Карта ресурсов в rail nation. Rail Nation — экономическая стратегия о железных дорогах

Приветствую всех строителей железных дорог. Если вы подобрались до 3 этапа игры, то следующий гайд будет вам очень полезен, ведь в этой эпохе вам предстоит не только открывать поезда и строить станцию, а еще научиться фармить престиж. Давайте обсудим все по порядку.

Развитие поездов

Как вы понимаете многое в игре зависит о того на каких локомотивах вы будете возить ресурсы, а значит нам нужны только лучшие из них. В отличии от предыдущих этапов 3 эпоха Rail Nation имеет, весьма, интересную ветку прокачки поездов.

На этот раз, чтобы прокачать сцепку придется открыть два вида локов — Осирис и Морфей. Получится у вас это сделать или нет зависит от вашей тактики и возможностей. Но это даже не так важно, гораздо важнее понять на чем выгоднее ездить.

1 Вариант — для тружеников родного города

Для тех, кто работает на город и не успел прокачать сцепку во , я предлагаю следующий вариант развития — для начала пересесть на Одина, прокачать его в топ и кататься на нем вплоть до Морфея, который считается самым крутым.

Если же у вас есть сцепка со второй эпохи, то можете кататься на Рысях или Слонах, пока не дойдете до локомотива Морфей, а дальше все как описано чуть выше.

Что касается пассажирских перевозок, то для апа города вам будет достаточно стареньких Жирафов, хотя если вы хотите больше зарабатывать, то можете открыть топовый Аякс, но в этом случае до сцепки дойти будет сложно.

2 Вариант — для фармеров

Если вы пошли по пути фармера и для вас важнее собственная выгода, чем развитие города, то для вас приоритетом будут пассажирские перевозки, а значит независимо от наличия сцепки идем кратчайшим путем до Аякса и выводим его в топ.

Развитие станции

Я думаю уже не стоит говорить о важности Депо и Лаборатории, я об этом упоминал в гайдах по первой и второй эпохам. А что же строить кроме этих зданий?

Для пассовозов в обязательном порядке нужен Вокзал 15 уровня, хотя если вы планируете фармить очки престижа, то можно держать его ниже здания Депо на 3-4 уровня, потому что поднимать престиж мы будем за счет грузовых перевозок.

Обязательно продолжайте развитие инфраструктуры, желательно до конца этого этапа повысить ресторан до 32-го уровня, а отель и торговый центр до 25-го.

Еще вам понадобиться много путей, поэтому рельсовый завод тоже необходимо улучшать, но по мере необходимости, собственно, как и банк. Да и еще поднимайте строительную площадку, она здорово сэкономит время.

Как фармить престиж

Если вы не позаботитесь о поднятии своего престижа, то начнете сильно отставать от топовых игроков, а значит победы вам не видеть, как своих ушей. Где брать престиж я надеюсь вы знаете?

Понятное дело, он вам достанется за развитие станции, открытие поездов и разные медальки, но этого мало. Нужно позаботиться о постоянном приросте очков престижа, и я предлагаю поступить следующим образом.

К третьей эпохе у вас должны быть включены в сеть несколько городов, выберите 3-4 из них и проложите для них пути к нужным ресурсам, а затем закрепите по одному локомотиву на каждый город с подвозом всех 4-х товаров поочередно.

Таким образом вы будете каждый день привозить немного нужных товаров в каждый город и, думаю, вас приятно удивит количество очков престижа, заработанные без особого напряга.

Подведем итог

Я не претендую на единственно правильную тактику в игре и описал лишь свое видение ситуации. Вы вольны развиваться как вам угодно, в зависимости от ваших возможностей и предпочтений.

Главное понимать, что вместе с 3 эпохой в Rail Nation начинается борьба за 1 место среди сильнейших игроков и если вы хотите победить в своем раунде — вам необходимо быть более гибким и видеть все наперед.

Надеюсь, в этом вам поможет эта инструкция и мои знания не пропадут зря =) На этой ноте я с вами прощаюсь и обещаю в скором времени рассказать о четвертой ступени в игре.

15.02.2016

Самое главное в – . От качества и количества их у вас на станции зависит доход и игровые возможности.

Ресурсы и люди

Все поезда в игре делятся на пассажирские и товарные. Их различия значительны и, во многом, от них зависит доход. Дело в том, что пассажирские можно использовать в любую эпоху, можно возить людей даже в шестой эпохе поездом первого уровня. Однако, доход от таких перевозок напрямую зависит от того, сколько городов охватывает ваша торговая сеть, и как много людей вы можете перевезти.

