Фасовочные товары. Фасовка товара как важный производственный этап. Почему услуга актуальна в наше время

У каждого этапа производства товара есть свои задачи, от выполнения которых зависит общий результат, итоговая рентабельность бизнеса. И фасовка товара здесь не является исключением. Этот заключительный производственный этап отвечает за точность разделения продукции на равные, заранее определенные, порции, а также за упаковку товара в надлежащую тару, эффективную с точки зрения хранения, транспортировки и сбыта.

Контролируемый, запрещенный и регулируемый экспорт

С. в другую страну. Однако некоторые товары классифицируются Канадой как контролируемые, запрещенные или регулируемые. Довольно много товаров попадают в контролируемую или ограниченную категорию и не могут свободно экспортироваться из Канады. Примерами этой категории являются определенные сельскохозяйственные товары, культурные ценности, фармацевтические препараты и некоторые виды технологий. Запрещенная категория включает такие вещи, как незаконные наркотики и контрафактные деньги.

Причем наибольший акцент делается именно на результативности сбыта, поскольку успешная реализация готового товара – это и есть итоговая цель любого производства. А покупатель, видя на полках магазина какой-либо товар, идентифицирует его внутреннее содержание и упаковку как единое целое. Поэтому наряду с выгодами для производителя фасовка товара должна еще и удовлетворять требования потребителя.

К сожалению, нет исчерпывающего опубликованного списка этих продуктов. В нем перечислены руководства, формы и документы для канадских экспортеров. Обратите внимание, что это канадские правила, а не только США, и влияют только на вашу способность вывозить товар из Канады. Импортные правила для этих видов товаров являются отдельным вопросом и обсуждаются в Разделе 3 У.

Законодательство, затрагивающее экспортеров. Работа с доставкой и обычаями может быть очень сложной и трудоемкой, особенно когда вы все еще находите свой путь. Альтернативой управлению всем собой является использование экспедитора. Использование экспедитора может иметь много преимуществ. Экспедитор, специализирующийся на перемещении товаров в Соединенные Штаты, будет знаком с правилами импорта США, с методами доставки, которые наилучшим образом соответствуют вашему продукту, а также документацией и процедурами, необходимыми для перемещения его в пункт назначения.

Реализуются эти две составляющие прибыльного сбыта посредством обеспечения таких показателей фасовки, как:

  1. Экономичность. Фасовка товара должна производиться в недорогую упаковку, например, в , что значительно снизит цену реализации. Ведь иногда из-за дороговизны тары конечная стоимость продукции возрастает до 70 %, отпугивая покупателей. Безусловно, в некоторых случаях применение дорогой упаковки обосновано, но преимущественное большинство товаров в такой дорогой фасовке не нуждается.
  2. Практичность. Поскольку товарная продукция, прежде чем попасть на полки супермаркетов, проходит длинный путь от производителя до розничного продавца, потребители предпочитают покупать продукты в прочной, герметичной упаковке, которая обеспечивает высокие барьерные свойства. Плюс ко всему гибкая и стойкая к повреждениям тара крайне удобна в транспортировке. Отсюда вытекает важное задание для производителя – .
  3. Безопасность. Важно помнить, что упаковочная тара должна не просто в целости и сохранности доставить продукт до покупателя, но и обязана сохранить потребительские свойства продукции, не допуская риска для здоровья потребителей. Поэтому необходимо знать, какие упаковочные материалы безопасны для человека и допустимы в фасовке каждой конкретной категории товарных продуктов. И не стоит гнаться за дешевизной, подвергая опасности свой главный источник доходов – покупателей.
  4. Презентабельность. Именно фасовка в привлекательную, интересную, эстетичную упаковку заставляет потребителей обратить свое внимание на предлагаемый товар. Поэтому главной задачей здесь является грамотная разработка дизайна тары, правильная подача информации и рекламы на ней.

Как видим, фасовка представляет собой довольно сложный производственный этап, имеющий свои специфические особенности. Но в целом же можно выделить приоритетное задание этого процесса – расфасовка товарной продукции в недорогую, но презентабельную, удобную и безопасную упаковку.

Экспедитор также может предоставить вам цитаты по страховым, грузовым и другим службам доставки. Экспедиторы обычно предлагают эти услуги за заявленную плату плюс расходы на документацию. Не забывайте учитывать эти затраты в цене, которую вы взимаете за свой продукт.

В идеале экспедитор должен удовлетворять следующим критериям. Предлагайте полный спектр услуг, таких как брокерские услуги, страхование и упаковка, все по конкурентоспособным ценам. Будете достаточно большими, чтобы обрабатывать объем доставки и предоставить необходимое вам планирование. Имейте ошибки и упущения. Это форма страхования ответственности, которая охватывает экспедитора в отношении требований клиента о небрежности при расчистке и пересылке товаров клиента.

Веб-сайт сельского хозяйства и агропродовольствия.



Поделиться