Креативный снимок. Сказать похмелью НЕТ! Идеи для осуществления на открытом воздухе

Ученые определили, что раньше на ознакомление с визуальной информацией человек тратил 11 секунд, сейчас же – всего 3. Задача маркетологов и рекламистов всего мира не только удержать внимание больше чем на три секунды, но и заставить человека приобрести рекламированный товар или услугу. Для этого нужно не только быть ярким и оригинальным, но и выделятся на фоне изобилия рекламных компаний.

Деньги под стеклом

Оригинальная канадская реклама для фирмы ЗМ, которая производит пуленепробиваемое стекло Scotchshield. Маркетологи предложили сконструировать стеклянный сейф и наполнить его настоящими деньгами. Его установили прямо на улице, и каждый желающий мог попробовать рекламируемый товар на прочность. Маркетологи раздавали для этого молотки, лопаты, биты - все, чем можно попробовать его разбить.

Возле сейфа постоянно дежурил полицейский, ведь мало что может произойти.
Активные участники схитрили и сломали металлическую арматуру каркаса сейфа, но стекло так и не удалось разбить.

Вечные батарейки


Знаменитая компания Kodak , выпускающая кроме фототехники и пленки, еще и батарейки, для их рекламы создала забавный баннер с не менее веселой надписью: «Когда вы решили, что они уже “умерли”…».

С доставкой на дом


Американская сеть ресторанов быстрого приготовления Папа Джон , которая имеет представительства почти во всех больших городах мира, для рекламы своего бренда выбрала дверные глазки. К ним приклеили небольшие рекламки с изображением разносчика пиццы. Заглядывая в глазок, создавалось впечатление, что на пороге действительно стоит человек с коробкой пиццы в руках.

Очень яркий фонарик


Компания по изготовлению американских светодиодных фонариков Maglite сделала оригинальную фоторекламу, используя музей искусств. Реклама гласит, что это самые мощные фонарики в мире.

Борьба с неприятным запахом


Для продвижения дезодоранта Rexona в Индии (Мумбаи), ракламщики на раздвижные двери торгового центра наклеили изображение группы людей в полный рост. Когда к ним подходил человек, создавалось ощущение, что перед ним расступается толпа. А за дверьми их ждала табличка с текстом: «Люди расступаются, если от вас неприятно пахнет».


Время для кофе


Для рекламы американского кофе Folgers в Нью-Йорке, маркетологи использовали канализационный люк, с которого все время идет пар. На крышку люка они приклеили фото чашки с кофе и написали вокруг: «Город, Который Никогда Не Спит, проснись!».

Невидимые колготки

Для рекламы прозрачных и незаметных колготок Sauber рекламное агентство разработало серию забавных изображений. Они гласят, что колготки настолько прозрачны, что грабителю больше не нужно прорезать в них дырки для глаз.

Часы немецкого качества


В немецкой компании IWC , чтобы заявить о выходе новой модели часов IWC"s Big Pilot"s Watch, придумали свой оригинальный ход. В салоне трансфертных автобусов в Берлине разместили гибкие поручни-лямки в виде тех же часов.

Слушаем музыку с комфортом


Компания Bosе , которая выпускает музыкальную электронику, создала веселую рекламу для наушников на Ниагарском водопаде. Согласно рекламе, наушники обустроены функцией подавление шума.

Сказать похмелью НЕТ!



Alka Seltzer – знаменитое на весь мир лекарство от похмелья. Его фоторекламу разместили в публичных местах с коротким слоганом: «Похмелье опасно».

Яркие фары


Маркетологи компании автомобильных фар M-Tech Plasma HID Lights нарисовали не стене паркинга два сожженных следа. Заинтерисованные водители, которые подходили ближе, выдели надпись: «M-Tech Plasma HID Lights на 300% ярче обычных фар».

Непробиваемые шлемы

Новое меню в McDonalds


Безумно оригинально использовали бигборд для рекламы сети ресторанов быстрого питания McDonalds . На плакате изобразили солнечные часы, которые показывают, какое блюдо в какое время лучше есть. Оригинальность состоит в том, что тень от знака McDonalds действительно показывает время суток.

Стильные джинсы


Для популярного американского бренда джинсов Lee Jeans десятки штанов разместили по всему городу: на столбиках вдоль дороги, на шнурках, натянутых над головами прохожих. Такая реклама безусловно привлекла к себе внимание.

Спорт - это жизнь

Немецкая федерация Олимпийского спорта , для того чтобы популяризировать здоровый и подвижный образ жизни, создала своеобразную интерпретацию знаменитой скульптуры Микеланджело «Давид». К ней прилагается слоган: «Если вы не двигаетесь, вы толстеете».

Шелковистые волосы


Международный косметический бренд Timotei создал смешную рекламу для своего шампуня. Для нее они использовали фото льва и фотошоп. Рекламная компания получилась дешевой, но безошибочно привлекла в себе внимание.

Читать - это модно




Книжный магазин Mint Vinetu Bookstore
в Вильнюсе для своей рекламы создал не только серию невероятных новых обложек для книг, но и целый фотопроект, развешанный по всему городу. Идея рекламной компании состоит в том, что читая книги, в своем воображении вы можете стать кем-то другим. Он пропагандирует не только магазин, но и саму культуру чтения.

Застрахуй свое авто



Автостраховая компания Allstate
подкрепила свой слоган «Ты в надежных руках?» наглядным примером на многоэтажном паркинге.

