Какое бывает детство? Счастливое детство, какое оно.

    мечту воплотила в реальность,теперь думаю что дальше с ней делать:)

    ммм, выделю 3, связанных с папой, хотя бы потому, что с тех пор, в наших с ним отношениях, многое поменялось.

    1) у сестры был день рождения и нам подарили 2 платья для барби. мне не хватило того, что мне и так без повода вручили подарок, и я закатила истерику, что у сестры лучше... папа меня успокаивал и мы заключили пари на лат - месяц не есть конфеты. я... продула, к сожалению. причём глупо так вышло всё...
    2) папа учил меня азбуке. сначала все буквы по порядку, а потом вразброс. по порядку я быстро запомнила наизусть, а по картинкам узнать их, давалось сложно
    3) мама попросила меня убраться, а я всё закинула под кровать... она наругалась... а папа утешил и помог мне с уборкой.

    самое ужасное когда мама с папой разводились...!!! а лучшее,хм,незнаю) когда папа приехал от своей мамы,и привёз море конфет))))))))

    Совок и все совковое что было в моем детстве, от игрушек, до автомобилей и одежды.

    нет, с каждым годом всё хуже и хуже но родители частенько напоминают.... особенно неприятные эпизоды и мои мелкие пакости

    частично... кадрами так сказать

    Честно? Почти нифига не помню.

    P.S Все взрослые когда-то были детьми, но лишь немногие помнят об этом. - "Маленький принц"

    Не знаю... Все может быть. Но из собственного опыта скажу- не очень это хорошо путать дружбу и любовь.
    Если вдруг что-то не получится, то все... пиши пропало- дружбе хана.
    Но вседь может и получиться. Делай как чувствуешь, это только твое решение.
    Удачи!

Надо ответить на вопросы
Решите,кто прав?1
Диане – 12-летняя девочка. Мать обещала ей, что она сможет пойти на специальный рок-концерт в их городе, если скопит деньги на билет. Она скопила нужную сумму на билет. Но мать изменила решение и сказала Диане, что та должна потратить деньги на новую одежду для школы. Диана была разочарована и решила любым способом пойти на концерт. Она купила билет. В среду она пошла на представление, а своей матери сказала, что провела день с другом. Через неделю Джуди рассказала своей старшей сестре, Луизе, что она ходила на спектакль, а матери солгала. Луиза раздумывала, сказать ли матери о поступке Дианы.
1)Должна ли Луиза рассказать матери, что Диане солгала о деньгах, или промолчать? Почему?
2)Колеблясь, рассказать или нет, Луиза думает о том, что Диана-- ее сестра. Должно ли это влиять на решение Дианы? Почему да или нет?
3)Диана хорошая дочь? Почему?
4)Важен ли в этой ситуации тот факт, что Диана сама заработала деньги? Почему?
5)Мать обещала Диане, что она смогла бы пойти на концерт, если сама заработает деньги. Является ли обещание матери самым важным в этой ситуации? Почему да или нет?
6)Почему вообще обещание нужно выполнять?
7)Важно ли сдержать обещание, данное кому-то, кого вы хорошо не знаете и вероятно не увидите снова? Почему?
8)Какова самая важная вещь, о которой должна заботиться мать в своих отношениях с дочерью? Почему это самая важная вещь?
9)Вообще, каким должен быть авторитет матери для дочери? Почему?
10)О какой самой важной вещи, по вашему мнению, должна заботиться дочь по отношению к матери? Почему эта вещь важна?
Кто прав?2
Два молодых человека, братья, попали в трудное положение. Они тайно покинули город и нуждались в деньгах. Кирилл, старший, взломал магазин и похитил тысячу долларов. Богдан, младший, пошел к старому человеку в отставке – было известно, что он помогает людям в городе. Этому человеку он сказал, что он очень болен и ему необходима тысяча долларов, чтобы заплатить за операцию. Богдан попросил этого человека дать ему деньги и обещал, что вернет их обратно, когда поправится. В действительности, Богдан вообще не был болен и не намеревался возвращать деньги. Хотя старик и не знал хорошо Богдана, он дал ему деньги. Так Богдан и Кирилл удрали из города, каждый с тысячью долларов.
1)Что хуже: украсть как Кирилл или обмануть как Богдан? Почему это хуже?
2)Что, по Вашему мнению, является самой плохой вещью при обмане старого человека? Почему это хуже всего?
3)Вообще, почему обещание должно выполняться?
4)Важно ли сдержать обещание, данное человеку, которого вы хорошо не знаете или никогда не увидите снова? Почему да или нет?
5)Почему нельзя красть из магазина?
6)Какова ценность или важность прав собственности?
7)Должны ли люди делать все, что они могут, чтобы повиноваться закону? Почему да или нет?
8)Можно ли считать старого человека безответственным,если он малознакомому Богдану он дал деньги? Почему да или нет?

