Сценки короткие забавные про индию. Сценарий выступления на празднике Дружбы народов

Овечка из фетра из фетра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Игрушка из фетра - Овечка. Мастер-класс

Для изготовления овечки вам необходимо:

Бусинки;

Кожзаменитель для мордочки, но можно использовать фетр;

Наполнитель;

Используемые швы

Пошаговый процесс изготовления овечки

Шаг 1.

Делаем заготовки, используя шаблоны овечки .

Шаблоны. Овечка из фетра

Вышейте завитушки на детали А голубыми нитками, применяя шов «Назад иголку». Затем с помощью лески пришейте темно-сиреневые бусины.

На детали D черными нитками прошейте ротик, а красными нитками пришейте нос (деталь С).

С помощью лески пришейте черные бусинки глаза.

Шаг 2.

Делаем голову. Порежьте пряжу на кусочки по 6 см и перевяжите их в центре.

Сшейте вместе заготовку D и деталь Е розовыми нитками, применяя шов «Назад иголку».

По ходу сшивания вшейте хохолок. Набейте голову через образовавшееся отверстие.

Шаг 3.

Пришейте голову к заготовке А.

Шаг 4.

Делаем ноги. Сшейте между собой по две детали F, применяя «Петельный шов». По ходу сшивания пришейте копытца G. Набейте ноги мягким материалом через образовавшееся отверстие.

Пришейте ноги к детали В, как показано на фото.

Шаг 5.

Делаем туловище. Сшейте вместе заготовки А и В синими нитками, применяя «Петельный шов». Набейте мягким материалом.

Игрушка Овечка готова!

А это шаблоны для изготовления аппликации Овечка из фетра

Это выступление родителей на выпускном написано мной для конкретного замечательного 4 класса с учетом их словечек, поведения и любимой музыки – в этом главная прелесть.

Взяв идею, Вы можете подобное придумать для выпускных в 9 и 11 классах.

Здесь выступление мам и пап идет именно как номер, сценка под музыку.

Если же Вы ищите выступление-речь, то у меня есть и это — в конце статьи дам ссылки.

Исполнители и реквизит

  • - 4-7 родителей, в т.ч., хотя бы 1-2 папы
  • - 1 мама играет абстрактную строгую учительницу с указкой, в очках и костюме (или хотя бы в пиджаке). Если будет возникать непроизвольное сравнение с Вашей учительницей, то сделайте тогда повязку «Директор школы». На ту руку, которая будет видна зрителям при появлении мамы на сцене. Эта мама приходит-уходит, остальные родители всё время на сцене.
  • песня «Gangnam Style»
  • пикающие звуки, якобы закрывающие ненормативную лексику
  • указка, очки, костюм для образа «Учителя»
  • гаджеты детей – телефоны, планшеты, игровые приставки PSP – в общем, по максимуму всё, что дети приносят с собой в школу
  • мелкие мячики – те, что дети берут в школу. Или другие на резинках.
  • повязка «Директор школы» — если нужно.

Выступление родителей на выпускном:

сценка «Перемена», действие.

Родители стоят, распределившись по сцене.

- Студия «Лицей № Х» и продюсерский центр «Родители-Продакшн видео» представляют!

Начинает звучать громко «Gangnam Style» — песня южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY).

Это – то ли школьная перемена, то ли уже урок, но еще без учителя. Поэтому шум, гам, пляски. Выясняют отношения «мальчики», демонстрируют прически «девочки».

Все хватаются друг перед другом гаджетами и их содержимым.

Родители играют себя — родителей, то есть, — но ведут себя, как дети их класса. Поэтому очень хорошо бы попросить детей показать дома в лицах, как у них это происходит в школе.

Можно сделать немую сценку – вышеперечисленные действия изображать жестами и мимикой. Тогда музыку надо чуть громче и поставить ее на автоповтор.

Если со словами – музыку тише, примерные слова я написала. Дословно их заучивать не обязательно – в сценке поведение вольное. Возможно, дети добавят своих словечек – попадание будет точнее, сценка будет больше цеплять.

================================================================

С музыкой сразу начинаются танцы родителей — секунд 30.

