Зеленодольский судостроительный завод а м горького. Зеленодольский судостроительный завод имени Горького: перспективы предприятия

ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» - одно из ведущих предприятий России по выпуску судостроительной и машиностроительной продукции.

Предприятие имеет развитое машиностроительное производство, располагающее литейными, кузнечным, термическим, гальваническим, сварочным и механообрабатывающим цехами. Это позволяет предприятию самостоятельно производить широкую номенклатуру изделий судового машиностроения, широкий спектр оборудования для нефтегазодобывающей отрасли.

Цех титанового литья ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» является одним из крупнейших в мире по производству фасонных титановых отливок для важнейших отраслей промышленности: судостроительной, авиационной, аэрокосмической, нефтегазодобывающей (в том числе для разработки месторождений на морских шельфах).

Предприятие обладает опытным и квалифицированным персоналом для обеспечения строительства речных, морских судов, сложнейших видов кораблей для ВМФ не только для внутреннего рынка России, но и для поставок их на экспорт.

ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» - это предприятие, обладающее рядом неоспоримых преимуществ для долгосрочных деловых отношений:

  • отработанная технология производства;
  • постоянная модернизация основных фондов предприятия;
  • современные средства контроля и система качества;
  • высококвалифицированный персонал;
  • устойчивые связи с контрагентскими организациями;
  • значительный опыт работы с зарубежными организациями

Продукция предприятия:

Судостроение

Производственно-техническая база ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды современного судостроительного производства, позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса. Постройка судов ведется прогрессивным блочным методом на закрытых стапельных местах, оборудованных мощным крановым оборудованием, спусковой наливной док-камерой с системой размораживания акватории в зимнее время. Это позволяет выполнять в любое время года независимо от погодных условий постройку, спуск судов при высокой степени технической готовности и производить швартовные испытания. На предприятии внедрены прогрессивные организационно-технические принципы поточно-позиционной постройки судов, начиная от запуска металла в производство и заканчивая сдачей построенного судна. Внедрены новые линии очистки и окраски листа, прогрессивные процессы сварки конструкций, автоматизированная система плазовой подготовки производства.

Расположение в центре России, на Волге, позволяет ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им. A.M. Горького» производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Черного, Каспийского, Балтийского, Северного морей по внутренним водным путям.

Машиностроение

Машиностроительное производство состоит из механообрабатывающих и сборочных цехов и участков, включает в себя гальваническое, сварочное и инструментальное производства.

Общая площадь механообрабатывающих и сборочно – испытательных цехов составляет более 15000 кв.м., в том числе производственная более 12000 кв.м. Широкий парк технологического оборудования, в том числе металлорежущего с числовым программным управлением позволяет выпускать продукцию по всему технологическому циклу непосредственно заводом без кооперации с другими предприятиями.

Специализацией машиностроительного производства является выпуск изделий судового машиностроения, продукции нефтяного и химического машиностроения, газового оборудования и прочей машиностроительной продукции.

Производство располагает средствами технологического оснащения (СТО), испытательным оборудованием. Оно обеспечено лабораториями для контроля химсостава, механических свойств применяемых материалов, калибровочных работ. Технические лаборатории осуществляют все виды неразрушающего контроля и имеют соответствующие аттестаты аккредитации на право проведения работ, выданные государственными органами России.

Для выпуска продукции в широкой номенклатуре в цехах машиностроительного производства организованы специализированные участки и имеется необходимое технологическое оборудование. Парк станков насчитывает более 300 единиц металлорежущего оборудования, в том числе станки с ЧПУ, что позволяет изготавливать изделия широкой номенклатуры с разнообразными массогабаритными характеристиками и высокой конструктивной сложностью.

Металлургия

Цех титанового литья, оснащенный вакуумными печами, позволяющими выплавлять любые сплавы титана и обладающий возможностью выпускать сотни тонн отливок в год. В цехе эксплуатируется одна из крупнейших в мире печей для плавки титановых сплавов.

