Материал - шпаргалка для написания сочинения по направлению " опыт и ошибки". Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов

Человек по-настоящему мыслящий черпает из своих ошибок не меньше
познания, чем из своих успехов.

Джон Дьюи

В этой статье мы поговорим о том, каким образом можно поднять уровень сервиса в салоне красоты. Сегодня в салонах красоты применяются две схемы обслуживания.

Новый клиент приходит в салон красоты

Схема 1 :

Клиент:
Администратор: - Минуточку, сейчас посмотрим. Да, можно, мастер освободится через 15 минут, стрижка будет стоить 1500 рублей. Присядьте, пожалуйста, и подождите.
Клиент: - Хорошо.
Далее клиента обслуживают, он расплачивается на рецепции и уходит.

Давайте проанализируем ситуацию с разных сторон более детально.

Со стороны клиента

В этом варианте клиент доволен, но он ничем не привязан к салону красоты и с лёгкостью будет обслуживаться и в другом месте. Клиент не чувствует себя членом вашей организации и ходит к вам, скорее всего, из-за того, что ему просто удобно.

Со стороны салона красоты

Салон красоты получил свою разовую выручку. Придёт клиент или нет ещё раз - пока неизвестно. Он вроде бы остался доволен, но для продолжения контакта нет повода. Салон и клиент, по сути, даже не познакомились друг с другом. Да, ещё очень важная сторона вопроса: руководитель салона красоты может никогда не узнать о посещении этого клиента - выручка от услуги может быть поделена между мастером и администратором.

Схема 2 :

Клиент: - Добрый день, а можно подстричься?
Администратор: - Минуточку, сейчас посмотрим. Да, можно, мастер освободится через 15 минут, стрижка будет стоить 1500 рублей.
Клиент: - Хорошо.
Администратор: - Тогда вы можете раздеться и присесть, давайте я вам сделаю чай или кофе и расскажу о нашем салоне.
Администратор показывает прайс-лист клиенту, рассказывает о всех возможных процедурах, которые можно сделать в салоне красоты, об используемых материалах и высоком уровне мастеров, о дисконтных системах для постоянных клиентов.
Администратор: - В нашем салоне действует система накопительных скидок для постоянных клиентов. Вы можете заполнить анкету и получить нашу дисконтную карту.
Клиент: - Да, конечно, мне это интересно.
Клиент заполняет анкету, в которую заносит полную информацию (фамилию, имя, отчество, день рождения, контактные телефоны, домашний адрес, откуда он узнал о салоне, какие услуги его интересуют и т. д.).

Со стороны клиента

После обслуживания в этом варианте у клиента совершенно другие чувства: его приняли в круг «своих». Он стал членом клуба с соответствующими льготами. Ему, собственно, и так всё понравилось и он с удовольствием посетит этот салон ещё раз, но теперь есть ещё и дополнительная мотивация, так как к положительным ощущениям добавляется чувство интереса и азарта получения наибольшей скидки или бонуса. Пластиковая карточка является доказательством всего вышесказанного, у клиента теперь всегда есть о салоне информация, это уже не визитка, которую можно с лёгкостью выкинуть, а, наоборот, вещица, которой можно похвастаться перед друзьям. Соответственно, начинает действовать («Я был в таком-то салоне, меня хорошо обслужили, да ещё и карту бонусную дали»).

Со стороны салона красоты

После оформления клиенту предоставили квитанцию с расшифровкой всех услуг и их стоимости, что уже свидетельствует о том, что все данные провели через программу и, соответственно, деньги остались в кассе предприятия красоты и здоровья. Далее все данные о клиенте перенесли в программу салона красоты. В конце месяца директор салона красоты в течение нескольких минут может проанализировать следующую информацию.

Тема: «Умение признавать ошибки – свидетельство силы»

Все люди ошибаются, но великие сознаются в ошибках.

Б. Фонтенель

 Совершить ошибку и осознать ее - в этом заключается мудрость. Цзи Юнь

Нет стыда признаться человеку в своей ошибке.

Екатерина II

 Признаваться в своих ошибках есть высшее мужество.

Александр Бестужев

 Слабые часто бывают жестокими, ибо они неостанавливаются ни перед чем, дабы устранить последствия своих ошибок.

Джордж Галифакс

Бертран Рассел

Тема: «Ошибка – шаг к опыту, познанию, духовному развитию, самосовершенствованию»

    Думать - почти всегда значит ошибаться.

