Canon powershot g1 x mark ii черный. Canon G1 X Mark II, компактная фотокамера премиум-класса

Компакт с полуторадюймовым сенсором

Большие матрицы по-прежнему в моде, и производители это неустанно подтверждают. Вот и компания Canon активно трудится на передовой. Уже достаточно давно линейки G и S компактных камер с датчиками изображения формата 1/1,7″ снискали популярность у тех, кто хочет иметь полный контроль над съемкой и кому важно качество, насколько его может обеспечить компакт. Тенденция к минимизации устройств давно забыта, поэтому теперь производители компактных фотокамер могут не ограничивать себя размерами корпуса и устанавливать в «компактные» камеры достаточно большие матрицы. После выпуска компактной камеры Canon G1 X с полуторадюймовым датчиком изображения производитель решил продолжить линейку и выпустил Canon G1 X Mark II. Это по-прежнему компакт, но в обычный карман его просто так не запихнешь. И самый главный вопрос, на который нам предстоит ответить данной статьей: а стоит ли оно того? Так что перейдем к делу.

Характеристики

Основные
Матрица CMOS, 1,5 дюйма (18,7 × 14,0 мм)
Разрешение 13 млн. эффективных пикселей, максимальное разрешение 4160×3120
Стабилизатор изображения 5-осевой оптический с подвижной группой линз
Светочувствительность ISO 100-12800
Объектив f/2,0-3,9; 24-120 в 35-миллиметровом эквиваленте; 5-кратный зум
Вспышка Выбрасываемая, 50 см - 6,8 м
Режимы скорости затвора 60 - 1/4000 секунды
Режимы съемки PASM, Smart Auto, Звезды
Формат файлов JPEG, CR2, MP4
Видео 1920×1080 30 кадров/с, MP4
Память Карты памяти SD, SDHC, SDXC (UHS-1)
Экран Сенсорный емкостный ЖК-дисплей диагональю 3″ (7,5 см)
Разъемы Mini-USB, Micro-HDMI, разъем для пульта ДУ RS-60E3
Мин. расстояние фокусировки Прибл. 5 см (в широкоугольном положении зума), теле - от 150 см
Источник питания Литий-ионная батарея NB-12L (прибл. 240 кадров/300 мин.)
Беспроводные интерфейсы Wi-Fi, NFC
Размеры, вес 116×74×66 мм; 558 г (включая вес батареи и карты памяти)

Внешний вид

Спереди ничего лишнего - объектив и глазок подсветки автофокуса. Объектив, как и полагается, сообщает практически всю необходимую информацию о себе: ЭФР 24-120 мм, f/2,0-3,9.
Вид сзади демонстрирует поворотный сенсорный дисплей и вполне стандартный для Canon набор органов управления.
Слева можно найти лишь механический рычажок для открытия выбрасываемой вспышки и значок NFC.
Справа под заглушкой находятся три разъема: AV-out (Mini-USB), Micro-HDMI и разъем пульта ДУ.
Сверху виднеется горячий башмак под заглушкой и набор вполне стандартных органов управления.
Снизу - традиционно гнездо для штатива и крышка батарейного отсека, в котором также находится карта памяти.
Все органы управления не разбросаны по корпусу, а собраны под правую руку, что не может не радовать. Такой подход издавна привлекал на компактах Canon. Привычные кнопки здесь в представлении не нуждаются, а не так давно появившаяся кнопка с изображением смартфона активирует Wi-Fi и соединяет камеру со смартфоном для передачи изображений. Также приятно дополняет правую часть резиновая подушечка под этой самой кнопкой, за которую весьма удобно цепляться большим пальцем.
Объектив прикрывают металлические веерные шторки. На нем находятся два кольца, функции которых можно настроить. Одно - с дискретными положениями, другое - без. Оба кольца, разумеется, электронные.

Canon отошел от своих поворотно-откидных дисплеев видеокамерного типа, которые, на мой взгляд, были весьма удобными. Правда, при отсутствии видоискателя часть их функциональности (возможность закрыть дисплей полностью), безусловно, теряется. Новый тип в данном случае имеет множество плюсов, но и минусов не лишен. По крайней мере, он имеет бо́льшие суммарно углы поворота, нежели просто откидные дисплеи.

В целом, несмотря на все возможные недовольства новыми решениями или их непривычность, управление камерой весьма приятное и даже удобное.

Интерфейс и особенности работы

Вопросов к организации интерфейса и меню аппаратов Canon лично у меня никогда не возникало. Вообще, я склонен считать его неким эталоном простоты и понятности. Конечно, в зеркальных камерах оно реализовано несколько удобнее, но и в компактах за большинством важных параметров далеко ходить не надо, а уж настройки экспозиции издревле вынесены на дисплей съемки.


Теперь можно настроить и меню Func.

Что приятно, функциональность камеры несколько возросла, но камера совершенно не перегружена. Имея немалый опыт общения с моделями Canon, ее просто берешь и тут же начинаешь пользоваться. В какой-то момент с удивлением замечаешь, что экран сенсорный, поскольку необходимости в нем нет, хотя он позволяет быстро установить точку фокусировки, пробежаться по меню и повесить некоторые функции на четыре жеста типа «ход конем» в режиме просмотра, в котором, впрочем, особо полезных функций и нет: доступны режимы умного контраста, выбора цветового профиля, можно откадрировать изображение. При этом также можно использовать функциональность сенсорного дисплея, а можно обойтись без нее.

Отдельного внимания заслуживает реализация ручного режима. Несмотря на то, что на камерах подобного форм-фактора не всегда бывает удобно вращать кольца объектива, здесь они выполняют множество действительно полезных функций, которые также можно перенастроить. В ручном режиме потенциал физических органов управления раскрывается полностью. По умолчанию переднее кольцо объектива отвечает за диафрагму, заднее - за выдержку, а диск на задней панели камеры - за настройку светочувствительности, верхний предел которой можно установить, лишь нажав кнопку меню во время настройки.

Как и ожидалось, режим макросъемки оказался бессмысленным. Отличает его от нормального режима лишь невозможность сфокусироваться на удаленные объекты. Скорость фокусировки при этом заметно не меняется. В нормальном же режиме фокусировка возможна и в ближнем диапазоне. Однако при макросъемке камера нередко ошибается, отказываясь фокусироваться на ближний объект, особенно если тот движется, и выбирает дальний план. Немного выручает в этом случае ручной фокус, который необходимо «приручить», прежде чем уверенно им пользоваться. Помощник ручной фокусировки работает заметно, но не очень четко, поэтому выбрать нужный план весьма затруднительно, особенно при малой ГРИП. Бывает и такое, что после наведения фокуса он сбивается во время съемки, но это следует отнести скорее к ошибкам фотографа с непривычки, поскольку через некоторое время использования данная проблема загадочным образом исчезает.

