Ко дню учителя готовы. Материал на тему: Сценарий праздника "День Учителя" в школе

Улыбнись, ведь ты же учитель!

Сценарий праздничного концерта для учителей – 2016.

Оформление: сцена украшена в радужной тематике….

Строгим и ласковым, мудрым и чутким,

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться побед, -

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем этот праздник.

Звучит музыка, появляются дети (7 человек с зонтиками радужного цвета) Лиза Каюкова исполняет песню «Мери Попинс». По окончанию песни, танцоры красиво встают и крутят зонтики выходят ведущие Ксения Руднова и Кирилл Панов.

1 ведущий: Здравствуйте!!! Сегодня необычный день! 2 ведущий: Сегодня удивительный день! Сегодня... Вместе: Праздник!!! 1 ведущий: Радостный! и Долгожданный! 2 ведущий: Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание педагог, мастер, учитель! 1 ведущий: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим! Вместе: С праздником!

Торжественная музыка, танцоры с зонтиками разбегаются (или может, сядут по краю сцены, и так же крутить зонтиками, пока говорят ведущие)

1 ведущий: Многих из вас, наверняка, посещала мысль, что в жизни всё происходит для чего – то… Всё в жизни не просто так…

2 ведущий: Это ты сейчас к чему такой разговор завела?

1 ведущий: А вот смотри: СЕМЬ чудес света, СЕМЬ лепестков в волшебном цветике-семицветике, СЕМЬ раз отмерь, один раз отрежь…

2 ведущий: Я, кажется, понял о чём ты: СЕМЬ тонов музыки, СЕМЬ дней в недели, СЕМЬ цветов радуги….СЕМЬ букв в слове УЧИТЕЛЬ!

1 ведущий: Уважаемые наставники! Дорогие учителя! Разрешите сегодня от лица всех учащихся скрасить вашу жизнь и весь учебный год настоящими радужными красками!

2 ведущий: Уваженье, почёт и любовь –
Всё от чистого сердца для Вас!

Много тёплых и искренних слов

Принимайте в подарок от нас!

Процветания, счастья, везения!

И поклон Вам за труд и терпение!!!

Звучит музыка, танцоры с зонтиками разбегаются, экран загорается красными огоньками (анимация на слайде) коллектив Е.Н. «Горошины» (маленькие детки), нужно ли их объявлять?

1 ведущий: Как ты думаешь, а наши учителя верят в мистику, в магию или в чудеса?

2 ведущий: Ну, может глубоко в душе, ведь профессия учитель это очень серьёзно и ответственно. Тут, знаешь, на одной магии детей по ЕГЭ не натаскаешь.

1 ведущий : Здесь я с тобой соглашусь. А в гороскопы они верят, как думаешь?

2 ведущий: А в гороскопы верят! Пока гороскоп на день не прослушают, на уроки не пойдут!

1 ведущий: Почему это?

2 ведущий: А чтобы, знать, чего ожидать от учеников.

(Стук в дверь, входит астролог-звездочет)

Астролог: Здравствуйте. (смотрит, прищурюсь в зал) Какая здесь сильная энергетика! Как будто в зале собрались самые одарённые люди всего мира.

1 ведущий: Здравствуйте! Вы можно сказать правы. Перед вами самые лучшие учителя! А вы, мы так поминаем, тот самый знаменитый астролог, который во всех газетах и на всех каналах даёт свои прогнозы?

Астролог: Да, да, это я и есть Павел Глоба. Кстати, уважаемые учителя, у меня для вас припасён специальный гороскоп на весь учебный 2016-2017 год. Думаю, вам будет интересно послушать.

Астролог: Итак, 5 октября Луна вступит в полную фазу - у учеников начнется конкретный сдвиг по фазе. Помочь им справиться с метеоритом школьных знаний, астероидом неудач способны только вы, дорогие учителя !

(Астролог называет знак зодиака, на слайде появляются фото этих знаков)

Овен
рожденные под этим знаком в новом учебном году будут хвалить своих учеников за хорошие поступки, тех же, кто плохо учится и шалит, мы рекомендуем сильно не наказывать
.

Телец
подходящее время для работы, ее в новом учебном году будет много, рекомендуем проявить терпение. Вас ожидают чудеса смелости, так как предстоит работа с мелом
.

Близнецы
вас ожидают встречи с учениками после уроков, но не часто, и ненадолго, так как вскоре все начнут учить уроки, как положено и вы будете ставить одни «4» и «5» и не одной «2» и « 3»
.

Рак
ваш предмет окажется в центре внимания у многих учеников, постарайтесь использовать это время. Вас будут любить и дети, и коллеги, и родители.

Лев
львы сохранят свои позиции в этом году, но постарайтесь избежать ненужных трат нервов. И будет вам счастье.

Дева
вы как всегда неотразимы, ваша внешность завораживает. Этот год будет для вас удачным- вас ожидает вызов к начальству, попробуйте выпросить добавку к зарплате - должно повезти!

Весы
время составления проектов и планов. Полученные ранее знания помогут в их осуществлении. Вы знаете свою зарплату? Умножьте ее на 10- это и будет ваша мечта. Пусть она сбудется!

Скорпион
энергично беритесь за дело, не поддавайтесь обстоятельствам, ловите волну. Впереди вас ждет примерно 170 рабочих дней (каникулы я не считал) терпения вам!

Стрелец
в этом году вы закончите старые затянувшиеся дела и начнете новые, домашние задания ученики выполнять будут. Вас ожидает необыкновенная чуткость: дети будут чувствовать, что вы чувствуете тех, кто не готов к уроку
.

Козерог
Упорности вам не занимать, ученики будут учить, не исключено что в вашем классе будет пополнение. Вы будете вести себя просто вызывающе -опять будете вызывать к доске.

Водолей
в этом году вас ожидают перемены, дети подрастут и на смену выпускникам придут новые классы которые внимательно будут слушать все ваши объяснения. Где-то примерно, в начале лета, вас ждет замечательный отпуск.

Рыбы
Вас ожидают интересные путешествия, ваши воспитанники займут призовые места и выиграют много конкурсов в этом году, только нужно немного терпения.

1 ведущий: Благодарим нашего гостя за такой, надеемся, точный прогноз, провожаем его аплодисментами. И продолжаем раскрашивать ваш новый учебный год радужными цветами!

(На экране анимация оранжевого цвета)

2 ведущий: Сил вы нам отдаете немало

И любви - несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! - что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

1 ведущий: Наверно, это знает всякий,
Всего дороже свет во мраке.

Без этой веры счастья нет,

А Вы для нас тот самый свет!

(Музыкальный номер от Е.Н.)

2 ведущий : Интересно, а что бы ты написала в сочинении «Если бы я был завучем школы»?

1 ведущий: Я бы, например, удлинил перемены. Или ввел бы для учителей тест на чувство юмора. А ты?

