Сказка экспромт для выпускного из школы. Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер "василиса перемудрая"

Выпускной бал в сказочном королевстве

В актовый зал проходят родители, гости. Все занимают свои места.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Сказочное времечко - времечко желанное.
Тихо! Начинается сказка долгожданная.
Королевство сказочное чудесами славится.
Публика, внимание!
Сказка начинается!

На сцену выходят 2 ведущих

Ведущий 1.

Согласно королевскому указу,
Собравший нас знакомый старый зал…

Ведущий 2.

Сегодня станет местом бала сказок.
Да будет так! Король так приказал!

Ведущий 1.

Ну что за бал без королевы?

И что за бал да без придворных дам?

Фанфары пусть звучат!!!

Встречайте! Наши педагоги

В главе с директором

Мы приглашаем в зал!

Ведущий 2 . (Звучат фанфары Шрэк 1! В зал приглашаются педагоги (по списку))

В зал приглашается директор школы …. и гости праздника

  1. ________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________________________
  6. ________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

И вновь фанфары!!!

Затаив дыхание

Торжественно мы приглашаем в зал

Принцесс, что в платьях все шикарных

И принцев – неповторимый стиль и шарм!
Поприветствуем их тут!
Одинадцатиклассники идут!

Ведущий 2 . В зал приглашаются виновники торжества – выпускники 11 класса. Классный руководитель – ….

Звучат фанфары (Шрэк 2)

Выпускники: (ФИО)

Ведущий 1 .

Знаю, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.

Ведущий 2 .

В общем, как бывало встарь,
В школе есть свой государь –
Кожина свет Галина Алексеевна.
Когда бы вы о ней спросили,
То без лести и без врак,
Вам ответили бы так:
- Не румяна, не бледна,
Не богата, не бедна
Словом одним - учитель.
Королева! Большой мыслитель!
Мудрое слово всегда при ней,
И помнит, и любит всех в царстве детей.

Ведущий 1 . Слово предоставляется королеве нашего школьного королевства - директору, Кожиной Галине Алексеевне.

Поздравительная речь директора школы (цветы)

Ведущий 2. Звучит музыка «В далеком королевстве»

Среди гостей, наверное, нет такого,
Кто не пожелает вам добра!
Думаю, что предоставить слово
Нам давно гостям пора.

Выступают и поздравляют гости. (цветы)

_________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1. (Гости из управления по образованию) Звучит музыка «В далеком королевстве»

Эти гости полезных перспектив
Никогда не супротив.
Ценною дают дорогу
И всегда с наукой в ногу.
Потому что они со знанием
Управляют образованием.
С ними оно в передовых.
Внимание! Я представляю их.

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2. (Гости БЛМЗ.) Звучит музыка «В далеком королевстве»

Если всё по принужденью –
Толку нету.

Без сомненья, отношенья хороши,
Только если от души разговор ведут друзья,
Здесь о наших шефах я.
С ними дружим мы, бесспорно,
За собою нас ведут,
Шефы – Балашихинский литейно-механический

завод.
И для нас большая честь,
Что сегодня они здесь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуковой сигнал

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Он привык нас выручать,
Он же будет вам вручать
Ценные награды -
То есть аттестаты.
Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.
Мы еще попляшем всласть.
А теперь - торжественная часть!

Звучат фанфары(открытие)

Вручение аттестатов под фанфары Шрэк 1

Звучит «Балалайка»

Ведущий 1.

В государстве есть у нас
Обязательный приказ:
Чтоб немедля, поутру,
Всем являться ко двору.
И бегут учителя
Государства пользы для.
Ведь известно: в нашей школе,
Что не педагог - то спец!
Вот бы наши кадры, что ли,
Президенту во дворец.
Но мы рады, что они
Школе от души верны.
И к вам, ребята, пришла на бал
Та, кто с вами начинала,
Кто завел вас в первый класс,
Назову ее сейчас.

Ведущий 1.

Слово предоставляется первому учителю, Макаровой Татьяне Федоровне

Поздравительная речь первого учителя (цветы)

Звучит «Балалайка»

Ведущий 2.

В школе есть провалы, стрессы,
Вплоть до чрезвычайных мер.
В нашей - только лишь прогрессы,
В воспитанье, например.
Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот.
Ну, а в нашем государстве
Все как раз наоборот.
Выпускник наш - не балбес.
И разве это не прогресс?
Только как таким вот стал он:
С чьей-то помощью аль без?
Кто их всех оберегал?
То хвалил, а то ругал?
Забывал и спать и есть,
Чтобы время вам сберечь?
Я скажу о ком здесь речь.
Речь о классной даме здесь.

Ведущий 2.

Слово предоставляется классному руководителю – Понамарёвой Елене Николаевне.

Поздравительная речь классного руководителя (цветы)

Под музыку Свет любви

Звучит «Балалайка»

Ведущий 1.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех.

Кто ежедневно в школу собирался

И от стыда за вас порой сгорал.

Родители! Без них вы никуда!

Беда любая – с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться –

Ведь вместе вам учиться и учиться!

Ведущий 1.

Слово предоставляется родителям

___________________________________________________________________________________

Выступление родителей

Звучит «Балалайка»

Ведущий 2. (об учителях)

По народным по приметам

В школе-царстве нашем есть

И в обучении прогресс.

Много ль знают по предметам

Со шпаргалкой или без?

На вопрос такой друзья

Дадут ответ учителя.

Сказка «Золотая рыбка»

Звучит музыка «Жизнь идет»

Ведущий 1.

Садитесь, друзья, поудобней,

Мы вам расскажем сказку –

Старую, мудрую сказку

О золотой рыбке.

Ведущий 2.

На берегу реки Пехорки

Работали педагоги

Дети у них были разные,

А вот заботы общие.

