Портрет черный фон фотошоп. Красивый портрет в фотошопе

Как в фотошопе сделать черный и белый фон правильно

Чаще всего люди и разные предметы фотографируются на белом фоне. Также популярна съемка на природе. На черном фоне фотографирование производится гораздо реже. Объяснение этому кроется в дороговизне такой съемки. Приобрести правильное освещение и черные декорации могут позволить себе лишь успешные фотостудии. Но отправить тот или иной объект на черный фон можем и мы. Для этого потребуется лишь программа Adobe Photoshop.

Фотошоп: черно белый фон

Давайте представим, что мы сфотографировали пару яблок на белом фоне. Это сделать очень легко, достаточно приобрести большой лист бумаги (ватман подойдет идеально) и пару настольных ламп приличной мощности. Если же нам нужен черный фон, то всё гораздо сложнее. При использовании вспышки любая темная поверхность будет не такой черной, как нам бы хотелось. Именно поэтому лучше задействовать графический редактор, виртуально сменив белый фон на черный.

После открытия изображения в Фотошопе взгляните на панель «Слои». Если она не открыта, то нажмите клавишу F7 или загляните в меню «Окно». В панели «Слои» необходимо нажать кнопку «Создать новый слой». В нашем случае он будет выполнять роль черного фона. Фотошоп работает именно так.

Теперь нажмите клавишу D. Это сбросит цвета рисования на использующиеся по умолчанию. Значит, цветом фона (ластика) станет белый, а основным цветом — черный. Созданный вами слой сейчас должен быть активен (выделен на палитре «Слои»). Выберите инструмент «Перемещение» и нажмите сочетание клавиш Alt+Backspace. Это мгновенно зальет весь слой черным цветом.

Сделать черный фон в Фотошопе

Однако квадрат Малевича нам не нужен, нам необходимо сделать черный фон в Фотошопе. Дважды щелкните в панели «Слои» по фоновому слою. Вам будет предложено сменить название «Фон» на «Слой 0». Воспользуйтесь этим предложением. Так вы разблокируете данный слой, что позволит совершать с ним любые действия.


Перетащите данный слой поверх залитого черным цветом. Не забудьте его выделить, сделав активным. А теперь всё зависит только от ваших навыков и типа фотографии. Вы можете использовать разные инструменты для выделения того или иного объекта (в нашем случае — это яблоки). Новичкам можно посоветовать инструмент «Быстрое выделение». Но его следует использовать только на таких снимках, которые похожи на наш пример. В случае с неоднородным фоном могут возникнуть некоторые проблемы. Если на белом фоне сфотографирован простейший объект, то никто не мешает задействовать инструмент «Волшебная палочка». Он позволяет выделить предмет за один клик.

Справиться с более сложными объектами поможет «Магнитное лассо». Этот инструмент предназначен для выделения объекта по его контуру. Какой бы вы инструмент не выбрали — результат будет один, нужный вам предмет окажется выделенным. Остается лишь сделать фон черным. В Фотошопе для этого нужно сначала указать, что именно считается фоном.


Когда объект будет выделен — нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I. Либо пройдите по пути «Выделение-Инвертировать выделение». После этого у вас окажется выделено всё, за исключением самого объекта. Дальнейшие действия понятны даже начинающему пользователю Photoshop. Нужно удалить выделенную нами область, для чего требуется нажатие клавиши Delete. Или Backspace, если вам так удобнее.


Большая часть работы сделана. Пройдите по пути «Выделение-Отменить выделение». Без всякого сомнения, вы заметите некоторые шероховатости на границах объекта. Можно даже сказать, что получился черно белый фон в Фотошопе. Удалить белые участки поможет ластик, нужно лишь правильно подобрать его размер и жесткость.

Добиться идеального результата позволит использование инструмента «Размытие». Подберите правильный диаметр кисти и пройдитесь по контуру объекта. Это значительно смягчит контраст на краях. Затем останется лишь объединить слои (Ctrl+Shift+E) и сохранить изображение в нужном вам формате.