Супермягкий


Для продвижения средства для стирки белья Ariel в Америке сконструировали необычный бигборд, имитирующий мягкое полотенце. Слоган рекламы очень простой: «Супермягкий».

Большой прыжок


Компания, выпускающая автомобили Smart , рекламной площадью сделала разводной мост. Когда мост сведен, это просто рекламный борд. Но когда части моста размыкаются, создается впечатление, что машина осуществляет прыжок.

29.04.2016

Креативная фотография - это один из видов фотоискусства. Многие знакомы со словом «креатив», но не многие знают, что именно оно обозначает.

Во-первых, это слово заимствованно из английского языка и дословно означает - творческий или созидательный. Креативность - это способность создавать нечто неповторимое, незабываемое, творческое. В русском языке синонимом к креативности является именно - творческий.

Такое изображение создается с одной главной целью - эмоциональное воздействие на зрителей. И только фотограф решает, какое именно воздействие он хочет оказать своими работами.

Неверно утверждать, что все креативные фотографии имеют исключительно рекламный характер. Креативные фотографии могут быть смешными или грустными, заставлять думать о вечном или радовать мимолетностью момента. Каждый фотограф, работающий в этом жанре, может увидеть в самом обычном явлении изюминку и создать шедевр.

Фотограф: Lexx Daniloff

Креативное фото уникально. Очень многие люди создавали в своей жизни креативные фотографии, но даже не думали об этом.

Креативный фотограф постоянно делает интересные снимки, отражает на них свое понимание мира. Он может подойти к процессу последующей обработки с еще большим творческим энтузиазмом и сделать из фотографии нечто более уникальное, новое, необычное, прибегнув к различным возможностям графических редакторов.

Начинающие фотографы обычно стремятся максимально реалистично отразить внешний мир на фото и свое отношение к окружающей действительности. Некоторые из них уже позднее приходят к креативу, понимая, что именно с его помощью можно передать свое мировосприятие и чувства.

Креативное фото может быть выполнено в любой тематике: в спорте, в архитектуре, в модельной индустрии. Обладая знаниями о технических особенностях такой фотографии - о нужном освещении, выстранивании композиции, подходящей выдержке - можно создать действительно качественное и оригинальное изображение. Однако зачастую для фотографии требуется дополнительная обработка, чтобы преобразить снимок в нужный вид и создать необычность цвета, форм и т.п.

Фотограф: Christophe Kiciak

В таких случаях на помощь фотографам приходят технологии. Снимок можно адаптировать для любого назначения, используя различные графические редакторы.

Последующая обработка фотографии, как правило, помогает сделать то, что сложно осуществить простой техникой. Наиболее часто подобная обработка проводится с фотографиями, сделанными для рекламы (при создании плакатов, баннеров, каталогов) или для размещения в интернет-магазине.

Креативная фотография - это важная составляющая современного фотоискусства, прочно обосновавшаяся в среде фотографов, где творческий подход и фантазия являются главной составляющей успеха.

Интересные публикации на сайте

Обыденные фотосессии «на дому», или в студии порой надоедают, и становятся не интересными. Хочется чего-то нового, креативных идей, необычной фотосъёмки. Но где найти оригинального фотографа, способного сделать из обычной прогулки целую фотосессию оригинальных снимков, поражающих своей идеей и новизной? Давайте отправимся на поиски вместе!

Неужели в сфере фотографирования можно придумать что-то новое?

Если речь идёт о жанрах фотосъёмки, скорее всего, ответ будет отрицательным. Да и оригинальные идей фотосъёмок это не новые виды снимков, а лишь усовершенствованный и креативных подход к уже существующим жанрам.

Например, на новогоднюю съёмку уже не достаточно просто сфотографироваться в костюме Деда Мороза на фоне елей. Обязательно нужен какой-нибудь креатив. В этом и заключается основная задача профессионального фотографа.

В перечень оригинальных фотосессий входят практически все жанры, вот основные из них:

  • Семейная фотосъёмка;
  • Фотосессия love story;
  • Ночная съёмка;
  • Пейзажная фотосессия на фоне природы.

В зависимости от бюджета, каждый клиент может воспользоваться дополнительным набором услуг, или заказать костюмы для необычной фотосессии.

Расценки профессиональных фотографов.

Креативные фотосессии не отличались особой формой ценообразования. Стоимость услуг фотографов на оригинальные фотоснимки остаётся такой же, как и на повседневные фотосессии. Другое дело в используемом реквизите для создания оригинальной атмосферы.

В перечень используемых дополнительных услуг входят:

  • Предметы, придающие композиции фото особой оригинальности;
  • Костюмы;
  • Дополнительные аксессуары.

Таким образом, стоимость одной фотосессии может достигать порядка 10 000 рублей за многочасовую работу мастера. При ограниченном бюджете, можно воспользоваться услугами мастеров специализированного сервиса. Речь, конечно же, идёт о нашей платформе YouDo.

Оформляем заказ на портале YouDo быстро, удобно и без проблем!

Платформа Юду предоставляет своим клиентам тысячи услуг по разным ценам и категориям. Среди них и профессиональные фотосессии, заказать которые можно быстро, перейдя в нужный раздел перечня услуг.

Удобство сервиса заключаются в следующем:

  • Простой в использовании интерфейс сайта;
  • Удобный поиск специалистов по необходимым разделам;
  • Взаимодействие с исполнителем без посредников.

Наши мастера быстро придут к вам на помощь, предоставив высококачественные услуги. Помимо этого, они обязательно создадут для вас оригинальную идею фотосессии, который вы непременно останетесь довольны.



Поделиться