Масса отливок из титановых сплавов до 3000 кг

Технологии литья:

· Центробежное в кокиль;

· В магнезитовые формы.

Цех цветного литья изготавливает отливки из оловянных и алюминиевых бронз, латуни и алюминиевых сплавов.

Масса отливок из медесодержащих сплавов до 600 кг; из алюминиевых сплавов – до 100 кг.

Технологии литья:

· Центробежное в кокиль;

· В магнезитовые формы.

Цех стального литья изготавливает отливки из углеродистых, низколегированных и высоколегированных сталей (основные марки приведены ниже).

Масса стальных отливок до 3000 кг.

Технологии литья:

· В песчано-глинистые формы;

· В формы по ХТС;

· В кокиль.

Кузнечный цех изготавливает:

  • штамповки, максимальная масса до 7,0 кг, класс точности – Т4 по ГОСТ 7505;
  • поковки, максимальная масса до 250,0 кг.

Марки материалов (основные): стали углеродистые ст.2-ст.5, конструкционные ст.10-ст.50, легированные 15Х, 20Х, 40Х, 18ХГТ, 30ХГТ и др., инструментальные У7, У8, 6ХС, 5ХНМ, высоколегированные 12Х13, 20Х13, 08Х18Н10Т, 14Х17Н2; цветные сплавы из бронзы - БрА9Мц2, БрА9Ж4 и латуни - ЛС59-1, ЛМц58-2. Детали поставляются термически обработанными.

Термическая обработка деталей

Отжиг, закалка, отпуск, нормализация (максимальная масса детали до 70,0 кг.). Обработка поверхностей токами высокой частоты (максимальная масса детали до 7,0 кг.).

Химико – термическая обработка деталей

  • азотирование деталей из сталей 40Х,40ХН,20Х13, 14Х17Н2,38Х2МЮА,38ХН3МА,38Х2Н2МА и др., глубина 0,2-0,65мм, твердость HV 500-1000 и более;
  • цементация деталей из сталей ст.10, ст.20,20Х,2ХН3А, 18ХГТ,30ХГТ и др., глубина 0,5-2,0мм, твердость HRc 45-62 (масса садки или одной детали до 500,0 кг, габариты - диаметр до 500 мм, высота до 1000 мм).

Мы всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества и готовы рассмотреть и осуществить любые предложения заказчика!

Второй день НеФорума был посвящен экскурсиям. На выбор предложили три: Татарстан инновационный, исторический, промышленный.

Я не раздумывая записался на промышленный - ведь в программе было посещение Зеленодольского судостроительного завода и Казанского вертолетного. На такое предприятие можно попасть только по специальному приглашению.

Да и вообще тема российской промышленности меня очень интересует.

2. Сбор блогеров на экскурсию.

2. На комфортабельном автобусе, в хорошей компании, мы мигом домчались до Зеленодольска, где находится судостроительный завод имени Горького.

3. Экскурсия началась с посещения музея боевой и трудовой славы.

4. Бронекатер БКА-75 "Калюжный" (проект 1125)
Бронекатер заложен в 1942 году на добровольные пожертвования трудящихся, спущен на воду в конце 1942 года и 5 августа 1943 года включён в состав Каспийской военной флотилии.
13 апреля 1944 года приписан к Дунайской военной флотилии.
Участвовал во Второй мировой войне.
В 1967 году установлен в качестве памятника.
Технические характеристики:
водоизмещение 29,3 т; 22,6×3,5×0,5 м;
мощность двигателей 2×850 л.с.;
скорость 20 уз;
автономность 250 миль;
вооружение: 1 — 76,2-мм орудие в танковой башне, 3 — 12,7-мм пулемёта, 36 глубинных бомб;
экипаж 13 чел.

5. Блогеры на экскурсии.

6. Самый важный экспонат в музее стол директора.

7. Афганистан, Чечня, Чернобыль и другие горячие точки.