Товарные ограничены выбором вагонов из определённой эпохи. Если вы возили скот, вряд ли вы сможете прицепить к старому транспорту вагоны для стали. Другое дело, что доход от ресурсов намного выше. Он складывается из многих факторов: удалённость маршрута, количество транспорта, время ожидания и т.д.

Если вы хотите возить людей, на станции придётся развивать вокзал и рельсовую сеть. Если вы ориентированы на торговлю ресурсами, нужно будет постоянно докупать вагоны и изучать всё новый и новый транспорт.

Специальное предложение

Гору золота придётся отдать за специальные поезда. Их два для каждой эпохи: пассажирский и товарный. Выиграть их можно с очень небольшим шансом в лотерею, а вот покупка обойдётся в несколько тысяч золотых. Этот транспорт не зависит от уровня Депо и даёт дополнительный доход, сверх максимума. Более того, он значительно лучше тех поездов, которые вы можете в эту эпоху изучить. Единственное, специальное предложение подразумевает получение только двух поездов, иначе был бы значительный перекос в балансе в пользу тех, кто вкладывает в игру реальные деньги.

Ускорение или скорость?

Необязательно поезд, который можно в лаборатории изучить позже, будет лучше тех, что вы уже имеете. Обращайте внимание на такие параметры, как ускорение и скорость. Если производство находится недалеко от города, то чем больше ускорение, тем быстрее вы перевезёте товары. Но если вам нужно колесить по всей карте, чтобы добыть редкий ресурс, скорость будет важнейшим фактором. Это очень легко проверить: в каждом городе проходят соревнования на перевозку того или иного товара, и, например, если производство недалеко, даже при недостатке вагонов, выигрывают простенькие товарные поезда за счёт ускорения.

В любом случае, выбор типа транспорта, его параметров – исключительно ваша задача, потому что грамотная покупка может принести хороший доход, а она возможна лишь при анализе ситуации на рынке в тот или иной момент времени.

Предоставляет игрокам обширные возможности по перевозке различных грузов и пассажиров среди нескольких сотен виртуальных городов, где каждый игрок сможет выстроить свою стратегию развития и получать пассивный доход. На самом деле в железнодорожном симуляторе можно наперед продумать идеальную стратегию, в результате которой вы будете по максимуму получать доход и по минимуму оплачивать издержки производства.

Первый путеводитель для новичка

И так, вы зарегистрировались и осмотрелись в игре, как действовать дальше? Изначально вам нужно определиться, чем вы будете заниматься. В игре, как правило, есть две основные тактики ведения бизнеса и одна второстепенная.

1. Перевозка пассажиров. Вы будете акцентировать внимание только на перевозке пассажиров. Маршруты, как правило, между городами небольшие, но можно сразу проложить один длинный маршрут, который будет включать до десятка точек (городов). В каждом городе вы будете сажать, и высаживать людей, и за каждого из них будет капать денежка.
2. Перевозка ресурсов. Вы определяете, в каком городе требуются определенные типы ресурсов, и проводите рельсы от своего города до этого города, обязательно соединяя все ключевые точки (заводы, лесопилки, переработчики камня) и прочие важные мануфактурные здания. Причем, если вы будете торговать только одним ресурсом и возить его в один и тот же город, то цена за товар будет постепенно снижаться!
3. Перевозка пассажиров и ресурсов. Это второстепенная стратегия, которую могут выбирать только профессиональные игроки, которые уже играли в и просто хотят развить свой бизнес, т.к. средства позволяют. Часть поездов игрок отправляет по одним маршрутам и полностью охватывает кольцевые дороги между городами, а остальные поезда ориентированы на конкретные товары.

Чтобы лучше понять, в каком направлении вам работать, вкратце рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа стратегии.

Перевозка пассажиров

Пассажирские поезда вы можете использовать в различных эпохах, поэтому затраты на каждый поезд и его модернизацию у вас будут минимальные. Например, если у вас поезд первого уровня, то вы все равно сможете использовать его в пятой, а то и в шестой эпохе. Но при этом нужно понимать, что доход будет значительно отличаться между эпохами.

Чтобы максимально начать зарабатывать на перевозке пассажиров, в самом начале игры внимательно просмотрите карту и определите, какие города около вас находятся. Вам нужно выбрать такой маршрут, чтобы охватить как можно больше городов в одной ветке. Самый оптимальный вариант – это создавать кольцевую ветку, чтобы поезд двигался по кругу и постоянно приносил вам доход, заезжая в один город, сажая пассажиров, и высаживая их в другом городе.