(Как танцевать – посмотрите в видео под статьей или в клипе самого певца на Ютюбе. Ссылку на ролик отправьте заранее всем выступающим родителям, пусть посмотрят движения. Не обязательно повторять всё буквально, главное – передать драйв («танцуй так, как будто никто не видит»))

Потом музыка плавно затихает, но не выключается – все время звучит еле слышным фоном во время этой сценки.

Родители хлопают в ладони в знак приветствия, затем показывают друг другу телефончики, планшеты, приставки со словами:

- Смотри, что у меня есть!

- Ух ты, последняя модель?

- Ага, у ребенка забрала – теперь я играть буду, а он пусть посуду моет.

- О, я тоже своей сказала – закачай мне новую игру, пойду, похвастаюсь. А ты уборкой займись.

- А у меня круче!

- Чего это у тебя круче?

Начинается легкая разборка пап с наступлениями друг на друга, имитацией дерганий за воротники, карикатурно гневными лицами и беззвучным открыванием ртов под звуки пи-пи-пи, предполагающие под собой ненормативную лексику.

Мамы в начале разборок еще негромко показывают друг другу свои прически, потом начинают почти кричать:

- Мальчики, не ссорьтесь, перестаньте, хватит, успокойтесь!

Папы не реагируют. Громкость песни усиливается.

Мамы берут мячики, лежавшие в уголочке сцены, и начинают стучать ними по спинам мужчин, чтобы их отвлечь.

Те разворачиваются и отбирают мячики себе.

Замахнулись мячиками в зал – чтобы слегка напугать зрителей, но никого не задеть.

И тут входит «Учитель» с указкой. Ее не видят.

Она пытается перекричать музыку вопросом «что здесь происходит?», но ее не слышат. Тогда она слегка стучит указкой по плечам 2-3х родителей, они в испуге оборачиваются, и музыка резко обрывается. «Учитель» снова:

- Это что здесь такое происходит?

- А правда, ребята, что у нас здесь происходит?

- Это мы хотели показать наших детей, чтобы они со стороны на себя посмотрели!

- А вообще у нас выпускной!

«Учитель»:

- Какой класс?

- 4-У.

- (Показывая указкой на всех родителей) Завтра все в школу с родителями!

- (Родители жалобно) Может, лучше с детьми?

- А где ваши дети?

- Вот, в зале сидят.

«Учитель», повернувшись к детям:

- Дети, почему родители без присмотра оставлены? Они чуть школу не развалили! Завтра всем принести объяснительные!

Родитель:

- Извините, завтра никак не получится – каникулы, отдыхаем.

«Учитель»:

- Ладно, тогда 1-го сентября принесете! (вполголоса, отвернувшись в сторону) А мы пока тоже от вас отдохнем!

Начинается плавный переход к благодарности учителю.

«Учитель» уходит за кулисы, а Родители продолжают:

- Вот интересно – дети ведут себя так все время, и им ничего.

- А мы только 1 раз – и нам сразу прийти с объяснительными!

=================================================================

Как успела рассказать мне Заказчик, выпускной состоялся, и от сценки получили удовольствие и дети, и родители. Дети себя узнали и хохотали, а родители подурачились со сцены на вполне законных основаниях.

Напишите, как это прошло у Вас.

Если нужно, почитайте выступление родителей на выпускном в виде .

С пожеланием выступить креативно и с драйвом,

Ваша Эвелина Шестерненко.

GANGNAM STYLE — классный клип под песню южнокорейского исполнителя Пак Чэ Сан (псевдоним PSY)

Индия – это удивительная страна, где интересные обычаи и традиции переплетаются с многовековой культурой религии и искусства. Именно поэтому индийская вечеринка — это отличная возможность окунуться в мир удивительной кухни и традиций.

Для того чтобы полностью окунуться в атмосферу этой удивительной страны, желательно хотя бы немного узнать о культуре, быте и традициях.

Прежде чем рассказать о том, как организовать вечеринку в индийском стиле, давайте поближе познакомимся с Индией.

