марина филатова
Театрализованное представление «Бал сказок»
«Театрализованное представление » .
Тема : «БАЛ СКАЗОК »
(интеграция образовательных областей : «Чтение художественной литературы» , «Коммуникация» , «Музыка» .)
ЦЕЛЬ : Увлечь детей сказочным сюжетом , продолжать работу по развитию речевых способностей. Закреплять знания авторских и народных сказок , умение определять сказку по короткому отрывку, называть автора, отмечать характерные особенности сказочного героя . Использовать движения, как одно из средств, способствующих более точному воспроизведению детьми характера персонажей. Продолжать работать над выразительностью речи, при инсценировании персонажей. Развивать умение сочетать речь и движения. Воспитывать интерес к художественной литературе.
Ход представления:
(вход детей в зал. Муз. «В мире много сказок » )
Рассказчик : В далеке от синих гор, распахнулся вдруг шатёр. Вышла из шатра девица- Шамаханская царица…
Шахерезада : Здравствуйте уважаемые гости! Зовут меня Шахерезада. К вам с Востока я пришла- праздник сказки принесла .
Рассказчик : праздник не простой у нас, он бывает только раз. И сегодня в детский сад, гости кнам не зря спешат. Это праздник сказки ,бал сказочных друзей . Всё готово к балу?
Шахерезада : конечно всё готово!
Рассказчик : так чего ж мы ждём? Бал сказок мы с вами начнём .
Ребёнок : сказка по лесу идёт , сказка за руку ведёт . Из реки выходит сказка , из трамвая из ворот.
Шахерезада : это что за хоровод?
Все : это сказок хоровод .
Ребёнок : сказка умница и прелесть , с нами рядышком живёт.
Чтобы, Чтобы, добрый злого победил. Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил.
Шахерезада : я рада приветствовать вас мои сказочные друзья , на волшебном балу!
ПАЖ : о прекрасная Шахерезада, ты мастерица сказки рассказывать . Я не волшебник, я только учусь. Расскажи и покажи нам ещё одну сказку .
Шахерезада : ну, садитесь, слушайте. Где сама, а где с подсказкой , я придумала вам сказки . В сказке кто узнал себя , назовёт её друзья. А с какой сказки мы начнём ? Пусть мне поможет волшебный короб. Короб, короб-коробок, приоткрой-ка свой замок. Дай нам подсказку , на любую сказку . Вот и первая сказка…кто любит варенье . Конфеты, да печенье? (карлосон)
Давайте встретим Карлосона весёлой песней! (песня «Смешной человечек» )
Карлосон : привет друзья! А вот и я! Узнали верно вы меня? Я Карлосон, самый воспитанный, красивый и в меру упитанный. Я мимо сада пролитал, и всё в окошко увидал, смотрю я-полон зал детей, так много сказочных друзей .
Шахерезада : Карлосона вы узнали…а из какой сказки он прилетел ? А к кому прилетел Карлосон? А о ком мечтал малыш? А кто подарил Малышу щеночка?
Ну чтож, заглянем в наш волшебный короб…ой! Кто это?
Заяц : я- заяц, расскажу, как живётся мне в лесу. К весне ребята посерел, шубку новую надел. Посижу под кустиком, спрячусь под сосной. Не увидит, не узнает зверь меня лесной. Я хоть и не трус, но всего всегда боюсь! Ой, ой, волк идёт,спячте меня.
Волк : телёнок, барашек, зайчёнок, идите скорее сюда! Я вас обажаю с пелёнок, съедаю везде и всегда. Я волком работаю в сказке ! Вот так мои зубки стучат, горят мои страшные глазки и страшные ушки торчат. Вы, зайца не видали? (нет)
Весь день за зайцем гонялся, умаялся. Сяду посижу, вот тут бугорок удобный. Ох. ну, заяц погоди!
Лиса : здравствуй серый, как дела?
Волк : у меня тоска, бессонница. По пятам за мною голод гонится!
Лиса : ай-ай, как же волку мне помочь?
Волк : ой лисонька, краса, помоги!
Лиса : а я лисичка не простая, глядите, шубка золотая. Танцевать я мастерица, день и ночь могу кружиться. Начинаем танцевать, только не воображать! Руку смело дайте другу, встаньте парами по кругу!
