Детская конкурсно игровая программа к 1 мая. Игровая программа

Дворовый клуб «Искра»

Сценарии конкурсной программы

Составила педагог – организатор Жолдасова.Ж.С

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята. Сегодня нам предстоит не легкая работа

Ведущий 2: Нам придется весело провести время. С пользой для себя. Ведь сегодняшняя наша игровая программа называется «Веселые замарочки»

Ведущий 1: Нашим участникам придется, сразится в нелегких конкурсах. Ведущий 2: Вы готовы? Тогда начнем.

Для начала вам необходимо собрать две команды и придумать название.

Ведущий 1: Команды готовы? Тогда преступим к первому конкурсу, который называется «веревочка» каждой команде дается веревка. Задание: за 30 секунд необходимо завязать наибольшее количество узлов.

Ведущий 2:Второй конкурс тоже называется «Веревочка». Задание: кто быстрее развяжет узлы.

(Звучит музыка, команды выполняют задание)

Ведущий 1: Для следующего конкурса приглашается по одному представителю от каждой команды.

На столе – мелкие деньги. Ваша задача: сосчитать деньги, одновременно отвечая на мой вопросы. В этом конкурсе действует система подсказок.

(Засекается время.)

Ваше полное имя?

Сколько человек в вашей семье?

А сколько в семье детей?

Назовите полное имя вашей мамы?

На какой улице вы живете?

Номер вашего телефона?

Сколько вам исполнилось лет?

На каком этаже мы сейчас находимся?

Как зовут вашего отца?

У вас есть собака или кошка?

Сколько пальцев на двух руках?

Сколько будет 2+2?

В каком классе вы учитесь?

Что пьет корова?

Как вы думаете, вы сегодня победите?

Ведущий 1: Настало время для конкурса «Угадай-ка». У меня в коробке находится предмет. Команды по очереди задают вопросы, на которые я отвечаю либо ДА либо НЕТ. Побеждает та команда, которая отгадает, что в коробке.

(Команды выполняют задания)

Ведущий 2: А теперь я хочу пригласить наши команды в «блеф - клуб» . Вы спросите, что это такое? Отвечаем.

Ведущий 1: Вам необходимо отвечать на вопросы «Верите ли вы?». Выберете одного человека, который будет высказывать мнение команды.

    В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами. (Верно)

    В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок. (Нет)

    Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками. (Верно)

    В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей. (Да)

    Для пространного письма нужно было 2 – 3 гусиных пера. (верно)

Ведущий 2: Следующий наш конкурс называется «Сильная рука»

От каждой команды приглашается по одному участнику.

Каждому выдается газета. Кто быстрее соберет ее в кулак, при этом, не помогая другой рукой и не сгибая руку в локте, тот и принесет победу команде.

Конкурс «Сильная рука»

Ведущий 1: Настало время проверить насколько наши команды сплоченны. И хватает ли у них сил сделать последний рывок к победе.

Наш последний конкурс называется «Я + Ты». Этот конкурс рассчитан на быстроту реакции, ориентации, сплоченность команды. По хлопку ладони предлагает быстро построиться:

по цвету волос (от светлых к темным);

по алфавиту первых букв имен;

по размерам обуви (от меньшего к большему);

по цвету глаз (от темных к светлым).

Ведущий 2: Но вот и подошла к концу наша сегодняшняя программа.

Ведущий 1: И настало время для главного события.

Ведущий 2: Это награждение победителей. И в нелегкой борьбе победила команда ____________________ . Поздравляем!

Ведущий 1: А проигравшую команду мы просим не переживать, ведь вы еще сможете принять участие в других конкурсами и быть победителями.

Ведущий 2: Поэтому мы с вами не прощаемся, а говорим до новых встреч!

Ведущий 1. Добрый день! Мы рады приветствовать вас на игровой программе “Калейдоскоп веселья”.

Ведущий 2. Помните калейдоскоп – эту милую волшебную игрушку из своего детства. Смотришь сквозь маленькое отверстие, а за ним волшебный мир. Чуть повернул – и узор изменился до неузнаваемости.

Ведущий 1. Уже потом, повзрослев, мы узнали, что калейдоскоп – это всего-навсего набор цветных стеклышек и треугольная зеркальная призма. А давайте заглянем в эту зеркальную призму, и что же мы там увидим?

Ведущий 2. Из чего состоит волшебный мир калейдоскопа? Прежде всего, выясним цветовую гамму, в нашем калейдоскопе используются три основных цвета, а каких, мы сейчас выясним.

Игра “Красный, желтый, зеленый”

Объясняю правила игры. Когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. Показывает карточки, участники выполняют действия.

Ведущий 1. Вот мы с вами и узнали, какие 3 основных цвета лежат в основе нашего калейдоскопа.

Ведущий 2. В какие же волшебные узоры складываются наши цвета или может быть это цветные и загадочные картины. Сейчас вам предстоит угадать, что изображено в нашем калейдоскопе. Вызываем 12 человек, делим на 2 команды по 6 человек.

Игра “Художники”

На стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. Участникам выдаются маркеры. Цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). Каждый участник по очереди. Последний называет рисунок.

Ведущий 1. Как видим, наш волшебный калейдоскоп населен жителями, но вот беда, прически у наших жителей перепутались. Давайте мы им поможем.

“Эстафета Мальвины”

Приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). Две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Ведущий 2. Вот мы и увидели, что за жители живут в нашем волшебном калейдоскопе.

Ведущий 1. А на каком языке они разговаривают?

Вызываем 10 человек, 2 команды

Игра “Сплетни”

Каждому игроку раздаются окончания слов. На листочках в ящике написаны первые половины слов. Задача игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. Ящик передается от одного окончания к другому.

Ведущий 2. Ну вот, мы с вами побывали в волшебном мире калейдоскопа. А теперь посмотрим, каким получится наш калейдоскоп, и какой будет в нем узор, а для этого мы его создадим сами. На выходе есть плакат, рядом лежат фигуры разных цветов. Если программа понравилась – закрасьте наш калейдоскоп – красной фигуркой, если она не вызвала ни восторга, ни разочарования – желтым, если все здесь происходящее вам не понравилось, то смело вешайте зеленую фигурку.

Сценарий проведения I тура конкурса

“Искатели развлечений”

Ведущий: Здравствуйте, участники районного конкурса “Искатели приключений”. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по стране “КОД” на протяжении, которого вам встретятся препятствия, которые вы с легкостью преодолеете. Но прежде чем отправиться в путешествие нам нужно познакомиться.

“ПЕРЕСТРОЙКА”

Разбить детей на команды по 8-10 человек. Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения.

  • построиться по начальной букве имен;
  • построиться по начальной букве фамилий;
  • построиться по начальной букве знака зодиака;
  • построиться по начальной букве месяца в котором родился;
  • объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат;
  • объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное.