Ведущий 1.

И от забот этих тяжких

У них голова болела

И днем и поздней ночью.

Ведущий 2.

И вот пошли они к речке Пехорке

Чтобы забросить невод,

В надежде на то, что поймают

Они золотую рыбку.

Ведущий 1.

Идут они медленным шагом

И каждый думает думу:

О чем он попросит рыбку.

Какое желанье исполнить?

Учитель.

Я бы сказала: «Рыбка!

Медалистов нет – и не надо!

Сделай такое чудо,

Чтобы ЕГЭ все сдали!»

Учитель

А я бы пришла с поклоном:

«Государыня рыбка!

Пусть наши дети поступят

В вузы – и лучше бесплатно!»

Учитель.

А я попросила бы рыбку:

«Смилуйся, государыня!

Может, хочу слишком много?..

Чтобы в школу когда – нибудь

Пришли они с добрым словом!»

Ведущий 1.

И вот они в реку Пехорку

Раз закинули невод –

Пришел он с одною тиной.

Ведущий 2.

В другой раз закинули невод –

Пришел он с травою речною.

Ведущий 1.

В третий раз, наконец – то

Попалась рыбка золотая

Рыбка

«Чего вам надобно, люди?»

Ведущий 2.

Учителя на колени,

Бухнуться пред нею хотели,

Да передумали.

Взмолились они:

Учитель.

«Государыня рыбка!

Не надо нам ни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желанья!»

Ведущий 1.

Послушала всех их рыбка

И отвечала тихо:

Рыбка

« Сколько лет вы их учили?

Сколько сил вы в них вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Родителей доставали?

Что ж вам никак неймется?!

И без меня смогли дети

Экзамены сдать успешно.

И без меня поступят:

Не зря же вы их учили!

А вот придут ли в школу

Когда – нибудь с добрым словом,

Сейчас вам никто не скажет:

Это время покажет.

Теперь же ступайте с богом,

Терпения наберитесь

И в сердце своем храните

Веру, Любовь, Надежду!»

Ведущий 2.

К самому синему морю.

Ведущий 1. (в сторону)

Да, красиво получилось,

Только б в жизни все свершилось…

Учитель.

В нашей школе праздник громадный!

Немножко грустный, но ведь приятный!

Учитель.

Вы получили важный документ. Аттестат – это не только общая оценка школьных знаний и успехов.

Учитель.

Это своего рода путевка во взрослую жизнь. Перед вами столько дорог, столько путей, перед вами – будущее. И каким оно будет – зависит от вас.

Учитель.

Но, если когда-нибудь вам будет трудно, вспомните теплоту огня познания, как теплоту родного очага. И пусть он согреет вас вдали .

Галина Алексеевна (выходит со свечой) Звучит Vanessa Mae

Возьми с собой огонь священный.

Огонь познанья – творческий накал

Огонь, что сердце сделал дерзновенным

И серость будней вихрем разметал.

С собою в жизнь возьми огонь священный,

Огонь, что Данко вырвал из груди.

И сердца пламень яркий, вдохновенный

Пусть путь твой освещает впереди.

Неси огонь народу своему!

Будь Прометея дерзновенного достоин!

Так подойди к священному огню,

Дотронься до него ладонью.

Музыка нарастает, директор обходит всех выпускников и они дотрагиваются до огня.

Учитель.

Сегодня вечер праздничный и светлый.

И грустить не время, не пора.

Славных дел и яблонь в белом цвете

Пожелаем вам и счастья и добра.

Учителя поют песню «Мы желаем счастья вам»

В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Нужно верить каждому из нас,
Нужно верить каждому
В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам!

Ведущий 2. Звучит «Балалайка»

Ой, вы гой-еси, добры молодцы
Добры молодцы, да красны девицы!
Вы почто ещё во рядах своих
Сиднем - сидючи, не выходите.
Выходите же, не стесняйтеся,
Сотворим хвалу в честь учительску
В честь учительску, в честь родительску…
Да воспомним всех, да воспомним всё…

Песня Белая сирень

1 . Плачут девчонки, мальчишки вздыхают

Мамы тихонько слезу вытирают
Кончилось детство, как птица вспорхнула

Взрослая жизнь нам в глаза заглянула

П-в: Белая сирень нам машет словно птица

Последний школьный день – он в прошлое умчится

А мы сейчас сойдем со школьного крылечка

Лишь детскую мечту возьмем с собой навечно

2. Школьная парта, цветы и тетрадка
Взгляд на соседку и лишь бы украдкой
Здесь мы учились, влюблялись, дружили
Над чем-то смеялись, о чём-то грустили

Припев тот же

3. Вот и закончен урок наш последний
Всё что учили возьмем без сомненья
В новую жизнь мы с тобою так просто
Детство умчалось и ты стала взрослой

Припев тот же
Проигрыш
Припев повтор 2 раза
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой навечно

Звучит Поль Мориа

Ведущий выпускник 1 . Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.


Ведущий выпускник 2 . В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.


Ведущий выпускник 1 . И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.


Ведущий выпускник 2 . И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.


Ведущий выпускник 1 . . Но школьная сказка закончена.


Ведущий выпускник 2 . Осталось перевернуть последнюю страницу.

Ведущий выпускник 1 . И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.

Ведущий выпускник 2 . . Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.

Ведущий выпускник 1 . Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

Ведущий выпускник 2 . Свое последнее выступление посвящаем вам.

Вместе. Нашим любимым учителям!

Песня Азарова «До свидания,Школа »
Сегодня девчонки, мальчишки - все вместе,
Прощаемся мы со школой родной.
Останутся в памяти школьные годы,
Здесь связаны были мы жизнью одной.

Здесь мы росли и здесь мы повзрослели,
Здесь научились мы крепко дружить.
Может когда-то мы в классах шумели,
Но как же без этого школьникам быть.