Выбрали примерный маршрут? Самый лучший вариант – охват 7-10 городов одной веткой. Теперь прокладываете маршрут между первым и вторым городом, если хватает средств, то и между третьим, четвертым. Не хватает денег? Ждете, пока ваш первый поезд с пассажиров принесет вам первую прибыль, и продолжаете улучшать маршрут! Обязательно нужно в первые часы игры закончить его до конца, не вкладывая никуда дополнительных средств.

Важный совет для новичков! Чтобы снизить прокладку рельс, старайтесь вести их по ровной местности без использования мостов, подъемов и спусков.
Сделали кольцевидную железную дорогу? Теперь можете искать вторую ветку, которую можно будет проложить между городами. В первой же ветке, как только появится поезд, ориентированный именно на перевозку пассажиров, улучшаете свой. Он будет приносить вам намного больше дохода. И еще, советуем вам в каждом городе ставить станции и сажать и высаживать пассажиров. Например, поезд в точке «А» берет пассажиров и везет в точку «Б», там их высаживает и берет новых, везет в точку «В» и так до конца. Потом, как только доезжает до конечной, опять высаживает людей, сажает новых и возвращается в начало.

Перевозка ресурсов

Здесь развиваться немного сложнее, потому что в каждой эпохе используются свои типы вагонов для перевозки товаров. То есть, вам каждый раз придется улучшать или заменять вагоны. Еще один важный момент – если вы будете возить в один и тот же город много ресурсов одного типа, то стоимость на товар будет постоянно снижаться. Старайтесь выбирать несколько товаров и развозить их по разным городам. Когда цена на один ресурс снижается, на другой может повыситься, поэтому вы, в принципе, будете или в выигрыше, или не потеряете ничего.

Доход при перевозке грузов будет намного выше, чем у пассажиров. Обязательно проводите мониторинг ресурсов, которые нужны близлежащим городам и как только появляются новые запросы, прокладывайте пути и пускайте новые поезда или модернизируйте старые маршруты и поезда.

Для увеличения доходов вступайте в ассоциации и контролируйте пакеты акций предприятия. Это вам даст явное преимущество перед другими пользователями и позволит существенно увеличить прибыль, не затрачивая при этом дополнительных средств на модернизацию поездов. Еще советуем вам приобретать лицензии. Они позволяют существенно повысить прибыль, причем рассчитывается этот коэффициент для каждого товара отдельно. Лицензии вы сможете приобрести на аукционах, поэтому всегда держите средства в запасе, чтобы в случае появления лота можно было сделать ставку.

Перевозка грузов и пассажиров

Этот вариант подойдет игрокам, которые уже развились по одной из стратегий, и подразумевает расширение сфер экономики. Если у вас поезда товарные, то выбираете оптимальные ветки поездов и прокладываете маршруты между близлежащими городами. Если же у вас пассажирские поезда, то в этих же городах можете выбрать несколько товаров, проложить вторую смежную ветку и возить востребованные ресурсы.

Теперь специально для новичков расскажем про несколько секретов:

Всегда в запасе старайтесь оставлять «пачку» рельсов, чтобы в любой момент проложить путь, например, к городу, который в срочном порядке запрашивает ресурсы.
Если вы хотите получать престиж, то доставляйте только те ресурсы, которые запрашивает город.
У пассажирских поездов лучше всего делать очень длинный маршрут, чтобы получать регулярно много денежных средств.
Обязательно учитывайте эпоху, в которой собираетесь ставить выгоны и поезда.
У каждого ресурса есть свои определенные требования под вагоны!
Как только появляется «Золотой час», используйте его, обязательно! В это время загрузка на предприятиях будет осуществляться без каких-либо задержек, что позволяет вам в короткий срок «срубить» много денег.
Опцию ускорения лучше всего использовать в том случае, если города рядом. На длинных же дистанциях оптимальным показателем является скорость. Учитывайте это при выборе поездов для своего маршрута.

Как видите, в игре Rail Nation довольно много нюансов, которые и влияют на весь процесс игры и развития. Если вы будете следовать тем рекомендациям, которые мы описали в статье, и выберите одну из основных стратегий, то можете рассчитывать на быстрый рост вашей кампании и хороший доход!