8. Один из цехов судостроительного завода.

9. Резка металла.

10. Судостроительное мурло.

11. Еще один директор)))

12. Предприятие основано в 1895 году и является одним из ведущих судостроительных предприятий России.
Расположение в центре России, на Волге, позволяет производить поставку кораблей и судов в любые регионы бассейнов Чёрного, Каспийского, Балтийского, Белого морей по внутренним водным путям.

13. В 1895 году по решению Министерства путей сообщения Казанского Округа основаны Паратские судоремонтные мастерские. Главная цель их создания — ремонт технического флота: землечерпательных, землесосных снарядов и вспомогательных судов. Для строительства был выбран Паратский затон, расположенный в 40 км от города Казани, при пересечении реки Волга с Московско-Казанской железной дорогой, на земле, арендованной у крестьян села Кабачищи.

14. Основной профиль предприятия — постройка современных кораблей и судов различного назначения, их поставка на внутренний рынок и на экспорт.

15. За годы своей истории заводом построено свыше 1500 морских и речных кораблей и судов, в том числе около 600 военных.

16. Сейчас в сухом доке достраивается патрульный корабль проекта 22160 имени Дмитрия Рогачева, водоизмещением около 1300 т, обеспечивает длительное присутствие в дальней морской зоне (автономность - 60 суток).
У корабля высокие скоростные характеристики (максимальная скорость — до 30 узлов), он спроектирован с учетом обеспечения комфортных условий размещения экипажа (до 80 человек).
Для увеличения поискового потенциала и проведения поисково-спасательных операций на корабле предусмотрено базирование 12-тонного вертолета. Кроме того корабль оснащен радиотехническим и гидроакустическим вооружением, а также средствами радиоэлектронного противодействия.
Главная энергетическая установка корабля представляет собой установку типа CODAG полной мощностью до 25 000 кВт.

17. Видно, что завод работает. А ведь совсем недавно они делали мосты.
Сторожевой корабль проекта 11661 "Гепард".

18. Боевая рубка и вооружение.

19. Корабли предназначены для выполнения комплекса задач: поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, несения дозорной службы, проведения конвойных операций, а также охраны морской экономической зоны. Оснащён артиллерийским, противокорабельным, зенитным и противолодочным вооружением.

20. Корабли этой серии имеют мощное ракетное, зенитно-ракетное и артиллерийское вооружение. Основное оружие кораблей проекта 11661Э и РК "Татарстан" — противокорабельный ракетный комплекс "Уран" с крылатыми ракетами Х-35, имеющий дальность стрельбы до 130 км.

Артиллерийское вооружение включает носовую 76,2 мм артиллерийскую установку АК-176М (боезапас — 152 выстрела) и две 30мм автоматизированные артиллерийские установки АК-630М с боезапасом 2000+1000 выстрелов каждая, что обеспечивает борьбу с морскими, наземными и воздушными целями.

Для противовоздушной обороны на кораблях проектов 11660 и 11661, а также на РК "Татарстан" используется зенитный ракетный комплекс "Оса-МА-2" с боезапасом 20 ракет. На РК "Дагестан" вместо ЗРК Оса-МА-2 и двух АК-630 установлен ЗРАК "Палаш"), а на кораблях пр. 11661Э на полубаке устанавливается его экспортная модификация — "Пальма", при этом обе АК-630 устанавливаются в кормовой части надстройки побортно.

В качестве противолодочного вооружения на кораблях пр. 11660 и 11661 были предусмотрены два двухтрубных 533 мм торпедных аппарата. На кораблях проекта 11661Э в качестве противолодочного и противоторпедного вооружения используется одна реактивная бомбомётная установка РБУ-6000.
Возможно оснащение кораблей другими вариантами вооружения, в том числе и противолодочным вертолётом корабельного базирования Ка-27.

21. При судостроительном заводе есть свой детский яхт-клуб.
Спасибо организаторам НеФорума за познавательную экскурсию!
А про вертолетный завод я расскажу в следующем репортаже, будет очень интересно.

