Новый сценарий выпускного в начальной школе "большой секрет для маленьких выпускников". Сценарий школьного праздника "по секрету всему свету"

ГУК- «Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих» « По секрету всему свету…»: Сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет. Кемерово 2005 74. 100. 58 П 41 По секрету всему свету: сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет/ ГУК «Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих»; Сост. Леонова И. В., Сатбаева Н. В. - Кемерово, 2006.- 8 с. « По секрету всему свету…» Конкурсно–игровая программа для детей 7-14 лет. Оформление зала: 1. Плакат с названием мероприятия: « По секрету всему свету» 2. Разноцветные воздушные шары. 3. Музыкальный центр, кассета с записями музыкальных фрагментов. Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами. (После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку) Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может - да». (В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»). Может - нет, а может - да. Подсказка- игра. У меня для вас игра: «Может - нет, а может - да». Подскажите мне ответ: Может - «да», а может - «нет». Рыбки спят на дне пруда, Это правда, дети? (Да.) Быстро дайте мне ответ, Снег зимой бывает? (Да.) Понедельник и средаЭто дни недели? (Да.) Солнце дарит людям свет? Отвечаем вместе! (Да.) «Вискас»- кошкина еда, Что, вы, скажете мне? (Да.) Я предвижу ваш ответ: Мышь боится кошки? (Да.) Крокодил живет сто летЭто правда, дети? (Нет.) Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет.) А полынь и лебедаЭто овощи ведь? (Нет.) Каждый скажет без труда: За зимою - лето? (Нет.) Свет луны и солнца светВиден ли он людям? (Да.) Подскажите мне ответ: Спят зимой лягушки? (Да.) Верблюд способен, дай ответ, Идти три дня без пищи? (Да.) Дать мне можете ответ: Волк меняет шубу? (Нет.) Отвечайте, детвора: Вам понравилась игра? (Да.) Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек- победитель музыкального казино, который получит сладкий приз. Звучат музыкальные фрагменты: 1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.) 2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.) 3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.) 4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого) 5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского) 6. «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.) 7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.) 8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.) Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.) Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.) Викторина: 1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку? А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка. 2. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик. 3. Что зимой и летом одним цветом? А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза. 4. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова? А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол. 5. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»? А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка. 6. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу? А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи. 7. Кого на своем пути не встретил Колобок? А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка. 8. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять? А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла. 9. Какое любимое блюдо Сороки-воровки? А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка. 10. Какую грушу нельзя скушать? А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу. Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. (Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.) (Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы). Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни. Музыкальная викторина по детским песням: 1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.) 2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.) 3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.) 4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!) 5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.) 6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.) 7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.) 8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.) 9. Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.) 10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…) (За участие в музыкальной викторине, дети получают сладкие призы.) Ведущий: Наш 7-ой конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. (Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча. Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Участвуют 2 команды из 3-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.) Варианты слов: 1. Министр 2. Рация 3. Динамит 4. Станция 5. Страница 6. Астра и др. В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя, награждая сладкими призами. Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча.) (Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 710 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.) После подведения итогов, команды получают сладкие призы. Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы. Ведущий: Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.) Варианты значений пословиц: - Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.) - Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи - век учись.) - Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.) - Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.) - Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.) Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя. Текст кричалки: Мне однажды повстречалась Супермодница одна. Вам такую не увидеть И не встретить никогда. Я на ней увидел юбку…(Хлопки) Не одну, а сразу две…(Топот) На плечах из рыбы шубка…(Топот) И горшок на голове…(Топот) На ее ногах сапожки…(Хлопки) На высоком каблуке…(Хлопки) А в ушах висят сережки…(Хлопки) И колготки на руке…(Топот) Шарф болтается на шее…(Хлопки) На носу очки, как тень…(Хлопки) В волосах запутан веер…(Топот) А на поясе ремень…(Хлопки) А еще на ней есть блуза…(Хлопки) Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки) На плече висит медуза…(Топот) И портфель на поводке…(Топот) Есть на пальчике колечко…(Хлопки) А на шее котелок…(Топот) А еще кулон-сердечко…(Хлопки) И батистовый платок…(Хлопки) Если встретишь ту девицу, Вспомни эту небылицу, Но хочу вам пожелать Таких модниц не встречать. Ведущий: Закончить нашу конкурсно - игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.) Тексты загадок: Что вы знаете, ребятки, Про мои стихи-загадки? Где отгадка, там конец, Кто подскажет - молодец! 1. Важно по двору ходил С острым клювом крокодил, Головой весь день мотал, Что-то громко бормотал. Только это, верно, был Никакой не крокодил, А индюшек верный друг… Угадайте, кто…(индюк). Да, индюк, признайтесь братцы Трудно было догадаться? С индюком случилось чудоПревратился он в верблюда! Стал он лаять и рычать, По земле хвостом стучать. Ох, запуталась, однако, Он верблюд…или…(собака). 2. А теперь проверю взрослых, У кого какая хватка, Отгадается ли загадка? Враг поймал меня за хвост Что же делать? Выход прост, Подарю свой хвост врагу И на волю убегу! Я не плачу, не грущу! Новый хвостик я рощу! (ящерица). (Ай, да, взрослые, молодцы!) 3. Не зовут собаку Шавкой. И не спит она под лавкой, А глядит она в окошко И мяучит…кто? (кошка). Верно! Верно!- отгадали, Будто где ее видали? 4. Ну-ка, взрослые, скажите, Что за небесный небожитель? Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь). 5. Это, что за постовой С ярко-рыжей головой Должен плакать на посту Отгоняя темноту? (свеча). 6. Что за нелепый человек Пробрался в 21-й век? Морковкой нос, в руке метла Боится солнца и тепла (снеговик). 7. А вот, взрослые, отгадают? Кто на белом просторе гуляет? А на белом просторе две ровные строчки, А рядом идут запятые да точки (лыжи). 8. А теперь давайте с вами В лес поедем за грибами. Посмотрите-ка, друзья: Тут лисички, там опята, Ну, а это на полянкеЯдовитые…что? (поганки). Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели Стать полезными грибами, И пришли на кухню сами И сказали: - как хотите – Хоть зажарьте, хоть сварите. Обожаем поваров, Ненавидим…кого (докторов). То, что сказала вам – тайна! Догадались вы случайно, Это был большой секрет… Но от вас секретов нет! Все! Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята! (Подведение итогов, награждение.) Список литературы: 1. Вся наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 5. – C. 4-6 2. Осипова Т. А. Музыкальная викторина по детским песням// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 6. – C. 8-9 3. Репонина Т. Г. Хороший вопрос: «Кто хочет стать отличником?»// Чем развлечь гостей. – 2003. - № 3. – C. 8-9 4. Супермодница// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 6. – С. 4 5. Шатских Л. В. «Может – нет, а может – да.»// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 3.- С. 6

Сценарий выпускного вечера (11 класс)

(звучат фанфары, выходят ведущие)Вед-1Добрый вечер!Вед-2Здравствуйте!Вед-1Мы рады приветствовать всех, кто пришел сегодня поздравить выпускников!Вед-2Встречайте педагогический коллектив!Вед-1Встречайте аплодисментами выпускников 2014!Вед-2:11-А, классный руководительВед-1:11-Б, классный руководительВед-2:11-В, классный руководительВед-1:Божественны секреты мирозданья,Высоты разума и тайны вышиныПознанья истины, итоги созиданья,Красоты зримые и звуки, что слышны!Вед-2:До гениальности – на удивленье просто!Вплетают в звуковой водоворотИ взлеты школьной жизни…Итог – бал выпускной грядет!Вед-1:У всех приподнятое настроенье,Все замерло в торжественном волненииДля тех, кто долго миг сей ждал,Да грянет бал! Высокий бал!(Выступление оркестра)(зв. муз. «Волшебники», выходят малыши)