Несмотря на то, что можно фокусироваться классическим для зеркалок способом (вращением кольца на объективе, пусть и электронного), гораздо более удобным, а главное быстрым представляется классический для серии PowerShot способ фокусировки путем вращения функционального диска на задней панели камеры.

Органов управления у камеры предостаточно, поэтому сенсорный дисплей за все время тестирования так ни разу и не пригодился, хотя он безусловно удобен для быстрой установки фокусировочной рамки или даже съемки касанием. К тому же, он может быть удобен при просмотре изображений, тем более с учетом поддержки мультитача.

Рычажок трансфокатора позволяет точнее управлять зумом: если электронное кольцо предоставляет на выбор только семь значений фокусного расстояния 24-28-35-50-85-100-120 мм, то с помощью рычажка трансфокатора можно добиться целых девяти.

Благодаря длительному периоду тестирования, удалось проверить автономную работу камеры. Батареи хватило на 460 снимков в формате RAW+JPG, что гораздо больше указанного в технических характеристиках значения.







Качество изображения

Стандартный тест на светочувствительность камера проходит хорошо. Честно говоря, от подобной связки оптики и матрицы хотелось бы большего, но и полученный результат характеризует камеру весьма достойно. Судя по графиками, камера в состоянии выдавать разрешение в 0,8 линии на пиксель независимо от условий съемки. Даже значение светочувствительности ISO 6400 теоретически является вполне рабочим, хотя на практике к нему следует прибегать лишь в крайнем случае, поскольку шумодав камеры работает не слишком гладко.

JPEG RAW
ISO 100
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200
ISO 6400
ISO 12800

Значения в районе 0,8 линии/пиксель вплоть до ISO 3200 говорят о хорошем сенсоре, а также, судя по кривой для JPG, о не очень хорошей камерной обработке. В целом же тест на шумы можно считать пройденным достойно, особенно для RAW.

А теперь посмотрим, как на разрешение камеры влияет оптика.

Оптика

Тест оптики демонстрирует не такие уж выдающиеся результаты, хотя, делая скидку на «компактность» и конструктивные особенности камеры, можно считать их приемлемыми. Разрешение в центре вполне закономерно падает с увеличением фокусного расстояния, разрешение же на краю кадра, напротив, возрастает. Среднее и максимальное значения разрешения не слишком высокие, хотелось бы повыше.

ЭФР = 24 мм
f/2,0 f/4,0 f/8,0 f/16,0
центр кадра
0,66 линии/пиксель 0,78 линии/пиксель 0,74 линии/пиксель 0,68 линии/пиксель
край кадра
0,47 линии/пиксель 0,49 линии/пиксель 0,49 линии/пиксель 0,45 линии/пиксель
f/2,0 f/4,0 f/8,0 f/16,0
край кадра

Широкий угол демонстрирует не очень приятную зависимость. Край кадра и вовсе «уплыл» за границу допустимого, а открытая и закрытая диафрагмы выдают примерно одинаковые значения разрешения, что не очень здорово. Хотя по абсолютному значению разрешения в центре все не так уж плохо, все-таки это не уровень аппарата такого класса.

ЭФР = 50 мм
f/3,5 f/5,6 f/8,0 f/16,0
центр кадра
0,68 линии/пиксель 0,72 линии/пиксель 0,72 линии/пиксель 0,67 линии/пиксель
край кадра
0,63 линии/пиксель 0,63 линии/пиксель 0,63 линии/пиксель 0,59 линии/пиксель
f/3,6 f/5,6 f/8,0 f/16,0
край кадра

График гораздо «ровнее», чем на широком угле, что неудивительно. Но по максимальному значению он сильно просел, и это не может не огорчать.

ЭФР = 120 мм
f/3,9 f/5,6 f/8,0 f/16,0
центр кадра
0,72 линии/пиксель 0,74 линии/пиксель 0,72 линии/пиксель 0,66 линии/пиксель
край кадра
0,63 линии/пиксель 0,67 линии/пиксель 0,66 линии/пиксель 0,63 линии/пиксель
f/3,6 f/5,6 f/8,0 f/16,0
край кадра


Что ж, и на длинном конце результат весьма неплох. Более того, он примерно такой же, как на среднем, что явно говорит о высоком качестве оптики. Как можно заметить по приведенным графикам, наиболее удачны для съемки значения диафрагмы f/4-5,6 практически на всех фокусных расстояниях.


Искать выдержки, на которых камера начнет терять строки, пришлось довольно долго, так что руки к тому моменту уже тряслись. Тем не менее, результат для компактного стабилизатора весьма достойный. По нашей оценке получается, что эффективность стабилизатора составляет примерно 4 ступени EV. При этом производитель заявляет 3,5 ступени на максимальном ЭФР, то есть при 120 мм. Что ж, не исключено, что цифра вполне реальная. Полученный нами результат говорит о достаточно хорошей работе стабилизатора.

Видео

Видео получается весьма неплохим. Присутствует небольшая рябь на изображении, однако стоп-кадры в большинстве своем достаточно четкие, насколько это возможно при 30 кадрах в секунду.

Видео Звук
Скачать 1920×1080, 29,97 fps, AVC [email protected], 11,6 Мбит/с AAC LC, 128 Кбит/с, стерео

Большое относительное отверстие и относительно большая матрица также позволят снимать художественные видео с маленькой глубиной резкости.

Итог

Приятно, что компания Canon старается не отставать от рынка и выпускает подобные модели, о которых мечтали, наверное, многие. Однако пока реализация отличной идеи оставляет желать лучшего. Хочется верить, что воплощенный в G1X Mark II компакт с большой матрицей - это не предел возможностей и технологий. Более того, изучая нынешний рынок компактных и беззеркальных камер, начинаешь понимать, что современные технологии способны на большее.

Поскольку с камерами Canon я знаком давно, меня не может не огорчать их медленный рост. Порой создается впечатление, что производитель накатал себе тропу в производстве хороших компактных камер и не хочет ни сворачивать с нее, ни ускоряться. Современные камеры Canon демонстрируют приличные результаты, чуть лучше своих предшественников, но никак не могут показать чего-либо выдающегося. И G1X Mark II не исключение. Это действительно хорошая камера, над которой производитель значительно потрудился, однако она не «в разы» и не «на порядок» лучше былых камер серий G и S. Она лучше ровно настолько, насколько больше датчик изображения и чище оптика. Хотя от подобной недешевой модели хочется именно заметного улучшения качества, видимого даже на глаз. И в таком случае за нее не жаль было бы выложить 35 тысяч рублей (на старте продаж, а сейчас и все 40). Пока же реальность немного грустнее ожиданий, а посему и цена кажется несколько завышенной.

