Школьный концерт к 8 марта. Мы варим кашу

Для учителей и работников школы

Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта «Весенние улыбки»

Подготовка праздничного концерта

К подготовке праздничного концерта необходимо привлечь все классы школы. Ведущие концерта - ученики 11 классов. Начинают и заканчивают концерт короткими стихотворными выступлениями ученики 2-го класса. Они же готовят и открытки с веточками мимозы, которые будут вручать всем женщинам. Две сценки с новыми русскими бабками готовят мальчики 10 класса. Каждый класс под руководством классного руководителя готовит свой фрагмент концерта, костюмы и реквизит. За неделю до мероприятия организатор проводит сводную репетицию.

Музыкальное оформление:

1. Музыка для начала концерта.

2. Музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон».

3. Фонограммы песен:

- «Потому что нельзя быть красивой такой» (группа «Белый орел»);

- «Как много девушек хороших» (из к/ф «Веселые ребята»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

- «Если б я был султан» (из к/ф «Кавказская пленница»);

- «Неприятность эту мы переживем» (м/ф «Лето кота Леопольда»);

- «Школа бальных танцев» (одесский фольклор);

- «Если в сердце живет любовь» (Ю. Савичева);

- «Ты узнаешь ее» («Корни»).

Проведение концертной программы

Звучит легкая, весенняя музыка. На сцену выходят четыре ученика 2 класса.

Ученик 1.

Шагает по планете

Красавица-весна!

Узнаем по приметам,

Что к нам пришла она!

Ученик 2.

Узнаем по капели,

По солнечным денькам,

По мартовской метели,

По теплым ветеркам.

Ученик 3.

Узнаем мы по чистым

Проталинкам полей,

По ландышам душистым,

По песенкам дождей.

Ученик 4.

Узнаем по игривым,

Проворным ручейкам,

По радостным улыбкам

Прекрасных наших дам!

Ученик 1.

Поздравляем женщин

С праздником весенним!

Ученик 2.

Пусть встречают птицы

Вас веселым пеньем!

Ученик 3.

Пусть метель не вьюжит,

Не скрипят морозы!

Ученик 4.

Пусть прогонят стужу

Шарики мимозы!

Дети вручают женщинам цветы или открытки с цветами. Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». На сцену выходят 5 учеников 11 класса с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1. Приветствую вас, господа, в нашем клубе настоящих джентльменов!

Джентльмен 2 . От имени всех джентльменов мы поздравляем всех женщин нашей школы.

Все. С Международным женским днем!

Джентльмен 3. Нам предоставлена почетная обязанность вести этот праздничный концерт.

Джентльмен 4 . И мы постараемся с честью исполнить ее и подарить вам хоть немного...

Все . Хорошего настроения!

Джентльмен 5 . Но сначала мы, как истинные джентльмены, должны сказать несколько слов о героинях сегодняшнего праздника.

Джентльмен 1 . Как известно, джентльмены, миром правят мужчины.

Джентльмен 2. А мужчинами правят женщины.

Джентльмен 3. Ну, конечно, сэр, ведь женщины слишком умны!

Джентльмен 4 . К счастью, джентльмены, этот недостаток успешно компенсируется их красотой.

Джентльмен 5. А если ввести налог на женскую красоту, проблем с бюджетом не будет ни у одного государства.

Джентльмен 1. Да, господа, красота - это страшная сила!

Джентльмен 2. Об этом поет наш школьный ансамбль «Мальчишник»!

Исполняется песня «Потому что нельзя быть красивой такой».

Джентльмен 1 . Да, джентльмены, женщины - это лучшая половина человечества!

Джентльмен 2 . Во всяком случае - самая прекрасная его половина.

Джентльмен 3 . Но Вы знаете, сэр, для современной женщины одной красоты уже недостаточно.

Джентльмен 4. Ей нужно еще и дело.

Джентльмен 5. И дело это она, поверьте, себе всегда найдет!

Джентльмен 1. Вот, например, в нашей школе женщины и учат, и лечат, и убирают, и охраняют, и проверяют, и наказывают и подсказывают!

Джентльмен 2. И при этом всегда находят время для светского общения!

Джентльмен 3. Конечно, сэр, у женщины всегда найдется пара минут, чтобы за час обсудить все что угодно!

Джентльмен 4 . Ну, например, свой гардероб: когда надеть нечего, а вешать некуда!

Джентльмен 5. А как это трудно, джентльмены, совмещать красоту и работу!

Джентльмен 1 . Это очень просто, сэр. Вот вам завтрак деловой женщины: на первое - укладка волос, на второе - макияж, на третье - тонкий слой губной помады.

Джентльмен 2. А-а, теперь я понял, господа, почему все женщины на работе постоянно озабочены, что бы еще такое съесть, чтобы похудеть?

Джентльмен З . И порхать, как пушинки, из нашего школьного танцевального ансамбля!

Исполняется танец.

Джентльмен 1 . Потрясающая новость, господа, появился новый женский вид спорта: разговоры по телефону на длительность.

Джентльмен 2 . Интересно, о чем можно так долго говорить?

Джентльмен 3 . Как, Вы разве не знаете, сэр, что женщины жить без новостей не могут: если их нет, они тут же их выдумывают!

Джентльмен 4 . Да-а, теперь я понимаю, джентльмены, почему иногда женщину легче понять, чем дослушать!

