Сочинение-рассказ по фотографии. Как можно узнать все о вас по фотографии (Ничего общего с магами и гаданиями)

  • 67.2k

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

сайт призывает не бояться больших данных после знакомства с ними, ведь это всего лишь инструмент. И если бы не придумали его, то было бы много других возможностей узнать о вас больше, чем вы сами того хотите. Просто нужно быть внимательнее и несколько раз подумать перед тем, как выложить в сеть что-то личное.

Что такое большие данные?

Что рассказывают фотографии

Искусственный интеллект с каждым днем становится умнее, и обучают его словно ребенка - ежедневно и шаг за шагом. И если с первого раза его можно ввести в заблуждение, то в дальнейшем он все равно выйдет на правильный ответ. Например, на фотографии выше он не сразу распознает высокооплачиваемую актрису Блейк Лайвли . Исходя из полученных данных (сканирование лица, стиль одежды, геолокация) жену Райана Рейнольдса отнесут в группу людей с определенным достатком и начнут предлагать услуги, в которых, по мнению программы, она больше всего нуждается: недорогие вещи, микрокредиты и т. д. Анализ одного и того же человека идет непрерывно, поэтому совсем скоро искусственный интеллект догадается, что Блейк Лайвли - человек с высоким уровнем дохода.

Это и есть одна из главных причин анализа фотографий в социальных сетях - важно понять уровень дохода каждого человека, чтобы предложить ему то, что нужно в данный момент.

А вот фотографии с оружием лучше не публиковать вовсе, иначе получите особую метку и вами могут заинтересоваться в управлении по противодействию экстремизму. Если в стране запрещена продажа оружия гражданским лицам, то данные направят в службу по надзору за оборотом оружия. Распознавание происходит в том числе и модифицированных устройств, а также система способна отличить игрушечный пистолет от настоящего.

Как программа определяет, ваша вещь или нет? Например, если за полтора года вы публикуете одну и ту же машину около 5 раз, при этом искусственный интеллект заметил ее номера и не нашел среди ваших друзей фотографий этого автомобиля, то во владельцы запишут вас.

А вот на фотографии выше программа увидит дорогой автомобиль без номера, и если это единственная фотография с этой машиной, то, скорее всего, она же есть и в публикациях других людей в этой геолокации, что говорит о том, что машина не принадлежит этому человеку и не будет распознана как его.

: людям, которые любят фотографироваться не со своими дорогими вещами, программа занижает уровень достатка.

Как узнают, где вы живете, а где работаете? Ни для кого не секрет, что многие современные устройства собирают данные о вашем перемещении, а при синхронизации с Wi-Fi в общественных местах эта информация может быть собрана и проанализирована.

Например, вы привыкли ходить в один и тот же кинотеатр. За несколько сеансов вы расскажете местному Wi-Fi достаточно о себе, и по перемещениям можно будет установить, в какие места вы ходите чаще всего, ваши конечные точки маршрута, которые обычно определяются по остановкам метро (на какой зашли, а на какой вышли). По фотографиям в соцсетях можно понять примерно занимаемую должность и узнать среднюю зарплату на сайтах по поиску работы в конкретной компании.

Эта методика предназначается для определения активногословарного запаса ребенка. Если ему от 3 до 4 лет, то ребенкупоказывают серию картинок, представленных на рис. 27 и рис. 28. Если возраст ребенка от 4 до 5 лет, то он получает картинки, изоб­раженныена рис. 29 и рис. 30. Далее ребенку дают 2 мин для того,чтобы онвнимательно рассмотрел эти картинки. Если он отвлекает не может понять, что изображено на картинке, то экспериментатор разъясняет и специально обращает его внимание.

После того, как рассмотрение картинки закончено предлагают рассказать о том, что он видел на ней. По каждой картинке отводится еще по 2 мин.

Психолог, проводящий исследование при помощи да I тодики, фиксирует результаты в таблице (табл. 1), ГДе наличие и частоту употребления ребенком различных частей грамматических форм и конструкций.

Схема протоколирования результатов исследования по методике «Расскажи по картинке»

Фрагменты речи,

фиксируемые в процессе исследования

употребления

Существительные

Прилагательные в обычной форме

Прилагательные в сравнительной степени

Прилагательные в превосходной степени

Местоимения

Предлоги

Сложные предложения и конструкции

Оценка результатов

10 баллов - в речи ребенка встречаются все 10 включенны таблицу фрагментов речи.

8-9 баллов - в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи.

6-7 баллов - в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи.4-5 баллов - в речи ребенка имеются только 4-5 из д10 включенных в таблицу фрагментов речи.

2-3 балла - в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в| таблицу фрагментов речи.

0-1 балл - в речиребенка имеется не болееодного фрагмента речи их тех, что включены в таблицу.