Такая вот картинка у нас получилась на выходе. В первое время вам могут показаться все эти действия слишком долгими. Но на самом деле наибольшее время занимает выделение. Когда вы научитесь совершать данное действие быстро, то и добиваться черного фона не составит труда.

У многих из нас имеется большое количество домашних портретов или портретов, снятых на природе. Не каждый ведь имеет фотостудию с хорошим светом, отражателями, фонами и прочими прелестями. И часто бывает так, что портрет получился замечательный, но вот окружающий фон настолько непригляден, банален или просто надоел, что срочно хочется открыть картинку в фотошопе, вырезать портрет и поставить его на какой либо другой фон.
На любительских фоторесурсах интернета встречаются коллажи, где вырезанная «домашняя» дама «приклеивается» на космический фон. И если с вырезанием фигуры все достаточно просто, то в случае с волосами их неправдоподобность пугает своей нелепостью и грубой работой.
Можно сказать, что это любительство, пусть развлекаются.
Я же пишу для тех, кому не все равно как выглядит их портрет после вырезания.
Кроме того в фотографиях часто присутствуют звери, мягкие пушистые игрушки а также меховые изделия, которые также часто нуждаются в пересадке на другой фон.
В начале своей работы мне не раз приходилось мучить таким образом дам, зверей, шубы. Как же было долго, трудно и тягостно это делать, пока не научился тому, о чем собираюсь рассказать.

Представляю свою методику отделения изображения от фона на примере портрета девушки, снятой на неконтрастном фоне в домашней обстановке. На рис.1 представлен оригинал - фотография размером 150х190 мм с разрешением 225 ppi (уменьшенная в 2 раза для показа на мониторе).

Первый этап обработки стандартный: цветокоррекция, ретушь, повышение резкости (рис.2):


рис.1 рис.2

Второй этап: первоначальное создание слоя-маски.

Коротко опишу как это сделано (рис.3):


рис.3

В палитре Layers переименовываем слой с девушкой например в Step2 (даббл-клик на имени слоя и ввод нового имени). Под этим слоем создаем новый слой и называем его Background. Заливаем его каким-либо фоном.

Переходим (кликаем) на слой Step2 и начинаем аккуратно «вырезать» фигуру девушки. Я предпочитаю один из двух способов:
1 - обтравка с помощью инструмента Pen с замыканием контура и последующим выделением;
2 - вырезание инструментом Lasso, опять же с замыканием контура. При этом выделение делаем как можно точнее по фигуре и приблизительно по волосам.
Для смягчения контура задаем Feather 1-2 pixels. Далее жмем на кнопку создания маски и получаем изображение как на рис.4.
Пунктирной линией показано первоначальное выделение.

Слой вместе с его маской называют слой-маской.


рис.4

Третий этап: дорисовка ореола волос за пределами маски по периметру прически.

На этом этапе я копирую слой-маску и удаляю маску. Получаю слой Step2 copy. Дорисовываю прическу снаружи по периметру идя слева направо по часовой стрелке. Используя инструмент Lasso c параметром Feather 4-6 px вырезаю небольшие куски прически в новые слои и сдвигаю их наружу, стараясь сохранить границы перехода по цвету и фактуре. При этом, использую также инструменты Free Transform, Stamp и Blur. Таким образом, у меня получился ореол волос вокруг основной прически. Она стала пышнее и я закрыл все участки, сквозь которые просвечивался старый фон. Хватило 15 новых слоев в новой группе Hair Addition (рис.5 и 6).


рис.5

После этого сливаю дорисованную группу с нижележащим слоем и получаю изображение с увеличенной прической. На рис.5 пунктиром показана начальная граница маски.


рис.6

Перетаскиваю на него сохраненную маску с нижележащего слоя Step2, удаляю его и переименовываю новый слой-маску в Step3 (рис.7). Получаю точно такое же изображение, как на рис.4, только за границами маски имеется ореол дорисованных волос прически.