Ведущий: А теперь, я проверю, как вы хорошо знаете друг друга? На участников накидывается покрывало. Участникам необходимо назвать по имени того человека, который перед ним стоит. Кто быстрее назовет, тот забирает к себе в команду проигравшего игрока. Выигрывает та команда, которая переведет к себе больше участников.

Ведущий: Каждой команде нужно придумать название своей команды, выбрать капитана.

“ЕЖИКИ”

Раз цветочек, два цветочек
Ежики, ежики
Наковали, наковали
Ножницы, ножницы
Бег на месте, бег на месте,
Зайчики, зайчики
Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Мальчики, девочки.

“МЕСИМ, МЕСИМ ТЕСТО”

Ребята становятся в круг, взявшись за руки. Дружно повторяя слова “Месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. Под слова “Раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. Находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. Побеждают самые сильные и ловкие.

Ведущий: Вот теперь мы смело можем отправляться в путешествие. (Переносимся в страну “КОД”, звучит космическая музыка). А вот и первое препятствие. На пути нам встретились жители планеты, которых заколдовала злая волшебница. Давайте мы им поможем.

“У ТЕТИ МОТИ”

Дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения.

У тети Моти четыре сына
Четыре сына у тети Моти
Они не ели, они не пили
А повторяли так

Водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. Все движения не прекращаются.

Ведущий: Хорошо, вы справились с колдовством злой волшебницы. И поэтому мы можем отдохнуть.

“АТОМЫ”

Представим себе, что все мы атомы. Атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. Мы все начинаем двигаться по этой комнате. Молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками.

“НАЙДИ ЛИШНЕГО”

Работа по карточкам в группах. Найти лишнее слово, объяснить по какому признаку.

“ДОЖДЬ”

Закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. И вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). Вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. Но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко.

Ведущий: Вот и закончилось наше первое путешествие по стране “КОД”. До встречи во втором туре.

Сценарий проведения II тура конкурса

“Искатели развлечений”

Здравствуйте, мы рады приветствовать вас, юные искатели, в нашем зале.

Выходит ИГРА :

Привет вам, ребята
В гостях вы у нас
И имя свое вам открою сейчас
Не в силах я имени скрыть своего,
Ведь тысячи раз вы слыхали его.
Меня в лицо вы знаете
И, верность мне храня,
С восторгом принимаете
Повсюду вы меня.
Шагаю вместе с вами в школу я,
Встречаю у двора -
Забавная, веселая и шумная игра.
Лечу от всех болезней я,
И знает детвора:
На свете нет полезнее
Лекарства, чем игра.
Когда вы нос повесили,
Над вами я шучу,
И быстро я, и весело
От скуки вас лечу.
Теперь меня узнали вы,
И вам самим пора
Сказать, что угадали вы,
Как звать меня?
(ИГРА)

Ну, вот, мы с вами и познакомились. Добрый день, ребята. Хотите попутешествовать? Давайте закроем глаза и досчитаем до 5 и перенесемся на планету ИГР. (В это время выносится карта).

Ведущий: Вот мы и оказались на острове, а это карта планеты ИГР. Давайте посмотрим, где мы находимся. (Смотрят карту, где отмечены школы-победители 1-го тура).Но вот уже завершился второй тур игры, и сегодня мы собрались на планете игр для того, чтобы определить победителей второго тура. А победителей будет определять жюри. А теперь продолжим наше путешествие. Вы готовы поиграть?

Слушайте внимательно задание. Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?

Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? - да, да
Или только иногда? - да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? - час, час
Сколько будет через час? - час, час
Думай, думай голова! - ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? - чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).

Ведущий: Дорогие участники конкурса, посмотрите на свои приглашения. На каждом приглашении есть дерево, разделитесь на команды по количеству яблок на дереве.

Конкурс №1. В русском языке очень много слов, где можно, изменив одну букву, получить новое слово. Например: ночка -б очка - д очка - к очка. Командам даны по два слова, ваша задача продолжить строчку. Один игрок подходит и вставляет одну букву, чтобы получилось новое слово. Чья команда быстро и правильно сделает - победит.

1 командакорт, - орт, -орт, -орт; моль, -оль, -оль, -оль

2 командалень, - ень, -ень, -ень; кок, -ок, -ок, -ок

3 команда жесть, -есть, -есть, -есть; поза, -оза, -оза, -оза

Игра: Продолжим наше путешествие.

Уважаемые искатели, объединитесь по цвету вашего приглашения.

Конкурс №2. Задача команд, посовещавшись, приготовить игру со зрителями и другими командами. (5-7 минут на подготовку).

Ведущий: А пока наши команды готовятся, мы поиграем с вами в викторину. Кто первым поднимет руку, тот и отвечает на вопрос. Вам будут даны 4 варианта ответа, необходимо выбрать правильный.

  1. Чем заведовал Карабас-Барабас? цирком, театром , зоопарком, автостоянкой.
  2. Чем гордятся итальянцы? Статуей свободы, Колизеем, каменными изваяниями, пирамидами.
  3. Как называется женский поклон? Антрэ, реверанс , па, трюк.
  4. Кто стал самым первым домашним животным? Корова, мамонт, кошка, собака.
  5. Вокруг какого стола собирались рыцари короля Артура? Пиршественного, карточного, операционного, круглого.
  6. Как называется беспроводное одностороннее средство связи? Телеграф, пейджер, телефон, рация.
  7. Что является главным символом Олимпийских игр? Олимпийский мишка, олимпийский огонь, воздушные шарики, стадион.
  8. Как называется приспособление для мягкой транспортировки грузов с воздуха на землю? Лифт, кран, катапульта, парашют.
  9. Как называют старого, опытного моряка? Морской змей, морской конек, морской волк, морской дьявол.

Ведущий: Результаты 2 конкурса. Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Конкурс №3. А теперь наши участники разделятся на команды по геометрическим фигурам на приглашении. Командам необходимо рассказать сказку “Курочка ряба” в жанре трагедии, комедии, мюзикла.

Пока наши участники готовятся, проведем аукцион “Столицы мира”.

Назовите, пожалуйста, столицы мира. Кто называет последним - победитель.

Команде, одержавшей победу, приклеиваем значки. Команды занимают свои места.

Посмотрим, у кого из участников больше всего наклеек, тот и является победителем, (награждение).

Каждому игроку вручается зачетная книжка игротехника и приглашение в третий тур конкурса.

Надежда Трапезникова

Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы

«Праздник весны и труда»

Цель :

1. Активизировать познавательную деятельность детей;

2. Познакомить с историей возникновения некоторых государственных праздников.

3. Формировать уважение к труду и людям труда.

Задачи :

1. Развитие воображения , сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности, мышления.

2. Воспитание у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников.

3. Формирование ярких положительных эмоций.

