Сказка колобок по правилам дорожного движения. Сказка по ПДД для детского сада

МКДОУ детский сад №1 общеразвивающего вида

р.п. Таловая

Театрализованное представление по ПДД

«Старая сказка на новый лад»

в старшей группе

Воспитатель: Завалипенская Е.Н.

2015 год

Цель мероприятия:

воспитание законопослушных участников дорожного движения, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

Задачи:

Закреплять знание и назначение дорожных знаков, сигнала светофора и жестов регулировщика;

Продолжать закреплять знания правил безопасного поведения на дороге.

Привлечь детей к участию в пропаганде правил безопасного поведения на улицах и дорогах;

Создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности.

Материалы и оборудование:

Макет населенного пункта

Дорожные знаки настольные (запрещающие, предупреждающие, информационно-указательные): «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Медицинская помощь»», «Автозаправочная станция», «Место стоянки», «Сужение дороги», «Обгон запрещен», «Движение без остановки запрещено», «Место остановки», «Телефон», «Гостиница», «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Движение пешеходов запрещено», «Железнодорожный переезд», «Дорожные работы», «Пункт питания».

Костюмы: короля, королевы, глашатого, фей, Емели, магистра дорожных знаков, инспектора ГАИ, Светофора, дорожных знаков, Декорации: деревья, макеты современных домов, машины – игрушки.

Трон короля и королевы

Колыбель малютки-принцессы.

Плакат дорожных знаков.

Плакат с сигналами регулировщика.

Плакат с перекрестком.

Книжка «Азбука дорожных знаков».

Печь картонная на колесах.

Бумажные фигуры придворных.

Предварительная работа: изучение дорожных знаков и их значение, сигналы светофора и жесты регулировщика; экскурсии по поселку (перекресток, светофор, дорожные знаки); беседы с инспектором ГИБДД; игры с дидактическим материалом, относящийся к безопасному движению (настольные «Дорожное лото», подвижная «Цветные автомобили» и т.д.).

Звучат фанфары. Выходит глашатай.

Глашатаи. Внимание! Внимание! У короля родилась дочь!

Принцесса в папеньку точь-в точь.

Король от счастья приказал

Устроить тут же карнавал!

Глашатай уходит. Выходит ведущий.

Звучит музыка Бернулли тихо-тихо.

Ведущий. Карнавал этот нравится всем.

Королевская чета между тем,

Принимает у себя поздравленья

В честь малютки-принцессы рожденья.

Тут к удивлению всех людей

Явились пять прекрасных фей,

(Входят феи и кланяются)

Принцессу тоже поздравляют.

А что же ей они желают.

Феи (поочерёдно):

Я – Фея Радости. Будь счастлива навечно!

Я – Фея Щедрости. Богата будь, конечно!

Я – Фея Доброты. Пусть добрым будет сердце!

Я – Фея Красоты. Прекрасна будь принцесса!

Я – Фея правил и наук дорожных.

Не зря кажусь я строгою, возможно.

Наказ принцессе от меня такой:

Чтобы всегда порядок и покой

Царил у вас на всех дорогах.

За ним следить сама я буду строго.

И помните, когда у вас авария

случится в первый раз,

Заснёт глубоким сном принцесса-дочь,

И уж никто не сможет ей помочь.

Лишь тогда принцессу вы спасёте

Коль средство от аварии найдёте.

Прощайте! Помните и будьте осторожны.

Я- Фея правил и наук дорожных!

(уходят)

Королева. Ах, что она сказала, боже мой!

Что за наказ она дала такой?

В тот самый час,

когда в стране у нас

Авария случится в первый раз,

Заснёт глубоким сном принцесса дочь?

Король. И уж никто не сможет ей помочь.

Что же делать? Как же быть?

Невозможно допустить,

Чтоб авария у нас приключилась хоть бы раз.

Разнесите тот же час королевский мой указ:

(Глашатай пишет)

«Чтобы все без исключенья

отправились тот час

искать спасение для нас.

За спасение будет вознаграждение:

Полкоролевства и мешок золота в придачу».

Глашатай. Король! Король! Да где ж его найти,

такое средство?

Пропало. Ох, пропало королевство!

Появляется ведущий, ширма закрывается

Ведущий: И гости сразу все разбежались.

Идти в чужеземное царство испугались.

Услыхал про это Емеля,

да стал думать –гадать:

помогать королю, аль не помогать?

И решил он щуку к себе позвать на совет:

есть такое средство али нет.

Щука знала ответ: Чтобы не было в королевстве аварий,

должны знать правила движения все без исключения.

И отправила его в наше государство

Ведущий уходит. Входит Емеля.

Емеля: Здравствуйте, а вы кто и куда это я попал?

Магистр: Здравствуйте, я магистр дорожных знаков. А попали вы в нашу

школу- школу правил дорожного движения.

ЕМЕЛЯ: А Я Емеля прибыл к вам из другого царства-государства. Король

запретил нам ездить, а ходить пешком мне неохота. Нужно средство

раздобыть, чтоб в царстве аварии исключить. Помогите мне.

МАГИСТР: Вам, Емеля, хочу я сказать:

Чтоб аварий избежать

Дорожные правила нужно всем знать!

Эй, знаки, сюда скорей бегите!

Нашего героя правилам дорожного движения научите!

(выбегают дети – дорожные знаки)

Мы знаки дорожные.

Запомнить несложно!

Если знаки будешь знать

Будешь жить и процветать!

Знак «Движение запрещено»:

Этот знак ну очень строгий,
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!»

Знак «Въезд запрещен»:

Ну а этот знак стращает,
Въезд машинам запрещает!!

Знак «Движение без остановки запрещено»:

Эй, шофер, не торопись,
Видишь знак, остановись!

Знак «Обгон запрещен»:

Ну а здесь, все сразу ясно,
Обгонять других опасно!

Знак «Движение пешеходов запрещено»:


Говорит нам знак одно:
«Здесь ходить запрещено!»

(Присели на корточки)

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

Знак «Дети»:

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Сужение дороги»:

Грустен этот знак немного:
Здесь сужается дорога!

Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.

Знак «Дорожные работы».
Чинят здесь дорогу люди.
Скорость сбавить нужно будет,

(Присели на корточки)

Знак «Пешеходный переход»:

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход! –

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Знак «Место стоянки»

Я знаток дорожных правил

На стоянку машину поставил

Знак «Телефон»

Если с кем связаться надо

Телефон всегда здесь рядом

(Присели на корточки)

Знак «Медицинская помощь»

Не смотрите грустным взглядом,

Помощь близко! Доктор рядом!