ПРИПЕВ:
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
От того, что в этот вечер
Школе `до свиданья` говорим.
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
Оттого, что в этот вечер
Детству `до свиданья` говорим.

Уходим из школы, но знаем мы точно -
Будут девчонки, мальчишки как мы.
Лишь грустно одно, что вернуть мы не сможем
Далёкие школьные годы свои.

ПРИПЕВ:

Уважаемая Галина Алексеевна! (Данилова Г.)
Вот и пришел расставания час,
Много хорошего вспомним о Вас,
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поиске, вечно в заботе.
Все Вас волнует, все Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет,
Мы Вам желаем такой оставаться,
И ни за что никогда не меняться.

Спасибо Вам!

Марина Николаевна! Оксана Валерьевна! Елена Романовна! (Горбунова Е.)

В вас строгость с добротой
Переплелись так тонко.
Наверно, свыше вам дано,
Неугомонный слышать бой
Сердец ребячьих звонкий.
За успеваемость вы в школе отвечаете
И всех ребят учиться заставляете.
Над нами потрудиться много вам пришлось -
И многого достичь нам в школе удалось.

Спасибо Вам!


Ведущий выпускник 1 . Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 33 гнома».
Ведущий выпускник 2 . Наша первая учительница Макарова Татьяна Федоровна предстала пред нашими очами в образе Белоснежки


Ведущий выпускник 1 . Доброй, умной, красивой, справедливой.


Ведущий выпускник 2 . Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.

Ведущий выпускник 1 . И она совершила чудо!

Ведущий выпускник 2 . Она сделала из нас учеников!

Выпускник: (Лукьянова В.)

Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Мол что-то не получится - не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!

Песня «Детство, прощай»

1.Уходит детство через мой порог,
и детские забавы позабыты...
Я вспоминаю первый свой урок
и школьный мир, впервые мне открытый...
И первые странички букваря,
И первые слова в моей тетрадке,
И первые цветы, цветы сентября -
их запах терпкий и немного сладкий...

Припев: Детство, детство моё, прощай,
Я машу тебе вслед рукой...
и в игрушки мои пускай
поиграет малыш другой,
песни добрые пусть поют
Птичьи звонкие голоса
И пускай происходят с ним
только добрые чудеса!

2.У детства очень тихие шаги,
От нас оно уходит понемногу...
Ты ощущения детства береги,
Частицы их возьми с собой в дорогу!
Она зовёт меня и манит вдаль,
И мне порой от этого не спится
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница...
Припев - Проигрыш - Припев:

Звучит Поль Мориа

Ведущий выпускник 1 . Дальше учеба пошла как по маслу.


Ведущий выпускник 2 . Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.

Ведущий выпускник 1 . Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!

Ведущий выпускник 2 . Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!

Ведущий выпускник 1 . И вот мы перешли в старшую школу.

Ведущий выпускник 2 . И началась новая сказка.

Ведущий выпускник 1 . «Пойди туда, не знаю куда...»

Ведущий выпускник 2 . Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер.

Ведущий выпускник 1 . Иногда это происходило на контрольных.

Ведущий выпускник 2 . «Принеси то, не знаю что...»

Ведущий выпускник 1 . Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.

Ведущий выпускник 2 . Замечания в дневниках.

Ведущий выпускник 1 . Двойки в тетрадях.

Ведущий выпускник 2 . Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.

Ведущий выпускник 1 . Но здесь нас встретили настоящие волшебники. Они знали, куда идти и что искать.

Ведущий выпускник 2 . Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.

Ведущий выпускник 1 . Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.

Ведущий выпускник 2 . Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.

Ведущий выпускник 1 . И на каждом уроке наши волшебники-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.

Ведущий выпускник 2 . На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.

Ведущий выпускник 1 . С ними мы раскрывали загадки Вселенной.

Ведущий выпускник 2 . И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

Выпускник: (Малинина М.)

Сапожник починяет вам ботинки,

А плотник – табуретку и крыльцо,

Но только у волшебника в починке

Светлеет ваше сердце и лицо!

Какая тонкая работа –

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

В нем сказочно отсутствует двуличность,

Он выгоды не ищет никогда.

Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет

Его вселять надежду обучали

И это – основной его предмет

Какая тонкая работа –

Счастливым сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…


Вместе. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

Песня «В старом классе»

Последняя строка дописана в тетради,
Заглядывает в класс июньская сирень.
Мне больше не сидеть на предпоследней парте
И не считать минут до звонких перемен.
Здесь без меня теперь Америку откроют,
Другие берега зовут меня вдали.
Я улыбнусь потом над школьною любовью,
Ну, а пока опять скажи мне о любви.

Припев: В нашем классе, старом классе
Снял фотограф нас на фото,
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.

И грустно и смешно, и, может быть, наивно,
Но по-другому вслед учителя глядят.
Воздушные шары - мечты мои цветные,
Я отпускаю их, пускай они летят.

И крошится мелок, и формула проста:

И школьная доска пока ещё чиста.
Припев.

До завтрашнего дня осталось пол-рассвета,
И крошется мелок, и формула проста:
Две буквы А+Б, но нет ещё ответа,
И школьная доска пока ещё чиста

Звучит Поль Мориа

Елена Николаевна! (Михайлова И.)

Классная мама!
Навсегда с нами в сердце вы.
В нашей памяти вы останетесь
Воплощением доброты.
Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.

Нина Васильевна! (Быкова А.)

Алгебры основы, ох, как тяжелы,
Но скажем откровенно, нам они милы.
Кубов и квадратов, всех не перечесть,
Метод интегралов, точно знаем, есть.
Знаем, есть трехчлены, функции, нули…
Столько уравнений, что с ума свели.
Есть вопросов новых вечный марафон,
Примите Нина Васильевна, наш земной поклон.