2 ведущий: А мне, если честно, вообще эта тема не нравится.

1 ведущий: Что, не любишь писать сочинения?

2 ведущий: Да нет, мне нравится тема «Хочу быть директором».

1 ведущий: Кстати о сочинениях. В преддверии праздника учащимся школы было предложено продолжить фразу «Я хочу, чтоб мой учитель знал..» Думаем, вам будет интересно, что же писали ваши ученики.

(Зачитывают 5-7 отрывков из сочинения)

2 ведущий: Думаем, что-то вы возьмете на заметку. А мы продолжаем радовать вас радугой. Внимание на экран.

(На экране появляется видео, в котором принимают участие от 1 до 11 класса, дети говорят построчно текст):

1. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча.

2. Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях.

3. С вами здоровается половина посёлка и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы?

4. Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение.

5. Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков.

6. В вашей жизни в четыре раза больше поводов для празднования, чем у других, - начало учебного года, начало четверти, конец четверти, окончание учебного года - и в четыре раза больше поводов для головной боли - начало учебного года, начало четверти, конец четверти, окончание учебного года.

7. В ы учитель, который несмотря ни на что, считает своим долгом обучать детей: передавать свой опыт и давать им интересные и полезные знания.

8. Ч то делает учитель? Конечно, учит. Но знания не должно остаться сухими формулами.

9. Если не уметь их применять – от них не будет проку! Как нам повезло, учиться под вашим крылом!

10. Вас любят и ценят Ваши ученики потому, что Вы учитель с большой буквы.

11. Пусть у нас иногда бывают разногласия, пусть порой нам хватает смелости спорить с вами до хрипоты – простите нам нашу юность и горячность.

12. В ваш профессиональный праздник – День учителя – хочется пожелать, чтобы все ваши ученики – сегодняшние и бывшие, понимали, сколь важна ваша роль в их успехе и карьере.

13. Чтобы мы не просто послушно выполняли домашние задания, а выполняли их потому, что нам очень хочется знать ваш предмет.

14. Чтобы вы чувствовали гордость за своих учеников. А дома – отдыхали бы от души, и вам бы снова хотелось в школу.
15. Еще желаем Вам аккуратных тетрадок, ухоженных классов, нескучных уроков, понимающих коллег, поменьше проверок, побольше улыбок и цветов.
16. Пусть работа не приносит вам усталости. Будьте мудрым и справедливым, и пусть ваш учительский талант сможет реализоваться в полной мере. Хороших, добрых, творческих вам учеников!

В заключение видео на крыльце школы (собрать как можно больше учеников) все кричат: МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!

(Экран загорается жёлтым, номер от Дианы и Давида под гитару).

После номера с гитарой выходят выпускники.

1 выпускник: Учительство – не труд, а отреченье,

Умение всего себя отдать,

Уйти на долгий подвиг и мученье,

И в этом видеть свет и благодать.

2 выпускник: Учительство – когда в глазах холодных

Зажжется понимания заря,

И ты поймешь: старался не бесплодно

И знания разбрасывал не зря.

3 выпускник: Осыпанный цветным дождем букетов

И озаренный блеском сотен глаз,

Прими, учитель, не слова привета,

А часть души от благодарных нас!

(Загорается зелёный экран, номер от выпускников)

1 ведущий: О, а я вот что вспомнил. Послушайте школьный анекдот про Вовочку.

2 ведущий (перебивая): Да наизусть мы знаем эти анекдоты про Вовочек! Лучше давайте все вместе просмотрим сценку, подготовленную самими учителями!

СЦЕНКА «УРОК ИСТОРИИ» из «Уральских пельменей»

1 ведущий: Как приятно ощущать, что тебя учат самые талантливые учителя!

2 ведущий : А сколько вами пройдено дорог!
Преград незримых, сколько было взято!

А сколько слез пролито… знает бог,

К тому же …минимальная зарплата.

1 ведущий: Вы, как герой, - сравненья не боюсь,
Свой путь не остановите в дороге…

Я вам сегодня низко поклонюсь,

Такое могут делать только Боги!

(Номер от Е.Н., загорается голубой экран, после номера на сцену выходит группа учителей)

УЧИТЕЛЬ 1: Дорогие гости нашего праздника, наши любимые ветераны, именно к вам, мудрым и добрым, все понимающим, мы приходим за советом в трудную минуту. И только сохранив уважение к старшему поколению, мы можем воспитать достойную смену. И нам, будущим пенсионерам, будет легко и вольготно жить- поживать, о делах славных вспоминать и не жалеть о том, что молодость ушла, ведь жизнь только начинается.

УЧИТЕЛЬ 2: Не ищите излишнюю сложность

В неспокойный наш атомный век

Если молод душой человек.

УЧИТЕЛЬ 3: Пусть лицо озаряет улыбка

Даже если седины, как снег

Возраст – это просто оплошность

Если молод душой человек.

УЧИТЕЛЬ 4: Так будьте юны до седин

И помните, что жизнь движенье,

Что остальные как один,

На возраст Ваш держали бы равненье.

УЧИТЕЛЬ 5: И пусть сейчас мы не встречаемся в учительской, душой и сердцем мы чувствуем вас рядом! С праздником Вас!

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ

«Команда молодости нашей» в исполнении учителей .

1.Сегодня в зале нет пустого места

Сегодня все единая семья.

Пусть будет вам подарком эта песня

До боли все знакомые слова.

ПР: Нам всем судьбу детей вершить

Нам маяком в судьбе той быть

Команда молодости нашей

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай

Команда молодости нашей

Команда, без которой нам не жить.

2. Порой сдают и нервы и терпенье

Нет сил, эту работу продолжать,

Но вы для нас получше вдохновенья,

Энтузиазм ваш будем занимать.

Уходят под музыку. Выходят ведущие.

1 ведущий: Уважаемые учителя, мы видим лишь со стороны, как трудна ваша профессия, а вы это знаете не понаслышке.

2 ведущий: Послушайте хороший совет, который возможно вам пригодится, если вы им ещё не пользуетесь.

(Звучит музыка фоном, И.А. читает стихотворение, экран загорается синим цветом)

Мой вам совет: при любых обстоятельствах
делайте вид, что на сердце покой.
Это ваш шанс избежать обязательства
всем объяснять, что случилось с тобой!

Будьте приветливы, доброжелательны,
стрессоустойчивы, в чем-то просты.
Много читайте, тогда обязательно
речи и мысли не будут пусты.

Не осуждайте других, не злорадствуйте!
помните истину: прошлого нет.
Возраст неважен, указанный в паспорте,
только душа знает, сколько вам лет.

Будет тогда в жизни все замечательно,
снимет любую печаль, как рукой!
Но главное здесь - при любых обстоятельствах
делайте вид, что на сердце покой.