Зиля Гатиятуллина
Эссе «Что такое детство?»

Эссе на тему : "Что такое детство ?"

Для меня детство - это самая прекрасная пора : это вся семья вместе, это мамины сказки на ночь, это папа, который учил меня кататься на велосипеде, это любимые игрушки, это каникулы у бабушки и дедушки в деревне, это прятки, казаки разбойники, резиночки во дворе с друзьями, это летний пионерский лагерь с одноклассниками, это познания всего нового и интересного, это время сказочных грез, желаний и мечтаний…

Детство – волшебная страна , в которой все желания непременно сбываются. Детство-добрая сказка , очутившись в которой начинаешь верить в чудеса. В то, что добро, обязательно победит зло. И почему то именно в детстве : светит самое яркое солнце; растут самые большие деревья; цветут самые красивые цветы, с самыми прекрасными ароматами; самые сладкие карамельки, самое бездонное небо (когда висишь на трубе, вниз головой, наблюдая за проплывающими волшебными облаками-кораблями); идет самый сильный и самый тёплый дождь, а после дождя можно побегать по лужам и просто быть самым счастливым, а после наблюдать самую прекрасную и разноцветную радугу.

В детстве мечтаешь быть похожей на свою маму, быть такой же ласковой , нежной, доброй, красивой. Или хочешь стать как папа сильной, храброй и выносливой. Позднее ты мечтаешь стать учителем, врачом или художником.

Детство - беззаботная и счастливая пора. Это свобода и нет никаких проблем, нет обязанностей, все решается само-собой (лишь становясь старше, ты начинаешь понимать, что проблемы за тебя решали родители, семья). Семья – это опора, защита. В глазах своих родителей всегда можно найти понимание, любовь, и заботу. Все это понимаешь спустя годы. Ведь в детстве хотелось наоборот , быстрей повзрослеть и стать самостоятельной : решать все самой, идти куда захочешь, делать что хочешь.

Свое детство я вспоминаю с трепетом в душе и неподдельной искренностью. Выросла в обычной рабочей семье, родители трудились на заводе. У меня было все необходимое для счастливого детства . Это не только праздники и подарки, конфеты и игрушки, но и самое главное - всем сердцем любящие меня родители, мой любимый братик, бабушки и дедушки, много двоюродных сестер и братьев, свобода мыслей, первые успехи и неудачи во всех начинаниях, лучшие друзья, и радости первых открытий и познаний. Детство быстро пролетает , а в сердце ребенка останется волшебная капелька воспоминаний о яркой и солнечной поре.

Я выбрала профессию воспитателя, и считаю себя самым счастливым человеком. Особенность моей профессии – это возможность снова и снова попадать в страну Детства , возможность наблюдать за детской непосредственностью и естественностью, изобретательностью и непредсказуемостью, открытостью и доброжелательностью. К сожалению, все часто и часто в моей работе встречается пассивность детей, проявляющаяся в ограниченности интересов ребенка, а также родительская некомпетентность становятся внешними ограничителями естественного процесса развития ребенка. Все больше родителей перекладывают воспитание своих детей на кого-нибудь, только не на себя, забывая, что семья - это первые воспитатели и образец для подражания. Поэтому в своей работе я использую совместные детско -родительские проекты, которые помогают организовать совместный досуг и проявить детям свою исследовательскую деятельность.

Проектно-исследовательская деятельность – это добыча новых знаний, в ней проявляются творческие способности, которые в свою очередь успешно развиваются в ходе самостоятельного поиска. А также развиваются способности к рефлексии, умению из отдельных частей выстраивать целое, принимать точку зрения другого участника. И самое главное, по моему мнению, это сближение педагога, родителей и детей, которые работают сообща, помогая своим деткам в новых познаниях и открытиях.

Моя цель как воспитателя - педагога современного мира : делать детей счастливыми, дарить им свое тепло, раскрыть секреты математики и грамоты, познакомить детей с красотой окружающего нас мира, с добрыми и волшебными произведениями великих людей, мечтать и верить в чудеса и самое главное воспитывать достойного гражданина нашего общества. Очень хочется дать детям возможность реализовать свою индивидуальность. При этом чтоб каждый шел не строем, не в ногу, а своим собственным шагом. По-другому просто невозможно. Необходимо просто понять, что к нам пришли дети - почемучки, которые и должны остаться почемучками. И если мои воспитанники, бегут к родителям, чтоб рассказать о чём-то новом, то это и есть, высшая оценка воспитателя – профессионала.