Годы разноцветные, Звонкие и светлые, Детством зовем мы не зря. Праздник детства радостный Солнечный и радужный, Все мы – твои друзья! 3 Рассыпай улыбки, солнце! Ветер свежесть нам дари! Праздник в гости приглашает, Шире двери отвори! 4 И кружит планета детства, счастья и добра Мир волшебный открывает Школьная страна (звуч. на мелодию песни Минкова « А знаешь, все еще будет», выходит выпускница с мягкой игрушкой вручает малышу и вместе с ним поет песню) На мелодию песни Минкова « А знаешь, все еще будет».А знаешь, все еще будет,
Будут помнить о школе люди,
Станут тихими наши будни -
Помечтаем об этом чуде.
Перестанут играть дети в прятки,
Повзрослеют и спрячут тетрадки,

Но все это, конечно же, будет.
Ведь такое время настанет:
Мебель новую в школу поставят,
Будет в классе детей не по тридцать,
Станет легче вам всем учиться.
Понимаешь, все еще будет,
И учитель о двойках забудет
И учить еще лучше всех станет,
На уроках никто не устанет.
(театрализованное представление кукол) Малыш:Дорогие выпускники!Вам вспомнится не раз та добрая планета,Где с лучиками глаз встречаются рассветы,Где солнечные сны, где звездные тропинки,Где в песенках слышны смешинки и грустинки.Ведущий:Планета детства.Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,Все сказки наяву приходят в гости сами.Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.Под парусом весны летит «Планета детства»(Выходят малыши исполняют песню с танцевальной композицей «Дорога к солнцу»в конце песни выходят сказочные герои выносят сердца-шары, вручают их выпускникам, говорят слова)ВыпускникСердце делить учили нас с тобою,Сердце, тебя частицу отдаем,Сердце, как хорошо, что ты большое,Спасибо, сердце, в тебе есть дружба и любовь.Ведущий:Ты чувств сегодня не скрывай,Ты счастья другу пожелай,Ты счастья другу пожелай,До встречи в будущем, друзья,До скорой встречи.Выпускники становятся в круг, запускают «сердца» и кричат «До свидания, детство».Исполняют песню «Прощай, школа ».Выпускница:Тополиный пух кружитсяШкольный вальс не повторитсяСловно вешние капелиГоды в школе пролетели.Выпускник:Я недавно по привычкеДергал за твои косички.Ты сегодня в платье бальномМы танцуем вальс прощальный.(Выпускники танцуют вальс)Вед-1Дорогие наши выпускники, подойдите к своим родителям!Вед-2Пусть они поведут Вас на бал, как в первый раз они вели вас в школуВед-1А мы приветствуем их аплодисментами

(исп. Танец «Вальс» мл. групп.)

Вед-1Итак, полна волненьем залаВыпускников сердца трепещут,Музыка уж греметь устала,Все замерло, наряды блещут.Вед-2Родители, окончив споры,С волненьем ожидают чад,Сверкают радостные взоры,Сердца трепещут невпопадВед-1Ведь дочери, сыны родныеВчера лишь были так юны,Но вот уже балы выпускныеГоды летят, увы как дни.Вед-2Еще чуть – чуть и в этом залеОни появятся сейчас –Я попрошу всех, чтоб вы встали!Идет 11-й класс!(звучит музыка, в зал входят выпускники)Вед-1Приветствуем выпускников 2010 годаДушевный трепет и теплоТы унесешь из этих стен,Пред вами мир и все пути,Вы на пороге перемен!Вед-2И пусть сегодня стук сердец,Улыбок свет и глаз огоньВ подарок вам несет весь зал –Возьмите их, друзья, с собой.Вед-1Как долго ждал ты этот миг,Гнал дни и месяцы, о будущем мечтаяИ лишь сейчас, возможно, понимаешь,Что школа пройдена. Ты просто выпускник!(представление гостей)Для вручения документов об образовании на сцену приглашается директор нашей школы.(Приглашаются классы, вручение аттестатов)Вед-2Вы держите в руках ваши аттестаты.Вы уже взрослые люди и это вам бороздить просторы вселенной, вам открывать новые законы.Вед-1Вам выпало удивительное время. Вы входите в самостоятельную жизнь.Вед-2Но давайте оглянемся назад.Выпускники сидя за партами исполняют песню на мотив «Неприятность эту мы переживем»

На уроке сидим, в окна солнце светит.

До чего же хорошо жить на белом свете! Если вдруг двоечку мы получим где-то,– Неприятность эту мы переживем! Научились писать и записки пишем, А учителя мы вроде и не слышим. Если вдруг на вопрос не дадим ответа,– Неприятность эту мы переживем! Неприятность эту мы переживем! Любим мы поболтать обо всем хорошем, И жвачкой пулять, и резинкой тоже. Если вдруг кинут в нас в качестве привета,- Неприятность эту мы переживем! Неприятность эту мы переживем! Выпускник Да, столько лет в любимой школе Мы вздохнули поневоле Эта школьная страна Всем нам выдала сполна Выпускница Педагогов очень добрых И уроков столько долгих Первых радостных успехов После радости и смеха. Выпускник Ожиданье грозной двойки, Вслед за ней – головоломки, Над задачами страданий, Бесполезных ожиданий Нужных мыслей к сочиненью Выпускница Все мы помним, все мы помним, На всю жизнь мы вас запомним: На зачетах – детский лепет, Первых чувств любовный трепет. Выпускник Дискотек и блеск и грохот И друзей возня и хохот Дым внезапной сигареты – Это первый плод запретный Выпускница Вспомним, как бывало, в школе Мы носились в коридоре Как мы лихо брали старты… Выпускники поют песню на мотив «Стою на полустаночке»