Волк : гости, не бойтесь, друзья, не беспокойтесь, я не злой совсем ни кого не съем.
Танец : «Во поле берёза стояла»
Шахерезада : спасибо волку, лисе и зайцу! Ребятки, а в каких сказках встречаются эти герои? (ответы детей)
Ну, а сейчас, на героя сказки посмотрю…и его я оживлю.
Буратино : знаю, тот кто сказки любит , ключик золотой добудет. С ним в мир сказки , ты поверь, ты всегда откроешь дверь. К вам пришёл откуда я? Подскажите-ка друзья?
Шахерезада : назовите, кто герой?
(Муз. Вставка : БУ-РА-ТИ-НО)
Из какой сказки пришёл к нам Буратино? И кто же автор этой сказки ? А какие ещё герои живут в этой сказке ? Кто купил азбуку Буратино? А кто подарил полено папе Карло?
Молодцы! Спасибо, дорогой Буратино, ты настоящий друг и взрослых и детей.
Ох! Коробок, не вовремя открылся, злую нечисть напустил….
Баба-яга : здравствуй Маша, как дела? Ты зачем сюда пришла?
Машенька : где Ванюша, братец мой, заберу его домой.
Б. я. - ишь чего ты захотела, Ванька нужен мне для дела. Буду я его кормить, буду я его растить, а как станет он большой, будет Ваня мне служить, будет печку топить,будет кашу варить, будет песни распевать, бабку-ёжку развлекать!
Машенька : ой бабулечка-ягуша, пожалей-ка ты Ванюшу. Для тебя я послужу, дом в порядок приведу, нас с Ванюшей отпусти…
Б. я. - нет, девчонка не проси! Выполнишь задание, тогда и посмотрим, хочу играть.
Шахерезада : да, рады мы! Мы предложем суть игры , чтоб Ягуша стала добро, ты её ласково назови.
д/и. «НАЗОВИ ЛАСКОВО»
Б. Я. - я была, конечно, старушонка злая. Но теперь, на радость всем, стала я другая-добрая такая.
Шахерезада : вот и прекрасно, снова сказка кончилась добром . А вы ребята, узнали, какая сказка была у нас в гостях ? («Гуси-лебеди» )
Слышу…стук колёс кареты. Кто же к нам спешит на бал? Расступись народ, кто же к нам идёт?
Золушка : на балу я никогда не бывала, мыла, чистила, варила, пряла. Когда случилось мне попасть на бал то голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда-же, кто я такая, кто тут подскажет? (золушка)
Шахерезада : но не все принцессы бывают добрыми, в сказках встречаются и другие, какие? (злые, капризные, вредные)
А в каких сказках они живут ? (в сказке Андерсана «Свинопас» , С. Маршака «12 месяцев» , «Ц-Несмеяна» )
Но на нашем балу все принцессы добрые. Ты Золушка, не грусти, а веселись вместе с нами.
Танец : «Добрый жук»
Шахерезада : спасибо тебе Золушка,проходи. Ой, слышу звуки доносятся из короба и просят жалобно помочь. 1,2,3, коробок, героев оживи.
Муха-Цокотуха : гости, дорогие, помогите. Паука злодея погубите, и кормила я вас, и поила я вас. Не покиньте меня в мой последний час.
Комарик : подлетаю к пауку, саблю вынимаю, и ему на всём скаку, голову срубаю. Покатилась. Покатилась, покатилась голова. Победил комарик смелый, злого, злого паука.
Шахерезада : и что за герои сказки к нам пожаловали на бал? А в какой сказке живут они ? А кто написал эту сказку ? (К. И. Чуковский)
К. И. Чуковский написал очень много шуточных произведений для детей. А какие произведения знаете вы? («Айболит» , «Телефон» , «Тараканище» )
Молодцы, но что ещё таит в себе мой волшебный короб?
Бяка-забияка : я такая Бяка, Бака-забияка, целый день плохие делаю дела. Ну, и что мы тут собрались?
Дети : а у нас, сегодня- «Бал сказок » , к нам гости пришли, вот например, Золушка, знаешь, какая она добрая.
