Сценарий на день всех влюбленных для старшеклассников. Шуточная сценка для школьников "Влюбленный Пьер"

Барабинского района Новосибирской области

Всё начинается с любви...

Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников

на День святого Валентина


Составитель: Дятлова Ольга Станиславовна,

учитель I квалификационной категории

МКОУ Новоярковской СОШ

ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ...

Цель : формирование духовных ценностей.
Задачи:
1. Дать учащимся информацию об истории Дня святого Валентина .

2. Развивать творческие способности учащихся, познавательную активность.

3. Воспитывать культуру взаимоотношений, понимание значимости любви в жизни человека.

Инвентарь и оборудование (рассчитано на 5 играющих пар) :

1. мультимедийный проектор ;

2. ленты (кусочки верёвок) одного цвета и одной длины - 5 шт.;

3. мандарины (желательно без косточек) - 5 шт.;

4. шарфы - 5 шт.;

5. дипломы - 10 шт. - по два в каждой номинации (1-2 - «Самая эрудированная пара», 3-4 - «Самая обаятельная пара», 5-6 - «Самая дружная пара», 7-8 - «Самая находчивая пара», 9-10 - «Приз зрительских симпатий».

Текст Диплома:

ДИПЛОМ

награждается

____________________________________

и ____________________________________,

ученики ______ классов

МКОУ Новоярковской и Новочановской СОШ,

ставшие лучшими в межшкольной игре

«Всё начинается с любви»

в номинации «Самая _______ пара»

Дата Директор

Предварительная подготовка
5 юношам и 5 девушкам заранее даётся задание: подготовить рассказ о себе.

Подобрать музыку для создания приятного настроения во время конкурсов.

Выбрать фильм об истории возникновения праздника «День святого Валентина».

Дать задание участвующим классам приготовить по номеру художественной самодеятельности.

Девушек-участниц попросить прийти на конкурсную программу в туфлях и с сумочками.

Ход мероприятия:

Звучит нежная негромкая музыка, на её фоне читается стихотворение:

В сё начинается с любви...
Твердят:
"Вначале
было
слово..."
А я провозглашаю снова:
Всё начинается
с любви!..

Всё начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребёнка -
всё начинается с любви.

Весна шепнет тебе:
"Живи..."
И ты от шёпота качнёшься.
И выпрямишься.
И начнёшься.
Всё начинается с любви!
(Роберт Рождественский)

На сцену выходят ведущие.

ОН. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! С вами сегодня мы, ваши ведущие: Лена, поприветствуем!...

ОНА. ... и Дима! Аплодисменты! Мы с Димой п риветствуем всех собравшихся в этом зале!

ОН . Сегодня мы с вами отмечаем День святого Валентина, праздник, который возник не в России, н о благополучно прижился.

ОНА . Дима, а ты знаешь историю этого праздника?

ОН . Конечно, Лена. Давай познакомим с ней и ребят. Внимание на экран!

(Показ презентации о истории возникновения праздника Дня святого Валентина)

ОН . Мы спешим сказать вам: «Благости!» -

Чтоб пожелать вам счастья нового.

Мы спешим сказать вам: «Радости!

Удач, успехов и везения!»

Чтоб пожелать всем в зале

Прекраснейшего настроения.

ОНА . Пусть песни, танцы, игры, шутки

К нам вмиг пожалуют сюда.

Итак, мы начинаем!

Всех рады видеть вас, друзья!

ОН. Пройти в зал приглашаются юноши и девушки, участники сегодняшней игры.

ОНА . Просим всех зрителей оказать искреннюю дружескую поддержку всем сегодняшним участникам в виде громких аплодисментов!

(Юношей и девушек рассаживаем друг против друга)

ОН . Попросим уважаемое жюри проявить внимательность, тактичность, понимание и со всей серьёзностью распределить получившиеся пары по призовым номинациям.

ОНА . Уважаемые УЧАСТНИКИ, расскажите пожалуйста о себе. (Каждый юноша (а потом и девушка) рассказывают о себе по плану:

    Меня зовут.... (Фамилия, имя).

    Я учусь в … классе.

    Мой знак Зодиака …

    Моё любимое блюдо …

    Моё любимое животное …

    Мой девиз по жизни: …

    Больше всего я люблю заниматься …

    Мои самые яркие качества: … (Этот же этап представления можно заранее задать подготовить ребятам в виде презентаций-рассказов о команде мальчиков и команде девочек.)

Поддержим наших участников бурными аплодисментами!

ОН . Ну, а теперь настала очередь наших милых УЧАСТНИЦ представить себя.

ОНА . Благодарим участников за рассказы о себе. Но нам хотелось бы узнать вас немного получше, поэтому предлагаем ответить на некоторые вопросы. Первая очередь - юноши.

Какое из перечисленных качеств девушек вам больше всего нравятся:

    скромность;

    доступность;

    внешность (лицо, фигура, модный вид);

    непредсказуемость;

ОН. Очередь девушек отвечать. Какие из перечисленных качеств юношей вы ставите на первое место:

    внешность (рост, вес, лицо, причёска);

    надёжность;

    общительность;

    умение красиво ухаживать;

    наличие денег?

ОНА . Мальчики, представьте ситуацию: к вам подходит девушка и говорит, что вы давно ей нравитесь, в общем, признаётся в любви. Вы:

    скажете ей, что вы не против новых отношений;

    попросите, чтобы она доказала свою любовь;

    скажете ей, что она полная дура;

    предложите пообщаться, чтобы лучше понять друг друга;

    другой ответ.

ОН . Девочки, представьте: вы идёте по улице и несёте в руке только что купленное наивкуснейшее пирожное. Вдруг навстречу идёт парень, который вам нравится. Вы:

    быстро запихиваете пирожное в рот;

    отдаёте пирожное парню - бери, мне не жалко!;

    поделите пирожное на двоих;

    спрячете его в карман;

    другой ответ.