Татарстанский деловой ресурс «БИЗНЕС Online» 11 декабря 2015 года опубликовал взятое Тимуром Латыповым небезынтересное интервью генерального директора ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Рената Мистахова.

Построенные ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького » м алые ракетные корабли «Зеленый Дол» и «Серпухов» проекта 21631 в Севастополе, 03.12.2015 (с) Erne / forums.airbase.ru

ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИЙ ЗАВОД ИМ. ГОРЬКОГО ПЕРЕДАЕТ ВОЕННЫМ НОВЫЕ КОРАБЛИ И ГОТОВИТСЯ К ЖИЗНИ ПОСЛЕ ГОСОБОРОНЗАКАЗА

Андреевские флаги поднимут завтра в Севастополе на малых ракетных кораблях «Зеленый Дол» и «Серпухов», построенных заводом им. Горького. Также в этом году предприятие передает ВМФ и береговой охране еще два заказа: плавучий док «Свияга» и патрульный корабль «Полярная звезда». О том, какие еще боевые корабли сойдут с зеленодольских стапелей, о западных санкциях и новых коммерческих проектах «БИЗНЕС Online» рассказал генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод им. Горького» (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов.


Ренат Мистахов (с) www.business-gazeta.ru

«МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ ПОВЕРИЛО НАМ…»

— Ренат Искандерович, сегодня завод имени Горького - одна из самых плодовитых российских верфей. Благодаря чему удалось добиться такой плотности работы?

— Если говорить о плодовитости, то речь идет прежде всего о малых ракетных кораблях (МРК) «Буян-М» и катерах специального назначения «Грачонок». Эти относительно большие по нынешним временам серии появились благодаря тому, что хорошо зарекомендовали себя построенные нами ранее ракетные корабли проекта 11661 «Татарстан» и «Дагестан». Министерство обороны поверило нам. «Буянов-М» планировали построить всего 5, но сегодня мы делаем уже 6-й, 7-й, 8-й и 9-й… Вторая массовая серия — «Грачата»: построено 7 катеров, в строительстве - 8-й, 9-й, 10-й… А сегодня военные еще раз поверили нам, заключив с заводом контракт на обслуживание наших кораблей по принципу жизненного цикла, то есть от изготовления до утилизации. Это новый бизнес для предприятия. За свой счет мы создали программу, открыли сервисный центр в Новороссийске, создаем такой же на Балтике.

— Насколько помню, «Буянов-М» должно было быть больше - 12…

— Верно. Дело в том, что министерство обороны хотело построить еще три «Буяна-М» ледового класса. Но потом от этой идеи отказались в пользу другого проекта МРК — от центрального морского КБ «Алмаз». «Буяны-М» изначально строились для Каспия, но с возможностью беспроблемной переброски с одного моря на другое. Отсюда — малая осадка, водометные движители. Теперь решено строить более мореходные и быстроходные МРК, рассчитанные на Балтику, Черное море и на Север.

— Завод претендует на выпуск новых МРК?

— Их будут строить на нескольких верфях, а головной заложили на питерском заводе «Пелла». Мы тоже очень хотим строить эти корабли. Тем более модернизация нашего предприятия шла по ФЦП, рассчитанной именно под строительство МРК. На сегодня мы — единственный завод, полностью готовый к серийному строительству таких кораблей.

— Будет ли новое строительство более крупных ракетных кораблей, например, третьей пары «Гепардов» для Вьетнама? И как идет строительство нынешнего вьетнамского заказа?

— Возникли некоторые трудности в вопросе поставки турбин, поскольку они импортные, украинские. Но мы представили иностранным поставщикам подтверждение, что конечным пользователем будет Вьетнам, этого достаточно для продолжения поставки. Тем не менее сроки несколько сдвинулись. Впрочем, завод провел огромную работу по изменению технологии строительства для его ускорения, поэтому серьезной задержки не будет. Первый корабль отправим на испытания в августе 2016 года, второй - в ноябре. Испытания, обучение экипажей и передача заказчику будут проходить на Черном море с базированием в Новороссийске. Вьетнам получит «Гепарды» в 2017 - 2018 годах.

