Как в фотошопе затонировать машину. Тонирование командой Black & White

Статья о том, как правильно тонировать стекла автомобиля. Выбор пленки, процесс работы, тонкости и советы. В конце статьи - видео о том, как затонировать машину своими руками.

Современные пленки позволяют практически полностью закрыть салон от посторонних взглядов. При этом их светопропускная способность не влияет на качество обзора. В статье мы поговорим о том, как качественно выполнить тонировку, не прибегая к услугам тюнинговых ателье.

Выбираем пленку


Современный рынок тонирующих автомобильных пленок поистине огромен, и для его качественного обзора понадобится отдельная статья. Главная рекомендация при выборе пленки – воздержитесь от приобретения простеньких наборов от китайских производителей. Скупой платит дважды, и качество китайских товаров в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

Если вы хотите получить высококлассное покрытие, приобретайте качественную пленку рулонного типа. Не лишним будет пообщаться с продавцами пленок и послушать отзывы автомобилистов, уже сделавших тонировку.

Подбираем материалы и инструменты для работы


Набор инструментов для тонирования не очень велик и вполне доступен для приобретения:
  • Распылитель (ручной);
  • Скрепер;
  • Острые ножницы;
  • Салфетки (бумажные);
  • Металлическая линейка;
  • Губка (жесткая);
  • Выгонка (мягкая и жесткая);
  • Канцелярский нож;
  • Монтажный фен.
Помимо самой пленки, при тонировании автомобиля основным расходным материалом является мыльный раствор. Приготавливается он не сложно – на полтора литра воды берется пять капель моющего средства для автомобиля. Раствор следует тщательно перемешать и залить в распылитель. Раствор предназначен для качественной очистки тонируемых поверхностей и упрощения ее разглаживания в процессе оклейки.


Для любой части автомобиля, которую вы собираетесь тонировать, предварительно необходимо вырезать выкройку. При изготовлении выкроек следует придерживаться нескольких нехитрых правил.

Вначале находим слой с клеящим составом. Сделать это несложно – достаточно посмотреть, с какой стороны находится прозрачная защита.

Раскрой всегда ведется вдоль рулона, при этом необходимо давать небольшой припуск для дальнейшей подгонки. Припуск делается в несколько сантиметров. Начало изготовления выкройки начинается с увлажнения стекла и отрезания от рулона куска необходимого размера, который надо уложить на увлажненное стекло защитным слоем к себе.

Затем необходимо выровнять нижний край заготовки параллельно нижнему уплотнителю стекла. Заготовку следует располагать с напуском на уплотнитель около одного сантиметра. Поле этого в заготовке выкройки делаются вертикальные разрезы с тем расчетом, чтобы она имела напуск на вертикальный уплотняющий кант двери.

Проделав эти операции, нижняя часть пленки подгибается и закрепляется на верхней кромке. Зафиксировав пленку по краю стекла, можно выполнить верхний горизонтальный разрез и придать выкройке законченную форму.


Выкройка для не открывающихся стекол выполняется с меньшим припуском, чем предыдущая. Припуск должен быть всего в несколько миллиметров.

Для этих стекол раскрой пленки выполняется аналогично раскрою для движущихся стекол. Также ее накладывают на увлажненное стекло клеящей стороной к себе. Тут стоит проявить особую осторожность, где непрозрачная область ограничивается уплотнителем.

Для того, чтобы не повредить уплотнитель, резать пленку надо, используя выгонку, которую для подстраховки прикладывают к уплотнителю. Не забывайте, что для качественного и чистого реза у вас всегда должен быть острый нож. При малейшем затуплении удаляйте части лезвия, пришедшие в негодность. При наличии на стекле непрозрачного слоя краски делайте выкройку, слегка заходящую на краску.


Изготовление выкройки заднего стекла немного отличается от боковых стекол. В отличие от предыдущих работ нам понадобится сухое стекло и сухая пленка. Далее мы пишем мокрой губкой на стекле символ «H».

Пленка укладывается на стекло вдоль рулона, и ее клеящая поверхность должна быть обращена наружу. Как и перед этим, необходимо сделать достаточный припуск, учитывая сферичность стекла.

Лишний тонировочный материал аккуратно обрезаем. В одиночку делать это не очень удобно, и хорошо, если у вас будет напарник. Заготовка выравнивается на стекле в таком положении, чтобы она не имела горизонтальных складок – для этой операции допустимы только вертикальные. Пленка разглаживается легкими горизонтальными и вертикальными движениями.

