Сценарий развлечения "путешествие по сказкам". Конкурс "Модный показ"

23 февраля отмечается День защитника Отечества. И даже если не все ваши любимые мужчины (неважно, сколько им лет) служили в армии, для вас они всегда будут защитниками, сильным полом, поэтому поздравить их нужно обязательно. Простые и милые поделки своими руками как раз подойдут для этого повода.

Главное в статье

Поделки на 23 февраля папе

Помогая своему ребенку делать такую поделку, убедите его, что папе будет совершенно неважно видеть маленькие погрешности в работе, ведь главное — то, что малыш вложил частичку своей души в проделанную работу.

Картонная кружка на 23 февраля

Такое изделие можно использовать как подставку под канцелярские принадлежности, или украшение интерьера.

  • Вырежьте два прямоугольника из картона: желтый — 15х21см, белый — 10х15см, а также ручку.
  • В желтом прямоугольнике начертите линии, отступив по 3 см от края. Согните края по проведенным линиям во внутреннюю сторону.
  • В качестве декора вырежьте цветные полоски, размером 21х2см, и круги. С помощью клея украсьте желтый прямоугольник.
  • К белому прямоугольнику приклейте ручку.
  • Теперь согнутые края желтого картона приклейте к белому прямоугольнику.
  • Ярлычок от чайного пакетика с ниточкой прикрепите с внутренней стороны кружки скотчем.
  • На обратной стороне чашки напишите пожелание.

Открытка с пожеланием к 23 февраля

Открытка в подарок — это классика жанра, и всегда будет к месту.

  • За основу возьмите картон светло-голубого цвета.
  • Помогите ребенку сделать заготовки. Для этого на цветном принтере распечатайте машину и солнышко, вырежьте их. Шаблоны можно скачать в интернете, а можно создать в любом графическом редакторе.
  • Облака вырежьте из листа белой бумаги.
  • Приклейте сначала солнышко, затем облака и машину.
  • Траву вырежьте из двухсторонней цветной бумаги, делая «низ» подлиннее.
  • Затем согните нижнюю часть травки, отступая один сантиметр от края, и приклейте к самой открытке.
  • Распечатайте красиво оформленное поздравление с праздником, наклейте на открытку.
  • Внутренняя часть поделки готова, так она будет выглядеть в развороте.
  • Теперь оформите лицевую часть, примерно, как на фото. Можно выбрать другое оформление.

Можно смастерить еще вот такую интересную открытку:

Поделки на 23 февраля в школу

Подарочный корабль к 23 февраля

  • Вырежьте детали корабля, как показано на фото, склейте их. Места стыков закройте бумагой с узорами, она же послужит и декором.
  • Две детали носа корабля склейте между собой, присоедините к кораблю.
  • Вырежьте картонные перегородки, и разместите по каркасу корабля в качестве сидений для экипажа.
  • Из цветного картона вырежьте круги, разделите их на сегменты. Затем кнопками присоедините к кораблю.
  • Полосы белой бумаги наклейте на красную, это будет парус. Проденьте его через зубочистку, и воткните в одно из сидений.
  • Перед корабля раскрасьте в виде дракона.
  • Из кусков картона и зубочисток смастерите весла.

Поделки на 23 февраля в детский сад

Аппликация «Самолет» на 23 февраля

Такая работа будет посильна деткам дошкольного возраста. Потом такую аппликацию вполне можно подарить папе, дяде, брату и т.д.

  • Воспитатель должен сделать шаблоны самолета , которые дети будут прикладывать к цветной бумаге, обводить, и вырезать.
  • На квадратном листе бумаге нужно расчертить рамочку .
  • Затем необходимо вырезать все детали , как в примере на фото. Делать заготовки солнышка и облачка совсем не обязательно, так у каждого ребятенка выйдет своя особенная поделка.
  • Окошка в самолете можно сделать, обводя «дно» карандашного клея.
  • Остается только приклеить все детали аппликации.

Галстук из бумаги к 23 февраля

По приведенному шаблону вырежьте из цветного картона галстук. Далее его можно приклеить на лист бумаги и раскрасить фломастерами, либо же сложить к нему белый воротник.