(И.А. уходит, под музыку выходят ведущие)

1 ведущий: Улыбнитесь! Ведь вы же учитель!

Вы же в себе все тайны храните!

Вы как в наряде солдат на посту!

Вы в быль превращаете нашу мечту!

2 ведущий: Вы как мессИя в нашем сознанье!

Да, что уж, скрывать – вы для нас мирозданье!

Вы дарите нам сотню новых открытий…

Так улыбнитесь! Ведь вы же учитель!

(Звучит музыка, танцевальная композиция с радужными лентами внизу, а на сцене, ведущие говорят слова под фон)

1 ведущий: Мы не зря завели разговор о радуге. Посмотрите, какие яркие, весёлые цвета дарит нам это чудо природы.

2 ведущий: В радуге нет ни одно холодного тона. И мы искренне вам желаем, чтобы ваша жизнь была насыщена такими яркими цветами.

1 ведущий: Чтобы вы продолжали дарить нам огонь, который так ярко горит в ваших сердцах!

ВМЕСТЕ: С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

День учителя уже совсем скоро, его будут праздновать 5 октября 2017 года. Чтобы праздничные вечер удался, представляем вашему вниманию веселый сценарий праздника для учителей, которые можно организовать в школе с привлечением младших и старших классов.

Готовый сценарий ко Дню учителя в школе

Ведущий.

Что ни говори, а День учителя в школьной жизни занимает особое почетное место. Во многом благодаря именно учителям мы вырастаем и формируемся в многогранную личность. Поэтому они достойны слов благодарности в этот день. Так давайте же устроим им праздник!

День учителя - это праздник наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников - учителей. Мы посвящаем этот вечер тем, кто поведал нам столько тайн и открыл столько нового! Тем, кто учит нас добиваться всего трудом! Этот вечер - для наших дорогих учителей! Говорят, устами младенца глаголет истина. Значит, истину о наших учителях и поведают нам «младенцы».

Ведущий удаляется, на сцену выходят трое «младенцев» - старшеклассников.

Первый «младенец».

Истина первая! Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. Поздравляем главного учителя нашей школы!

Звучат аплодисменты директору, ему дарят букет цветов.

Второй «младенец».

Истина вторая! Нельзя забывать учителей. Ведь они тревожатся за нас не меньше родителей и помнят о нас всю жизнь. Спросите любого учителя. Он может назвать по именам всех своих учеников с самого первого класса и до последнего. Вы думаете, они отучили нас и забыли? Нет! На самом деле им не хватает встреч с нами.

Третий «младенец».

Знаете, из чего слагается счастье учителя? Истина третья! Учительское счастье слагается из побед учеников. Таким образом, жизнь учителей прямо связана с нами, учениками, наши успехами на жизненном поприще. Знаете, как учителя радуются, узнав, что какой-нибудь их бывший ученик с мужеством и честью выдержал очередной жизненный экзамен! Ведь цель жизни любого настоящего учителя - сделать счастливыми и успешными десятки других людей. Это и есть их собственной жизненной победой.

Первый «младенец».

Не стареют наши учителя, несмотря на свой возраст, они продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

Второй «младенец».

Кажется, у них есть невидимые крылья. А иначе откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников!

Третий «младенец».

Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне.

Первый «младенец».

Учитель чем-то похож на солдата на войне. Как и солдат, учитель мобилизует все свои силы на борьбу с ленью, глупостью, бездарностью, заставляя учеников трудиться, поглощать и усваивать знания, раскрывая в каждом ученике какой-нибудь талант.

Второй «младенец».

Учитель - настоящий герой! Если и проводить параллели с войной, то он похож на героя войны, но только не на генерала, командующего армиями, а на простого солдата, эдакого Василия Теркина, не требующего за свой подвиг награды.

Третий «младенец».

Да уж... Какая тут награда, если зарплата маленькая. А сколько слез проливается учителями! И ведь не останавливаются, продолжают свой тяжелый путь! Мы пришли поклониться вам, дорогие наши учителя, потому что многие ваши поступки достойны богов!

Все трое кланяются учителям со сцены.

Уходят. Появляется Ведущий.

Ведущий.

Да, богом можно назвать каждого из сидящих в этом зале учителей. Но среди них хотелось бы особо выделить ветеранов педагогического труда.

самых старых учителей, которые проработали в школе дольше остальных.

Ведущий.

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там. Поразительное терпение! А какое умение требуется, чтобы держать внимание целого класса! Целого класса, представляете!

На сцену выбегает сразу десяток школьников. Они кричат, пытаются толкать друг друга, стукнуть учебником, попасть в Ведущего скомканной бумажкой. В общем, ведут себя как во время перемены.

Ведущий (пытается утихомирить ребят).

Тихо! Тихо! Вы же не на базаре! Замолчите! Сядьте за парты и достаньте учебники! Иванов, перестань! Сидоров, прекрати! Положите все дневники мне на стол! Родителей в школу! (Оборачивается к зрителям.) Как же это тяжело - угомонить разбушевавшихся школьников! Как это у вас получается?! Скажите, как?! (Снова поворачивается к расшалившимся школьникам Кричит изо всех сил.) Тихо!!

Школьники, присмирев, выстраиваются на сцене в ряд.


Ведущий.

Все успокоились? Вы зачем сюда пришли? Учиться? Тогда ответьте мне, кто на вечный детский вопрос «А почему?» учил нас самостоятельно искать ответ?

Ведущий.

Так. А кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить е нас за урок тот опыт, что складывался годами?

Ведущий.

Прекрасно, Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Ведущий.

Великолепно! Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель.

Ведущий.

И снова учитель... Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно, роль идет о перегрузках)? Кому?

Ведущий.

Вот! То-то же! А вы тут расшумелись, раскричались! А они, между прочим, вон сидят, в зале, и ждут от вас слов благодарности, а не шалостей и глупостей!

Все стоящие на сцене виновато вздыхают и начинают приводить себя в порядок.

Ведущий (залу).

Извините. Они ведь еще дети.

Все (переговариваются).

Ничего мы не дети! Где он здесь детей нашел? Где тут дети? Пусть покажет!

Сценка на день учителя

Вперед выходит один из ребят. Назовем его Первым.

Первый.

Дорогие учителя! Вы не смотрите на то, что мы сегодня не по форме одеты. Сегодня же праздник. Мы хотели вас развеселить, поднять вам настроение. А вот этот (показывает на Ведущего) выставил нас какими-то нарушителями порядка без совести и чести. Ничего подобного! Есть у нас совесть и честь, ведь быть совестными и честными учите нас вы. А разве у профессионалов может что-нибудь получиться плохо?

Звучит веселая, задорная музыка. Все, кто находятся на сцене, исполняют танец, а когда музыка заканчивается, замирают в эффектной позе.