Именно для разглаживания складок пленки и понадобится монтажный фен. При этой операции следует проявить особую осторожность и не перегревать заготовку.


Следует помнить, что разглаживаются при помощи нагрева только складки, расположенные вертикально. Удалив все складки, нанесите мыльный раствор на стекло и заготовку выкройки и снова разгладьте. Если все было выполнено аккуратно, пленка примет форму стекла и не будет иметь складок.

Заготовка для выкройки разглаживается от центра к краю. Операцию эту необходимо проделать аккуратно, а для упрощения работы использовать выгонку. Обратите особое внимание на заломы пленки – их быть не должно. Пленку нужно разглаживать аккуратно и равномерно.

Завершающим этапом по созданию выкройки для стекла является точная подрезка краев. Линией реза, которая пройдет по заготовке, необходимо немного перекрывать непрозрачные участки стекла. Для облегчения этой задачи используйте подсветку, расположив ее в салоне автомобиля.


После того как подготовлены все необходимые выкройки, можно приступать к тонированию. Перед началом оклейки понадобится тщательно очистить стекло. Выполняется эта операция при помощи скрепера и обильного смачивания приготовленным раствором.

После очистки нижнего сегмента стекла выполняется очистка его верхней части. Чтобы выполнить эту операцию, понадобится опустить стекло. Внимательно проследите за отсутствием неочищенных участков.

После обработки стекла скрепером его необходимо еще раз тщательно промыть жесткой губкой. Вытирают стекло выгонкой из резины, а его края – салфеткой из бумаги. Закончив обработку, еще раз тщательно намочите стекло и пройдитесь по нему резиновой выгонкой. Все эти операции необходимы для качественной адгезии пленки со стеклом.

Непосредственно перед самим наклеиванием пленки стекло еще раз обильно смачивается мыльным раствором. Оклеивать стекло начинают, сверху опустив его на пару сантиметров. С выкройки снимается часть защитного слоя примерно две трети от размера самой выкройки. Клеящий слой также увлажняется мыльным раствором.

Если у вас нет под рукой достаточной опорной поверхности, то выполнить операцию по снятию защитного слоя можно на капоте или заднем стекле. Перед началом работы желательно срезать снятую часть защитного слоя, чтобы он не мешал.


Помимо смачивания стекла и пленки, намочите и руки. Руки необходимо помыть, поскольку в процессе оклейки они будут соприкасаться с клеящим составом выкройки.

Выкройка после подготовки аккуратно укладывается на стекло. Следует избегать контакта пленки с уплотнителями и иными деталями. Выкройка выравнивается в соответствии с верхней кромкой оклеиваемого стекла, и после проверки на отсутствие зазоров начинается осторожное выдавливание жидкости из-под наклеиваемой пленки.

На начальном этапе выдавливания раствора, возможно, выкройка будет немного скользить по поверхности, поэтому для страховки придерживайте ее рукой. Выдавливание раствора производится от центра к краю выкройки. Сначала используется мягкая, а затем выгонка из жесткого материала.

Жесткая выгонка используется так же, как и мягкая – от центра к краю. При помощи выгонки и монтажного фена осуществляется фиксация выкройки к кромке стекла по верхнему краю. Излишки выкройки, выступающие за эту кромку, срезаются ножом, что позволит не оставить зазоров.

После оклейки верхней части стекла оно подымается и обильно смачивается раствором в нижней части. Защитный слой окончательно удаляется, и пленка осторожно заправляется под нижний уплотнитель стекла. При этой операции следует следить, чтобы на выкройке не произошло заломов. Уплотнитель удобно отогнуть с помощью выгонки.

Раствор удаляется из-под выкройки, как и в предыдущих случаях. Окончательно ликвидировать влагу вы можете выгонкой, обернутой в салфетку. Еще раз убедитесь, что весь раствор удален и под выкройкой не осталось воздуха и влаги.

Оклейка глухих окон автомобиля производится по аналогичной технологии.

Тонирование заднего стекла автомобиля


Поскольку это стекло автомобиля в большинстве случаев оснащено нитями обогрева, то его очистка немного отличается от очистки боковых стекол. Скрепер для этой цели использовать не рекомендуется – лучше воспользоваться лопаткой из пластмассы. Обработав стекло лопаткой, тщательно промойте его жесткой губкой протрите салфетками и жесткой выгонкой.