Поделка на 23 февраля: корабль на открытке

Очень просто и со вкусом. Понадобится:

  • Приклейте четыре деревянных палочки к цветному картону , для этого используйте карандашный клей (можно заменить ПВА).
  • Вырежьте из картона другого цвета детали паруса корабля , с обеих сторон приклейте к ним по деревянной палочке.
  • С помощью пластилина вертикально прикрепите дно паруса к деревянному основанию из палочек, что клеили на картон ранее.

Пластилин отлично скрепит дерево, потому что доверить ребенку клеевой пистолет или супер-клей категорически нельзя в целях безопасности.

  • Из цветной бумаги вырежьте полосочки , и клеем приклейте их к открытке, это будет имитация волн.

Поделка парусник на 23 февраля

Здесь за основу можно взять любые подручные материалы:

  • Для каркаса используйте контейнер из-под яиц , раскрасьте его яркой краской.
  • Парус сделайте из лоскутков ненужной ткани , закрепите его шпажкой, и натяните джутовую нить.
  • Этот кораблик уже с сидениями, поэтому живо посадите в него пассажиров!
  • Также вариантом для основы кораблика может стать пустая картонная пачка из-под молока , вырежьте в ее боковой стороне небольшой прямоугольник — это будет место штурмана.
  • А если сделать маленький кораблик из губки для мытья посуды , по его запросто можно пускать в свободное плаванье, по луже, например.

Интересные поделки на 23 февраля любимому

  • Подготовьте красивую коробку в виде сердца , поместите в нее любовные записочки, напишите как сильно вы любите и ждете своего солдата .
  • Распечатайте ваши общие фото, либо же только свое, адресованное на память (время службы).
  • Вторым слоем заполните подарочную коробку конфетами , чтобы сюрприз получился наверняка сладким.
  • Также напишите своему любимому письмо, расскажите о своей жизни, пусть он будет в курсе событий. Оформите оригинально свое послание — сверните письмо в треугольник, как бойцы посылали свои письма с фронта. Это дополнит тематику праздника.

Можно порадовать своего любимого военнослужащего .

Поделки на 23 февраля: мастер-класс

Существует такой вид подарков, которые пригодятся, и будут полезны в каждом доме. К ним относятся и рамочки для фотографий. Вот необычная идея для создания рамочки в технике квиллинг.

  • Для начала подготовьте основу — это может быть доска ДВП с прорезанным отверстием, либо уже готовая рамка для фото.
  • Воспользуйтесь старыми журналами и цветной двусторонней бумагой . Можно прикупить уже готовые полосы специально для этого вида рукоделия.

Добавление такого цветового элемента сделает изделие очень красочным и ярким. В то время как использование одних журнальных листов придаст рамке серый оттенок. Выбор за вами.

  • Можно использовать специальные инструменты для квиллинга, но и простое скручивание руками подойдет.

Для тех, кто совершенно не знает ничего об этой технике, рекомендуем просмотреть видео для новичков:

  • Вырежьте длинные полосы из журнала и цветной бумаги , шириной примерно в один сантиметр.
  • Согните их пополам, выровняйте ногтем по линии сгиба.

  • Теперь начните скручивать ко кругу, максимально тесно прижимая бумажную полоску пальцами.
  • Скручивайте, чередуя журнальную и цветную бумагу в одном таком кружке. Когда тесьма закончится — приклейте ее кончик к самому кружку.
  • Таким образом сворачивайте кружки разной величины.
  • Используя клеевой пистолет, приклейте эти кружки «ребром» к основе рамочки.
  • Кстати, если за основу берете обычную дощечку из дерева, то можно разрисовать ее краской из баллончика.

Как вариант, попробуйте создать еще вот такую необычную поделку-фото-рамку из карандашей.

Поделки на 23 февраля: видео

Проявите фантазию, и поздравьте своих любимых мужчин с 23 февраля. А наши советы вам в этом помогут.

Шабаева Лариса Вениаминовна

Воспитатель, МАДОУ "Детский сад № 6 "Лукоморье", г. Нефтеюганск, ХМАО - Югра, Тюменская область

Шабаева Л.В. Сценарий развлечения "Путешествие по сказкам" // Совушка. 2018. N3(13)..03.2019).

