографии:

Не забываем, что нам так же требуется изменить цвета в строках «highlights» и «shadows». Устанавливаем #FFCC66 и #DFA125 соответственно.

7. Так же можем добиться более глубокого цвета, для этого используем эффект «Satin», в строке «Blend Mode» задаем параметр цвета #F3881F.

8. И последний шаг в окне с эффектами - «Gradient Overlay». Нажимаем на градиент и изменяем цвет находящийся слева на #F7F3A7, справа на #F3881F. Остальные настройки градиента можно посмотреть на фото:

После сохранения всех примененных эффектов мы получили такую картинку.

9. Текст подготовлен и теперь можем перейти к созданию 3D эффекта. И для начала нам нужно дублировать наш слой с текстом, это делаем с помощью клавиш Ctrl+J. Переходим на нижний дубль и удаляем все эффекты с него. Далее, нам нужно поменять на нем цвет, переходим Image > Adjustment > Curves или же открываем все нажатием Ctrl +М. Кривую нужно выгнуть, как показано на фото.

10. После прошлой операции, цвет текста станет темнее, но это ещё не конец, теперь нам нужно убрать насыщенность цвета. Делаем переход Image > Adjustments > Hue/Saturation или нажимаем клавиши Cntr+U, и выставляем в открывшемся окне значения 0, -40 и 0. Подтверждаем свой выбор.

11. Переносим наш основной слой немного выше, нежели дублированный слой. Нижний слой так же следует немного передвинуть, только в левую сторону. После перетаскивания слоев, зажимаем ALT и нажимаем на стрелки вниз и влево. Такой операцией мы дублируем коричневый слой несколько раз, в зависимости от количества нажатий - будет зависеть толщина боковой грани.

12. Все слои следует объединить, и для этого на панели Layers щелкаем по самому верхнему слою, зажимаем Shift и выделяем все остальные слоя. После выделения нажимаем Cntr+Е. Далее к этим слоям нужно добавить «Gradient Overlay», причем цвет выбираем черный и белый.



Поделиться