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов - высокий.

4-7 баллов - средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

ПСИХОДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ

Методика «Какой Я?»

Эта методика предназначается для определения самооценкиребёнка -дошкольника. Экспериментатор, пользуясь представ­ленным далее протоколом (табл. 3), спрашивает у ребёнка, какон сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным по­ложительным качествам личности. Оценки, предлагаемые ребён­ком самому себе, проставляются экспериментатором в соответ­ствующих колонках протокола, а затем переводятся в баллы.

Оценка результатов

Ответы типа «да» оцениваются в 1 балл, ответы типа «нет» оцениваются в 0 баллов. Ответы типа «не знаю» и также ответы «иногда» оцениваются в 0,5 балла. Самооценка ребёнка определяется по общей сумме баллов, набранной им по всем качествам личности.

Выводы об уровне развития

Выводы об уровне развития

10 баллов - очень высокий.

8-9 баллов - высокий.

4-7 баллов - средний.

2-3 балла - низкий.

0-1 балл - очень низкий.

Протокол к методике «Какой Я?

Оцениваемые качества личности

Оценки по вербальной шкале

Аккуратный

Послушный

Внимательный

Вежливый

Умелый (способный)

Трудолюбивый

Творчество это то, чем все мы обладаем. Оно нам присуще и этому не нужно специально обучаться так же, как и технической стороне фотографии. Даже притом, что изначально нам не хватает опыта технического редактирования, мы непременно обязаны использовать то, что у нас есть. Это наш творческий потенциал.

Цифровая фотография своим появлением в корне изменила то, что мы делаем. Появилось непревзойденное удобство и море возможностей. Но, несмотря на все эти преимущества, «цифровая революция» привела людей к тому, что содержательность кадров обеднела . Они уже не передают так много мыслей. Тем не менее, наше стремление создавать значимые и яркие образы выдерживает испытание временем.

Возникает вопрос : что представляет собой мощный образ? Ответ может быть разным. Он зависит от того, кому вы его адресуете. На мой взгляд, сильное изображение это то, которое затрагивает наше сердце и наше сознание. Сила изображения заключается в его способности передать историю . История может быть какой угодно. Что-то сложное, как, например, социальный комментарий или же что-то очень простое, как чувства или эмоции. Повествующий образ привлекает нас, обращаясь к нашему сердцу. Он стимулирует присущую людям любознательность и пробуждает наши творческие задатки. Это не только наводит на вопрос, поднятый фотографом, но также позволяет проявить собственную уникальную интерпретацию в понимании образа.

Сильный образ - это произведение искусства, а не науки. Изображение, как форма искусства, открыто для нашего творческого воображения. Оно «рассказывает» нам историю, а мы «слушаем», и «слышим» то, что хотим или то, что готовы услышать. Наше избирательное восприятие определяется рядом факторов , в том числе наша система ценностей, жизненный опыт, культура, общество, индивидуализм и художественное мировосприятие. Но самое главное - это наше воображение, которое влияет на понимание и интерпретацию изображения.

Фотограф прилагает все усилия, чтобы сообщить определенную историю. Он может тщательно проработать состав кадра, но никогда не сможет сохранить полный контроль над интерпретацией своих работ. Искусство стимулирует творческое толкование в отличие от науки, которая отличается жесткими правилами, ведущими к абсолютной истине. Когда же дело доходит до искусства, можно сказать, что не существует правильного или неправильного восприятия и понимания. Ясно лишь, что интерпретация должна быть согласована с разумом. Таким образом, приходим к умозаключению, что творческая свобода, в некоторой степени, ограничена лишь логикой и разумом . Мы живем в реальном мире, где свобода творчества соотносится с рациональностью.

Можно подумать, что повествование это самый простой способ создать мощный образ. Творчество является неотъемлемой частью того, что значит быть человеком. Таким образом, наши рассказы возникают совершенно естественно, без какого-либо напряжения. В противоположность этому, совершенствование технических аспектов фотографии занимает значительное время и требует изучения и понимания. Для каждого фотографа важно разобраться и освоить технические , композиционные и редакционные аспекты фотографии. Правильное использование технических возможностей позволяет более эффективно передать смысл изображения. Тем не менее, важно помнить, что эти аспекты второстепенны по своей важности и являются вспомогательными для трансляции идеи обра.

Сильные изображения объединяют нас и пробуждают изобретательность в наших умах и сердцах. Лучший способ достичь этого – рассказать историю , используя изображение . Нам остается лишь выйти в люди и использовать фотокамеру, чтобы задать направление нашей креативности. Простые мысли на снимках подталкивают воображение разблокировать волшебство изображения. Сделайте усилие, чтобы освоить технические тонкости. Не позволяйте отсутствию опыта помешать вам передать увлекательную историю и вдохновить зрителей сделать то же самое.