ОНА . Спасибо за искренние ответы! А мы предлагаем вашему вниманию танец, который исполнят ребята 5 класса.

(Танец)

ОНА . Поблагодарим наших танцоров аплодисментами! А теперь, после того, как мы немного познакомились, настало время определить пары сегодняшнего вечера. Прошу всех участников подойти ко мне и встать юношей с одной стороны от меня, а девушек - с другой. (Ведущая держит в руках столько лент (верёвочек), сколько пар-участниц.) Возьмите пожалуйста каждый по ленте. (Разжимает руку. Таким образом, определяются пары.)

ОН . Давайте познакомимся с парами-участницами. Просьба участникам взяться за руки со своей половинкой, а когда мы будем называть ваши имена, поднимать руки вверх. Итак, пара первая: ______ и _______. Приветствуем их бурными аплодисментами!

ОНА. Пара № 2: ______ и _______! (Ведущие представляют все пары.)

ОН. Итак, начинаем весёлые соревнования! Конкурс № 1 «ЭРУДИТЫ» . Каждой паре предлагается ответить на два вопроса: сначала отвечает девушка, а потом отвечает юноша. В случае, если вы затрудняетесь с ответом, просите подсказки у своей второй половинки.

1 пара. _______, в состав чего в машине входит карбюратор? (В состав мотора.) ________, что такое мелирование? (Окрашивание отдельных прядей.)

ОНА . 2 пара.

Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди.) _______, кто такой Роберт Паттисон? (Британский актёр, сыгравший Эдварда Каллена в вампирской саге «Сумерки».)

ОН . 3 пара.

Кто такой Сергей Ковалёв? (Российский боксёр-профессионал, выступающий в полутяжёлой весовой категории.)

Как называется маленькая сумочка, похожая на кошелёк, которую женщины берут с собой, отправляясь на торжественное мероприятие? (Клатч.)

ОНА . 4 пара.

Рональдиньо играет в футбол или в хоккей? (В футбол.)

Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет.)

ОН . ______, в каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя.)

Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да, нужно.)

ОНА . Участники блестяще продемонстрировали всем свой интеллект. А сейчас ребята из 11 класса предлагают вашему вниманию сценку «Случай в паспортном столе».

(Сценка)

ОН. Любимым чаще говорите о любви

И каждый взгляд их с радостью ловите,

Порхают пусть слова, как соловьи,

Но только искренне, от сердца говорите. (Владимир Мищенко)

ОНА. Как известно, в отношениях юноши и девушки очень важно понимать друг друга с полуслова. Поэтому второй конкурс мы назвали «ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО» . Юноши каждой пары получают задания с действиями на карточках. Затем они должны будут подойти к «зеркалу» и, глядя в него, повторить всё заданное. Роль зеркала выполняет девушка из пары: она должна в точности повторить всё, что делает её мальчик. Главное требование этого конкурса: стоять лицом к лицу друг к другу, смотреть в глаза. Юноши, не торопитесь выполнять следующее действие, пока «зеркало» за вами не повторило предыдущее. Очень, Дима, интересно, чьё же зеркало окажется самым точным?

Карточка 1. Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2. Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3. Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4. Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5. Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

ОН . Понимать друг друга с полуслова у нас получилось очень даже неплохо. А сейчас мы предлагаем Вам послушать песню «Береги», которую с удовольствием исполнит для вас Анастасия Савчиц!

(Песня)

ОНА . Когда умирает любовь,

Откройте все окна и двери,

Друзей позовите своих,

Чтоб вас поддержать все смогли.

Когда умирает любовь,

Подумайте, что вы хотели,

Но так и не сделали вы

Во имя спасенья любви... (Наталья Чуб)

ОН. Когда у тебя есть любимый человек, ты стараешься как можно чаще быть рядом с ним. Конкурс № 3 называется «ДОРОГА ЛЮБВИ» . Каждая пара от прочерченной линии на полу в сторону зрителей должна построить «дорожку» из любых вещей и предметов. Подойдут любые вещи: расчёски, телефоны, галстуки, туфли, ботинки, помада, телефоны, - хоть что! Можете привлекать к игре вещи зрителей и болельщиков. В этом конкурсе выигрывает та пара, чья дорога любви окажется длиннее.

(Проводится конкурс «Дорога любви»)

ОНА . Спасибо участникам за работу. Говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Что-то в этой поговорке есть! Например, моя подруга рассказывала: «Вот все говорят:Как важно правильно подобрать духи! Всё это глупости! Я вот однажды сама испекла блинчики (мамы дома не было), и повезла их отцу на работу. Знаешь, с каким интересом все парни в автобусе на меня глядели! Да они от запахов из моей сумки дурели просто!»

ОН . Да, Лена, парни действительно любят вкусно поесть - это чистая правда.

ОНА . А знаешь, Дима, я не совсем согласна с тем, что только мальчики любят вкусненькое. Вот я, например, тоже люблю полакомиться. Да и девочки, здесь присутствующие, думаю, со мной согласятся. Поэтому конкурс № 4 называется «НАКОРМИ ВТОРУЮ ПОЛОВИНКУ» .

ОН . Каждой паре даётся по мандарину. Вы должны его очистить и съесть, но по особым правилам. Мальчик и девочка берутся за руки, а двумя свободными руками очистить фрукт. Соединённые руки разъединять нельзя!

ОН . Ну вот, перекусили немного! А сейчас мы предлагаем вашему вниманию сценку под названием «Кто сильней?», которую покажут для вас Андрей Герман и Олег Киселёв. С детства нас мучают три главных вопроса: кто сильнее - каратист или боксёр? твой отец или Брюс Ли? Жан-Клод Ван Дамм или Лев Дуров из фильма «Не бойся, я с тобой»? Но сегодня мы постараемся ответить на главный вопрос, пожалуй, на самый главный детский вопрос. Итак, кто же сильнее: Арно-о-о-ольд Шварцнегеееер ….. или..... Сильве-э-э-эстр Стаааллонне!!!