Стекло, так же как и при операции с боковыми стеклами, обильно смачивается мыльным раствором. Сняв защитный слой, сразу смочите клеящий состав раствором. Далее выкройка заносится над стеклом. Пленка имеет свойство скручиваться, поэтому желательно прибегнуть к посторонней помощи, чтобы избежать заломов.

Выкройка выравнивается по стеклу и проверяется отсутствие просветов. Разглаживание выкройки производится от центра к краям с помощью резиновой выгонки. В тех местах, где разглаживание представляет затруднение, можно использовать лопатку из пластмассы.

Пленка еще раз увлажняется и производится финишное удаление раствора с помощью обернутой в салфетку выгонки. Операцию эту надо проделывать, осторожно работая вдоль обогревающих нитей, стараясь их не повредить. В качестве заключительного шага проводится прижимание пленки по периметру, при этом край подогревается феном. Но будьте осторожны – не перегрейте стекло!

Тонирование лобового стекла автомобиля


Для тонирования лобового стекла автомобиля используется та же пленка, что и на остальных стеклах. Из нее изготавливается полоса светоотражения. Ширина полосы может быть практически любой, но стоит соблюдать разумные пределы.

Заготовка для выкройки вырезается вдоль пленки и, как говорилось выше, делается небольшой припуск. Лобовое стекло смачивается жидкостью, и заготовка раскладывается на нем клеящим составом наружу. Пленка аккуратно подрезается по краю уплотнителя, а излишки удаляются.

Выкройка разглаживается по тому же принципу, что и предыдущие – допускаются вертикальные складки. Складки прогреваются с помощью фена и разглаживаются выгонкой. Выполняя эту операцию, соблюдайте крайнюю осторожность – лобовое стекло не любит резких температурных перепадов и разогревать выкройку следует постепенно.

Далее заготовка складывается пополам, а перед этим смачивается, и на ней делаются засечки на расстоянии около 100 мм от верхнего края. Засечка делается вдоль края заготовки и затем ведется вниз на несколько десятков миллиметров под углом к горизонтальному прорезу. Засечки по возможности необходимо наносить как можно чаще.

После того как выполнены засечки, удаляется нижний ненужный материал, и заготовка разворачивается. Нижний край теперь будет иметь множество зубцов, которые срезаются. Подобный метод позволит вам изготовить полосу светоотражения практически любой ширины.

Завершающим этапом изготовления выкройки становится расположение ее на стекле и точная подрезка. В остальном оклейка этого стекла пленкой ничем не отличается от оклейки боковых стекол.

Заключение

В заключение стоит отметить, что изготовление выкроек производится снаружи автомобиля, а вот оклейка пленкой – изнутри. Процесс этот не самый простой, но при должном терпении вы сможете с ним справиться.

Видео о том, как затонировать машину своими руками:

Эффект тонирования фотографий в Фотошоп + Экшен для фото - Тонирование

Эффект тонирования фотографий в Фотошоп + Экшен для фот о - Тонирование , а так же видео урок!

Эффект тонирование фотографий используется для коррекции неудачных фото либо, например, чтобы фото подходило по цветовой гамме к используемому фону. Делается довольно быстро и просто

Сейчас модно тонировать свои фотографии в каком-нибудь стиле. Представляю подробную пошаговую инструкцию как тонировать фотографию в фотошопе. А вот и сам перевод урока "Тонирование фотографий в Adobe Photoshop".

Для начала нужно создать новый корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map). Для этого, просто идем в меню Окно и выбираем команду Коррекция (Window > Adjustments) и в нижней части панели выбраем иконку с градиентной заливкой. Оригинал

Теперь просто переходим к свойствам нашего корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map). Далее идем в панель свойств: Окно - Свойства (Window - Properties), и нажимаем по нашему градиенту. Открывается редактор градиентов, теперь просто нажимаем на полоску градиента и у нас открывается редактор градиентов.

Здесь вы можете найти фотографические пресеты тонирования, для создания различных эффектов тонирования. Для этого просто нажимаете на панели меню, которая удобно расположилась в верхней правой части открытого окошко, это значок "солнышко" . Теперь у вас открывается выпадающее меню, в котором вам нужно выбрать пункт Фотографическое тонирование (Photographic Toning)

Далее пробуем применять различные градиенты к нашей фотографии. Стараемся найти тот, который больше нравится и который делает наиболее интересный эффект тонирования на фотографии. Большая часть из них будет выглядеть довольно грубо и не очень интересно, но не растраивайтесь все это можно исправить на следующем шаге

И прямо сейчас я покажу вам самый простой, очень интересный и действенный прием, как легко сделать фотографию более "мягкой и интересной". Для этого просто добавьте еще один корректирующий слой, прямо над нашим слоем с иходной фотографий. Для этого идем в меню Слой - Новый корректирующий слой - Черно-белое (Layer > New Adjustment Layer > Black & White)). После возращаемся к слою с Картой градиента (Gradient Map) иэкспериментируйем с параметром Непрозрачность (Оpacity). Я понизил непрозрачность слоя (оpacity) до 50% и в итого моя фотография стала выглядеть так:

Данная статья из цикла о преобразовании цветных изображений в чёрно-белые посвящена тонированию фотографий.