Итак, несколько интересных фактов:

  • В Индии существует система каст, которая делит все население на своеобразные социальные и культурные прослойки. Именно поэтому, чаще всего муж и жена в семье либо из одной касты, либо муж по своему социальному статусу выше жены.
  • В Индии существует ритуал бросания детей с крыши:).. Ребенка скидывают на растянутый вниз брезент для того, чтобы он получил здоровью и смелость! Как утверждают очевидцы, традиция совершенно безопасна:)..
  • В Индии очень распространен культ богинь и животных. Так, супруга Брахмы – Саравасти является богиней науки и искусства, а вот Лакшми – супруга Вишну, символизирует богиню семейного очага и уюта.
  • Неприкосновенность коров, слонов и змей – важный аспект жизни любого жителя Индии.

Как видите, сценарий индийской вечеринки – это не просто костюмированный бал, это целая наука о том, как сделать красивое тематическое торжество с соблюдением интересных традиций, обрядов и игр!

Декор помещения

Индийская вечеринка должна быть выполнена в богатых цветах и оттенках. Именно поэтому очень уместными будут золотые и серебряные ткани, различные яркие цвета – розовый, желтый, лиловый и фиолетовый, а также шелковые подушки, балдахины и шатры.

Интересным решением станет «окунуть» гостей в атмосферу настоящих джунглей, распечатав изображения пальм и берегов Индийского океана, диких животных и невероятной красоты птиц. В качестве музыкального сопровождения, вы можете поставить звуки дикой природы, где в темноте перекрикиваются чарующие птицы и воют шакалы:).

Расставьте везде фигурки из дерева, глины или стекла – слоны и обезьянки, дикие животные и птицы – как нельзя лучше характеризуют животный мир Индии. А вот растительность в виде лотосов лучше подчеркнуть красивыми свечами, плавающими в блюде.

Не забывайте, что ваша индийская вечеринка может быть украшена с помощью бабушкиных домашних дорожек, подставок под горячее и подушек, сделанных из лоскутков ткани!

Не забывайте и о картинах, которые как нельзя лучше характеризуют Индию (например, Тадж Махал, изображения слонов).

Одежда

Безусловно, самыми красивыми на индийской вечеринке будут девушки, ведь традиционная одежда этой страны – чоли – верх изящности, красоты и женственности. Для начала вам необходимо надеть на себя короткий топ и длинную юбку, а сверху накинуть на себя ткань, которая и будет выполнять роль остального костюма. Если юбка и топ могут быть однотонными и простыми, то верхняя ткань должна быть яркой, украшенной вышивкой и блестками!

Существует также более традиционная для нас одежда — сари (ткань, диною от 4 до 9 метров), которую обматываем вокруг талии, красиво драпируя, а потом перекидываем через плечо, закрепляя красивой брошью, заколкой или булавками.

Отличным решением для девушек станет красивая многослойная юбка.

Если вы равнодушны к сари и хотите надеть брюки, то мы советуем остановить свой выбор на шароварах или леггинсах, которые создадут красивый ансамбль с сальвар-камиз – традиционным для Индии платьем, которое носят и мужчины, и женщины! Важным женским атрибутом в этом ансамбле является длинный шелковый шарф – дупатта.

Для мужчин существует очень красивая одежда – шервани, которая похожа на длинный пиджак до колена или середины икр. Носят шервани вместе с чуридарами – свободными в районе бедер и сужающимися к низу брюки.

Отличным решением станет сальвар-камиз – платье под брюки, которые носят индийские женщины и мужчины.

Самым ярким элементом костюма у мужчины может стать дастар или как его называют пхета – тюрбан, который носят определенные религиозные общины в Индии.

Угощения

Продумывая меню для гостей, не забудьте, что корова в Индии – священное животное и есть ее на таком вечере, по крайне мере, – странно! Именно поэтому мы рекомендуем остановить свой выбор на:

  • Вегетарианской кухне – бобы, рис, овощи с большим количеством специй.

  • Блюдо тхали – рис с лепешкой и специями
  • Суп дхал
  • Рыба и птица, овощные салаты и рагу – это более традиционная и привычная для нас пища.

  • станет настоящим открытием вечера:).
  • Не забудьте про специи, которые можно расставить в отдельных емкостях.