(Сценка из шоу «Уральские пельмени»)

ОН. Важно то, чтобы ждали ночью,

Поздно вечером или днём …

Если ссоритесь между прочим,

То гори оно всё огнем…

И не важно, какой был повод,

И тем более – кто был прав.

Важно – чтобы мириться снова,

Спрятать руку в его рукав,

Греться вместе – и снова мёрзнуть ,

Безразличие-то страшней.

Звёзды – лирика. Я – серьёзно .

В мире нет ничего важней. (Глеб Дебольский)

ОНА . Да, Дима, я полностью согласна с тем, что очень важно в жизни найти свою вторую половинку. Мы предлагаем вашему вниманию конкурс № 5 «НАЙДИ ПОЛОВИНКУ» . Каждой паре мы предлагаем имя, а вы должны назвать его спутницу по жизни. Если пара не отвечает, право ответа переходит другой паре по желанию. Итак, начинаем!

Леонид Агутин - Анжелика Варум

Ромео - Джульетта

Андрей Болконский - Наташа Ростова

Пьеро - Мальвина

Чацкий - Софья

ОН. Продолжим:

Бред Питт - Анджелина Джоли

Мастер - Маргарита

Маленький Принц - Роза

Кай - Герда

Алексей Чумаков - Юлия Ковальчук

ОНА . Уважаемое жюри, обратите внимание на то, какие наши участники умные, находчивые, эрудированные!

ОН . Да-да! К тому же они научились находить общий язык, понимать друг друга с полуслова и слаженно работать в команде.

ОНА. Дима, подожди, не поторопился ли ты с выводами?

ОН . Думаю, Лена, что не поторопился. И ребята сейчас тебе это докажут. Мы предлагаем конкурс № 6 «ЗАЖГИ ОГОНЬ» .

ОНА . С ума сошёл? Какой огонь в школе?

ОН . Ну, Лена, это такое образное название. А на самом же деле ребята должны будут сделать вот что. Каждой паре выдаётся верхняя деталь от спичечного коробка. Мальчики и девочки встают в линии, и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек, надетый на нос, от мальчика к девочке и наоборот без помощи рук. Выигрывает та пара, которая, не уронив коробок, быстрее «дошла» до зрителей.

ОНА . Да, Дима, я согласна с тобой: ребята сейчас зажгли по-настоящему!

ОН. Вот!А согласна ли ты, что каждая девушка в душе немного Золушка, которая ждёт своего принца?

ОНА . Ну, с этим утверждением я согласна на все сто процентов!

Проснувшись на утро под звук телефона,
Ты вспомнишь свой сон, что увидела снова.
Любимая сказка. Но не ожидала,
Чтоб рядом хрустальная тУфля... стояла...

ОНА . Конкурс № 7 называется «ТУФЕЛЬКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ». Мальчики должны внимательно посмотреть на своих спутниц и на туфли своих спутниц для того, чтобы детально их запомнить. Каждая девочка должна снять по тУфле. Снятые туфли Дима унесёт в центр зала. Мальчики с завязанными глазами должны найти тУфлю своей девочки, найти свою девочку (по прежнему с завязанными глазами) и вернуть тУфлю на ногу. Главная интрига этого конкурса состоит в том, что девушек мы попросим пересесть на другие стулья, и они будут находится не там, где вы их запомнили.

(Конкурс «Туфелька для Золушки»)

ОН . Ну, что ж, это был последний конкурс. Пока уважаемое жюри подводит итоги сегодняшней игры, мы предлагаем вашему вниманию песню «Возьми мою душу», которую исполнит Андрей Герман. Поприветствуем его!!!

ОНА . Спасибо Андрею за чудесную песню!

ОН . А сейчас слово предоставляется жюри!

(Жюри подводит итоги. Награждение участников.)

ОНА . Подводя итоги сегодняшнего вечера, невольно вспоминаешь строчку из знаменитой песни: «Как прекрасен этот мир!» Но мир становится ещё прекраснее, если в нашем сердце живёт любовь. И не столь важно, кого вы любите: маму, папу, братика, сестричку, бабушку или дедушку, - главное, что когда мы любим, становимся добрее, чище и светлее!

ОН . А мы ещё раз поздравляем вас с Днём святого Валентина, желаем всем любви, радости и приглашаем всех на праздничную дискотеку!

ПРИЛОЖЕНИЕ

(Карточки для конкурса «Гляжусь в тебя, как в зеркало»)

Карточка 1 . Поправить волосы.

Послать себе «воздушный» поцелуй.

Потрогать свой нос.

Карточка 2 . Почесать сначала одно, а потом другое ухо.

«Поиграть» бровями.

Широко улыбнуться.

Карточка 3 . Нахмуриться. Улыбнуться. Нахмуриться.

Накрутить на палец прядку волос.

Карточка 4 . Дать самому себе щелчок по лбу.

Вытирать «слёзы» со щёк.

Скорчить «рожу».

Карточка 5 . Потрепать самого себя по щеке: «У, ты мой

хороший!»

Медленно поворачивать голову то вправо, то влево.

«Выщипывать» волоски из носа.

В День Всех Влюбленных 14 февраля на день Святого Валентина можно не только дарить подарки, валентинки и писать друг другу .

В честь дня всех влюбленных можно устроить праздничный вечер в школе, который поможет старшеклассникам повеселиться в неформальной обстановке под присмотром преподавателей.

Сценарий праздника на день Святого Валентина 14 февраля для старшеклассников предполагает участие основной части участвующих в мероприятии. Вы можете дополнить его своими конкурсами и играми.

Ведущий:

Любовь – волшебный дар небес,
Прекрасней нет на свете чувства!
Она присутствует в судьбе,
В литературе и искусстве!

Когда сердца о ней поют,
Любовь растопит даже льдины!
Ее прихода очень ждут
И в День святого Валентина!