Знак «Автозаправочная станция»:

Этот знак вам скажет звонко:
«Рядышком бензоколонка!»

Знак «Гостиница или мотель»:

Этот знак нам говорит:
«Здесь гостиница стоит!»

Все знаки встали и хором:

Знак «Пункт питания»:

Коли вам нужна еда, То пожалуйте сюда.

Знаки

Знаков дорожных на свете немало.

Все бы их выучить вам не мешало.

Исполняется песня на мотив барбариков:

1 куплет. Мы по улице идём –

Ярко солнце светит.

Впереди горит зелёный:

«Проходите, дети! »

И весёлою гурьбою, песню напевая

Мы шагаем на зелёный –

Красный отдыхает.

Припев: Что такое светофор?

Светофор наш лучший друг!

Что такое светофор?

Светофор помощник!

«Мальчики и девочки,

Соблюдайте правила!

На дорогу вы глядите,

Светофор не подводите! »

2 куплет. Загорелся красный свет!

«Стоп! Машины едут! »

И серьёзный светофор

Всегда следит за этим!

Понимают малыши,

Понимают папы –

Проходи лишь на зелёный –

Будут целы дети!

Припев тот же.

3 куплет. По дорожке мы идём,

Звонко песенку поём,

На дорогу мы глядим,

Светофору говорим:

«Уважаем мы тебя,

Дружим мы с сигналами!

Никогда не нарушаем

Строгие предписания! »

ЕМЕЛЯ (чешит затылок): ну про дорожные знаки я понял. А кто такой ваш светофор?

(Выходит светофор)

Светофор:

Я и вежливый, и старый,
Я известен на весь мир,
Я на улице широкой

Самый главный командир.
Все меня, конечно, знают,
Да и как меня не знать!
Все отлично понимают
Всё, что я хочу сказать.

Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно.

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь открыт!»

Желтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

(выходит регулировщик)

Регулировщик:

Ну а если он сломался,
Затор с движением попался.
инспектор вам тогда поможет,
И жезлом вам маршрут проложит.
Своеобразный код подам,
Проехать всем машинам дам.
Есть у меня экипировка,
Значок отличья и сноровка!

В снег и дождь, в грозу и бурю
Я на улице дежурю
Я стою к тебе лицом -
Потерпи, будь молодцом.
На тебя смотрю я строго -
Значит, занята дорога.

Если руку подниму,
Нет движенья никому.

Теперь я боком повернулся -
Путь свободен впереди,
Не зевай, переходи

Танец инспекторов

ЕМЕЛЯ:

ладно, ладно. Я все понял.

Сам могу вам рассказать,

и конечно показать.

МАГИСТР:

хорошо, сейчас проверим

Как запомнил ты урок

Ты сюда скорей иди

На макет мой погляди.

На нем нет дорожных знаков,

Светофора тоже нет.

Вот тебе задание: используя правила движения

Закончи мое упражнение.

Звучит музыка

ЕМЕЛЯ РАССТАВЛЯЕТ НА МАКЕТЕ АТРИБУТЫ НЕДОСТАЮЩИЕ

МАГИСТР: С заданием справился – ты молодец.

Теперь отправляйся скорей во дворец.

Помни: от аварии спасенье –

В правилах дорожного движенья.

«Дорожная азбука» вам на подмогу

(Вручает книгу « Азбука дорожных знаков»)

Правил, знаешь, в ней очень много.

Вы их в царстве изучайте

Да все время применяйте.

Тогда не придет в ваше царство беда

И будет принцесса здоровой всегда.

Выходит ведущий.

Уходит магистр.

ЗАНАВЕС УБИРАЕТСЯ.

ВЕДУЩИЙ:

Не успев моргнуть и глазом

В своем царстве оказался сразу.

Перед ним на троне царь –

того места государь.

ЦАРЬ:

Друг, Емелюшка, скажи

Да всю правду доложи.

Не нашел ль какого средства

Что спасти должно страну?

ЕМЕЛЯ:

Здравствуй, батюшка – наш царь

Всей страны наш государь

Я нашел страны спасенье

Заслужил я уваженья

Да, награду не забудь!!!

ЦАРЬ:

Про награду помню я.

Покажи, что у тебя!

ЕМЕЛЯ:

В дорожной школе побывал

Много нового узнал

Чтобы взрослым, чтобы детям

Без аварий жить на свете.

Знайте правила движенья,

Как таблицу умноженья.

Соблюдайте очень строго

Дисциплину на дорогах.

И дорога вам тогда

Будет другом навсегда!

Вот вам книга – изучайте

И народ свой обучайте

Ну, а мне пора домой

Отдавай мешочек мой!

ЦАРЬ:

Слово я свое сдержу

И тебя вознагрожу

Я издам тот час указ.

Глашатай записывает

Ты – полцарства господин

И мешок золота – один

ЕМЕЛЯ:

Да ненужно мне пол царства!

Слишком много в нем мороки.

Строить надо вам дороги

Тротуары проложить

Да про знаки не забыть.

Школу правил открывайте

Да скорее выполняйте.

Ну а мне мешка немало,

Лишь бы на сладости хватало.

ЕМЕЛЯ шепчет, появляется печка и он уезжает

ВЕДУЩИЙ:

ну а царь наш государь

Приказал продолжить бал.

И от радости такой

объявил царь бал большой.

Веселились до упора

В честь Емели дорогого

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ТАНЕЦ – МИНУЭТ»

Становятся полукругом все участники представления и исполняют заключительную песню «Азбука движения».

Используемая методическая литература:

1. "Занятия по правилам дорожного движения" под.ред. Е.А.Романовой,А.Б.Малюшкина, 2009

2. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника, 2001

3. Е.И.Шаланова "Правила безопасности дорожного движения"

4. Коган М.С." Правила дорожные знать каждому положено".

5. Лиходед В. "Уроки светофор".

6. Пикулева Н. "Дорожная азбука".

7."Правила дорожного движения в системе обучения дошкольников" автор сост. Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова, Г.С.Александрова.

8.Икт.

Краткое описание

Цель: Повторить с обучающимися важнейшие правила ДД по теме: « Я- пешеход», «Пешеходный переход»;
воспитание осознанности детьми безопасного поведения на улице и дорогах.