Татьяна Геннадьевна, Светлана Семеновна! (Толстопятенко Н.)

Старались Вы знания нам передать
Чтоб чувства свои мы могли выражать
Мир классиков и критиков
Открыли Вы для нас
За труд Ваш неустанный
Благодарим мы Вас.

Оксана Валерьевна! (Беспалова Т.)

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

Серафима Николаевна! (Яковлева М.)

Мы так Вам благодарны
Совсем еще недавно
И знать не знали мы:
Ни Джоуля, ни Ома,
Ни Ленца, ни Кулона
И вот нам все знакомо.
Спасибо от души!

Татьяна Александровна! (Харитонов В.)

Мы при виде пробирок робели
И теряли свой дар речевой,
Но однажды открыть мы сумели
Ваш характер душевный такой.

Спасибо Вам!

Нина Александровна! (Верхотурова К.)

Лютики-цветочки, пестики-тычинки,

С разными зверюшками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот такая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учеными нам уже не стать,

Но все равно сегодня Вам хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношение,

За хрупкость одуванчика и зверское терпение!

Ирина Ивановна! (Беспалова Т.)

С английским мы уже
Теперь совсем "на ты",
Английский лоск у нас,
Английские черты.
С английской лексикой
Легко справляемся,
При встречи с Тэтчер мы -
Не испугаемся.

Спасибо Вам!

Елена Александровна! (Данилова Г.)

Множество историй знаем мы теперь,
В тайны распахнулась перед нами дверь,
Век Екатерины, спад, подъем, расцвет…
Войны, их причины и цена побед
В памяти держали сотни разных дат,
Так как обожали Ваш искристый взгляд.

Спасибо Вам!

Вадим Геннадьевич! (Кузин Е.)

Мы теперь узнали точно
Все про службу и устав,
Жаль из школы мы уходим,
Толком так не постреляв.
Ваш урок мы обожали,
И поверьте нам, друзья,
Сей предмет мы помнить будем
Даже сорок лет спустя.

Спасибо Вам!

Тамара Андреевна! (Михайлова И.)

Окрепли мы и телом и душой
Под чутким руководством вашим.
Со спортом будем мы дружить всю жизнь
И приобщать к нему детишек наших.

Спасибо Вам!

Дина Якуповна! (Плотникова Д.)

В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой!
Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо - стол накроем,
Торт, рулетик испечем.

Спасибо Вам!

Песня «Осени не будет никогда»

Зеленый ветер листьев играет облаками,
А небо очень близко-легко достать руками.
Вдыхаю запах лета. Пришла пора прощаться,
Куда бросать монету, сюда, чтоб возвращаться?

Школу не забуду никогда,
В памяти навек она осталась,
Школу не забуду никогда!

Я школу нарисую и сохраню рисунки,
И спрячу их для внуков в огромной школьной сумке
На них мой класс и все мы за партами смеемся,
А день какой сегодня?
Со школой расстаемся.

Школу не забуду никогда,
В памяти навек она осталась,
Сбудется все то, о чем мечталось,
Школу не забуду никогда!

Звучит Поль Мориа

Обращение к родителям (Малинина М.)

Добрые папы! Милые мамы!
Мы завершили в школе программу!
С нами делили вы горе и смех,
Слезы, сомненья, волненья, успех!
Оценки же нашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете.

Ведущий выпускник 1 . Знания давались нам нелегко.

Ведущий выпускник 2 . Иногда приходилось брать их с боем.

Ведущий выпускник 1 . Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.

Ведущий выпускник 2 . Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.

Ведущий выпускник 1 . Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!

Выпускник . (Харитонов В.) А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.

Ведущий выпускник 1 . И о том, что наши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой.

Песня «Мы вместе»

Что может быть прекрасней и чудесней,

Что может быть сильнее на земле?

Когда друзья с тобой, когда мы вместе,

Когда мы рядом много-много лет.

Идя вперёд по жизненным дорогам,

Уверены всегда мы лишь в одном:

Друзей хороших не бывает много,

С которыми ты рядом день за днём.

Припев

Вместе мы с тобой,

Мы всё время рядом:

Летом и зимой,

В дожди и холода.

Вместе мы с тобой,

Мы друг другу рада

И в мороз, и в зной,

А значит, будем вместе мы всегда!

Листая жизни прошлые страницы,

Мгновения давно прошедших лет,

Друзей я с грустью вспоминаю лица,

Того, кого сегодня рядом нет.

Но в миг уйдут печали и тревоги,

Друзей своих ты только позови,

И мы все вместе по одной дороге

Пойдём навстречу дружбе и любви.

Припев (2 раза)

Ведущий 1.

А над городом вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара - и балу отбой.
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой!
И не будем кричать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на Земле постарайтесь получше,
Чтобы школьный престиж никогда не терять!
Доброго пути, дорогие выпускники!

Выпускник: (Харитонов В.)

Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

Вальс «Школа №6» (танцуют вальс)

1. Ярким багрянцем просторы одеты,

Свежесть и запах осенней листвы.

А на границе тени и света

Школу шестую увидишь вдали.

Цветом рубиновым школа искрится

В миг, когда в небе проснется заря.

С гордостью, с честью тебе заявляем:

Школу шестую ты выбрал не зря!

П/в: Школа шестая, школа родная -

Море улыбок, забот и добра!

Ты назови мне хотя б один повод,

Чтоб не любить тебя, школа моя!

Школа шестая, школа родная,

Школа моя!

2. Снежные тропы дорогу укажут,

Если ты держишь свой путь в гости к нам.

Примет в объятья школа, и даже

Проводит приветливо по этажам.

Путник, ты что необычного ищешь?

