Купить landing page для фотографов html. Как привлечь клиентов с помощью лендинга для фотографа? Landing Page по продаже кофе

Продолжает создавать дизайны для своих самых креативных и творческих клиентов. На этот раз представляем вашему вниманию подборку готовых шаблонов сайтов для фотографов.

Лучшие сайты фотографов 2018

Стильное решение для с множеством инструментов для тонкой настройки проекта под свои задачи. Яркий, но в то же время строгий дизайн привлекает всех.

| Демо

Как сделать так, чтобы тебя заметили? Предоставить всю необходимую информацию о себе и своих услугах на одностраничном сайте – лендинге с возможностью совершения заказа или связи с автором посадочной страницы. Шаблон лендинга имеет собственную админку для управления.

Адаптивный шаблон с собственной уникальной панелью управления. Легкий в использовании, имеет техническую поддержку.

Внутри мощный плагин для настройки своего проекта, конструктор страниц, мобильная адаптивность, набор бесплатных стоковых фото, поддержка технических специалистов 24/7.

Адаптивность, быстродействие, UI элементы для профессионального управления проектом – это и многие другие инструменты помогут создать сайт, достойный пристального внимания.

Очень привлекательный дизайн шаблона WordPress с возможностью размещения большого количестве фоторабот.

Наслаждайтесь стильными и элегантными страницами сайта. Кастомизируйте их на свой вкус, добавляйте свою инфрмацию, настраивайте все так, как вам нужно при помощи конструктора.

Все фотографии, которые использованы в демо шаблона после покупки останутся с его владельцем навсегда. Включены также плагин Jet Elements и подробная документация к дизайну.

В современном мире порой иметь собственный сайт также важно, как например, наличие номера телефона или адреса электронной почты. К сожалению, не каждый самостоятельно может сделать себе красивый профессиональный сайт, а порой даже и кривой не получается. Заказывать у программистов тоже не идеальный выход, так как не всем это по карману.

Из такой ситуации помогут выйти бесплатные HTML шаблоны сайтов. HTML шаблон сайта – это набор уже готовых статических страниц для сайта определенной тематики. С помощью такого шаблона, создать простой сайт можно буквально за пару часов, при наличии базового знания HTML разметки. В разделе HTML Вы получите эти знания, если потратите еще пару часов на изучения, а если не пожалеете время на раздел CSS, то сможете полностью управлять дизайном HTML шаблонов сайтов и настраивать их полностью под свои нужды.

Еще одним неоспоримым плюсом шаблонов сайтов является, то что их пишут в большинстве случаев профессионалы. Под профессиональным шаблоном сайтом понимается не только красивый и современный дизайн, но и так как написан код. Поисковые системы смотрят, как у Вас написан сайт, SEO оптимизирован код или нет, на основании этого понижают или повышают Ваши позиции в выдаче. Поэтому хороший сайт должен быть не только красивый и современный, что немаловажно, но и грамотно написан в плане кода.

Скачивайте бесплатные HTML шаблоны сайта и создавайте свои проекты в кратчайшие сроки.

Сегодня я вам покажу, как создать сайт портфолио фотографа бесплатно.

Давайте договоримся сразу, чтобы несколько раз не повторяться: У меня уже есть очень хорошая статья с обзором всех способов и рекомендаций, для создания портфолио. Там вы найдете разницу между привлечением клиентов через соц. сети и через сайт, посмотрите различные примеры портфолио и найдете много полезных рекомендаций.

В этой статье я буду говорить про один конкретный сайт фотографа, который я создал на конструкторе Ukit.

Как создать сайт портфолио фотографа?

Давайте прежде всего определимся с форматом: Мне очень хотелось сделать Лендинг пейдж для фотографа . Чтобы вы на одной странице сразу могли показать все свои преимущества и клиент сразу мог принять решение — подходите вы или нет.

Такой способ подойдет если у вас одно направление: например вы свадебный фотограф. Тогда Вам ничего не стоит создать такой лендинг пейж на 1-2 месяца, когда идет подготовка к летнему сезону, и дать на него рекламу. Поверьте, при правильном подходе вы за эти пару месяцев сразу закроете себе все лето. Себестоимость у Вас будет: 350 рублей за сайт + 5000 рублей на рекламу. Вам даже один заказ принесет прибыль!

Видео создания сайта от и до:

Что должно быть на лендинге фотографа

Прежде всего он должен выглядеть красиво, а это проблема большинства конструкторов. Их дизайны морально устарели еще несколько лет назад.