Описание

МБОУ «НОШ №5» г. Корсакова

Театрализованное представление

«Колобок на новый лад»
(по правилам дорожного движения).

Подготовила
учитель начальных классов
Шаврина Ирина Владимировна

г.Корсаков
2012

Цель: повторить с обучающимися важнейшие правила ДД по теме: « Я- пешеход», «Пешеходный переход»;

воспитание осознанности детьми безопасного поведения на улице и дорогах.

Ход мероприятия.
Ведущий.

Мы сейчас на этой сцене Начинаем представленье! Мы артистов пригласили. А теперь прошу вниманья, Вот загадка про названье: На сметане был мешен,
На окошке был стужен,
Убежать пытался
И лисе попался! (ответы детей)
Не простая сказка эта – В ней и шутка и намек. В нашей сказке спрятан где-то Добрым молодцам урок. Ребята поют на мотив песни «Золотая свадьба».
Лучшей сказки не было и нет,
Жили-были бабушка и дед,
Как-то просит бабку старичок
Приготовить ему вкусный колобок
Появляются дед и бабка.
Дед.. Поет: Мы не ели с самого утра,
Ох! Замучила тоска! Нет ни дочки, ни сынка: повзрослели, улетели, позабыли старика . Поет: Мы не ели с самого утра,
Ох! Замучила тоска! Нет ни дочки, ни сынка: повзрослели, улетели, позабыли старика . Поет: Мы не ели с самого утра,
Слушай, бабка, ужинать пора.
Коль в амбаре есть еще мука
Испеки ты нам на ужин колобка.

Бабка. Что сидишь как пень какой? Шел бы лучше за мукой! Что сидишь как пень какой? Шел бы лучше за мукой! Из кастрюли тесто лезет, не удержишь и рукой! Ребята поют на мотив «Золотая свадьба».
Бабушка рядышком с дедушкой
Дружно работают вместе.
Бабушка рядышком с дедушкой
Оба измазаны в тесте!
Бабка. Да надень ты рукавицы, в полотенце не донесть! Да надень ты рукавицы, в полотенце не донесть! Вот сюда, на холодок. Вишь, ужарился наш колобок. Дед. Поостынь-ка ты малек! Ребята поют на мотив «Скажи мне правду атаман».
А колобок полежал, посидел
И убежать решился,
Через окошко и во двор
Спрыгнул и покатился.
Ах. Почему, почему, почему
Он ускакал, как мячик?
Вот потому, потому, потому
Дедка и бабка плачут
Они искали колобка
А его нет, и нет, и нет
Они ревут, ревут, ревут
А он бежит, бежит, бежит.
Колобок поет на мотив «Если с другом вышел в путь».
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел.
Сам себе хозяин.
Я дорогою иду, напевая на ходу,
Весел и отчаян.
Я пройду целый свет,
Мне нигде преграды нет.
Не нужен мне ничей совет.
Появляется заяц, поет на мотив «А нам все равно».

В темно-синем лесу нет капусты с морковкой,
А еловые шишки не ем я пока.
Но мне, кажется, здесь на поляне у елки
Я совсем еще недавно видел колобка.
А мне все равно, а мне все равно
А мне все равно, пусть он из муки.
Но не каждый раз здесь в лесу у нас
Появляются эти колобки!
Катится, катится колобок весело,
Мне погулять в лесу очень хорошо!
Каждому, каждому пропою песенку:
Я от бабушки, от дедушки ушел!
Заяц поет на мотив «Постой, паровоз».
Постой, колобок, не спеши мимо зайца,
Со мной не хочешь ли присесть?
Ты вовремя в лес к нам пришел прогуляться,
А мне очень хочется поесть!
Колобок поет на мотив «Голубой вагон».
Ах, ты не ешь меня, я спою песенку:
Я посидеть ни минутки не могу,
Укатился я от бабушки с дедушкой,
И от тебя, косой, тоже убегу.
Заяц. Постой приятель, колобок! Тебя догнать я еле смог. Постой приятель, колобок! Тебя догнать я еле смог. Купили мне отличный мяч, давай устроим мини-матч! (колобок и заяц играют на дороге, раздается свисток)

Шарик. Разве можно головой рисковать на мостовой? Разве можно головой рисковать на мостовой? Вы не в цирке – здесь дорога. Ну кого ты удивишь? Повернется руль немного, под машину угодишь! Ребята показывают плакат: « Нельзя играть на проезжей части!»
Ведущий. Нарушив в первый раз ПДД, колобок не сделал для себя никаких выводов и весело покатился дальше, напевая свою любимую песенку. Нарушив в первый раз ПДД, колобок не сделал для себя никаких выводов и весело покатился дальше, напевая свою любимую песенку. (появляется волк)

Волк поет на мотив «Разговор со счастьем».

Здесь в лесу колбасу днем с огнем не сыщешь,
Ни телят, ни козлят – волку нету пищи.
Подвело мне живот, не в порядке нервы.
Как лиса здесь живет? Может ест консервы?
Вдруг, как в сказке, нос мне помог:
Чую ясно – здесь колобок.
Свежий, вкусный, вот это да! Значит волку будет еда!
Колобок. (поет) Ах, укатился я от бабушки с дедушкой. Ах, укатился я от бабушки с дедушкой. Да и от зайчика смог я убежать. Волк, ты не ешь меня – это невежливо, Может быть встретимся как-нибудь опять.

(колобок убегает мимо движущихся машин, машины сталкиваются, свисток, появляется Шарик)
Шарик. Что же ты лезешь под колеса, камикадзе безволосый? Что же ты лезешь под колеса, камикадзе безволосый? Ведь беда смогла случиться. Надо, друг, тебе учиться, как по дорогам ходить, чтоб к врачам не угодить.
Дети показывают плакат: « Нельзя переходить улицу перед близко идущим транспортом!»
Ведущий. И это неприятное происшествие не заставило колобка задуматься, поостеречься. Он снова двинулся навстречу опасностям. И это неприятное происшествие не заставило колобка задуматься, поостеречься. Он снова двинулся навстречу опасностям. Появляется медведь, он поет на мотив «Капитан, капитан – улыбнитесь…».