Тем не менее, кому-то по душе придется и такой вариант. Судя по всему, камера пользуется спросом. А мы все-таки будем с нетерпением ждать от Canon того самого рывка, который позволит немного отойти от накатанной дорожки и создать не просто камеру «в стиле Canon», а действительно выдающуюся камеру, способную делать снимки высокого качества, пусть и «в стиле Canon».

Галерея

Основные технические характеристики Canon PowerShot G1 X Mark II, как и других камер, мы уже приводили в таблице на странице Введение этого обзора, так что повторяться не будем.

Но вот что еще не прозвучало - так это «мультиаспектный» формат кадра. Речь идет о том, что многие камеры позволяют делать снимки с различным соотношением сторон кадра – 3:2, 4:3, 16:9, 1:1 – однако у подавляющего большинства камер один из вариантов является «родным», соответствующим формату матрицы, а остальные получаются кропом, отбрасыванием неиспользуемых областей.

У Canon G1 X II система другая – ни один из вариантов 3:2 и 4:3 не получается из другого путем кропа. Они как бы «вписаны в окружность». В варианте 3:2 разрешение кадра получается равным 4352х2904 пикселя, а в варианте 4:3 разрешение 4160x3120.

Тем не менее, вариант 3:2 мы будем считать основным, и при тестировании использовать именно его. Во-первых, он подсознательно воспринимается более естественным, привычным для камер Canon серьезного уровня (а G1 X II, несомненно, к серьезному уровню относится, хоть и является не зеркальной, а компактной камерой), а во-вторых, именно вариант 3:2 устанавливается в камере по умолчанию. Очевидно, разработчики также посчитали именно его «основным»

Canon G1 X II довольно крупный и относительно тяжелый – скорее больше походит не на компакт, а на беззеркалку с объективом типа "блинчик" или складной конструкции. Выступающая рукоятка обеспечивает неплохой хват, хотя могла бы быть и побольше.

Одна из особенностей, который в эпоху глобальной популярности "селфи" может показаться многим симпатичной – это возможность поворачивать монитор не только вниз (кстати, при этом камера продолжает плоско стоять на столе, повернутый монитор не выступает ниже ее нижней поверхности), но и вверх на 180 градусов.

Встроенная вспышка имеет складную конструкцию. В сложенном состоянии полностью спрятана в корпус камеры, а раскладывается на шарнирах и начинает напоминать голову какого-то мультяшно-киношного робота, типа Валли или "Номер пять" (из старого фильма "Короткое замыкание).

На диске выбора режимов, помимо традиционных экспорежимов, имеется вариант "Smart Auto", когда камера сама выбирает сюжетную программу и настраивает оптимальные параметры съемки; "Hybrid Auto", в котором съемка каждого фотоснимка сопровождается записью короткого видеоролика, а также несколько "творческих режимов".

У предыдущей модели Canon G1 X под диском режимов располагался диск экспокоррекции. Здесь такого нет.

Разъем на верхней панели позволяет установить опциональный электронный видоискатель EVF-DC1 (стомостью триста доллаорв) с высоким разрешением 2.36 миллиона точек (1024х768 пикселя).

Замечательная особенность интерфейса Canon G1 X II – наличие аж двух колец управления на оправе объектива. Внешнее кольцо вращается плавно, а внутреннее, которое ближе к камере – с мягким пощелкиванием. Соответственно, наборы функций, которые можно назначить на эти кольца, несколько различаются.

Более того, на внутреннее кольцо можно назначить даже несколько функций. В таком случае, переключение между ними производится с помощью кнопки навипада Вверх (которая обычно служит для ввода экспокоррекции).

На экран может выводиться довольно много информации, в том числе живая гистограмма, а также электронный уровень. Он двухкоординатный, то есть показывает наклоны камеры как влево-вправо, так и вперед-назад. Расположен в нижней части экрана и несильно перекрывает изображение.

В меню можно задать, какие из элементов отображения будут присутствовать в каждом из двух вариантов, переключаемых кнопкой DISP.


Помимо фокусировки по центру, включенной на скриншотах выше, возможна мультизонная фокусировка (слева).

Ручная фокусировка в режиме MF выполняется внешним кольцом на оправе объектива, при этом изображение на дисплей выводится в увеличенном масштабе. Если включена опция AF+MF, то кольцо позволяет подстраивать фокус вручную после того, как сработала АФ по полунажатию кнопки спуска.

Также имеется функция, нередкая в камерах PowerShot (и редкая в целом) – брекетинг по фокусу, когда в режиме MF камера делает три снимка, с фокусировкой не только в заданной плоскости, но также ближе и дальше от нее. Ширина вилки при этом регулируется (иллюстрация внизу слева). Справа внизу – обычный экспобрекетинг.

Экранное меню быстрого доступа выполнено в традиционном для Canon стиле и дизайне.

Замечательно, что меню можно настраивать, то есть выбирать параметры, которые будут в нем использоваться (а ненужные, редко используемые, можно убрать, чтобы не перегружать меню и ускорить работу с ним).

Экранное меню включается центральной кнопкой навипада FUNC/SET. А дальше можно сказать об особенности, которая мне кажется несколько неудобной (причем присущая она не только этой модели Canon), а именно – меню не убирается с экрана, пока вы не нажмете кнопку FUNC/SET повторно. Его не отключит ни полунажатие кнопки спуска затвора, ни даже обращение к внутрикамерному меню с последующим выходом... Такой принцип может быть полезен, если вам нужно сделать несколько снимков подряд с переключением некоего параметра. Однако интуитивно кажется, да и у других камер сделано так, что описанные выше действия экранное меню отключают. Здесь же получается, что если вы забыли отключить его сами, то начинаете вращать диски... а вместо ожидаемого изменения параметров начинаете перемещаться по пунктам экранного меню. В лучшем случае это замедляет работу.

В режиме просмотра возможны несколько вариантов вывода информации на монитор.

Как и при съемке, переключаются они кнопкой DISP.

Выводится достаточно много информации – например, отметка об использовании фильтра нейтральной плотности ND, а также подробная гистограмма – не только яркостная, но и по каналам R-G-B.