Джентльмен 5 . А вообще, господа, с женщиной легче вести диалог, если ее не перебивать.

Джентльмен 1 . А если она молчит и не возражает, значит, она спит.

Ученики начальных классов исполняют песню «Как много девушек хороших».

Джентльмен 1 . Да, новые русские женщины - деловые, красивые, успешные, общительные!

Джентльмен 2. Это украшение нашего общества!

Джентльмен З . А новые русские бабушки - это верные помощницы школы!

Джентльмен 4. Да-а, им можно доверить воспитание подрастающего поколения!

Джентльмен 5. Потому что они умеют находить общий язык с внуками!

На сцену выходят две бабки (ученики 10 класса). Одна современная, в парике с крупными бусами, - Альбертовна, другая деревенская, в платочке - Петровна.

Петровна . Ой, Альбертовна, привет!

Альбертовна . Привет, медвед!

Петровна (с обидой). Ты чё, старая, какой я тебе медвед? Значит, с внуком своим пообщалась, раз у тебя все преведы и мед- веды.

Альбертовна . Да, пришел сегодня из школы расстроенный...

Петровна. Это кто ж ребенка так обидел?

Альбертовна. Да химичка сегодня оторвалась по полной. Как закатала детям контробашу без предупреждения!

Петровна. Ну и?

Альбертовна . Ну и все были в полном пролете!

Петровна. Улетели, значит? (Машет руками как крыльями.)

Альбертовна. Не улетели, а пролетели! Фильтруй базар, Петровна! В улете - значит кайфово было! А тут пролет, значит, облом, усекла?

Петровна . Усекла. Да ты ж вроде с внуком химией увлекалась? (Восторженно.) Помнишь, рассказывала, что химичка зажигает, опыты показывает!

Альбертовна . Был такой базар, раньше ребенок от нее тащился, а теперь вот его от этой химии глючит и колбасит. И он, ваще, эту химию не догоняет!

Петровна. Так, может, позаниматься чуток, поучить чего-нибудь?

Альбертовна . Ты что, Петровна, тормозишь? Он уже с этими заморочками завязал давно!

Петровна (простодушно). На бантик завязал?

Альбертовна. Ну что ты гонишь, какой бантик? Крыша у ребенка едет от химии, врубилась?

Петровна (в панике). Крышу прорубили? Надо срочно в ЖЭК звонить!

Альбертовна (раздраженно). Ой, Петровна, не грузись, расслабься. Я тебе про химию, а ты мне про ЖЭК! У тебя что, тоже проблемы?

Петровна (горестно). Ой, Альбертовна, проблемы еще те!

Альбертовна . Что такое?

Петровна . Да внучке задали на зоологии дождевого червя нарисовать. С натуры. А где я его возьму, если дождя уже три недели не было!

Альбертовна . Ой, какая ты наивная, Петровна, ты этого червяка из учебника конкретно так вырежь и вставь в тетрадку внучке. И будет тебе счастье немереное!

Петровна . Да ты чё говоришь-то, учебник портить?

Альбертовна. Подумаешь, учебники беречь! Это все лоховство и чисто понты!

Петровна . Так ей задали еще и слепить этого червяка из пластилина. Опять же - с натуры! А у нас и пластилин закончился!

Альбертовна . Ну, так можно, в натуре, выдолбить этого червяка из цельного куска мрамора или заказать у Церетели в натуральную величину!

Петровна (нерешительно). Ты думаешь?

Альбертовна. Я те втыкаю конструктив! Неразрешимых проблем нету! Короче, если ты меня поняла, то флаг тебе в руки и иди помогай внучке, иначе все будет беспонтово! Петровна. Бегу! Пока, Альбертовна!

Альбертовна. О, рулез, пока! Школа форэва!

Бабки разбегаются в разные стороны. Исполняется песня на мотив песни «Бабушки-старушки».

Звучит праздничная мелодия.

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашей школы!

Ведущий 2: Здравствуйте дорогие наши женщины, девушки и девочки!

Ведущий 1: Мы рады вас приветствовать сегодня в нашем зале.

Ведущий 2: На самом весеннем, теплом и праздничном мероприятии посвященному Международному женскому дню 8 марта!

Ведущий 1: В этот день принято дарить женщинам цветы. Сегодня мы хотим подарить вам необычный весенний букет, состоящий из песен, танцев и слов поздравления!

Ведущий 2 : Ах, женщины - и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда наша, вера и любовь!

Ведущий 1 : Они всю жизнь нам солнцем ярким светят.

И как сказал восторженный поэт:

Без женщин разве можно жить на свете?

Без женщин жить нельзя на свете,

Все: Нет!

Ведущий 2: Первыми вас поздравить спешит младший танцевальный коллектив с танцем «перемена».

Ведущий 1: Дорогие наши! Единственные, добрые, ласковые, нежные, ранимые, чуткие, самые прекрасные на свете!

Почему весна приходит в марте?

Тает снег, стучат сильней сердца?

Почему в одежде зимней жарко,

И сосульки плачут у крыльца?

Ведущий 2: Очень просто – женские улыбки

Согревают всё своим теплом,

А Восьмое марта без ошибки

Стал Международным женским днем.

НОМЕР: песня 1 класс

Ведущий 1: 8 марта – это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

Ведущий 2: Милые наши женщины, девочки, собравшиеся в зале, разрешите от всей души поздравить вас с этим праздником и пожелать вам крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения.