На школьной переменочке

Стою, стою у стеночки, А мимо, мимо мальчики бегут. Бегут они, толкаются, Щипаются и дразнятся, Нам, девочкам, проходу не дают И бегают и прыгают, Конечностями дрыгают, Смотри за ними в оба, не зевай! То соли в чай насыпят вмиг, То сумку спрячут, то дневник, А закричат – хоть уши затыкай! А девочки, а девочки На школьной переменочке… Их можно прямо ангелами звать: Кричат они – тихонечко, Толкаются – легонечко. Вам, мальчики, пример с нас надо брать ВыпускницаДа, наша школьная жизнь была полна сюрпризов.ВыпускникИ воспоминания о школьных днях мы сохраним на всю жизнь.(вбегает выпускник)ННашли!1Что нашли?2Нашли волшебную шапку.1Какую шапку,3Ты что опять придумал?НМиша, тащи ее сюда.(Миша выносит колпак.)2И в чем здесь волшебство?НПонимаете, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.1Как?НДа просто. Надеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что думает Сергей об 11-ти школьных годах?СПочему сразу я?НДля чистоты эксперимента(надевает шапку)СЛадно, а теперь твои мысли.Музыка «В голове моей опилки – не беда»НЗдорово! А давайте посмотрим, что думают о нас, о школе, и о себе наши учителя.НЕще можно подслушать мысли выпускников.1Да вы что, ребята?2А чего такого?1Делайте, что хотите, но мы на это смотреть не будем.НикитаПодумаешь, фу-ты, ну-ты. Ну вперед! С кого начнем?СКонечно с директора!(Спускается в зал)НЧто думает о сегодняшнем дне _________________________?Музыка: Куда уехал цирк, он был еще вчера… НА как____________________ собирал своих спортсменов на тренировки?Музыка: Антошка, Антошка, пойдем копать картошку. Н А что думает _________________________, когда у нас зависает компьютер?Музыка: Крикну, а в ответ тишина… НА чему _________________________ научила маткласс?Музыка: Дважды два – четыре… НА что думает ___________________________ о прошедшей аттестации?Музыка: Не сыпь мне соль на рану… НА как _______________________ собирается в отпуск?Музыка: выйду на улицу, гляну на село… НА сейчас мы узнаем, что думает _______________________ о насМузыка: И вновь продолжается бой… НА, что видела _______________________а, когда входила в свой класс?Музыка: Носики – курносики сопят. НА может послушаем мысли выпускников?Ну, например, что думает … о _______________________.Музыка: Ах, какая женщина… НА вот… Что для него значит выпускной?Музыка: Счастье вдруг в тишине постучалось в двери… НИ снова возвращаемся к нашим педагогам,Какие чувства они сейчас испытывают,ведь сегодня у нас выпускной.Музыка:– Прощай, от всех вокзалов поезда… – Смело товарищи в ногу – А знаешь, все еще будет. – Я накрою стол, позову гостей НА если серьезно, то мы благодарим наших учителейВыпускникДорогие, любимые наши педагоги!Вы столько дали нам тепла и света!Что хватит обогреть десятерых.К вам шли мы за любым советомИ видели огонь в глазах живых.ВыпускницаСпасибо вам за ваше вдохновенье,За ваш порой неблагодарный труд.Так пусть же эти чудные мгновеньяВам силу жизни в будущем дадут!ВыпускникМы пронесем по жизни эти знания –Хоть были непослушными порой,Но не напрасны были все ваши старания,За ваше дело мы всегда стоим горойВыпускникМой педагог, забыв про все на свете,Учили вы идти туда, где цели свет,Для вас мы все – талантливые дети,А вы для нас – всегда авторитетВыпускники исполняют песню «Песня о доброте» (слова и музыка Татьяны Мухаметшиной)В этом мире огромном, в котором живем я и ты, Не хватает тепла, не хватает людской доброты. Будем вместе учится друг друга беречь и любить, Будем вместе друг друга, как звезды светить. Припев: Весной зашумит вода, Зимой запоют ветра. Давайте, друзья, всегда Друг другу желать добра! Пусть не ставят нам школе отметок за щедрость души, Ты однажды возьми и добро просто так соверши, И тогда на морозе щемяще запахнет весной, И тогда на земле станет больше улыбкой одной! Ждут нас сотни дорог, но у каждого будет своя, И до цели добраться, конечно, помогут друзья. Чтоб скорее исполнились давние наши мечты, Пусть всегда будет главным уроком урок доброты! (После песни вручают цветы учителям.)ВыпускникМы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям – нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний, но всегда верили в нас и, чтобы ни случилось, надеялись на лучшее.(Диалог сына – выпускника и отца)Сын:Все как вчера, двор «второй» школы,Но только десять лет спустя,За ручки мамы, папы, братья,Вели в науки храм дитя.Я не заметил как ты вырос,Из беззащитного мальца,Ты превратился словно в сказке,В миг вот в такого удальца.Сам удивляюсь как случилосьНедавно в «Ласточку» водили,А тут и школа уже в прошлом,На «раздорожье» угодили.Когда то в детстве, в час досуга,Баян с гитарой познавали,Лепили бабу, вместе, дружно,Каток у дома заливали.Вы на пороге взрослой жизни,Вам предстоит любить, творить,И с каждым разом реже стали.«Как дела сын»? – мы говорить.Ты был всегда авторитетом,Поддержку чувствую твоюЯ много понял в этой жизни,И твёрдо на ногах стою.Всем сыновьям и дочкам нашим,Даём родительский наказ,Людьми достойными живите!Вперёд к вершинам! В добрый час!Мы благодарны за любовь и за терпенье,К заветной цели обязательно придем,А Вас родные мамы с папами,Клянёмся! Никогда не подведём!(Выпускниками исполняется песня для родителей на мотив песни «Понимаешь»)

Мамы, папы, стали взрослыми мы все

Вы поймите, детство кончилось уже

Наше детство, были рядом, с вами мы

Вместе спорили, росли,

Наше детство

Вы поймите, так устроен этот мир

Что когда-то вас покинуть мы

должны

В жизнь большую

уйдем со школьного двора

В этот миг мы навсегда

Припев: А вот сейчас у нас

бал выпускной, выпускной,

И блик вновь умчится как сказочный сон

И мы пойдем по дороге судьбы

Чтоб исполнились наши мечты

И любовь

ваша нас окрылит, вы поверьте.

(выступление родителей - исполняют песню Ю. Антонова «Море»))

Незаметно подрастают

Наши дети дорогие, Их совсем недавно только В первый класс сюда вели И не верится нам просто – Нас мальчишки выше ростом, А девчонки, как невесты, Расцвели! Эту песню на прощание Дарим всем, кто в этом зале, Столько здесь всего сказали, Школа, школа, до свидания, Мы в долгу таком огромном, Педагоги, перед вами, Знаем, часто были с нами Трудно разговор вести, Мы всегда все на работах, Мы всегда в своих заботах. На плечах своих пришлось вам Все нести. Пр: школа, школа, до свидания, Жаль, пришла пора прощания. Столько песен было спето, Сколько здесь сердец согрето Школа, школа, до свидания. (звучит лирическая музыка, выходит выпускница,читает стихи)ВыпускницаМамочка, школа окончена,И уроков учить не надо.Сколько ж нервов было испорчено!Как я рада, мамочка! А ты рада?Что ты плачешь, моя родная?Закусила губы упрямо.Улыбнись же, ведь школа окончена,Ну засмейся же милая мама!Одиннадцать лет – не одно мгновенье,Шли и криво они, и прямо.Одиннадцать лет твоего терпения,Страха, слез и сомнений, мама.Я же знаю, ты счастлива оченьИ любуешься милой дочкой.Отчего же в глазах твоих осень,Закрываешь лицо ты платочком?Может, вспомнила меня маленькой,Ощутила в руке ладошку?Как шептала: «Цветочек аленький,Не шали на уроках, крошка.Слушай, детка, учителя строгого,Не рисуй на своих тетрадках»!И встречала меня у порога,Содержала портфель в порядке.А теперь твоя выросла дочка,Но бегут слезинки упрямоЧто же, школа окончена, точка.Поздравляю тебя моя мама!(Выпускница выполняет песню «Мама»)Вед-1Ах, как прекрасны выпускные вечера!Костюмы, галстуки, перчатки и прически,Судьбы грядущей лишь несмелые наброски,Ах, как прекрасны выпускные вечера!(выступает семейный дует)Вед-2Пришел и ваш черед понять: жизнь не игра,И в ней не будет репетиций и подсказок,Но с дрожью в голосе сказать нам все же надо,Ах, как прекрасны выпускные вечера!Вед-1Пускай уйдете вы из школы навсегда,Но оставляет память ваше детствоНе забывайте ваши школьные года,Сердец и душ прекрасное соседство.(Выпускники выстраиваются перед зрителями и исполняют финальную песню «Свет любви»)В плену космических дождей, В холодной тишине ночей Живет печалью не знакомой Тепло оставшегося дома
Припев: Свет любви, свет земли Свет любви, свет земли Мы как огни в дороге дальней в мир бескрайний Туман и млечный путь всегда Влечет как детская мечта, Как с неизведанным свиданьем, Как неразгаданная тайна Свет любви, свет земли Всегда со мной как дом родной. Свет любви, свет земли Мы как огни в любой дали Свет любви, свет земли Мы как огни в дороге дальней в

мир бескрайний.

В дороге дальней в мир бескрайний. (в конце холодный фейерверк, взрыв хлопушек)Вед-2Так пусть ваш балЗапомнится на долгий срокИ в сердце каждого из ВасОстанется прощальный этот час.Провожаем выпускников аплодисментами.На площади Выпускники выстраиваются на ступеньки1Так трогательно видеть вокруг добрые родные лица2Мы словно птицы вылетаем из гнезда и обещаем помнить родную школу.1Мы уходим и частичку своего сердца оставляем здесь.2В наших сердцах навсегда останется отметина.Вместе«Школа номер №"ВедДорогие выпускники! Вы все родились под счастливой звездой. И дай вам бог счастливого и звездного пути в жизни(Выпускники исполняют песню на мотив «День рождения» из м/ма «Выпускной»)Поздравляем, поздравляем Улыбайся, не грусти Пожелаем вместе с нами Счастья, радости, удачи и любви Пусть твоя сбудется мечта В этот праздник, в этот вечер Пускай твоя душа всегда Сияет как звезда И зажигает ярко свечи, свечи Пусть вперед жизнь легко идет И преграды не пугают Пусть ангел твой хранит От любых обид. От беды оберегает ангел. (Фейерверк)

Этот сценарий выпускного вечера 11 класса навеялся мне старой детской песней «По секрету всему свету».
Но сценарий вполне себе современный (или классический?) – от песни взято только название (спасибо авторам песни!) и формат выпускного.
Больше ничего общего нет, поэтому кусочек песни звучит лишь 1 раз в самом начале.
Если детям песня нравится, можно вставлять ее также на несколько секунд по ходу выступлений, как бы разделяя «секреты» друг от друга.
Если сумеете под сюжет – супер, тогда вставляйте всю.
Если же детей эта песня не вдохновит, можно без ущерба обойтись без нее.
Также данный текст можно в некоторых местах незначительно изменить и получить – хоть для 9-го класса, хоть для 11-го.