Дизайн внутрикамерного меню также классический для камер PowerShot. В нижней части экрана работает бегущая строка (на нашей иллюстрации – "Отображение с увеличением в 4 раза..."), кратко поясняющая суть текущего выбранного параметра или функции.

One of the most exciting cameras that debuted in 2012 was Canon"s PowerShot G1 X . It featured a 1.5" sensor (which is only 20% smaller than APS-C), 28-112mm lens (albeit a moderately slow one), fully articulating LCD, and optical viewfinder (a rarity at the time). The result was one of the first semi-pocketable cameras to offer image quality that rivaled that of interchangeable lens cameras. The G1 X was far from perfect: the lens" maximum aperture range of F2.8-5.8 wasn"t great, AF performance and minimum focus distance were disappointing, continuous shooting rates were poor, and battery life was downright lousy.

With the "Mark II" version of the PowerShot G1 X, Canon has addressed many of the shortcomings of its predecessor. For a start, the G1 X II has a faster lens that covers a wider focal range and can shoot much closer to a subject. It also promises a faster, more sophisticated AF system, improved continuous shooting, dual control dials around the lens, and Wi-Fi with NFC. The LCD has also been redesigned: it now tilts upward 180° and downward 45° - instead of flipping out to the side - and touch functionality has been added, as well. The camera is also significantly smaller than its forebear, now looking more like an over-grown S-series, rather than an out-sized G12. Something that got sacrificed in all this was the optical viewfinder, but fear not, you can buy a tilting XGA EVF for $300.

Canon PowerShot G1 X Mark II key features

  • 12.8 megapixel 1.5"-type CMOS sensor
  • Digic 6 processor
  • 24-120mm equivalent F2.0-3.9 lens with optical IS
  • Dual (customizable) control rings
  • Tilting 3", 1.04M dot touchscreen LCD
  • 5.2 fps continuous shooting
  • Maintains same angle-of-view at 4:3 and 3:2
  • Wi-Fi with NFC with remote control via smartphone
  • 1080/30p video recording
  • Optional XGA electronic viewfinder

The big story remains the G1 X II"s 1.5"-type sensor which is around 5.6 times larger than the one found in Canon"s own PowerShot G16 . The result is still a fair bit smaller than the APS-C-sized sensors used in Canon"s DSLRs, but then the camera is quite a bit smaller, too. It"s interesting to compare the EOS-M, which is similar in body size, to the G1 X II: the built-in lens and smaller sensor allow the PowerShot to remain much smaller than the "M" would be, were there an equivalent lens available.

While the total pixel count of 15 million is the same as on the G1 X, the G1 X Mark II only uses around 13 million (versus 14.3).

The G1 X Mark II"s pixel dimensions show that it"s cropping from a sensor that"s larger than the imaging area, allowing it to offer the same angle-of-view for both the 3:2 and 4:3 aspect ratios - something that the original G1 X could not do.

The 18.7 x 12.4 mm sensor size that Canon has been quoting appears to refer to the 3:2 crop area - the sensor itself is the same size as the one in the original G1 X. To find out more, read our original first look article .

Another significant change on the G1 X II is in the lens department. Gone is the comparatively slow 28-112 equiv. F2.8-5.8 lens on the G1 X - replaced by a much more appealing 24-120mm equivalent F2.0-3.9 lens. The use of a smaller sensor area means these numbers aren"t directly comparable, but the new lens is certainly brighter. Where the minimum focus distance on the G1 X was an unhelpful 20cm (and 40cm in most modes), the new lens can be just 5cm away from its subject. Canon has also improved the autofocus system, and claims that the G1 X has the "the fastest in Canon compact camera history."

The combination of the camera"s fast lens and 1.5" sensor pays big dividends, as illustrated below:

The above chart shows the changes in 35mm equivalent aperture as the equivalent focal length increases. This chart allows you to see the effect of the different aperture and lens ranges, taking into account the different sensor sizes. The G1 X II starts off very well, and bumps into three other cameras (the original G1 X, Sony Cyber-shot RX100 II, and Canon Rebel with kit lens) at 28mm. That doesn"t last long, as the G1 X quickly pulls away from all but the Rebel until you reach 50mm, at which point the G1 X Mark II is in a class by itself.

So what does this all mean? Simply put, it means that the G1 X II allows for shallower depth-of-field than the cameras that are "above it" on the chart. One could also make the assumption that the G1 X Mark II has the potential for better low light performance than the other cameras shown.

Getting back to new features: the LCD has been redesigned and can flip up by 180 degrees (you know, for selfies) and down by 45 degrees. It"s also touch-enabled, which allows for all of the controls that you"d expect from such a feature. However, this is a step backwards from the hinged, fully articulated screen on the original G1 X, that made it much more flexible.

While the optical viewfinder from the G1 X is gone (and to be honest, it wasn"t very good), Canon offers an XGA (1024 x768 pixel) EVF that attaches to a special connector on the hot shoe and can tilt upward 90 degrees. The bad news is that the EVF costs $300.

One final feature of note shouldn"t be surprising in this day and age, and that"s Wi-Fi. You can control the camera remotely and send photos to social networking sites, cloud storage, or a computer. NFC (near-field communication) is also supported, which allows you to pair the camera with compatible smartphones by tapping them together.

Specs Compared

As you"ve probably gathered by now, there are quite a few differences between the G1 X Mark II and its predecessor. The chart below lists the more significant ones:

PowerShot G1 X PowerShot G1 X Mark II
Effective resolution 14.3 megapixel 12.8 megapixel
Processor Digic 5 Digic 6
Multi-aspect No Yes (3:2, 4:3)
Lens focal range 28-112mm equiv. 24-120mm equiv.
Lens maximum aperture F2.8-5.8 F2.0-3.9
Minimum focus distance (Normal mode) 40cm (W), 1.3m (T) 5cm (W), 40cm (T)
Minimum focus distance (Macro mode) 20cm (W), 85cm (T) 5cm (W), 40cm (T)
Control rings None (front control dial) 2
LCD design Fully articulating Tilting (180 up/45 down)
Touchscreen No Yes
Viewfinder Optical No (optional EVF)
Continuous shooting 2 fps 5 fps
Max video resolution 1080/24p 1080/30p
Wi-Fi No Yes (with NFC)
Battery life (CIPA) 250 shots 240 shots

With the exception of battery life and degree of LCD movement (and, for some people, the optical viewfinder), the G1 X II has much more impressive specs than its predecessor. You can see the cosmetic changes on the Body & Design page.