Ведущий 1 : И если сегодня праздник, то по традиции должно прозвучать поздравление от самого главного человека нашей школы.
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется директору школы

Слово директора

Ведущий 1: 8 марта – день особый
День радости и красоты.
И мы сегодня все готовы
Учителям дарить цветы.

Ведущий 2: Бывало, вас мы огорчали,
Хлопот, тревог вам доставляли.

Ведущий 1: Порой не выучим урок.
Иль опоздаем на порог.
Ведущий 2: Но скажем вам сегодня мы:
С праздником женским, началом весны,

С первой весенней проталинкой!

Ведущий 1: Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Ведущий 2: Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа -
Научить читать, писать, считать!
Ведущий 1: Благодарны Вам, конечно, все мы!
Трудно даже слово подобрать.
И сегодня, в День 8 Марта,
Хочется СПАСИБО Вам сказать!

НОМЕР: песня в исполнении Чернышевой Ксении и Воронковой Ксении

Ведущий 2: 8 марта мы любим за приятные хлопоты, за улыбки наших мам.

Ведущий 1: Мама самый близкий, самый родной и самый ласковый человек на земле. И все дочки хотят быть похожими на своих любимых мам, быть такими же модницами.

Ведущий 2: Об этом вам исполнят песню Мамонова Ирина и Новикова Алина.

Ведущий 2: Мама! Самое прекрасное слово на земле – «мама». Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Ведущий 1 :Материнская любовь окрыляет, оберегает вас, придает силу слабому, помогает твёрже шагать по жизни сильному, любовь ваших матерей безмерна к вам, сыновьям и дочкам.

НОМЕР: песня «Мама» в исполнении 6, 7 класс

Ведущий 1: Наш весенний, праздничный букет вы не поставите в вазы и потом не выбросите засохшие цветы. Наш букет останется у вас в душе и в памяти, и пронесите его до следующего праздника, а их у вас в жизни будет не мало и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам.

Ведущий 2: Почувствуйте его благоухание из музыкальных нот, теплых слов и веселого смеха. Сохраните его, и у Вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

НОМЕР: танец с тростью

Ведущий 1:

Людмила, Настя, Ира, Майя…

Все имена перебирая,

Я о России вспоминаю!

И в вас, и в ней такая ширь,

Такой простор раздольный,

Что так и хочется сказать:

Я ваш слуга покорный.

НОМЕР: песня «У моей России» Носкова Виолетта и Филиппова Валерия

Ведущий 1: Все начинается с женщины! Веселье, смех, дуэли, разочарованья, Любовь, забота, тепло и боль и многое другое все это из-за Вас и для Вас наши дорогие! В каком бы Вы ни были возрасте, вы всегда будете оставаться лучшей половиной человечества.

Ведущий 2: Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье в глазах женщин. Мы желаем, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

НОМЕР: сценка 6 класса

Ведущий 1:

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания

С праздником женского очарованья!

Ведущий 2:

Пусть женственность и красота

С вами как можно больше будут

Ведь что для женщины года

Когда ее все ценят, любят

Желаем радости мы вам

И счастья светлого большого

Успехов в жизни и труде

Быть чуткой, доброй и здоровой.

НОМЕР: коллектив «Мотив» дарит вам танец «Иван да Марьи»

Ведущий 1: Ну, вот, кажется, мы подошли к финалу нашего праздничного концерта.

Ведущий 2: Еще раз с праздником вас.
Ведущий 1: С днем 8 Марта! С праздником весенним!
Ведущий 2: Льется пусть повсюду звонкое веселье!
Ведущий 1: Пусть сияет солнце! Пусть уйдут морозы!
Ведущий 2: Пусть прогонит зиму веточка мимозы.

Наш концерт окончен.

11 кл Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
День нежности, цветов и красоты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в этот день 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты!

8 кл Вы в волшебные входите сны,
С вами дорог, велик каждый час.
Поздравляем с Днём новой весны,
Наши милые женщины вас!
Жизнь вы дарите, учите вновь
Вы тому, что лишь мамы дают,
Вы рождаете в сердце любовь,
И в душе создаёте уют.
Мы желаем средь яростных дней
Вам одной бесконечной весны,
Всё любимей, желанней, родней быть!
И видеть счастливые сны!!!

(замечают друг друга, выходят на середину сцены, но продолжают говорить)

11 кл Дорогие наши, любимые, учителя сегодня мы 11 класс, хотим поздравить вас с 8 марта !

8 кл Дорогие наши, любимые, учителя сегодня мы 8 класс хотим поздравить вас с 8 марта!

11 кл Что значит «мы» ! Вы кто-такие? Салаги! Это мы будем поздравлять наших любимых учителей с праздником, потому что мы 11 класс сделаем это лучше, интереснее и душевнее!

8 кл Если вы 11 класс, это не значит, что вы талантливее! Есть такая пословица: «Мал золотник, да дорог», так вот это про нас про 8 «А» класс!

11 кл Да что вы о себе возомнили!

8 кл На себя посмотрите!

11 кл Ну ладно, хватит ссорится! Давай будем поздравлять по очереди, а кто лучше это сделает выяснится позже. Согласен?

8 кл Да

11 кл Тогда начнем. Как-то так сложилось, но в нашей стране учителя, в основном, женщины. Наша школа не исключение.

8 кл А что мы знаем о женщинах?