Публикации по теме:

Стихотворное эссе «Что такое игра и как в нее играть» Наступил учебный год Планерки, совещания. Закружил водоворот Начались задания. Первое задание - Эссе нам написать: «Что игра такое И как.

Дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности «Что такое хорошо, что такое плохо?» Дошкольный возраст – это важнейший период, когда.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: Речевое развитие:Развивать связную речь,память,интонационную выразительность речи. Учить детей употреблять в речи сложноподчинненые.

Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Эссе «Я детство многократно проживаю» Конкурс педагогов Дошкольного отделения «Я детство многократно проживаю» «Педагог года» Воспитатель Татьяна Ивановна Довгаленко Детский.

Конспект занятия «Что такое хорошо, что такое плохо» с детьми второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской.

Быть взрослым - прекрасно. Но мои сверстники почему-то заводят песню прошлых поколений: как здорово было в детстве. Мы росли в одинаковое время, в одинаковой стране, в одинаковых школах. Откуда же взялась эта удивительная разница взглядов на детство?

Для тех, кто готовится к главному школьному экзамену

Взрослые постоянно мне завидовали, когда я была ребёнком. «Ой, какой прекрасный возраст!», «Как же хорошо было в детском саду! Жаль, что я не могу туда вернуться». Мне самой категорически не нравилось быть ребёнком, и такое поведение взрослых удивляло. А ещё пугало: из всех этих разговоров выходило, что я являюсь обладателем чего-то удивительного, но не могу этим воспользоваться, потому что «не понимаю своего счастья», а когда пойму - будет уже поздно, счастье пройдёт, я стану взрослой.

Подгоняемая противным ощущением неосведомлённости, я стала пристальнее наблюдать за жизнью взрослых. К окончанию начальной школы в моей голове уже сложился чёткий список различий между детством и взрослостью, который условно можно было разделить на «плюсы и минусы детства».

Минусы детства

Принятие решений

Вы, конечно, можете выбрать ирокез вместо двух косичек или грязные джинсы, вместо неудобных брюк, но получите то, что выберет мама. Заказывает музыку тот, кто платит. А дети всегда неплатёжеспособны.

Управление своей жизнью

Когда кто-то взрослый заставляет учить уроки и вопрошает: «Ты что, хочешь неучем вырасти и всю жизнь уборщицей работать?» Попробуйте ответить, что выбрали себе профессию и действительно хотите именно этого - забить на учёбу и стать уборщицей. Такое решение не пройдёт. Учить уроки всё равно заставят. Ваша жизнь вам не принадлежит.

Обесценивание слов

Что бы вы ни говорили, взрослые будут реагировать не на саму мысль, а на вас. Сказал что-то глупое - ха-ха-ха, какой милый несмышлёныш. Сказал что-то умное - опять ха-ха-ха, ты где таких слов набрался, маленький? Рассказывать анекдоты вообще не стоит - все будут смеяться над вами, а не над шуткой. Так что лучше помалкивать.

Имущество

Всё, что вы имеете, - знак благосклонности взрослых. Но многие даже кукол и машинки получают не в собственность, а во временное пользование - родители не разрешают брать эти вещи в детский сад, передаривать или ломать. В этом мире всё чужое, ничего вашего нет.

Отсутствие навыков

Если вам захочется поесть жареной картошки, попеть песни под гитару, нарядиться в костюм ковбоя - вам придётся просить других. Возможно, даже умолять. Потому что ни готовить, ни играть на гитаре, ни шить вы ещё не умеете.

Перенос ответственности

Вам не позволят самостоятельно отвечать за свои проказы - вместе с вами будет отвечать вся семья. Нахамил - родители плохо воспитали, окно разбил - родители платят, плохо учишься - родителей в школу. За любой ваш поступок ответственность почему-то несут мама с папой. Таким образом, ответственность за репутацию родителей ложится на вас.

Недочеловек

Из вас постоянно пытаются сделать кого-то, в вас постоянно пытаются что-то воспитать. Каким человеком вы являетесь сейчас никого не волнует, куда важнее для окружающих - каким вы станете потом. Вас не считают полноценным человеком и относятся соответственно.

Бесправие

Вас могут в любой момент лишить свободы - закрыть в комнате и не выпускать. Могут забрать ваши вещи или даже ударить. Пока вы ребёнок, большая часть преступлений, совершённых против вас, называется воспитанием и не преследуется по закону.