У Ukit в этом плане все хорошо — шаблоны современные. Кнопочки красиво изменяются при наведении, все дизайны сделаны в единой стилистике. Но есть и минус — все выглядит красиво, но вы можете пользоваться только тем, что задумали авторы. Т.е. практически нет настроек под себя: банальный пример — я даже не могу поставить несколько кнопок рядом друг с другом, только одна под одной.

Еще обязательно должны быть: Нормальный блок с фотографиями, потому что красивые фото — это ваш основной товар. Они должны увеличиваться, вы должны составлять из них альбомы, вы должны их красиво представить.

У Ukit в каждом шаблоне есть 3 вида галереи, все выглядят очень современно и хорошо. Есть хороший встроенный редактор для фотографий. В этом плане все очень здорово. Но по-умолчанию нельзя создать несколько фотоальбомов. Т.е. если вы хотите одну страницу, где будут представлены несколько альбомов, то придется идти на хитрость: создать одну фотогаллерею с обложками, потом создать фотогаллереи-альбомы и в обложках вручную поставить ссылки на них. Делается это легко. Но в данном видео мы используем одну галерею для главной лендинга.

На подобном сайте обязательно должны быть ваши тарифы и они должны выглядеть хорошо. Потому что это второй важнейший фактор после фотографий — подходите ли вы по бюджету.

В конструкторе Ukit включены, так называемые, pricing tables. Это когда ваши цены представлены в виде табличек со списком услуг и возможностью их сразу заказать. Мне очень понравилось что у Ukit вы можете сами сделать всплывающую форму заказа и привязать ее к любой кнопке. Это действительно выглядит современно и удобно. В видео я показываю как это сделать.

Помимо этого вы сами можете добавить все что угодно: как красиво вы упаковываете фотографии, какая у вас профессиональная техника, видео отзывы ваших клиентов. да абсолютно любые преимущества, которые позволят продать ваши услуги.

Вся суть лендинга в том, что его не нужно продвигать. Его нужно быстро создать к определенному сезону или событию и нагнать людей с помощью рекламы.Если будут какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях и я с удовольствием на все отвечу.

Разработка лендинга для фотографа – актуальное решение, если Вы хотите гарантированно привлечь новых клиентов и увеличить прибыль . В компании «Зекслер» работают опытные профессионалы: для Вас будут трудиться прототипировщики, разработчики, дизайнеры, копирайтеры и контент-менеджеры. Мы создадим для Вас такой лендинг, который не останется незамеченным. Подчеркнем Ваши преимущества, разработаем красивый продающий дизайн . Мы будем ежедневно отслеживать количество посещений ресурса и анализировать статистику.

Уже через несколько месяцев число посетителей увеличится в разы! Наша команда сделает все, чтобы страница работала на результат: только уникальный контент и идеальное сочетание текстовых, графических и фото-элементов. Таким образом, к Вам обратится много новых клиентов.

Сколько стоит разработка лендинга для фотографа?

В зависимости от того, каких целей Вы хотите достичь, цена будет различной. Мы можем создать для Вас действительно красивый лендинг, который будет работать на привлечение клиентов . Наши специалисты отточат все детали и уделяет внимание мелочам. Красивые, яркие фотографии, оригинальная графика и, конечно, продающие статьи – его обязательные составляющие. Однако современного потребителя трудно заинтересовать и удивить по-настоящему. Для нашей команды нет ничего невозможного! Мы приложим все усилия, чтобы лендинг для фотографа не остался не замеченным.

Стоимость будет различной и в зависимости от того, сколько времени займет разработка и наполнение ресурса. Продающая страница будет стоить от 50 тыс. рублей . Мы подробно обсудим с заказчиком, какую информацию он хочет увидеть на странице, в каком стиле (официальном или свободном) она должна быть оформлена. Обращайтесь в «Зекслер», и Вам не придется жалеть о вложенных деньгах: мы сделаем все в лучшем виде – быстро, качественно и в срок!

Как привлечь клиентов с помощью лендинга для фотографа?

Специалисты компании «Зекслер» занимаются разработкой лендингов не первый год. В нашей команде – опытные профессионалы, знающие свое дело. Мы знаем, как привлечь новых клиентов , даже если речь идет о создании одной-единственной страницы. К разработке лендинга для фотографа мы подходим ответственно: продумываем структуру, создаем уникальный продающий дизайн, подчеркиваем преимущества. Попав на такую страницу, клиент точно будет знать, какие услуги Вы предоставляете, какова их стоимость и как к Вам обратиться.