У нас очень милый приветливый люд.

Каждый ребенок, каждый учитель

Здесь вдохновенье нашли и уют.

3. Ну а когда станет город весенним,

Нам не забыть уже никогда

Грустные взгляды, слова расставанья,

Эту прощальную песню звонка.

Ты не скрывай своих слез, своей грусти.

Здесь ты не малое время провел.

Надо ли прятать в душе свои чувства,

Чтоб не любить ее больше всех школ.

Ведущий 2:

Торжественная часть вечера окончена, но наш вечер продолжается.

Сегодняшний вечер - первый и последний в вашей жизни. Он - единственный. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, даже загадывайте желания. Они исполнятся.

В добрый путь, дорогие ребята!


Развлечения, – обязательный атрибут современных выпускных вечеров. После того, как долгожданный аттестат получен, есть время расслабиться, и, конечно, повеселиться. Вот еще один вариант на выпускной вечер для развлечения – театр-экспромт! Что же это такое и как в него «играть»? Все достаточно просто. У ведущего есть какой-то текст, в котором выделены несколько основных персонажей. Причем это могут быть как одушевленные, так и неодушевленные герои. Участники вытягивают карточки, на которых написаны основные «герои». Когда все участники распределены, ведущий начинает читать основной текст-историю. Задача каждого героя, услышав себя в ходе чтения, выйти и показать то действие своего героя, о котором идет речь в данный момент. Или же существует второй вариант - при распределении ролей на карточке с именем персонажа написана одна какая-то фраза, которую участник обязательно должен произнести, как только услышит, что ведущий называет его героя.

На ваш выбор предлагаю оба варианта.

Театр-экспромт на выпускной .

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!" ,
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

«Учитель начальных классов»

Роли:
Она - (Молодая учительница начальных классов)
Звонок
Омоновец
Дверь
Урок
Шумок
Конспект
Текст читает ведущий:

Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.
И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку, поднимая то и дело падающие наглядные пособия.
И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК . Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.
Но тут дорогу преградил ОМОНОВЕЦ , и заигрывающим голосом начал спрашивать: "Девушка, а девушка, вы куда идете? А Вы в каком классе учитесь?"
"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ОМОНОВЦА . Подбежав к двери, ОНА перекрестилась, поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ . ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.
ОНА вошла в класс. Там стояла гробовая тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол конспект, который она писала всю ночь.
Тут по классу пронесся ШУМОК : "Учительница новая пришла!". Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ . И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.
Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК . ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ , вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ . На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.
Да, трудный был первый урок!

Выпускной вечер в 11 классе "Волшебный мир детства". Сценарий

Автор: Михайленко Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы
Место работы: МАОУ СОШ №2 станицы Павловской Краснодарского края

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Волшебный мир детства"
Цель: развитие творческих способностей учащихся, их самореализации, укрепление связи "Школа - ученик-семья"
Задачи: укрепление традиций школы.
Сценарий предназначен для проведения школьного выпускного вечера.
Подготовительная работа: определение творческих групп (по 8 человек выпускников), работа с семьями (разучивание стихов, песен)

Ход вечера

Звучит музыка, выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий 1: родители, учителя…
Ведущий 2: и все-все-все, кто когда-либо переступал порог школы!
Ведущий 1: Наконец-то позади 11 лет школьной жизни, а с ней - контрольные, зачеты, волнения на ЕГЭ!
Ведущий 2: Сегодня наши выпускники получат самый заветный документ -ключ, отрывающий двери в высшие учебные заведения, билет в самую настоящую взрослую жизнь- аттестат об окончании школы!
Ведущий 1: Уже завтра их ждут новые открытия, трудные вопросы, нелегкие ответы, самостоятельные решения.
Ведущий 2: Это всё будет завтра, а сегодня – их ждет удивительный, сказочный вечер! Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике, и позвольте объявить Выпускной вечер 2014 года открытым!
(Фанфары)
Ведущий 2: Где-то там, на безоблачном небосклоне, беззастенчиво ярко озаряет небо звезда нашего детства. Такая недостижимая и такая прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь, и сегодня, в этот памятный день, орбита планеты детства вновь на мгновение соприкоснулась с планетой нашей школы. Каждый год в этот июньский день мы собираемся на школьном дворе, прощаясь со своими самыми взрослыми учениками - выпускниками школы.

Ведущий 1: Приветствуем наших выпускников, ведь именно для них организован этот традиционный праздник прощания со школой.

(Музыка, выход выпускников)

Ведущий 2: На выпускной вечер приглашаются

Ведущий 2: Летели в школе годы чередой.
Сегодня долгожданный выпускной!
Но, почему–то, грустно всем на сердце –
В глазах вопрос: «Куда уходит детство?»
Особенно этот вопрос волнует родителей выпускников.
Бурными аплодисментами приветствуем родителей учащихся 11а класса, 11б класса, 11в класса.

Ведущий 1: Никуда от этого не деться.
Никому разлук не избежать.
Снова чьё-то розовое детство
Мы пришли всей школой провожать.
Аплодисментами встречаем коллектив учителей школы

(Музыка, выход учителей, ученики стоят)

Ведущий 2: Без учителя этот праздник не состоялся бы никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий 1: И пусть сейчас выпускники не до конца понимают, что с истинно немецкой методичностью, из урока в урок, они прорубали себе дорогу через тернии к знаниям, но мы уверены, что настанет тот день, когда они вспомнят об учителях, которые всегда помогут в этом, совсем нелегком мире.

(Музыка)

Ведущий 1: Дорогие выпускники!
Сегодня вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой.
Для всех пусть станет он торжественным и добрым
Последний школьный день - Ваш выпускной.

Ведущий 2: Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента.
Мир сказок, детства, волшебства, любви
Ведь это самые прекрасные мгновенья!