Оборудование :

Художественное оформление стенда;

Загадки на заданную тему, конкурсы, необходимый инвентарь;

Интересные шутки.

Форма проведения : развлекательная программа .

I. Подготовка мероприятия

2. Предыдущая работа коллектива. Рисунки на заданную тематику.

ІІ. План проведения мероприятия :

1. Введение. Образование команд.

2. Загадки, конкурсы, игры.

3. Заключительная часть. Подведение итога.

Под песню «Здравствуй праздник май» (муз. Герчик, сл. Пляцковского) дети входят в зал.

День 1 мая, как и 8 марта, много лет назад был днём борьбы рабочих людей за свои права. В те времена жизнь рабочих, которые трудились на фабриках и заводах, была тяжёлой. Они работали с раннего утра до позднего вечера и за свой нелёгкий труд получали так мало денег, что иногда их не хватало даже на еду. 1 мая рабочие (и женщины и мужчины) устраивали шествия - демонстрации. Они несли флаги и плакаты. На плакатах были написаны требования трудового народа.

В наши дни 1 мая мы отмечаем Праздник весны и труда. Это праздник всех, кто трудится, праздник людей разных профессий : рабочих, учёных, врачей, учителей.

Праздник весны и труда принято отмечать красочными шествиями, демонстрациями. Люди берут с собой воздушные шарики, флажки, цветы. А чтобы было шумно и весело - свистульки и трещотки. 1 мая повсюду звучит музыка, играют оркестры. Все поют и танцуют. На ярких плакатах написаны слова : «МИР» , «МАЙ» , «ТРУД» . Одно из этих слов спряталось в маленьком стихотворении. Найди это слово.

Тёплым днём весенним ясным

Раньше всех, дружок, встречай

Удивительный, прекрасный,

Добрый праздник Первомай!

Здравствуй, здравствуй, Первомай!

Выше флаги поднимай.

Сегодня мы с вами тоже будем встречать первомай, но по - своему. Вы знаете, что каждый год в нашем городе проходит не только праздничное шествие, но и беговая легкоатлетическая эстафета, в которой участвуют учащиеся, студенты учебных заведений и рабочие предприятий нашего города. А мы сегодня с вами, будем отгадывать загадки на тему весны и труда, поиграем в интересные конкурсы и игры.

Да, забыла сказать, сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то вопросом. А кто такой почтальон? При этом почтальон пытался вручить им посылки и письма. Посылки у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно! Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за посылки и что там находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть… (Раздается стук в дверь) . Кто же это может быть? Сегодня мы к себе никого не приглашали.

Дверь открывается, в зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами, в руках посылка и письма.

Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон.

Печкин :

Ой, опоздал!

Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, дети.

Я самый несчастный

Почтальон на свете!

Я почту разнес

Почти всем адресатам.

А вот эта посылка,

Может, для ваших ребят?

Почтальон подает посылку воспитателю (нет ни адресата, ни отправителя, написано только кому

Воспитатель читает «Вручить Неумейкам»

Почтальон Печкин, не спешите, присядьте, отдохните,

На праздник посмотрите, а кому посылку вручить, из наших детей, вы сами решите.

I Этап. Загадки

Шагает красавица,

Легко земли касается,

Идет на поле, на реку,

И по снежку, и по цветку.

(весна)

У занесенных снегом кочек,

Под белой шапкой снеговой

Нашли мы маленький цветочек,

Полу замерзший, чуть живой.

(подснежник)

Сам деревянный,

А голова железная.

(молоток)

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет. Угадай,

Что за месяц это?

(ответ : май)

Посмотрите-ка, ребята,

В небесах повисла вата -

К нам плывут издалека

В синем небе. (облака)

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб.

(пила)

Высоко за облаками

«Поле» синее над нами.

Не растят на поле хлеба.

Как оно зовется? (небо)

Вдоль дорожек без труда

Мчится талая вода.

Снег от солнечных лучей Превращается в. (ручей)

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает?

(весна)

Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая.

(зима и весна)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут (гнездо)

Рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать гору, строить дом.

(лопата)

Его просят, его ждут,

А как придет – прятаться начнут.

(дождь)

В самый разгар весенней поры

Капает сок с белоснежной коры.

(береза)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар .

(одуванчик)

Зазвенели ручьи, прилетели грачи.

В улей пчела первый мед принесла.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (весна)

Очень много профессий существует в мире, скажите, ребята, пожалуйста, а какие вы знаете профессии.

А кто мечтает стать военным, поваром, учителем и т. д. ?

Какие опасные профессии вы знаете? – ответы детей.

II Этап. Конкурсы.

В огонь идёт он смело,

Он с пламенем знаком,

Ему не надоело

Работать с огоньком.

(Пожарный)

Конкурс 1. «Пожарные» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : две курточки, веревка.

Вывернуть рукава двух курток и повесить их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Еще, какую опасную профессию вы знаете? – ответы.

Заменит робота-машину -

Сам обезвредит бомбу, мину.

Совсем не должен ошибаться,

Чтобы в живых потом остаться.

(Сапер)

Есть военная профессия – саперы, люди – военные, которые разминируют опасные участки в поле, в населенном пункте, т. е. заминированные.

Конкурс 2. «Минное поле» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : мелкие вещи.

Количество игроков должно быть четным, чтобы разделить всех на пары (команды) . Перед началом игры выделяется достаточно большое игровое пространство, ставятся метки старта и финиша (на расстоянии примерно 20 шагов друг от друга) . Затем, в зависимости от количества команд (т. е. пар, визуально выделяется такое же количество дорожек от старта до финиша, по которым рассыпают всевозможные мелкие вещи (тетрадки, платки, конфеты и т. п.) . Каждый игрок из команды становится на стартовую линию с завязанными глазами. Его задача - успешно дойти до финиша, не задев и не наступив ни на одну вещь на своей дороге. Если он наступил на что-либо - начинает сначала. Суть в том, что его партнер по команде может помогать ему в прохождении этого нелегкого пути, направляя его голосом по правильному пути (как нужно поднять ногу, где препятствие и т. д.) . Кто первый дойдет до финиша - тот и победитель

А это про кого загадка?

На когтях на столб влезает,

Провода он обрезает.

Кто же это? Может вор?

Это - (электромонтер) .

Конкурс 3. «Электрики» .

Количество игроков : две команды.

Всем известно, что работа электриков нередко сопряжена с определенным риском, особенно если связана с токами и приборами высокого напряжения.

«Электрик» или один детей первой команды. Вторая команда, будут этакими своеобразными «проводами» . Они должны встать в круг, взяться за руки и как можно сильнее «запутаться» , не разрывая рук. Далее наступает время «электрика» , который должен распутать «провода» , чтобы система заработала. Ни в коем случае игроки не должны расцеплять рук.

Кто быстрее из выбранных детей распутает провода, та команда и выиграла

А какая профессия самая добрая, этих людей любят и побаиваются, даже животные?