11 кл Они красивые, Милые, Нежные, Такие непредсказуемые!

8 кл У женщин две главные проблемы: нечего одеть и маленький шкаф,

11 кл Окончательное решение женщины редко бывает последним,

8 кл Женщины не прощают нам наших ошибок - и даже своих собственных.

11 кл А сейчас, дорогие наши женщины, вас поздравит младший состав мужского коллектива нашей школы – ученики 1-го класса!

(Стихи первого 1»а» класса):

1) Вас с праздником мартовским мы поздравляем!

Весеннего солнца сердечно желаем,

Пусть щедрой, богатой будет весна,

Вам сотню улыбок подарит она,

Пусть радостью день для вас обернется,

Который сегодня женским зовется!

Пусть солнышко сияет ярко,

Пусть радость, счастье принесет,

И пусть успех не обойдет.

Здоровья крепкого желаем,

С весной пришедшей поздравляем!

3) Много время каждый день

В школе мы проводим,

Но всегда в родную школу

Радостно мы ходим!

Мы желаем Вам всегда

Быть самыми красивыми!

Оставаться молодыми

И всегда счастливыми!

4) Учительнице на восьмое марта,

Улыбку дарим из-за парты,

И лишь она откроет дверцу,

Тепло подарим мы от сердца!

Мы рады познавать часами

Науку жизни вместе с вами!

Удачи, счастья и везенья

Желаем в этот день весенний!

5) В этот радостный праздник весенний

Мы спешим с поздравленьями в класс –

Пожелать Вам успехов, везенья,

Очень любим и ценим мы Вас!

Пусть весна будет доброй, счастливой,

Принесёт много новых побед!

За поддержку, за чуткость – спасибо!

Ярких, светлых и творческих лет!

11 кл. А ты, знаешь, что женщине столько лет, насколько она выглядит перед завтраком?

8 кл Поэтому некоторые женщины не завтракают?

11 кл Нет, они просто не смотрятся в зеркало! А вообще, зеркало - это такой инструмент, который помогает женщине опаздывать.

8кл Да, женщины владеют многими инструментами.

11 кл Например?

8 кл Пилой. Если жена пилит мужа, значит хочет сделать из него прекрасную половину.

11 кл И нам пришло время насладиться прекрасным.

(Литературное посвящение – родитель из 8 «а» класса)

11 кл Ты знаешь, грамотно и красиво писать в наше время вновь становится выгодным и актуальным.

8 кл Почему?

11 кл Вспомнили факты из истории

8 кл Какие?

11 кл Так как раньше писать умели главным образом мужчины, все несчастья на свете были приписаны женщинам.

8 кл Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

11 кл Да, еще с давних пор повелось - женщины думают о том, чем кормить ребенка, а мужчины - куда ушли мамонты.

8 кл Хотя, женщина всегда может простить мужчину, даже если он ни в чем перед ней не виноват.

11 кл Чтобы немного загладить вину перед вами, мы хотим пригласить на сцену для музыкального поздравления ещё одного представителя нашего мужского коллектива школы

(Музыкальная пьса на трубе под названием АЛЕГРЕТТО. Исполняет ученик 2 «А» класса)

8 кл - А вообще женщины в последнее время овладели многим мужскими делами

11 кл - Например?

8 кл - Очень много женщин водят машину.

11 кл - Только женщина за рулем - как звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет.

8 кл - Да, женщины своеобразно относятся к жизни

11 кл - Что ты хочешь этим сказать?

8 кл - А говорить они сейчас будут сами.

(Проводится игра «Нестандартные ситуации»:)

Ведущие предлагают женщинам сложные ситуации, из которых они должны найти оригинальный выход.

1) Вы долго готовились к праздничному мероприятию, купили специально нарядное платье, чтобы произвести на всех впечатление. Однако, когда вы пришли, наряд хозяйки дома оказался как две капли воды похож на ваш. Что же делать?

3) Вы ждете приезда родителей мужа. Чтобы произвести впечатление, вы решили приготовить что-нибудь особенное. Однако у вас ничего не получается - суп вы пересаливаете, жаркое подгорает, а пирог похож на подошву. Вы не успеваете что-либо исправить, поскольку гости уже звонят в дверь. Что делать?

4) Перед важным деловым мероприятием вы пошли в парикмахерскую. В результате ужасной ошибки вам покрасили волосы в фиолетовый цвет. До начала мероприятия остается один час. Что же делать?

5) На работу в школу вы пришли в вязаном платье. Урок прошёл замечательно, прозвенел звонок с урока, ученики направляются к выходу из кабинета, и тут вы замечаете, что один из учеников, проходя мимо вас зацепился за ваше платье и уже практически вышел из кабинета. Чем дальше он уходит, тем больше распускается ваше платье. Что же делать? У вас сегодня ещё 4 урока впереди?!

(музыкальный номер ГРУППА ДО-МИ-СОЛЬ-КА песня «ЗДРАВСТВУЙ, МИР» )

11 кл - Знаешь ли ты, мой юный друг, что есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

8 кл - Мы что в армии что ли?

11 кл - Да будет тебе известно, что женщина как пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, бьет по карману и выходит боком.

8 кл - Между прочим некоторые женщины достойны, чтобы драться за них! А за некоторых можно и умереть!

(встают на колени, руки прижимают к сердцу)

ВМЕСТЕ ХОРОМ - Мы готовы отдать жизнь за вас, дорогие женщины!