Accessories

There"s no shortage of extras available for the G1 X Mark II. The most notable are the electronic viewfinder and custom grip.

The EVF-DC1 ($299) is an XGA electronic viewfinder with 2.36 million dots (a 1024x 768 pixel display). As shown above, the viewfinder can tilt upward by 90 degrees. It has a built-in eye sensor, or you can turn it on via the button on its left side. While the resolution of the viewfinder is quite high, the refresh rate isn"t nearly as nice as the main LCD.

There will be some people who decry the loss of the G1 X"s built-in viewfinder but, given how small and imprecise it was, we feel the option to include of a considerably better finder (or not, if you don"t want to spend the extra), is a reasonable alternative. It does, of course, mean that you need to spend more money to get a camera with a viewfinder, but that effective price increase over the G1 X also gains the faster, more versatile lens, smaller form factor and all the camera"s other improvements.


Standard grip Custom grip

Those with large hands may find the G1 X Mark II"s grip a bit lacking. Canon offers the GR-DC1A custom grip ($29), which is more substantial. Switching the grip out just involves removing a pair of screws, swapping the pieces, and then screwing the new one back in.

Other accessories include an underwater housing (WP-DC53), 58mm filter adapter (FA-DC58E), lens hood (LH-DC80), and remote shutter release (RS-60E3).

The LX100 wins in essentially every respect - image quality, handling, speed, video...

And, though I see your point about the GM5 and 14-42 PZ, that combination ends up being much slower: 28-84mm F7-11.2 equiv, rather than 24-75mm F3.7-6.2 equiv. The LX100 also offers a lot more in terms of direct control than the GM5, given it"s solely designed as a photographers" camera.

Canon hit a single with this offering. . . they could have hit a GRAND Slam , if they had put together a package like the Lumix FZ1000 or Sony"s RX10 with their !.5" sensor.

Sony and Panasonic put 1" sensors in their offering but with Canon"s larger sensor one would think it would/could be the clear the WINNER!

As usual, Canon seems to be taking the "easy route" to being routine. . .

bah! stop complaining about what one is not doing, if another already offers what you want!!!
who cares what label is slapped on the front!
isn"t what is important, what the camera does? Why is it so wrong that it"s not a canon? no one maker has a monopoly on making the awesomest stuff: get used to that, be happy. ;)

blah, blah,blah. . . YOUR assumption.. . the canon reference was just that a for instance. . . I DO buy what "a" camera does and Not by name plate. I have, Canon, Nikon, Fuji, Pany. . . . with more than one of two. . .just depends on what I"m doing. . .

Interestingly, the October, 2014 issue of Consumer Reports Magazine just rated the G1X Mark II as "Our best-scoring camera ever", where it compared 16 Point-and -Shoot cameras for Image Quality, Flash Photos, Video Quality, LCD Quality, and their Viewfinder, after taking the average of scores for each category. Optional Viewfinders were not mentioned in the article.

They state that in THEIR past camera tests, the G1X "is the first to earn an Excellent score for overall image quality as well as flash photos and video", "an achievement unmatched by any SLR or mirrorless SLR-like" (in THEIR past camera tests).

THE ARTICLE DOES STATE, HOWEVER, "That doesn"t mean the G1X is the perfect choice for all shooting situations". They mention several "quibbles" with it, and that consumers may have preferences for an SLR, interchangeable lens feature, a superslim camera, or waterproof camera.

So I guess it gets back to what is important to me, with the tests being simply reference info.

I have the G1X (not the II) and have concluded that I will hang on to it until the changes are significant improvements. The G1X really is a handy camera and for simple, daily carry-around use on jobs it does a good job. You cannot get the same boosts in image quality from the RAW image that you might see processing an image from a larger sensor, it offers good quality as it stands. The chief draw back is that it is "pocketable" only in some really big pockets.

I also have the G1X (not the II); I find it takes outstanding quality images (sharp, great color, and low noise), and I also will hold on to it until Canon comes up with improvements beyond the II.
The only objection I have with it is that it is slower in focusing and shooting than I expected for a large sensor camera.
For action photos, I use the High-Speed Burst feature (about 6 images per second) or the Continuous Shooting feature for slower action (about 2 images per second).
The low light performance is awesome, and for me, its numerous features and capabilities leave little to be desired for a dependable high quality carry-around camera (User"s Manual has 240 pages of instructions!).

I like how some people are coming out of the woodwork, quoting consumer websites that evaluate everything and anything, but are experts in nothing. (especially when they say that a tiny-sensor (underwater) or slr may be better for some... sounds completely random to me)

if one compares the IQ against the Sony A6000, obviously the A6000 has the edge but whats interesting is that (assuming the A6000 is tested by DPReview using the 16 50 PZ lens which is far from great) is that the corners of the Mark II photos (even at 100 iso) are very soft in the corners compared to the 1650PZ lens which is very poorly rated for corner sharpness... so how bad is the G1X MkII lens then if its corners are far worse than the crappy 1650 PZ lens from the Sony A6000?? I am really keen on the MkII but have seen reviews moaning about the soft edges (at any FL) which is worrying...

you can get those on amazon and ebay. I wouldn"t go for that due to IQ degradation... but if you must, just get the filter adapter that Canon sells, or make one yourself and glue it on (by knocking out the lens from a UV filter) and buy the batching wide-angle adapter.

G1X Mark II has a very bad internal microphone that records a lot of audio noise even in an absolutely silent room. Initially I though that my camera is broken. I could not imagine that Canon put a crappy microphone on 800$ camera with no external microphone connector. But one can hear this noise even on sample videos at Canon"s website, http://www.canon.co.uk/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_Camera/PowerShot/powershot_g1x_mark_ii/ . In Morocco video the noise comes from the camera itself, not from background or wind.

Can any MFT package rival this in size?
I mean, with a pancake zoom lens, a good one?

I figure that with all the criticism about the sensor, and if I am willing to accept this size for a "pocketable" camera (with larger sensor than RX100iii), could I also be served with an MFT instead?

Does anyone know, off the top of their head, a zoom lens that collapses to pancake size on power off, that is as bright as this one? (maybe f1.7 or so when thinking of equivalencies).

The Panasonic GM1 is smaller than this Canon and comes with a nice little 24-64mm equivalent pancake zoom lens. This lens, however, is only of the standard 3.5-5.6 aperture range. You can use the Olympus 45mm f/1.8 (90mm eq.) for a bit more range and great portraits.