Следующие фотографии являются примерами того, как изображение может рассказать историю. С технической точки зрения, эти снимки оставляют желать лучшего. Но они говорят о мощных историях, которые перекрывают технические недостатки. Они напоминают нам, что каждый человек имеет возможность рассказать историю, в независимости от уровня профессиональной подготовки.

Первое изображение под названием "Сияние сердца и души ", в частности, рассказывает об опыте.

История : Оперный театр Сиднея скорее, больше, чем жизнь. Возможно, это физическое воплощение души и сердца города. В то время как понятие "сердце и душа" неосязаемы, мы в состоянии ощутить энергию, исходящую по всему городу. Настоящий сюрреалистический опыт.

Второе изображение носит название "Религия в нерелигиозном обществе" . Название о многом говорит. В частности, это социальный комментарий. Здесь изображена статуя Flinders на фоне собора Святого Павла. Flinders – это исторический персонаж, который сыграл решающую роль в первые годы становления Австралии.

История : В прошлом религия распространяла свое всеобъемлющее влияние на жизнь государства и общества. Но со временем, атеизм получил более широкое распространение, что пошатнуло набожность общества. Это изображение символизирует христианское прошлое Австралии, которое можно сравнить с нерелигиозным современным обществом. Это изображение предлагает задуматься о том, как наше общество продолжает развиваться с течением времени к лучшему или к худшему.

    Фотография- летопись нашего народа
    У меня есть одна фотография. Кадр заснят в конце двадцатого века.
    На ней изображён мой отец. В свитере с узорами и в очках. На фотографии показан корпоратив- праздник в честь дня рождения компании, в которой он работает. Много весёлых людей: детей, женщин, мужчин. Позади некое подобие ярмарки. На переднем плане жарится кабан. Мы видим странное бревенчатое здание, похожее на "избушку на курьих ножках". Забавно, но можно заметить голову искусственного жирафа.
    Фотография сделана в каком-то живописном месте. Позади лесок. Справа большое озеро. Цветут одуванчики.
    Вот такая вот современная фотография с ярким контрастом культур: русская- с ярмаркой, "избушкой", кабанчиком, но и голова жирафа. Позднее я знал что фотография сделана в туристической деревне Мандроги.

    Ответить Удалить

  1. У меня есть фотография сделанная в 1967-году.На ней изображена моя прабабушка её звали Анна Ивановна. На этой фотографии время года зима она сидит на скамейке со своей подругой.Подругу звали Наталья. Эти две русские женщины одеты по обычному. Платок на голове, шапка,длинное толстое пальто, юбка и штаны. У моей бабушки в руках собаку, порода такса как у меня. Лица у них задумчивые.Я никогда не видел мою прабабушку, она смогла увидеть только мою сестру и умерла. Я хожу на её могилу ухаживаю за ней.

    Ответить Удалить
  2. Фотография- летопись нашего народа.
    У меня есть фотография сделанная в 1941 году. На ней изображён мой прадед.Прадеда моего зовут Василий. На войну он ушёл молодым. Оставил сына и жену в Ленинграде. Одет он в морской форме и в бескозырке. Во время Великой Отечественной войны он служил на флоте. Увы он погиб на войне. Его жене прислали письмо о том что он был убит. Я думаю мой прадед успел совершить много подвигов за свою службу.

    Ответить Удалить
  3. На фотографии изображены работники завода. Завод "Знамя труда" имени И. И. Лепсе. Лепсе был революционером, в честь его назвали завод. На заводе изготавливали корпуса для подводных лодок. На заводе работали мужчины и женщины. У мужчин была профессия сборщики. У женщин профессия маркировщик, они после сборки маркировали детали.
    На этой фотографии изображен мой отец. На заводе был субботник. После субботника приехал фотограф. Собрали весь цех фотографироваться. Это было 22 апреля, в честь дня рождения В. И. Ленина их сфотографировали.

    Ответить Удалить
  4. "Фотография - летопись народной жизни".
    У меня фотография сделана в 1971 году в городе Ворсма. На ней мой папа в детстве и прадедушка. На фотографии моему папе 4 года, а прадедушке Боре 58 лет. Снимок черно белый, сделан во дворе дома у старого автомобиля марки "Москвич". Снимок сделан в начале зимы, так как видно, что одеты тепло. На папе шуба, теплая шапка, рейтузы, валенки и прадед в ватнике, теплых брюках и шапке ушанке держит папу.
    Папа рассказывал, что мой прадед участвовал в Великой Отечественной войне 1941- 1945 года в борьбе с немцами, был ранен, потерял ногу. У прадеда был тяжелый характер, он был строгий, а папа в детстве был шустрый и много баловался, но прадед его очень любил и все ему прощал.У прадедушки было 4 детей.
    Я горжусь тем, что у меня был такой прадед который защищал нашу Родину от фашистов.