Что касается третьей пары, то вьетнамская сторона заинтересована в сотрудничестве с заводом. К тому же, оценив результаты работы наших кораблей по ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ» — прим. ред.), вьетнамцы хотят поставить на третьей паре вместо ракетного комплекса «Уран» комплекс «Калибр». У нас есть опыт его установки на однотипный с «Гепардами» флагман Каспийской флотилии «Дагестан». «Гепарды» с «Калибрами» станут еще более серьезной силой в Юго-Восточной Азии… Но кто будет выполнять заказ на третью пару, пока обсуждается. Наш завод подтверждает готовность. И хотя сегодня у нас в процессе строительства находится 21 корабль, площади и новое оборудование позволяют взяться за новые заказы.

С ИМПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ — НА КИТАЙСКИЕ И РОССИЙСКИЕ

— Как обстоит дело с импортозамещением двигателей MTU для «Буянов-М» и «Грачат»?

— Здесь все сложнее. Пришлось оперативно вносить изменения в проекты, чтобы установить двигатели китайского производства. В итоге пять «Буянов-М» у нас с дизелями MTU, а четыре — с китайскими двигателями. На «Грачат» китайские движки будем ставить, начиная с 8-го заказа. Первый двигатель из КНР приходит в середине 2016 года, и, подчеркну, выбор в пользу Китая сделали не просто так: создали комиссию, ездили по разным странам - потенциальным поставщикам, но в итоге решили, что более всего нам подходит китайское.

— Какие двигатели будут устанавливаться на патрульные корабли проектов 22100 и 22160 вместо финских и немецких дизелей?

— Коломенские. А редукторы поставит петербургский завод «Звезда». Часть оборудования придет уже в конце 2016 года. На ход строительства заказов импортозамещение не повлияло, и риска, что что-то не подойдет или будет некачественным, нет.

- Когда мы увидим головной патрульный корабль проекта 22160?

— Планируем вывести его из цеха в апреле-мае. Это первый на российском флоте корабль с контейнерным размещением основного вооружения или оборудования, то есть он может быть и ракетным кораблем, и спасателем, и водолазом. А в целом 22160 предназначены для демонстрации флага России на всех морях. На сегодня заложено два корабля, а всего в серии будет шесть: первый сдадим в 2017 году, два — в 2018-м, два — в 2019-м и один — в 2020 году. Плюс предстоит строительство шести кораблей проекта 22160 ледового класса, но это начнем активно обсуждать в 2016-м.


Облик патрульного корабля проекта 22160 (с) www.business-gazeta.ru

— Когда состоится закладка пары патрульных кораблей для береговой охраны пограничной службы ФСБ?

— У одного уже формируем корпус, для второго — определенные блоки. Предложили пограничникам церемонию закладки провести 20 декабря, когда ФСБ будет отмечать профессиональный праздник.

— Головной корабль проекта 22100 — «Полярная звезда» — передадите пограничникам в срок?

— Да. Сейчас она на госиспытаниях. Корабль планируем сдать до 30 декабря, а флаг на нем поднимут в 2016 году. Думаю, после того, как пограничники опробуют корабль, его возможностями заинтересуется и флот. Автономность — 70 суток, максимальная автоматизация: небольшой экипаж управляет махиной в 3 тысячи тонн водоизмещением. Этому кораблю нет равных и по внутренней отделке. Кстати, на проекте 22160 комфорту экипажа уделено повышенное внимание, что не совсем обычно для ВМФ.

— Едва ли не исключительные условия обитания обещаны и экипажу плавучего дока «Свияга», который вы спустили на воду год назад. Что с ним?