Ведущий 1: Бурными аплодисментами встречаем классных руководителей

Музыка (выходят классные руководители)
(На фоне музыки – слова)

Ведущий 2: Дорогие выпускники!
Пускай уйдете вы из школы навсегда,
Но оставляет память ваше детство
Не забывайте ваши школьные года,
Сердец и душ прекрасное соседство.

(Музыка «Куда уходит детство»)

Ведущий 1: Вот и наступила минута прощания с детством. Минута прощания. Грустная, радостная, щемящая и чарующая.

Ведущий 2: Чарующая своей неизвестностью, которая ждёт там, за школьным порогом. Минута прощания…

Ведущий 1: Она воскрешает в памяти каждого одиннадцатиклассника самое лучшее, что у него останется в Стране детства.

Ведущий 2: Наше воображение рисует затейливые картины воспоминаний о торжественной тишине ушедшего в прошлое сентябрьского утра, которое никогда больше не повторится.

Ведущий 1: Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвётся натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон нежных звуков вальса.

Ведущий 2: Так пусть же рассыпается вальс, повисает прозрачными бисеринками в воздухе на тонких невидимых нитях и переливается всеми тонами музыкальных гамм.

Ведущий 1: Пусть кружит вальс воспоминаний об уходящем детстве, приглашая выпускников на последний, прощальный вечер.

(Вальс – открытие)

Ведущий 2: Какие вы сегодня симпатичные -
С улыбкой, настроение отличное!
И в этот вечер, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

Ведущий 1: Приглашаем на сцену директора школы
(Музыка, директор поднимается на сцену, поздравляет выпускников)

Ведущий 1: Школа - это начало начал, это дорога знаний и …дружбы. И сегодня мы говорим спасибо тем ребятам, кто сумел сберечь теплоту сердец, тем, кто шел с первого класса рука об руку вместе, помогая во всех бедах, вроде контрольных работ, тем, кто делился запасной ручкой и сладкой булочкой в трудный час.

Ведущий 2: А ты знаешь, кто из наших выпускников 2014- самый умный?

Ведущий 1: Ты хочешь сказать, кто учился, не жалея сил, склоняясь над учебниками, теряя драгоценные минутки своей молодости?

Ведущий 2: Нет, я хочу сказать о тех, кто старался получить все самые драгоценные крупицы знания, и не терял времени! Помимо прочных знаний у них в аттестате будут только «пятерки»!

Ведущий 1: Ты знаешь таких людей?

Ведущий 2: Конечно! Да их вся школа знает! Это – надежда Российской науки, упорные, прилежные, смекалистые и эрудированные, достойные звания «Выпускник – 2014», обладатели, а точнее, обладательницы золотых медалей

Ведущий 1: Для получения золотых медалей и аттестата о полном образовании приглашаются
(Музыка, выход медалистов)

Ведущий 2:
(Выступление выпускников, обладателей золотых медалей)
Захлопнулась школьной жизни страница,


Возможно, сегодня всем грустно чуть-чуть.

Вот и закончилось мое шальное детство.
Закрыта дверь, и сожжены мосты.
И всё, что мне досталось по наследству, -
Воспоминанья, фото, детские мечты.

Воспоминанья… В чём же ваша сила?
Ну почему: что было – не вернуть?
Листвой поблёкшей дни навек закрыло,
И в детство навсегда отрезан путь.

Ну, а мечты? Для них осталось место!
Они надежду дарят в хмурый день.
Они живут частичкой детства в сердце.
Лишь мы не дети… Взрослые теперь!

ВЫПУСКНИЦА: Как хочется, высоко подняв руки, взлететь! Высоко, высоко! Обнять взглядом любимый школьный двор, пролететь над улицами родной станицы, которые для меня очень дороги! Взмахнуть руками – крыльями и закричать, чтобы все услышали: СПАСИБО всем, кто эти годы был рядом с нами. Это вы дали мне крылья, чтобы я взлетела, ощущая в себе силу и крепость знаний, физическое совершенство и высокие душевные порывы. Так пусть эти звезды станут символом нашей любви! (выпускают звезды)

Песня "По небу плывут облака"

Ведущий 1: Выпускной вечер - это волшебные мгновения. А наши волшебные мгновения неумолимо мчатся вперед.

Ведущий 2: Тем более, что это последние мгновения уходящих школьных лет, прекрасной сказки, под названием «Волшебный мир детства»

Ведущий 1: И что, сейчас будет сказка?

Ведущий 2: Сказка

Ведущий 1: Страшная?

Ведущий 2: Нет, грустная.

Ведущий 1: Но у нее будет счастливый конец?

Ведущий 2: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Ведущий 1: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Ведущий 2: Но для выпускников сегодня эта сказка заканчивается, они уходят в большой взрослый мир.

Ведущий 1: И в детство уже не вернутся?

Ведущий 2: Нет, не вернутся.

Ведущий 1: Никогда-никогда?

Ведущий 2: Никогда-никогда!

Ведущий 1: Тогда сейчас дадим возможность выпускникам встретиться с детством. Встречайте, к вам на праздник пришло ДЕТСТВО!

(Музыка «Детство» (Ю.Шатунов), выходят малыши-детсадовцы, выступление малышей)

Ведущий 2: Кажется, что это было совсем недавно, когда вы, держась за руки, вошли в свой 1 класс. Такие же маленькие и робкие. Для вас тогда прозвенел ваш первый звонок и 11 школьных лет были только еще впереди.

(Музыка «Школьная пора»)

Ведущий 1: Одиннадцать лет!.. Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат школы! Не спешите вычеркивать из памяти все, что с ней связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда! Оглянитесь, задумайтесь: это ваши последние дни пребывания здесь в качестве ученика…

Ведущий 2: А нам хочется пригласить для получения аттестатов

(

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)

Ведущий 1: Каждый в детстве верит в волшебную сказку

Ведущий 2: Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну под названием «Юность»

Ведущий 1: Ваш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Вы с собой заберете в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.