Кашель и температура-

Заболел. Ну, что ж не плач.

Даст таблетку и микстуру

И укол пропишет

(в…ч) .

Конкурс 4. «Добрый доктор» .

Количество игроков : две команды.

Дополнительно : градусник (приготовленный из картона, таблетка (приготовленная из картона, бинт.

Врач (или первый игрок из команды) должен взять за руку больного, отвести до отметки и посадить на стул, поставить градусник, дать микстуру, забинтовать руку и вернуться в команду. Следующий игрок бежит забирать градусник, разбинтовывать руку. И выписывает "больного", т. е. забирает обратно в команду. Побеждает та команда, которая справится быстрее.

А как называется профессия людей, которые нам вкусняшки готовят? В ресторане их найду я -

Эти люди в колпаках

Над кастрюлями колдуют

С поварешками в руках.

Конкурс 5. «Супчик нам дружок, голубчик!» .

Участникам предлагается придумать рецепты необычных супов и накормить этими супами, приготовленными из муляжей продуктов, любимые игрушки. Кроме того, дети должны придумать своим необычным супам нетрадиционные названия. Побеждает в этом конкурсе, тот, у кого будет самый необычный супчик-голубчик.

Мы весенним майским днем

К березке стройной гулять пойдем.

Будем с нею мы дружить,

Хороводы заводить.

А давайте поиграем в весеннюю игру ручеек, в нее играли еще наши дедушки с бабушками и прабабушки. С нами и почтальон Печкин поиграет, ему ведь знакома эта игра, не так ли?

Все играем в ручеек.

Вот уважаемый почтальон Печкин, мы думаем эта посылка не нам.

Печкин : - Я с вами согласен, но для вас у меня есть маленькие подарочки (раздает шары) .

Подведение общего итога.

Какому празднику было посвящено наше мероприятие ? (Ответы детей) . Какие изменения в природе происходят весной? (Ответы детей) . Какие профессии вы знаете? (Ответы детей) . Понравилась ли Вам наша программа . (Ответы детей) . Наша программа подошла к концу . Большое спасибо всем за участие в празднике.

Дети встают и уходят под песню «Марш веселых ребят» .

Слова В. Лебедева-кумача

1 мая – праздник весны и труда. Но если раньше его отмечали демонстрациями, с шарами и цветами, то сегодня на этот день многие планируют выезд на природу. Для того чтобы отдых удался, предлагаем провести некоторые игры и конкурсы.

«Жили – были…»

Смысл игры заключается в том, чтобы участники придумали и рассказали какую-либо интересную, смешную, а может страшную историю или сказку. Первый игрок приступает к рассказу своей истории со слов: «Жили-были…», и далее, по цепочке, каждый игрок дополняет эту историю своими словами (предложениями). В случае если у компании все в порядке с фантазией и прекрасное настроение, то придуманная история может выйти очень увлекательной и смешной. Если кому-то не удается выдумать рассказ на свободную тему, предлагается вспомнить какие-либо житейские ситуации из своей жизни, или жизни участников.
«Слово за слово»

Участники должны сесть по кругу и выбрать тему для игры. Она может быть абсолютно любой: автомобили, цвета, страны, фрукты, овощи и прочее. Первый игрок произносит слово, подходящее к теме игры, второму игроку надо повторить это слово и добавить свое, третий – произносит два предыдущих слова и присоединяет следующее, и так по цепочке. Рассмотрим пример для темы овощи: игрок № 1- картофель, игрок № 2 – картофель, свёкла, игрок № 3 – картофель, свёкла, морковь, игрок № 4 - картофель, свёкла, морковь, капуста и так далее. Если игроку не удалось воспроизвести всю последовательность слов, или он не смог добавить свое слово, то он покидает игру.

Конкурсы проводятся на природе.

«Робин Гуд»

Конкурс состоит из трех туров, в которых участникам предстоит соревноваться между собой в меткости, сообразительности и ловкости. Как все знают, перечисленные качества были присущи Робин Гуду, поэтому конкурс имеет соответствующее название.

Тур № 1. Гостям, которые решили принять участие в соревновании, вручается по пять шишек. Выбирается дерево, расположенное на расстоянии не менее 4 метров от участников. Необходимо в порядке очереди кидать в это дерево шишки. В этом туре побеждает участник с наилучшим результатом. Но если у нескольких конкурсантов равные результаты, то проводится следующий этап. Необходимо выбрать дерево подальше и провести повторное соревнование в меткости между участниками с равными результатами. Победителю присваивается призовое очко.

Тур № 2. Конкурсантам предстоит залезть на дерево. Для этого выбирают несколько шероховатых деревьев без веток. Конкурсант, забравшийся выше других, получает призовое очко.

Тур № 3. Потребуется шапка, кепка или шляпа. В нее все конкурсанты скидываются по 30 – 50 рублей. Всем соревнующимся завязываются глаза, выстраивают в очередь. Им необходимо распознать на ощупь достоинство купюр и монет в шапке. Если кому - то это удается сделать, то ему достаются угаданные деньги. Призовое очко получает тот, у кого оказалось больше денег.
По итогам проведения соревнования конкурсанты получают следующие звания: самый меткий, самый ловкий, самый умный. Причем эти звания могут вручаться не победителям, а тем конкурсантам, которые, например, сумели развеселить публику.

«Дровосеки»

Гости должны разделиться на две группы. Их задача – собрать большее количество хвороста и дров для шашлыка за определенный период времени. Это конкурс на интерес, к тому же, решится проблема с дровами.

«Робинзоны»

Участники воображают, что находятся на необитаемом острове без воды и еды. Их задача – за 10-15 минут найти что-либо съестное на прилегающей местности. Далее участники должны принести свою находку, объяснить остальным гостям, почему сделали такой выбор и что из этого можно приготовить. Побеждает тот, кто занятней остальных расскажет о своем выборе и рецепте блюда, которое можно приготовить из находки.

«Кнопочный бой»

Заранее необходимо подготовить тарелки из пластика, канцелярские кнопки и воздушные шарики. Всем участникам раздать по шарику, который они должны закрепить на ремне, по одной кнопке и тарелке. Участники расходятся по игровой площадке и по отмашке начинают бой. Необходимо кнопкой проткнуть как можно большее количество шариков остальных конкурсантов, при этом свой шарик необходимо защищать «щитом» (тарелкой). Победителем считается участник с последним целым шариком.

«Поцелуй меня»

Конкурс можно провести, если в компании примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Каждому мужчине водящий определяет какую-либо букву, а женщинам – по цифре (они все должны быть разные). Далее на поляне можно расстелить покрывало, на него усаживается «оракул» в позе лотоса. Он определяет «жизненный путь» конкурсантов, произнося в паре одну букву и цифру. Например, М5. Женщина, которой определили цифру 5, бежит к оракулу, чтобы поцеловать его в щеку. А мужчина, получивший букву М, должен перехватить женщину до поцелуя и сам поцеловать ее. В случае если этого сделать не удалось, он становится «оракулом», а если удалось, то образуется пара.