Как вариант, можно было сдублировать слой, увеличить голову с прической на 10-15 процентов, затем отрезать ненужное, постараться совместить с оригиналом и получился бы подобный ореол. Однако, мне показалось, что мелкие кусочки более аккуратно и реалистично добавляются к основе.


рис.7

Черновая подготовка к основной работе завершена.

Четвертый этап: прорисовка новых волос за пределами старой маски.

На рис.4 видно насколько грубо вырезаны волосы.
Приступаем к исправлению этого. Под исходной маской лежит заготовка - ореол дорисованных волос прически. Остается только извлечь оттуда нужные пряди и отдельные волосы.
При этом нужно помнить о двух моментах:
1 - не требуется идентичности оригинального и конечного изображения волос на периферии прически (за границами маски);
2 - пряди и отдельные волосы должны быть естественными, с плавными изгибами, в некоторых местах полупрозрачными, а кончики волос в большинстве случаев должны сходить на нет.

Напомню, что черным цветом в маске обозначена закрытая (невидимая) часть изображения, белым - видимая. Еще есть промежуточный вариант цвета - серый. Это значит, что маска полупрозрачная и от плотности серого цвета зависит степень «видимости изображения», его «прозрачность».
Следовательно нужно в слой-маске «встать на маску», взять кисть белого цвета и рисовать ей в черной части маски, открывая таким образом требуемые пряди и волосы. В этом и заключается основа описываемой методики.

Возникает вопрос - какую кисть или кисти использовать и каковы их параметры?
Главная палитра для регулирования параметров показана на рис.8:


рис.8

Второй вопрос - чем рисовать, пером или мышью?
Для получения хорошей работы - только пером. Для тренировки и понимания процесса годится чувствительная мышь.
Обычно подобные работы я выполняю пером, но в данном случае попробовал использовать мышь.
Сделал это для того, чтобы показать результат работы с мышью и чтобы читатель, который решил использовать методику не бежал сразу в компьютерный магазин за планшетом и пером, а попробовал принципы обработки мышью. Вдруг не получится или не понравится метод.

В моем распоряжении имеется набор кистей, подготовленных специально для прорисовки как отдельных волос, так и прядей целиком. Примеры кистей для прорисовки прядей представлены на рис.9 и 10. Для отдельных волосков можно использовать стандартную кисть с мягкими краями и настроить ее параметры в палитре (рис.8).


рис.9 рис.10

Используя эти кисти и варьируя размер, прозрачность, «сведение на нет» на разной длине я прорисовал в маске пряди и отдельные волосы. Иногда стирал непонравившиеся участки (переключался на черную кисть), делал отдельные участки полупрозрачными серой кистью.
Нужно "раскрыть" в левом верхнем углу палитру "кисть" и открыть падающее меню. Выбрать команду Load Tool Preset и загрузить комплект(Preset) с раширением tpl. Ведь tpl это расширение Tool Preset, то есть там лежат несколько кистей. После загрузки они и появятся.

В общем сделал так, как считал нужным и насколько хватило воображения и умения.
Наверняка у профессионального художника получилось бы лучше и изящнее.
У меня же получилось так (рис.11).


рис.11

И еще маленькое замечание. Для небольшой картинки размером 600 на 800 пикселов кисть в 1 пиксел великовата, нет возможности в варьировании размера в меньшую сторону, поэтому рисовать следует, на картинке не менее 1200 на 1600 пикселов.

Есть ли в вашем архиве портретные фотографии, которые представляют собой сумбурный набор предметов на переднем и заднем плане, и которые никак нельзя назвать художественным шедевром? Причина создания неудачных фотокомпозиций заключается в том, что неопытный фотограф не обращает внимания на то, что находится позади основного объекта съемки. В портретной фотографии фон важен так же, как и основной объект. Идеальный фон призван выделить главный объект съемки и представить его в выгодном свете.

