Сценарий волшебный будильник. Сценарий выпускного праздника «Волшебный будильник

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

«Волшебный будильник»

Музыкальный руководитель Столетова Наталья Викторовна

МКДОУ д/с № 303

2016

Цель : создание торжественной, праздничной атмосферы.

Задачи:

  1. Создать праздничное настроение.
  2. Развивать актёрские способности у детей
  3. Развивать творческие способности детей.
  4. Закреплять умение выразительно читать стихи.

Ведущий: Вот отчего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Неповторимых, дорогих,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте же улыбкой их!

Входят дети танцуют вальс. Ведущие представляют детей.

Ведущий: Есть чудесная планета,
Здесь на всё свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
Дружно здесь друзья живут.
Как планету ту зовут?
1 ребенок: Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве,
Если прямо ты пойдешь,
На планету попадешь.
Очутиться каждый рад,
На планете ….
Все: Детский сад!

2 ребенок: День ответственный сегодня,
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает-
В школе новый светлый класс!
3 ребенок: Если честно разобраться -
Как же нам не волноваться!
Пять годков мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4 ребенок: Отвечали на занятьях,
Сказки слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

5 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня -
Словом важным: «Выпускник»!
6 ребенок: Оттого, что расставаться
Нам пора сегодня с вами.
Мы грустим, и в тоже время,
В школу все идти мы рады!
7ребенок: Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать!
8 ребенок: Встречай скорее, школа,
Ты новых дошколят.
Смотри, как с нетерпеньем
Глаза у нас горят!
9 ребенок: Здравствуй, школа, здравствуй, школа!
С нетерпеньем встречи ждем.
Мы тебе сегодня, школа,
Эту песенку споем!

Дети исполняют песню «Здравствуй, школа!» и садятся на стулья.

Вед.: Ребята, а у нас для вас есть замечательный сюрприз.

Он на тумбочке стоит,
На весь дом с утра звенит:
"Эй, вставайте, детвора!
В школу вам идти пора!
(Будильник)

Вед. Да, ребята, это будильник, время для вас может стать хорошим помощником, если вы с ним подружитесь. А для этого теперь у вас есть волшебный будильник. Он поможет вам научиться, бережно относиться к своему времени, зря его не тратить, никогда не опаздывать и всегда во всем успевать.

В зал забегает Шапокляк с крыской Лариской.

Шапокляк: Отдайте, это моё, всё моё.

Вырывает из рук будильник .

Вед: Постой, постой, это же наш будильник.

Шапокляк: Нет, теперь не ваш.

Вед: Зачем ты украла наше время?

Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

Убегает со смехом .

Вед: Что же нам делать?

(появляется фея Сказок )

Фея Сказок: Ребята! Я Фея сказок, пришла к вам на праздник. Скоро станете вы взрослыми, будете совсем серьезными. И поэтому, друзья, попрощаться я пришла.

Вед: Фея сказок, у нас беда

Шапокляк пришла сюда

Наш будильник забрала –

В сказку время унесла

Фея: Чтобы время нам вернуть

Надо в сказку заглянуть

А вот и палочка моя,
Вмиг поможет вам, друзья!
Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете.
Помоги нам в сказках Шапокляк найти! Желаю удачи!

Фея машет рукой и под музыку уходит.

Вед: Ну, что, ребята скажем слова

Палочка волшебная ярче засвети,

Слышится звон разбитого стекла, под музыку «В каждом маленьком ребенке» вбегает Пеппи с чемоданом.
Пеппи: Ой, ребята, вы откуда?
Вот это да! Какое чудо!
Очень важный вид у вас,
Вырядились напоказ!
Вед: Девочка ты кто такая? И почему так одета?
Пеппи: Ха! Подумаешь придирки,
Ну, немножко платье в дырках.
По заборам целый день я лазаю, на деревьях качаюсь.
Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или еще что? Только прикажите!
Вед: Милая Пепилотта, ничего ломать и крушить не надо!
Пеппи: Как совсем ничего?!
Вед: Со-о-всем ничего…Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. А Шапокляк украла у нас будильник, ты её не встречала?

Пеппи: Да зачем вам нужна эта школа?

Вед: Ты не знаешь, для чего нужна школа, мы тебе расскажем.

Песня «Если б не было школ ».

Пеппи: Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Мне тоже в школу захотелось, у меня, кстати, и портфельчик есть (тянет свой чемодан)
Вед: Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом.
Пеппи: Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает).
Вед: Хочешь, мы тебя научим, как правильно нужно портфель собирать?

Игра «Собери портфель».
Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, школьные принадлежности, игрушки, воздушный шарик и нитка. Задание для участников: папа надувает шарик, мама собирает букет, ребёнок складывает школьные принадлежности в портфель, дети бегут к стульчику и звонят в колокольчик. Кто первый?

Пеппи: Ну, что ж, меня вы просветили и повеселили. А Шапокляк в моей сказке не появлялась. С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году тоже в школу к вам приду! Звучит та же музыка, Пеппи убегает из зала.

Вед: Ну, что ж отправимся в другую сказку.

Палочка волшебная ярче засвети,
Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой.

Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! Избушка убегает, Баба-Яга за ней. Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какую-то вальсу! А где я её возьму, эту вальсу? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы подскажете, где эта вальса живет, и с чем её едят?
Вед: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем!
Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить?
Вед: Легко!

Дети исполняют «Вальс»

Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки - чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду!
Избушка убегает.
Баба Яга: Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие... Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу собираюсь, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы),
Вед: (перебивает) Подожди, Яга, а сколько тебе лет?
Баба Яга: (гордо) Сто!
Вед: Сколько? Сколько?
Баба Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете!
(Любуется собой, глядя в зеркало)
Вед: Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато!
Баба Яга: А учиться, милая, никогда не поздно!
Вед: Ну, а что ты умеешь делать?
Баба Яга: Всё!
Вед: А читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть... (
пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?
Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?
Баба Яга: Запросто!
Вед: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.
Баба Яга (
шарит в кармане ): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая.
Вед: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба Яга: Два.
Вед: А почему?
Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.
Вед: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось?
Баба Яга: Ни одного.
Вед: Почему?
Баба Яга: А я успела их скушать!
Вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!
Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о..., короче не важно.
(замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам?
Вед: Она помогает нам искать старуху Шапокляк, которая украла волшебный будильник, ты в своей сказке её не встречала?

Баба Яга: Ежели меня удивите, то скажу.

Музыкальная игра «Червяки»

Баба Яга: Ой, да молодцы, а старуху Шапокляк я не встречала. Ладно, полетела я в лесную школу записываться.

Вед: Поищем в другой сказке.

Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, а кто вы такие, какие нарядные, красивые. У вас какой-то праздник? (ответы детей)
Незнайка: (хвастаясь) Про школу я всё знаю.
Вед.: Не спеши, Незнайка, хвастаться.
Незнайка: А я не хвастаюсь,…можете спросить у меня что хотите.
Вед.: Хорошо, ребята, не подсказывайте. Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей?
Незнайка: Кощей.
Вед.: Ты хорошо подумал?
Незнайка: Хорошо, хорошо, дальше!
Вед.: Кто всё время гонялся за Буратино и хотел отобрать у него золотой ключик?
Незнайка: Разве вы не знаете…черепаха Тортилла, конечно.
Вед.: Кто такой Змей Горыныч?
Незнайка: Это два брата Змей и Горыныч…они ещё из пенька выскакивают.
Вед.: Ну и последний вопрос,…какая профессия у Айболита?
Незнайка: Бухгалтер, наверное, только злой и бессмертный…всё время над золотом своим чахнет и не любит, когда русским духом пахнет.

Вед.: Да-а-а! Тяжёлый случай! Вот тебе, Незнайка, книга сказок, садись, читай.

Незнайка: А вот буквы-то плохо знаю.

Вед. Тогда садись и учись, а нам помогут папы.

Игра «Составь слово».

Незнайка: Да, уж, научили, так-то крутиться и я могу, двоечники и всё тут.

Вед. Да ты знаешь, какие оценки, наши ребята в школе получать будут?

Незнайка: Знаю-знаю, двойки и тройки.

Вед: А вот сейчас и проверим!

Игра «Оценки ». Лежат на полу два обруча, дети с закрытыми глазами удочкой ловят оценки.

Незнайка: Интересно, вот получишь двойку, и что же будет?

Вед: Мы тебе покажем, что может случиться.

Сценка «Двойка». После сцены трагичнее, дети падают на пол.

Вед: Всё хватит, Незнайка.

Незнайка: Да, в школу мне ещё рановато, что же делать, а так хочется быть умным и пятёрки получать.

Вед: А ты приходи в детский сад, там тебе дадут первые знания.

Незнайка: А что такое детский сад?

Вед: Ребята, давайте объясним Незнайке.

Исполняют песню на мотив песни «Детство, детство, ты куда спешишь ?»

1. Детство, детство, ты куда спешишь?
Детство, детство, ты куда бежишь?
Не наигрались мы ещё с тобой,
Детство, детство, погоди, постой.
Припев: Ах, детский сад, как хорошо с тобой,
Мы расстаемся на душе с тоской,
Ты лучшим другом был нам столько лет,
Скучать мы будем, это наш секрет!

2. Зарядкой занимались мы с утра,
И кашка вкусная всегда ждала.
Учились буквы и слова писать,
Не забывали после погулять!
Припев: тот же.

3. Обед накроют и накормят нас,
И спать положат, будет тихий час.
Играем после и домой пойдем,
А завтра снова все опять придем!
Припев: тот же.

Незнайка: Это мне нравится, побежал записываться в садик.

Вед: Постой, Незнайка, ты старуху Шапокляк, не встречал?

Незнайка: Нет, не видел, ну мне пора, до свидания!

Вед: А нас ждёт следующая сказка

Палочка волшебная ярче засвети,

Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

Сидит Шапокляк крутит будильник.

Вед: А, вот ты где, отдавай наш будильник!

Шапокляк: А, умненькие и примерненькие заявились ко мне в гости! Опять школой своей доставать будете? Ну да мне не до вас. Я компота перепила, теперь живот болит. Мне можно было выпить только 6 стаканов компота, а я…

Вед. А сколько ты выпила?

Шапокляк: Точно не знаю. После завтрака я выпила 5 стаканов компота, а после обеда еще 2. А сколько всего, я еще не считала.

Вед. А ты подсчитай.

Шапокляк: Сейчас, сейчас! (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30!

Вед. Постой, да ты же совсем считать не умеешь! К пяти прибавить два получится…

Дети 7

Шапокляк: И где вы всему этому научились?

Вед. В детском саду. А в школе ребята научатся еще более интересным вещам.

Шапокляк: Я тоже хочу в школу с вами

Вед. Так в чем же дело? Возвращай наш волшебный будильник и отправляйся в школу вместе с нами.

Шапокляк: А как же я в школу не нарядная пойду, я не знаю, как нужно одеваться.

Вед. Это не проблема, попросим наших родителей, они помогут.

Игра «Наряды». На столе лежат газеты, ножницы и скотч, из этого нужно смастерить наряд.

Шапокляк: Как мне всё нравится, ноги так в пляс и просятся, давайте устроим дискотеку.

Дискотека с родителями. Выходят дети, за их спиной встают родители, включается музыка, и танцуют сначала одна команда, а затем другая.

Шапокляк: Простите, ребята, за мою вредность. Вот ваш будильник. А я прощаюсь с вами. Встретимся в школе.

Вед. Пора расставаться, закончился праздник

И солнце вам шепчет: «Пора вам, пора

Но грусти не надо, мы вам пожелаем

Сценарий выпускного для ДОУ «Украденный будильник»Подготовила Кравченко Ольга Владимировна, музыкальный руководитель ДОУ № 270 г. Уфа.

Сценарий предназначен для детей 6-7 лет, подготовительная к школе группа, и может быть полезен для воспитателей и музыкальных руководителей.

Цель. Доставить детям радость от праздника.

Задачи. Учить детей песням, танцам, четкому произношению стихов, развивать интерес к обучению, приобщать воспитанников к публичным выступлениям.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня в этот радостный и торжественный день я поздравляю всех родителей и сотрудников нашего детского сада с тем, что мы выпускаем в школу наших ребят. Для родителей и детей теперь начнется важный этап. Хочу пожелать всем успехов на новом пути!

А теперь приветствуем наших выпускников!

Под музыку «Сестренка-Наташка» дети входят в зал и становятся полукругом.

Очень скоро, очень скоро

Все вы побежите в школу,

И на первый ваш урок

Всех вас позовет звонок!

Нам было здесь так весело,

Мы пели и играли.

И даже не заметили

Как большими стали!

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся.

Жалко с вами расставаться,

Но и в школу хочется.

Мы вбежим гурьбой веселой

По Широкой лестнице.

Мы гордимся нашей школой,

Рады с нею встретиться!

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем-

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

Будем в школе, как большие

На доске урок писать

Мы заранее решили

Все отличниками стать!

Песня «Раз, два, три» А. Варламов.

После песни дети садятся.

Вед. Сегодня, в этот торжественный день, вас, ребята, пришли поздравить воспитанники нашего детского сада. Встречайте!