11 кл - Пришло время насладиться выступлением следующего нашего артиста!

(музыкальный номер ____________________________________________________)

8 кл – Я знаю, что все женщины обладают интуицией. Интуиция - поразительное чутье, подсказывающее женщине, что она права, независимо от того, права она или нет.

11 кл - Нет такой женщины, которая не смогла бы убедить СЕБЯ В СВОЕЙ правоте.

8 кл - А еще я знаю, что женщины стараются следить за своей фигурой. Они бесконечно сидят на каких-то диетах.

11 кл - Давай сегодня понаблюдаем за тем, как они свой ум противопоставят искушению.

(Конкурс «Удар по фигуре»:

Для его проведения потребуются «умные» вопросы и много сладкого: печенье, пирожные, шоколад, конфеты и мармелад.

Ведущий из 11 класса будет зачитывать вопросы и следить за правильностью ответов. Ведущий из 8 класса идёт в зал к женщинам и поочерёдно подносит блюдо со сладостями. Остановившись перед женщиной, он ждёт – ответит ли она на вопрос. Если нет, значит она должна взять и съесть сладкое, тем самым «ИСПОРТИТЬ» свою фигуру.

Вопросы:

1. Профессор ложиться спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор?

2. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы?

4. У Мамеда 10 овец. Все кроме 9 сдохли. Сколько осталось?

5. Вы - пилот летящего самолёта из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту?

6. Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число?

7. Вы заходите в малознакомую комнату, которая затемнена. В ней есть две лампы: газовая и на бензине. Что вы зажжёте в первую очередь?

8. Один поезд идёт и Москвы в Санкт - Петербург, а другой из Санкт - Петербурга в Москву. Вышли они одновременно, но скорость первого поезда в три раза больше скорости второго. Какой поезд будет дальше от Москвы в момент их встречи.

9. Отец с сыном попали в катастрофу. Отец скончался в госпитале. К сыну в палату заходит хирург и говорит, показывая на него <<Это мой сын>>.Могут ли слова быть правдой?

10. Археологи нашли монету, датированную 36 годам до нашей эры. Возможно ли это?

11. Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов?

12. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?

13. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?

14. Врач прописал больному три укола, по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?

15. Сколько цифр <<9>> в ряду чисел от 1 до 100?

16. Одинокий ночной сторож умер днём. Дадут ли ему пенсию?

17. Горели 7 свечей. Три погасли. Сколько осталось?

18. Кирпич весит 1 кг плюс ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?

19. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ:

1. Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер).

2. Нет (так как вдова - та, у которой умер муж).

3. Есть.

4. Девять

5. Вы - пилот самолёта, пилоту столько лет, сколько вам.

6. Во всех.

7. Спичку.

8. Одинаково (в момент их в c тречи они находятся в одной точке).

9. Да, если хирург - мать мальчика.

10. Нет. Тогда на монетах ещё не писали дату изготовления, да и кто в то время мог датировать н. э. ?

распилов.

12. Пятьдесят.

13. Каждой твари по паре.

14. Один час.

15. Двадцать.

16. Нет, он умер.

17. Три (три погасли, остальные сгорели).

18. Два килограмма.

19. Под мокрым

(музыкальный номер __________________________________________________)

11 кл - А еще я знаю, женщины очень любят давать советы!

8 кл - По-видимому, Бог создал женщину позднее потому, что не захотел слушать советов пpи создании мужчины.

11 кл - И если мужчина сделан по божьему подобию, то женщина бесподобна.

8 кл - Для всех бесподобных женщин, сидящих в этом зале, следующий музыкальный номер!

(музыкальный номер____________________________________________)

11 кл – Слушайте, а классное поздравление у нас сегодня получилось!

8 кл – Это потому, что делали мы его вместе.

11 кл – А как могло быть по-другому? Нас же учат одни и те же учителя

8 кл – И учат они нас одному и тому же: дружбе, сотрудничеству, пониманию друг друга и многому другому, что может нам пригодиться в жизни.

11 кл – Поэтому мы вместе хотим сказать вам «Спасибо»

За ваш труд, который мы не всегда ценим

За любовь, которую вы нам отдаете сполна.

8 кл - За знания, которые вы пытаетесь нам дать, и как ни странно, вам это удается.

За ваш богатый внутренний мир, которым вы с нами беззаветно делитесь.

11 кл - Ну и, конечно, за вашу женскую красоту.

И это мы вам говорим искренне!

8 кл - Пусть запоздали дни весенние,
Но и в тоске по этим дням
Нас посетило вдохновение -
Благодаря, конечно, Вам.

11 кл - Оно пришло как озарение,
И души вспыхнули огнем:
Примите наши поздравления -
Как знак любви и уважения -
С Международным женским днем!

8 марта для младших школьников. Сценарий

Приглашаются мамы и бабушки учащихся, женщины-учителя, работницы школы.

Подготовительная работы к празднику : выпускаются газеты, посвященные девочкам. В газете - фотографии девочек, под ними - пожелания от мальчиков. Для мам, бабушек, учителей, а также всех женщин, работающих в школе, готовятся поздравительные открытки. Также дети рисуют портреты учителей, мам, бабушек. Все работы выставляются, красиво оформляется зал. Перед началом концерта мамы, бабушки, работники школы, ученики рассаживаются на зрительские места.