  • Чай Масала

Вечеринка в индийском стиле: сценарий

Сценарий индийской вечеринки должен подразумевать большое количество различных развлечений! Ведь люди захотят не только попробовать традиционную пищу этого региона, но и потанцевать и даже поиграть!

1. Для начала можно поиграть в небольшую викторину, где гостям зададут вопросы о традициях этой страны, географии и населении. Таким образом, мы не только проведем интеллектуальную битву, но и познакомимся с Индией ближе.

2. Мастер-класс по рисованию хной на руках – менди. Вы можете скачать шаблоны в сети, учиться разрисовывать друг друга самостоятельно или же пригласить профессионала в этом деле.

3. Если праздник проходит на открытом воздухе, то можно устроить Холи – праздник красок, который традиционно проходит в Индии. Цветная сухая краска, безопасная для здоровья – станет отличным «другом» для того, чтобы повеселиться и потанцевать!

4. Мастер-класс по танцам.

5. Подвижные игры , традиционные для данного региона.

6. Настольные игры чапуар, ньоут, чатурангу или пачизи, правила которых можно найти в Интернете.

7. Также можно поиграть в игру «Йоги», где каждый принимает забавную (но безопасную) позу.

Не забывайте и о музыкальном сопровождении! Вы можете отдать предпочтение традиционной индийской музыке или же современной.

«Принцесса Мак»

(для детей старших, подготовительных групп детского сада)

Образовательные задачи: Ознакомление детей с национальным колоритом индийской культуры, бытом людей, национальным костюмом, природой, животным миром Индии. Расширение кругозора, словарного запаса. Обучение выразительности движений, жестов, интонационной выразительности речи.

Действующие лица :

СТАРИК - взрослый

ОБЕЗЬЯНЫ

ДЕВУШКИ-ТАНЦОВЩИЦЫ

ПРИНЦЕССА МАК

(На заднем плане декорации индийского дворца и джунглей. На переднем плане декорации пещеры Старика-отшельника. Звучит спокойная восточная музыка).

Ведущий: Среди большого леса струились тихие воды священной реки Ганга. На берегу Ганга в полном уединении жил Старик-отшельник, который целыми днями размышлял и молился Богу. Люди редко бывали в его хижине, зато постоянно прибегала к нему маленькая серая мышка. Старик не обижал маленького зверька и кормил его. Однажды вечером, когда отшельник уже приготовился ко сну, к нему подбежала мышка и жалобно пропищала…

Мышь : О, великий господин мой, ты так добр, что не обижаешь даже жалкую мышь. Можешь ты исполнить мое единственное желание?

Старик : Говори смелее, если я сумею, то исполню.

Мышь : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большой кот, он пугает меня, и, боюсь, когда-нибудь съест. Ты можешь всё, сделай же меня кошкой.

Старик : Ну что ж, несчастная мышка, будь по-твоему, превращу тебя в кошку.

(Старик-отшельник закрывает мышку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати мышку в кошку.

(Мышь исчезает, появляется из-под платка кошка).

Кошка : Спасибо тебе, мой господин.

Ведущий : Прошло несколько дней. Всё было по-прежнему, только в углу хижины, вместо мышки, все время копошилась серая кошка. Однажды старик спросил её…

Старик : Нравится ли тебе быть кошкой?

Кошка : Ах, нет, мой господин.

Старик : Отчего же так?

Кошка : Видишь ли, мой господин, когда тебя не бывает дома, сюда приходит большая собака, она пугает меня, и боюсь, когда-нибудь разорвет. Помоги мне, преврати меня в собаку!

Старик : Ну что ж, бедная кошка, будь по-твоему, превращу тебя в собаку.

(Старик закрывает кошку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати кошку в собаку.

(Кошка исчезает, появляется собака).

Собака : Спасибо тебе, мой господин (лает и убегает).

Ведущий : Прошло несколько дней, и однажды собака говорит старику…

Собака : О, мой господин, плохо мне быть собакой, мне не хватает пищи, и я постоянно чувствую себя голодной. Вот обезьяны счастливы. Они целый день прыгают по деревьям и едят прекрасные плоды. Сделай же меня обезьяной!

Старик : Будь по-твоему, собака, превращу тебя в обезьяну.