Девочки средней группы

Воспитатель. Здравствуйте, ребята и дорогие гости! Наши девочки рады поздравить вас с праздником. Они приготовили для вас песню и танец.

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться!

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

Постараться мы должны!

Вы прощаетесь сегодня

С детским садом дорогим.

Будет очень рада

Первоклассникам таким!

Мы пришли проститься с вами

И хотим вам пожелать

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать!

Танец «Раз ладошка, два ладошка….»

Воспитатель. Примите, пожалуйста, подарки и цветы от нашего сада. Желаем вам успехов в учебе. До свидания!

Вручают цветы, подарки и уходят.

Воспитатель. Примите подарки и цветы от нашей группы. До свидания! (Уходят)

Ведущая. Мы сегодня вам покажем,

Даже кое-что покажем.

Ребенок. Как мы в садике играли,

Что читали, рисовали.

2й ребенок. Знают все, что каждый час

По минутам расписан у нас.

Стрелки весело бегут-

Нам скучать не дают.

Танец «Ходики с кукушкой» муз. Синявского.

Реб. Восемь тридцать –время наше.

Мы садимся кушать кашу.

Уговаривать порой

Приходилось нас.

И про это по секрету

Вам расскажем мы сейчас.

Мой знакомый кашалот

Кашу весело жует.

А ведь раньше, мне поверьте,

Было все наоборот.

Песня «Кашалотик» Р. Паулс.

Реб. А теперь на физкультуру

Приглашаем вас скорей,

Здесь узнаем, кто сегодня

Всех проворней и быстрей.

Физминутка «Танец с султанчиками»

Реб. Полдесятого утра –

Заниматься нам пора.

На занятье «Музыка», мы вас приглашаем,

Здесь веселые частушки вместе запеваем.

Частушки с игрой на музыкальных инструментах.

От всей группы по секрету

Сочинили мы куплеты!

А теперь вот вшестером

Их старательно поем! Ух!

Ой, ребята, дорогие,

Что нам делать, как нам жить?

Нынче в школу мы уходим

Посоветуйте как быть.

У меня одна забота,

И не знаю, как мне быть:

Мама с папой на работе,

А кому портфель носить?

Папа изобрел будильник,

Чтоб я на проспал урок!

На звонок приделал прочно

Здоровенный молоток!

Очень трудные заданья

В школе задают сейчас.

И со мною вместе мама

Записалась в первый класс!

Мы частушки вам пропели,

Вы сажите от души:

Хороши частушки наши,

И мы тоже хороши!

Дети садятся, входит Лень.

Лень. Здравствуйте, ребятушки мои! Мне сегодня целый день, делать все, ну очень, лень. А вы, наверное тоже лентяи?(Нет!)

Что и в школе лениться не будете?

Как не будете лениться?

Нет-нет-нет, так не годиться!

Нужно томно всем лежать,

А не прыгать и плясать.

А вот и мой заклятый враг – БУДИЛЬНИК!!! Заберу его с собой, утоплю в болоте, чтобы вы с утра проспали, чтобы в школу не попали.

Ведущая. Слышите, ребята, Лень не любит, когда вы трудитесь, и даже танцевать ей не охота. Значит, чтобы ее победить нужно сделать все наоборот. Становитесь скорее, ребята, на Ирландский танец. Пусть Лень знает, как наши ребята умеют веселиться.

Ирландский танец.

Лень. Хорошо танцевали, ребята. Но это еще не значит, что вы умные и трудолюбивые. Сечас я прочитаю вам задачки, а вы попробуете их решить.

В садике гулял павлин,

Подошел еще одиню

Два павлина за кустами –

Сколько их? Решайте сами. (4)

Четыре сороки пришли на уроки

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно трудилось сорок?(3)

Потеряла крольчиха крольчат,

А крольчата лежат и молчат:

За кадушкой – один,

За кормушкой – один,

Под кустом – один,

Под листом – один.

Сколько всего крольчат? (4)

Четыре спелых груши

На веточке качалось.

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

Лень. Чтож, не поленились мои задачки отгадать, а теперь посмотрим как вы собираете портфель.

Игра «Собери портфель»

Лень. И портфель собирать они умеют. Уж и не знаю к чему придраться.(Задумалась) Ага!!! А песен-то петь не умеете! Ленитесь, наверное?

Ведущая. Ребята, разве мы ленимся? Давайте споем для Лени песню и она все поймет сама.

Песня «Динь-динь детский сад»

Ведущая. Ну что, Лень, отдашь нам будильник? Наши ребята не хотят лениться и хотят вовремя вставать, чтобы ходить в школу.

Лень. (Как бы про себя) Чтобы такое придумать, чтобы они точно не справились… (К детям) А вы колдовать не умеете и в чудеса не верите.

Ведущая. А вот и неправда! У меня завалялся старинный кувшин, в котором живет мой знакомый Джин. Сейчас все ребята потрут кувшин, скажут заклинание «Сим-салабим» и он чудесным образом окажется здесь.

Дети трут кувшин, говорят заклинание и под песню А. Варламова «Джин», появляется Джин.

Джин. Приветствую вас, о, юные отроки, лунный свет моих очей. Гости – А саля-малейкум (Кланяется). О, Воспитательница-Джан (Кланяется) А кто ты, прекрасная Богиня, сошедшая с небес.

Ведущая. Здравствуй, достопочтенный Джин! Это ни какая ни Богиня, это Лень, которая забрала у наших ребят будильник и теперь они могут непопасть в школу.

Джин. Вах-вах-вах… Какая ленивай и вреднай ты, красавица, однако.

Лень расплакалась. Ну чтоже мне делать? Я не умею ни трудиться, ни учиться.

Джин. Для начала, верни ребятам будильник, а там, посмотрим.

Лень. Да, конечно заберите

И пожалуйста простите,

С вами я хочу учиться

В школу вы меня возьмите?

Ведущая. Ну что, ребята, будем перевоспитывать Лень? Ладно приходи первого сентября, будем из тебя трудолюбивую делать.

Джин. А пока будешь моей помошницей, пойдем у нас много работы, еще столько чудес надо сделать. Счастливо вам оставаться! Желаю радовать своих родителей хорошей учебой, а если Лень зайдет к вам в дом, то перевоспитывайте ее трудом! До свидания! (Джин и Лень уходят)

Пусть школьный колокольчик

Звучит теперь для вас

Он приглашает звонко

Исполнить танец Вальс.

Звучит колокольчик.

После вальса дети садятся.

Ведущая. Ну вот и все настал тот час,

Который все мы ждали

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Дети берут цветы и становятся полукругом.

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил.

Готовил в первый класс!