Уважаемые любители онлайн-игр, наше вам здравствуйте! Практически во всех игрушках не последней задачей персонажа является экономическое развитие. Заработать игровую валюту можно по-разному, в основном выполняя игровые задания и работая с ресурсами. Это что касается игр вообще, а касательно экономических игр второй способ – наиболее выгодный. В числе экономических игр, для которых важно влияние расположения ресурсов, Rail Nation стоит особняком, потому что работа с ресурсами там специфическая. О ней и пойдет речь сегодня.

Гармоничное развитие

В Rail Nation мы не просто железнодорожники, мы практически цари логистического бизнеса. Собственно, именно так можно описать положение игрока в Railnation. Наша задача – не просто катать грузы туда-сюда, но и решать, какие именно грузы и куда именно.

Конечно, без всех этих производственных заморочек игра была бы намного проще и… скучнее. Персонаж просто получал бы заявку на доставку какого-нибудь груза. Но вы же не только перевозчик, вы практически транснациональная корпорация, в состав которой помимо локомотивов, депо, лабораторий и стройплощадок входят еще и всевозможные заводы. Более того, именно от вас зависит гармоничное развитие практически всех городов и производственных предприятий игрового мира.

Желаете пример? Пожалуйста. Нашли вы, например, кварц. И живенько так наладили его поставки к ближайшему городу. Вот только на кой кварц там, где нет стекольного завода? Отсюда вывод – везите кварц туда, откуда на обратном пути можно вывозить стекло. Кстати, это стекло потом можно будет доставлять на оконное производство. Все в шоколаде, вы в дамках.

И как ориентироваться в этой паутине?

Что касается игровой механики, для начала вам нужно усвоить, что в игре существует 48 видов грузов – дерево, пшеница, колбаса, игрушки, спортивные товары и еще огромная куча всего. Делятся эти грузы на ресурсы и товары.

Тут все понятно – ресурсы нужны для производства, а товары можно отвозить напрямую в города. Когда вы будете проходить первоначальное обучение в игре, то увидите, что, например, колбасу нельзя перевозить в вагонах для угля. Иными словами, все вагоны специализированные, универсальных нет. С каждой эпохой ассортимент грузов (и соответственно вагонов) будет увеличиваться. Советуем прочитать статью по для каждой эпохи.

Самое сложное – построить такую транспортную сеть, чтобы она работала по максимуму эффективно. А для этого нужно иметь ясное представление о том, где находятся ресурсы и какие предприятия в них нуждаются. Узнать это очень просто – достаточно открыть обзорную карту и выбрать интересующий ресурс. На карте место нахождения ресурса обозначено зелеными кружочками, а места, куда его можно отвозить – оранжевыми.

Если у вас имеется производство, но ресурсы туда не подвозятся, производство будет простаивать. Следовательно, простаивать будут и поезда – пока состав не будет полностью загружен, движение не начнется. Сами понимаете, выгоды в этом никакой, одни убытки.

Большое значение для экономии времени имеет и такой показатель, как загруженность предприятия. Загруженность – это отношение спроса на производимый товар к производственной мощности завода (ух, какими страшными экономическими терминами приходится оперировать!). Если загруженность больше 100%, то есть спрос слишком велик, вы снова теряете время, поскольку возрастает время отгрузки. В подобных случаях можно запустить на перегруженное производство еще один поезд, или добавить количество вагонов.

Одним словом, то, как расположены ресурсы, сильно влияет на ваш успех в игре. Впрочем, безвыходных положений не бывает, умный делец всегда найдет способ заработать там, где беспечный обанкротится. Советуем вам быть умными дельцами, а для этого будьте внимательными и читайте вместе с друзьями обновления нашего блога. Всем пока и до новых встреч!

Rail Nation это браузерный экономический симулятор поездов и железных дорог, где нужно развивать транспортную систему и строить бизнес империю. Причём, лишь на первый взгляд это занятие будет похоже на незатейливый ситибилдинг. Сначала вам придётся разобраться во всех механизмах и нюансах ведения такого сложного дела, а потом конкурировать с другими игроками, вам постоянно придётся бороться за право прокладывать путь. Разработчики позаботились, чтобы вы не заскучали, даже не смотря на то, что игра больше походит на карточную монополию, где визуально экшена нет.

Это не обычная вселенная, которая является самой, что не наесть железобетонной альтернативой любым браузерным играм, которые своей механикой уже порядком поднадоели. Здесь не только банальное строительство, прокладывание путей и получение прибыли с перевозок пассажиров и транспортировки грузов. Игрока познакомят со всеми основными эпохами становления транспорта, который изменил весь этот мир к лучшему, а также разберут буквально по винтикам все детали, начиная от паровых локомотивов и заканчивая сверхзвуковыми поездами. Даже найдётся место всем логистическим составляющим, приводящим эту сложную систему в движение.