Ход концерта

Звучит красивая мелодия. Учащиеся, нарядно одетые, парами торжественно под музыку проходят в зрительный зал и занимают свои места.

Выходят четверо мальчиков.

1-й ученик.

Что сегодня вдруг случилось?

Что сегодня вдруг стряслось?

Посмотрите, сколько в зале

Гостей сегодня собралось!

2-й ученик.

На асфальте всюду лужи,

И звенит кругом капель.

Отступила сразу стужа,

И пришла к нам оттепель.

3-й ученик.

Ожила и школа наша,

Солнце смотрит из окна.

Заодно с улыбкой вашей

В души к нам пришла весна!

4-й ученик.

В этот день спешим поздравить

Милых мам, таких родных,

Добрых бабушек премудрых,

Одноклассниц озорных!

Чтец.

Начинается весна;

Женский праздник отмечает

Наша славная страна.

Дорогие наши мамы,

Вас роднее сердцу нет!

Самый теплый наш привет!

Звучит мелодия. Ребята исполняют танец.

Чтец.

Мама, очень-очень

Я тебя люблю!

Так люблю, что ночью

В темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень,

Зорьку тороплю,

Я тебя все время,

Мамочка, люблю!

Вот и зорька светит,

Вот уже рассвет.

Никого на свете

Лучше мамы нет!

1-й чтец.

В марте есть такой денек,

С цифрой, словно кренделек,

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Все малыши:

Все мы хором скажем вам:

«Это праздник наших мам!»

2-й чтец.

День весенний, не морозный,

День веселый и мимозный -

Все : Мамин день!

3-й чтец.

День безоблачный, не снежный,

День взволнованный и нежный -

Все: Мамин день!

4-й чтец.

День просторный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный -

Все: Мамин день!

Малыши песней поздравляют своих мам.

1-й чтец. В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме - бабушек

Им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, любовь, которые они дарят своим внучатам.

2-й чтец . Я знаю, что все мы очень любим наших бабушек. Если у нас радость - и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Порой родители не знают о нас того, что знают бабушки.

3-й чтец . А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать! Постарайтесь узнать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, помогайте им во всем, берегите их!

4-й чтец.

У мамы - работа, у папы - работа,

У них для меня остается суббота,

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

«Да ты не спеши!

Что там стряслось у тебя,

Расскажи!».

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит перебирает.

Нам хорошо - вот так, вдвоем.

Без бабушки какой же дом?

Музыкальный номер - девочки играют на фортепиано.

Ведущий . А как вы помогаете мамам и бабушкам? Сейчас мы это проверим.

Конкурсы и игры

Мы варим кашу.

Ведущий называет компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если дети согласны, отвечают «да» и хлопают в ладоши. Если дети не согласны, говорят хором «нет» и топают. Сорока-белобока задумала Кашу варить.

Кашу варить - деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? («Да». Хлопаем)

Куриное яйцо? («Нет». Топаем)

Соленый огурец? («Нет». Топаем)

Мясной холодец? («Нет». Топаем)

Сахар да соль? («Да». Хлопаем)

Белая фасоль? («Нет». Топаем)

Масло топленое? («Да». Хлопаем)

Рыбку соленую? («Нет». Топаем)

Лавровый лист? («Нет». Топаем)

Китайский рис? («Да». Хлопаем)

Чернослив да изюм? («Да». Хлопаем)

Шоколадный лукум? («Нет». Топаем)

Перец болгарский? («Нет». Топаем)

Соус татарский? («Нет». Топаем)

Клубничное варенье? («Да». Хлопаем)

Бисквитное печенье? («Нет». Топаем)

Молодцы, ребята! Хороша получится каша! Приятного аппетита!

Конкурс бабушкиных пословиц.

Наши бабушки полны мудрости, мы часто обращаемся к ним за советом, в их -речи мы слышим пословицы и поговорки. Поэтому объявляем конкурс бабушкиных пословиц.

Ведущий называет первую часть пословицы, а ребята должны ее закончить.

1. По одежке встречают... (а по уму провожают).

2. За пустой стол... (гостей не сажают).

3. Дорогому гостю... (и хозяин рад).

4. Не будь в людях приметлив... (а будь у себя приветлив).

5. Умел в гости звать... (умей и гостей встречать).

6. Приветливое слово... (гнев побеждает).

7. Гостю почет... (хозяину честь).

8. Доброе слово... (и кошке приятно).

9. Не дорог обед... (а дорог привет).

Мы готовимся к празднику.

Из зрителей-ребят ведущий выбирает по 3-5 человек в 2 команды и объясняет им задание. Заранее ведущий должен подготовить по 10 фантиков от конфет двух видов. Перед конкурсом он разбрасывает их вперемешку на полу.

Ведущий. Итак, перед праздником надо навести порядок в квартире. На полу разбросаны фантики от конфет. Каждый участник команды должен собирать только свои фантики. Какая команда быстрее наведет порядок в квартире?

Бабушкины помощники.

В конкурсе соревнуются между собой двое-трое ребят. Они будут пришивать пуговицы к одежде. Поэтому нужно подготовить пуговицы, иголки, нитки и одежду.

Ведущий. Мы готовили одежду к празднику, но вдруг заметили, что не хватает пуговиц. Их нужно пришить на место. Кто быстрее и лучше справится с заданием? Результаты конкурса оценят бабушки и мамы.