— Док завершил испытания и находится в Северодвинске, подъем флага планируем 17 декабря.

— Заказчик — главное управление глубоководных исследований минобороны — доволен, ведь таких судов в России не строили давно?

— Да, в ГУГИ очень довольны: док подоспел вовремя, ведь последние такие суда строили еще 90-е, и все они по функционалу — больше механизмы для подъема и спуска, но не для обслуживания. «Свияга» не просто док, но плавмастерская, то есть теперь изделие можно не только перевозить, но и ремонтировать, и условия для размещения экипажей самого дока и подопечного корабля очень хорошие.

ГАЗОМОТОРНЫЕ СУДА: СНАЧАЛА ДЛЯ ТАТАРСТАНА, А ПОТОМ…

— Какими гражданскими темами занято предприятие?

— Прежде всего это строительство двух скоростных теплоходов проекта А145. Заказчиков на них нет — строим на кредитные деньги. Дело в том, что у нас есть уникальный алюминиевый цех с 30 опытными сварщиками. Чтобы все это не пропало, необходимо обеспечить загрузку. И главный акционер завода — холдинговая компания «Ак Барс» — поддержала эту нашу просьбу. Иначе загубим цех, и когда в 2016 - 2017 годах появятся реальные заказы (а они будут, подтверждение тому — послание президента России, который сказал, что надо обновлять гражданский флот), мы должны быть готовы. Надеемся, что А145 серийно выйдут на российский рынок. Тем более эти суда уже проверены рекой и морем — пара А145 эксплуатируется в Обской губе.

— Каковы ближайшие планы по модернизации завода?

— К примеру, закупили две машины для перевозки укрупненных блоков: каждая может брать до 150 тонн. Дело в том, что мы переходим на строительство из укрупненных блоков, как это делается во всем мире. Если сейчас в цехе формируется только секция, которая потом перевозится в соседний цех и там собирается в блок, то в ближайшем будущем будем собирать укрупненные блоки в одном цехе, а потом соединять их между собой. Также идем к тому, чтобы на эти укрупненные блоки сразу устанавливать часть оборудования. Все это хорошее ускорение процесса строительства — нельзя строить корабли по 30 месяцев! С новой технологией и площади будут быстрее освобождаться, и прибыль увеличится. Ведь к 2019 - 2020 годам госзаказ от военных неизбежно уменьшится (а сегодня это 90 процентов нашей продукции). К этому времени мы должны быть полностью готовы к рыночным отношениям. А это прежде всего гражданское направление. В этом сегменте для нас главное — скоростные суда (наш конек!) и баржи (в них велика доля труда именно завода). Далее очень интересна рыболовецкая тематика. Сегодня России нужны более 400 таких добывающих, перерабатывающих и транспортных судов. Предлагаем рыбакам разные варианты, готовы даже сотрудничать по этой теме с иностранными проектными бюро.

— В последнее время ваш завод все чаще упоминается в связи с темой газомоторных судов. Это мечта или нечто реальное?

— Мы намерены построить для Татарстана два дизельэлектрохода на газомоторном топливе и плавучую заправочную станцию. Это прогулочные суда, которые по завершении навигации можно использовать как прибрежные отели.

— Заказчик есть?

— Пока нет. Интерес проявляют республиканские турфирмы, но нужна господдержка. И министерство транспорта Республики Татарстан, и госкомитет по туризму ищут подходы. Ни в коем случае нельзя отказываться от идеи транспорта на газомоторном топливе — это будущее. И именно к тем, кто будет в первых рядах газомоторной революции, и пойдут заказчики. В судостроении надо жить, смотря на 10 лет вперед. Если не умеешь заглядывать в будущее — завалишь дело.

Тимур Латыпов


Второй патрульный корабль проекта 22160 "Дмитрий Рогачёв" в постройке на ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (с) www.business-gazeta.ru

О компании

Виды деятельности

Основной профиль предприятия - постройка современных кораблей и судов различного назначения, их поставка на внутренний рынок и на экспорт, это:
корабли и суда специального назначения;
суда грузовые морские, речные, река-море, озерные, другие стальные;
суда пассажирские быстроходные из легких сплавов.