Это тот случай, когда в Rail Nation будут играть и дети и взрослые, первых не отпугнёт сложность, так как геймплей построен таким образом чтобы каждый разобрался в управлении. А вторые смогут воплотить свою детскую мечту побывать в роле машиниста поезда, и в итоге получат бесценные теоретические данные по ведению огромного успешного предприятия в бизнес симуляторе и улучшат свои навыки менеджера. Просто играя, размышляя, и используя базовую логику, вы станете лучше в реальной жизни. Ведь это не банальный гринд на бесчисленных мобах как в фентезийных mmorpg и не бесконечное мерение армиями в классических стратегиях. Здесь рулит экономика и грамотное градостроительство и стратегическое планирование, чтобы грамотно проложить железнодорожное полотно, по которому двинутся составы поездов, как пассажирских, так и грузовых.

Rail Nation это мега популярная мульти-платформенная игра, разработчики которой сами создали нишу и продвинули её так что буквально миллионы игроков фанатеют от неё и каждый день пробуют себя в роле менеджера и машиниста поездов разных эпох. Компания Bright Future знает толк в браузерных стратегиях и многие фанаты данного жанра не удивлены таким молниеносным успехом, так как уже видели способности этой команды в Travian. Помимо версий для компьютера на разных ОС, есть и для мобильных устройств на базе IOS и Android, так что ваша железная дорога всегда будет под рукой.

Изначально когда мы начали ознакомляться с этим проектом, то не ожидали чего-то крутого, но потом не удивлялись такой популярности среди геймеров со всего мира, а были рады как дети и с увлечением занимались строительством и развитием своего виртуального бизнес проекта. Чтобы начать играть в этот классный симулятор железной дороги необходимо пройти простую регистрацию на сайте, существует русская версия и сервер под СНГ. Также в социальной сети вконтакте есть развитое сообщество, где вы сможете задать интересующие вас вопросы, а на Youtube канале посмотреть обучающие ролики и узнать что-то новое о вселенной поездов. Естественно такая популярность обусловлена, тем, что проект распространяется бесплатно по free-to-play с донатом и премиум магазином, где по желанию можно ускорить и упростить прокачку.

Картинки и скриншоты в галерее

Таблица основных характеристик

Сюжет

Здесь нет места войне, рекрутингу солдат и бесконечным войнам за территорию, а также фермерству со всеми этими овечками, подсолнухами, помидорками и цветочками. К тому же вы здесь не увидите героев, спасающих вместе с эльфами мир от орков или демонов. В Rail Nation только бизнес, строительство, созидание и пожинание плодов своих трудов. Сюжет один, вам необходимо развить свой бизнес до заоблачных высот и стать лучшим среди менеджеров железных дорог. Причём вы открыто будете конкурировать с другими игроками, что будет в свою очередь стимулировать вас становится лучше. Проект предельно содержит историческую достоверность, где вы пройдёте путь, поделенный условно на шесть эпох, где вы будете приводить в действие паровой двигатель при помощи дров и угля и восхищаться скоростью в 600 километров в час от японских монстров.


Интерфейс и управление

Графическое наполнение является неотъемлемой частью интерфейса, он максимально упрощен и не завален вкладками в количестве +100500, так что игровая зона полностью свободна, и вы можете любоваться поездами и живописными пейзажами. Анимации очень мало, но есть такая визуализация как перемещение подвижного состава, проплывание облаков и полёты одиноких птичек. Многие действия сопровождаются звуковыми эффектами, которые хорошо дополняют общую картину восприятия, а приятная не назойливая музыка делает в итоге игру доброй и светлой.


Касательно управления, то оно максимально дружелюбно, но на случай возникновения предусмотрено обязательное обучение, что в итоге даже дети смогут стать великими бизнесменами и хорошими управленцами. Камера находится сверху и по большому счёту игра почти однокнопочная. Вся сложность возникает от большого контента и разнообразных игровых механик. Просто перемещаетесь при помощи стрелок над своей сетью железнодорожного полотна и клацаете, куда вам нужно.