С Днем учителя! Ура!!!

Ведущий покидает сцену. На первый план выходит Первый школьник.

Первый.

Ну вот сами посудите... Если бы вы нас каждый день видели вот такими веселыми... А хотя почему бы вам и не видеть нас такими каждый день? Может быть, тогда у всех, и у учеников, и у учителей, было бы всегда хорошее настроение. Даже если кто-то получает неудовлетворительную оценку.

Второй.

А я считаю, что школьники должны доверять учителю. как моряки своему капитану.

Первый.

Хм. Удачное сравнение. Развивай мысль.

Второй.

Ну вот смотрите... Всю жизнь философы и поэты часто уподобляются океану. Если есть океан, должны быть и корабли.

Первый.

Второй.

Так вот. На самом деле, кораблей много. И школа - один из них. У каждого корабля должен быть свой капитан.

Первый.

Значит, и у школы тоже.

Второй.

Точно!

Первый.

Гениально!

Второй.

И капитаны наших кораблей - это учителя. Это их руки надежно держат штурвалы наших судеб. А мы целиком и полностью доверяемся им, нашим капитанам. Они ведут нас в поход, который будет длиться десятилетиями. Пока еще мы неопытны, и задача капитанов подсказать нам правильный курс, чтобы мы не сбились с правильного пути.

Второй.

Вот как в море капитан ведет корабль, чтобы моряков не сбил с курса ни шквальный ветер, ни шторм, ни течение.

Третий.

А если все-таки кого-то из моряков потянуло, так сказать, на дно?

Первый.

Как это - потянуло!

Второй.

Может быть и такое. В таком случае, если кто-то встал на неверный курс и тянет весь корабль в другую сторону или ко дну, капитан должен первым поспешить к этому матросу на помощь.

Третий.

Да, действительно, сложная и ответственная работа у учителей. Кстати, а куда мы плывем?

Второй.

Как куда? В гавань, которую можно назвать Большой Человеческой жизнью.

Первый.

Как все верно! Ведь и правда, учителя - что капитаны. А что самое главное в характере капитана?

Третий.

Я думаю, смелость, чтобы не давать ни себе, ни кому-нибудь из учеников никакой слабинки, никакой ленцы.

Четвертый.

А я считаю, честность. Плох тот учитель, который идет на компромиссы с совестью и уж тем более лжет на уроках.

Пятый.

Я думаю, что учитель должен обладать умением никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Шестой.

Умным! Учитель обязательно должен быть умным. Ведь он несет нам знания. Ведь он служит для нас примером. Я считаю, что не бывает глупых учителей. Седьмой.

А мне кажется, учитель еще должен быть справедливым. Настоящий педагог никогда не пойдет на поводу у эмоций. Никогда не накажет зря. Он последователен и принципиален.

Восьмой.

Ого, сколькими качествами должен обладать настоящий капитан, то есть я хотел сказать - учитель!

Первый.

А ты думал как!

Девятый.

А ведь можно выбрать лучшего капитана.

Первый.

Ты знаешь, мне кажется, капитан либо хороший, либо плохой. Среди учителей нет лучших и худших. Это нечестно делить учителей на любимых и нелюбимых.

Десятый.

А Как проверить, настоящий перед тобой капитан или нет?

Первый.

Легко. На сцену для проверки на профпригодность поднимается один из капитанов нашей школы... (называет имя одного из учителей).

Учитель поднимается на сцену. Перед ним ставят небольшой столик и высыпают на него кучу мелких денег.

Первый.

Итак, вам как нашему капитану придется доказать, что вы не только внимательный, но и ответственный педагог. Вы должны не только ответить на наши каверзные вопросы, которые мы будем вам задавать, но и посчитать, сколько денег на столике.

Третий.

А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?..

Первый.

А кто думает, что нет? Итак, начинаем...

В то время как учитель считает мелочь на столике, ребята, стоящие на сцене, по очереди задают ему вопросы:

Ваше полное имя?

Когда вы родились?

Сколько у вас собственных детей? - Сколько человек в вашем классе?

Как зовут директора нашей гимназии? -- Сколько у вас уроков в пятницу?

Назовите полное имя мужа вашей жены.

Сколько лет вашему последнему ребенку?

Какое сегодня число?

Чем вы сейчас занимаетесь?

Сколько денег на столике перед вами?

Учитель должен назвать сумму.

Первый.

Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

Второй.

Итак,... (называет имя учителя, который участвовал в конкурсе) доказал, что вполне готов носить гордое имя капитана корабля.

Третий.

Но ведь у нас еще множество других капитанов...

Четвертый.

А давайте-ка их тоже немного потерзаем.

Пятый.

Ну да, сегодня ведь День учителя, пусть они и будут настоящими «звездами» этого вечера!

Шестой.

Конечно, что это мы за них тут, на сцене, отдуваемся! Седьмой.

Так-с, кого мы следующим вызовем, чтобы проверить его «капитанистость»?

Восьмой.

Эк ты завернул, братец, - «капитанистость».

Девятый.

Я предлагаю... (называет имя учительницы, сидящей в зале) пригласить на сцену.

Десятый.

Точно. Она на сто процентов подходит под определение «капитан»!

Первый.

А может быть, и проверять ее не стоит?

Стоит-стоит! Пожалуйте на сцену!

Учительница выходит на сцену.

Первый.

Представьте себе школьный день. Шесть или лучше семь уроков. На первом у кого-нибудь из учеников заболел живот, на втором кто-то упал и разбил коленку, на третьем оказывается, что полкласса забыли учебники, на четвертом Ваня дернул Машу за платье и порвал, на пятом вам придется заменять у девочек урок труда, а у вас ни ножниц, ни клея, ничего, на шестом уроке Сидоров и Петров проголодались, а бутерброды им сегодня родители дать с собой забыли, на седьмом уроке происходит еще какое-нибудь ЧП... Как вы будете справляться со всем этим?

Второй.

Поставим вопрос конкретнее. Что должно лежать в маленькой, можно даже сказать, миниатюрной, сумочке педагога, когда он утром спешит на работу? Перечислите, пожалуйста, все предметы, которые могут вам пригодиться в течение дня с учетом и названных ситуаций тоже.

Учительница перечисляет предметы, ребята ей помогают, называя гипотетические ситуации, в которые может попасть учитель. Например: «А допустим, у вас на уроке сломалась указка...», «А вдруг Сидоров бегал-бегал и у него оторвалась подошва на ботинке...» Учительница должна рассказать, как она выкрутится из всех этих ситуаций.

Третий.

Вот уж действительно, когда становишься учителем, приходится всех жалеть, всех понимать, всех подклеивать, всех обшивать, всех лечить и так далее.

Четвертый.

Из чего мы делаем вывод: учитель - это не только источник знаний, но и школьная служба понимания.