Предыдущие статьи этого цикла: Съёмка черно-белых фотографий на цифровую камеру: особенности и сложности и .

С помощью программы Photoshop получить тонированные фотографии можно несколькими способами. Для грамотного и корректного тонирования изображение сначала следует перевести в его чёрно-белое. Ведь, по существу, любое монохромное, однотонное изображение ничем не отличается от чёрно-белого. И если при преобразовании яркости отдельных цветов будут одинаковы, на монохромной фотографии пропадут те или иные детали.

1. Hue/Saturation

Применение корректирующего слоя Hue/Saturation или аналогичной команды - достаточно простой способ превратить фотографию в монохромную.

Необходимо установить флажок Colorize, с помощью движка Hue выбрать нужный цвет, а движком Saturation задать его интенсивность. Ничего сложного. Если интенсивность цвета сделать небольшой, то изображение окажется практически чёрно-белым с легким цветным оттенком. Такой вариант напоминает некоторые сорта фотобумаг, проявленные в стандартном режиме. Несмотря на то, что таким образом можно получить стильную фотографию, этот способ не очень хорош, так как часто приводит к потере деталей в некоторых областях. Любую фотографию можно преобразовать в комбинацию цветной и тонированной с определенным процентом цвета или отдельных цветных областей. Этого можно достичь, снизив непрозрачность слоя и/или изменив режим наложения . Для этого снимка непрозрачность слоя была снижена до 70%, и на маске слоя область неба была залита 20-процентным серым, чтобы сделать его ярче.

2. Карта градиентов

Карты градиентов можно использовать для получения не только чёрно-белых, но и тонированных снимков. Неважно, будет ли это команда или слой коррекции Gradient Map. Вернемся к оригинальной фотографии, представленной ранее в статье Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое .

Для её окрашивания в один цвет к чёрно-белому градиенту с заданными переходами был добавлен синий.

Я изменил цвет только одного серого ограничителя, хотя можно было поменять и другие ограничители градиента или применить другой градиент.

Как вы понимаете, таким способом фотографию можно окрасить в любые мыслимые цвета, лишь бы форма не довлела над содержанием.

Следует обратить внимание, что при таком способе тонирования изображений градиенты должны быть выполнены в целевом цветовом пространстве. То есть если вывод будет в RGB, то и градиенты должны создаваться в RGB. А если вывод будет в CMYK, то и градиенты должны быть созданы в CMYK.

3. Color Balance - раздельное тонирование

Если в первых двух случаях оригинал был цветным, то при применении слоя Color Balance оригинал должен быть сначала преобразован в черно-белое изображение и находиться в цветовом пространстве RGB, CMYK или Lab.

Тени, средние тона и света можно тонировать в разные оттенки с помощью корректирующего слоя Color Balance точно так же, как в лаборатории фотографы делали частичный вираж на цветной бумаге с чёрно-белого негатива. Для получения ярко выраженного эффекта следует изменить света и тени, реже - настройку средних тонов. Но все равно все зависит от характера снимка. Необходимо лишь выбрать тени (Shadows), средние тона (Midtones) или света (Highlights) и добавить необходимый оттенок.

Если необходимо, можно изменить непрозрачность слоя, режим наложения и воспользоваться слой-маской.

4. Частичный вираж

Для выделения главной части изображения в классической фотографии существовал метод частичного виража, когда необходимые объекты окрашивали в определенный тон.

Автор этой прекрасной фотографии - Алексей Васильев, с любезного разрешения которого она публикуется. В программе Photoshop можно реализовать такой частичный вираж, причем по тем же принципам, что и в традиционном методе. Если раньше приходилось достаточно аккуратно отбеливать фрагмент снимка для тонирования, то теперь перед применением необходимого слоя коррекции следует создать точную маску. Кроме того, можно доработать её на слое коррекции. Для раздельного тонирования сначала снимок был преобразован в чёрно-белый, затем выполнено и сохранено выделение мельницы.