Геймплей

Вначале своего путешествия по миру Rail Nation у вас будет условная возможность создать своего персонажа, выбор минимален, среди которого пол, имя, тип и цвет лица, прическа, очки, борода, усы, головные уборы, галстуки, шарфы и костюмы. В итоге у вас получится сделать аристократа, который владеет железной дорогой. Но все карточки персонажей как NPC, так и других игроков вместе с вами будут выглядеть на одно лицо, что заставит улыбаться, причём нервно. Ну а дальше вас ждёт очень приятное, а именно десятки тысяч километров железного полотна и 56 поездов из различных эпох, около 50 городов, более 1700 мест для производства, от куда нужно будет возить товары и сырьё, а также 11 видов зданий с более чем 300-та улучшениями к ним.


Если вы начали свой путь в Rail Nation, то вы волей и неволей станете железнодорожным перевозчиком, вначале будете возить грузы, а дальше перейдёте на пассажиров в большей степени, так как с них больше всего можно получить прибыли. У вас буквально не будет времени на отдых, вы постоянно будете исследовать новый подвижной состав и ставить его на рельсы, вы пройдёте путь от пара с дизелем до электричества. К тому же железнодорожную сеть постоянно нужно расширять и в связи с этим необходимо хорошо анализировать ситуацию на карте и на основе этого прокладывать самые выгодные маршруты.


Со старта все начнут с маленькой деревушки, которых на карте будет чуть более чем 50, где начнётся ваша борьба за влияние, где в конце своего пути если вы приложите все свои силы, то станете настоящим железнодорожным магнатом с бизнес империей приносящей сотни миллионов. При этом вы будете, чуть ли не пятую точку рвать, чтобы превратить свой город в мегаполис с небоскрёбами, ведь только так можно выдержать противостояние в конце шестой эпохи.


В начале вы будете перевозить только простые товары, такие как древесина, доски, камень, метал, а далее с переходом в новые эпохи будет и нефть и газ и химические реактивы, даже лампочки с унитазами, на каждую эпоху в среднем припадает 50 различных товаров. Вам необходимо будет рядом с производством прокладывать железнодорожное полотно для обслуживания нужд производственников. Но распылятся вы, как правило, будете на 1-2 отрасли, так как объять необъятное не получится. Так же в связи с этим, вам необходимо будет примкнуть к какой-то ассоциации и действовать в её интересах и одновременно в своих, так как её успех будет означать максимизацию вашей прибыли.


Просто мирно заниматься в Rail Nation фермеро-подобными делами и милым градостроительством в своё удовольствие не получится, необходимо постоянно соревноваться с городами других игроков за престиж и денежные потоки. А очень важным и сложным занятием будет приобретение лицензий, которые будут открывать вам доступ к более крутым транспортным средствам. Данная игровая механика отличная альтернатива стратегиям с войнами и браузерным mmo с эльфами и другой нечестью. Более подробно и с базовыми советами по прохождению игры вы познакомитесь далее в обзоре, читайте ниже.


Rail Nation системные требования и характеристики

Видео геймплея из игры

Более подробно об игровом мире

Советы на самом старте для новичков, которых необходимо придерживаться

  • В первой эпохе выполняйте все задания, так как они не сильно сложные, но при этом упрощают ваш старт. И за те полученные ресурсы сможете построить дополнительные здания для увеличения прибыли или же прокачать лучше депо и лабораторию с рельсовым заводом, чтобы быстрее продвигаться;
  • Главные здания к строительству и планомерной прокачке - это депо для увеличения подвижного состава и лаборатория для технологического перевеса, при любой возможности улучшайте их в первую очередь;
  • Присмотрите подходящую ассоциацию производственников и примкните к ней, это поможет вам с грузоперевозками;
  • Не распыляйтесь на контракты с множеством отраслей, выберите одну или две, но заключайте с ней максимум выгодных контрактов;
  • Не забывайте о лицензиях, они открывают много дополнительных возможностей.

Развитие железнодорожной станции

В вашем распоряжении огромная карта вселенной Rail Nation, где размещены населённые пункты, одни могут быть очень важны, а рядом с другими прокладывать пути окажется бессмысленным. У одних вашей целью будут грузы, а у других пассажиры или товары, последних может быть бесчисленное множество, что глаза будут разбегаться. И все они имеют ту или иную выгоду в разной степени. Всё это необходимо грамотно проанализировать для максимизации прибыли и расширения бизнеса. На каждой станции и рядом с ней можно возвести постройки, которые будут приносить прибыть, такие как:

  • Вокзал – главное здание, от которого зависит вся остальная инфраструктура, производит очки престижа;
  • Рельсовый завод – производит всё необходимое для прокладывания железнодорожного полотна;
  • Строительная площадка – не обязательная постройка, но её наличие значительно уменьшает время строительства других объектов;
  • Лаборатория – здесь вы будете получать очки исследований для изучения технологий и доступа к новым моделям поездов;
  • Депо – увеличивает количество доступных к использованию поездов;
  • Отдел лицензий – здесь приобретаются лицензии на покупку того или иного транспортного средства и других необходимых вещей для железной дороги;
  • Отель – производит доход и очки престижа;
  • Банк – здесь хранится ваша прибыль и его нужно развивать, чтобы увеличивать вместительность;
  • Ресторан, торговый центр – стабильный источник прибыли;
  • Игровое заведение – здесь можно приобрести лотерейный билет и если повезёт выиграть значительную сумму денег.