Я хозяин здесь в лесу, я корзиночку несу.
Собираю для себя дикий мед…
Это кто сюда пришел? Кто пугает диких пчел?
Ох, кому-то от меня попадет.
Очень рад я гостям, неужели колобок явился сам?
Колобок, колобок, приглашаю!
Погоди, сейчас к тебе подойду!
Вечерком тебя отведаю к чаю, ты наверно, испечен на меду!
Колобок поет на мотив «Голубой вагон».
Нет, не пойду к тебе. Вот еще, вот еще!
В гости к медведю я вовсе не хочу!
Ведь обогнал же я зайчика с волчиком
И от тебя, медведь, тоже укачусь!

(медведь хватает колобка за шиворот, он щекочет медведя под мышками. Медведь хохочет и отпускает колобка. Колобок бежит на красный свет. Свисток. Появляется Шарик)
Шарик. Ах, упрямец ты несчастный! Видишь: свет зажегся красный. Ах, упрямец ты несчастный! Видишь: свет зажегся красный. Это значит – нет пути, ты постой и обожди. Дети показывают плакат: « Переходи улицу только на зеленый свет!»
Появляется лиса, поет на мотив «Погода в доме».

Какой прогноз на сегодня?
Кого смогу сегодня обмануть?
Все звери стороной меня обходят,
Но все же обхитрю кого-нибудь
Важней всего моя смекалка,
А все другое – ерунда,
Мой ум – та палка-выручалка,
Что помогает лисоньке всегда.
Колобок. Ох, лисонька, да хитроносая, не обманешь ты меня, рыжехвостая.
Лиса поет на мотив «Миленький, ты мой»
Милый, колобок, присядь-ка на пенек.
Очень плохо слышу, пропой еще разок.

Лиса. С нарушителями очень я дружу. Беспорядок днем и ночью навожу. С нарушителями очень я дружу. Беспорядок днем и ночью навожу. По дорогам я гуляю много лет, натворила я немало всяких бед. Тех, кто правилом движенья пренебрег, Непременно где-то встречу, дайте срок. И тогда придется долго лихачам просыпаться в диком страхе по ночам. Ведущий. Ребята, давайте поможем колобку и позовем на помощь Шарика. Ребята, давайте поможем колобку и позовем на помощь Шарика.
Шарик. Если правила движенья ты изучишь все, малыш, Если правила движенья ты изучишь все, малыш, В лапы к этой страшной даме никогда не угодишь. Ведущий. У нашей благополучный конец. Колобок понял свои ошибки и никогда больше не нарушал ПДД. А сколько еще таких колобков ходят по улицам нашего города! Сумейте вовремя сказать себе: «Стоп» и жизнь и ваше здоровье будут в безопасности. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! У нашей благополучный конец. Колобок понял свои ошибки и никогда больше не нарушал ПДД. А сколько еще таких колобков ходят по улицам нашего города! Сумейте вовремя сказать себе: «Стоп» и жизнь и ваше здоровье будут в безопасности. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Использованная литература:

Материалы журнала

«ПедСовет», «Музыкальная палитра».

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары , курсы повышения квалификации , профессиональная переподготовка и профессиональное обучение . Низкие цены. Более 7900 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Театрализованное представление.doc

МБОУ «НОШ №5» г. Корсакова

Театрализованное представление

«Колобок»

(по правилам дорожного движения).

Подготовила

учитель начальных классов

Шаврина Ирина Владимировна

г.Корсаков

2012

Цель: повторить с обучающимися важнейшие правила ДД по теме: « Я- пешеход», «Пешеходный переход»;

воспитание осознанности детьми безопасного поведения на улице и дорогах.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Мы сейчас на этой сцене

Начинаем представленье!

Мы артистов пригласили.

А теперь прошу вниманья,

Вот загадка про названье:

На сметане был мешен,

На окошке был стужен,

Убежать пытался

И лисе попался! (ответы детей)

Не простая сказка эта –

В ней и шутка и намек.

В нашей сказке спрятан где-то

Добрым молодцам урок.

Ребята поют на мотив песни «Золотая свадьба».

Лучшей сказки не было и нет,

Жили-были бабушка и дед,

Как-то просит бабку старичок

Приготовить ему вкусный колобок

Появляются дед и бабка.

Дед. Ох! Замучила тоска! Нет ни дочки, ни сынка: повзрослели, улетели, позабыли старика. Поет: Мы не ели с самого утра,

Слушай, бабка, ужинать пора.

Коль в амбаре есть еще мука

Испеки ты нам на ужин колобка.

Бабка. Что сидишь как пень какой? Шел бы лучше за мукой!

Из кастрюли тесто лезет, не удержишь и рукой!

Ребята поют на мотив «Золотая свадьба».

Бабушка рядышком с дедушкой

Дружно работают вместе.

Бабушка рядышком с дедушкой

Оба измазаны в тесте!

Бабка. Да надень ты рукавицы, в полотенце не донесть!

Вот сюда, на холодок. Вишь, ужарился наш колобок.

Дед. Поостынь-ка ты малек!

Ребята поют на мотив «Скажи мне правду атаман».

А колобок полежал, посидел

И убежать решился,

Через окошко и во двор

Спрыгнул и покатился.

Ах. Почему, почему, почему

Он ускакал, как мячик?

Вот потому, потому, потому

Дедка и бабка плачут

Они искали колобка

А его нет, и нет, и нет

Они ревут, ревут, ревут

А он бежит, бежит, бежит.

Колобок поет на мотив «Если с другом вышел в путь».

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

Сам себе хозяин.

Я дорогою иду, напевая на ходу,

Весел и отчаян.

Я пройду целый свет,

Мне нигде преграды нет.

Не нужен мне ничей совет.

Появляется заяц, поет на мотив «А нам все равно».

В темно-синем лесу нет капусты с морковкой,

А еловые шишки не ем я пока.

Но мне, кажется, здесь на поляне у елки

Я совсем еще недавно видел колобка.

А мне все равно, а мне все равно

А мне все равно, пусть он из муки.

Но не каждый раз здесь в лесу у нас

Появляются эти колобки!

Катится, катится колобок весело,

Мне погулять в лесу очень хорошо!

Каждому, каждому пропою песенку:

Я от бабушки, от дедушки ушел!

Заяц поет на мотив «Постой, паровоз».

Постой, колобок, не спеши мимо зайца,

Со мной не хочешь ли присесть?

Ты вовремя в лес к нам пришел прогуляться,

А мне очень хочется поесть!

Колобок поет на мотив «Голубой вагон».

Ах, ты не ешь меня, я спою песенку:

Я посидеть ни минутки не могу,

Укатился я от бабушки с дедушкой,

И от тебя, косой, тоже убегу.

Заяц. Постой приятель, колобок! Тебя догнать я еле смог.