Фон также должен создать нужный настрой от восприятия кадра, он не должен отвлекать внимание зрителя от главного объекта. В этой обучающей статье дается 11 советов по поиску наилучшего фона для портретного снимка. Следование этим рекомендациям позволит значительно улучшить качество фотографий, сделанных не только с помощью фотоаппарата но и камерой смартфона.

Все фотографии в данном уроке сделаны с помощью камеры iPhone.

Отличная портретная фотография может быть испорчена плохим фоном, но начинающие фотографы часто забывают об этом. Если детали заднего плана отвлекают зрителя, то его внимание не будет концентрироваться на главном объекте, и фотография не сможет произвести нужного впечатления.

Правильный фон должен дополнять основную тему фотографии, а не конкурировать с ней. Поэтому первое правило портретной фотографии гласит: «Фон должен быть простым и лаконичным».

Не следует недооценивать классические черный и белый фоны. Они прекрасно концентрируют внимание зрителя на основном объекте съемки.

Но стремление создать простой фон не означает, что задний план должен быть однородным и тусклым. Фон может быть разным, но главная его задача – не отвлекать внимание от объекта съемки. Фон должен дополнять основную тему, а не конкурировать за внимание зрителя.

Смотрите на окружающий мир так, как смотрел бы профессиональный фотограф, который всегда находит хорошие фоны для портретной съемки. Прогуливаясь по улице, бродя по окрестностям города и находясь внутри зданий, старайтесь увидеть простые и интересные фоны для будущей фотографии.

Посмотрите внимательно вокруг и представьте себе, как будет выглядеть объект съемки на каждом конкретном фоне. Часто идеальным фоном являются обычные стены зданий.

Прежде чем сделать снимок, проверьте, не отвлекает ли зрителя фон и задний план от главного объекта сцены.

В портретной фотографии большим плюсом является тот факт, что вы можете перемещать главный объект по выбранному фону, подыскивая его идеальное месторасположение. Если вы недовольны выбранным фоном – просто замените его на другой.

Какой бы фон вы не выбрали, постоянно спрашивайте себя, является ли он наилучшим для задуманной сцены. Если фон и объект не связаны одной идеей, то фотография вряд ли будет интересной и совершенной. И, конечно, не нужно жалеть времени на поиски простого, но самого подходящего для композиции фона.

Небо представляет собой идеальный, чистый и простой фон для портретных снимков. Такой фон гарантированно не будет уводить внимание зрителя от главного объекта съемки к посторонним деталям.

Кроме того, прекрасным цветным фоном для портрета могут стать не яркие цвета синего дневного неба, а оранжевые цвета заката или рассвета. Облака могут привнести дополнительную привлекательность в такое изображение.

Снимая под острым углом, вы можете захватить большую площадь неба позади портрета. Если вы снимаете с низкого положения, под достаточно острым углом, то можете исключить из поля зрения фотоаппарата какие-либо предметы, находящиеся на земле, которые могли бы отвлечь внимание зрителя.

Съемка в «золотые часы» восхода и захода позволяет сделать портреты в виде силуэтов людей на фоне удивительных красок вечернего или утреннего неба.

Чтобы сделать фотографию силуэта, разместите объект непосредственно перед солнцем, или на фоне яркого неба. Вручную наведите фокус на ту точку, которую хотите подчеркнуть. Затем уменьшите значение экспозиции (яркость кадра). Такие настройки нужны для того, чтобы объект выглядел абсолютно черным и равномерно окрашенным, без видимых деталей тела и одежды на любом ярком фоне.

Если вы не хотите, чтобы объект смотрелся исключительно как силуэт, увеличьте экспозицию кадра так, чтобы на нем можно было разглядеть некоторые детали. После фокусировке на нужных деталях настройте экспозицию вручную, пока не достигните оптимальной яркости в кадре.

Другой подход к получению интересного и не отвлекающего внимания фона состоит в том, что объект фотографируют с верхней точки обзора. В этом случае фоном для фотографии становится земля.

Вместо того, чтобы снимать объект прямо или под небольшим углом, попробуйте найти точку съемки, которая возвышается над сценой и сделайте фотопортрет из этого положения.