(закрывает собаку платком, звучит «волшебная» музыка).

– Великий Бог, преврати собаку в обезьяну!

Обезьяна : Спасибо тебе, мой господин (убегает в джунгли).

Из джунглей выбегают мальчики в костюмах обезьян и исполняют быстрый танец с бананами. Обезьяны скрываются в джунглях, а одна из них прибегает к отшельнику в пещеру.

Обезьяна : О, господин мой, надоело мне быть обезьяной! Хочу стать диким кабаном!

Старик : Хорошо, будь по-твоему, превращу тебя в дикого кабана!

(закрывает обезьяну платком, звучит «волшебная музыка).

– Великий Бог, преврати обезьяну в кабана!

Кабан : Спасибо, мой господин (кабан убегает в джунгли).

Ведущий : Однажды в лесу появились охотники, и кабану пришлось, что было сил, спасаться от них. (Сцена охоты на кабана).

Кабан прибежал к отшельнику в пещеру.

Кабан : О, господин мой! Ты можешь всё, преврати меня в могучего слона. Он сильнее всех в джунглях! И я хочу быть слоном.

Старик : Хотя мне затея эта не нравится, я выполню и эту просьбу.

– Великий Бог, преврати дикого кабана в могучего слона! (происходит «волшебство» под музыку).

Слон : Спасибо, мой господин! (важно уходит в джунгли).

Ведущий : Недолго, однако, новый слон гулял на свободе. Его поймали охотники раджи и отвели во дворец. (Сцена поимки слона охотниками). Слона научили ходить под седлом, и стал он возить раджу и его жену.

(Под музыку выбегают девушки в национальной индийской одежде и исполняют восточный танец. Девушки удаляются.)

Ведущий : Однажды вечером, когда раджа гулял по саду со своей любимой женой, слон подслушал их разговор…

(Выходит Раджа и его Жена).

Раджа : О свет моих очей, луноликая царица, ты так прекрасна, что днем затмеваешь солнце, а ночью луну! Я исполню любое твое желание! Что ты хочешь, мой прекрасный цветок?

Жена : О, мой могущественный господин, мне хочется иметь драгоценное ожерелье из жемчуга, рубинов и бриллиантов.

Раджа : У тебя будет такое ожерелье! /УХОДЯТ/

Ведущий : И раджа тут же отправил гонцов во все ювелирные лавки в поисках заказанного ожерелья. На следующий день красавица придумывала что-то новое, и раджа исполнял ее желание. Слон слышал эти разговоры, и ему до смерти захотелось стать женой раджи. Однажды, ему удалось убежать из дворца и вернуться в хижину отшельника.

(Выходит Старик-отшельник).

Старик : Здравствуй, давно я не видел тебя, что на сей раз привело тебя ко мне?

Слон : О, мой господин, нет на земле существа счастливее жены раджи,

сделай меня женой раджи.

Старик : Но это не возможно, я могу лишь превратить тебя в красивую девушку.

Слон : Хорошо сделай меня красавицей (закрывает слона платком, выходит девушка).

(Старик кладет руки ей на голову).

Старик : Бывшая мышка, теперь ты стала человеком, и должна жить, как хороший, разумный и добрый человек. Запомни, что Великий Бог будет помогать тебе, пока ты будешь доброй и честной. Если же ты забудешь об этом, то получишь страшное наказание.

Девушка : Хорошо, мой господин, я буду об этом помнить (поклон).

Ведущий : В это время неподалеку от хижины появился Раджа. Он заблудился в лесу и хотел попросить отшельника указать ему дорогу. Но навстречу ему вышла прекрасная девушка.

Девушка : (в сторону). Это раджа, Великий Бог, спасибо, что ты помогаешь мне.

Раджа : О, Великий Бог, подобной красоты я еще никогда не видел. Вы прекрасны, как дивный сон. Кто Вы?

Девушка : Меня зовут принцесса Мак. Мои родители были знатными людьми, но в детстве я осталось сиротой, и старик воспитал меня как дочь.

Раджа : Станьте моей женой, о свет моих очей!

Мак : Я согласна.