Сценарий выпускного вечера, 11 класс —

«По секрету всему свету»

Подойдет он, полагаю, в первую очередь тем школам, где выпускных 11-х классов один-два, максимум — три.
Если у Вас – больше, смотрите сами.

Всё происходящее на сцене встроено в формат объявляемых секретов:
- несколько сценок (о родительских собраниях, о педсовете, о дежурстве класса, о том, что учителя – тоже люди)
-
- слайдшоу детей в юном возрасте
- место для песни и/или танца
- видео совместных мероприятий
- полушуточная учеников
- вручение аттестатов (в конце, так обыграно и так интереснее).
Об экзаменах в этот раз сознательно НЕ писала – их так часто просят обыграть (почти в каждой сценке или сценарии), что мне от них уже дурно. Отдохните и Вы от них, хотя бы на этой странице.

Ниже привожу

фрагменты сценария выпускного

в реальной последовательности.
Многоточия посреди строк означают пропущенный текст. Вы можете сочинить его сами или получить готовый после оплаты.

В тексте местами использованы фразы реальных детей и педагогов, слышанные мной или рассказанные мне учителями, но все имена изменены на вымышленные. Так что, совпадения – случайны.
Синий текст ведущие тоже произносят, он выделен для структурности.

Звучит 1-й куплет песни «По секрету всему свету», и в это же время на сцену с разных сторон выходят двое ведущих – мальчик и девочка из выпускных классов.
По завершению звучания ведущие говорят:

Ни для кого не секрет, что этих самых секретов в каждой школе полным-полно. А у нас их за 11 лет ого-го сколько скопилось! Часть из них мы вам сегодня и раскроем.
- Правильно, напоследок! Сегодня – выпускной, терять-то уже нечего.
- Итак, секрет 1-й. Школьная форма.
1-й ведущий: — Как известно, театр начинается с вешалки, а школа…
2-й ведущий: — А школа – 1-го сентября!

… … …

Мини- сценка «Школьная форма»

Появляется девочка в образе учителя …. И тянет за собой мальчика в аккуратной школьной форме. Тот вяло упирается, пытается высвободить руку:
- Лариса Васильевна, ну, зачем вы меня тащите? Я же человек, а не манекен!
- Ничего, побудешь манекеном 5 минут на благо родной школы! Вот, дети, смотрите, чтобы завтра все пришли в такой форме! И без разговоров мне!

… … …

=====================================
Секрет 2-й. Родителей — в школу, или Родительские собрания.

Сценка «Родительские собрания».
1-й ведущий: — То, что родительские собрания – это хитрый способ вызвать в школу всех родителей сразу, как раз давно ни для кого не секрет.
2-й ведущий: — А вот то, как эти собрания проходят, может быть интересно. Вы думаете, они проходят вот так?

… … …

=====================================

1-й ведущий, сначала приложив палец к уху, как будто там наушничек:
- О, нам только что сообщили, что наша версия родительских собраний так сильно повлияла на родителей, что они тут же захотели что-то сказать в свое оправдание! Прошу – (называет полное ФИО выступающего с речью родителя. Возможно, стоит родителя заранее предупредить, в каком контексте он будет представлен).
Звучит речь родителя.

По ее окончании ведущие говорят:
- Так и не поймешь до конца ни родителей, ни учителей! Как с ночевкой куда уехать или в клуб до утра потусить, так мы еще дети, а как что нужно делать, так сразу мы – взрослые.
- Может, давай тогда и этот секрет раскроем?
- А давай!

- Секрет 3-й. Мы не всегда были взрослыми!
- Да-да-да, уважаемые зрители! Представьте себе! Мы, сегодняшние выпускники, когда-то тоже были детьми. Во всяком случае, нам так говорят. Но лучше давайте посмотрим и убедимся.

Идет показ слайдов – фото учеников в юном возрасте.

По завершении слайдшоу ведущие:
- Иногда снова хочется вернуться в детство и побыть ребенком.
- Ага, особенно, когда заставляют дежурить классом и не пускать в школу других детей.
- Добрались! Секрет 4-й. Дежурство класса

Мини-сценка «Дежурство класса»

… … …

=====================================

Снова ведущие:
- Если честно, действительно часто неохота было, вообще, хоть что-то делать. Хотя потом, скажу по секрету, получалось всё классно.
- Итак, секрет 5-й. Совместные мероприятия
- Да, много было всего совместного. Помнишь, 1 сентября в 1 классе, Праздник Букваря. Узнали, что такое школа…

Дальше к ведущим подходят по одному несколько учеников с разных сторон сцены, и каждый что-то добавляет, образуя живую беседу-воспоминание:
(Тексты ниже – для примера, подставьте свои реальные события)
- А во 2м классе в школе трубу прорвало! Переполох был, тетради плавали!
- А в начальной школе к нам приезжал цирк.
- А школьная пицца за 9 рублей, бесплатные завтраки и обеды – помните?
- А выпускной в 4 классе! Поездка по городу, мы любовались вечерними фонтанами.
- А уроки ритмики, на перемене игра в «Ножки», прятки в раздевалке… Новые ребята, пришедшие в 5 класс…
- А экскурсия на Куликово поле в 6-м классе! Сражались ватными палочками!
- А сценка «Колобок» в 7-м! Все такими смешными были.
- А «Франкофония» на английском и французском языке!
- А поездка в …, в лагерь «…», в … .
- А экскурсия в …!
- А выступление на школьной дискотеке с рок-концертом наших ребят?
- А Концерт «Фабрика звезд»!
- А 8 Марта!
- А Новый год!
- Ребята, да что мы всё говорим? Давайте лучше посмотрим!
- А есть, что посмотреть?
- Кое-что есть. Смотрим.

Идет показ фото-видео, нарезка совместных внеклассных мероприятий. Все ребята и ведущие остаются на сцене.
=====================================

Потом ведущие:
- До чего же здорово у нас некоторые дела совместные получались!

Тут появляется девочка в роли учителя и строго говорит:
- Лучше всего у вас получается совместно прогуливать уроки! Уж я-то это точно знаю!

Дети:
- Да что вы, Татьяна Андреевна, мы же всё объяснили, даже в письменном виде, вот!

(Речь — о прогуле всем классом. Если такого в 11-м классе не было, тогда дети говорят:
- Нет, мы не прогуливали… совместно. Только по одному… или парой. И это не прогул, а отсутствие на уроке ввиду особых обстоятельств)

… … …

С пожеланием радости от моих сценариев,
Ваша Эвелина Шестерненко.

Елена Прокопец

Сценарий праздника знакомств

с детьми и родителями группы «Звездочка»

«ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ… »

Звучит музыка, вход ведущих- логопеда и педагогов группы.

1 вед. Звездочка светит в окне-

Всем дарит свет на земле !

Ежику с дырочкой светит и пони ,

Звездочка светит слону и вороне ,

Девочке Тане и мальчику Ване,

Ослику, кошечке на диване.

Часто хранит она наши секреты ,

Каждое утро мы шлем ей приветы.

А без секрета приветского нет человечества детского!

(из Ю. Мориц)

3 вед.: ИДЕЯ нашего праздника :" По секрету всему свету , что УМЕЮ расскажу и покажу!" Надеемся, что мы станем добрыми друзьями и всегда будем радоваться новым встречам! Итак…

Бывает, что дарят цветы и конфеты,

Бывают на кухне супы и котлеты,

В камине – огонь, а в фонарике – свет ,

Бывает, что есть у мальчишки секрет !