Забавные и необычные снимки можно получить, если объект находится внизу, а фотограф снимает прямо сверху.

Очень эффектно выглядит вода, если ее использовать в качестве фона при съемке. Для такого снимка вовсе не обязательно погружать свой телефон в воду!

Верхняя точка для съемки фотопортрета может находиться на лестнице, балконе или на мосту. Такое положение позволяет снимать объект, находящийся гораздо ниже, чем вы. В качестве фона будет использоваться земля, пол и т.д.

При съемке портретов нужно всегда обращать внимание на сочетание цветов фона и одежды модели. Цвет одежды объекта не должен контрастировать с цветом фона.

Ярко-розовое платье девушки прекрасно выделяется на фоне унылой, не яркой стены. Если бы девушка была одета в неяркое платье приглушенных тонов, то ее портрет на фоне стены не был бы так выразителен.

Как правило, если фон темный, то на нем хорошо смотрятся люди в легких и ярких одеяниях. Для фотопортрета на светлом фоне лучше выбирать темную одежду.

Для съемки портретов на фоне весенней и летней природы лучше выбирать яркую, цветную одежду. Именно такая одежда лучше всего для съемки и осенью.

Черная, темная одежда прекрасно подчеркивает индивидуальность человека на фоне естественных цветов природы. Но красный – это тот цвет, который никогда не позволит модели потеряться ни среди зеленой или желтой листвы, ни на фоне весенних цветов. Красный цвет подчеркнет особенности образа и усилит нужные акценты кадра.

В городских кварталах можно найти немало разноцветных стен, которые будут неприятно контрастировать с цветом одежды модели.

На это стоит обращать внимание, так как в городских пейзажах всегда можно найти подходящий, гармоничный фон для любой идеи фотопортрета. Если одежда модели имеет такой же цвет, как и фон, то модель будет выглядеть практически «замаскированной».

Текстурированные фоны прекрасно подходят для портретных фотографий. Они не отвлекают внимание от главного объекта и привносят дополнительную ноту в композицию снимка.

Попробуйте выбрать для фотографии фон, по цвету похожий на цвет одежды модели. Если вам нужно использовать какой-то определенный фон, попросите вашу модель надеть одежду соответствующего тона и цвета.

Интересные, необычные текстуры для снимков можно найти во многих местах. Поверхность многих предметов и объектов представляет собой яркие и интересные текстуры. Это, например, кирпичные фасады старых зданий, поверхность деревянного сайдинга, старых дощатых заборов, руины и стены, заросшие кустарником и плющом. Необычные и красивые текстуры видны на старых дверях с облупившейся краской, на поверхности стволов деревьев, в густой зеленой траве, на ковре из опавших осенних листьев, на стоге сена, в лоскутах антикварного одеяла и т.д.

Текстурированные фоны делают фотографии более разнообразными и эмоциональными. Они как бы добавляют снимку тактильных ощущений. Зрителю хочется протянуть руку и потрогать шершавую, неровную, колкую поверхность фона. В итоге при использовании текстурированного фона портретный снимок становится более живым и привлекательным.

Текстурированный фон позволяет гармонично сочетать объект съемки и окружающую среду. Он придает смысл снимку и вносит в композицию новый элемент повествования.

Совет 6 Обращайте внимание на узоры и орнамент

Узоры, орнамент и линии придают статичному портрету энергию и импульс движения и вносят в фотографии порцию абстрактности.

Смотрите вокруг себя постоянно, наблюдайте, и через некоторое время вы начнете видеть вокруг себя множество интересных узоров, орнаментов и линий — кирпичные стены, высокие деревянные заборы, фигурные двери, жалюзи, тканые шторы, тени деревьев. Вокруг вас множество исходных точек для поисков узорчатого и орнаментного фона.

Когда вы найдете подходящий фон, который хотели бы использовать для снимка, поэкспериментируйте с разными композициями, в которых используются линии или орнамент.