Купили мне отличный мяч, давай устроим мини-матч!

( колобок и заяц играют на дороге, раздается свисток)

Шарик. Разве можно головой рисковать на мостовой?

Вы не в цирке – здесь дорога.

Ну кого ты удивишь? Повернется руль немного, под машину угодишь!

Ребята показывают плакат: « Нельзя играть на проезжей части!»

Ведущий. Нарушив в первый раз ПДД, колобок не сделал для себя никаких выводов и весело покатился дальше, напевая свою любимую песенку.

(появляется волк)

Волк поет на мотив «Разговор со счастьем».

Здесь в лесу колбасу днем с огнем не сыщешь,

Ни телят, ни козлят – волку нету пищи.

Подвело мне живот, не в порядке нервы.

Как лиса здесь живет? Может ест консервы?

Вдруг, как в сказке, нос мне помог:

Чую ясно – здесь колобок.

Свежий, вкусный, вот это да! Значит волку будет еда!

Колобок. (поет) Ах, укатился я от бабушки с дедушкой.

Да и от зайчика смог я убежать.

Волк, ты не ешь меня – это невежливо,

Может быть встретимся как-нибудь опять.

(колобок убегает мимо движущихся машин, машины сталкиваются, свисток, появляется Шарик)

Шарик. Что же ты лезешь под колеса, камикадзе безволосый?

Ведь беда смогла случиться.

Надо, друг, тебе учиться, как по дорогам ходить, чтоб к врачам не угодить.

Дети показывают плакат: « Нельзя переходить улицу перед близко идущим транспортом!»

Ведущий. И это неприятное происшествие не заставило колобка задуматься, поостеречься. Он снова двинулся навстречу опасностям.

Появляется медведь, он поет на мотив «Капитан, капитан – улыбнитесь…».

Я хозяин здесь в лесу, я корзиночку несу.

Собираю для себя дикий мед…

Это кто сюда пришел? Кто пугает диких пчел?

Ох, кому-то от меня попадет.

Очень рад я гостям, неужели колобок явился сам?

Колобок, колобок, приглашаю!

Погоди, сейчас к тебе подойду!

Вечерком тебя отведаю к чаю, ты наверно, испечен на меду!

Колобок поет на мотив «Голубой вагон».

Нет, не пойду к тебе. Вот еще, вот еще!

В гости к медведю я вовсе не хочу!

Ведь обогнал же я зайчика с волчиком

И от тебя, медведь, тоже укачусь!

(медведь хватает колобка за шиворот, он щекочет медведя под мышками. Медведь хохочет и отпускает колобка. Колобок бежит на красный свет. Свисток. Появляется Шарик)

Шарик. Ах, упрямец ты несчастный! Видишь: свет зажегся красный.

Это значит – нет пути, ты постой и обожди.

Дети показывают плакат: « Переходи улицу только на зеленый свет!»

Появляется лиса, поет на мотив «Погода в доме».

Какой прогноз на сегодня?

Кого смогу сегодня обмануть?

Все звери стороной меня обходят,

Но все же обхитрю кого-нибудь

Важней всего моя смекалка,

А все другое – ерунда,

Мой ум – та палка-выручалка,

Что помогает лисоньке всегда.

Колобок. Ох, лисонька, да хитроносая, не обманешь ты меня, рыжехвостая.

Лиса поет на мотив «Миленький, ты мой»

Милый, колобок, присядь-ка на пенек.

Очень плохо слышу, пропой еще разок.

Лиса. С нарушителями очень я дружу. Беспорядок днем и ночью навожу.

По дорогам я гуляю много лет, натворила я немало всяких бед.

Тех, кто правилом движенья пренебрег,

Непременно где-то встречу, дайте срок.

И тогда придется долго лихачам просыпаться в диком страхе по ночам.

Ведущий. Ребята, давайте поможем колобку и позовем на помощь Шарика.

Шарик. Если правила движенья ты изучишь все, малыш,

В лапы к этой страшной даме никогда не угодишь.

Ведущий. У нашей благополучный конец. Колобок понял свои ошибки и никогда больше не нарушал ПДД. А сколько еще таких колобков ходят по улицам нашего города! Сумейте вовремя сказать себе: «Стоп» и жизнь и ваше здоровье будут в безопасности. Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец!

Сказке о рыбаке и рыбке на новый лад.

Ведущий : Ребята, мы живем в красивом посёлке с зелеными красивыми улицами, переулками. По ним движется много легковых и грузовых машин, едут трамваи автобусы, маршрутные такси. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей, машин и пешеходов. Перейти с одной стоны улицы на другую не просто. Помогают нам в этом три сигнала светофора: зеленый, желтый, красный . За порядком следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка-жезл. Ребята, закон улиц строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет нам уверенно переходить улицы. Сегодня мы покажем гостям, как мы знаем ПДД. Итак, внимание на сцену.

Жили в деревне внук со своею бабушкой. Жили, были - поживали, в маленьком стареньком домике без цивилизации. Да что там цивилизация, у них даже машины не было. О чем это я? Велосипеда, и то не нажили. Все нормальные люди делом заняты, а им и делать нечего (на сцене бабка с внуком сидят и играют в ножницы ). Но вот однажды говорит старуха внуку:

Бабка: Сходи-ка, ты внучок, в город, да купи рыбы, а то в доме совсем есть нечего.

Рыбка: Неправильно поступил, молодец, что на красный свет дорогу перебежал.

Внук: Оба-на! Ёлки-палки, рыбка золотая, ты что-ль? Мне про тебя еще дед рассказывал! Вот так встреча! А ты, видишь, как наш город меняется? (показывает светофоры, знаки дорожные ).

Рыбка: Да не только ваш город, наше морское царство тоже меняется, это же я все придумала.

Внук: Ах это ты! А ну, убирай своих зверей поганых, а то, валяются тут зебры всякие на дороге, да картины везде висят! (машет руками ). А недавно я увидел чудище на одной ноге (испуганно ), а оно мне ещё и красным глазом подмигнуло! У-у, жуть! Быстро убирай все, а не то в синее море не отпущу.

Рыбка: Ну и не надо, я уже к земле привыкла.

Внук: К земле говоришь, привыкла? Я тебя старухе отдам, она из тебя быстро уху сварит.

Рыбка: Хорошо, хорошо, я уберу из города все дорожные знаки, но учти, без них будет ещё хуже всем: и пешеходам, и водителям.