Ведущий : Раджа поверил всему, что говорила ему ложная принцесса Мак. Изгнал из дворца свою первую красавицу жену и женился на бывшей мышке. Принцесса Маг была счастлива, лишь одна мысль постоянно смущала ее…

Мак : А вдруг старый отшельник скажет моему мужу, что я когда-то была просто мышью. Какой ужас? Что же тогда будет?

Ведущий : Это так беспокоило новую жену раджи, что она перестала быть веселой и стала все время плакать. Однажды раджа спросил красавицу…

Раджа : Скажи мне, мой нежный цветок, что тебя так печалит?

Мак : О, мой господин, я не могу быть счастлива, пока на свете живет

человек, который меня ненавидит и желает мне зла.

Раджа : Кто же ненавидит тебя, мое солнышко?

Мак : Прости меня, мой господин, я не сказала тебе всей правды. Это тот отшельник, у которого я жила. Он ненавидел моего отца и мою мать. Он и мне может причинить зло. Прикажи казнить его!

(Звучит «волшебная» музыка и принцесса Мак исчезает, а на ее месте появляется маленькая серая мышь-игрушка).

Раджа : Ах ты, гадкий грызун! (наступает на нее ногой, поднимает за хвост и бросает за декорацию пещеры).

(Выходит старик).

Старик : Не горюй об этой обманщице, под ее прекрасной внешностью крылось коварное сердце и лживый ум, поэтому Великий Бог наказал ее и придал ей первоначальный облик простой серой мыши. Закопай мышь там, куда она упала и увидишь, что произойдет.

(Старик и Раджа уходят, из-за ширмы появляется под музыку цветок мак).

Ведущий : Прошло время, и на этом месте вырос прекрасный цветок – МАК. Из плода этого цветка люди стали приготовлять чудесный напиток опий, который служил лекарством для многих. Но тот, кто пьет его слишком много, подвергается жестокому наказанию. В него вселятся все качества, которыми отличалась принцесса МАК: он станет коварен, как кошка, зол, как собака, будет кривляться, как обезьяна, валяться в грязи, как кабан воображать себя сильным и могучим, как слон. И, наконец, он вдруг очнется бессильным, жалким и трусливым, как мышь.


Похожая информация.


ГБОУ «Гимназия №1619 им. М.И. Цветаевой», г. Москва

Сценарий выступления класса на празднике «Дружба народов». Представление Индии.

Цель: заинтересовать зрителей информацией об Индии, воспитывать уважение к народу этой страны, к его культурным традициям.

Задачи:

Образовательные: Дать краткие знания об Индии: расположении, культуре, природе.

Развивающие: Развивать актерское мастерство, физические и танцевальные способности, речь, память, ответственность и организованность.

Воспитательные: Воспитывать уважение, интерес к уникальной культуре индийского народа, а также крепить дружбу между российским и индийским народами, сплачивать классный коллектив.

Демонстрационный материал и костюмы:

Электронная презентация страны «Индия», фонограммы: «Гимн Индии», «Слон трубит», «Музыка Шива» для медитации, к индийскому танцу «Маней-маней», «волшебный вазон», для костюмов и образов йогов: браслеты, бороды, бусы, автозагар и темная пудра, краски акварельные, детские одноразовые переводки на кожу, кашне на чалму, дудочка факира, корзина с игрушечной змеей, костюм факира, костюмы для индийского танца.

Слайд №1

На сцене стоит большой вазон, украшенный цветами. На нем большими цветными буквами написано слово «Индия».

Ведущий 1:

Однажды в нашем классе появился необыкновенный сосуд. Он вызывал у наших ребят много вопросов. Женский пол высказался по поводу сосуда следующим образом:

1 девочка:

Ой, нужно посадить в него красивое растение.

2 девочка:

Ну, в сторону убрали бы!

3 девочка:

Фи! Ненужная вещица!

4 девочка:

И что с ним делать?

5 девочка:

Можно голову сломать, если споткнешься!

6 девочка:

Такой большущий! Деньги на ветер!

7 девочка:

Ну не понимаю я! Не понимаю!

(Выходят двое ведущих, мальчик и девочка).

Ведущий 1 (девочка).