Заказ № 114975

Цель:

обобщить знания детей о русских народных сказках; активизировать и развивать четкую речь; обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению; умение работать в команде.

Задачи:

1. Расширять представления детей о народных сказках. Совершенствовать умение узнавать персонажей сказки.

2. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником.

3. Развивать логическое мышление, внимание. Приучать детей к самостоятельности суждений.

4. Воспитывать культуру речевого общения, умение взаимодействовать со сверстниками, умение сотрудничать, дружелюбие.

В: Здравствуйте, ребята! Ребята а вы хотите сейчас оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, отправимся с вами в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно, нужно произнести волшебные слова.

Давайте же скорее их произнесем все вместе:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись!

вот мы и очутились в сказочной старине

Скажите, ребята, а вы любите сказки?

Д: Да

В: А любите отгадывать загадки?

Д: Да

В: А вы знаете, что в каждой сказке живут загадки?

Д: ответы детей

В: Ну тогда перейдем к нашему первому конкурсу, который так и называется «Загадочный».

Конкурс «Загадочный»

В: я буду загадывать загадки по сказкам, а вы должны догадаться, какая это сказка. и хором ее назвать… слушаем внимательно и до конца

1. Сидит в корзине девочка

За мишкиной спиной.

Он сам того не ведая,

Несет ее домой (Маша и медведь).

2. Удивляется народ:

Едет печка, дым идет

А Емеля на печи

Ест большие калачи (По-щучьему веленью).

3. Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил (Красная шапочка).

4. Кто работать не хотел,

А играл и просто пел?

К брату третьему потом

Прибежали в новый дом (три поросенка).

5. Девочка спит и пока что не знает,

Что в этой сказке ее ожидает.

Жаба под утро ее украдет,

В нору упрячет бессовестный крот (Дюймовочка).

6. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка!…(Снегурочка).

В2: Ну что, молодцы, с этим конкурсом вы справились. Давайте продолжим наше путешествие. И следующий наш конкурс называется «Доскажи словечко»

Конкурс «Доскажи словечко»

В: У многих героев сказок есть необычные и очень интересные имена, давайте вспомним их. Я называю вам начало имени, а вы постараетесь его продолжить. отвечаем так же дружно…

1. Мальчик …(с пальчик)

2. Соловей… (Разбойник).

3. Сестрица …(Алёнушка)

4. Лиса…(Патрикеевна)

5. Аленький… (Цветочек)

6. Гуси… (лебеди)

7. Крошечка…(Хаврошечка)

8. Братец …(Иванушка)

9. Баба…(Яга)

10. Сивка…(Бурка)

11. Красная…(Шапочка)

12. Спящая…(Красавица)

13. Заюшкина…(Избушка)

14. Винни…(Пух)

Конкурс «Сказочные предметы»

В3: С этим заданием вы снова справились, молодцы! Но это была маленькая разминка, а теперь задания посложней. У меня есть волшебный мешочек, в нем сказочные предметы. с которыми мы будем играть. и так готовы

1. волшебный клубочек (воспитатель в центре бросает каждому ребенку волшебный клубочек)

2. волшебная палочка (передаем по кругу и загадываем желание)

3. золотая рыбка (допрыгни до рыбки)

4. шапка невидимка (под музыку передаем шапку по кругу, музыка остановилась у кого в руках шапка встает в центр и показывает упражнение для детей)

5. ковер самолет (занимаем места на точках, заводим мотор, помним что во время полета наши самолеты не сталкиваются и не вылетают за белую линию)

Конкурс «Путаница»

Я буду вам называть фразу из названия сказки, вам нужно будет ее распутать.