Собираемся на прогулку.

В конкурсе соревнуются двое-трое ребят. Им надо одеть «сестренку» как можно быстрее и правильнее - сапоги, шарф, пальто, шапка - в строгом порядке.

Ведущий. А теперь надо одеть сестренку. Мы собираемся на прогулку. Вещи надеваем в определенном порядке - сапоги, шарф, пальто, шапка. Кто быстрее? Результаты оцениваем аплодисментами.

Проходит конкурс.

Ведущий. Сходили мы на прогулку, а сейчас надо раздеть сестренку в обратном порядке - шапка, пальто, шарф, сапоги. Кто на этот раз победит?

Проходит конкурс.

Ведущий . Молодцы! Хорошо справились. Но, к сожалению, бывает и так: старается человек, а у него получается шиворот- навыворот. Как в этих частушках.

Мальчик.

Дорогие наши мамы!

Мы частушки вам споем.

Поздравляем с Восьмым марта

И привет большой вам шлем!

Девочки.

Я сегодня нарядилась

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребята,

На мои оборочки!

Ой, спасибо тебе, мама,

Что такою родила,

Озорною, боевою -

И Катюшей назвала.

Эй, ребята-кавалеры,

Отодвиньтеся от нас.

Мой дружочек всех пониже,

Мне не видно из-за вас!

Мальчик.

Вот почистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня!

Учащиеся (по очереди).

Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

Чтобы мама удивилась,

Мы сготовили обед,

Почему-то наша кошка

Убежала от котлет.

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел.

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Вова пол натер до блеска,

Приготовил винегрет.

Ищет мама: что же делать?

Никакой работы нет!

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем,

Утром, вечером и днем.

Учащиеся исполняют танец.

Ведущий . Ой, ребята! Кто-то к нам сюда спешит.

Выбегает девочка со скакалкой, прыгает, не обращая внимания на гостей.

Ведущий . Маша, почему ты решила здесь поиграть? У нас праздник, полон зал гостей - не лучше ли этим заняться в физкультурном зале?

Девочка . Ну вот опять! Как вы, взрослые, любите давать советы: то нельзя, другое нельзя. Ну, никакой свободы действия. Скорее бы вырасти!

Встает мальчик.

Мальчик. Да, эти девчонки довольно странные создания! Нам, мальчишкам, ни за что их не понять, сколько ни старайся. Вот послушайте на этот счет мнение.

Чтец.

О чем девчонки столько говорят?!

Уроки все и перемены все подряд!

Они так дружно, весело хохочут,

Они так громко партами грохочут.

Все думаю: за что же их любить?

Девчонки есть другие, может быть,

Которых нужно защищать,

За них с врагами драться,

Которые хоть капельку

Чего-нибудь боятся?

Вот хоть одна бы, плавая, тонула.

Но тут прошла Наташка

Наша Лена - хохотушка,

И смеяться ей не лень.

Лене пальчик покажи -

Смеху будет целый день.

Ира любит кашеварить:

Борщ варить и булки печь.

Все у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

А Марина так серьезна,

С книжкой не расстанется:

С книжкой ест и с книжкой спит -

Учит все, старается.

Рита лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала «манту»,

Привязала бинт к хвосту.

Любит Таня управляться,

Кормит все хозяйство.

Дала курам колбасы -

Куры свесили носы.

Наша Аня - торопыжка,

Мыть посуду ей не лень,

Но посуду разбивает -

По пять чашек каждый день.

А Катюша шьет да вяжет -

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан -

Вышла рукавица.

Галочка все танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: «Танцы в школе» -

Быстро в школу побежит.

Лучше Светы в нашей школе

Акробатки просто нет.

Посылают тебе, Света,

Два Антона свой привет.

Чтец.

Мы сестер и одноклассниц поздравляем,

Вырасти красивыми желаем,

Добрыми и умными, конечно,

Чтобы год закончили успешно.

А мы без колебаний можем обещать:

Будем вас любить и защищать.

Ведущий . Учащиеся нашей школы общаются не только не русском, но и на английском языке. Они приготовили нашим дорогим гостям свои поздравления именно в такой форме.

Сказки на английском языке ребята поставили под руководством своих замечательных преподавателей. Приглашаем на сцену артистов.

Инсценировки сказок на английском языке. Далее - музыкальный номер.

Ведущий . В этот светлый, радостный день мы поздравляем наших мам, бабушек, девочек. И нам очень-очень хочется сегодня поздравить с наступлением весны наших дорогих, милых, очаровательных учителей и всех женщин, которые работают в нашей школе.

Наступает весна. Просыпается от зимнего сна природа, обновляется мир и открывается нам своей неповторимой красотой. И как символ жизни, любви, природы цветут и благоухают наши женщины.

Наши милые дамы! Наше чудо, наше украшение! Подумать только: встать рано утром, собрать детей в школу, мужа - на работу, самой на бегу проглотить маленький кусочек, успеть причесаться, набросать кое-что на лицо, прийти на работу и выглядеть...

А после работы прибежать домой, накормить детей, а заодно и мужа... и выстирать, и погладить, и сшить, и все бегом, бегом, бегом...

И любят вас как раз не за это, к этому привыкли, любят за другое - за кожу, за ресницы, за губы, и слабость, и нежность вашу.

Посмотрите, сколько вокруг женщин! И каждая из них по- своему неповторима.