Вот уж эти девочки! Хозяюшки!

Ведущий 2 (мальчик).

Девочка – она и в Индии девочка! Другое дело - «Мужчины!»

Ведущий 1.

И что же говорили мужчины 4 В класса, когда увидели в классе новинку?

Ведущий 2.

Они не только увидели! Они услышали! Они унюхали! Они почувствовали!

Слайд №2

1 мальчик: (Подходит бодро к вазе, заглядывает в нее с интересом и говорит.)

Что это новенькое?

Слышен звук слонов. Мальчик пугается.

Ого, да тут слоны трубят!

2 мальчик: Идет важно, вразвалочку.

Слайд № 3 - 4

Посмотрим, что за штуковина.

Принюхивается и с наслаждением произносит:

Ой, что это так пахнет?! Знакомый аромат! (Чешет в затылке). Возможно, это пахнет индийский чай. Вспомнил! Это пахнет знаменитый сандал!

Слайд № 5

3 мальчик:

Для чего здесь это выставили.

(Запускает руку в вазон и резко отдергивает).

Батюшки свет! Да тут целый террариум!

Убегает со сцены с криком.

Помогите! Кобры! Противоядия мне!

Слайд № 6

4 мальчик:

Приближается к вазе деловой походкой, начинает вынюхивать вазон внутри, распрямляется, делает рука за руку, выставив ногу вперед и говорит:

Поставили здесь этот вазон, а он обезьянами подванивает. Я уж знаком с этим душком, приходилось с мартышкой общаться или с гиббоном. Забыл.

Слайд №7

5 мальчик:

Подходит тихонько, смотрит внутрь вазы, очень пугается.

Чур, меня! Чур, меня! Да тут индийское кино показывают!

Танцует и поет:

Джими-Джими! Ача-ача!)

Слайд №8

Ведущий 1:

Смешные наши ребята. Они даже и не подозревают, что наш сосуд имеет волшебное воздействие на каждого из них, Сейчас произойдут такие метаморфозы!

Ведущий 2.

Хотите мы вам откроем наш маленький секрет «Что это за сосуд и откуда он у нас?»

Ведущий 1:

Этот сосуд наполнен красотой, теплом, добротой, мудростью, знаниями, талантами и многим-многим другим, и называется он «ИНДИЯ»!

Ведущий 2.

А подарили нам его знаменитые индийские мудрецы. Сосуд заряжен энергией древней индийской цивилизации.

Ведущий 1.

А вот и плоды чудотворного воздействия сосуда медитации – наши йоги.

Слайд № 9

Выходят на сцену мальчики в костюмах йогов. Они выстраиваются перед краем сцены и начинают выполнять упражнения йоги.

- «Тадасана» или поза горы. Встанем прямо, руки по бокам. Выпрямимся, расслабимся. Прочувствуем тело. Ноги «пускают» корни в землю.

- «Маласана» или поза «Гирлянда». Наклонимся вперед, согнём колени и присядем с выдохом. Руки держим перед грудью в знаке приветствия.

- «Ананда-баласана», поза счастливого ребенка. Сядем на пол, выпрямим ноги, согнём их, обхватив руками, и перекатимся на спину. Замрём.

- «Падмасана» - поза лотоса. Присядем, правую стопу поместим на левое бедро ближе к животу, левую - на правое бедро. Раскройте грудную клетку. Коленями касайтесь пола.

Слайд №10

Дети не подвижны. Звучит музыка для медитации.

Ведущий 2.

Пошла медитация! Теперь они знают все об Индии!

Слайд № 11

Индия расположена в Южной Азии, на полуострове Индостан. Государства - соседи Индийской республики - Пакистан, Китай, Бангладеш, Бутан, Мьянма, Непал.

Морские границы - с Мальдивами, Шри-Ланки и Индонезией.

Площадь - 3, 3 млн. кв. км. Страна занимаем второе место в мире по численности населения.

Слайд № 12

Поднимает голову, подбородок вверх, смотрит в потолок и, двигая указательным пальцем, громко и не спеша говорит:

Индийцев более одного миллиарда двести девяносто три миллиона пятьдесят семь тысяч!