Плюсы детства

Общение

Вы можете подойти к любому человеку и начать разговор - это будет воспринято доброжелательно. Подружиться с кем-то можно за несколько минут без всякого этикета и повода.

Свободное время

Если ваши родители не относятся к числу поклонников «сознательного материнства» и не таскают круглосуточно по всяким секциям да кружкам - у вас есть куча времени для себя. Целые вечера для того, чтобы просто подумать о жизни, помечтать, посмотреть мультики.

Энергия

Вы можете бегать, лазать, прыгать и ползать сколько влезет - поясницу не ломит, колени не устают, сердце не выпрыгивает.

Новизна

Каждый день приносит новые открытия. Мир вокруг удивителен и неизвестен.

Обязанности по дому

Не нужно вам перестирывать одежду на всю семью, мыть всю посуду и тратить субботу на генеральную уборку. Для этого есть родители.

И вот я выросла - стала полноценным гражданином, мамой и даже начальником отдела. Минусы детства исчезли все, а плюсы - только частично. Выходит, те дяди и тёти в прошлом обманывали меня. Быть взрослым - прекрасно. Но мои сверстники почему-то заводят песню прошлых поколений: как здорово было в детстве. И я опять ничего не понимаю.

Стоит мне начать разговор о том, как тяжело быть ребёнком, мои собеседники тут же подозревают: «Наверное, у тебя просто было плохое детство». Да нет же, друзья. Моё детство было лучше многих: полная семья, большая детская комната, всё разрешали, никогда не били, голодать тоже не доводилось. Дело не в условиях, а в самом факте возраста. Но взрослые отмахиваются и снова твердят о каком-то таинственном счастье, к которому им хотелось бы вернуться. Мы росли в одинаковое время, в одинаковой стране, в одинаковых школах. Откуда же взялась эта удивительная разница взглядов на детство?

Ответ нашёлся случайно. Недалеко от офиса, где я работала, был магазин, где продавались невероятно вкусные жевательные резинки из Японии, по десять пластинок в упаковке. Стоило это удовольствие дорого - рублей 200 за пачку. Однажды я купила десять таких упаковок с разными вкусами и принесла на работу, чтобы на столе всегда была вкусная жвачка. Этот поступок крайне удивил моих коллег. Сначала они восклицали: «Ух ты! Как здорово!» и с удовольствием угощались. Но когда узнавали, что эти жевательные резинки достались мне не в подарок, что я сама их купила - делали большие глаза и спрашивали: «Зачем?» Ну как зачем? Вы же сами только что говорили, что это здорово. Я хотела кучу жвачек и купила их. Я зарабатываю деньги, я взрослая, я наконец-то могу себе это позволить. Не понимали. И тогда меня осенило.

Все эти люди считают детство самым прекрасным временем только потому, что они так и не стали взрослыми.

Они не любят принимать решения, такая необходимость угнетает их. Они не управляют своей жизнью, потому что им страшно. Их слова начали принимать всерьёз, но им нечего сказать. Они смирились с тем, что чего-то не умеют, и больше не пытаются научиться. Они не хотят никакой ответственности. И вся разница между детством и взрослостью заключается в том, что общество начало чего-то требовать от них, чего не требовало раньше. Но все запреты остались. Мама уже не мешает лазать по деревьям, они сами теперь запрещают себе это - неприлично же как-то, взрослый же человек. Деньги на гору дорогущих сладостей уже есть, а сладостей нет - не принято тратиться на подобную ерунду.

По-моему, это чудовищно - вечно ходить по кругу бесправия, слабости и запретов. Должно быть, это невыносимо. Дорогие взрослые, пожалуйста, оглянитесь вокруг. Детство закончилось, теперь своей жизнью управляете только вы. Вам больше не надо годами терпеть неприятных людей, это же не школа - поменяйте работу. Вам не надо доедать невкусный обед - приготовьте вкусный. Вам не надо делать неинтересные вещи - просто не делайте. Мы не могли выбирать себе учителей, а теперь можем. Мы не могли решать, с кем жить под одной крышей, а теперь можем. Да и купите себе уже этот радиоуправляемый вертолёт, коробку сникерсов, гору жвачек или чего вы там хотели в детстве. Быть взрослым - офигенно. И по-моему, наша главная задача теперь - поддержать детей, помочь им преодолеть этот самый сложный период жизни с наименьшими потерями.

Отношение к детству зависит не от того, каким оно было, а от того, какой стала взрослая жизнь.



Поделиться