Сколько интересных и необычных традиций включает в себя День святого Валентина!

Конкурс «Традиции разных стран»

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Традиции разных стран». Каждому классу я буду загадывать загадку о традициях Дня святого Валентина в разных странах мира. Надо угадать в какой именно стране существует такая традиция. Правильно ответившая команда получит картонное сердечко.

А по итогам всех конкурсов, в конце нашего вечера, мы узнаем команду-победительницу по количеству заработанных баллов. 1 сердце – 1 балл.

Для получения сердечек от каждой команды нам необходим крылатый посланник! Желающих стать помощником святого Валентина прошу получить волшебные крылья!

Ведущий раздает желающим школьникам (из каждого класса-участника по одному) крылья.

Ведущий:

С какой команды начнем? Итак, загадка № 1:
В восточной стране этот праздник прижился,
Но сути своей он там напрочь лишился!
Мужчин только женщины все поздравляют,
Любимым «хонмей» они нежно вручают!
«Хонмей» «гири чоко», конечно, покруче,
Не каждый мужчина такое получит!
(В Японии)

Загадка № 2:
Традиций в стране островной очень много,
И даже животных поздравить там могут!
На День Валентина у церкви гадают,
И яблоки в дар от души получают.
И есть там подарок, отличная фишка,
Любви подтверждение – плюшевый мишка!
(в Англии)

Загадка № 3:
А День Валентина там Сладким зовется,
Записка в конфету любовно кладется!
Друзей и родителей с ним не поздравят,
Влюбленным сердцам этот праздник оставят!
Мужчина гордится красавицей южной,
И ждет в пиццерии любимую ужин!
(в Италии)

Загадка № 4:
В страну принесли этот праздник из Штатов!
Плохой переводчик попался солдатам…
Больницы украсят там алые ленты,
У нас бы такое сочли инцидентом!
И знает, конечно, любой поздравитель,
Что их Валентин — сумасшедших спаситель!
(в Германии)

Загадка № 5:
Там День Валентина для всех отменили,
В исламской стране отмечать запретили.
Полиция нравов на праздник не спит,
За красной символикой злобно следит!
Его называют все Праздник греха,
Невесте поздравлять нельзя жениха!
(в Саудовской Аравии)

Загадка № 6:
Сырам, фуа-гра там слагаются оды,
А День Валентина любим всем народом!
Несет даме сердца роз алых букет,
Ценитель прекрасного, франт и эстет!
И праздник за повод сочтут чужеземцы:
Невесте предложат и руку, и сердце!
(во Франции)

Конкурс «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Для проведения конкурса заранее потребуется вырезать из ватмана большие картонные сердца (их количество равно количеству команд-участниц) и приготовить маркеры.

Ведущий:

Немногие знают, что первые поздравительные валентики появились во времена расцвета рыцарства в 15 веке. Придумал открытку в форме сердца герцог Орлеанский Чарльз. И идея дарить валентинки на День всех влюбленных принадлежит именно ему.

Валентинка вручается самому любимому человеку. А какими должны быть любимый рыцарь и прекрасная дама? Это мы сейчас узнаем!

Следующий конкурс называется «Лучшие качества рыцаря и прекрасной дамы»

Из этой команды я приглашаю для участия 3 рыцарей, из этой — 3 прекрасных дам (и далее по выбору ведущего). Ваша задача – написать на картонном сердце самые лучшие качества современного рыцаря, а ваша – идеальной девушки.

Победит команда, участники которой напишут большее количество положительных качеств, которые они хотят видеть в своих рыцарях или же в девушках. Приступаем. На все отводится 10 минут!

Ведущий:

Что написали наши эксперты? Превосходно! 1 команда, зачитайте, пожалуйста, вслух.

Участники перечисляют написанные качества. Затем ведущий считает количество слов и называет команду-победительницу.

Ведущий:

В нашей школе очень много мальчиков и девочек, которые обладают большинством из этих замечательных качеств. Как видите, сегодня все мы узнали, к чему следует стремиться и над чем стоит поработать!

Конкурс «Меткий школьный Купидон»

Ведущий: У Дня святого Валентина есть много символов: сердце, голубь, роза. А еще? Кто знает? Это — озорной ангелочек с луком и стрелами! Правильно, Купидон.

Согласно мифологии, любой поражаемый стрелой этого меткого мальчишки влюбляется в увиденного им человека.

Наш следующий конкурс называется «Меткий школьный Купидон».

Луку и колчану со стрелами мы нашли достойную замену, а мишенью станет не будущий влюбленный, а всем известный дартс. От каждой команды мне потребуется 1 человек.

Какой же Купидон без крыльев? Каждый конкурсант надевает крылья.

Ведущий:

Давайте поддержим наших героев!

Под веселую музыку участники бросают дротики, ведущий записывает и считает. Победителю вручается картонное сердце для команды.

Конкурс «Как много песен о любви!»

Ведущий:

Не ошибусь, если скажу, что большинство песен написано о любви. Все мы их знаем, часто слушаем и с удовольствием поем. Наш следующий конкурс посвящен песням и называется он «Как много песен о любви!».

Каждая команда должна по очереди произнести название песни о любви. Если кто-то не вспомнит название, то допускается громко спеть куплет, припев или хотя бы несколько строчек из песни. Если возникнет пауза, то считаю до трех, команда из конкурса выбывает. Итак, начинаем!

Побеждает команда назвавшая большее количество песен. Под веселую музыку ведущий передает крылатому посланнику сердечко.

Конкурс «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Ведущий:

Как иногда необходимы приятные слова, признание и восхищение! Именно комплименты позволяют установить хорошие отношения и проявить симпатию. Наш новый конкурс называется: «Умеете ли вы говорить комплименты?»

Для его проведения нам необходимо по 1 молодому человеку из каждой команды. Прошу каждого участника нашего конкурса сказать комплимент сразу всем девочкам, а они у нас сегодня такие очаровательные, каждой команды-участницы.