Так, например, я использовал в качестве фона полосатый рисунок, создаваемый жалюзи, чтобы перевести внимание зрителя от переднего плана фотографии к заднему. Фотографии моделей,сделанные с использованием фоновых узоров и полос позволяет создать динамичные и интересные изображения.

Использование симметрии может стать полезным приемом при создании портретных фотографий с помощью вашей камеры. Симметрия создает чувство равновесия и делает снимок более гармоничным и привлекательным.

Симметричные композиции очень впечатляют. Они привлекают и удерживают внимание еще до того, как зритель рассмотрит все детали.

Симметрию можно найти в архитектуре городских зданий, в ландшафтах городской среды. Фотограф постоянно должен «держать глаза открытыми», чтобы увидеть также симметричные зеркальные изображения.

Симметрию можно найти с помощью абсолютно гладких сред – зеркала, стекла, воды. Отражение можно выгодно использовать для создания портретных фотографий.

Мосты, фасады зданий и арки – прекрасные сооружения, в которых можно найти идеальную симметрию. Ее можно найти и в живых формах – например, симметрию создают два дерева одного размера и формы, которые стоят по обе стороны дороги.


Композиция для кадров, использующих симметрию, имеет первостепенное значение. Линия симметрии размещается в центре, и изображение отражается в зеркале, создавая эффект симметрии. Размещение объекта съемки точно в центре кадра усилит визуальный эффект.

Для проведения портретной съемки необходимо найти или установить правильное освещение. Следует думать не только о том, как освещается основной объект, но и о том, как свет взаимодействует с фоном.

Например, можно выгодно использовать солнечные блики, которые добавят по-настоящему волшебный элемент в рисунок фона.

Используйте солнечное освещение позади объекта, узоры из солнечных пятен, тени, которые отбрасывают предметы и т.д. Все эти элементы придадут фону позади основного объекта необычность и внесут гармонию в композицию.

Используйте резкие тени, которые бывают в яркий солнечный день. Можно использовать в композиции тени человека, предметов, чтобы сделать фон более интересным и необычным.

Большие, необычные дверные проемы и окна являются прекрасными фонами для портретной фотографии. Эти объекты могут сделать фотографии уникальными

При съемке в помещении нужно использовать места, в которых естественный свет проникает сквозь окна. Обратите внимание, как по-разному падает свет на стены, как создаются области света и тени. Освещенные и затененные стены часто представляют собой прекрасные фоны для портретной фотографии.

Совет 9 Использование окон и дверных проемов

Большие, необычные дверные проемы и окна являются прекрасными фонами для портретной фотографии. Эти объекты могут сделать фотографии уникальными.

Свет и тень на фотографиях используются, чтобы часть объекта оставалась в тени. Этот прием создает атмосферу тайны и интриги в портретных фотографиях.

Естественный свет, падающий на предмет или модель из окна, позволяет выгодно подчеркнуть достоинства и особенности объекта.

Изменяя направление и интенсивность света, можно изменять и количество теней, тем самым меняя и характер снимка.

Двери и окна можно использовать, чтобы держать основной объект или модель в ограниченном пространстве, очерченном естественным способом. Такое обрамление объекта заставляет фокусировать внимание исключительно на нем.

Вы можете расположить основной объект перед рамой, внутри рамы, объект может выглянуть из двери или окна.

Отражающие поверхности позволяют создать необычный фон или дополнить его.
Всякий раз, когда вы видите перед собой воду, стекло или зеркало, спросите себя, можно ли использовать их как фон для портретной фотографии.

Отражения деревьев или облаков в озере могут стать интересным фоном для портретной фотографии, особенно если на воде видна рябь, которая обычно создает живописный эффект.

Даже небольшая лужица на переднем плане снимка позволить запечатлеть отражение в воде и сделать его фоном для объекта.

Стекло и гладкие металлические элементы отделки зданий могут служить зеркальной фоновой поверхностью. В этих отражениях вы можете увидеть и запечатлеть сцены позади себя.