«Жертвы красоты»

Для участия в конкурсе выбирается два мужчины. Им выдаются: по паре резиновых перчаток, большой платок и по паре капроновых колготок. Участникам необходимо на скорость надеть резиновые перчатки, затем, не снимая их, повязать на талии платок в виде юбки и надеть колготки, не порвав их.

Детские игры

«Поймай яблочко»

Для участников заранее необходимо подвесить на веревочке за хвостик несколько яблок. В диаметре они должны быть примерно сантиметров 15. Играют сразу все участники, их задача – без помощи рук (их убирают за спину) суметь съесть свое яблоко. Побеждает тот, кто первым съест свое яблоко до огрызка.
Можно использовать другой вариант проведения игры. Яблоки опускаются в большой таз с водой. Игроки ртом, без помощи рук, должны выловить эти яблоки.

«Раки»

В игре участвуют не меньше шести человек, им надо разделиться на две команды. Желательно, чтобы игроки были примерно одинакового роста. Определяется линия старта и на расстоянии примерно 6-7 метров устанавливаются 2 колышка через 1,5-2 метра друг от друга. После сигнала игроки должны ползком задом наперед добраться до колышка, обползти его и вернуться к команде. Следующий участник начинает свое перемещение только после того, как первый игрок пересечет линию старта. Побеждает команда, которая первой справилась с заданием.

«Нитка»

В игре принимают участие две команды не меньше восьми человек каждая. Игроки становятся строем друг за другом, присаживаются на корточки и кладут обе руки на плечи участнику, который находится спереди. Участник, который находится впереди строя, тоже вытягивает руки вперед (он является иголкой). Все остальные участники образуют нитку. После сигнала команды начинают перемещаться в направлении финишной прямой. Побеждает команда, последний игрок которой первым пересек финиш. При этом важно, чтобы «нитка» не разорвалась.

«Эстафета палочка»

Рекомендуемое количество участников для данной игры - не меньше 8 человек. Они разделяются на 2 команды. Команды получают по одной палочке. Чем больше людей в команде, тем длиннее должна быть палочка. Первыми, по отмашке, стартуют игроки с палочками, они должны быть вытянуты вверх. Участники добегают до финишной прямой, переступают ее и бегут назад к своей команде. Когда участники добегают до линии старта, к ним присоединяются еще по одному игроку. Теперь они уже бегут вдвоем по тому же маршруту, при этом они должны оба держаться за поднятую вверх палочку. Далее к ним присоединяются последующие игроки. Побеждает команда, которая в полном составе с поднятой палочкой, сумеет добраться до финиша первой.

«Гномы великаны»

Из числа игроков назначается ведущий, он должен произносить всего лишь 2 слова: «великаны» и «гномы». Но для того, чтобы сбить с толку детей, необходимо их обманывать, например, произнося слово «гном», вставать на цыпочки и изображать великана. И наоборот. Задача детей – услышав слово «гном» присесть на корточки, а при слове «великан» - вытянуться на цыпочках. Дети, которых сумел запутать ведущий, покидают игру, а последний оставшийся – победитель.

«Юные снайперы»

Для игры понадобится кольцо около 25 сантиметров диаметром. Его можно смастерить из толстой алюминиевой проволоки. На земле (или полу) обозначить полосу, пересекать которую участники не должны. Отступив метра 3 от данной полосы необходимо вбить колышек в землю, или поставить кеглю на полу. Игрокам дается три попытки для того, чтобы попасть кольцом на колышек. Если этого не удалось сделать ни разу, то участник выбывает из игры. Побеждает тот, у кого вышло три попадания из трех.

«Кручу-верчу, запутать хочу!»

Необходимо подготовить веревку длиной 4-5 метров, на ее середину привязать платочек или ленточку. В игре участвуют 2 игрока. Каждый из них берет в правую руку конец веревки. После фразы ведущего: «Кручу-верчу, запутать хочу!», игроки начинают кружиться вокруг своей оси, стараясь намотать на себя как можно большее количество веревки. Победителем выходит тот, на ком будет намотан платочек.
Игр на 1 мая можно придумать великое множество, здесь приводится описание лишь некоторых из них. Воспользуйтесь данными советами, можете добавить что-то свое. И тогда, поверьте, ваши гости с радостью будут вспоминать этот день.

Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья, дорогие гости!

Ведущий 2 : Здравствуйте!

Ведущий 1 .

Белый листик с цифрой красной!

Это значит — выходной!

Это солнечный и ясный,

Первомайский день весной!

Ведущий 2 : Месяц май начинается Праздником Весны и Труда, который раньше назывался Днем Международной солидарности трудящихся. Теперь мы отмечаем этот день, как праздник Первомая.

Стихотворение «Опять над миром поднимая…»

Ведущий 1 : Мир! Труд! Май! Мы радуемся весеннему теплу, зеленой траве, с удовольствием участвуем в народных гуляниях, так любимых россиянами.

Песня «Я живу в России»

Ведущий 2 :

Наклонились ветви тонкие,

Зазвучали песни звонкие

У рябинушки соседушки

Пляску заводили девушки

Танец «Вдоль деревни».

Песня «Мир, труд, май» (7а класс )

Ведущий 1 :

В праздники на улицах

В руках у детворы

Горят, переливаются

воздушные шары

Ведущий 2:

Разные, разные

Голубые,

Красные

Желтые,

Зеленые,

Воздушные шары!

Танец младшая группа «Мы хотим гулять»

Ведущий 1:

Май погожий, солнцем званый,
Отвлеки нас от экранов,
Приведи в забытый сад,
Там ведь яблоньки стоят!
Вишни плещут белой пеной
В море зелени весенней.

Солнце хныкать не велит,
И на воздухе целебном,
Примем вновь здоровый вид.

Ведущий 2 : Да, весна – это такое время, когда вокруг так много тепла и солнечного света. Ну, как тут усидеть дома!

Танец «Разминка»

Ведущий 1 : Но весна – время не только для гуляний. Начинаются огородно- полевые работы. Поэтому 1 мая мы также славим труд.

Ведущий2 :

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут,
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова – Труд!

Стихотворение «Труд» 7а

Ведущий 1 : Труд и жизнь – это не разделимые понятия.

Ведущий 2 : Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится! Но не всегда бывает просто найти занятие по душе, которому можно посвятить жизнь.

Ведущий 1 : Да, выбор профессии – очень ответственный шаг. Ведь от этого зависит, будет ли труд приносить радость и пользу. Это хорошо понимают даже сказочные герои.

Ведущий 2 : Спасибо учителям, которые помогают нам выбрать профессию и стать хорошими специалистами в будущем. Эта песня для вас!