Девочки должны выбрать наиболее понравившийся комплимент и отдать за него свое сердце. Обязательно посовещайтесь и выберите автора лучших любезных слов. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Крылатые посланники, примите сердца для вручения!

Мальчики делают комплименты, а девочки оценивают и вручают сердце. Затем можно пригласить и девочек, по 1 из каждой команды и повторить конкурс. Оценивают уже мальчики.

Конкурс «Валентинка дня»

В данном конкурсе могут участвовать все желающие школьники, присутствующие на вечере. За несколько дней по проведения праздника классный руководитель объявляет, что состоится конкурс «Валентинка дня» (с призами!).

Школьникам надо сделать своими руками красивую или необычную валентинку для принятия в нем участия. Судьями выступают учителя, которые до праздника выбирают победителей в 5 номинациях. Все конкурсные валентинки должны быть размещены в месте проведения мероприятия.

Ведущий:

Сегодня были подведены итоги конкурса «Валентинка дня». Как было трудно нам, учителям, выбрать победителя!!! Итогом долгих споров и мучительного выбора стало следующее решение: вместо 1 номинации «Валентинка дня» учредить (пауза)….. целых 5!!! Итак,

1. В номинации «Самая нежная» победила валентинка …..
2. «Самой креативной» признана валентинка…..
3. «Самая гламурная валентика» (блестящая, со стразами или бисером) — это валентинка…..
4. В номинации «Валентинка — мечта прекрасной дамы» (выбирается валентика, сделанная мальчиком) победила валентинка…..
5. «Очаровательная зоовалентинка» (с кошками, собаками) — это …..

Победителям конкурса вручаются подарки (например, кружки с символикой праздника).

Ведущий:

Помимо подарков, каждый победитель из команды-участницы заработал для своих дополнительный балл – картонное сердечко.

Ведущий подводит итоги всех конкурсов и называет команду-победительницу, участникам которой вручаются призы.

Сценарий на День Святого Валентина
( конкурсная программа для старшеклассников )

Музыка №1- выход ведущих

1ведущий: Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

2ведущий: Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА !

1ведущий: Валентинов день с давних пор празднуют все - и взрослые, и дети. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

2ведущий: Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

1ведущий: Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну . Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Музыка №2 – жеребьевка

Проводится жеребьёвка. Представление пар-участников .

КОНКУРС №1 « НАЗОВИ ПАРУ » (1 балл) Ромео - … (Джульетта)

Тристан - … (Изольда)

Руслан - … (Людмила)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Евгений Онегин – … (Татьяна Ларина)
Чацкий - ... (Софья)

КОНКУРС №2 ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ « САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ » (2 балла)

Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним. Музыка №3

КОНКУРС №3 « ПОДАРОК » (3 балла)
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.
А что именно вы будете дарить, решит жребий. Музыка №4

Подарки :

1. Морская прогулка на белом теплоходе

2. Романтическое путешествие по городам Европы

3. Катание на лыжах в Швейцарии

4. Норковая шуба

5. Автомобиль последней марки «Москвич»

2ведущий: А пока наши участники готовятся, с праздником Святого Валентина вас поздравляет танцевальный коллектив Земляничненской средней школы (танец!!!) .

Музыка №5

КОНКУРС №4 « СЛАДКИЙ МАНДАРИН » (4 балла)
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
Музыка № 6

КОНКУРС №5 « ЗНАНИЯ – СИЛА » (5 баллов)
Всем участникам задаются
« женские » и « мужские » вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают дев оч ки, затем - молодые люди.

Вопросы для дев оч ек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей :
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Музыка № 7

1ведущий: Любовь… Какое же прекрасное слово! Оно объединяет всех влюбленных на планете, несмотря ни на что.

2ведущий: Правильно, и в нашем зале тоже все влюблены.

1ведущий: Ты преувеличиваешь, я что-то не верю.

2ведущий: Хочешь, я докажу, что все находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети любят родителей, родители – детей, у кого-то есть человек, который безумно нравится, кто-то любит свою кошку, кто-то – книгу, многие любят смотреть фильмы, слушать музыку. (Зрителям): Кто любит покушать – поднимите руку, кто любит поспать – две руки, кто любит сидеть в ВК и играть в компьютерные игры – потопайте ногами, кто любит сладкое – встаньте.

Вот видишь!

1 ведущий: И правда! А сейчас свою любовь и поздравление вам дарит Рамазанова Айше с песней …. Музыка №8

КОНКУРС № 6 « КУЛИНАРНЫЙ » (2 балла)
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.)
:

    Фисташки (орехи)

    Брусника (ягода)

    Хурма (фрукт)

    Пеленгас (рыба )

    Вишня (ягода )

    Арбуз (ягода)

    Кокос (орех)

    Киви (фрукт)

    Квас (напиток )

    Голубика (ягода )

    Дыня (овощ)

    Иваси (рыба )

    Петрушка (овощ )

    Фазан ( птица )

    Рис (крупа)

    Кумыс (напиток)

КОНКУРС № 7 « ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ » (1 балл)
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!

Каждой паре предлагается станцевать под определенную музыку. Конкурс оценивается в 3 балла.

Музыка №9: 1 пара - №

2 пара - №

3 пара - №

4 пара - №

5 пара - №

2 ведущий: Для тех, кто любит и любим звучит песня в исполнении Денишаевой Сафие… Музыка №10

КОНКУРС № 8 « УГАДАЙ ПРЕДМЕТ » (3 балла)
За угаданный предмет команда получает 1 балл.