Помошникам воспитателя, Спасибо

Вам за солнышки улыбок

За вниманье, за уют.

За сердечный добрый труд!

Спасибо тем, кто нас лечил.

И ставить градусник учил

Кто здоровье проверял,

Кто меню нам состовлял.

Мы заведующей хозяйством

Дарим тысячи улыбок,

За уют и за тепло

Говорим мы вам – Спасибо!

Кто нам гладил и стирал,

Кто костюмы расшивал?

За их работу и труды

Спасибо дружно скажем мы.

Спасибо скажем непременно

Мы поварам за борщ отменный,

За то, что вкусная еда

Здесь на столе была всегда.

Спасибо большое хотим мы сказать

Тому, кто учил нас лепить, рисовать.

Вы всех нас понемногу учили творить

Вы всех нас научили искусство любить.

Спасибо мы хотим сказать тому,

Кто научил нас танцевать,

Кто неустанно нам играл

И с нами песни распевал.

На ритмической зарядке

Все движенья повторим

Физкультуру все мы любим,

Вам –Спасибо, говорим.

Сказать спасибо всем нам надо

Заведующей детским садом.

Ни раз ночей Вы недоспали,

Всегда заботились о нас,

Наш детский сад вы украшали,

Игрушки, книги покупали,

Уютом окружали нас.

Чтоб было всем светло, тепло,

Вам благодарны мы за то.

Все вместе: Спа-си-бо!!!

Ведущая. Сотрудникинашего детского сада!

От шумной и любящей вас детворы

Примите пожалуйста эту награду –

Наши улыбки и эти цветы.

Под музыку дети дарят цветы и становятся полукругом

Песня «Спасибо» Кравченко О. В.

Как быстро стали взрослыми

Заметить не успели и вот уже портфели

Нам собирать пора.

А помните, ребята, еще вчера шумели.

И в садике играли мы с самого утра.

Припев. Спасибо, спасибо за ласку и тепло

Здесь было красиво и было светло.

«Спасибо, спасибо!» - мы садику поем,

Мы стали большими, мы в школу идем!!!

Забыт мой мишка плюшевый,

Теперь читаю книжки.

Ужасно интересно, я все хочу узнать.

Но садик свой любимый, конечно, не забуду,

И буду часто-часто к вам в гости забегать.

После песни дети садятся.

Слово предоставляется заведующей детским садом.

Если домашнее задание на тему: » Выпускной для ДОУ. Сценарий «Украденный будильник» оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

 

Программное содержание:

  1. Создать радостную атмосферу праздника для выпускников, желание стать старше, получить статус «школьника».
  2. Вызвать чувство гордости у родителей за своих детей.
  3. Показать вокальные и танцевально-двигательные знания и умения дошкольников, способности в театрализованной деятельности.
  4. Способствовать развитию мышления, музыкальной памяти, воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение к старшим и друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Художественное творчество».

Костюмы: костюм фиксиков «Симка», «Нолик», «Вирус Троянус», «Компьютерная Мышка», роботов, американок.

Атрибуты: лазерная указка для Компьютерной Мышки, экран, проектор, буквы для игр, 2 портфеля, школьные принадлежности, игрушки, подарки и дипломы выпускникам.

Ход утренника

Звучат фанфары. В зал заходят мальчик и девочка из подготовительной группы.

Девочка: Прощальный бал! Так много глаз!

Устремлены сейчас на нас.

Мы всех на праздник пригласили

И никого не позабыли!

Мальчик: Сюда проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра

Мы их торжественно встречаем

Аплодисментами, друзья!

Звучат аплодисменты. Мальчик и девочка уходят. Под музыку вальса заходят дети.

Исполняется «Вальс».

Затем проходят через центр, выстраиваются полукругом.

Выпускники:

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

3. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

Песня «Особенный день»

4. Прощай, наш детский сад!

Тебя с любовью

Еще мы будем вспоминать.

Все впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

5. И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад мы долго будем

Добрым словом вспоминать.

6. Он научил нас танцевать,

И песни петь, и рисовать,

Помог нам подружиться.

Нам это пригодится!

7. Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем,

И все же мы прощаемся –

Ведь мы большими стали.

Ведущий:

Из года в год пять лет подряд

Вы все ходили в детский сад.

Но миновали те деньки,

Сегодня вы – выпускники!

Песня «Уплывает наш кораблик»

Дети садятся на места. Выходят два выпускника.

1 ребенок:

Сегодня вспомнить

Каждый рад

Как мы пришли

В наш детский сад.

2 ребенок:

Даже маленький ребенок

С детства очень, очень рад,

Что попал почти с пеленок

В самый лучший детский сад.

1 ребенок:

Кто же это там пищит?

2 ребенок:

Кто же это там шумит?

Вместе:

Ой, да это же цыплятки.

Малышки – дошколятки.

Дети расходятся на места, входит воспитатель ясельной группы с детьми.

Воспитатель:

Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик вас вели

А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ребенок 1 мл. гр.:

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

Воспитатель:

А теперь мы очень рады для ребят потанцевать.

До свиданья, до свиданья, просим нас не забывать!

Дети ясельной группы исполняют «Поссорились-помирились».

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье.

Обещаем постараться и прилежно заниматься.

Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

Выпускники дарят малышам игрушки и провожают аплодисментами. Звучит музыка, заходит Дим Димыч.

Дим Димыч: Ой, ребята, здравствуйте, это вы будущие первоклассники?

Ведущая: Да, наши ребята скоро пойдут в школу! А ты кто?

Дим Димыч: Я, Дим Димыч, я тоже будущий ученик.

Ведущая: Что же ты к нам пришел? Ведь у нас не школа, а детский сад!

Дим Димыч: А я пришел к вам за помощью. Мне мама и папа подарили самую необходимую вещь. Она нужна всем детям, которые учатся в школе.

Ведущая: Что же это за вещь, Дим Димыч?

Дим Димыч: Отгадайте!

Только чудо аппарат может сделать все подряд —

Он быстрее человека перемножит два числа,

В нем сто раз библиотека поместится бы смогла,

Только там открыть возможно сто окошек за минуту.

Угадать совсем несложно, что загадка про …..

(компьютер)

Ведущая: Какая же помощь тебе нужна?

Дим Димыч: Пользоваться-то я им не умею!

Ведущая: Давай включим твой компьютер, и наши ребята тебе все покажут!

Дим Димыч делает вид, что включает компьютер. Загорается экран, на нем заставка «Страна компьютерия». Несколько кадров с названиями сайтов.

Дим Димыч: (читает) «Страна Компьютерия». Ребята, что это за страна такая?

Звучит музыка, вбегает Компьютерная мышь.