Он прячет его у себя в голове,

Рисует на зимнем морозном стекле,

Вздыхает, смущается, шепчет, бормочет,

И сам, как ни странно, готовится к ночи…

Он зубы почистит и вымоет ноги,

Ведь ночь уже рядом - стоит на пороге…

Ну вот, во всех комнатах выключен свет-

И можно! И можно не прятать секрет !

Заботливый Дрема тихонько споет,

Заснут все игрушки,и мальчик заснет,

Уютно сложив под щекою ладошки,

Уснет шумный город за темным окошком.

Заснет на диване пушистая кошка,

В буфете заснет деревянная ложка…

И сон улыбнется,и скажет «ПРИВЕТ!»

И снова мальчишке приснится секрет :

Что есть у него скоростной самолет,

И в нем он отважный и смелый пилот,

А позже, конечно, на зависть всем детям ,

Он в космос далекий помчится в ракете…

А солнечным утром наступит рассвет ,

И можно придумывать новый секрет !

Ведь лучше на свете занятия нет ,

Когда тебе шесть с половиною лет!

Вед.: Мне, конечно, не 6,5 лет,и я вовсе не мальчишка, но я обожаю секреты !

Вед. И я люблю секреты !

Вед. И я! А вы,ребята,любите секреты ?. А мамы,а папы,дедушки, бабушки?

А правда ведь здорово делиться секретами ?.

Но для этого нужно сначала познакомиться , правда?

Игра - кричалка «Знакомство »

С вами мы в игру сыграем,

В зале кто сидит, узнаем!

Ну-ка, кто у нас хороший,

Дружно хлопайте в ладоши.

Кто помощник лучший мамин?

Вы потопайте ногами!

Все любители конфет

Громко крикните «Привет!»

А кто любит суп с грибами,

Снова топайте ногами.

Ну, а кто не моет ушки

Дружно хрюкайте как хрюшки!

Громко крикните «Ура!» -

умывался кто с утра!

Кто любитель манной каши?

Поднимите ручки ваши!

Все,кто в зале молодой

Повертите головой!

Чтобы вас мы всех узнали

Мы попросим, чтоб вы встали.

И теперь на раз – два – три …

Свое имя назови!

Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем,

И наш праздник продолжаем !

Вед.: Мы наш секрет откроем вам не сразу, вы только слушайте с открытою душой.

Мы верим, скоро все поймете сами, и с радостью возьмете наш секрет с собой !

ПЕСНЯ «МЫ ХОТИМ ВАМ СКАЗАТЬ ПО СЕКРЕТУ… »

Вед. Секреты любят тишину ,они питаются любопытством,и никто толком не знает, откуда они берутся. Но есть предположение,что секрет рождается там , где очень любят друг друга. Где есть мама, папа и куча разных «ПОЧЕМУ?»

Где же (обращение к залу)

Конечно, дома, в семье! Семья – самое главное в жизни каждого из нас! И у нас есть книга семейных творческих секретов , которую мы открываем! Первые ее странички посвящены поэзии.

Вед. Я с детства с книгами дружу,

По строчкам пальчиком вожу,

И целый мир за это

Мне выдает секреты .

1. Приглашается семья Матвея Литвиненко. К. Чуковский «Айболит» .

2. Выступление семьи Маши Докаленко. Елена Зайцева «Ежик» .

3. Выступление семьи Саши Панченко. Владимир Бредихин «Папин секрет » .

4. Выступление семьи Полины Витченко. Агния Барто «Медвежонок» .

5. Выступление семьи Арины Трофименко «Детский сад»

Вед. Перелистываем странички, и …прислушаемся…

Где играют дружно, слушают умело,

Там и сказке можно появиться смело!

6. Выступление семьи Артема Глебова. Сутеев «Под грибком» .

Вед. Следующие странички нашей секретной книги…

Попробуйте отгадать : Раз –дощечка, два- дощечка,будет лесенка.

Раз –словечко,два- словечко, будет… песенка!

7. Выступление семьи Алеши Кузьменко - «Бременские музыканты»

8. Выступление семьи Олега Панченко «Солнечные зайчики»

Вед. Пришло время перевернуть еще одну страницу, а там… спрятан настоящий спортивный секрет ! Секрет сохранения здоровья и физической формы семьи!

Нынче Славочка – физрук,

Он построит деток в круг.

Эй, ребята, не скучайте,

И со стульчиков вставайте,

В круг скорее становитесь,

Разминаться не ленитесь!

9. Выступление семьи Славы Батычкова «Зарядка» .

Вед. Внимание, внимание!

Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление ?

Это фокусник даёт

В цирке представление.

Мама Богдана :

Зажегся свет на сцене ,

И рукоплещет зал!

Волшебник появленьем

Овации сорвал!

Папа Богдана :

В цилиндре, величавый,

Плащ звездами расшит,

И огонек лукавый

В глазах его горит!

Вед.: Это открывается совершенно секретная страница семьи фокусника Богдана!

10. Выступление семьи Богдана Безух. «Фокусы»

Вед. Разлетелись птицами по свету

Самые чудесные секреты !

Облаками белыми летая,

Над землей "плывет" секретов "стая",

Прорастают как деревья в наших душах

И ромашками по свету кружат !

11. И вот одной такой ромашкой прилетел к нам секрет семьи Артема Матлахова. Открываем эту страничку. «Мама, я влюбился в девочку одну…» Инсценировка песни из кинофильма «Карантин»

Вед. Открывая следующую страницу, мы видим, что…

Мама на папу глядит, улыбается!

Папа на маму глядит, улыбается!

А день самый будний, не воскресенье,

И за окошком - не солнце, а вьюга,

Просто такое у них настроение,

Просто они очень любят друг друга!

От этой любви и легко, и светло .

Кирилл : Мне с мамой и папой так повезло!

Родители : Нам с сыном Кирюшей так повезло!

Вед. О вальсах сказано немало.

Он в песнях и стихах воспет,

И сколько б танцев не бывало,

А лучше вальса танца нет.

Семья Кирюшина сейчас

Подарит нам семейный вальс.

12. Вальс. Семья Бельснер.

Вед. Посмотрите, вот какие

Нам стекляшки подарили.

Их покажем вам сейчас,

Поглядите-ка на нас.

Стеклышки красивые,

Желтые и синие,

Розовые, красные –

Вот какие разные.

Танец «Разноцветные стекляшки» .

Вед. Пришло время открыть еще одну страничку, на которой прячется секрет семьи Фарида Байрамова.

Танцуй, танцуй нам яркая звезда!

Дари нам радость праздничных моментов !

Пусть будут плавными движения всегда,

А мы подарим гром аплодисментов!

Приветствуем Фарида и Ханум!

13. Азербайджанский танец.

Вед. С нетерпением ждет Никита,когда же откроется его страничка в книге секретов .

Открываем …

Вед. Ну, потеха, так потеха!

Здесь никак нельзя без смеха

Музыканты хоть куда,

С инструментами беда.

И гребни, и колотушки

И трещотки, и погремушки.

Скажем чудо из чудес

Шумовой у нас оркестр.

14. Выступление семьи Никиты Стрельцова. (общий танец по усмотрению)

Вед. Ребята! Что же это -наши секреты закончились ? И больше ничего не будет?

Вед. Нет- нет, не переживайте, секреты еще будут ! Ведь к нам пришли наши выпускники,среди которых есть первоклассники. Встречайте! Представление детей.

Я догадываюсь, что карманы -то у вас наполнены целой кучей секретов , но один из них –самый главный-секрет красивой речи ,правда?

Выступление детей.

Вед. Но у ребят есть еще один секрет ! Они умеют быстро и правильно собрать портфель! Правда? Покажите нам свое умение.

Игра «собери портфель» .

Вед. И пели мы,и танцевали, и играли. И,наверное,проголодались? А я знаю кто может нас накормить -Александра Сергеевна! Она умеет варить вкусную- превкусную МАННУЮ КАШУ!