1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

КОНКУРС № 9 (4 балла)
А теперь задание для наших прекрасных дам. Все мы знаем, что в отношениях самое главное взаимопонимание. Девушки, Ваша задача объяснить с помощью мимики и жестов, без слов фразу, которая буде написана у Вас на листике :

1. Я хочу большой букет синих роз

2. Я приготовила тебе торт в виде сердца

3. Мо и родители хотят познакомиться с тобой

4. Давай сходим на балет

5. Помоги мне найти телефон в сумочке

Участникам предлагается тянуть жребий . Музыка №11

1 в едущий : А вот нашими чувствами и сердцами, как считали древние, играли боги. Встречаем бог любви – Амур!

Музыка №12

(Под романтическую мелодию выходит «Амур» со стрелами)

Амур: Влюблённых день уже настал!

И я, Амур, его так долго ждал,

В этот день стрелы свои бросаю,

И влюбленные сердца соединяю.

Но прежде я загадки загадаю

И за вами заодно понаблюдаю!

(зачитывает загадки, на тех, кто правильно и громко отвечает, «Амур» смотрит внимательно и как бы заметив, записывает себе в блокнот их имена)

Загадки о любви:

1. Бывают дни, когда печально,

И ничего совсем не хочется.

Конечно, это не случайно,

Когда терзает… (одиночество).

2. Он в любви всегда бывает,

Сладкий вкус свой не теряет:

Слаще груш и маракуй –

Лишь взаимный… (поцелуй).

3. Что при встрече наступает,

Когда сердце вылетает

Сквозь пиджак иль платье?..

Это страстные… (объятья).

4. Залог любви – всякий узнает,

Кто это чувство испытает.

Ведь отношений крепость

Лишь сохранит вам… (верность).

5. Когда весь мир – в одном дыхании,

И как огонь, пылает кровь,

Пришла она, как наказанье,

Как дар – великая… (любовь)!

Амур: Я вижу, вы знаете ответы,

Любви знакомы вам секреты.

Не зря пришёл я в этот зал,

И стрелы я с собою взял!

Сегодня многих из вас увенчаю,

Вас всех на любовь благословляю!

Музыка №13

(«Амур», как бы прицеливается стрелами в зал или даже выпускает пару стрел и уходит)

2 ведущий: Праздник любви! Как это все возвышенно и прекрасно! В этот день можно творить безумства . Можно петь серенаду под балконом любимой, можно подсунуть под дверь конверт с признанием, можно, наконец, налепить на эту же дверь целующихся голубков. А лучше признаться дорогому тебе человеку буд ь то мама, сестра, подруга, любимая - в своих чувствах, что я и предлагаю продемонстрировать нашим участникам.

КОНКУРС № 10 «ПРИЗНАНИЕ» (5 баллов)

Вам нужно признаться, друг другу в своих чувствах строчками песен, которые исполняют наши любимые эстрадные звезды.

Например: П ризнание юноши:
«Девчонка-девчоночка, черные очи,
я люблю тебя, девочка, очень».
(«Иванушки Интернэшнл»)

Признание девушки:
«Я ждала тебя, так ждала!
Ты был мечтой моей хрустальною».
(Ирина Алпегрова)

Та пара, которая справится с этим заданием быстрее всех и произнесет больше признаний, получит наибольшее количество баллов.

Время на подготовку 3 мин. Раздать участникам листочки.

Музыка №14

КОНКУРС №11 «ЦЕПЬ ЛЮБВИ» В игре участвует несколько пар. Игра поможет зрителям узнать, у какой из играющих пар лучше налажено взаимодействие. Каждой паре дают по коробке со скрепками. По сигналу начинает играть музыка, и члены пары начинают строить цепь из скрепок, скрепляя скрепки между собой. Побеждает та пара, у которой получилась самая длинная скрепочная цепь. Музыка №15

2 ведущий: Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Я попрошу жюри подсчитать баллы и объявить о победителях сегодняшнего праздника.

1 ведущий: Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!

2 ведущий : До свидания! До новых встреч! Счастья Вам и любви!

Медленный общий танец!!! Музыка №16

День святого Валентина в школе «Любовь - это тоже игра»

Ведущий . Здравствуйте, леди и джентльмены! Сегодня особенный день в жизни каждого из нас. Это день влюбленных.

Ведущая . Событие, по поводу которого мы собрались, ожидает каждого из вас.

Ведущий . Признанья, пожеланья, поздравленья,

Ведущая . Страсть, муки ревности, сомненья,

Ведущий . Самопожертвования, ласка, нежность,

Ведущая. То ураган в душе, то безмятежность.

Ведущий . Все это, да и многое другое.

Ведущая . Заключено в одном лишь только слове.

Ведущий . Это... любовь.

Ведущая.

В любви — как в море, броду нет,

Но мы не можем удержаться

И даже в самые юные года

В чувствах жаждем искупаться.

Ведущий . Любить — значит не принадлежать себе, перестать жить для себя, сосредоточить на одном человеке все чувства: надежду, страх, горе, наслаждение...

Ведущая . Любить — значит не знать предела чувству; посвятить себя одному человеку, и жить, и мыслить только им, предаваться только любви, а не ненависти.

Ведущий . Любить — значит жить в идеальном мире, в котором небо кажется чище, природа роскошнее; разделять жизнь и время на две части — присутствие и отсутствие; на два времени года — весну и зиму; в целом мире видеть только одного человека и в нем заключать вселенную.

Ведущая . И, наконец, любить -— значит подстерегать каждый взгляд любимого человека, волноваться в отсутствии его, а при нем не уметь сказать ни одного слова.

Ведущий . А вы знаете, когда появилась любовь? Кто ее сотворил?

Ведущая . Предлагаем вам посмотреть сценку «Сотворение любви».

Сценка «Сотворение любви»

Выходит Бог с тазиком, ставит его па стол и начинает что- то месить, напевая себе под нос, иногда доставая отдельные части тела: руку, ногу. Затем выходит Змей с сумкой.

Змей (подходит к Богу). Вы здесь главный?

Бог. С утра я был...

Змей. Ну, тогда я к вам! Давайте знакомиться: Змей!

Бог (отрываясь от работы). Очень приятно, Бог.