The GM1 has gotten a very good review on this site and others. However, to get a zoom lens with a brightness that begins to approach the Canon you"d need to move up to the much more expensive 12-35mm f/2.8 from Panasonic or 12-40mm f/2.8 from Olympus. These are a stop slower at the wide angle, but a stop brighter at the tele end. They are also much more bulky and might fit better with a somewhat bigger m43 camera.

The GM1 with some bright pancakes will be very able and compact, but loses some convenience due to lens swapping. I guess the kitlens plus Olympus 45mm f/1.8 make a good travel package for city, landscapes, portraits, museum etc.

I think many non FF hobbyists must be discounting Canon from their decision-making process by now. Canon"s sensor technology is becoming an embarrasment. This is a real shame, since it seems to be the only significant weakness. But you would not buy a film camera that cold only take crappy film, would you?
Get it together Canon. You don"t want to be the next Kodak, do you?

Of course it"s not that bad. I had a big print-up last week of various photos from the last year or so and many of the best were from the original G1X (near enough the same sensor). It"s an excellent sensor, though only if you shoot RAW and process with Lightroom or Capture One. Canon processing tends to lose highlights and compress heavily, which I suspect leads to some of the criticism.

Yeah, sure, Brand X has more shadow detail and Brand Y has better highlights etc. etc. but, in the real world, the Canon sensor is more than adequate to produced brilliant photographs in a huge range of conditions. The difference these days just isn"t as much as fanatics will lead you to believe!

I find the lower res kind of old-school and I actually like it, for the larger photosites, which in theory should reduce noise and help better pick up DR. But if it doesn"t actually perform better than the rx100iii, for the same price, why bother?

I keep reading that but never see it. As far as I can see, the rx100 does highlights badly and gets noisy quickly but I"ve never played with the RAW files so don"t know for sure what it"s potential is. From owning a G1X and downloading and scrutinising many RX100/II photos, I would not consider the RX100 for its image quality compared to a G1X, but might if I was comparing to even smaller cameras.

The resolution difference pretty much doesn"t exist in the real world, but the file size difference sure does! For A2 prints, the G1X resolution involves no compromise whatsoever.

Compact, good lens, sensor larger than mft... this can replace my APS camera!

Unfortunately, just no HDR or panorama (although we have software to piece that together on the computer instead of in-camera) - but I don"t use those very often anyways. Seems like a reasonable compromise.

If I owned this, I think practicality would have me reaching for this far more often when I step out than any other camera.

yeah, I think that was mentioned somewhere, that the sensor is "old" tech. I guess it would be naive to expect Canon to introduce a product that would cannibalize their lucrative DSLR sales.
this is probably their loss-leader to get you behind a canon label, hoping you"ll stick with the family when you upgrade.
I still think this is an aswesome camera to have in your pocket - when I think of all the times I debate whether I bring along my NX20 or not - this thing is easily packaged.

I own the Mark II and also own a Panasonic GF1 which must be going on five years old. I always shoot RAW on both cameras but find I can push the GF1 files far more in post than the G1x Mark II files. So in my opinion the sensor in the GF1 is superior. I think the sensor in this camera is the only thing that lets it down and the extremely slow continuous shooting speed when shooting RAW, only about 1 fps. But that being said I still don"t regret buying the mark II.

My five cents worth.

FWIW, my Mk1 has that little spring loaded cover that allows operation off external power with a special fake battery. I noticed it just the other day. It"s on the side of the camera so would be visible on product shots if Mk2 has it in the same place. G7 and G10 have one too, so I don"t know why it surprised me.

I have two weeks to make a decision on a new camera. For both budget and mobility reasons I am not interested in DSLR or mirrorless. At this point, it is down to the difference between Canon G1X Mark II versus the Sony RX100 III. Based on reviews and comments, the choice seemed easy: the Sony RX 100 III. I finally looked at the side-by-side studio comparison, however, and I’m surprised to see the Canon seemly doing better (except for moire effects). My interest is mostly architectural photography, with some street, landscape, and sports mixed in. I’m not a portrait or macro guy. I like a clean intuitive interface. Any feedback out there?

I would go to your local camera store and compare the two side by side and take a few test shots with each before making your decision, I found the Rx100 Mark 3 a bit small and fiddley for my big hands, your experience might be different.

I"m assuming you live somewhere with a camera store locally.

If I look at he Raw comparisons the Canon files look sharper overall than the Sony...but the extra pixels may negate the sharper look of the Canon files when compared at the same size. At higher iso"s the Canon files clearly have less noise and look quite good in comparison. Still, the Sony sensor is really good when one takes into account that its a high megapixel sensor and only 1inch in size...But the Canon sensor just looks better all round even with less pixels...bigger is still better methinks...Makes one wonder how much better this Canon is than what this review makes it out to be...DP Review was quite disappointed by the 6D and yet in practice its a really good camera at a very good price....

With all the praise going to the Sony RX100 MKIII, I was surprised at how much better the images were for the Canon in the studio samples.

In RAW, the Canon has sharper images and less noise at every ISO settings. And, while it is a personal preference, I prefer the Canon colours (as many others seem to as well).

In JPG, the sharpness seems to be better for the Sony whereas noise and colours are still better on the Canon.

Since I shoot in RAW, and you get an extra 50mm in the lens, and because I can pick up the G1X MKII for $130 less than the Sony right now... I can"t really think of a good reason not to get the Canon over the Sony. (I don"t shoot video so that isn"t important to me). Guess I should try them both out first before deciding but it looks like the Canon will be my next camera.

G1X MKII"s sensor has almost the same size as M43, but its performance is MUCH WORSE than a 2 years old Olympus $300 E-PM2 for example.

Canon has largest market share than any of the other names, but the G1X MKII is just as bad as EOS-M...

BTW: It is very good on paper, SPEC wise...

I got the Mk1 G1X the day it came out (broke my G7, had been looking at the G1X and Nikon 1 variants anyway). Quick count... 24k shots and 276GB later (videos, not raws) I have few regrets - I"m going to sound like an emotive (or worse) type when I say all the technical details I don"t really care about any more, and that carries on to the G1X Mk2. I used to worry a lot about corner sharpness, aperture, NR, integer ratio scaling, readout noise and on and on (and that worked out well when choosing a small sensor camera like the G7). But for anything that can take shots handheld in the full moon, the tech specs start to matter less. The main regret I do have though, is that the G1X is SLOOOOW. Painfully, frustratingly slow. Not the AF speed, or burst speed or anything, which is all fine for a P&S - but driving the thing through menus - shoot, review, quickly change something, try to get it back to "seeing" again, and so on. I"ve lost far too many good opportunities for shots that way.