Бяка : фу, не люблю добрых, я вам сейчас про других…загадки загадаю. (загадки)
Ну и какие они? (злые, жадные, страшные)
Ишь, какие! И всё-то они знают.
Ребёнок : бяка- забияка, ты не злись, а лучше с нами веселись.
ТАНЕЦ : «весну звали»
Бяка : ух какие дружные, принимайте угощение.
Шахерезада : спасибо,тебе Б. З., вот и замечательно, что всё закончилось как в доброй сказке . Ведь сказка тем и хороша…знать не даром дети любят сказки !
Ребёнок : Сказки кончились друзья и нам пора прощаться. Желаем вам всего того, чем жизнь наша богата.
Здоровья, счастья, умных книг! Пусть этот праздник сказки , в душе оставит добрый след.
Все : До встречи, в новой сказке !
Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история"
Дмитриева Надежда Витальевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. ЧебоксарыОписание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка в старшей группе, показывалась в конце учебного года. Наряды сшились своими руками. Дети окунались в мир сказки благодаря красивым костюмам, необычной атмосфере. Праздник удался на славу.
Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной " Заяц - портной"
Ход сценария:
Рассказчик: На полянке, под сосной,Жил- был заинька косой,
Но не просто белый заяц,
А известный всем портной
(Выходит Заяц, исполняет песню)
Заяц: Да! Я Заяц не простой,
Самый лучший я портной!
Что, друзья, мне сшить для вас?
Я приму любой заказ?
Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,
Узнал лохматый пес,
И он примчался к мастерской
И свой заказ принес!
(Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")
Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,
Службу верно и усердно я несу! Гав!
Заяц: Ну зачем же так кричать?
Что желаешь заказать?
Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,
Шапку новую пошей.
Ночью холодно. Боюсь,
Очень скоро простужусь!
Заяц: Завтра встретимся мы снова,
Будет шапочка готова!
Дружок: Буду очень, очень рад!
Позову к тебе зверят,
Кого встречу на дороге,
Чтоб заказов было много!
(Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)
Рассказчик: Мышки- модницы спешат,
Платья пестрые шуршат.
Мышки: Здравствуй, заинька- косой,
Мы слыхали - ты портной.
Сшей перчатки нам скорей,
Ждем мы к ужину гостей.
(выходит кошка)
Кошка: Не меня ли в гости ждете?
Гость такой как я в почете!
Мыши: Кошка, кошка, ой беда!
Разбегайтесь, кто куда!
(под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)
Кошка: Заяц, мой тебе привет!
Узнаешь меня иль нет?
Заяц: Не угодно ли присесть?
Кошка: Небольшое дело есть!
Для моей пушистой спинки
Сшей мне, зайка, пелеринку!
Заяц: За обновой будьте в среду,
Буду ждать я вас к обеду.
Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,
До свиданья!
Заяц: В добрый час!
(Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)
Заяц: Пелеринку дошиваю,
Мех покрепче прикрепляю.
Самую осталось малость.
Ой, иголочка сломалась!
Не сходить ли мне к ежу,
Может даст коль попрошу!
(подходит к домику ежа)
Заяц: Здравствуй, ежик!
Ежик: Здравствуй, зайка!
Посмотри сюда на милость-
Мои валенки прохудились!
Зайка, зайка, эй, скорей
Мои валенки подшей!
(Под "Песню ежа" заяц шьет валенки)
Заяц: Вот, готово!
Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?
Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов,
А иголок не осталось и последняя сломалась!
Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких
(дает коробочку с иголками)
Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)
Рассказчик: Хорошо в лесу зимой
Рыжим белкам под сосной
Они танцуют и поют
Очень весело живут
Исполняется "Песня белочек"
Заяц: Эй вы, белки- озорницы,
Рыжехвостые сестрицы,
Хватит прыгать вам без толку
По осинам и по елкам
Белки: Здравствуй, зайка,
Шубки белкам залатай-ка.
В шубках снежною порой
Будет нам тепло зимой!
Заяц: Ваши теплые обновы
Завтра будут все готовы!
Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.
В лесу тихо - ель скрипит,
Кто-то к нам сюда спешит.
О! Да это бурый мишка,
Что он бродит здесь топтыжка?
Да еще он не один,
Рядом тут сыночек с ним!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Очень жесткая кровать!
Где печенье, шоколадка?
Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Буду лапу я сосать!
(Исполняется « Колыбельная песня медведя»)
Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.
(Выходит Лиса)
Лиса: О шляпках и нарядах
Я думаю всегда,
Но кто же будет шить их?
Конечно заяц, да, да, да!
К нему скорее побегу,
Его я быстро украду!
(Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)
Лиса: Здравствуй, заинька- косой,Знаю - модный ты портной,
Платье бархатное сшей
Мне, голубчик, поскорей!
Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).
Хорошо, сошью!
(Лиса берет мешок)
Лиса: Ап! (накрывает мешком)
Посидишь в мешке косой,
Славный заинька- портной!
Поскорее б унести лапы,
Пока спит Дружок лохматый!
(Под музыку появляется Дружок)
Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.
Чую рыжую Лису!
Здесь Лисица?
Рассказчик: Да!
Дружок: Не уйти ей никуда!
Вот она! Стоять! Ни с места!
Лапы вверх! Что за спиной?
Лиса: Если так уж интересно,
Здесь мешок совсем пустой!
Дружок: Я не верю - покажи!
(Лиса убирает мешок, выходит Заяц)
Лиса: Ой, простите вы меня!
Вас не буду огорчать
И портного обижать!
Вед.: Что ж простим ее друзья?
Звери: Простим!
Заяц: И на праздник пригласим!
Демонстрацию моделей
Проведем у старой ели.
Рассказчик: А готовы ли обновы?
Заяц: Все заказы в срок готовы!
Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,
Никого не позабыл!
(Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)
Рассказчик: Мышки - в новеньких перчатках
Сшиты по последней моде,
К платьям пестреньким подходят
(Проходят мышки, встают на свои места)
И, изящно выгнув спинку,
Кошка в новой пелеринке.
(Кошка идет, встает с мышками)
Еж в подшитых валенках,
Протопает удаленько.
(Ежик встает на свое место)
Белочкам по шубке,
(Выходят Белочки)
Штанишки для мишутки
(Белочки и медведи встают на свои места)
Шапка - для Дружка,
В платье бархатном Лиса-
Настоящая краса!
(Выходит Лиса)
Рассказчик:
Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!
Все звери:
Заяц - просто молодец!
Тут и сказочке конец!
(Все герои выходят на поклон).
Название:
Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам»
Номинация:
Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, спектакли, инсценировки, Подготовительная группа (5-6 лет)
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МБДОУ Детский сад № 25 «Черёмушка»
Месторасположение: г. Димитровград, Ульяновская область
Путешествие по сказкам.
Вед: Ребятки, сегодня мы с вами побываем в волшебном мире сказок, встретимся со знакомыми и любимыми героями, узнаем много интересного, итак…
Звучит музыка «там на неведомых»
Стоит избушка, сидит сказительница.
Сказительница: Далеко-далеко, раскинулось царство, необъятное государство – страна сказок, чудес и Волшебства! Прекрасная страна! И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. Потому что деревья там самые причудливые, горы – самые высокие, терема – самые расписные, птицы – самые звонкие, а чудища – самые страшные.
Сказку я хочу начать…
Этой сказочки название
Поспешите отгадать.
Все готовы слушать ушки?
Будет – сказка –
Дайте – срок,
«Говорит старик старушке:
Испеки мне…
Дети: Колобок»
Сказительница: От деда с бабой убежал,
Заблудился и пропал
Он в другую сказку вдруг …
Вот послушай, юный друг.
Под музыку появляется Колобок, танцует.
Колобок: (Прикатывается к дубу)
Ой, а где же я очутился,
И куда я прикатился,
Вот огромный дуб стоит
Прямо на меня глядит
Нужно мне его спросить.
Куда ж идти и как мне быть?
Милый дуб мне помоги
И дорогу подскажи.
Дуб: Я дуб столетний, не простой
Предмет волшебный подо мной,
Там книга сказок, — посмотри
И в руки ты ее бери.
Страницу любую ты в ней открывай
Загадку волшебную лишь отгадай.
И в русскую сказку ты вмиг попадешь.
А там и домой ты дорогу найдешь.
Дуб дарит книгу русских народных сказок.
Занавес закрыли, штора «осенний лес»
Колобок: (открывает книгу) Ой, ребятки помогите отгадать загадку:
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке
Там три стула и три кружки
Три кровати, три подушки.