Змей. Что?

Змей. Это что, у вас фамилия такая?

Бог. А что?

Змей. Да так, ничего... Бывает... Да, кстати, что-то мне ваше лицо знакомым кажется... Вы, случайно, в преисподней никогда не были?

Бог. Нет, не приходилось. А вы работаете, стало быть, в преисподней?

Змей. Работал. Но уволился, скучно, знаете ли... Сплошные простои. Того и гляди квалификацию потеряешь! А позвольте спросить, вы чем заняты?

Бог (с гордостью). Я делаю людей!

Змей. Так, значит, это...

Бог. Адам! Мужчина!

Как бы пробует «тесто», сыплет «цемент».

Змей. А это что?

Бог. Цемент! Чтобы крепче был, постоять за себя мог. Мужик все-таки.

Пробует «тесто», сыплет сахар.

Змей. А это зачем?

Бог. Сахар? Чтоб нежным был, чтоб жену успокоить мог, приголубить. Мужик все-таки!

Нюхает «тесто», сыплет ванилин.

Змей. А ванилин-то зачем?

Бог. Ванилин? Ну... э... м... мужик все-таки!

Бог капает из пузыречка яд.

Змей. А это я узнаю, это — яд! Так побольше его, побольше!

Бог. Побольше нельзя, много накапаешь — Ева получится!

Змей. А-а! Кстати, яблочко не желаете?

Змей достает из сумки яблоко, кидает его Богу, тот неудачно пытается поймать фрукт, роняет и яблоко, и пузырек с ядом в тазик с «Адамом».

Бог и Змей вместе на выдохе произносят: Ева!

Бог. Что делать, что же делать?

Змей. Да не страдай ты так! Быстренько сделай Адама, и дело с концом!

Бог. А вы никому не скажете, кто на самом деле был первым?

Змей. Могила!

Бог. Вот и отлично! Нет проблем!

Змей. Есть!

Змей. Проблема. Она яблоко съела!

Оба смотрят в таз в полной растерянности.

Бог и Змей закрывают друг другу глаза.

Бог. Ну, что встали как истуканы? Мужика-то мне будете делать?

Бог начинает замешивать тесто во втором тазике.

Змей. Сама замолчит или помочь?

Бог. А что, есть способ?

Змей. Не способ, а рецепт. И не рецепт, а целый сборник!

Змей достает из авоськи сборник кулинарных рецептов и бросает его в таз к Еве.

Бог. Что это? Пособие по решению семейных проблем?

Змей. Пособие по их созданию. Действует по принципу: открываешь — видишь — хочешь — готовишь — угощаешь. В результате...

Бог. Находишь рецепт набивания желудка?

Змей. Кратчайший путь к сердцу мужчины! И как следствие — мендельсон-колокольный звон...

Бог. Все! (Вытирает пот.) Ну, слава Богу! То есть мне. Осталось только...

Змей. Учредить праздник в честь того, что я... Вы! — только что сотворили!

Бог. Вы считаете?

Змей. Уверен!

Бог. Так тому и быть! Отныне и во веки вечные февраля четырнадцатый день отмечать как День всех влюбленных!

Змей. И в день этот в любви друг другу признаваться, сердца друг другу преподносить.

Бог (обращаясь к собравшимся). Эй, там, грешнички! Сообразите-ка нам по чарочке чего-нибудь божественного! Ну, за нее, божественную!

Змей. За нее, дьявольскую!

Бог и Змей (уходят обнявшись, напевая). Твори добро на всей земле, твори добро, другим во благо...

Конкурс «Резьба по яблоку»

Ведущая. Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, трудно ли быть гением? Нет? А вы подумайте. Сколько нужно трудолюбия и усердия, чтобы простые человеческие способности развить до гениального уровня. Бог и Змей смогли сотворить Адама и Еву из цемента, сахара, ванилина, а мы с вами попробуем их сделать из яблока. На состязание «Резьба по яблоку» прошу выйти 5 человек. Материал, из которого вы будите лепить скульптуры, — это яблоко.

Каждому дают по яблоку.

Ведущая. Инструмент, которым вы должны воспользоваться — это зубы, а чтобы мусора не было, «стружку» вам придется съесть.

Проводится конкурс.

Во всех конкурсах победитель получает сувенир в виде сердечка.

Викторина «Сердечные забавы»

Ведущий . Все мы в своей жизни стремимся к комфорту. А есть такая категория людей, которую называют «люди комфорта». Это те, кто свое сердце отдает людям во имя общего блага и душевного комфорта. Я же, претендуя на эту категорию человечества, начинаю раздавать вам свои сердца, т. е. сердечки. За правильный ответ каждый из вас может получить сердечко.

Вопросы:

1. Какое произведение называется сердцем домашнего животного? И кто автор этого произведения? («Собачье сердце», М. Булгаков)

2. Наше сердце — это неутомительный насос, размером с кулак, а сколько оно весит? (Примерно 200 грамм)

3. Господин Колет однажды сказал: «Сердце не имеет морщин, на нем бывают только...» Что? (Шрамы)

4. Сколько литров крови перекачивает сердце за 1 минуту? (4-5 литров)

5. Как называется небольшая открытка в форме сердечка? (Валентинка)

6. В какой песне упоминается о главном органе человека — сердце? («Сердце, тебе не хочется покоя...»)

Конкурс «Влюбленный носорог»

Ведущая. Друзья мои! А вы когда-нибудь влюблялись? Впрочем, можете не отвечать на этот вопрос. Если нет, то любовь вас все равно посетит, и вы узнаете признаки влюбленности: расстройство сна, учащенное сердцебиение, рассеянность и прочее. Многие начинают писать стихи, музыку и картины. Представьте, а каково животным? Для конкурса «Влюбленный носорог» прошу выйти юношу и девушку. (Игроки выходят.) Представьте себе носорога. Подумайте, чем это животное может рисовать картину? Скорее всего — это рог. Так что рисовать вам придется стоя на четвереньках. Юноше надо будет нарисовать «носорожицу», а девушке — «носорога».