Дим Димыч: Ты кто такая?

Мышь: Я?

Танец Компьютерной мыши и Дим Димыча

Мышь: Да, я мышь не простая, а компьютерная! В нашей стране компьютеров, я самая главная!

Дим Димыч: Главная хвастунишка?

Мышь: Нет-нет, я все могу!

Ведущая: Мышка, мы с ребятами включили компьютер, и вот оказались здесь, а куда дальше идти, не знаем! А Дим Димыч своим компьютером пользоваться, еще не научился.

Мышь: Эх ты, смотри!

Мышь лучом лазерной указки скользит по экрану. Загорается экран, страница интернета со строкой «Поиск», где начинают появляться буквы www. группа11.ru. Открывается сайт с фотографиями из жизни группы.

Ведущая:

Ой, какой чудесный сайт! Да ведь это детский сад!

Это наши ребятишки, только маленькие слишком.

Года быстро пролетели, наши дети повзрослели.

Спасибо тебе, Мышка, за такие приятные воспоминания! А ты можешь нас на любой сайт перенести?

Дим Димыч: А Америку можешь нам показать?

Мышь: А то!

Мышь лучом лазерной указки нажимает на сайт www.планета.ru . Звучит гимн Америки, выходят девочки – американки.

1 американка:

Привет выпускникам!

Желаем хорошей учебы вам!

2 американка:

Отличных оценок, хороших друзей!

Пусть будет все у вас «О`кей»!

3 американка:

Ну а пока танец подарим вам!

Он посвящается выпускникам!

Танец «Мама Мария»

Мышь: Это очень просто!

Мышь водит лучом по сайту www.мир сказок.ru , но ничего не получается.

Мышь: Ой, что-то не получается.

Ведущая: Наверно здесь особый пароль нужен: Нужно угадать про какого сказочного героя загадка.

Дим Димыч: А вы, ребята, мне поможете?

Ведущая читает загадки:

Он пиявок добывал,

Карабасy продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали…

(Не Бyратино, а Дyремар.)

В Простоквашино он жил

И с Матроскиным дрyжил.

Простоват он был немножко,

Звали песика…

(Не Тотошка, а Шарик.)

Бедных кyкол бьет и мyчит,

Ищет он волшебный ключик.

У него yжасный вид,

Это доктор…

(Не Айболит, а Карабас.)

Много дней он был в пyти,

Чтоб женy свою найти,

А помог емy клyбок,

Его звали…

(Не Колобок, а Иван-Царевич.)

Все yзнает, подглядит,

Всем мешает и вредит.

Ей лишь крыска дорога,

А зовyт ее…

(Не Яга, а Шапокляк.)

И красива, и мила,

Только очень yж мала!

Стройная фигyрочка,

(Не Снегyрочка, а Дюймовочка.)

Лечит в Африке зверей

Добрый доктор …

(Не Бармалей, а Айболит.)

Жил в бyтылке сотни лет,

Наконец, yвидел свет,

Бородою он оброс,

Этот добрый…

(Не Дед Мороз, а Старик Хоттабыч.)

С голyбыми волосами

И огромными глазами,

Эта кyколка — актриса,

И зовyт ее…

(Не Алиса, а Мальвина.)

Потерял он как-то хвостик,

Но его вернyли гости.

Он ворчлив, как старичок

Этот грyстный…

(Не Пятачок, а Ослик Иа.)

Он большой шалyн и комик,

У него на крыше домик.

Хвастyнишка и зазнайка,

А зовyт его…

(Не Незнайка, а Карлсон.)

Для прохожих на дорожке

Он играет на гармошке.

Гармониста знает всяк,

Его имя…

(Не Шапокляк, а Гена.)

— Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

— Простите, я спешила,

Меня зовут …

(Не Страшила, а Золушка.)

Сайт открывается. На экране появляются книжки.

Ведущая: Ну, вот и сайт открылся! Выбирай любую!

Дим Димыч: Эти сказки я уже читал! А вот можно в твоей стране найти работу, у меня старший брать давно уже ищет.

Мышка: Так, кажется на сайте «Работа в Ярославле». Выбирай!

www.работа . ru. Выходят выпускники.

Частушки «Мечты»

Все: У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

1. Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе — «Джип» покруче!

2. Бизнесменом хорошо,

А моделью лучше!

Мне б корону получить,

Красотой весь мир сразить!

3. Вам хочу сказать ребята,

Стать хочу я адвокатом.

А пока не адвокат,

Колочу я всех подряд.

4. Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне, лишь говорили.

5. Вам хотела сказать,

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

6. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

7. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

8. Я подамся в президенты,

Буду получать презенты,

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

9. Президентом хорошо,

А я пойду в банкиры.

Банк мой будет процветать,

Под проценты все давать.

Все: Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Дим Димыч: Мышка, а вдруг у меня компьютер сломается, кто мне его починит?

Мышь: В нашей стране есть роботы – они все починят, смотри!

Выходят три мальчика – робота.

Умный робот:

Я не просто железяка –

У меня есть интеллект!

Пи до тысячного знака

Вычислю в один момент,

Много графиков построю,

Доступ в интернет открою!

Людям очень важно, чтобы

Помогал им умный робот.

Андроид:

Я умнее всех на свете,

Совершенней и сильней!

Я могу прожить столетья,

Не меняя батарей.

Только есть одна беда –

Не влюблюсь я никогда.

Хоть на вид, как гуманоид,

Я – машина, я – андроид.

Робот-танцор:

В голове моей железной,

Хоть мозгов и нет совсем,

Заменяют их чудесно

Пара-тройка микросхем!

Вместо папы, вместо мамы

Слушаюсь своей программы.

Говорит она мне, чтобы

Танцевал сегодня робот!

Под музыку выходят остальные роботы. Танец «Робо-денс».

Роботы уходят за кулисы. Внезапно экран начинает мигать. На экране появляется вирус. Электронный голос сообщает «Компьютерный вирус». «Мышка» замирает.

Дим Димыч: Ой! Мы все погибнем! Какой ужас! Что произошло, мышка?

Звучит музыка, выбегает Вирус Троянус.

Вирус Троянус: Так-так, путешественники, теперь я здесь главный! Я – Вирус Троянус! Никакого вам путешествия, никаких сайтов и вообще испорчу вам праздник!

Ведущая: Но как же так! Мы ведь с ребятами хотели всего-то узнать, как пригодится нам компьютер в школе, чем будет полезен.

Вирус Троянус: Ни чем теперь не будет полезен, теперь только вред принесет, потому что я все его сайты заразил!

Ведущая: Что же теперь нам делать?