Угадай- ка без подсказки
Кто герои этой сказки
Как зовется эта сказка?
Дети: Три медведя.
Под музыку выходит Маша и три медведя.
Маша: Я в лес одна гулять пошла
Домой дороги не нашла.
А пришла к лесной избушке
Что стояла на опушке.
Я зашла не постучала,
Там поела, стул сломала
На кроватях повалялась
Да еще и спать осталась
Но тут хозяева вернулись
И не на шутку рассердились.
А я потом уж только поняла
Как плохо я себя вела.
С мишками я подружилась
И играть я научилась.
Теперь с подружками в лесу гуляем
И с медведями играем.
Ребята, идемте с медведями в оркестр играть.
Девочки и медведи уходят за штору брать инструменты.
Загадка: А вот, ребятки, какие вы инструменты знаете, отгадайте какой звучит инструмент?
За шторой играют на любом инструменте, дети отгадывают.
Маша: Как у нашего соседа
Веселая была беседа:
Гуси в гусли,
Утки в дудки,
Чечетки в трещотки,
Чайки в балалайки,
Свиристели в свирели,
Кукушки в свистушки,
Скворцы в бубенцы.
Играют, играют,
Всех потешают!
Исполняется оркестр «Дуня – тонкопряха»
Колобок (прощается с Машей):
И с новой сказкой повстречаться.
Занавес закрыли, выкатить печку, а на ней Емеля с балалайкой.
Колобок открывает книгу.
Загадка: Ведра сами зашагают
Печь везет его сама
Что за сказка, угадайте
Поскорее вспоминайте.
Дети: По щучьему велению.\
Открывается занавес, сидит Емеля на печке с балалайкой.
Емеля: К вам приехал на веселье,
Русский парень, я Емеля.
Прозываюсь простаком,
Иль Емелей – дураком.
Но не верьте, все не так,
Никакой я не дурак,
Просто парень смелый, бравый,
Развеселый и удалый.
Много игр народных знаю
Проиграть вас приглашаю.
Играть – то вы хотите?
Так ко мне скорей идите!
А много игр народных вы знаете?
Дети отвечают.
Емеля: Пойдемте играть в игру, Барашеньки – крутороженьки.
Игра «Барашеньки — крутороженьки»
Барашеньки – крутороженьки, идут хороводом
По лесам ходили, топочат ногами
По горам бродили,
В скрипочку играли имитация игры на скрипке
Емелю потешали. Разводят руками, кланяются.
Наш Емеля – простота: Сужают круг, подходят к Емеле.
Купил лошадь, Сужают круг, подходят к Емеле
Сел задом наперед Расширяют круг.
И поехал в огород на прыжке отворачиваются, хлопают в ладоши.
Емеля догоняет ребят: Никого я не догнал
Никого я не поймал.
Емеля: Открывайте, гости, ушки
Дети будут петь Частушки!
Частушки
На базаре я была,
Видела Мирона.
У Мирона на носу
Каркала Ворона.
Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только «Здравствуй» и «спасибо»
Не умеет говорить!
Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.
Любят маленькие детки
Всевозможное конфетки.
Кто грызет, а кто глотает,
Кто за щечкою катает.
По геройски Лена с ленью
Воевать целый день,
Но, к большому огорченью,
Победила Лену лень.
Трень – брень – дребедень!
Выступал бы целый день!
Мне учиться неохота,
А частушки петь не лень!
Наша Оленька – силачка,
По плечу ей тяжкий груз:
Сто кило на ней цепочек,
Пряжек, шпилек, разных бус.
Колобок прощается с Емелей:
И с новой сказкой повстречаться
Емеля садиться на печь:
По щучьему велению, по моему хотению, вези, меня, печь домой!
Занавес закрылся
Избушку Бабы Яги выставить в угол, штора «осенний лес»
Колобок под музыку катиться по кругу открывает книгу.
Занавес открыть, стоит Василиса.
Василиса: Здравствуй те дорогие мои,
Поклон всем низкий до земли,
Я девица – краса, русская коса.
Загадка Василисы:
Волшебство одно я знаю
Дивным чудом обладаю.