Внук: Хуже уже не будет, делай что говорю.

Бабка: Дурачина, ты, простофиля. Чем тебе они помешали, лучше б ты машину себе попросил, меня-б катал (гневно кричала старуха ). Ох не дал ума господь.

Старуха: Рыбка! Рыбка, откликнись! (появилась рыбка ) Рыбка, давеча внучок жизнь тебе спас, и, дурачина, о ерунде какой-то просил, а ведь ему машину надо, заняться малому нечем...

Рыбка: О какой машине ты сейчас можешь говорить? Твоего внука сбило, без знаков совсем плохо всем, лежит он у дороги, еле дышит.

Старуха: Как сбили? Я его предупреждала, что без знаков будет худо. Он не поверил. (Встала старуха на колени и просит ) верни, милая внука, ну её машину, внука верни, а коль без знаков плохо, так пусть они висят на месте.

Рыбка : А сама ты знаешь знаки?

Старуха: Да, да знаю. Я их как-то учила.

Рыбка : Хорошо. Если загадки мои отгадаешь, верну тебе внука.

1 загадка: Посмотри силач какой на ходу одной рукой

Останавливать привык сто повозок в один миг. Что за сила, кто такой?

Старуха: Видала я его как-то, руками машет, ой, ну как его там. Дети, помогите, пожалуйста!!

Дети: Регулировщик.

Старуха: А, вспомнила – регулировщик.

Рыбка : Слушай еще одну загадку

В городские наши дебри забежали чудо-зебры.

Зебра не лягнет копытом, зебра махнет хвостом,

Растянулась любопытным через улицу мостом…

Кто укажет нам проход?

Старуха: Да и энту видела, полосатая такая, её зовут... А, зебра это! Ой нет, переход это, кажись пешеходный! Правильно?

Рыбка: Молодец старуха отгадала ты загадки! Верну тебе я внука, а что хорошо знаки знаешь, я в подарок тебе сделаю, но не машину, а велосипед, это лучше будет для твоего внука. Пусть дорожные знаки учит и соблюдает их. Дорога только тогда доброй будет, если правила знаешь и знаки все соблюдаешь!

Под музыку появляется СВЕТОФОР.

Светофор: Я над шумным перекрестком с огоньками на груди для машин и пешеходов самый важный командир. Я и вежливый, и строгий, знаменитый на весь мир, я на улице широкой самый главный командир. Я стою здесь с давних пор и на всех гляжу в упор. Ну-ка, дружно отвечайте кто я дети … (Светофор).

На сцену выходят ребята, они исполняют песню на мотив «Пусть бегут неуклюже»

Инспектор: Ребята, а я хочу дать вам добрый совет. Если нету светофора, сам свой путь определи–посмотри сначала влево и направо погляди. Тротуар для пешеходов, а дорога для машин, мы в любое время года все куда-нибудь спешим. Только спешка – не причина, чтоб законы нарушать, пусть пройдут сперва машины, а потом и нам шагать.

Игра: «Да – нет»

Ведущий: Инспектор, а давайте проверим внимательно ли ребята нас сегодня слушали. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ» договорились?

Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? (ДА)

Вот в светофоре горит красный свет, можно идти через улицу? (НЕТ)

Ну а зеленый горит вот тогда можно идти через улицу? (ДА)

Сел ты в автобус, не взял ты билет, так поступать полагается? (НЕТ)

Старушка – преклонные очень года, уступишь ей место в автобусе? (ДА)

Мчит по дороге велосипед, ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)

А чтоб не случилась с тобою беда, следишь за движеньем внимательно? (ДА)

А вот светофор не горит, света нет, ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ)

Скажите а папы и мамы всегда следуют этим правилам? (ДА)

Теперь постарайтесь дать точный ответ, можно не следовать правилам? (НЕТ)

Игра: «Это я»

Инспектор: Молодцы ребята! Я тоже знаю игру на внимание. Она называется «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.

Кто из вас идет вперед только там, где переход?

Кто летит вперед без спора и не видит светофора?

Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

Знает кто, что красный свет означает «ХОДА НЕТ»?

Только там, где переход, кто дорогу перейдет?

Кто, не зная этих правил посреди дороги замер?

Кто вниманье на дорогах соблюдает очень строго?

Кто все правила движенья назовет без промедленья?

Ведущий: Дорогие ребята, наш праздник подошёл к концу. Не забывайте о правилах дорожного движения и расскажите о них вашим друзьям.

Ирина Соловьева

Цель: Закрепить знание правила дорожного движения: перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора, правила осуществлять выход из детского сада большой группой.

Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; воспитывать у детей желание и интерес к изучению правил дорожного движения.

Персонажи (дети): бабушка, дедушка, колобок, заяц, медведь, волк, лиса, светофор, дети – чтецы (2ребенка).

Пояснительная записка:

Данное мероприятие проводилось в последнюю неделю августа. Участвовали дети старших (будущие подготовительные группы, средние и младшие группы. Ценность этого мероприятия в том что старшие дети выступают с поучительной сказкой перед младшими – таким образом задействованы все дети детского сада. Старшие дети во время разучивания сказки запоминают правила дорожного движения (репетиции длились 2 недели – задействованы 10 человек из каждой старшей группы, с каждой группой детей сказка разучивалась отдельно). Таким образом, каждая старшая группа показывала сказку 1 средней и 1 младшей группы (все группы по 2).

Младшие дети с удовольствием смотрели и учились у старших детей.

В сказке чередуется текст и задания которые проводят герои и ведущий, т. о. дети на сидят, а постоянно двигаются выполняют задания по правилам движения.

Сказка детям очень понравилась: понравилось быть актерами, а зрителям сюжет сказки.

Данное мероприятие проходило на улице, где есть расчерченная площадка по дорожному движению.

Ход развлечения:

Зрители хлопаю, ожидая героев. Появляются герои, детям предлагается узнать сказку по костюмам.

Ведущая: Говорит бабушка и дедушка Колобку:

Наш румяный Колобок,

Не ходи ты за порог.

Там широкая дорога,

А на ней машин так много!

Чтобы не случилось на дороге беды,

Нужно выучить правило дорожного движения.

Ведущая:

Не послушал Колобок,

Прыг с окна и за порог.

По тропинке покатился,

На дороге очутился.

(бабушка с дедушкой уходят, колобок бежит по кругу, останавливается около детей )

Колобок:

Я колобок, колобок, я румяный бочок,

на дорогу я качусь - ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать, я и так могу гулять.