Ведущий 2:

Девиз праздника Первомая звучит так: Мир! Труд! Май! И не случайно на первом месте в этом девизе стоит слово «Мир».

Ведущий 1 :

Знают взрослые и дети,

Миром нужно дорожить,

Чтобы нам на всей планете

Под высоким солнцем жить.

Пусть над нами солнце льется,

Дарит свет тебе и мне

Вечно небу нужно солнце,

Вечно нужен мир Земле!

Отрывок из рассказа Б. Екимова «Ночь исцеления»

Ведущий 2 : Великая слава людям, стоящим на страже мира. Мы будем вечно благодарны нашим солдатам за их доблесть и патриотизм.

Песня «Господа офицеры»

Танец «Миссия выполнима»

Стихотворение «День мира»

«Песня мира» 7б класс

Ведущий 1 : Наш сегодняшний концерт подходит к концу.

Ведущий 2 : От всей души поздравляем вас с этим замечательным праздником. Желаем вам здоровья, успехов во всех начинаниях, счастья и мира на земле.

Порядок концертных номеров.

  1. Стихотворение «Опять над миром…»
  2. Песня «Я живу в России»
  3. Танец «Вдоль деревни»
  4. Песня «Мир, труд, май»
  5. Танец «Маленькие дети»
  6. Танец «Разминка»
  7. Стихотворение «Труд»
  8. Сценка «Выбор профессии»
  9. Песня «Мы любим вас, учителя»
  10. Стихотворение «Да будет мир!»
  11. Песня «Господа офицеры»
  12. Стихотворение «День мира»
  13. Танец «Миссия выполнима»
  14. «Песня мира»

Ведущий 2:

В мире слов разнообразных,
Что блестят, горят и жгут,
Золотых, стальных, алмазных,
Нет священней слова – Труд!

Ведущий 1:

Все что пьем мы полной чашей
В прошлом создано трудом:
Все довольство в жизни нашей,
Все, чем красен каждый дом!

Ведущий 2:

И на место в жизни право,
Только тем, чьи дни в трудах!
Только труженикам слава!
Только им – венок в веках!

Ведущий 1: Труд и жизнь – это не разделимые понятия.

Ведущий 2: Труд человека многообразен и постоянен. Пока человек живет – он трудится! Но не всегда бывает просто найти занятие по душе, которому можно посвятить жизнь.

Ведущий 1: Да, выбор профессии – очень ответственный шаг. Ведь от этого зависит, будет ли труд приносить радость и пользу. Это хорошо понимают даже сказочные герои.

Сценка «Выбор профессии » 7б класс

Ведущий 2: Спасибо учителям, которые помогают нам выбрать профессию и стать хорошими специалистами в будущем. Для вас поет 7а класс.

Песня «Мы любим вас, учителя!»

Стихотворение «Труд»

Танец

Первомай»
Р.Погосян

Асфальт сегодня золотистый
И улица цветёт, как сад.
Блестят молоденькие листья,
И флаги на ветру шумят.

Коврами пестрыми украшен,
Куда ни глянешь, каждый дом.
На улице широкой нашей
Сегодня всё поёт кругом.

С утра весь город наш зеленый
Ликует, песнями звеня.
Как волны, движутся колонны
В разливе праздничного дня.

И вслед за шумным Первомаем
Со всей большой своей страной
Мы за колоннами шагаем
По нашей улице родной.

«Шаг за шагом»
С.Баруздин

Человеку – ровно год,
Он по комнате идет.
Первый шаг - не пустяк,
Трудно сделать первый шаг.
Что ни половица —
Человек садится.
Плохо получается —
Очень пол качается!

За окном растаял снег,
Подрастает человек.
Он идёт не спеша
Со второго этажа.
Пусть круты ступени –
Не дрожат колени.
Человек шагает сам.
Хорошо, что он упрям!

Человек живёт, растёт,
По земле своей идёт.
Ну, а если это так,
Человеку нужен флаг.
Не любой, а, ясно,
Самый лучший – красный,
Красный флаг отец принёс.
Он сам под красным флагом рос!

Передал отец флажок:
— Береги его, сынок!
Красный цвет – лучший цвет,
Без него жизни нет.
Флагом красным дорожить –
Сильным быть и честным быть.
Флагу красному служить –
Труд любить, людей любить.

Майским днем, хорошим днем
Человек идет с флажком.
Сам не больше флажка,
Каждый шаг - полвершка,
А идет, как знаменосец
С красным знаменем полка.

Рядом с ним ручей журчащий
Ускоряет к речке бег…
Человеком настоящим
Будет этот человек!

Первое мая
Я. Аким

Шумливые тёплые ветры
Весну на поля принесли.
Серёжки пушатся на вербе.
Мохнатые, точно шмели.

Речные запруды ломая,
Весенняя хлещет волна…
Да здравствует Первое мая!
Да здравствуют труд и весна!

Пусть мир торжествует на свете
И дружат народы земли,
И так же на солнышке дети
Пускают весной корабли!

Первомая ждет народ,

Чтоб вскопать свой огород.

И рассаду с февраля,

Что уж поднялася вся,

В землю надобно сажать.

Где уж праздники справлять?

Приезжайте к нам на дачу,

Вас работой озадачим.

Но зато на зорьке алой

Соберемся у мангала,

А потом попьем и чай -

Вот и встретим Первомай!

* * *

Примите наши поздравления

В прекрасный яркий майский день!

Пусть будет ваше настроение

Всегда цветущим, как сирень.

Пусть будет жизнь прекрасна ваша,

И дети счастливы всегда,

Пусть дом ваш будет полной чашей!

Удачи, счастья и добра!

* * *

Пусть в делах всегда и всюду

Вам сопутствует успех!

И сегодня, в праздник майский,

Будьте вы счастливей всех!

* * *

Поздравляю с Первомаем!

Теплых дней тебе желаю!

Отложи из рук плакаты,

Им теперь нужней лопата.

Поработай в огороде:

И в труде, и на природе,

И по лозунгу как раз:

«Мир! Труд! Май!» - не в бровь, а в глаз.

* * *

Первого мая кто отмечает

День солидарности, мира, труда?

Здравый народ этот праздник считает

Встречей весны - и стремится в леса.

День Первомая собой открывает

Летних прогулок сезон, пикников.

Именно с этим тебя поздравляем!

К летним походам всегда будь готов!

* * *

Весна за окнами сияет, посмотри!

Прекрасен мир, цветением объят…

Возьми же ясность утренней зари,

Дыханья свежесть пусть подарит сад,

И пусть сияют радостью глаза,

И пусть душа от счастья запоет,

Пусть мимо прошумит гроза,

Пусть только радость дарит каждый год!

* * *

Опять, над миром поднимая

Все выше чистоту небес,

Влетает юный ветер мая

К нам с обещанием чудес.