Дим Димыч: Нужно позвать Фиксиков! (Достает телефон и набирает номер). Алло, алло! Симка, Нолик! Скорее сюда, срочно нужна помощь!

Выбегают Фиксики – Симка и Нолик, Танцуют под песню «Кто такие Фиксики».

Симка: Дим Димыч, что случилось?

Дим Димыч: Мой компьютер поразил вот этот Вирус!

Вирус Троянус: Не «вот этот», а Вирус – Троянус!

Нолик: Компьютер свой надо было защищать!

Симка: В любом компьютере должен быть «Антивирус».

Ведущая: Что же теперь делать? Теперь мы здесь останемся навсегда, и наши ребята никогда не попадут в школу?

Нолик: Прогнать вирус можно не только Антивирусом…

Симка: … но еще знаниями и умениями!

Вирус Троянус: Вот именно! А что могут ваши ребята?

Ведущая: Наши ребята знают и умеют все на свете!

Вирус Троянус: А цифры вы знаете? Ну это мы сейчас проверим!

Под музыку веселую по залу мы идем. Как только музыка замолкает по порядку с цифрами встаем. Счет сохраняем, цвет на карточках соблюдаем. Красные с красными. Синие с синими.

Игра «Море волнуется».

Дети под музыку выполняют покачивающиеся движения руками и поют:

«Море волнуется- ай,ай,ай,ай!

Что в море чисел поди отгадай!

Цифры плывут на просторе,

Ах, как волнуется море!».

Вирус говорит: «Море волнуется 1, море волнуется 2, море волнуется 3! Цифра «…» на месте замри».

Дети замирают в позе названной цифры.

Вирус Троянус: Ладно, цифры вы знаете! А вот школьные задачки решить сможете?

Игра «Математические задачки»

1) В тарелке лежали 3 морковки 4 яблока. Сколько фруктов было на тарелке? (4 яблока, морковь – это овощ)

2) У мамы дочка Даша, сын Саша, собака Дружок и кот Пушок. Сколько детей у мамы? (Двое детей.)

3) Сколько орехов в пустом стакане? (Ни одного)

4) На березе висело 3 яблока, 1 упало. Сколько яблок осталось на березе? (На березе яблоки не растут.)

Вирус Троянус: Хорошо, вот вам последнее задание! Я заколдовал школьные слова. А Вам нужно их расколдовать, составив из букв слова.

Игра «Составь слова».

Дети должны составить слова из букв. Вирус раздает детям карточки с буквами. Буквы определенных слов определены разным цветом. Под музыку дети начинают бегать врассыпную, с окончанием музыки дети находят свою команду – тех детей, чьи цвета у букв совпали и составляют слова из букв.

Дети составляют слова, и экран с названиями сайтов снова загорается.

Вирус Троянус: Ой, моя сила куда-то делась!

Симка: Скорее вяжи его Нолик!

Симка и Нолик связывают Троянуса веревкой и уводят. Мышка вскакивает!

Мышка: Что случилось? Почему я отключилась?

Ведущая: Это все вирус Троянус! Но мы с ребятами его одолели!

Дим Димыч: Что-то я устал, мне бы отдохнуть, музыку послушать!

Мышка: Здесь есть сайт, где много музыки!

Мышка лучом лазерной указки нажимает на сайт www. музыка . ru. Выходят выпускницы.

Песня «А я девчонка современная»

Дим Димыч: А я тоже хочу музыкантом стать. Хочу играть на каком-нибудь музыкальном инструменте,

Мышка: Что ты, это очень сложно, вот смотри!

Мышка лучом лазерной указки нажимает на сайт www.нотка . ru. Выходят выпускники с флейтой и металлофоном.

Дим Димыч: А танцевать можно научиться?

Мышка: Учись!

Мышка лучом лазерной указки нажимает на сайт www.танцы . ru. Выходят выпускники.

Ведущая: А магазин можно посетить с помощью вашего компьютера, не выходя из дома?

Мышка: Конечно, в нашей стране есть много интернет-магазинов!

Открывается сайт, на экране высвечивается много интернет-магазинов.

Дим Димыч: Мне как раз нужны товары к школе. Только, что нужно в школу я не знаю.

Ведущая: Сейчас ребята тебе покажут!

Игра «Собери портфель»

Ведущая: Спасибо, тебе, мышка, что помогла нам и показала эту чудесную страну «Компьютерию»! А нам пора возращаться!

Мышка: Всегда, пожалуйста! Пусть у вас в школе будут только хорошие отметки и много знаний!

Дим Димыч : И не забывайте своих воспитателей и всех, кто был с вами в детском саду!

Дети выходят на середину зала и читают стихи:

1 . Мы сегодня расстаемся с вами,

Грустно нам, ну что и говорить.

Мы пришли последний раз с цветами,

Чтобы вас за все благодарить!

2 . Сегодня большое спасибо мы скажем

Воспитателю, что ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Воспитывал нас и любил.

3 . Татьяне Васильевне — заведующей нашей,

Огромное спасибо все мы дружно скажем,

У неё работы каждый день полно,

Всё всегда в порядке быть в саду должно,

Ей большим хозяйством нужно управлять,

И потому «Сказка» — самый лучший сад!

4 . Чем ребятам заниматься? Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться? Мы не знаем, вот беда!

Но советов целый лист пишет всем нам методист!

5 . В зимний холод, в летний зной отпор инфекции любой

Дают с утра до вечера нам врач и медсестра.

6 . Спасибо нашим поварам за ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам, за ужин и обед.

7 . Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

8. Ольга Борисовна –физрук любимый наш,

Сильными и смелыми желает видеть нас,

Она нас учит бегать, скакать, маршировать,

И наши мышцы детские зарядкой развивать.

9 . Логопед, Ирина Юрьевна, вас благодарим,

За то, что правильно слова мы говорим,

И звуки мы в словах выговариваем

Правильно и четко разговариваем.

10 . Пианино, бубен, ложки,

Даже флейта ей под силу!

Праздник наш прощальный с нами проведите,

Самый музыкальный наш руководитель!

11 . Спасибо тем, чей незаметный труд в саду так много значил,

Уборщице, прачке, сторожам, без помощи их было бы иначе!

12 . Хорошо здесь

В садике нам было!

Это мы вам

Честно говорим.

И от всей души

Большое вам спасибо.

Вместе.

Все мы вас благодарим!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад».

Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей (Ф.И.О. заведующей).

Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.

Ведущий. Слово предоставляется родителям.

Ответное слово родителей.

Сценарий праздника «Приключения школьного будильника»

Ведущий : Внимание! Прошу стоя приветствовать выпускников 2010 года, в зал приглашаются учащиеся 11-х классов и их классные руководители!