Пятый.

Если бы учитель был только источником знаний, его с успехом мог бы заменить учебник. Мы бы просто сидели в классе и читали учебники. А так...

Шестой.

А так с нами рядом всегда находятся люди, у которых, как говорится, сердце не камень. Они и понять могут, и помочь в трудной ситуации.

Седьмой.

А самое главное - каким прозорливым нужно быть учителю, чтобы предугадать все возможные ситуации, в которые он может попасть в течение дня.

Восьмой.

Это очень сложно. Сложнее, чем выиграть в шахматы у Гарри Каспарова.

Девятый.

Но... (называет учительницу) доказала, что с подобной трудностью она справится. Спасибо, занимайте ваше место в зале. Вы настоящий капитан!

Десятый.

Что-то мне грустно стало.

Девятый.

Десятый.

Я никогда не задумывался, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагал...

Первый.

А давайте спросим у самих капитанов, что они делают дома, какие у них дома заботы и обязанности.

Второй.

У меня, например, есть две обязанности - мести пол и выносить мусор.

Третий.

Неплохо. Я думаю, у наших капитанов все сложнее.

Четвертый.

Мы приглашаем на сцену... (называет имя учительницы).

Учительница поднимается на сцену. Ей предлагают стул. Она садится.

Первый.

Сейчас мы предлагаем вам представить, что вы пришли домой из школы. У вас было семь уроков...

Второй.

Семь уроков и продленка!

Первый.

Да. А еще вы принесли с собой две пачки тетрадей с сочинениями.

Второй.

Итак, вы дома! Вы сидите уставшая на стуле. А в это время ваши домочадцы...

Все ребята отходят на левый край сцены. Стул, где сидит учительница, находится посредине сцены, но ближе к правому краю. Рядом с учительницей стоит Первый школьник и руководит сценкой.

Первый.

Вы готовы? Итак, вы сидите на стуле, только-только пришли из школы... Вы устали и хотите отдохнуть, прилечь... Но у вас нет сил встать со стула. И вдруг из соседней комнаты появляется... ваш муж!

К учительнице подходит один из ребят, который играет мужа. Первый представляет его.

Первый.

Это ваш муж. Прошу любить и жаловать.

Что-то я чертовски проголодался.,. Наконец-то моя жена дома и сейчас сварит мне обед! Ура!!!

Пауза . Учительница что-то должна на это ответить. Например: «Ну во-первых, здравствуй...» или «Я еще не успела сварить обед. Подожди, пожалуйста...»

В этой игре нужно много импровизировать, так как запланировать можно только изначальное поведение «мужа», но уж никак не ответы учительницы. На роль «мужа» нужно пригласить ученика, обладающего хорошими актерскими и импровизационными способностями, умеющего поддержать разговор и выкрутиться из каверзной ситуации, так как изначально неизвестно, что будет отвечать учительница. Ее ответы могут оказаться довольно неожиданными. Сценка заранее не планируется. Вся интрига в том, что учительница не ожидает вопросов, которые ей задает «муж» и вынуждена как-то выкручиваться из ситуации. Далее «муж» может спросить, принесла ли она зарплату, почему она задержалась на работе, знает ли она, что холодильник пуст, и т. п. После «мужа» учительницу атакуют «дети» - мальчик и девочка. Первый школьник представляет учительнице их.

Первый.

А это ваши дети. Полюбуйтесь, во что они превратились в ваше отсутствие.

Мальчик.

Мам, я тут стекло разбил, а папа сказал, чтобы я к тебе обратился. Короче, что делать? А еще я с Мишкой подрался и порвал себе штаны. Мам, а когда мы мопед купим? Уже у всех во дворе есть мопеды, а у меня нету. Мам, мы тут с ребятами на выходные на рыбалку собираемся за город. Можно я поеду? Слушай, мам, даже не знаю, как тебе сказать... Короче, у меня уже две двойки по математике. Что делать?

Девочка (жует жвачку).

Мам, а ты меня в субботу на дискотеку отпустишь? А почему ты не спрашиваешь, помыла ли я посуду, пропылесосила ли ковры, вытерла ли пыль, заправила ли кровати, вынесла ли мусор? Нет, я всего этого не сделала.

Потому что много уроков задали, я не успела. Уроки я уже сделала, так что сейчас иду гулять. А приберу завтра. Можно? Мам, дай немного денег...

На место «детей» становится «соседка».

Первый.

А вот и ваша соседка пожаловала. Сейчас опять деньги занимать будет.

Соседка.

Ой, здравствуй, соседка, не одолжишь немного до получки? Слушай, а ты знаешь, что теперь за свет, за газ, за воду надо платить вдвое больше? Да-да, вчера цены повысили! А скоро еще примут закон, что нужно платить за воздух. Вот если хочешь чистым воздухом дышать - плати налог. Да, так скоро будет! Кстати, твой сынок со мной не здоровается. Ты разве его не воспитываешь?

Соседка уходит. На ее место выходит «старик» с трясущимися руками.

Первый.

О-о-о! Да это же дядька Петька из соседнего подъезда. Он у вас еще все время мелочь просит, а вы, добрая душа, ему все время ее и даете...

Дядька Петька.

Послушай, ... (называет имя учительницы), душа горит... Дай на опохмелку... (Принимается разными способами клянчить деньги.) Ну хочешь, я станцую? Хочешь, на голову встану? А я ведь могу и из окна выпрыгнуть, если на опохмелку не дашь!

Понятно, что учительница должна с честью выйти из всех ситуаций, и ученики объявляют, что она выдержала капитанский экзамен. Учительницу провожают на ее место в зале. Ребята снова становятся вдоль сцены.

Первый.

И несмотря на этот каждодневный «ужастик», наши учителя каждое утро появляются в классах с лучезарными улыбками. Как вы думаете, как им это удается?

Второй

Я думаю, в педагоге, если встретить его вне школы, так сразу и не разберешься - какой он человек. Чтобы это понять, следует прийти к нему на урок. Вот там и станет все ясно.

Третий.

Это верно. Даже если не поднимают зарплату, даже если в учебниках пишут какой-нибудь очередной бред, даже если в жизни преследуют неудачи, настоящий учитель никогда не изменит своему сердцу и своей профессии.

Четвертый.

Ну, тогда наши учителя точно настоящие!

На сцену выходит Ведущий.

Ведущий.

Никто в этом и не сомневался. А уж если эту истину высказали наши «младенцы», то сомнения в том нет никакого. Как вы думаете, если бы не было учителей, были бы на свете поэты, мыслители, Шекспиры и Коперники? И Америка была бы открыта?

Первый.

Ведущий.

Если бы не было учителей, взмывали бы в небо Икары? Смогли бы вырастать крылья у нас для подвигов и открытий без солнечной улыбки и доброго сердца учителя?