Пусть будет этот праздник светел.

Мы поздравляем вас, и вновь

Желаем, чтоб и вам, и детям

Дарила радости любовь!

* * *

От души вас поздравляем

С молодым звенящим маем.

Пусть он будет самым светлым,

Самым добрым и приветным,

В лето двери отворяет,

Щедро счастьем одаряет.

* * *

Мой тост за весеннее небо,

За вашу жизнь во здравье и труде!

Вовек не знайте голода по хлебу

И жажды по теплу и по воде!

Мой тост за Первомай!

И за обильный урожай!

Все что посеем - соберем,

Не потеряв ни крошки!

За дружных дачников семью,

За хлеб и соль в родном краю!

Сосед! Успехов пожелай!

Да здравствует картошка!

Как прекрасен майский день!
Гроздьями цветёт сирень,
Солнышко теплом играет,
Всех на праздник созывает.
Это — звонкий Первомай ,
Поздравленье принимай!

Май погожий, солнцем званый,
Отвлеки нас от экранов,
Наладонников, курсоров,
Мутноватых мониторов.
Приведи в забытый сад,
Там ведь яблоньки стоят!
Вишни плещут белой пеной
В море зелени весенней.
Луч скользнёт, — мы улыбнёмся.
Солнце хныкать не велит,
И на воздухе целебном,
Примем вновь здоровый вид.

Весельчак, но баламут…
Май вернул нам праздник старый.
Так споём про мирный труд
Под весенний бой
гитары!

Лень — ужасная напасть.
Друзья мои, не поддавайтесь!
Ослабеет её власть —
Вы трудом сопротивляйтесь.

Говорит не зря народ:
Счастлив будет только тот,
Кто трудился целый год!

Бывает, бывает —
Одолевает бледненькая хандра.
Весеннее обострение,
Скептическое настроение…
И, думаешь, точно — хана.
Весь мир раздражает.
Жизнь дорожает.
Беснуются курсы валют…
Но, май за окошком
И топают ножки
На первомайский салют!

Праздник старинный — день труда …
Меняют ли годы его характер?
Электрик — чинит провода.
На воду спасатель пускает катер.
Строитель — возводит высотный дом,
Чтобы люди жили в нём…

Поэты слагают мудрёные строки.
А мы вспоминаем жизни уроки.
Что толку на годы пенять да оглядываться…
Жизнь без труда — не складывается.

А город ждал цветущую весну.
Трепал он долго серый шарф дорог.
И в пробках чах, и белый день искал,
Чтобы однажды, наконец, вдохнув
Глоток её свободы, осмотреться …
Увидеть солнечный радушный май ,
Испить дождей небесный сок, согреться,
И молодые деревца, что близки сердцу,
В своем огромном саде поселить.

Мы за партой школьной
Познаём азы наук…
Да гурьбой весёлой
На урок полезный — «труд»
Несёмся в кабинет,
Чтобы сделать табурет,
Приготовить супчик сытный
Из морковки, лука, круп…
А как же так случается,
Шедевр не получается?
Не нужно тут сердиться —
Здесь поговорка пригодится:
В которой говорится,
Что дело — мастера боится!

Пословицы и поговорки о труде, деле, работе


Марина Калинина /центр досуга и творчества/ представляет подборку нестареющих пословиц и мудрости народной. Вспоминаем!

Не учи безделью, а учи рукоделью!

Золото проверяют огнём, человека — трудом.

Не горшок угодник, а стряпуха.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Без труда нет добра.

Не без ума, так и не без промысла.

Доброе дело питает и разум, и тело.

По мерке мастера знать.

Одно дело сказать, другое — сделать.

К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

Доброе дело — лекарство.

Ремесло — не коромысло, плеч не оттянет.

По ремеслу и промысел.

Какие труды , такие и плоды.

Доброе дело два века живёт.

Птицу узнают по полету, а человека по работе.

Концентрация майских затей. Опыт.


Ядвига /Клуб «Лунный енот»/ : У нас не скучно! Мы предлагаем новую концепцию — сериал программ — «Весёлая неделя» . Первые семь дней мая — посетителей ожидают культурно-развлекательные и познавательные мероприятия, а ценные и памятные призы за победу в конкурсах послужат приятным дополнением к весенним выходным. Присоединяйтесь!

1. Отмечаем 1 мая программой «Где труд — там и радость» .
Праздник с элементами фольклора. Этот клубный час проводится для детей и взрослых. /Дневное мероприятие/.

2. Проводим 2 мая выставку-ярмарку работ юных художников и умельцев «Весна цветущая» .

3. Концерт авторских песен и встреча, соответственно с их создателями-песенниками. «Песни Любви и Весны» — 3 мая. /Вечерняя программа/.

4. Концертная программа — «Я тебе подарю весну!» Мероприятие для людей среднего и старшего возраста. Все 7 дней мая. /Вечерняя программа/.

5. Концертная программа «Позывные весны» выступают детские творческие коллективы — 5 мая. /Сиреневая открытая площадка /.

6. Конкурс современных танцев — «Ритмы Весны» и заключительный концерт — 6 мая. /Сиреневая открытая площадка /

7. Весенняя молодёжная шоу-программа — «Майская дискотека» . Зажигательные весенние песни, танцы, конкурсы с призами. Все 7 дней мая. /Сиреневая открытая площадка /.

Весеннее поздравление

Поздравляю с первым майским днём!
Он пришёл к нам синевой небес,
А в садах играет молодой листвой
Ветер вешний, и шумит за речкой лес.

Видишь, украшает жизнь весна.
По сердцу её волшебные старанья.
Я желаю всем любви, добра,
Мира, благ земных и процветанья!

С праздником Весны!

Павел Смолянинов /Кафе-бар «Семь на восемь»/: * Караоке-конкурс «Цветы Весны»! Мы предлагаем исполнить конкурсантам каверы нестареющих песен — «Сирень», «Белая акация» группы «Фристайл», «Белая черёмуха» Владимира Маркина, «Незабудка» Иона Суручану, «Ландыши» Гелены Великановой и многие другие песни весенние, обаятельные. Поём от души! А ещё участвуем в конкурсах о цветах , вестниках надежды!

Главный приз — сертификат на посещение клуба 9 июня — в День Друзей. Коктейли с интригующими названиями «Я садовником родился», «Адам и Ева» , «Слеза Ласточки» «Весенний поцелуйчик» . К ним прилагаются пожелания на весь волшебный солнечный месяц май…

Будем составлять коллективную живую икебану «Майские улыбки» , фоткаться на память и запускать в небо фонарики желаний! Для всех играет ВИА — «Джузеппе Драйв» после 20.00. Такие у нас новости. С праздником Весны!

Какие песни поём в мае?