Еще один творческий прием использования оконного стекла в фотографии – на снимке отражается окружающий фон, в то время как объект смотрит сквозь стекло.

Чтобы добиться такого эффекта, нужно фотографировать объект, который смотрит на улицу через стекло, в то время как в стекле отражается то, что находится на улице. При этом желательно, чтобы в стекле отражались какие-либо интересные предметы, деревья, хотя часто достаточно и неба.

Совет 11 Использование объектов переднего плана в качестве фона

И, наконец, вместо того, чтобы искать подходящий внешний фон, можно использовать вместо него объекты переднего плана. Это добавит в вашу деятельность творческую нотку и позволит находить нужный фон в любом месте. Этот прием позволит быстро найти фон и не тратить время на поиски внешнего фона.

Использование занавеса в качестве фонового объекта. Модель находится перед окном и выглядывает из-за занавеса.

Полупрозрачные материалы с различными текстурами и узорами тоже создают неплохие фоны на переднем плане сцены. На приведенном ниже снимке фотограф сделал портрет дочери через полупрозрачную сетку, которая и создала кадр с интересной текстурой переднего плана. Снимок выглядит так, как будто к нему применили фильтр.

Съемка объекта через оконное стекло часто помогает создать интересную фотографию. Снимок при этом более интересен, чем сделанный простым способом, когда объект съемки стоит перед стеклом. Это может быть грязное стекло заброшенного здания, как показано на фотографии выше, или же снимок можно сделать через мутное стекло, как показано ниже.

Смотрите внимательно и всегда отмечайте то, что может пригодиться при создании портретной фотографии. Творите, создавайте ваши снимки так, как вы видите, и так, как вам нравится.

Сын фотографа нашел во дворе диск замерзшей воды и играл с ним, рассматривая окружающий мир через его волнистую поверхность. Фотограф использовал этот диск при съемке на переднем плане, создав но настоящему уникальный кадр.

Такие предметы, как матовое стекло, занавески, грязное оконное стекло, сетка и другие подобные вещи помогут сделать фотопортрет необычным и уникальным.


Заключение

Есть много различных приемов и вариантов создания фотопортрета с использованием как обычных, так и творческих, уникальных фонов. 11 приемов поиска и создания нужного фона, описываемые в статье, позволят найти нужный вариант практически в любых условиях съемки и в любом месте.

Первый шаг создания фона заключается в удалении ненужных предметов и элементов из кадра. Следует максимально задействовать возможности цвета, текстур фоновых элементов. Обязательно используйте возможности линий, узоров и орнаментов, симметрию, естественную и искусственную. Создание фотопортретов с использованием всех возможностей получения красивого фона позволит получить снимки, которые несут определенное настроение и содержат повествовательный элемент.

Окна и двери в кадре помогают привлечь внимание к модели как главному объекту съемки. Если вы хотите получить по-настоящему творческие, уникальные фотографии, попробуйте снимать через полупрозрачные ткани, стекло и другие предметы, расположенные впереди модели на переднем плане.

Используя эффективные технологии съемки, вы скоро научитесь создавать красивые и захватывающие портретные снимки с помощью вашего фотоаппарата.

Окунись в настоящую красоту с нашими фонами для фотошопа!

Современный AdobePhotoshop – это не просто обычный графический редактор, который может помочь в красивом оформлении фотографии вашего ребёнка, например, - это ещё и уникальный редактор, с помощью которого обычные, скучные и банальные вещи гармонично сочетаются в кадре и вписываются в красивые фоны на заднем плане.

Обладая рядом обычных функций, к которым привык уже даже обычный пользователь, Adobe Photoshop с каждой новой версией расширяет свои возможности благодаря уникальным средствам выражения и разнообразным дополнительным инструментам такими как
Что так кардинально может изменить общий вид вашей фотографии? Как украсить полученный снимок, не вовлекая в это профессионалов и не проводя 10 часов за компьютером? Всё очень просто: красивые фоны для фотошопа бесплатно смогут поменять вид вашему фото и сделать его ярким, красочным и эффектным. Каждый человек сможет найти что-нибудь оригинальное и эффектное для себя и своей работы, а также выполненное в высоком качестве. И самым главным нашим преимуществом является возможность скачать бесплатно фоны для фотошопа , которые порадуют вас своей оригинальностью и неповторимостью.