Игроки становятся на четвереньки, взяв в рот фломастер. Перед ними устанавливается холст. Игроки рисуют. Победителя определяют зрители, например аплодисментами.

Конкурс «Валентинка»

Зрителям раздаются разрезанные сердечки со стихами.

Ведущий. Прошу выйти на сцену тех, у кого есть половинки-сердечки. Нужно разделиться на две команды: у кого начало фразы встают слева от меня, а остальные справа. Сегодня особенный день для всех влюбленных и любимых. Поэтому разбитых сердец должно быть как можно меньше. Сейчас мы займемся тем, что будем соединять сердца.

Первый игрок зачитывает фразу, записанную на половинке сердечка, а все остальные из другой команды ищут на своих сердечках продолжение, прочитанной фразы. И так далее. Получившиеся пары проверяют: совпали ли их сердца по разрезам, если да, то они победители.

Для сердечек:

Первая часть фразы

1. Пусть это маленькое-маленькое сердце...

2. С Днем святого Валентина!

3. Люблю тебя, и с чувством этим...

4. Я счастлив тем, что я влюблен...

5. День Валентина вновь и вновь...

6. Ты — ягодка моя...

7. От счастья я к тебе лечу...

8. Обещаю, наш роман будет восхитительным!

9. Так трудно пару отыскать, но ты явилась из мечты!

10. Этот праздник для двоих. Значит, наш с тобой...

Вторая часть фразы

1. Расскажет о моей большой любви!

2. С Днем влюбленных и любви!

3. Не могут справиться года!

4. И что моя любовь — взаимна!

5. Пусть дарит радость и любовь!

6. Я так люблю тебя!

7. С тобою рядом быть хочу!

8. Ты — воспитан и умен, я — обворожительна!

9. Прошу, не исчезай опять, я верю в то, что это — Ты!

10. Я от кончиков ушей и до пяток — твой!

Конкурс «Знакомство»

Ведущая . Бывает так, что молодые люди влюбляются с первого взгляда. Но завязать знакомство с девушкой без посредников не могут. Безответная любовь и неясность приносят много мук. Впрочем, знакомиться можно при самых разных обстоятельствах, и мы сейчас в этом убедимся. Для конкурса «Знакомство» прошу выйти 4 пары.

Выходят пары. Каждая выбирает карточку с текстом. Игрокам надо инсценировать знакомство, указанное на ней.

Фразы для карточек:

1. Познакомиться с девушкой, у которой упала перчатка.

2. Познакомиться с девушкой, идущей по улице с собакой.

3. Познакомиться с девушкой, плавающей в море.

4. Познакомиться с девушкой, дрессирующей тигра в клетке.

Конкурс «Признание в любви»

Ведущий. Вот мы и познакомились. Пришло время признаваться в любви. Прежде всего оно прозвучит юношам. Девушки, скажите, каким должен быть обожаемый вами парень?

Девушки выкрикивают слова. Ведущий их вписывает в текст с пропущенными словами.

Девушки,

До чего же переменчивы,

Вы ______, это знаем мы,

Потому так нами обожаемы.

Вы_______ и _______

И мы любим и ценим вас,

Вы ________ и ______

Вы всегда покоряете нас!

Ведущий. А теперь послушаем, что же у нас получилось. {Зачитывает текст.) Это было признание в любви всем леди, присутствующим здесь, от присутствующих здесь джентльменов.

Конкурс «Серенады»

Ведущая. Серенада — это песня признания в любви. Прошу выйти на сцену 10 человек. Разделитесь на две команды. Каждая команда должна написать и спеть нам свою серенаду. {Каждой команде дается листочек и ручка. Они расходятся в разные стороны и выполняют задание.) Пока команды работают, мы поиграем с вами {зрителями) в песни. Давайте вспомним песни о любви. Победителем будет тот, кто последним споет песню (куплет).

После того как определится победитель в викторине, определяется, какая команда написала и спела лучшую серенаду.

Ведущий.

Гласит пословица — любовь слепа.

Не думая, мы в эту глупость верим,

Миримся с этим до тех пор, пока

Она не постучится в наши двери.

Ведущая.

В тебе изменится все тотчас:

Иные облака увидишь, звезды,

Вдруг что-то новое родится в нас,

Раскроется нежней цветущей розы.

Ведущий.

Ты будешь видеть и в кромешной мгле

Глаза единственной, ее улыбку,

Шептать и разговаривать во сне,

Ведущая.

Прошу, не верьте, что любовь слепа!

Слепцы — все те, кого она минула.

К вершинам счастья всех вела она

И никого еще не обманула.

Ведущий . Вот и все! Наш вечер подошел к концу. Желаем вам удачи, везения, нежности, тепла и, конечно, океан любви! Любите и будьте любимы!

Конкурсная программа для старшеклассников

Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!

Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.

Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.

Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.


КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.

А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.

КОНКУРС № 2 "ЯБЛОКО".
По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.

КОНКУРС №3 "ПОДАРОК".
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.

Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.

КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.

КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ".
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.

Итак, послушаем наше уважаемое жюри...

КОНКУРС №6 "КУЛИНАРНЫЙ".
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).

1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО".
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

КОНКУРС №7 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.

КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК".
На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.

КОНКУРС №8 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

КОНКУРС №9 "ТЕАТРАЛЬНЫЙ".
Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
- Шекспир "Отелло"
- Шекспир "Ромео и Джульетта"
- Пушкин "Евгений Онегин"
- Толстой "Война и мир"
- Гончаров "Обломов"
- Куприн "Олеся"
- Пушкин "Дубровский"

КОНКУРС №10 "ФАБРИКА ЗВЁЗД".
Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.

Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.

КОНКУРС №11 "СТРЕЛА АМУРА".
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!



Поделиться