ОЙ, где это я? (напугано ).

Ведущая: Оглядывается Колобок по сторонам, и заплакал.

Колобок: (плачет) - Здравствуйте, ребята!

Я Колобок. Я решил попутешествовать, но заблудился.

На улице много транспорта, мне страшно одному.

Помогите мне вернутся к бабушке и дедушке!

Ведущая: Не печалься, Колобок. Ребята поможем Колобку? Пойдём все вместе. Давайте построимся парами, возьмём флажки и отправимся в путь. (Колобок и дети идут за воспитателем по музыку «Вместе весело шагать» проходят круг и возвращаются на место ).

Их поджидает Заяц.

Заяц: Здравствуй, вкусный Колобок.

Съем тебя сейчас дружок.

Ведущая: Не ешь его Зайчик, отпусти нас!

Заяц: Хорошо, отпущу, если Колобок скажет: Что за чудо тут стоит (выходит ребенок-светофор)

Колобок: Это что, дерево, с разноцветными яблоками?

Заяц: Нет, Колобок, это такой столб с фонариками.

Ведущий: Сколько на нём фонариков давайте посчитаем.

(Считают дети ). Ребята, как он называется? (Светофор). А на нем огни разного цвета горят.

Колобок: Красиво как!

Ведущая: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Колобок: А для чего?

Ведущая: Вот, послушай, ребята тебе расскажут про светофор.

1 Ребенок: Перейти через дорогу Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

2 Ребёнок: Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно! - Стой.

Желтый свет - предупреждает - Жди.

А зелёный - проходи!

Колобок: Вот это да! Сразу все и не запомнишь

Ведущая: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Когда я подниму красный кружок - тишина, вы стоите, жёлтый - хлопаете, если подниму зеленый - шагаете на месте (проводится игра "Красный, желтый, зеленый ).

Колобок: Ну, теперь то я точно запомню, что на зелёный свет надо переходить улицу.

Ведущая: Покатился Колобок с ребятами дальше. До дороги докатился и машины увидал. Перейти дорогу хочет, Только перейти не может. А навстречу им Медведь.

Медведь: Здравствуй, вкусный Колобок.

Съем тебя сейчас дружок.

Ведущая: Не ешь его Медведь, отпусти Колобка!

Медведь: Хорошо, отпущу, если вы мне поможете. Скажете, как называется этот знак (показывает пешеходный переход ).

Ведущая: Ребята, как называется этот знак? Пешеходный переход.

Медведь: Знак есть, а дорожки пешеходной нет. Помогите её найти. (Дети встают и смотрят по сторонам, видят пешеходному переходу и идут к нему )

Ведущая: Всем знакомые полоски,

Знают дети,

Знает взрослый

На ту сторону ведёт,

Пешеходный переход.

(Мишка со знаком встает около пешеходного переходя, светофор встает на середину )

Ведущая: итак, мы с вами пешеходы, смотрим на наш светофор внимательно и на зеленый свет переходим дорогу.

(Дети проходят по кругу по пешеходным переходам и тут появляется Волк )


Волк: - Как ты, кстати, Колобок, я голодный очень,

я тебя, дружок, буду сыт до ночи!

Ведущая: Не ешь его Волк, отпусти Колобка! Он потерялся, а мы ему помогаем, ищем дорогу домой, в обиду мы колобка не дадим.

Волк: Хорошо, отпущу его, но только Колобок должен поиграть со мной в мяч (кидает ему мячик и начинают играть ).

Ведущий: ах, ты серенький волчок, разве ты не знаешь, что на дороге где машины и автобусы играть опасно! Не дадим колобка в обиду, а ну ребята давайте топайте и хлопайте, прогоним сейчас волка в лес обратно!

Волк: Хорошо, хорошо, мячик заберите, но меня вы не гоните.

Ведущая: Тут, Лиса затормозила, Колобка, не задавила! (появляется лиса в руках у нее руль )

Лиса: Ах, ты вкусный Колобок, Не прижала тебе бок?

Каждому ребенку ясно! На Дороге играть опасно!

Есть для игр везде площадки, Там играют все ребятки!

Если машина вовремя не затормозит, Тебя может задавить!

Ведущая: Смотрите вон полянка, там безопасно, пойдем, поиграем на ней.

Все возвращаются на поляну.


Музыкальная игра с мячом («Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам у кого веселый мячик тот сейчас танцует нам», или дети могут придумать свои игры с мячом).

Лиса (выходит в середину круга ): Чтобы Правила все знать, Надо их запоминать! Эту книжку ты прочти (дает книжку ) Правила все изучи! Прежде чем пойдешь гулять, Правила ты должен знать!

Ведущая: а вот и бабушка с дедушкой отправились искать колобка (выходят бабушка и дедушка).

Сказочница: Вот, Колобок, мы тебя и привели домой.

Колобок: Спасибо вам, ребята!

Ведущая: Вот и всё конец той сказки, Подошел сюжет к развязке.

Колобок: Книжку у Лисы я взял, Правила все изучу.

И, когда пойду, гулять, Правила Дорожного движения НЕ буду больше нарушать! (выходят все герои сказки и исполняют песню )

Песня «По улице, по улице».


(сказочница перечисляет роли, каждый герой делает шаг в перед и называет свое имя ).

Конец.

Публикации по теме:

Многофункциональное развивающее пособие для детей младшего дошкольного возраста «Настольный театр – Сказка «Колобок»» 2. Обучающая задача.

Досуг по ПДД для детей дошкольного возраста. Сказка «Колобок на новый лад» Роли исполняют родители: 2 зебры, дорога, светофор, колобок, волк, медведь, заяц, лиса. Зебра1. : Ребята, вы помните, что случилось с колобком,.

Конспект физкультурного развлечения «Колобок на новый лад» для детей младшей и средней групп МБДОУ «Детский сад №24» г. Рязань Инструктор по физической культуре Калмыкова Ольга Анатольевна КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «КОЛОБОК.

Конспект ОД по обучению детей младшего дошкольного возраста творческому рассказыванию «Сказка для зайчика» Задачи: 1. Развивать монологическую речь детей (высказываться так, чтобы было понятно окружающим); 2. Обучать детей композиционному построению.

Елена Штохова
Инсценировка сказки «Колобок» с правилами дорожного движения

Ход развлечения:

Зрители хлопают, ожидая героев. Появляются герои, детям предлагается узнать сказку по костюмам .