Фоны для фотошопа , представленные на нашем сайте могут удивить и впечатлить даже самых завзятых ценителей прекрасного и художественных критиков. Обладая широким ассортиментом фонов, мы предложим вам самые яркие и впечатляющие образцы, которые смогут преобразить вашу фотографию, или вас самих на ней до неузнаваемости. Обладая уникальной коллекцией разнообразных фонов, мы сможем каждой аудитории предложить что-то специфическое именно для неё и её запросов.

Совершенство должно быть во всём!

В некоторых случаях, фотография или её фон получаются не такими яркими, насыщенными или гармоничными, как это бы очень хотелось. Именно в таких случаях оригинальные фоны для фотошопа становятся настоящей находкой и идеальным выходом из создавшегося положения. Особенно актуальны свадебные фоны для фотошопа : в них есть всё, что там необходимо молодожёнам: любовь, романтика, красота, яркие и насыщенные цвета, а также умиротворённость. Сочные оттенки и насыщенные цвета фонов позволяют сделать акцент на красоте невесты, эффектности жениха и их настоящих ярких чувствах.

Нередко к помощи фонов прибегают фотографы, которые часто по работе фотографируют детей. Эта категория фотографий особенно нуждается в ярких фонах, солнечных расцветках, различных весёлых картинках и оформлениях. Зачастую используемые сказочные фоны для фотошопа , гарантируют массу положительных эмоций детей, которые потом увидят эти фотографии. Большой выбор подобных фонов позволит выбрать идеальный фон именно для вашего ребёнка. Нередко за бесплатными фонами к нам обращаются и профессиональные фотографы, которые фотографируют детей на виньетки в школах и детских садах.
Стильно, роскошно, дорого и непревзойдённо – именно так будут говорить о ваших фотографиях в том случае, если вы используете винтажные фоны для фотошопа или обратите внимание на фантастические фоны на нашем сайте. В нашей коллекции вы также найдёте удивительные фоны для фотомонтажа на любой вкус. Выбирая наш сайт в качестве своего личного помощника, вы выбираете высококачественную работу и большой выбор различных фонов для ваших фотографий. Мы умеем удивлять яркими красками!

Обратите внимание: наша коллекция ежедневно пополняется новыми образцами, которые выполнены в высоком качестве и в каждый из них вложена частичка души наших дизайнеров.
Как скачать фоны для фотошопа ? Всё очень просто: достаточно зайти на наш сайт и найти нужный фон. Бесплатные фоны для фотошопа на нашем сайте - к вашим услугам! Безусловно – это один из самых доступных и приемлемых вариантов сделать свои фотографии ярче, живее и веселее. Всё это реально без утомительной работы в самом фотошопе, обработки нужного изображения, наложения нескольких слоёв, корректировки балансов и цветов, а также прочих манипуляций. Сегодня создавать оригинальные фотографии с разными фонами стало ещё легче!

Эксклюзивные образцы фонов на не редкость и вы в этом сами убедитесь. Ведь похожих друг на друга фонов в интернете очень много, тем более, таких, которые пользуются особым спросом – весенние фоны , новогодние фоны для фотошопа или даже романтические фоны , особенно большой популярностью пользуются . А вот уникальности во всемирной паутине мало и именно её предлагает наш сайт. Обратите внимание на наши предложения, и вы непременно найдёте себе фон для фотошопа, который придётся вам по душе и который украсит вашу коллекцию удачных фотографий.
Скачать бесплатно фоны для фотошопа , вы можете уже сегодня! На наших страницах большой выбор вариантов на любой вкус.



Поделиться