Алёна Кирова — музыкальный консультант клуба «Pin & Gvin» предлагает организаторам различных программ вспомнить немеркнущее ретро, авторские и современные песни :

«А за окошком месяц май» — Гарик Сукачев
«Счастливые часов не наблюдают» — Наталья Валевская
«Чумачечая весна» — Потап и Настя
«Месяц май» — Игорь Корнелюк
«Хороший день» — Вера Брежнева
«Так плачет весна» — «Баста»
«Весенняя песенка» — Изабелла Юрьева
«Птицы» — МакSим
«Сирень цветёт» — Лидия Русланова
«Влюблённая весна» — Тамара Гвердцители, Ренат Ибрагимов
«Вишенье-подорешенье» —
фольклорная песня
«Было у матушки 12 дочерей» — фольклорная песня
«Снился мне сад» — Вадим Козин
«От весны и до весны» —
Сергей Чумаков
«Паранойя» — Николай Носков
«Белая сирень» — Евгений Мартынов
«Майская песенка» — Сл. Г. Гейне, муз. Л. Чернышева
«Не скучай!» — группа «Калинов мост»
«Координаты любви» — «Моральный кодекс»
«Наше первое свидание» — Сл. В. Дорохова, муз. А. Харасахала
«Ландыш» — Сл. Е. Серовой, муз.
Е. Дербенко
«Май — кудрявый мальчуган» Сл. и муз. С. Юдиной
«Здравствуй, милая весна!» Сл.Л. Ковальчук, муз. С. Юдиной

/ Внимание! Не забывайте учитывать возрастные особенности аудитории при составлении концертных программ./

Весенние капризы… Хитовый парадик.


Весна!!! Солнышко за окном и на душе — песня. Женя Женственная и группа «Ловушка для дамочек» устроили серию весенних живых опросников.

* * *

Милые Дамы, а Вы знаете без чего никак нельзя обойтись весной 2013 ?

1. Выходных
2. Без компании и друзей
3. Музыки
4. Новой прически
5. Книги
6. Клубники

7. Зонтика от солнца
8. Интересной работы
9. Сна
10. Интернета,
гаджетов

Поэзия

Марина Цветаева

Ландыш, ландыш белоснежный,
Розан аленький!
Каждый говорил ей нежно:
«Моя маленькая!»

— Ликом — чистая иконка,
Пеньем — пеночка… —
И качал ее тихонько
На коленочках.

Ходит вправо, ходит влево
Божий маятник.
И кончалось всё припевом:
«Моя маленькая!»

Божьи думы нерушимы,
Путь — указанный.
Маленьким не быть большими,
Вольным — связанными.

И предстал — в кого не целят
Девки — пальчиком:
Божий ангел встал с постели —
Вслед за мальчиком.

— Будешь цвесть под райским древом,
Розан аленький! —
Так и кончилась с припевом:
«Моя маленькая!»

На троне сидит Царь в глубоком раздумье, в сторонке вяжут три девушки, Федул-царевич сидит на полу около трона и играет машинкой со сломанным колесом (колесо валяется рядом). Около Царя сидит Варвара и скучает.
Царь: Варвара, а Варвара!
Варвара: Чего, царь-батюшка?
Царь: Я тут думаю, Варвара… сынок-то мой, Федул-царевич школу в этом году заканчивает…
Варвара: Уж как учителя будут рады! Отмучились сердешные!
Царь: Да не про это я! Думаю надо ему дальше образование получать. В этот, как его, в анститут поступать.
Варвара: Да на что ж ему ентот анститут?
Царь: Ну, как на что? А старый я буду, а на пензию уйду, кто ж будет государством управлять?
Варвара: Ну, царевич и будет управлять, а анститут-то ему на что?
Царь: Да как же государством-то управлять, коли высшего образования нету?
Варвара: Ты же, царь-батюшка, управляешь! А у тебя всего-то три класса образования!
Царь: Тише, ты, Варвара, это же государственная тайна!
Варвара: Молчу, молчу, и в какой же анститут его посылать?
Царь: Да вот сам думу думаю третий день…
Варвара: Я от кумы Акулины слыхала, что сначала надобно направление выбрать.
Царь: Какое такое направление?
Варвара: Ну, определить к чему дитё склонность имеет.
Царь: Направление, склонность, ты меня Варвара запутала совсем… (строго)А эти чего сидят вяжут целый день, пусть тоже думают.
Девушки: Мы?!
Царь: Вы, вы! Вот какие бывают направления?
1-ая девушка: А я вот от кумы Акулины слыхала, что бывает такое направление –
человек-природа.
Варвара: Это чего такое?
1-ая девушка: Ну, это когда дитё цветочки разные любит, зверушек привечает…
Царь: Точно-точно, царевич зверушек-то любит. Вот как-то кота какого-то поймал, да и дёгтем его перемазал!
Варвара: А я-то думаю, кто моего Ваську так. А это ты! Ах ты….
(тянет Федула-царевича за ухо)
Царь: Варвара! Ты как с царским сыном обращаешься?
Варвара: Прости, царь-батюшка, погорячилась….
1-ая девушка: Я вижу, нет у него к природе склонности!
Царь: Много ты чего видишь! (к другой) А ты чего скажешь?
2-ая девушка: А я от кумы Акулины слыхала, есть такое направление –
человек-искусство !
Царь: А это чего такое?
2-ая девушка: А это, царь-батюшка, когда дитё к искусствам тянется! На балалайке там тренькает, или картинки рисует.
Царь: На рисунки-то Федул-царевич мастер! Мой портрет около чулана угольком прям на стене нарисовал!
Варвара: А я-то в чулан пошла за горохом, так напужалась, три дня анисовые капли пила…
2-ая девушка: Вижу, не тяготеет царевич к искусствам…
Царь: Много ты понимаешь, сама-то цветка нарисовать не можешь, а царевич – мой портрет… (третьей) А ты чего сидишь, нахохлилась?
3-я девушка: Не гневайся, царь-батюшка! Вот я от кумы Акулины слыхала…
Царь (сердито): От вашей кумы Акулины толку никакого!
3-я девушка: Кума Акулина сказывала, что есть такое направление
человек-техника.
Царь: Это чего такое?
3-я девушка: Это когда дитё молоточком балуется, топорик в ручки берёт, машиночки разные мастерит.
Царь: Это, похоже, про нашего! И вот вам моя царская воля! Будем царевича по технической части учить! А какие там есть как их… ну эти, которые…
Варвара: Что, царь-батюшка?
Царь: ну эти…. Прохвесии…
Варвара: Может у кумы Акулины спросить?
Царь: А сами-то что, в ентом, как его, в антернете поглядите: я что, зря деньги государственные на безлимит трачу?
(Федул-царевич во время этой реплики приделывает колесо к машинке)
Федул-царевич (радостно): Батянь, глянь, как я ловко колёсико приделал!

Царь: Вот, а я что говорю, надо его по технической части учить!



Поделиться