Исторические Эпохи в Rail Nation и пути развития

Как мы говорили выше, игра подталкивает к конкуренции, где нужно проявлять смекалку и бороться за право преуспеть. Так как игра имеет конец и определённую цель, то существуют раунды, длящиеся в среднем 3 месяца, которые в свою очередь разделены на исторические эпохи с соответствующими поездами, товарами, исследованиями и антуражем. В итоге, тот, кто достигнет всех благ и преимуществ последней эпохи станет победителем. Сейчас, мы коротко разберём основные моменты каждой из эпох.


1-ая эпоха

Здесь вы столкнетесь с истоками железной дороги. Изначально у вас будет ласточка, зацикливаться на ней не стоит и апгрейдить её. Ваша цель держать баланс между грузовыми и пассажирскими поездами, чтобы зарабатывать деньги и увеличивать население, причём составы должны двигаться в обе стороны. Хотя здесь есть 7 поездов, для большей скорости продвижения по игре, всё же необходимо от ласточки идти прямиком по такой цепочке, прокачивая только необходимые исследования: Ворон-Кит-Сокол. Первым делом вкачивайте депо и лабораторию, здания, приносящие дополнительный доход можно строить лишь по остаточному принципу. А перед переходом во вторую эпоху, расширьте банк и изучите доступные связанные с ним исследования. Так как это вам значительно поможет вырваться вперёд.


2-ая эпоха

Здесь необходимо учитывать пассажирские перевозки, к переходу в эту эпоху нужно уже проложить путь к трём городам и иметь планы на расширение. Запомните все поезда проходные, кроме пассажирского жирафа и грузовой рыси, поэтому в исследованиях прокладывайте свой путь по жирным линиям. Касательно зданий, то приоритетными будут депо и строительная площадка, остальные здания возводятся и улучшаются по остаточному принципу и только по необходимости, но если всё же деньги будут, то финансируйте ресторан. И главное практически с самого начала планируйте прокладку железнодорожного полотна как минимум ещё к двум городкам.


3-ая эпоха

Тут вы будете заботиться о том, о чём даже не задумывались, а именно о престиже, поэтому развивайте вокзал и отель. И уделяйте большее внимание перевозкам пассажиров, так как они приносят больше всего денег. Также необходимо нацелится на изучение и приобретение таких поездов как Осирис или Морфей, или как получится, так с ними немало заморочек. К этой эпохе у вас уже должен быть немалый подвижной состав и количество вагонов, запомните фармите на всех мощностях престиж и деньги, так как далее без достаточного их количества вы начнёте конкретно буксовать.


4-ая эпоха

Здесь вы уже встретите поезда, которые вам привычны и выглядят уже более менее современнее. Поначалу можно слоты заполнять доступными поездами, у которых большая надёжность, а когда прокачаетесь до Посейдона и Морфея, смело переходите на них. У вас будет возможность пользоваться старыми составами или если будут деньги, то до доступа к лучшим поездам можно воспользоваться промежуточными звеньями. Но вы от них точно избавитесь, так что лучше потерпите и приобретите что-то получше. Чего-то особого в продвижении нет, и просто как по накатанной, вы улучшаете и изучаете, что только можно.


5-ая эпоха

Пятую эпоху вы начнёте с Медузы и Левиафана, где у вас будут очень быстрые поезда с большим количеством вагонов и средней степенью надёжности. Но такие крутые поезда требуют несколько слотов под своё место, поэтому вам необходимо развивать депо и также максимизировать прибыль, так как поезда уже стоят миллионы, а с ними ещё будут расходы на вагоны. Ваша цель заменить весь подвижной состав к концу эпохи на Кентавров и Икаров. В целом у вас уже должна быть локальная империя с не маленьким доходом.


6-ая эпоха

Если вы к началу заключительной эпохи ничего серьезного не представляете, то шансов одержать верх над остальными минимальный. Тут у вас будут уже самые классные поезда, такие как Олимп и Удав, но они требуют очень много слотов под себя, поэтому вкачайте на полную депо.