ТАНЕЦ-ИГРА «МАННАЯ КАША»

Пока наша каша остывает, мы поделимся секретами рисования семейных портретов.

Рисование семьями. Показ рисунков в кругу. Вносится кастрюля (внутри сюрпризы-конфеты)

Вед. По секрету про конфету я Аленке рассказала.

Вед. И конфету по секрету я Аленке показала .

И секретничать об этом ох и вкусно было нам

Развернули мы конфету, разделили пополам.

Вот и тайны больше нет! В общем, съели мы секрет .

воспитатель МБДОУ детский сад «Здоровый ребенок» ,

г. Таганрог,2015г.















Свет выключен, луч прожектора направлен на декоративные кусты с бабочками.

Ведущий 1:Бал выпускной нас собрал в этом зале

И головы юность кружит

Вечер искрится, сверкает огнями,

И в дальние дали манит.

Ведущий 2:Вот и приходит час расставанья,

В небе высоком звезды зажглись.

Вечер прощальный, цветы, пожеланья,

А впереди у них - целая жизнь!

Ведущие выходят на сцену и на его фоне читают слова(загорается изображение бабочки на заднике сцены)

Ведущий 1:Свежестью лета благоухая,

Расцветает радугою зал.

В дивный мир ворота открываем,

Приглашая на прощальный бал.

Ведущий 2:Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

Улетает не бесследно: остается в сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

Бал прощальный, выпускной- гулко бьется сердце.

Легкой пестрой бабочкой улетает детство…

Загорается полный свет на площади, декоративные гирлянд на перилах ступеней. Выход выпускников в 4-х группах. Каждая группа выпускников выходит под свою музыку с различными характерами: романтическая, более энергичная, таинственная, лирическая. Выходят по одному, парами: в виде музыкально-танцевальной композиции дефиле. В начале каждой музыкальной композиции группы девочек 1-4 классов в бальных платьях с крылышками бабочек делают маленькое танцевальное вступление. Выпускники рассаживаются по местам.

(Представление гостей нашего бала )

Ведущий:

1.Выпускники! Священный храм науки

Вы покидаете сегодня навсегда.

Постигли вы наук святые звуки.

Вручаем аттестат- плод вашего труда!

Раскрыла вам школа широкие двери,

И ты переступишь порог.

Ты юн и взволнован.

Ты чувствуешь, веришь: вот это начало дорог!

2.Бал выпускной – это славная дата,

Миг - и ребятам вручат аттестаты.

Кажется всем, что событие это

Празднует с нами сейчас вся планета!

(Выходит группа «Маленьких бабочек» с папками, в которых аттестаты, школьное фото. На папках фамилии и имена выпускников (чтобы не тратить время на открытие и поиск фамилии выпускника)

Ведущий 1:А сейчас мы приглашаем на сцену самого главного в школе человека, который каждого выпускника знает в лицо и по имени. ВЕД. 2: Ей досконально известны все секреты и тайны детей. Она всегда знает, что нужно сделать, чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли.

ВЕД. 1: Встречайте директора средней общеобразовательной школы …..

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

За аттестатом выпускник идет по «Звездной дорожке», поднимается на авансцену, получает аттестат, фотографируется и занимает свое место

В.3: Наступает очень важный момент в жизни сегодняшних выпускников – еще несколько минут, и они станут обладателями документа, который без слов расскажет о том, какие они умные, способные, трудолюбивые и усидчивые.

В.4: Итак, объявляется первая номинация сегодняшнего бала!

Фанфары.

(Выходят те ученики, которых называют ведущие подымаются за аттестатом и остаются на сцене, последний говорит слова благодарности)

В.3: Номинация «Умники и умницы»!

В.4: Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знанья приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы – гордость и надежда наших дней!

Директор вручает аттестаты медалистам.

В.3: Следующая номинация «Душа класса»

В.4: Лидером в классе стать очень не просто,

Нужно для всех интересным быть.

Вряд ли тебе помогут тут звезды,

Важно людей понимать и любить.

Вручаются аттестаты учащимся

В.3: Следующая номинация «Очарованье класса»

Фанфары

В.4: В жизни вашей не меньше, чем знание,

Пригодится очарованье.

Пусть оно поможет вам еще раз,

Как случалось это в школе подчас.

Директор вручает аттестаты учащимся


В.3: Следующая номинация вечера «Незаменимые класса».

В.4: Все, что надо, есть у них.

Ручки, книжки и тетради

Есть в портфеле на двоих.

Рядом с ними все в порядке.

Аттестаты вручаются учащимся

_____________________________________________________

В.3: Номинация «Обаяние класса»

В.4: Если кто-то вам улыбнулся,

И вокруг разлилось вдруг сияние –

К вам фортуна внезапно вернулась.

Вот что сделало обаяние.

Аттестаты вручаются учащимся

_____________________________________________________

В.3: Номинация « Солнце класса»

Вед 4: Неважно, какая сегодня погода,

Пусть даже на улице дождик идет,

В душе и на сердце легко в непогоду,

Когда рядом с вами солнце живет.

_____________________________________________________

Вед.3: Следующая номинация нашего праздника «Надежда и опора класса»

Вед.4: Жизнь не покажется штукой сложной,

Если опереться на друга можно.

И несмотря на все перемены,

Надежность ценилась в любое время.

______________________________________________________

Вед.3: Номинация « Весельчак класса»

Вед.4: От хандры и всех напастей –

Смех – вот главное лекарство!

Пусть… у всех

Беззаботный … смех!

_____________________________________________________

В.3: Номинация «Доброта класса»

В.4: Среди всех человеческих качеств

Оно ценится неспроста,

Жизнь не может идти иначе,

Пока в мире живет доброта.

_____________________________________________________

Вед.3: Следующая номинация « Верные друзья»

Вед.4: Мы с тобою, ты и я,

Десять лет уже друзья.

Дружбе преданной такой

Позавидует любой.

Поздравление почетных гостей _________________________

Вед2: Ваш первый школьный день был золотом

Окрашен.

Серебряный звонок, и листья цвета ржи,

И первый ваш урок, и гроздь рябины красной,

И так далек зачет по трудной теме «Жизнь».

ВЕД. Слово предоставляется вашим учителям_______

Июньский вечер, синь без края…

И школьных дней уж не вернуть.

Сегодня, дети, провожаем

Мы вас в нелегкий, долгий путь.

В вальсе юность кружится чудесном,

Грустью трепетной полон зал.

Словно сказочные принцессы,

Вы сегодня пришли на бал.

Первый бал! Как сияют звезды!

В сердце радости не унять.

Оглянитесь пока не поздно,

На гнездо, что пора покидать.

Пусть будут весны, будут соловьи!

Любите милых горячо и свято,

Но все же в труд идите, как в бои,

Творите биографии свои,

Не упускайте времени, ребята!

Вас провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучаясь!

Мы помним каждого, мы любим вас!

1 уч .: Ты уйдёшь из стен любимой школы,

Просто потому что взрослым стал.

Не спеши, будь шумным и весёлым –

Для тебя волшебный школьный бал!

2 уч.: Здесь дружил, учился и влюблялся.

Может что-то здесь недосказал.

Не тревожься, шанс ещё остался,

Этот шанс – волшебный, школьный бал!

3 уч.: Поступая в институт, свято помни –

Там, не тут. При незнании материала

Вылет с треском и капут!

4 уч.: Своих друзей по школе почитай,

Все даты бывшим классом отмечай.

Не думай о грустном – люби и дружи.

Судьбу свою ярко и полно сложи.

1 уч.: Если сдать зачёт не сможешь,

Обещай конспект учить.

А не папину зарплату на экзамены носить.

2 уч.: Если в будущем удастся пост солидный вам занять.

Нужно очень постараться нос поменьше задирать.

Ни за что и никогда не скажите лени «да».

3 уч.: Если будете купаться в долларах или рублях,

Постарайтесь чаще помнить о своих учителях.

4 уч.: И главное – как бы не было трудно,

Будь человеком с огромнейшей буквы.