Так давайте их немного развлечем, сделаем так, чтобы они улыбнулись, ведь когда улыбается женщина, улыбается весь мир.

Я так хочу, чтоб от улыбок женских

Весь этот зал расцвел сейчас.

Прошу вас, улыбайтесь чаще,

Все будет замечательно у вас!

Музыкальный номер.

Ведущий. «Как много девушек хороших, как много ласковых имен...» - поется в известной песне. А какие имена у наших девочек, мам, бабушек, учителей, собравшихся в зале? Попытайтесь по значению отгадать имя дамы.

Конкурсы

«Имена»

1. В переводе с латинского означает «морская». (Марина)

2. Имя произошло от скандинавского имени Хельга. (Ольга)

3. В переводе с греческого означает «факел», «светлая». (Елена)

4. Предположительно в переводе в греческого означает «жизнь». (Зоя)

5. В переводе с латинского это имя означает «чайка». Какое имя у нашей дамы? (Лариса)

6. В переводе с греческого означает «мир». (Ирина)

7. Имя произошло от греческого слова «мудрость». (София)

8. В переводе с латинского имя означает «здоровая, сильная». (Валентина)

Ведущий . Наши зрители проявили отличную эрудицию. Пока готовится следующее выступление (акробатический номер), предлагаю нашим мамам немного размяться и поиграть со своими детьми.

Из зала на сцену приглашаются 4-5 мам и их дети. Мамам завязывают глаза и ставят их в круг. Дети и ведущий их окружают, взявшись за руки, идут со словами:

Мы собрались дружно в круг,

Повернулись разом вдруг.

А как скажем: «Скок, скок, скок!»

Эти слова говорит выбранный ребенок.

Мамы отгадывают, чей ребенок сказал эти слова.

Подведение итогов.

Ведущий. Наш праздничный концерт завершается. И закончить его я хочу восточной притчей: «Встретились как-то два мудреца и заспорили: первый утверждал, что мир спасет красота, а второй, что доброта спасет мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по-настоящему красив».

Звучит финальная песня о доброте.

В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.

Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.

Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"

(По мотивам «Три девицы под окном…»)

Действующие лица:

3 мальчика,

Учитель,

Ведущий

Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги

Реквизит:

Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.

В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.

1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.

2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.

3. Завораживающая походка.

4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)

5. Обувь должна быть элегантная.

6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.

7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.

8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.

9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.

10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.

Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек

(Источник: сайт tca77.narod.ru)

Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Мальчик , Девочка

Мальчик: Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!

Мальчик: От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!

(Источник:сайт sc-pr.ru)

Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"

( Автор Круглова О.Н.)

Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!

И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!

Юноша 1 : Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!

Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)

На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:

Юноша 2: Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!

С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает

Юноша 3: Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!

Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает

Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,

Я слезы лил, но ты не снизошла.

Ты в синий плащ печально завернулась,

В сырую ночь ты из дому ушла.

Не знаю, где приют твоей гордыне

Ты, милая, ты, нежная, нашла...

Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,

В котором, ты в сырую ночь ушла...

Еще чтец читает с портретом Лермонтова

Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была

Прекрасна!.. я горел, я трепетал,

Когда кудрей, сбегающих с чела,

Шелк золотой рукой своей встречал,

Я был готов упасть к ногам ее,

Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,

Следующий читает (портрет Пастернака):

Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,

А ты прекрасна без извилин,

И прелести твоей секрет

Разгадке жизни равносилен.

Весною слышен шорох снов

И шелест новостей и истин.

Ты из семьи таких основ.

Твой смысл, как воздух, бескорыстен.

Юноша 1: Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!

(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)

Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.

Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!

Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я: Ёу, подруга!
2-я: Ёу -Ёу!
1-я: Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я: Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я: Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я: Тусить - святое дело!
1-я: Тогда поткатывай, чао!
2-я: Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются! )

Юноша 1: Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта» (девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)

Действующие лица:

Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис

На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.

Сергей: Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама: Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей: Привет! А какую?
Мама: Белую.
Сергей: Белую?
Мама: Белую, белую.
Сергей: А у меня что — была белая?
Мама: Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей: Не помню…
Мама: Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей: На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама: Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей: Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик. Жует. Барсик: Чё?
Сергей: Брысь отсюда!!!
Барсик: (Уходит).
Сергей: Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама: Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей: Ага. И Барсику тоже.
Мама: Умница! А шею мылил?
Сергей: Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик: Ну, чё?
Сергей: Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик: А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).

Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей: Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама: Погладила. И пиджак.
Сергей: А у меня что — пиджак есть?
Мама: Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей: Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама: Что там у тебя трещит?
Сергей: Это я зарядку делаю, мама!
Мама: А, молодец, молодец!
Сергей: У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама: Слышу! Хорошие стихи!
Сергей: Какие стихи?
Мама: Которые ты приготовил.
Сергей: Ма, ты чем там занимаешься?
Мама: Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей: Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама: Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей: А портфель?
Мама: Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей: Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей: Ой! Вам кого?
Андрей: Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей: Я слушаю.
Все: Серега! Ты, что-ли?
Сергей: Ну да, я. Вам-то что?
Денис: Ты что, не узнаешь?
Сергей: Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис: Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей: Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья: Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама: А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья: Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама: Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей: Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама: Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка "Замечательная мама"

Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!

Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет

(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!

Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!

В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!

Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!



Поделиться