Запомните важные правила и следуйте им

Так как вы вероятнее всего новичок, то будете совершать ошибки, которые делятся на малозначимые и грубые, причём последние в Rail Nation сведут на нет все ваши старания. И так вот перечень рекомендаций к выполнению, когда вы столкнётесь с некоторыми вещами в процессе игры.

  • Не перебивайте контрольный пакет владения производством, так как ассоциации делят между собой акции, то выкуп значимого количества приведёт к конфронтации и в следствие к убыткам и проблемам;
  • Если вы вступили в ассоциацию, то выполняйте указания лидера, или как минимум не делайте то, что запрещается, в противном случае вас выгонят, и вы лишитесь привилегий;
  • Не создавайте ассоциацию, если играете в первый раз, лучше присоединяйтесь к уже существующей, так как в противном случае с большой вероятностью потеряете деньги, а что важнее время;
  • Не пропустите золотой час, а это значит, что в переходе на новую эпоху будут открываться производства с нулевой загруженностью, воспользуйтесь этим, чтобы урвать свой кусок лакомого пирога, так как желающих будет хоть отбавляй.

Игровые режимы

Хотя и покажется на первый взгляд, что Rail Nation сложная игра в плане экономики и в ней нужно мчать галопом, чтобы обогнать других, но это не совсем так. Можно выделить два режима, где один основной и главный, а второй побочный, где есть возможность, померятся дубинками. Первый это свободная игра, где вы развиваетесь и стараетесь, чтобы стать лучше других в гонке, где в конце шестой эпохи будет определён самый лучший. И эту рутину немного разбавляет второстепенное занятие и это соревнования, по типу гонок, где нужно доставить груз из точки “А” в точку “Б”, как можно быстрее. В гонках участвовать не обязательно, так как это больше похоже на какие-то шалости, где ваша победа на глобальном уровне ничего не значит, поэтому лучше вкачивайте на максимальных скоростях свою империю.


Социализация и конкуренция

Rail Nation это многопользовательская игра, и тут даже если не хочешь придётся взаимодействовать с другими игроками на экономическом уровне как партнёры, при этом можно объединить свои капиталы для увеличения выгоды от торговли и таким образом обогнать остальных, заключив торговый союз. Это многогранная игра, где можно начать разбираться во многих вещах, которые помогут в реальной жизни, если ваша профессия завязана на финансовом секторе. Совместные усилия это даже не выбор, а необходимость, так как до финальной стадии доживут лишь мегаполисы, а деревушку с деревянными хибарами до города с небоскрёбами будет тяжело развить в одиночку. Зачастую в городе находится несколько игроков и у вас будет возможность общаться и объединяться в ассоциации. А главное заключается в том, что вы и все соперники и конкурируете между собой.


Преимущества и недостатки игры

Минусы
Минимум анимации
На поздних уровнях игра становится рутиной

Подведение итогов

В целом Rail Nation достойный проект чтобы тратить на него своё время, толком ничего плохого сказать нельзя. Разве, что на определенном этапе игра станет излишне монотонной, многим она может напомнить монополию, но со строительством железной дороги и поездами в главной роле. Так как достойные конкуренты даже рядом не стоят, то говорить, что есть иное и лучше для сравнения не приходится. Если мерить исключительно в рамках жанра стратегия, то это более чем крепкий середнячок, где можно развить навыки бизнесмена и стать толковым менеджером, что может даже помочь в реальной жизни. И это будет в разы полезнее, чем качать эльфа или создавать армию викингов для военного похода на слабых с целью грабежей. Проект сугубо на любителя, но глядя на фанатскую базу, складывается впечатление, что любителей миллионы.


Графика приятная рисованная с музыкальным сопровождением, которое не вводит игрока в гипнотический транс, как бывает зачастую в брузерных стратегиях, где лучше вырубить любые звуки. Интерфейс очень дружественный, а управление интуитивно понятное, но всё же необходимо пройти обучение в Rail Nation, чтобы разобраться в большом количестве контента. Радует, что разработчики пошли таким путём, что внедрили добровольно принудительную социализацию, при которой игрокам необходимо взаимодействовать между собой и стараться стать круче остальных. Фермеры и любители ситибилдинга без войнушек и насилия оценят игру по достоинству. Рекомендуем, врывайтесь, вклинивайтесь и мчитесь вперёд к мечте, как локомотив.



Поделиться