Второй.

Нет! Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Третий.

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Четвертый.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Пятый.

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Шестой.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. Какой-то учитель очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Седьмой.

Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме бывают радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Восьмой.

Интересно, а сами учителя ощущают романтизм своей профессии? Или для них педагогический труд превратился в ежедневную рутину? В работу, которой занимаешься просто потому, что учиться на кого-то еще уже поздно...

Девятый.

Да ты что! Не говори так! Во-первых, человеку никогда не поздно учиться и стремиться к новому и лучшему, А во-вторых, с чего ты взял, что жизнь наших учителей - это рутина? Разве мы сами не доставляем им радость, когда прекрасно подготавливаем урок, хорошо отвечаем или пишем талантливые сочинения? Знаешь, как они радуются, когда слышат от нас правильные ответы! Это ведь говорит о том, что их знания не пролетели впустую мимо наших голов.

Десятый.

А давайте их самих спросим, как это - ощущать себя учителем. Давайте пригласим их сюда, на сцену, пусть немного расскажут о своих ощущениях.

Девятый.

А кого мы пригласим?

Десятый.

А вот хотя бы... (называет имена двух учителей).

Названные учителя выходят на сцену. На самом деле выбор не случайный, а заранее спланированный, только никто из зрителей об этом, конечно, не знает. Выйдя на сцену, учителя читают стихи о своей школьной и учительской Жизни.

Первый учитель.

Звенит звонок. Начало дня.

И ты не спрашивай меня,

Зачем так громко он звенит.

Смотри, толпа учеников,

Галдя, по лестницам летит,

Несется с хохотом и смехом...

Я знаю, что звонок звенит,

Чтоб ученик стал Человеком!

Второй учитель.

Я - образцовый педагог,

Учителям служу примером.

Новинки все узнать я смог

Те, что открыла наша эра.

Я всем вниманье уделяю,

Учу прогульщиков, лентяев.

Далее учителя произносят свое ответное слово, немного рассказывают о сложностях профессии. Ведущий задает им некоторые вопросы, например: «Каким вы видите идеального ученика?», «Какой будет школа через пятьдесят лет?», «Хотели бы вы стать директором школы?» и т. д. Ведущий благодарит учителей за теплые слова в адрес учеников, и ребята провожают учителей на их места в зале.

Ведущий.

Как это ни грустно, однако наш вечер, посвященный Дню учителя, подошел к концу. Дорогие наши учителя, не думайте, пожалуйста, что это были все теплые слова, которые мы хотели бы вам сказать. Не думайте, что мы благодарим вас за труд только раз в году и только потому, что так принято. Отнюдь! Мы благодарны вам всегда, ведь вы делаете для нас самое лучшее, что может сделать один человек для другого - вы нас воспитываете и любите. Поэтому на самом деле мы всегда благодарны вам, и нас очень часто переполняют теплые чувства к вам, только мы зачастую, как умные собаки, не можем высказать свои эмоции. Будьте уверены, мы вас никогда не забудем. А знаете почему? Скажем вам по секрету... Потому что...

Все школьники вместе.

Мы вас любим!!!

Звучит медленная музыка или вальс. Ребята сходят со сцены в зал и приглашают учителей на танец. Когда музыка подходит к концу, остальные школьники, сидящие в зале, запускают в воздух шары. Взрываются хлопушки, летят конфетти, учителям несут цветы и подарки.

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценарий на День учителя предоставила: Ирина Ельчанинова, email: irinka.nik.67[@]mail.ru Я в Моем Мире - http://my.mail.ru/mail/irinka.nik.67///

Добрый день дорогие учителя, воспитатели, дети, учащиеся нашей школы.

Дорогие друзья! Я вижу, что все сегодня в хорошем настроении, а если у кого и плохое, то сегодняшний праздник надеюсь, поднимет его.

У нас сегодня необычный день. Мы собрались, чтобы вместе отметить прекрасный праздник «День учителя» .

Учитель!!! Как много в этом слове…Нет на земле человека, судьба которого не была бы связана с ним.

Тот, кто стал учителем, наймёт,

Какое счастье быть полезным людям,

Учитель его Величество – народ!

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет-

Нет на земле ответственной признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Песня «Учат в школе». (исполняют дети)

Ведущий сценария на День учителя: Слово для поздравления представляется директору школы, завучу.

Ведущий: Учитель!... Слово то, какое!Оно живёт в сердцах многих поколений. Оно как прекрасный цветок расцветает, на благодатной почве детских сердец. Недаром учителя называют «инженером человеческих душ». А душа бессмертна, значит, бессмертен учитель и дела его.

К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

Осенний день за окнами сияет, И солнце расцвело на небосводе. И каждым утром Вы, детей встречая, Не думаете о своей работе. Что там работа - это Ваша жизнь! Оставив где-то там плохое настроенье, Вы в класс вошли, и вновь взметнулись ввысь Бессмертных Гоголя и Пушкина творенья. Идут за днями дни, бегут года - Все дальше молодость, все ближе старость, Но верьте: в детских душах навсегда Души частица вашей молодой осталась!

Нет ничего почетнее на Земле, чем профессия учитель. Это великое счастье передавать свои знания детям, зная что, будущее в их руках.

Я хочу поприветствовать наших дорогих учителей. Представление учителей.

Дети:

Сколько надо любви и огня.

Чтобы слушали, чтобы верили

Чтобы помнили люди тебя.

Как найти слова достойные.

Как сказать без лишних фраз.

Что мы очень благодарны Вам.

Что мы очень любим Вас.

Все школьные годы нам дарит учитель,

Сокровища знаний, радость открытий.

Мы бываем, упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки порой не учим подчас.

Спасибо, спасибо, что вы так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас.

Вручение цветов учителям.

Ведущий смешного сценария на День учителя: Давайте расскажем друг другу о своих первых учителях.

Ведущий сценария на День учителя смешного: Это стихотворение посвящается нашим первым учителям:

Всё было: и дороги и невзгоды,

И солнца свет и свет любимых глаз:

Я вглядываюсь в прожитые годы.

И с тёплым чувством вспоминаю вас.

Ведь это вы, мне в душу заложили.

Любовь к земле, к живущим на земле,

К родным лесам, и к нивам изобильным,

И к тёплым ароматам тополей.

Пример брала я с вас.

Шла к вам я за советом,

Наградой был взгляд ваших глаз живых,

И сколько дали мне тепла и света,

Что хватит обогреть десятерых.

И это вы вдохнуть в меня сумели –

Всегда идти вперёд,

И видеть свет обетованной цели.

И не бояться никаких невзгод.

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За ваших дел и мыслей красоту!

Все поют. Песню «Учительница наша».

Ведущий: Воспитатель – это учитель, посвятивший себя воспитанию детей. В нашей школе в каждом классе есть воспитатели. Вы их хорошо знаете: давайте поприветствуем их. Эта песня посвящается вам.