Ведущий 2: За новым приключением
В порт Фантазии зайдите,
И город детских снов в волшебной гавани найдите.

Ведущий 1: Спешите, ваш кораблик поднимает паруса,
Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.

(Песня «Корабли», Иванов Илья)

Ведущий 2: Одного мудреца спросили: “Скажи, что такое счастье?” Он ответил: “Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители”.

Ведущий 1: Родители - это Ваша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с Вами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с Вами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии.

Ведущий 2: Дорогие родители наших выпускников! Дорогие папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди для наших учеников!! Спасибо, что помогли ребятам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам они не свернули с нее и добрались до конечного пункта. Я с большим удовольствием приглашаю на сцену родителей выпускников.

(Музыка, выход родителей)

(Выступление родителей)

Ведущий 1: Детство – что это такое?
Книга первая – букварь,
Школа, языки, словарь,
Первая любовь, разлука,
В ожидание двойки мука.

Ведущий 2: Детство – что это такое?
Мамино лицо родное!
Первый шаг, познанье мира
И папа в образе кумира!

Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Вам предоставляется право пригласить на танец своих родителей

Вальс, девочки танцуют с папами, мальчики -с мамами

Ведущий 1: Ах, как хочется вернуться в безмятежность детских дней
И доверчиво прижаться к доброй мамочке моей!
Рассказать свои тревоги, знаю: мама всё поймёт.
Успокоенно услышать:"Не волнуйся, всё пройдёт!"

Ведущий 2: Улетело ваше детство, не вернётся никогда.
Все взрослее и взрослее, только это не беда.
Через годы, расстоянья ощущаем вновь и вновь,
Как всех нас оберегает материнская любовь.

Музыкальный номер__________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие ребята, в жизни бывают такие минуты, когда душой овладевают сомнения и кажется, что часы стучат громче и отчетливее. Это значит, что пришла пора принимать решения, пришло время вступать во взрослую жизнь.

Ведущий 2: Дороги жизни… Мы шагаем по ним. Что ждет Вас? Вы не знаете, и мы не знаем… Выбирайте свою дорогу! Но знайте, что все вы рождены с душой - для добра, с руками - для создания красоты, с сердцем - для любви.

Ведущий 1: И под эту лирическую нотку приглашаем выпускников за аттестатами

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников, группа – поздравление для родителей)

Ведущий 1: Радость бабушек и дедушек - самые милые и любимые внуки! Всю любовь, которая выросла в сотни раз, бабушки и дедушки дарят этим маленьким копиям их детей. Ведь недаром говорят, что внучат любят куда больше детей.

Ведущий 2: Я много видел бабушек и дедушек на свете,
Их любят все: и взрослые, и дети.
Им, бабушкам и дедушкам, нельзя болеть и стариться,
Без них родителям с детишками не справиться.

(Музыка, выход бабушек)

Выступление бабушек выпускников
Ведущий 1: Почему у кошки четыре ножки?

Ведущий 2: Почему у Вани весь портфель в сметане?

Ведущий 1: Почему шоколадки не растут у нас на грядке?

Ведущий 2: Почему старушки не играют в игрушки?

Ведущий 1: Есть ли радиус у арбуза?

Ведущий 2: Где искать гипотенузу?

Ведущий 1: И во что опять играл непослушный интеграл?

Ведущий 2: Дорогие ребята! В школе вы за одиннадцать лет
на все вопросы нашли ответ!

Ведущий 1: А теперь вы знатоки, потому что выпускники!

Ведущий 2: И приближается радостная минута получения аттестатов для выпускников
Музыка, выход выпускников за аттестатами

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников)

Ведущий 2: Ты помнишь, какое любимое блюдо было у тебя в детстве?

Ведущий 1: Конечно, десерт!

Ведущий 2: Тогда предлагаю сегодня приготовить удивительное блюдо под названием «Педагогический десерт».
Возьмем: 2кг справедливости – Надежды Харитоновны
2 стол. ложки жизнерадостности -
1стакан душевности – Нины Павловны,
добавим большую горсть терпеливости – Тамары Васильевны
на кончике ножа- пунктуальности- Романа Александровича,
горсть переменчивости-.
Все это перемешаем с рассудительностью и гуманностью – Ольги Владимировны.
В качестве изюминки положим непредсказуемость – Алексея Степановича и Натальи Владимировны
Подогреем все это на энергичности- Светланы Викторовны.
Выпекать будем в заботливости.
Все это украсим элегантностью –.
Посыпим – талантливостью Татьяны Яковлевны и нежностью.
Подадим с галантностью – Юрия Алексеевича
Ведущий 1: Если бы выпускникам сегодня доверили составить расписание уроков 11класса, то в нем бы они поставили не названия предметов, а имена своих учителей…

Музыкальный номер_

Ведущий 2: Каждый из наших учителей – личность особенная и неповторимая.
Это люди, умеющие все, ну или...практически все. Одни педагоги легкими, уверенными движениями подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Выпускники вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет!

Ведущий 2: Слушая других, выпускники думали о том, что пора бы осовременить так называемых героев. Почему Анна Каренина не может броситься с Эйфелевой башни... ну, к примеру, под реактивный самолет?!

Ведущий 1: На уроки к третьим учителям выпускникам было так трудно успевать... Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры!

Ведущий 2: Четвертые научили свободно пользоваться логарифмической линейкой! С ее помощью так легко проводить прямые линии!