I"ve shot well over a thousand images with my Canon G1X, and compared to my Nikon SLR, the menu system seemed easier with Canon"s, for me, anyway, after I purchased David D. Busch"s guide: Canon Powershot G1X.

The manual helped me be aware of and understand all the various menu paths, so when I had to make a shooting change quickly, I kind of knew in my mind the choices I had without searching, and I was able to change quickly.

Before purchasing and studying the guide, the numerous choices seemed overwhelming, but once I understood the menu structures, I was able to use the menus quickly pretty much from memory.

Hope that helps.

Yes I"ve noticed a similar thing after RT(F)M-ing - eg using custom settings can save MF setting and even zoom (on many G series at least). Shortcut buttons can be set (my pref is AFL on "S" button to get around movie focus hunting). There"s a lot to discover (and I admit I probably haven"t found it all).

But that"s definitely not my complaint. It relates purely to the SPEED of operation, not the menu structure (which I find pleasingly similar going back to my IXUS330). I got the fastest SD card I could, but no reduction of "BUSY" (one of many things). It seems there"s always some laggey thing happening on screen, and if you press a button during that, it gets ignored. Or press the shutter button to get it to respond, then 2 or 3 seconds later "beep" and it takes a shot and then gets stuck in that cycle...

Don"t get me wrong, it"s a very nice camera, beats my dSLR in IQ, about as compact front-back as any large sensor zoom camera can be, but I personally find it SLOW (er than a G7).

I have the Busch book (the G1X doesn"t even come with a printed manual; Canon must have been copying Apple). Even with Busch"s tips, I find the G1X very slow. The image quality is on an SLR level, the sensor is big enough so you can crop if you need closeups, the viewfinder can be ignored but there"s no denying it"s slow enough to be writing one pixel at a time. I learned to live with the G1X for the images it produces. Except for the image quality, the Sonys are superior in every way.

Actually, one would expect that, given the advantage of using a sensor that is 201% the size of the RX100, the G1X mk2 would be 1EV better in regards to SNR. The results of the comparison tool do not bear this out though. If you set the G1X mk2 to ISO3200 and compare it to the RX100 mk3 at ISO1600 (1EV difference), the RX100 mk3 looks better. So while the sensor is larger, the advantage is smaller than if the two sensors had similar technology/efficiency. This is a result of Canon not spending any apparent effort to match other sensor manufacturers" sensor efficiency. This is apparent even when comparing JPEGs, despite the fact that the Sony JPEG NR engine is among the worst available.

What I was trying to say is that regardless of the technical factors, and considering all the different type photos one would take with a camera, the Sony rx100 III test images just don"t look great to me, when I compare to the Canon G1x and G1x II test images.

So in my case, image quality is number one, and I would easily choose the Canon G1x II over the Sony rx100 III.

You are leaving too many other considerations out of your comparison. For instance, the purported resolutions. The Canon has a bigger sensor, but the Sony has a higher resolution. The Sony will have a big gain in quality simply because there"s less sensor crosstalk being captured at a lower exposure, if you compare it with the Canon at a longer exposure. Compare them at the same exposure and ISO.

Что не понравилось

1. Мыло на Real Size.
2. Резкость контурная в стиле анимэ (в т.ч. с RAW) при:
- любых апертурах
- IS вкл.-выкл.
- брекетинге фокуса
- макро и НЕмакро
...
3. При увеличении ISO мыло возрастает значительно.
4. Топорная раскладушка экрана.

Что понравилось

Краски, "воздух", Made in Japan

Что не понравилось

Цена, 5 кратный зум, кривой интерфейс, виснет, блики от экрана, разводы от пальца, низкое качество сборки

Что понравилось

Что не понравилось

Их бессмысленно искать, т.к. реальных конкурентов нет.
Поэтому даже наличие недостатков не отвернет целевого покупателя от покупки. Фотоаппараты Canon Made in Japan -- это в первую очередь для целевого покупателя, и лишь потом для массового (чаще в конце продаж).

Что понравилось

Made in Japan (для понимающих этим все сказано). "Аналоги" др. фирм не японские. Во всех обзорах пишут, что тяжелый и при этом "забывают" про фото+видеосъемку(в т.ч. FullHD) на соответствующем режиме ББ(в т.ч. числе "подводном") в оригинальном боксе (бокс тоже Made in Japan). А к боксу Canon обычно и грузы-утяжелители предлагает. Поэтому этот фотик не просто так тяжелый... Бокс,кстати, позволяет снимать не только под водой,а в любом экстриме: дождь+грязь+ветер+снег+... У меня такой комплект G7+бокс служит исправно более 7 лет. G12+бокс и G15+бокс тоже служат без нареканий, т.к. весь этот Canon =Made in Japan. Фактически эта пара (фотик+бокс) не имеет аналогов по возможностям и по качеству. А теперь Canon G может полноценно работать (в т.ч. в боксе) еще и дистанционно (бесконтактно) с управлением по WiFi. Конкуренты, ау...

Что не понравилось

При такой заявленной матрице фотоаппарата, качество снимков на порядок хуже, чем у его "родного" брата Canon G16 (при абсолютно одинаковых условиях съемки и в разных режимах). Кадр получается "мыльный" и не резкий, в полученном кадре много шумов. Для получения более-менее приличного кадра всегда приходится снимать в RAWe, а следовательно о серийной съемке можно забыть.

Что понравилось

Сложно говорить о достоинствах, когда недостатки перевешивают всё. Однако цветопередача для фотоаппарата такого класса достаточно хорошая.

Что не понравилось

Аккумулятор. Надо несколько. Они есть в продаже, но дорого. Жду когда Китай проснётся.

Что понравилось

Всё хорошо. Не знаю что ещё добавить.

Что не понравилось

Хотелось бы во всех режимах задавать функции коелсиков, а так же в авто ручной автофокус с колесика оставить.

Что понравилось

Удобный, для своего качества пожалуй самый маленький, отличная оптика, колесики на объективе настраиваются под разные функции

Что не понравилось

немного тяжеловат, но к этому можно привыкнуть

Что понравилось

просто отличные снимки. G1 X Mark II это модификация G1x модели: оставили отличную матрицу с прошлой модели, прекрасная оптика, убрали видоискатель (а лично мне он не нужен, кому очень нужен, он приобретается отдельно) в результате аппарат стал меньше размерами, новый поворотный сенсорный экран удобней (кликнуть на экране для выбора фокуса как на сотовом) + много технологических изменений, но самое главное - делает отличные снимки и видео

Что не понравилось

иногда шибко умный, оригинальная батарейка ОЧЕНЬ дорогая, а аналогов кажется нет.