    Ответить Удалить
  5. "Фотография - летопись народной жизни"
    Моя фотография сделана 1978 году в лен области. На фотографии изображена моя пра бабушка, она мама моего дедушки.Снимок черно белый,cделан он в доме.За бабушкой телевизор за телевизором весят занавески.Моя бабушка одета в обычное платье,взгляд у нее простой и понятный.

    Ответить Удалить

  6. Эта фотография сделана в 1978 году в Псковской области (деревня Ляды).
    На этой фотографии изображена моя мама. Рядом с ней стоит её брат.Тогда им было по пять лет. Брат мамы красит оконную раму от веранды. Тогда ещё дачный дом был не построен. И мама с братом старались помогать взрослым.Они понимали свою важность и ответственность. А после тяжелой работы их угощали всякими вкусностями.
    Сейчас этого дома нет. Наша семья продала его когда были нужны деньги. Мама до сих пор вспоминает это место. Ведь там она провела все детство.И именно поэтому эта фотография дорога для семьи.Это память...

    Ответить Удалить
  7. Сочинение на тему "Фотография - летопись народной жизни".
    Фотография сделана ещё в военное время.
    На фотографии изображён мой прадед, Иосиф Григорьевич. Он служил в Прибалтике, достиг звания капитана-лейтинанта. У него несколько "наград". Я его не видел, так как он задолго умер до моего рождения.
    Мне о нём говорили, что он добрый, отзывчивый человек. Любил животных.
    Благодаря таким людям, как мой прадедушка, наша страна одержала победу над фашисткой Германией. Если бы не эти люди, мы были бы под властью немцев. За то, что он участвовал на войне и не перешёл на сторону фашистов, я ему благодарен.

Главная цель, которую преследуют сюжетные картинки для составления короткого рассказа, – стремление к развитию речи и мышления детей. Глядя на картинку, ребята стараются описать изображенное на ней, стремясь к составлению единого, логически связного рассказа. К сожалению, речь сегодняшних молодых людей далека от совершенства. Дети, подростки мало читают, общаются. Поэтому развитию правильной литературной речи должны уделять внимание семья, учителя, все взрослые, окружающие ребенка. Для этого существует огромное количество способов.

Как их можно использовать?

Один из них, уже упомянутый, – картинки для составления короткого рассказа. На нашем сайте вы найдете сюжетные картинки для ребят. Чрезвычайно важно, что изображения подчинены единой тематике, а значит ребенок, рассматривая их, сможет составить связное сообщение или играть в ролевые игры для дошкольников. Не зря при обучении иностранному языку изучающих просят описать картинку, придумать диалог согласно представленной ситуации, составить ролевые игры. Эта методика применима и при обучении родному языку в рамках детского сада или эстетического центра. Вы можете скачать иллюстрации для составления короткого рассказа и распечатать их для работы.

Методика по развитию речи на основе картинок для составления короткого рассказа несложная. Родителям советуем поиграть с малышом в ролевые игры, разложить перед ним иллюстрации, придумать совместно какую-нибудь историю, рассказ, в котором будут задействованы семья или друзья малыша. Следите за тем, чтобы при описании ребенок не перескакивал с одного действия, предмета на другой, а излагал мысли последовательно, логично. Проведя такой урок один раз, вернитесь к проработанной картинке через некоторое время: спросите у малыша, помнит ли он составленный им рассказ, какие детали он не учел, что мог бы добавить. Серии сюжетных картинок для составления короткого рассказа хороши для уроков по развитию речи в начальных классах, на уроках родного или иностранного языка. Описание иллюстрации, ролевые игры, рассказ на ее основе могут стать хорошей основой для творческой работы. Обычно дети с удовольствием откликаются на подобные задания, поскольку детская фантазия еще не закоренела, ее полет свободен и беспрепятственен.

Методика работы с картинками для детей потребует от родителей внимания и регулярности занятий. Именно семья должна быть заинтересована в развитии малыша. Они должны помочь ему составить рассказ, ролевые игры для дошкольников, а затем вместе их обсудить.

Серии картинок для детского сада или домашнего использования для детей ориентированы на разную тематику. Например, можно составить рассказ на тему «Семья», «Времена года», «Лес», «Дом» и т.д. Методика по развитию речи для детей предполагает всесторонний охват тем, по которым может быть составлен рассказ. Также методика предполагает использование игры для детского сада, в которых будут присутствовать иллюстрации или рассказ на выбранную тематику. В результате серии таких занятий малыши начинают говорить гораздо более связно, логично, прослеживается единая нить в их речи.

Развивающие материалы по теме

Детский сад

Картинки по разным темам














Поделиться