Мы ускорим конверсии, позаботившись о правильной форме заявки. В результате Ваша клиентская база расширится , а доверие повысится . Обращайтесь в «Зекслер», и для Вас откроются новые горизонты, о которых Вы не могли и мечтать. Наши решения – самые лучшие, идеи – свежие, а результаты превзойдут все ожидания. Все, что Вам нужно сделать – позвонить или заполнить форму заявку на нашем сайте. И наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайшие сроки!

Качественный лендинг для фотографа — отличный вариант представить себя, продемонстрировать мастерство, тонкое чувство стиля. Эта ниша бизнеса крайне конкурентна, поэтому сайты должны быть идеальными, способными заинтриговать посетителя «единственным выстрелом», мотивировать его к заполнению формы или звонку.

Традиционно мы подобрали несколько примеров. Проведем анализ, попробуем понять лучшие «фишки», а еще наиболее очевидные промахи разработчиков.

Лендинги Рунета

Первым разберем landing page студии, предоставляющей услуги в Московской области. Посадочная страница уже вызывает вопросы. Во-первых, сомнительный выбор цветовой гаммы — прозрачные «подложки» под текст, бледно-желтые цвета конверсионных кнопок. Глазу не за что зацепиться, фоновая картинка гораздо ярче привлекает внимание.

Во-вторых, главной «фишкой» компании, судя по расположению/цвету слов, является «бесплатный макияж и укладка до 31 июля»! Но это уже потеряло актуальность — давно пришел август! Если вы хотите создать «эффект срочности», позаботьтесь о том, чтобы оффер был действительно релевантным — хотя бы к реальности:)

В-третьих, навязчивое предложение бесплатного вечернего платья для съемки. «Подождите, я еще не успел посмотреть портфолио, оценить работы, не узнал стоимость, а мне уже платье дают», — вероятные мысли читателя.

Относительно прайса тоже плюс. Хорошее обоснование стоимости, подробное описание составляющих «пакета», при этом нет ощущения перегруженности информацией.

Об откликах тоже позаботились. Здесь налицо попытка продемонстрировать собственную авторитетность за счет медийных личностей, лидеров мнений, однако малоизвестных: диетолог «звезд» из Инстаграма, модель, начинающая певица, блоггер. Тут же можно увидеть фото, сделанные студией.

Следующий landing page фотографа откровенно удачный. Четкий, краткий оффер, привлекающий внимание тем, что «не нужно ждать месяцами» (обычно сорванными сроками «грешат» мастера этого ремесла).

Тут же — телефон, электронная почта, кнопка «Заказать фотосъемку» ненавязчивая, но заметная. Выше размещены контакты соцсетей, чтобы каждый выбрал удобный ему вид связи.

После линии сгиба — несколько частей, подробно описывающих разные типы услуг. Индивидуальные сеансы, свадебная, семейная съемка. Фотографии автора сформированы в слайд-шоу, но пролистать их можно самостоятельно. Таким образом, решен вопрос портфолио — все демонстрируется пользователю прямо сейчас.

Слегка смущает затемненность, однако общее впечатление остается положительным.

Предоставлен прайс, а еще подробное описание каждого подпункта оффера.

Единственный недостаток — отсутствие каких-либо социальных доказательств, кроме отличных иллюстраций. Остается только догадываться, что они есть в соцсетях.

Третий пример из ТОПа спроектирован довольно слабо. К примеру, почти все пространство занимает фото мастера/владельца страницы. Ни коммерческой идеи, ни кнопки обратной связи нет, сверху одной строчкой дано имя владельца, путеводитель, телефон, электронная почта.

Дальше — «С чего начать?», но реально же здесь описан план сотрудничества для клиента. Дизайнер явно ленился, судите сами: пунктов здесь крайне мало, остается обширное пустое пространство, почему его не выровняли? Нет ответа.

Раздел социальных доказательств, чуть ли не единственный удачный здесь. Клик по именам пары активирует изображение молодых, а также сам отклик клиента. Интересное решение.

Шаблон сайта для фотографа вы можете увидеть в нашем «Магазине». Сегодня там представлено несколько образцов. Рассмотрим их.

Вот, что представляет собой первый. Посадочная страница — коллаж из авторских иллюстраций, сверху размещено имя, род деятельности. Внизу — действующая, целевая кнопка. Цвета яркие, но не «кричащие». У читателя сначала есть возможность посмотреть работы мастера, заинтересоваться ими — в этом заключается главная задача оффера.

После линии сгиба — список услуг. Нужно показать разнообразие выбора типов съемки.

Следующий материал — о фотографе. Описать УТП, плюс кратко рассказать о себе очень важно для укрепления доверия потенциального клиента. Все блоки вы сможете настроить по своему усмотрению



Поделиться