/под музыку в зал заходят выпускники и рассаживаются/

/бой часов/

/песня «5 минут…»/

    Вот школьный звонок,

Который давно поселился в доме,

Который построили мы.

    А вот ученик, который не против, порой порезвится,

Как школьный звонок, который давно поселился в доме, который построили мы.

    А вот ученица,

Которая очень любит учиться,

Но впрочем, не против она подружится с учеником, который резвится, как школьный звонок, который давно поселился в доме, который построили мы.

    А вот и учитель,

Который стремится в отличницы вывести ту ученицу,

Которая очень любит учиться, но впрочем, не против она подружится с учеником, который резвиться, как школьный звонок, который давно поселился в доме, который построили мы.

    А вот и директор, которому снится, что счастливы все:

ученик, ученица, учитель и завуч, и школьный звонок, которому выпала честь поселится в доме

все : который построили мы!

/фанфары/

/музыкальный номер/

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня наша большая, дружная школьная семья провожает во взрослую жизнь своих выпускников. Ваши учителя сделали все, чтобы вы стали умными, красивыми, сильными. Такими, какие вы сегодня! Давайте поздравим друг - друга с праздником бурными аплодисментами!

Ведущий : Вспомним, друзья, вместе прожитые годы

Стрелки часов вечно стремятся вперед.

Память, нарушь сегодня законы природы,

Переведи стрелки назад,

Перенеси нас хоть на час

В славное детство для нас!

/звенит звонок/

Ведущий : Эй, звоночек что звенишь?

Или снова ты шалишь?

/стрелки обходят круг…/

Ведущий : По традиции, первое слово на нашем празднике предоставляется директору школы Антоновой Г.З.

    Все изменится и забудется.

Не забудетесь лишь Вы.

В нашей памяти Вы останетесь

Воплощеньем доброты.

    Вы любите нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих.

    Много слов хороших

Нам хочется сказать,

Счастья и здоровья пожелать,

Сердцем и душою вечно не стареть

И прожить на свете много-много лет.

/звучат фанфары/

/выступление директора/

/звенит звонок, стрелки обходят круг/

    Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Взволнованно вас называли новым словом – школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

    Учитель – Как и чем измеришь

Его нелегкий, добрый путь?

Нет на земле подобной шири,

В морях подобной глубины –

За все, что лучшее есть в мире,

Благодарить его должны!

    Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно

И ты с надеждой смотрел

В глаза своего учителя.

Ведущий : Дорогие ребята! Встречайте, на наш праздник пришли ваши первые учителя…

/выступление первоклассников/

/музыкальный номер/

/звенит звонок/

Ведущий : Снова наш звонок звенит,

Нам о чем-то говорит…

/стрелки обходят круг…/

Ведущий : Как же, как же?

Мы узнали, все мы помним этот день.

В 5 класс пришли ребята

Им учиться всем не лень!

Дорогие выпускники! С 5 класса вместе с вами были ваши классные руководители! Чего только не случилось за эти годы? Но вы знали, что ваши классные мамы всегда рядом и всегда готовы помочь в трудную минуту. Я приглашаю на сцену ваших классных руководителей.

/звучит музыка/

/выступают классные руководители/

/музыкальный номер/

Ведущий : Радостно звонок звенит,

Нам о важном говорит…

Год Учителя настал

Так всем президент сказал!

    Любимые наши учителя!

Вам от всей души спасибо.

Вечно пусть будет земля

Вашим трудом красива.

    В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас!

Пусть стороной вас обойдут ненастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

Ведущий : Я приглашаю на сцену ваших учителей-предметников!

/звучит музыка/

/Игра «Портрет идеального ученика»/

Ведущий : Какая удивительная вещь – время.

Иногда так хочется вернуться назад,

Что-то сделать по-другому, или вообще не делать,

А может пережить какой-то счастливый момент еще раз.

А я предлагаю совершить путешествие в прошлое и вспомнить,

А как все было у наших выпускников?

/звон часов. Звучит музыка/

/презентация/

/звенит звонок…стрелки обходят круг…/

Ведущий : Нас звоночек известил,

очень важный для всех вас!

    Для зачтения приказа о допуске к выпускным экзаменам слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Дудоладовой Г.П.

/зачитывают приказ/

/звенит звонок…стрелки обходят круг…/

    Нам звоночек подсказал,

Звездный час для вас настал!

    Среди выпускников прошел опрос и выявлены лидеры параллели по следующим номинациям…

/звучит музыка. Награждение, вручение почетных грамот/

/звенит звонок… стрелки обходят круг…/

    В семейном кругу мы с вами растем.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаем,

Основа основ – родительский дом.

    Спасибо родители, за то, что вы есть,

Приходит, как добрая весть,

В минуты обид и сомнений.

    Спасибо за каждый ваш взгляд,

О чем бы мы вас ни просили.

Ведь в вас наши боли болят

И в вас наши копятся силы.

/песня «Спасибо, родная…/

/презентация/

Ведущий : Для ответного слова на сцену приглашаются ваши родители.

/выступление родительского комитета/

/звенит звонок…стрелки обходят круг…/

Ведущий : Настало время уступить сцену виновникам торжества нашим выпускникам.

/ответное слово выпускников/

/звенит звонок. Стрелки обходят круг…/

Ведущий : И звоночек наш устал,

Очень долго он нас ждал.

Пока все мы выступали,

Пели песни, танцевали.

Грустно стало самому,

Последний раз звенеть ему!

    Солнце над партою, лето у ног.

Сколько он длится, последний звонок?

В окнах вселенная не умещается

Школа глядит, а сама уменьшается.

    Взгляды летят над далеким штурвалом,

Острым ланцетом, могучим станком,

А над страной, как над актовым залом,

День заливается синим и алым,

Школьным, прощальным хрустальным звонком!

Ведущий : Почетное право дать последний школьный звонок выпускникам 2010 года предоставляется:

/звучит последний звонок/

Ведущий : Стало грустно в час веселый,

Потому что вы прощается со школой,

Еще вам предстоят серьезные экзамены,

И стоит помечтать о том, что сбудется.

Лишь детство мы вернуть не сможем заново,

Как школьный вальс оно не позабудется.

/песня «Когда уйдем со школьного двора»/

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Встречайте! Идут почти первоклашки!

Он веселый и активный

Не ленивый, а спортивный

Если во что-то проиграет,

Очень он переживает. (Даулетов Рустам)

Она может покричать,

Повизжать и сдачи дать.