Вед.: Школьный мир не повторим, детство, юность вместе с ним

Вас растят и жизни учат, открывают ваши души

Милосердию, добру, дарят каждому звезду.

Учителя поют песню на мелодию «Песенки о медведях» (Где-то на белом свете из кинофильма «Кавказская пленница»

ВЕД. 1:

Беззаветно, упорно, упрямо

Верили в вас ваши классные мамы!

Они вас, бывало, за двойки гоняли,

Звонили домой, за прогулы ругали.

Случалось, когда доведут их дети,

Слезу утирали тайком в кабинете.

А в день выпускной, не скрывая волненья,

Глядят на вас с гордостью и восхищеньем.

И, кажется, думают с теплой печалью,

Что этот выпуск их уникальный!

ВЕД. 2: На сцене классный руководитель выпускников:

Заключительное слово классного руководителя:

Дорогие ребята! Быстро пролетели школьные годы. Пришла пора расставанья. А это одновременно и радостно, и грустно. Радостно потому, что вы успешно закончили школу, полны надежд, мечтаний, стремлений. Грустно потому, что с друзьями прощаться всегда трудно.

Что пожелать вам? Очень хочется, чтобы все ваши мечты исполнились, чтобы любили вы и любили вас, чтобы чувствовали вы себя счастливыми и нужными. Не забывайте притчу: "В одном старинном городе жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: "Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках - живая или мертвая? Если он скажет - живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет - мертвая, я раскрою ладони т бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее". Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: "Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?" и тогда мудрец, который действительно был очень умным человеком, сказал: "Все в твоих руках…"

Все в ваших руках, ребята! И помните: если быть, так быть лучшим.

Желаю вам:

Пусть всегда у вас будет

Воздух, чтобы дышать

Огонь, чтобы греть,

Вода, чтобы пить

И земля, чтобы на ней жить!

Вот подошел разлуки час,

А так не верится…

Была семья, был дом, был класс –

И все рассеется…

У каждого своя судьба –

Всем счастья поровну

Желаю я. И отпускаю вас-

Я отпускаю вас на все четыре стороны…

В добрый путь, дорогие дети!

ВЕД. 1: Ну как не вспомнить нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех.

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда порой за вас сгорал.

ВЕД. 2: Бабушки, дедушки, папы и мамы.

С вами учили уроки упрямо.

В прописях первые буквы писали,

Пестик с тычинкой вам рисовали.

ВЕД. 1:В муках писали они сочиненья,

Вам объясняли они уравненья.

И всей семьей подводят итог

С вами пришли на последний урок.

ВЕД. От имени родителей с напутственным словом к нашим выпускникам обращается ________________________

ВЕД :

Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Школьный окончен процесс воспитания,

Детство сегодня растает, как дым.

ВЕД :

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

ВЕД :

Юноши взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать.

ВЕД :

Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаёмся, но вспомним не раз,

Как были вы малышами забавными,

И вот вы уже покидаете нас.

ВЕД. 1:

Пусть в этот вечер перед вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи:

И первый друг, и первая любовь-

Все вспомниться в прощальный вечер.

Вед.: А над нашей станицей опустился уж вечер.

Прозвучали и песни и в разгаре наш бал.

Хоть немного тепла этой маленькой встречи

Мы хотим, чтобы ты выпускник с собой взял.

Не давайте себе обещаний трескучих,

Не клянитесь бесцельно, не бросайте слова.

Просто жить на земле постарайтесь вы лучше,

Чтобы светлой была у вас всех голова.

Чтобы вы не забыли напутствий и песен,

Чтоб всегда приходили все в гости вы к нам

И сегодня мы Счастья желаем всем вам.


Вед.: Торжественная часть вечера окончена, но наш вечер продолжается. Сегодняшний вечер - первый и последний в вашей жизни. Он - единственный. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, даже загадывайте желания. Они исполнятся. Наши выпускники приглашают всех на праздничный концерт «Звёздная страна».

(Выпускники выходят на сцену).

Выступление выпускников

Школьный вечер у нас,
Самый памятный вечер,
Приглашаем на бал,
На последнюю встречу,

Пролетают года, будто вешние воды,
Здравствуй, новая жизнь -
Жизнь полей и заводов.

Наступил этот день -
День последний, прощальный.
самый памятный он
И немного печальный .

1 вып.: - 10 лет промелькнули, как чьи-то огромные крылья.

Незаметно, как мы все уже успели подрасти.

Мы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли.

Мы стоим на ногах и готовы по жизни идти.

2 вып.: -10 лет пролетели, прошли, проползли, проскрипели.

Может так, только помнить их будет любой человек.

И теперь не случайно в нас грустные нотки запели.

Мы частицу себя в этих стенах оставим навек.

3 уч.: -Давайте же с вами у школьного порога в преддверии новых дорог.

Давайте же с вами вспомним немного, кто в школу привёл нас на первый урок.

СЦЕНКА

Учитель: Здравствуйте первоклассники! Начинаем ваш первый в жизни урок.

Уч.: Л.И., а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Уч.: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Уч.: Л.И., А что у нас сегодня на обед?

Уч.: Л.И., А можно мне выйти?

Уч.: Л.И., а нам за хорошую учёбу орден дадут?

Учитель не успевает отвечать на вопросы, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки:

20 палочек с наклоном влево, и 20 палочек с наклоном вправо.

Уч.: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Уч.: А у меня нет ручки!

Уч.: А я забыл тетрадь

Уч.: ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадёт.

Уч.: Значит так, кто ещё вопрос задаст, будет иметь дело со мной, у меня папа

Милиционер.

Уч.: А у меня папа шофёр.

Уч.: А у меня папа начальник!

ПРОШЛО ДВА ГОДА

Уч.: А вон тётенька возле доски, всё время что-то говорит.

Уч.: Это же наша первая учительница_______________________________

Учитель: Андрей, я уже 10 минут спрашиваю, сколько будет дважды два?

Уч.: Вот любопытная, спрашивает и спрашивает, а сама что ли не знает.

Меняются действующие лица.

Учитель: Так дети, сегодня будем сдавать технику чтения. Иванов иди сдавай.

Уч.: (поднимает с пола машинку, протягивает учителю) А можно я вам технику сдам, а потом

Чтение?

Учитель: Ну Сдавай. (берёт машинку) Так, к доске идёт_____________________. Читай.

Уч.: абвгд, ёлмн, ёпрст.

Учитель: Стоп – стоп – стоп. Ну к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что

Прочитал.

Уч.: Я всё понял, могу пересказать дословно.

Учитель: Ну, перескажи.

Уч.: абвгд, ёклмн, ёпрст.

Учитель: ну, хорошо, кто таблицу умножения на два выучил?

Уч.: (радостно) Я выучила. Я и стих на два выучила. Но если хотите, можете и троечку поставить.

Д.: Вот так мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Мы дружить и верить научились

И в этом нам помогли (перечисляют первых учителей)__________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ю.: Вы вложили в нас сердца частицу.

Мы с вами проникли в глубины наук.

Вы открыли весь мир по крупице.

На первый учитель, наставник и друг.

Д .: За выдающиеся заслуги в деле воспитания и образования подрастающего поколения….

Ю.: Наградить первых учителей всенародной любовью и уважением…

Д.: К которым прилагается вот этот орден «ЗА ОТВАГУ» 1 степени с бантом.

1 уч.: Апрель 2008 года. Школа № 2. Нулевой урок.

Все: Химия

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски

2 уч.: Ой, не стирайте, я ещё не срисовал вот эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Маргарита Васильевна, а структурная формула гексахлорана!

2 уч.: Да какая ж это формула, это картина художника, как чёрный квадрат!

Учитель: В смысле гениально?

2 уч.: В смысле непонятно.

Учитель: Значит вы усвоили этот материал на самом низом уровне на 1 – 2 балла.

3 уч.: А если мне надо 5 баллов.

Учитель: Иди к доске, напиши формулу этилового спирта

3 уч.: Я беру телефонную подсказку! Алё, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут пять

Баллов решаются.