Слайд №13-14

Индию пересекают 7 горных цепей. В горном хребте Гималаи находится самая высочайшая гора мира – Джомолунгма. Ее высота приблизительно 8848 метров. Длина реки Инд -3180 км, длина реки Ганг - 2700км.

Слайд №15

Столица Индии – Нью - Дели. Глава государства - президент. Государственный язык - английский и хинди. Национальная валюта – рупия.

На флаге три цвета:

оранжевый – распределение и бескорыстие;

белый – сохранность созданного;

зеленый – плодородие и производство.

На гербе - три льва на колесе Азока - означает союз, терпение и борьбу, экономию и изобилие.

Слайд №16

82% индийцев исповедуют индуизм. Основные боги - Шива, Вишну и Брахма.

Священное животное индусов – корова.

Слайд №17-22

Говорит речитативом:

Достопримечательности государства: Красный Форт, кафедральная мечеть, усыпальница султана, Тадж-Махал, самый высокий в мире минарет и древнейшая астрономическая обсерватория.

Слайд № 23- 28

Говорит очень быстро, перечисляя четко названия:

В Индии живут слоны, жирафы, носороги, пантеры, тигры, буйволы, леопарды, олени, медведи, антилопы, мангусты, гиены, шакалы, хамелеоны, крокодилы, гиббоны, пеликаны, наяны, питоны и многое…

Делает непроизвольно и громко:

Бррр - брррр»!

От этого звука йоги выходят из состояния медитации и уходят со сцены.

Слайд № 29

Ведущий 1.

Какое преображение творит культура Индии! Теперь наши мальчишки будут просто самыми умными в Гимназии.

Ведущий 2.

Любопытно, а что творится с нашими девочками?

Ведущий 1.

Это мы сейчас увидим.

Слайд №30

На сцене сидит переодетая в факира девочка. Выходит другая девочка.

1 девочка испуганно:

Ой, кто ты?

2 девочка:

Тихо, Вика. Ты не кричи. Это я, Настя. Да нет, не Настя.

1 девочка:

Ничего не понимаю! То Настя, то не Настя. Кто же ты на самом деле?

2 девочка:

Я – индийский факир, повелитель змей!

1 девочка:

О, ужас! Зачем тебе это? Это опасно!

2 девочка:

Готов рискнуть, потому что верю в примету, что если приручу кобру и поцелую ее, то на 5 напишу Всероссийскую проверочную работу.

1 девочка:

Вот это да! Подожди! Я сейчас всех наших девчонок позову, мы все хотим пятерки по ВПР.

Убегает за кулисы. В это время факиру удается приручить кобру.

2 девочка:

Факир кричит:

Ура! Поцеловала! Поцеловала!

Выбегают все девочки и все кричат. Дайте кобру! Хочу поцеловать! Хочу 5 по ВПР. Все убегают.

На сцене остается одна девочка и радостно говорит:

А я 5 раз поцеловала кобру. Значит, я получу «5» не только на контрольных работах, по ВПР, но и на мониторингах, и даже на экзамене! Ура!

Слайд №31

Выходят 2 девочки. Одна из них одета в индийский костюм.

1 девочка:

Куда это ты собралась, Шодиена? Такая нарядная, в сари, точка на лбу, босиком. Да ты, никак, в индианку играешь?

2 девочка:

Почему я играю. Меня в Болливуд пригласили.

1 девочка:

Глупышка! Не в Болливуд, а в Голливуд, если ты про гигантскую киноиндустрию.

2 девочка:

А вот и нет! Именно в Болливуд! Я буду сниматься в индийском кино, в главной роли возлюбленной Шад.

1 девочка:

Я тоже хочу! А почему именно тебя взяли в Болливуд?

2 девочка:

А потому, что я умею красиво исполнять индийские танцы.

3 девочка:

Представляем вам звезд Болливуда. Поддержите их своими бурными аплодисментами.

Звучит фонограмма. Девочки танцуют.

Слайд № 32

Выходят на сцену все участники сценки.

Ведущий 2.

Приходите в наш класс. Вы не только станете здоровыми и сильными, занимаясь йогой, но и узнаете еще многое о замечательной стране под названием



Поделиться