Что понравилось

матрица, качество видео, сенсорный экран, связь со смартфоном.

Что не понравилось

Батарея. Не замечаешь как быстро летит время с Canon.

Что понравилось

Набор качеств от предшественника G1x.Это и объектив и матрица и конечно же выдаваемая картинка.

Что не понравилось

В моем случае, принцип и кнопки управления отличаются от зеркалки и приходится немножко переучивываться - не смертельно! Если у кого есть иллюзии, что это карманная камера, оставьте их. Любители разглядывать картинки при 200-кратном увеличении могут остаться недовольны (я этим уже переболел). Достаточно дорогой опциональный электронный видоискатель, но зато отличного качества.

Что понравилось

Очень удачное сочетание качественного объектива, приличной матрицы и здорово выполненного корпуса. Совокупность этих качеств позволяет получать хороший результат "с рассвета-до заката". Есть возможность настроить камеру под себя.

Что не понравилось

радующей, бывало, супер-резкости снимков не обнаружено. автофокус не совершенен. аккумулятор карликовый, дополнительные безумно дороги, а китайцы как-то (ещё?) не подсуетились. хлипковат (даже по сравнению с Mark l).

Что понравилось

соотношение качество - габариты - цена. съёмка без вспышки почти везде - ISO до 4000 более чем рабочее. эргономика вменяема.

Если интенсивно снимать целый день, к вечеру аккумулятор может сесть окончательно. Так что для длительных съемок лучше купить второй или вовремя подзаряжать первый.

Что понравилось

Отлично снимает в условиях плохой освещенности без вспышки. А система интеллектуальной стабилизации изображения действительно здорово компенсирует дрожание камеры. Особенно это ценишь, когда снимаешь во время движения в автомобиле на большой скорости, по неровной дороге и при недостаточном освещении. А чтобы фотик мгновенно понял, на чем сфокусироваться, достаточно ткнуть пальцем в сенсорный экран. Все возможности не изучал, автоматического режима вполне хватило.

Качество изображения на уровне цифровой зеркальной фотокамеры в компактном исполнении

Большой датчик изображения камеры PowerShot G1 X Mark II имеет площадь поверхности, схожую с датчиком APS-C, размеры 18,7 x 14,0 мм и тип 1.5 Он использует разрешение 12,8 мегапикселя (3:2) и технологию Canon CMOS для обеспечения качества изображения, как у цифровой однообъективной зеркальной фотокамеры. Используйте многоаспектный датчик изображения для съемки фотографий с разрешением 12,8 МП и соотношением сторон 3:2 или 13,1 МП и соотношением сторон 4:3 с тем же эффективным фокусным расстоянием.*

Отличные результаты в условиях низкой освещенности

Датчик изображения типа 1.5 и процессор DIGIC 6 камеры PowerShot G1 X Mark II обеспечивают превосходные результаты с чувствительностью до ISO 12800. Система HS в сочетании со светосильным объективом f/2-3.9 использует доступный окружающий свет с максимальной эффективностью для превосходной четкости и цветопередачи в любых условиях. Система интеллектуальной стабилизации изображения выбирает оптимальный режим из 8 возможных для снижения размытия изображения, возникающей в результате сотрясения камеры.

Точный объектив с 5-кратным зумом

Камера PowerShot G1 X Mark II имеет сверхширокоугольный объектив 24 мм с 5-кратным оптическим зумом. Использование высокоточных технологий и экспертизы Canon в области производства оптики обеспечивает высокое качество и четкость изображений в высоком разрешении. Большой датчик изображения типа 1.5 в сочетании со светосильной девятилепестковой диафрагмой f/2-3.9 с 9 лепестками привлекает внимание к объекту съемки, выделяя его на фоне мягкого размытого заднего плана.

Поймать нужный момент

Процессор DIGIC 6 обеспечивает быструю обработку изображений, поэтому вы всегда будете готовы запечатлеть решающий момент. 31-точечная автофокусировка AiAF по 31 точке, расположенным с высокой плотностью по площади кадра, а точно отрегулировать фокус вручную можно с помощью двух колец управления камеры, расположенных на оправе объектива. Усиление контуров цветом при ручной фокусировке повышает точность фокусировки, подсвечивая области, находящиеся в фокусе.

Беспроводная дистанционная съемка и синхронизация изображений

Установите соединение Wi-Fi между PowerShot G1 X Mark II и совместимым смарт-устройством с помощью специальной кнопки подключения к мобильному устройству на камере или NFC. После установки соединение приложение Canon CameraWindow позволяет управлять камерой PowerShot G1 X Mark II без проводов на расстоянии до 5 м. Кнопке подключения к мобильному устройству также можно назначить функцию синхронизации изображений, что позволит создавать резервные копии фотографий и видеороликов на зарегистрированном домашнем компьютере, Flickr™ и Google Drive™, через порталах CANON iMAGE GATEWAY.**

Разработана специально для вас

Подстройте камеру PowerShot G1 X Mark II под ваш стиль работы. Часто используемые функции можно добавить в пользовательское меню, чтобы их было легко найти в любой момент. Два настраиваемых кольца управления, расположенных на оправе объектива камеры, можно запрограммировать на изменение различных настроек.

Снимайте со всех ракурсов

Высококачественный сенсорный ЖК-экран с разрешением 1040 тысяч точек использует цветопередачу в режиме sRGB для точной цветопередачи, четкости и контрастности изображения. ЖК-экран поворотного и интуитивные средства управления делают камеру PowerShot G1 X Mark II быстрой и легкой в использовании, даже при съемке под необычными углами. Для традиционного управления можно оборудовать камеру дополнительно приобретаемым электронным видоискателем.

Новые творческие возможности

Экспериментируйте с творческими режимами съемки и открывайте новые творческие возможности. Режим HDR при съемке с рук и режим дефокусировки заднего плана быстро создают несколько последовательных изображений и соединяют их для получения профессиональных результатов. Режимы меню «Звезды» позволяют легко создавать зрелищные астрографические снимки.

Эффективная интеграция в рабочий процесс

14-битные файлы RAW и программное обеспечение Canon DPP максимально повышают качество при последующей обработке и легко интегрируются в существующие рабочие процессы редактирования или печати.

Эргономичная работа

Камера PowerShot G1 X Mark II Enhanced Grip Edition (продается в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке) для повышенного удобства имеет большую эргономичную ручку-держатель.



Поделиться