При создании корректирующего слоя Hue/Saturation часть маски была залита чёрным цветом в соответствии с областью выделения. Таким образом, выделенный объект оказался окрашен в необходимый цвет. Остальную часть можно было бы оставить чёрно-белой или окрасить в другой цвет. Для окраски следует загрузить выделение и инвертировать его. Затем создать еще один корректирующий слой Hue/Saturation и подобрать необходимый цвет. На данном изображении тон неба слишком светлый. Для усиления неба был применён слой коррекции «Кривые » с режимом наложения Multiply. Для большего затемнения слой был скопирован. Чтобы не было усиления других частей изображения, были использованы маски слоев.

5. Тонирование командой Black & White

Хороших результатов тонирования можно добиться командой Black & White.

Для добавления желаемого тона к изображению в опциях слоя коррекции (команды) Black & White следует установить флажок Tint (Оттенок). По умолчанию установлена классическая сепия. Для выбора необходимого оттенка следует щелкнуть на квадратном цветовом образце справа от флажка Tint,

в появившемся окне пробника цвета щелкнуть на необходимом тоне, и снимок сразу окраситься в выбранный цвет.

При этом цветовой образец в окне команды Black & White также изменит свой цвет. Обратите внимание, что кнопка Auto влияет только на распределение тонов, но не на окраску изображения.

6. Solid Color и Gradient

Окрашивание слоями коррекции Solid Color (Чистый цвет) и Gradient (Градиент) выполняется схожим образом. При использовании слоя Solid Color тонирование происходит одним цветом, а при использовании слоя Gradient - несколькими. Количество оттенков зависит от типа градиента и фантазии фотографа. Чтобы контролировать процесс окрашивания в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. Для этого перед выбором слоя коррекции в палитре слоев следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно пробника цвета. Для более тонкой настройки можно изменить непрозрачность слоя и воспользоваться слой-маской. Вместо режима наложения Color можно задействовать режим Overlay, Hard Light или Soft Light, но тогда оттенки цветов будут немного другими.

При тонировании слоем Gradient, аналогично Solid Color в диалоговом окне опций слоя следует выбрать режим наложения Color. И также перед выбором слоя коррекции в палитре слоёв следует нажать и не отпускать клавишу Options (Alt). После щелчка на кнопке ОК появится окно Gradient Fill (Заливка Градиентом). Для выбора необходимого градиента следует щелкнуть в поле Gradient, после чего появится окно редактора градиентов. Естественно, можно выбрать любой тип градиента, но для окрашивания фотографий, как правило, используется линейный. Такой градиент более-менее удачно имитирует съёмку через цветные оттенённые светофильтры . Фотографии, снятые через такие фильтры, практически всегда искусственны, поскольку линию перехода цветов трудно расположить в нужном месте. Однако в Photoshop процесс более управляем. Как было написано ранее, вместо режима наложения Color можно воспользоваться режимом Overlay, Hard Light или Soft Light.

7. Duotone

Чёрно-белое изображение в режиме Grayscale имеет 256 оттенков серого. Однако если такое изображение напечатать на бытовом струйном принтере, то вы, к своему большому разочарованию, различите не более полусотни оттенков серого (на лазерных принтерах это число еще меньше), а различные помехи и искажения, возникающие при реальной печати, могут ещё сильнее снизить это, и без того небольшое, количество тонов. Дуплексные изображения позволяют сохранить глубину и контраст за счёт печати в две краски, а количество полутонов увеличивается от сотен до нескольких тысяч. В Photoshop можно также окрасить фотографию в три или четыре краски, получая триплексные и квадроплексные изображения.

В режиме Duotone для окрашивания нет необходимости переводить изображения из режима Grayscale в многоканальное пространство RGB, CMYK или Lab. Команда Duotone доступна именно в режиме Grayscale. С её помощью готовят чёрно-белые изображения для печати в полиграфии. Необходимо помнить, что сохранение файла в режиме Duotone возможно в ограниченном наборе форматов: PSD, EPS, PDF.

Для полиграфии изображения сохраняют в формате EPS, используя дополнительные настройки Print with Preview. Это необходимо для того, чтобы избежать муара при печати. При печати на струйном принтере или на фотобумагу с последующим проявлением в этих настройках необходимости нет. И если вы печатаете свои фотографии дома или отдаёте их для печати на фотобумаге, дуплексное изображение (после тонирования) следует перевести в режим RGB. При первом вызове команды Duotone в окне будет отображен только один цвет - чёрный. Выбрав в списке Type вариант Duotone, необходимо щёлкнуть на втором квадратном цветовом образце во второй колонке. Появится окно, в котором можно указать необходимый цвет из цветовой библиотеки.