Песня воспитательницы.

I На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней.

Чем та, кем работаю я!

Припев: Воспитательницы, воспитательницы,

Сколько чуткости, нежности в вас.

Воспитательницы, воспитательницы.

Вальс звучит этот только для вас.

II И если хвалой награждают поэта,

Иль славят артиста, врача,

То радуюсь я, потому что недавно

Любовно растила их я!

Припев: тот же

Воспитатель: Мы – воспитатели, нам обязательна

Любовь к профессии своей.

У нас задание – все наши знания –

Направить на воспитание детей.

Песня (исполняют воспитатели):

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Чтоб претворить реформы школы в жизни.

И приложить нам надо все усилия.

Чтоб заблестела в наших детях мысль.

Припев: Всё ближе, всё ближе и ближе.

Стремятся сердца наши к вам.

И в каждом учителе дышит. 2раза

Любовь наша к ученикам.

Ведущий: Наш педагогический коллектив всегда готов идти рядом с вами, наши дорогие ученики.

Исполняется гимн преподавателей.

Главное ребята сердцем не стареть.

Песенку нашу до конца допеть.

Трудный путь собрали мы –

Но это путь тернистый.

Только оптимисты могут одолеть.

Припев: А мы с жарких пламенем юных сердец.

Думай, дерзай и твори.

С таким настроением каждый у нас.

Будет всегда впереди!

Ведущий: А ребята приготовили вам в подарок «Сонник».

Лопух – школу разнесёт в прах и пух.

Мороженное – в школе отключили отопление.

Директор школы с половником - скоро будут кормить чем – то вкусным детей.

Завуч – жди общешкольной линейки.

Входят 2 учителя: Нас, конечно, заждались. Здесь столько людей и все ждут помощи. И не просто помощи, а скорой помощи.

Все учителя: «Ускоренная помощь готова». Наш девиз: «Суём свой нос в любой вопрос».

Учитель русского языка : Чтобы нам не уставали говорить:

«Нужно русский, литературу учить

Я вам смело заявляю господа

Без этих предметов никуда».

Учитель математики:

«Напрасно маманя ждёт сына дамой, он в школе задачи решает

И синусов график волна за волной, мимо ушей пролетает.

Напрасно и дети ждут маму дамой, она сидит класс оформляет.

Над нею кроссвордов и ребусов рой даже во сне пролетают.

Учитель истории:

Не волшебник я, не маг, но скажу, ребята, так:

В море есть архипелаг, а ГУЛАГ он есть гулаг.

Учитель начальных классов.

Вместе весело шагать коридором и учится тоже нам лучше хором.

Уравнения решать, а также рисовать?

Все я силы приложу, чтоб научились вы,

Чтоб дружили, улыбались, были добрыми.

Учитель начальных классов.

Я всё время на бегу помогу, чем могу.

За прогульщиком бегу, отстающим помогу,

Я пером писать могу,… но об этом – ни гу, гу,

Всё равно ведь помогу, помогу, чем могу.

Завуч:

Труден день у меня – нет ни минутки,

Надо всех поругать, уж какие шутки!

А потом мне надо сделать всё наоборот,

Надо всех похвалить – вот и дел невпроворот.

«Лечит с помощью кнута и пряника».

Кап, кап, кап со щёк на платье, Кап, кап, кап не надо плакать.

Разве есть на свете горе такое Что из – за него плакать стоит?

Ни из – за двоек. Ни из – за трек. Ни из – за мальчишек, и из – за девчонок,

Ни от обиды, ни от досадыПлакать не стоит, плакать не надо.

«Принимает всегда и от всех слёзы в жилетку».

Учитель: ОБЖ.

Я от страха себя отучал постоянно

Я отвлекся от всех мелочей бытовых

И теперь каждый день на площадке у школы

Помогу в усвоении жизненных безопасностей

Норм оказания помощи знаний

Чётко и грамотно их выполняй!

Ведущий: А сейчас у нас будет разминка.

Выбегает Кузя. Делает зарядку.

Ведущий: Кузя, что ты делаешь?

Кузя: Зарядку. Вы же сказали «Разминка».

Ведущий: Разминка для ума, где учителя и учащиеся должны показать свою смекалку, остроумие и чувство юмора.

Вопросы для учителей на праздник Дня Учителя.

  1. За что ученика выгоняют из класса (за дверь).
  2. Какие безмозглые головы всегда нужны? (булавочные).
  3. В каком месяце женщины меньше всего сплетничают (В феврале 28–29 дней).
  4. Когда дурак бывает умным? (когда молчит).
  5. Без чего человеку жить нельзя? (без имени).
  6. Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная).
  7. Сколько гвоздей нужно хорошо поднованной лошади? (нисколько).
  8. Что сделается с красным шёлковым платком, если его отпустить на 5 минут на дно моря (станет мокрым).

Вопросы для учеников к празднику Дня Учителя.

  1. Что будет делать ворона, прожив 3 года (жить четвёртый).
  2. Зачем охотник ружьё носит? (за плечом).
  3. Где сухого камня не найти? (в реке, в воде).
  4. Когда у людей бывает столько глаз, столько дней в году? (2 января).
  5. Чего не устаёшь всю жизнь делать? (дышать).
  6. Шёл охотник мимо башни, на ней были часы, он выстрелил. Куда попал охотник (в милицию).
  7. Почему поп шляпу покупает? (потому что даром не дают).
  8. Не горит, а гасить приходится? (Долг).

Ведущий: Молодцы справились.

Кузя: Какие все умные. Это по тому, что в школе учатся!

Ведущий: Кузя у меня к тебе вопрос. Ты любишь петь? Есть у тебя любимая песня?

Кузя: Да! Поёт ля, ля, ля.

Ведущая: Кузя! Разве так поют? Надо петь со словами.

Кузя : Я слов не знаю.

Ведущая: Послушай, как поют песню ученики нашей школы.

Песня «Учат в школе».

Ведущий: Ну, как, Кузя, понравилась песня? А сейчас ребята и учителя исполнятшкольные частушки.

Исполняются частушки учителей.

Как на дереве ворона

Засиделась допоздна

Засиделась, рассказала

Всем про школьные дела

В нашей школе КВН

Всем нам множество проблем

Мы команду собирали,

Что к чему, и кто за кем.

«Все мы любим дневники», -

Говорят ученики,

Но на уроке как всегда,

Нет дневника у ученика.

По дежурству нет проблем,

Только гомон слышен всем-

На перемене как всегда,

С кем - нибудь стряслась беда.

Коля – лучший математик

Знают все его в селе,

Даже корень он квадратный

Захотел найти в земле.

Стали физику учить,

Лишь бы что – то получить.