Завод производит также ремонт, модернизацию, реконструкцию кораблей и судов по документации заказчика.

ОАО «Зеленодольский завод имени A.M. Горького» имеет современное машиностроительное производство, в состав которого входят литейный, кузнечный, термический, гальванический, сварочный и механообрабатывающий цеха. Комплекс цехов позволяет предприятию производить широкую номенклатуру изделий судового машиностроения и оборудования для нефтегазодобывающей отрасли с разнообразными массогабаритными характеристиками и высокой конструктивной сложностью.

Производственные мощности

Производственно-техническая база состоит из комплекса цехов, охватывающих все виды современного судостроительного производства, позволяющих строить разнотипные корабли и суда малого и среднего класса. Постройка судов ведется прогрессивным блочным методом на закрытых стапельных местах, оборудованных мощным крановым оборудованием, спусковой наливной док-камерой с системой размораживания акватории в зимнее время. Это позволяет выполнять в любое время года независимо от погодных условий постройку, спуск судов при высокой степени технической готовности и производить швартовные испытания. На предприятии внедрены прогрессивные организационно-технические принципы поточно-позиционной постройки судов, начиная от запуска металла в производство и заканчивая сдачей построенного судна.

ОАО „Зеленодольский завод имени А.М.Горького“ реализует масштабную программу модернизации и технического перевооружения предприятия. При участии фирм „IMG Group“ и „FAT“ (Германия), согласно разработанных технологических проектов, судостроительный и корпусозаготовительный цеха завода модернизированы машинами плазменной резки „OmniMat L5000“ (производство MESSER Cutting Systems, Германия), станком гидроабразивной резки с самой крупной в РФ рабочей зоной резки, линиями очистки металла и резки профилей, а также прессами для гибки листов и профилей. В части обновления литейного производства заводом введено в эксплуатацию оборудование для изготовления литейных форм с применением холодно-твердеющих смесей.

ОАО «Зеленодольский завод им. A.M. Горького» имеет развитое машиностроительное производство, располагающее литейным, кузнечным, термическим, гальваническим, сварочным и механообрабатывающим цехами. Это позволяет предприятию самостоятельно производить широкую номенклатуру изделий судового машиностроения, широкий спектр оборудования для нефтегазодобывающей отрасли.

Цех титанового литья является одним из крупнейших в отрасли.

Дополнительная информация о компании

Производство: специальные суда для федеральных государственных нужд и на экспорт (сторожевые корабли, фрегаты, суда контроля физических полей); морские и речные пассажирские скоростные суда; универсальные сухогрузные суда; несамоходные баржи-площадки, нефтеналивные баржи; танкеры для перевозки нефти и нефтепродуктов дедвейтом; продукция судового и нефтехимического машиностроения; газовое оборудование; крупногабаритные металлоконструкции; товары народного потребления. Судоремонт.

Подробная информация о предприятии

Ковка, штамповка, горячее прессование металлов, подрядчики. Матрицы, пресс-формы, литейные формы и стержни, промышленные модели, подрядчики. Машины и оборудование для буровых нефтяных и газовых установок, извлечения нефти, газа и воды. Металлоконструкции для гражданской и морской строительной индустрии, гидроэлектрических сооружений и линий электропередачи, строительных работ, и металлоизделия для строительной промышленности ненесущие. Океанские и морские суда. Проектные разработки, консультанты, инжиниринг в транспортных средствах и оборудовании. Станки для обработки металла специального назначения со снятием стружки. Суда речные, озерные, каботажные, суда для каналов и гаваней. Электрические генераторные установки. Электроосветительное оборудование наружное, светотехника для наружного освещения. Яхты и прогулочные катера

Рубрики компании



Поделиться