Ведущая : Говорит бабушка и дедушка Колобку :

Наш румяный Колобок ,

Не ходи ты за порог.

Там широкая дорога ,

А на ней машин так много!

Чтобы не случилось на дороге беды ,

Нужно выучить правило дорожного движения .

Ведущая :

Не послушал Колобок ,

Прыг с окна и за порог.

По тропинке покатился,

На дороге очутился .

(бабушка с дедушкой уходят, колобок бежит по кругу , останавливается около детей )

Колобок :

Я колобок , колобок , я румяный бочок,

на дорогу я качусь - ведь машин я не боюсь.

Зачем мне правила все знать , я и так могу гулять.

ОЙ, где это я? (напугано) .

Ведущая : Оглядывается Колобок по сторонам , и заплакал.

Колобок : (плачет) - Здравствуйте, ребята!

Я Колобок . Я решил попутешествовать, но заблудился.

На улице много транспорта, мне страшно одному.

Помогите мне вернутся к бабушке и дедушке!

Ведущая : Не печалься, Колобок . Ребята поможем Колобку ? Пойдём все вместе. Давайте построимся парами, возьмём флажки и отправимся в путь . (Колобок и дети идут за воспитателем по музыку «Вместе весело шагать» проходят круг и возвращаются на место).

Их поджидает Заяц.

Заяц : Здравствуй, вкусный Колобок .

Съем тебя сейчас дружок.

Ведущая : Не ешь его Зайчик, отпусти нас!

Заяц : Хорошо, отпущу, если Колобок скажет : Что за чудо тут стоит (выходит ребенок-светофор)

Колобок : Это что, дерево, с разноцветными яблоками?

Заяц : Нет, Колобок , это такой столб с фонариками.

Ведущий : Сколько на нём фонариков давайте посчитаем.

(Считают дети) . Ребята, как он называется? (Светофор) . А на нем огни разного цвета горят.

Колобок : Красиво как!

Ведущая : Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.

Колобок : А для чего?

Ведущая : Вот, послушай, ребята тебе расскажут про светофор.

1 Ребенок : Перейти через дорогу Вам на улицах всегда

И, подскажут, и помогут

Говорящие цвета.

2 Ребёнок : Если свет зажегся красный

Значит, двигаться опасно! - Стой.

Желтый свет - предупреждает - Жди.

А зелёный - проходи!

Колобок : Вот это да! Сразу все и не запомнишь

Ведущая : А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в игру «Светофор» Когда я подниму красный кружок - тишина, вы стоите, жёлтый - хлопаете, если подниму зеленый - шагаете на месте (проводится игра "Красный, желтый, зеленый) .

Колобок : Ну, теперь то я точно запомню, что на зелёный свет надо переходить улицу.

Ведущая : Покатился Колобок с ребятами дальше . До дороги докатился и машины увидал. Перейти дорогу хочет , Только перейти не может. А навстречу им Медведь.

Медведь : Здравствуй, вкусный Колобок .

Съем тебя сейчас дружок.

Ведущая : Не ешь его Медведь, отпусти Колобка !

Медведь : Хорошо, отпущу, если вы мне поможете. Скажете, как называется этот знак (показывает пешеходный переход) .

Ведущая : Ребята, как называется этот знак? Пешеходный переход.

Медведь : Знак есть, а дорожки пешеходной нет . Помогите её найти. (Дети встают и смотрят по сторонам, видят пешеходному переходу и идут к нему)

Ведущая : Всем знакомые полоски,

Знают дети,

Знает взрослый

На ту сторону ведёт,

Пешеходный переход.

(Мишка со знаком встает около пешеходного переходя, светофор встает на середину)

Ведущая : итак, мы с вами пешеходы, смотрим на наш светофор внимательно и на зеленый свет переходим дорогу .

(Дети проходят по кругу по пешеходным переходам и тут появляется Волк)

Волк : - Как ты, кстати, Колобок , я голодный очень,

я тебя, дружок мой, съем, буду сыт до ночи!

Ведущая : Не ешь его Волк, отпусти Колобка ! Он потерялся, а мы ему помогаем, ищем дорогу домой , в обиду мы колобка не дадим .

Волк : Хорошо, отпущу его, но только Колобок должен поиграть со мной в мяч (кидает ему мячик и начинают играть) .

Ведущий : ах, ты серенький волчок, разве ты не знаешь, что на дороге где машины и автобусы играть опасно! Не дадим колобка в обиду , а ну ребята давайте топайте и хлопайте, прогоним сейчас волка в лес обратно!

Волк : Хорошо, хорошо, мячик заберите, но меня вы не гоните.

Ведущая : Тут, Лиса затормозила, Колобка , не задавила! (появляется лиса в руках у нее руль)

Лиса : Ах, ты вкусный Колобок , Не прижала тебе бок?

Каждому ребенку ясно! На Дороге играть опасно !

Есть для игр везде площадки, Там играют все ребятки!

Если машина вовремя не затормозит, Тебя может задавить!

Лиса (выходит в середину круга) : Чтобы Правила все знать , Надо их запоминать! Эту книжку ты прочти (дает книжку) Правила все изучи ! Прежде чем пойдешь гулять, Правила ты должен знать !

Ведущая : а вот и бабушка с дедушкой отправились искать колобка (выходят бабушка и дедушка) .

Вот, Колобок , мы тебя и привели домой.

Колобок : Спасибо вам, ребята!

Ведущая : Вот и всё конец той сказки , Подошел сюжет к развязке.

Колобок : Книжку у Лисы я взял, Правила все изучу .

И, когда пойду, гулять, Правила Дорожного движения НЕ буду больше нарушать! (выходят все герои сказки и исполняют песню )

Песня «По улице, по улице» .

(сказочница перечисляет роли , каждый герой делает шаг в перед и называет свое имя).

Публикации по теме:

Актуальность. Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

В подготовительной группе мною была проведена большая работа по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения. Тема моего.

Инсценировка сказки «Теремок» по правилам дорожного движения в старшей группе Инсценировка сказки «Теремок по ПДД» Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы сегодня вас приглашаем в сказочную.

Игровой макет "Веселый городок" Пырына Инна Александровна. Игровой макет "Веселый городок" был изготовлен с целью возможности моделирования.

Отчёт по ознакомлению детей младшей группы с правилами дорожного движения На основании годового плана, в целях активизации работы по предупреждению детского дорожного травматизма, проводилась определенная работа.



Поделиться