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю, це два, унученька.

3 уч.: (трагически) Це два

Учитель: Правильно ц-2

3 уч.: бабушка почти угадала, давай думай дальше.

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж 5 раз!

3 уч.: Аж пять!!!

Учитель: Так, ц-2, аш -5……

3 уч.: О!

Учитель: почти угадала: ц2 аш 5 о-аш. Получай 5 с минусом!

4 уч.: рыжий дым клубами вьётся, пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся, идёт химии урок.

1 уч.: А ещё мы с Маргаритой Васильевной изучали всё подряд: человека и котят.

2 уч.: И цветочки и травинки, стебли, пестики, тычинки.

3 уч.: Вы Татьяна Борисовна учитель отменный, самый необыкновенный.

Сценка.

Папа6 Итак, господа, наш семейный совет объявляю открытым. На повестке дня главный вопрос: что нам делать с нашим наследником, вот с этим так сказать представителем рода человеческого? (затрещина)

Мама: Зачем ты так на Андрюшечку!

Папа: Неси дневнк!

Мама: Дневник всегда на видном месте лежит..

Бабка: Ага, или под тумбочкой, или за креслом у деда. Вот он! (показывает дневник)

Папа: Ну, читайте, что там за замечания(затрещина)

Мама: Понедельник. Исписал парту словами из трех букв.

Дед: (отрываясь от газеты): пороть надо было чаще!

Сын: Ну,что я такого сделал? Написал: «Миру-мир!

Бабка: Вот и молодец, внучек! Такое надо у нас на кухне написать, чтобы неповадно было некоторым скандалы закатывать из-за недоваренной каши!

Мама: Вторник. Опоздал на урок математики на полгода

Бабка: Та кому щас нужна ваша математика? Щас экономикой надо заниматься, бизнесом!

Сын: Выбирай будущее!

Папа: Какое будущее, дурик? Твое будущее – 71 ПТУ! Там ты полное образование получишь!

Мама: И правда, в 71 ПТУ открылся новый факультет, платный, там президентов готовят

Бабка: Мы с Андрюшечкой уже начали денежки в копилку складывать (Показывает копилку)

Папа: Нет, в президенты сейчас идти не выгодно - конкуренция большая...

Мама: Пусть лучше в школе сидит. Скоро там уже 12 классов будет! В каждом классе по два года – глядишь до пенсии досидится!

Ребята, а о чём же вы мечтали?

Самой большой мечтой было поскорее уехать из станицы к огням большого города.

Это точно!!!

Ну и как? Мечты не изменились?

Мы что-то погорячились, наверное. Вот и слёзы на глаза наворачиваются, как только подумаешь о том, что покинешь родную школу.

Это точно. И потом наши родители. Куда же мы без них и их заботы?

Для наших родителей каждый день после выпускного станет днём ожидания и тоски.

Любимые наши мамы и папы

Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! И то, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники!

Но мы знаем, чтобы мы не вытворяли, вы до сих пор продолжаете любить нас еще сильнее!

И мы хотим сказать вам по секрету…

- Мы тоже очень любим вас (Все)

  1. Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все началось?
  2. С взгляда, взгляда ясных маминых глаз.
  3. С нежного прикосновения, прикосновения маминых рук.
  4. С моего имени – его выбрал папа!
  5. С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником.
  6. С моих первых шагов, их помог сделать папа!
  7. Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!
  8. Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но все не проходит бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.
  9. Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой, Честное слово, я никогда не хотел тебя обидеть.

Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, ноя почему-то не мог подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас. Прости меня, мама!!! –

10. Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ты плачешь, моя родня?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

11.Одиннадцать лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень

И любуешься милой дочкой.

12.Отчего же в глазах твоих осень,

Закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,

Не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,

Не рисуй на своих тетрадках!»

13.И встречала меня у порога,

А теперь твоя выросла дочка,

Но бегут слезинки упрямо.

Что же, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, моя мама! (цветы мамам)

Одиннадцать лет мы шли к этому дню: У НАС В РУКАХ АТТЕСТ, А ПЕРЕД НАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ!

И МЫ ПОНИМАЕМ: БЕЗ УЧИТЕЛЯ ЭТОТ ПРАЗДНИК НЕ СОСТОЯЛСЯ БЫ НИКОГДА!

И сегодня мы хотим сказать вам, учителя, много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому что чаще всего забываем это сделать каждый день!

Дорогие наши! Мы благодарны вам за то, что в этот важный день вы вместе с нами.

Мы - дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные!

И вы - мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие!

Мы – такие разные, но все-таки мы вместе!

Я знаю: будут расставанья, встречи,

Спокойной жизни не было и нет,

Но если в жизни что-нибудь и вечно,

Так это дружба наших школьных лет!

На ступенях выпускники в парах поют песню из репертуара А. Губина «Это не девочки». На последнем куплете все выпускники кружатся в парах по площадке, между ними маленькие бабочки пускают мыльные пузыри. Затем все выпускники выстраиваются на ступенях – сцене.

Во время следующих слов группа выпускников зажигает заранее приготовленные свечи на подставках-подиумах по бокам сцены.

Пусть свечи зажгутся, горят пусть они до утра,

Пусть снова начнутся для нас все уроки добра.

И пусть эта ночь будет самой волшебной для нас,

Ведь в ней наша жизнь,

В ней и школьный последний наш вальс!

Расточая ночной аромат,

Липы нежно играют листвою.

В голубой бесконечности кружит земля,

В школьном вальсе мы кружим с тобою.

Затуманились грустью родные глаза

Одноклассников, прежде веселых.

И хрустальной росинкой скатилась слеза.

До свиданья, любимая школа!

До свиданья, любимые учителя,

До свиданья, мой класс, моя парта!

Алой ленточкой в небе поманит заря,

Позовет нас в далекое завтра…

Выпускники на площади исполняют вальс. Сначала общий танцевальный тур, затем туры по группам 3-4 пары, по несколько тактов. В финале общий тур вальса. После вальса гаснет свет. На сцене горит лишь изображение бабочки на заднике.

Одним воздушным очертаньем я так мила.

Весь бархат мой с его живым мгновеньем лишь два крыла

Не спрашивай: откуда появилась, куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась и вот дышу.

Недолго ли без цели, без усилья дышать хочу?

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья и улечу!

Выпускница(обращается к бабочке)

Мы отпускаем наше детство

Мы говорим ему: «Лети!»

На легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси…

Застыла…Крылышки сложила,

А может быть еще чуть-чуть

Со мной останешься немножко!

Еще раз вместе пролетим

Над школой, домом, в поднебесье,

В траве высокой полежим,

И на ромашке погадаем,

Венок из одуванчиков сплетем,

В мяч, классики и салки поиграем,

О дружбе, счастье радости споем!..

Чуть крылья дрогнули…

Что, все же улетаешь?

Да, я не в силах детство удержать,

Ну что ж, лети!

Выпускники выстраиваются на школьных ступенях и исполняют песню «Детство отпустить» группы «Фабрика» Во время проигрыша отпускают «бабочек из фольги», которые привязаны к воздушным шарам, надутым гелием. В это время учителя подходят к сцене, зажигают маленькие плавающие свечи.

Наши ученики: вы - наша жизнь, наша любовь, наше продолжение, Вы – это мы.

Беззаботной легкой бабочкой улетело ваше детство, но у вас впереди вся жизнь!

В ней будет всякое: не ждите только прямых и светлых дорог, без продления трудностей, слез, отчаяния невозможно чего-то добиться в жизни.

Но знайте, чтобы ни случилось в вашей судьбе- мы всегда рядом с вами, даже если между нами будут тысячи километров. И мы верим:

Все: Все у вас получится!

Все вместе поют заключительную песню .

Вед.: Уходит день, полный радостных волнений, счастливых мгновений. Уходит __ июня 2011

Года. На пороге ___ июня - день, с которого начинается ваша взрослая, самостоятельная и

Свободная жизнь! А сейчас - удивительная и неповторимая праздничная ночь - ваш

Выпускной бал



Поделиться