Стоит только захотеть,
Стоит лишь мне посмотреть
Вмиг, появиться узор –
Я сотку любой ковер.
Из какой я сказки, дети?
Кто же мне из вас ответит?
Дети: «Василиса премудрая»
Василиса: Вот беру, я свой платочек,
Собираю всех в кружочек,
Выходи, честной народ,
Становитесь в хоровод.
Хоровод «У калинушки»
Василиса: Вот пустились ноги в пляс,
Поиграли в перепляс
Ногами стану я стучать
За мной должны вы повторять.
Танец «Перепляс»
Ритм в ногах.
Василиса: Ай, какие молодцы,
Не ребята – удальцы!
А давайте кА плясать
Да «Калинку» танцевать.
Исполняется танец «Калинка»
Из-за домика выходит Баба-Яга.
Б. Я. кричит : Изба за мной, а ну изба отправляйся в лес. Танцуют.
Б.Я. : Чую, чую носом, ухом
Пахнет здеся русским духом.
Кто шуметь, плясать посмел?
Рассердить меня хотел,
Меня, Бабу Ягу.
Я понять не могу?
Это ты что ль, Колобок
Здесь устроил кавардак?
С Василисой тут шумишь?
Говори, чего молчишь!
Что у вас за праздник,
Говори, проказник?
А не то как засвищу,
Вмиг Кощею сообщу.
Колобок: Постой, Бабушка Ягуся,
Не один я веселюся.
Ты глаза свои протри –
Сколько здесь ребят, смотри!
Праздник верно угадала,
Только зря всех напугала.
Б. Я. : Напугать сильней могу,
Знайте Бабушку Ягу!
Колобок: Ты не порти нам веселье,
Успокойся поскорее.
Василиса: Да и все ребята просят,
Ты, бабуся, успокойся.
Б. Я.: Что у вас тут за веселье,
Али шоу-представление
Это праздник колдовства?
И в злодействе мастерства?
Так в прошлом годе, в фестивале,
Я первый приз завоевала.
Я не вру и не шучу.
Колдовать вас научу
Вот сейчас подую, засвищу –
Всех в злодеев превращу.
Василиса: Стой, бабуль, угомонись.
И на нас ты не сердись.
Здесь с детьми играем,
Песни распеваем
Русские народные,
И водим хороводы мы,
Лучше с нами попляши,
Повеселимся от души!
Б. Я: Так и быть, повеселюсь
Я никуда не тороплюсь.
Знайте Бабушку Ягу,
Я и доброй быть могу.
Я ведь между прочим,
Популярна очень.
К тому же хороша собой,
И в каждой сказке я герой!
А теперь плясать давайте
Маэстро, музыку включайте!
Дети танцуют с Бабой Ягой, в конце Баба Яга всех догоняет.
Б.Я: Ох, ловки же вы, видать,
Так-то мне вас не догнать,
Если б в ступе я летала,
То уж всех бы вмиг поймала.
Колобок: Все старались, все плясали,
Песни пели и играли.
Бабка Ежка, поколдуй немножко,
Ты же мастер в этом деле,
Мы угощенья захотели.
Б.Я: Фу-фу-фу, чи-чи-чи,
В моей корзинке калачи.
Поколдую, засвищу,
Калачами угощу.
Колобок заглядывает в корзинку.
Колобок: Ха-ха-ха!
Ничего не получилось,
Колдовать ты разучилась!
Вот — те, на – те, калачи!
Поглядите кирпичи!
Колобок переворачивает корзинку.
Василиса: Ах, друзья мои, постойте!
И пожалуйста, не спорьте,
От того то все случилось
Волшебство не получилось.
Потому что нужно
Жить всем вместе дружно.
Колобок: Ты, Василиса, краса-девица,
На все руки мастерица.
Я хочу тебя просить:
Сотвори же чудо,
Нам ребят всех угостить
Было бы не худо.
Василиса: Ладно, ладно, попытаюсь,
Для детей я постараюсь.
Стоит только захотеть
Стоит лишь мне посмотреть…
Прошептать словцо одно…
И угощенье – вот оно!
Прянички русские,
Сладкие, вкусные!
Угощает на подносе детей и взрослых
Колобок: что ж, славно здесь повеселились!
Б.Я: Славно здесь мы порезвились!