И весенний первый гром

Вдруг стал твёрдым веществом.

Как на дереве ворона

Уж устала нам вещать

Что весёлого есть в школе,

И вовек не рассказать.

Частушки – учащихся.

Откровенные девчата,

Не умеем мы тужить

Без частушек – прибауток

Нам и суток не прожить.

Наш учитель очень строг

Не пошли мы на урок

Уж как радовался он,

Что от нас освобождён.

В школу сильно я хотел,

Очень рано ли в постель

Так бы я не опоздал,

Да будильник мой проспал

Нынче чашки в дефиците,

Мы себе купили таз

Металлисты - вы поймите,

Унесли его у нас.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится

По – тому, что наши воспитатели

Тоже с нами учатся.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд

А задачи то, какие,

Сам профессор не поймёт.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Мы частушки вам пропели, Хорошо ли плохо ли

А теперь мы вас попросим, Чтобы вы похлопали.

Давайте вспомним учителей – ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Вы – Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой –

Будет счастья и здоровья полна!

Вбегает Кузя.

Кузя: Я всё понял, я тоже хочу в школе учиться!

Примите меня в школу! Я буду очень стараться.

Ведущий: Примем Кузю в школу.

Все. Да!

Ведущий: «Вот тебе Кузя азбука учись, а мы все тебе поможем».

Поют все «Школьный вальс».

Окончание сценария к празднику Дня Учителя

День учителя

(Рабочий сценарий 2016 года)

Цель: Реализация творческого служения учащихся.
Задачи:
1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся.
2.Развивать в детях чувства служения ближним
3.Продолжить работу по сплочению детского коллектива

Назначение: Материал, конечно, написан то, что называется "Под себя", но могут быть заимствованы некоторые связки, сценарий поздравления шестиклассников. Творческий человек может просто почерпнуть вдохновение.

Сценарий

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)


Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2 :
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1 : На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)

Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий: Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

(Сценарий постановки)

Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов:
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске .
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка - длиннющая, а предисловие - короткое! Предисловие прочитал - и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» - это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться - вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это - неправильно?
Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать - не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец.
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.

Ученик 1

Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик 2

Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ученик 3.

Мы сегодня от имени каждого сердца (все три ученика – хором )
Вам говорим "Спасибо!"

Ученик 1. Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение,за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Ученик 2. Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся!

Чтецы читают стихи.

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

На сцене ансамбль “Переменка”. Звучит песня на мотив “Крылатые качели” (см. Приложение 1)

Ученик 1. А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления – трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём слово нашим ведущим в студии.

Ведущий (смотрит на часы ). Пора начинать!

Звучит заставка телеканала (ведущие с экрана)

Ведущий 1.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,

Ведущий 2. Тем, у кого седина на висках,

Ведущий 1. Тем, кто недавно из стен институтских,

Ведущий 2. Тем, кто считается в средних годах.

Ведущий 1.

Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,

Ведущий 2.

Всем, кому гордое имя – учитель,
Низкий поклон и горячий привет!

Ведущий 1. Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал OTV- плюс

Ведущий 2. Говорит и показывает OTV- плюс Сегодня в выпуске…

Ведущий 1 . Передача “Школьный городок”. Специальный выпуск “АБВГДейки”

Ведущий 2 . Праздничное видеопоздравление от 7-б класса

Звучит заставка к телепередаче “АБВГДейака”.

Ведущий 1. И снова мы в студии нашего школьного телеканала

Ученик 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!

И долог будней каждый час!

Ученик 2.


Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,

Учить других, всегда творить

Выходят ведущие в зале.

Ведущий 1.

Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!

Ведущий 2.

Наших младших классов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Ведущий 1. Встречайте на сцене ансамбль “Солнышки”. Они исполнят песенки “Вообразилия” и “Нотные бусинки” (см. Приложение 3)

Ведущий 2.

Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Ведущий 2. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте, на сцене вокальный ансамбль “Переменка”. Ваши аплодисменты!!!

Исполняется песня на мотив “Городские цветы”. По окончании выступления дети дарят учителям на память сделанные своими руками птиц счастья (оригами)

Ведущий 1. Дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях наши добрые друзья – это Центр Культуры и Досуга “Лира”! Со своими поздравлениями на сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” Художественный руководитель Лисицына Ольга Сергеевна. Современный танец "Контрасты" Встречаем!!!

Ведущий 2.

Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ведущий 1. Сегодня в этот праздничный день на сцене Фольклорно-театральная студия “Вечер” Русская народная песня “Кадриль”.

Ведущий 2. Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А, переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ведущий 1.

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам танец подарить.

На сцене танцевальный коллектив“АртДанс Шоу” танец в стиле “Хип-Хоп”

Ведущий 2.

Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее – и скажем прямо:
Она – вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ведущий 1. И снова мы передаем слово ведущим в студии. Внимание на экран!

Ведущие с экрана:

Ведущий 1.

Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые – для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!

Ведущий 2.

Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, всегда творить!

Ведущий 1. Выступают призеры городских, международных соревнований по фигурному катанию Астахова Кристина и Алексеев Вадим.

На экране видеоряд с выступления фигуристов. Ведущие в зале.

Ведущий 1. Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.

Ведущий 2. Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.

Ведущий 1. И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.

Ведущий 2. Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.

Ведущий 1. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!

На сцену поднимаются ученицы 6-го класса:

Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!

Сегодня в день вашего профессионального праздника примите поздравления от 6-го класса.

Дети исполняют танцевальную композицию и сценку.

Ведущий 1. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Ведущий 2. Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Ведущий 1. И вновь на нашей сцене группа “Переменка” Встречайте!!!

Музыкальная композиция "Ваши глаза". Исполняется песня на мотив “Ваши глаза”. На экране слайд-шоу, ученики вручают своим учителям дипломы ученического признания (Приложение 4).

Ученик 1.

Учительство – не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.

Учительство – когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.

Ученик 3.

Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий 1. И вновь на сцене танцевальный ансамбль “АтрДансШоу” с композицией “Карнавал”.

Ученик 1.

Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас издревле держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Ведущий 1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: Казакова Лариса 10-“а” класс.

Ведущий 2. Дорогие зрители у нас настоятельно просит микрофон Нина Анатольевна Векшина. Давайте послушаем её размышления накануне дня учителя

Ведущий 1. Мы еще раз поздравляем вас с профессиональным праздником!

Ведущий 2. Наш праздник продолжается, потому что школа вечна, как бесконечный процесс познания!

Ведущий 1. И профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям!

Ведущий 2. И сегодня, в этот торжественный день, желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Ведущий 1. На сцене вновь группа “Переменка”, Встречайте, ваши аплодисменты! Они исполняют песню А. Варламова “Подари улыбку миру”

Ведущий 2. Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт

Ведущие (хором ). До новых встреч!



Поделиться