Если такой вариант выбора цветов кажется вам сложным, щелкните на кнопке Picker и воспользуйтесь стандартным окном выбора цвета. В этом случае необходимо помнить, что если вы готовите картинку для полиграфии, и она будет печататься в режиме Duotone, цвета могут отображаться неправильно. При выборе режима Tritone доступным становится и третий цветовой образец, что позволяет выбрать еще один необходимый цвет. Часто при выборе второго, а тем более третьего и четвёртого цветов изображение может сильно потемнеть. Для того чтобы этого не произошло, нужно настроить кривые. Соответствующее окно вызывается щелчком на квадратиках с образцами кривых слева.

Приподняв правую часть кривой, вы увеличите количество краски в области теней для выбранного красителя, а опустив - уменьшите. С областью светов и средних тонов следует поступить аналогичным образом.

Кнопка Overprint Colors (Наложение цветов) позволяет определить способ наложения красок разных цветов. Если в дальнейшем понадобиться редактировать изображение, нужно ещё раз открыть окно Duotone Options (Image->Mode->Duotone). Миниатюра кривой и вид изображения при этом автоматически обновятся. Какие тона подчеркнуть - света, средние тона или тени - зависит от характера фотографии. Что подходит в одном случае, может не подойти другом. Однако серию портретов, снятых в одинаковых условиях, имеет смысл окрасить одинаково. Кнопки Save и Load позволяют сохранить и загрузить удачные варианты настройки. Если использовать кривые в виде синусоид, легко можно получить «психоделические» изображения.

11.02.2015 27.01.2018

В этом уроке я подробно расскажу про способы как поменять цвет в фотошопе. Распишу все шаги подробно, сопровожу картинками чтобы было понятно и доходчиво объясню где и какую функцию можно применять.

1 способ

Первый способ заменить цвет это воспользоваться готовой функцией в фотошопе "Заменить цвет" или Replace Color на английском.

Я покажу на простейшем примере, на не сложной картинке. Возьмем иконку и откроем её в фотошопе.

Мастерок на иконке желтого цвета. Мы заменим желтый цвет на любой другой интересующий нас. Для этого заходим в меню Изображение — Коррекция — Заменить цвет (Image — Adjustments — Replace Color)

Появляется диалоговое окно функции замены цвета. Сейчас мы должны указать какой цвет будем менять, для этого активируйте инструмент Пипетка (см. стрелочку) и кликните ей по мастерку. Вы увидите как этот цвет отобразится в диалоговом окне в верхней части, которая озаглавлена как Выделение.

Внизу заголовок Замена — там и можно поменять выделенный цвет. Но прежде можно задать параметр Разброс в выделении. Чем больше параметр тем больше он захватит цвета. В данном случае можно поставить на максимум. Он будет захватывать весь желтый цвет на изображении.

Настройте параметры Замены цвета — на цвет который хотите видеть вместо заменяемого. Я сделал зеленый, задав параметры Цветовой тон, Насыщенность и Яркость.

Когда будете готовы заменить цвет — нажмите ОК.

Так мы поменяли один цвет на другой.

2 способ

Второй способ по схеме работы можно сказать идентичен первому. Но мы его рассмотрим на более трудном изображении.

Для примера я выбрал фотографию с машиной. Сейчас я покажу как заменить цвет автомобиля в фотошопе.

Как всегда нам нужно указать какой цвет мы будем заменять. Для этого можно создать выделение использовав функцию цветовой диапазон. Другими словами выделить изображение по цвету.

Для этого заходим в меню Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)

Далее остается кликнуть по красному цвету машины и мы увидим функция его определила — окрасив белым цветом в окне предпросмотра. Белый цвет показывает какая часть изображения выделена. Разброс в данном случае можно настроить на максимальную величину. Нажмите ОК.

После того как вы нажмете ОК, вы увидите как создалось выделение:

Теперь можно менять цвет выделенному изображению. Для этого воспользуйтесь функцией — Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)

Появится диалоговое окно.

Сразу поставьте галочку на параметр Тонирование (внизу справа). Теперь используя параметры Цветовой тон, Насыщенность и Яркость можно настроить цвет. Я настроил синий цвет.

Все. Цвет заменился.

Было — стало:



Поделиться