Пауло Коэльо

 Не бойся ошибаться. Тогда ты приобретешь силу сопротивляться злу жизни.

Александр Грин

 Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.

Теодор Рузвельт

 Если какой-то шанс хоть на один процент выше других - пробуй его. Ведь от ошибок не застрахован никто, даже самые сильные игроки…

Харуки Мураками

 Опыт - это сумма совершенных ошибок.

Франсуаза Саган

 Человек, по - настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.

Джон Дьюи

 Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания.

Т. Карлейль

Итоговая аттестация 2017

Сочинение по ЛИТЕРАТУРЕ

Направление

Опыт и ошибки

В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

Возможные формулировки тем :

Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ошибаться - свойство человека, прощать - свойство Бога.
Опыт позволяет нам распознать ошибку каждый раз, когда мы её повторяем.
Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.
Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок.
Опыт - самый лучший наставник.
Наши истинные учителя - опыт и чувство.
В жизни нет ничего лучше собственного опыта.
Единственным критерием истины является опыт.
Человек имеет право на ошибку Самое лучшее из всех доказательств есть опыт.

ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ:

    Опыт преобладает. К чему приводит? Можно ли было избежать ошибок?

2. Ошибки совершаются вновь и вновь. К чему приводит? Можно ли было избежать трагедии?

3. Можно ли «научиться» используя чужой опыт? Можно ли достичь гармонии опытному человеку?

4. Умелое сочетание ошибок и опыта. К чему приводит? Можно ли достичь нравственногосовершенства в этом мире?

ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

Н.М.Карамзин «Бедная Лиза»

А.С.Пушкин «Дубровский», «Капитанская дочка», «Евгений Онегин», “Барышня- крестьянка», « Станционный смотритель»

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени»

А.Н.Островский «Бесприданница», «Гроза»

И.С.Тургенев «Отцы и дети»

М. Ф. Достоевский « Преступление и наказание»

А.И.Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся» М.Булгаков «Мастер и Маргарита»

В.Распутин «Живи и помни»

    М. Шолохов «Тихий Дон.»

    В.Распутин «Уроки французского».

    Слово о полку Игореве

    В. Астафьев « Царь – рыба»

    И Гончаров « Обломов»

    А. П. Чехов « Человек в футляре» ,

« Крыжовник»

    И.Бунин « Господин из Сан- Франциско»

    М. Лермонтов « Мцыри»

    Н. В Гоголь « Мертвые души», « Нос»,

    « Шинель»

    Хемингуэй « Старик и море»

ранить память о прошлом

Проблема развития человека является актуальной на протяжении всей его жизни и затрагивает все аспекты его существования. Человек развивается в профессиональном, интеллектуальном, моральном смысле, и этот процесс невозможен без ошибок.

Смысл высказывания Д.Дьюи заключается в том, что человек, рефлексирующий и работающий над собой, будет воспринимать свои ошибки как ценный опыт. Проанализировав его, человек сможет самосовершенствоваться, развиваться.

Ему необходимо анализировать свои ошибки, чтобы стать лучшей версией самого себя, получать полезное опытное знание – совокупность знаний и навыков, приобретённых в процессе переживаний, наблюдений, практических действий.

Правдивость высказывания философа можно доказать на примере романа-эпопеи Толстого «Война и мир». В начале произведения один из главных героев, Андрей Болконский, мечтает лишь о славе, подобной славе Наполеона. Чтобы исполнить свою мечту, он принимает участие в Аустерлицком сражении, им движет тщеславие и жажда признания. Все меняется, когда Андрей получает ранение во время битвы, он видит бескрайнее небо над головой и в этот момент осознает бессмысленность своих желаний. Его мировоззрение в корне меняется, теперь его заботят семья, близкие и возможность принести пользу людям. Это характеризует Андрея как человека мыслящего, способного учиться на своих ошибках.

В качестве другого примера можно привести Крымскую войну. Болезненное поражение России в войне стало толчком к экономическим реформам, развитию вооружённых сил, и, в дальнейшем, к отмене крепостного права, поскольку его сохранение негативно сказалось на ходе событий во время войны.

Таким образом, людям свойственно совершать ошибки, однако это не повод опускать руки, это еще один шаг к самосовершенствованию, мотивация к дальнейшему развитию.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) - начать подготовку


Обновлено: 2018-09-22

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.



Поделиться