Василиса: А теперь пора прощаться…
Колобок: Постойте, постойте, а как же я. Я так, и не смог найти обратную дорогу в свою сказку.
Василиса: Дай ка мне колобок свою книгу. Послушай и отгадай загадку.
Прямо с полки, за порог…
Убежал румяный бок.
Укатился наш дружок,
Что за сказка?…(Колобок)
Колобок: Да это же загадка про мою сказку Колобок!
Колобок: Спасибо вам, ура-ура,
Домой дорогу нашел я!
Заждались меня бабуля
И любимый мой дедуля
Возвращаться мне пора
До свиданья детвора!
Звучит музыка «Там, на неведомых дорожках»
Сказительница: Вот и заканчивается наше путешествие по стране сказок, чудес и волшебства. Но зато теперь вы сможете продолжить его сами, ведь сказочная тропинка бесконечна, стоит вам открыть сборник русских сказок и в путь!
Театр, доступный и в детсадовских, и в домашних условиях! В этом содержательном разделе собрано множество сценариев детских спектаклей и театрализованных постановок - от ставших вечной классикой русских народных сказок, до «старых историй на новый лад» и совершенно оригинальных инсценировок. Работа над любым из представленных здесь спектаклей станет для Ваших подопечным настоящим праздником, а процесс участия в «оживлении» любимых персонажей и сюжетов - подлинным волшебством.
Настоящая энциклопедия для педагогов-«сценаристов».
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 4752
.
Все разделы
| Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки
Театрализованное представление чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Сценарий чувашской народной сказки «Путешествие Мышки Вострохвостика» Программное содержание : приобщать к культуре и традициям народов Чувашии через знакомство с народной сказкой и музыкой; продолжать работу над развитием музыкальных и творческих способностей детей средствами...
Театральное представление по инсценировке сказки «Под грибом» Составила : Хлабыстина Елена Михайловна МДОУ № 8, г. Касли челябинской области. Тема : Театральное представление , по инсценировки сказки , «Под грибом» Цель : Развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай, правила дорожные соблюдай»
Публикация «Сценарий сценки по правилам дорожного движения «На дороге не зевай,...» Подготовили: воспитатели МБДОУ № 36 г. Салавата Щербакова О.М. Кулькиндинова Р.Р, Гаффарова Р.Х, Насырова Ю.Ф. с участием воспитанников младшей группы. Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице. Образовательные задачи:...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий театрализованного занятия-развлечения «Учите правила дорожного движения» Цели и задачи: Систематизировать знания детей о правилах безопасности дорожного движения; воспитывать культуру поведения детей на улицах города и в транспорте. Оборудование: Напольный игровой комплект «Азбука дорожного движения», кукла Буратино, мяч. Содержание Дети входят в...
с детьми, во второй половине дня, Драматизация сказки «Репка» в средней группе. Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения. Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, лопата, лейка. Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка,...
Спектакль по сказке «Палочка-выручалочка» В. Сутеева РОЛИ К СКАЗКЕ: Автор, Ёжик, Заяц, Птенчик, Волк АВТОР: Владимир Григорьевич Сутеев «Палочка - выручалочка». Однажды шёл Ёжик домой по лесу. По дороге догнал его Заяц. ЗАЯЦ: Эй, колючая голова, куда спешишь? ЁЖИК: Домой иду. ЗАЯЦ: Я тоже. Идем вместе! ЁЖИК: Идем, вдвоем и дорога...
Сценарии спектаклей. Театрализованные представления, инсценировки - Сценка к 8 марта «Чья мама важнее?» для детей старшего дошкольного возраста
Действующие лица. Ведущая (воспитатель) , полицейский, врач, повар, учитель, парикмахер, певица, модельер (роли исполняют дети) Ведущая. Весна пришла, март наступил. И птицам не до сна. И значит скоро мамин праздник, Отметит вся страна. И в нашем садике с утра Услышала я...
Сценарий сказочной инсценировки для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Сказочная инсценировка для детей старшей группы «Защитимся от микробов - будем мы всегда здоровы» Цель: Через театрализованную игру воспитывать потребность к здоровому образу жизни. Уточнить представления о микробах, характерных признаках гриппа. Познакомиться с...