Приглашаем учителей на сцену
(Музыка, выход учителей)
(Выступление учителей)

Ведущий 1: Наши выпускники – дети удивительные, потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

Ведущий 2: Да, уж, удивленнее не придумаешь. С такими ребятками не соскучишься.

Ведущий 1: Они пришли в школу, похожие на кубик Рубика. Точно так же как, в этой игрушке перемешаны цвета, так и в наших выпускниках упорство сочетается с ленью, пассивность - с активностью, общительность - со стеснительностью.

Ведущий 2: Ты забыл о целеустремленности, потому что они дошли до финала, и получить аттестаты приглашаем

Музыка, выход выпускников за аттестатами)

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам

Выступление выпускников

Ведущий 2: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущий 1: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущий 1: (нежно) А когда ученик сбегает с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущий 1: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером ученику домой, споёт колыбельную его родителям о том…

Ведущий 1: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Ведущий 2: Ой, значит, выпускники такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как их классные руководители.

Ведущий 1: Уважаемые классные руководители, сообщаем вам, что за время вашей работы в качестве классных руководителей ваши питомцы
-не привлекались;
- не состояли;
-не были замечены;
-не нарушали;
-не задерживались.
За что и позвольте выразить вам благодарность от всех присутствующих на этом вечере и пригласить вас на сцену

(Музыка, выходят классные руководители.
Выступление классных руководителей)

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми – так хотим вернуться назад!

Музыкальный номер

Ведущий 1: Захлопнулась школьной жизни страница,
И детство обратно никак не вернуть,
Оно улетело, как синяя птица.
Возможно, сегодня вам грустно чуть-чуть.

Ведущий 2: Но эта грусть перемешана с радостью, потому что выпускники получают аттестаты. И мы приглашаем на сцену за долгожданным документом

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)
(Музыка, мелодия из К\ф «Долгая дорога в дюнах»)

Ведущий 1: Жизнь человека … Это что? Долгая дорога в дюнах?.. Вечный зов?.. Или ирония судьбы?.. Не знаю. Но в одном я убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого в будущее.

Ведущий 2: Незаметно пролетели 11 лет для сегодняшних выпускников, и пришла пора им прощаться с тем, что стало привычным и хорошо знакомым за это время: со школой, с друзьями, с детством.

Музыкальный номер ______________________________________________________

Ведущий 1: Ещё минута - и мы все окажемся свидетелями того, как наши уже взрослые дети сделают первые шаги в большую жизнь!

Ведущий 2: Хотелось бы верить, что именно они принесут в мир добро и веру, честность и благородство. Пусть все доброе и прекрасное освещает им путь впереди!

Ведущий 1: И приглашаем на сцену получить аттестаты
Музыка, выход выпускников за аттестатами

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников)

Ведущий 1: «Сердце, тебе не хочется покоя…»

Ведущий 2: Да и о каком покое может идти речь, если мы с вами большую часть жизни проводим в школе. А школа это…. Это все!

Музыкальный номер

Ведущий 1: Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее.

Ведущий 2: Но самое главное школьное событие – это получение аттестатов. И мы приглашаем на сцену

Музыка, выход выпускников за аттестатами)

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)

Ведущий 2: Между детством и юностью лето одно
Вам на память судьбою в подарок дано.

Ведущий 1: В сердце радость кружит,
Всё открыто для вас…
Впереди ваша жизнь – нескончаемый вальс!!!

Ведущий 2: Ах, как прекрасен вальс прощальный Чудесный, лёгкий, школьный вальс!

Ведущий 1: Танцует нежно и печально Его 11 класс...

(Финальный вальс- закрытие)

Ведущий 2: Ну, вот и все. Подходит к концу наш школьный вечер

(Музыка – «Одинокий пастух», выпускники встают со своих мест)

Ведущий 1: Сказочной, волшебною страною
Детство остаётся за спиною…
Детство, словно пёрышко жар-птицы,
Даже вдалеке всегда искрится

Ведущий 2: Почему живёшь ты по соседству
Лишь на время, а не навсегда?
Милое, хохочущее детство,
Не забыть тебя мне никогда!

Ведущий 1: Дорогие ребята! Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас … Осознайте, что вы расстаетесь с необходимостью видеться каждое утро с привычными, такими разными, но все-таки любимыми одноклассниками. И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…

Ведущий 2: Мы ещё обязательно встретимся, но уже – на Вечере встречи выпускников.

Ведущий 1: Так давайте же загадаем желание, одно на всех: чтобы у всех всё было хорошо, чтобы дорога жизни была ровной и длинной.

Ведущий 2: Чтобы никакие невзгоды не сломали вашу школьную дружбу, чтобы всё у вас получилось!

Ведущий 1: Пройдут годы, но пусть как в стране детства, вы всегда останетесь молодыми и счастливыми!

Вместе: В добрый путь, выпускники!

(Музыка. Залпы хлопушек)

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

ТЕКСТ

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность - рассказать сказку.

Жил да был Выпускник ….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника. ..Лень-матушка. ....Первым забеспокоился Директор школы .....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка …..

Директор школы ......вызвал Классного руководителя .....Классный руководитель ... ..пошел к Выпускнику …..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка .....Тогда Классный руководитель. .....вызвал Маманю. .....Пошли Маманя …. и Классный руководитель …...к Директору …..И сказал Директор ......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка. ....

Отправилась Маманя ….. за Папаней ...... Пришли Папаня ….., Маманя ….., Классный руководитель.. .... и Директор ......к Выпускнику …... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня ...... за Одноклассниками ......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.

Прибежали Одноклассники ….. И хотела бы сказать им Лень-матушка ….., да только сначала сказал Директор. ..... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя ..... Громко крикнул Папаня …..После чего в спор вступили Одноклассники …..На что Выпускник ответил…...



Поделиться