  • Суп из топора (Каша)
  • По-заячьему веленью (Щучьему)
  • Зеленая шапочка (Красная)
  • Кот в туфлях (Сапогах)
  • Два поросенка (Три)
  • Волк и пятеро щенят (Семеро козлят)
  • Сестрица Танюшка и братец Иванушка (Аленушка)
  • Мальчик с ладошку (С пальчик)

Конкурс «Вспоминалки»

  • вспомните песенку колобка (Я колобок, колобок на сметане мешен, на окошке стужен. я от бабушки ушел, я от дедушки ушел)
  • вспомните какие словами Иван вызывал сивку - бурку (сивка бурка - вещий караулка, встань передо мной, как лист перед травой)
  • вспомните как повернуть избушку (избушка, избущка, встань ко мне передом, а к лесу задом)
  • вспомните какими словами царица обращалась к зеркальцу (свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи, яль на свете всех милее? всех румяней и белее)
  • вспомните что говорила золотая рыбка, когда старик ее поймал (отпусти ты старче меня в море дорогой за себя дам откуп, откуплюсь чем только пожелаешь)
  • какие слова приговаривала Машенька как только медведь собирался присесть на пенек (не садись на пенек, не ешь пирожок - неси бабушке, неси дедушке)
  • вспомните какую фразу повторял кот Леопольд желающий помириться с мышами (ребята давайте жить дружно)

В: Молодцы ребята, вы очень любите сказки, знаете их героев, но сказочное наше путешествие заканчивается, и нам пора возвращаться в детский сад.

Для того, что бы очутиться в д/с, давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни, 3 раза топни,

Вокруг себя обернись, В детском саду очутись!

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам? Читайте сказки, любите сказки и помните что сказки учат нас дружить, верным быть и честно жить. До новых встреч!

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы «Подросток»

Конкурсно -игровая программа

«Разноцветная игра»

Зотова Земфира Анатольевна,

педагог дополнительного образования,

первой квалификационной категории;

Глазатова Светлана Михайловна,

педагог дополнительного образования

Оренбург

2017

Цель: организация полезного досуга детей средствами игровой деятельности .

Задачи:

    сформировать интерес к игровой деятельности и желание добиться мастерства и успеха;

    развивать фантазию и творческие способности;

    воспитывать любовь и уважение к традициям и культуре своего народа, народов России.

Организация праздника требует продуманных слов и поступков. На протяжении всего мероприятия мы решаем поставленные задачи и тем самым добиваемся главной цели. Для того, чтобы праздник получился ярким, интересным и познавательным, нужно учитывать следующие особенности:

    Создание праздничного настроения. Оно всегда связано с ожиданием чего – то приятного, доброго, сказочного. Предвкушение праздника – это лишь начало, нужно поддерживать этот праздничный дух.

    Организация праздничного общения. Дети любят то, что помогает им общаться друг с другом энергично, увлечённо, весело.

    Добровольность участия в празднике. Праздник – это радость! А радость не бывает по принуждению. Общность пережитых чувств обогащает эмоциональный опыт детей, а сам массовый праздник, вызвавший совместные переживания и радостные чувства, становится эффективным средством в системе воспитательной работе педагога.

    Использование игр – это полноправное слагаемое праздника.

    Элемент соревнования – важный компонент любого праздника. Небольшое по времени соревнование укрепляет чувство принадлежности к своему коллективу, формирует навыки сотрудничества. Дружная совместная работа приведёт к тому, что соперничество станет содружеством.

Сценарий детской конкурсно-игровой программы «Разноцветная игра» разработана в соответствии с законами игровой деятельности.

Идейно – художественный замысел игровой программы включает в себя тему, идею, сверхзадачу. Определяя тему, мы определяем объект изображения, тот круг жизненных явлений действительности, которое нашел свое художественное воспроизведение в данной сценарной разработке.

Оборудование и реквизит:

    фонограммы веселых детских песен,

    2 мольберта,

    2 мелка,

    2 маркера,

    2 ватмана,

    2 набора разноцветных фишек по 30-40 шт.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике! Сегодня мы с вами постараемся получить большую порцию хорошего настроения. А начнём мы наш праздник с весёлой песни.

Техника безопасности

Давайте встанем. Обратите внимание на постановку корпуса. Встанем пошире, движения выполняем аккуратно, чтобы не толкать соседа. Стоим ровно на обеих ногах, руки опущены вниз, плечи расправлены. Но помните, что наш полет на воздушном шаре должен быть эмоциональным, с красивыми движениями.

Звучит песня «На большом воздушном шаре» (дети выполняют танцевальные импровизации).