Может и позадираться,

И немного потолкаться! (Байбулатова Сабина)

В группе он один такой:

Ловкий, сильный, озорной

Любит шумно поиграть

Пистолеты собирать. (Клименко Александр)

В группе мальчик просто диво

Ну дерется иногда

Но внимателен всегда. (Таушанов Дамир)

Ведущая: Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал.
Но здесь мы собрались в последний раз,
Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Дамир : Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.

Саша : Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох как быстро подросли!
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!


Песня «Рано утром детский»

Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая: А сейчас давайте узнаем, как будут учиться наши выпускники в школе, какие оценки они будут получать. Для этого они должны вытянуть карточки с оценками и назвать их.

(Карточки с хорошими отметками разложены на подносе. Дети берут карточку и называют цифру, изображенную на карточке.)

Ведущая: А теперь давайте узнаем, как учились ваши родители.

(Добавляются двойки и тройки)

Ведущая: Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители? А узнать это нам поможет волшебный цветок, он даст нам ответы на наши вопросы.

Уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите.

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклашки следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет плакать, оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок двойку получил?

Кто на собрание будет ходить?

Кто будет первоклассника в школу водить?

(Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, вся семья, собачка Жучка, сосед, соседка, дедушка, бабушка.)

Рамина: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали!
Но теперь вы не такие,
Вы теперь совсем большие,
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!

Дина: Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!


(Звучит «Песня Шапокляк» из м-ф «Чебурашка».)

В зал входит Шапокляк: Привет!

Ведущая: Здравствуйте. Дети, вы узнали, кто это?

Дети: Да, это старушка Шапокляк!

Шапокляк: Принесла я вам на праздник подарочки. Вот – рогатка вам, ребятки, чтобы птичек пострелять! Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать,

Этой палкой-выручалкой во все стороны махать!

Ведущая: Ой, ребята, вам нужны такие подарки?

Дети: Нет!

Шапокляк: Не нужны, так не нужны! Больше ничего не получите!

Ведущая: Ты не сердись. В школе это всё не пригодится. Нашим детям понадобятся тетрадки, ручки, карандаши.

Шапокляк: Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка, я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением?

Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать? (Четыре)

Рада Аленка: нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки? (Шесть)

Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (Десять)

5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (Четыре)

Шапокляк: Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!

Ведущая: Вот видишь, Шапокляк, какие мы молодцы!

Шапокляк: Да уж, вы хороши! Да что-то я заболталась с вами… (смотрит на часы). Мне еще надо успеть к этому, как его… к Чебурашке и к другу его… к крокодилу Гене. Пока! Увидимся!

Появляется баба Яга. Она танцует.


Ведущая: (удивленно) Что это? Мы совсем не этого ожидали!
Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле.

Баба Яга. (на метле) Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили.… А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Я вам даже вопросы приготовила, проверю какие вы самые находчивые. Вы должны за 1 минуту ответить на вопросы. Вы готовы?

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Перерыв между уроками? (перемена)

Что больше 10 или 15?

Школьная сумка? (портфель)

Домик для птиц, сделанный своими руками? (скворечник)

Геометрическая фигура без углов? (круг)

Зимняя квартира медведя? (берлога)

Сколько дней в неделе? (7)

Здание, где учатся дети? (школа)

Геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник)

Жаркое время года? (лето)

Сколько пальцев на руках? (10)

Ведущая: Спасибо, бабулечка-ягулечка за вопросы, а сейчас наши дети исполнят песню, и ты узнаешь чему учат в школе.

Песня: «Учат в школе»

Ведущая: Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Заведующая, повар, няня, и все – все – все. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора открыть церемонию вручения премии « Выпуск- 2013 » Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего района и государства, только, конечно в будущем. Это наши дети.

В конкурсе « Выпуск-2013» участвовали специалисты и персонал детского сада «Чебурашка». Победители определялись в следующих номинациях.

Ведущая: Наша первая номинация - « Копейка рубль бережет » (завхоз)

Как в любом волшебном месте в «Чебурашке» множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей Айслу Мурзаевной.

Очень сложные задачи, чтобы что-нибудь достать.

Талант нужен и удача, вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.

Ведущая: Вторая номинация « Всехняя заведующая»

И, конечно же, так мы по праву называем заведующую Зульфию Бисенбаевну бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслию и любовью создается и процветает «Чебурашка»

А заведующая у нас – красавица. И со всеми делами справляется,

А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное,

За умение конкурировать, за старание финансировать,

За свежее питание и за садика процветание!

Ведущий: Следующая номинация – « Пальчики оближешь » (Повар)

Искуснейшими создателями непревзойденных яств признана: Гульайна Каратаевна

За солнечную кашу, за плов и за котлеты,

И сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды.

Спасибо говорим мы поварам своим.

Ведущий: Номинация « Будь здоров » (Медик)

Воспитанники нашего садика поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга много мудрой ведуньи Гульнар Валелловны.

Ей снадобий тайны открыты,

Отваров сложнейший секрет,

От гриппа искусство защиты,

Надежней которого нет.

Ушиб или ранку любую,

Сумеет она излечить

Прививку поставит такую,

Чтоб детям здоровыми быть.

Ведущий: Номинация « Самые первые наставники» (Воспитатели)

Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистров всех наук Райкан Жумабаевне, Алие Базгереевне, Виктории Аркадьевне

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло

Вы жалели нас, любили

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не сможем вас,

Взять с собою в первый класс.

Ведущий: Номинация - « Чище не бывает » (Машинист по стирке белья)

Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящий в «Чебурашке» увы, удалось это очень не многим. Вот это хранительница тайн - Фаузия Кумаровна!

Чистые полотенца, для носиков- щечек,

Сухие простынки - для сладкого сна

Все это работа натруженных ручек,

Хоть не заметна, бывает она.

За это спасибо мы скажем ей дружно!

Ведь быть аккуратным важно и нужно.

Ведущий : Номинация « Поддержка и опора » (Нянечки группы)

Позвольте назвать так же тех чей вклад в воспитание волшебников очень важен. Галина Павловна, Гульмира Серкалиевна!

С зорьки ясной до темна в нашем садике они

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,

И учились не крошить и песка не наносить.

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг

Скажем ей сейчас «Спасибо» за заботу и уют.

Сабина: Вот и пришел расставания час,

Кружит по саду детсадовский вальс!

Дом наш любимый,

Родной детский сад,

В школу своих провожаешь ребят.

Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас.

На память остаётся прощальный этот вальс!

Танец: «Парный танец» (Дети исполняют танцевальную композицию)

Ирина: В дорогу, девчонки!

В дорогу, мальчишки!

По лесенке знаний шагайте смелей,

Пусть добрые песни и важные книжки

Тропинками будут на ней.

Рустам: Праздник не простой у нас
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат! Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.

Песня: «До свидания детский сад»



Поделиться