Педагог: Молодцы! У вас отлично получилось!

Ведущий: Сегодня мы на нашем празднике будем играть, веселиться и конечно же ДРУЖИТЬ! Хотите? (Да).

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть зеленый цвет, дружно похлопайте в ладоши. А теперь те ребята, у кого есть красный цвет в одежде, дружно топайте. А кто носит синенькие вещи? Покричали. Отлично!

Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте, топайте и кричите погромче.

В синем небе - облака, ярко-синяя река.

Горит на небе солнце ясное, такое жаркое, такое Классное!

Зелёный цвет, зелёный свет. Препятствий для движенья нет!

Хороши в саду цветы необычной красоты!

У меня секретов нет. Самый яркий – красный цвет.

Если туча вдруг проснётся, тёплый дождь на нас польётся!

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные. Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «фантазёры» и «затейники». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету. (Команды выстраиваются в колонны по одному)

Конкурс «Быстрый художник»

(раздать мелки)

По сигналу ведущего каждый из вас должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Передать мел следующему игроку и встать позади колонны.

Ведущий: Дорогие

Конкурс «Пчелки»

(Перед каждой командой необходимо заранее разложить 8-10 цветков.) Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Конкурс «Цветочек»

(Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными фишками.)

Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из одинаковых по цвету фишек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Конкурс «Кто быстрее»

Каждая команда выстраивается друг за другом. Первый участник получает шарик. По моей команде, шарик нужно передать от первого игрока последнему над головами, а от последнего первому, между ног.

Побеждает команда, которая быстрее справится.

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Конкурс «Веселый клоун»

(Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.)

По моему сигналу игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Игра называется «Найди свою пару»

Каждый участник игры получает клубочек ниток одинаковой длины. Внутри клубочка - листочек, на котором написана половина пословицы о труде.

Задание: размотать клубочек, аккуратно перекрутив его в другой клубочек. Прочитать пословицу, быстро найти участника, со второй половиной пословицы.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

Сделал дело, гуляй смело.

Дело мастера боится.

Вывод: Молодцы ребята, вы отлично справились с этим заданием, аккуратно перемотали клубочки. Повторили пословицы о труде, показали находчивость, а главное быстро нашли свою пару.

Конкурс «Нарисуй радугу»

(Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными фишками.)

Каждой команде необходимо выложить радугу из фишек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две фишки.
Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Ведущий: Зрители поддерживают команды.

Игра со зрителями «Картина»

Ведущий: А сейчас, дадим нашим командам отдохнуть и для наших дорогих зрителей я прочитаю стихотворение –загадку, готовы слушать и отвечать? (ДА!) Не слышу, ещё раз (ДА!)

Если видишь на картине нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

Или снежная равнина, или поле и шалаш,

(Пейзаж)

Если видишь на картине чашку кофе на столе,

Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале,

Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,

Или все предметы сразу, знай, что это... (Натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас:

Или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз,

Летчик или балерина, или Колька твой сосед,

Обязательно картина называется... (Портрет)

Музыкальная Игра со зрителем

Звучит музыка танец игра «кока-кола»

Конкурс «Путаница»

Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру: ЛОАЙСЫВАТ – салатовый

ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый

ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый

ДОЙРЫОВБ – бордовый

НАЙЛОЫМИВ – малиновый

ВОЫЛЙИЛ – лиловый

РЕЧЫВОКИЙН – коричневый

ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

Вам нужно по очереди вытянуть листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаетесь и даёте правильный ответ.

(За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.)

Подведение итогов конкурсов.

Награждение участников и победителей сладкими призами.

Звучит музыка танец игра «ч-р»

Звучит музыка танец игра «шевелись»

Ведущий: Наш праздник завершается. Спасибо вам за игру и хорошее настроение! Удачи вам и творческих побед!

Веселитесь не грустите и не торопитесь, До новых встреч.

Литература:

    Лежнева С.С., Булатова И.Н. Сказка игр, - 3-е изд. – Мн.: Полыми, 2012.

    Лебедева А.И. Игротека. – М.: Малыш, 2009.

    Развивающие игры: – М.: Изд-во Эксмо, 2015.



Поделиться