Игра сказка для компании. Сказки по ролям - играем в компании! Инсценировка сказки для веселой компании без слов

Любой праздник станет в миллион раз интереснее, если в его сценарий будет включена сказка. На юбилее она может представляться в уже заранее подготовленном виде. Часто во время спектакля проводятся конкурсы - они должны быть органично вписаны в сюжет. Но уместна и сказка на юбилее, разыгранная экспромтом.

Действующие лица «Мухи-цокотухи» на новый лад

Часто гости представляют прикольные сказки на юбилей. Женщине подойдёт переделанное произведение Корнея Чуковского, которое известно всем с раннего детства. Знакомые и даже слегка наскучившие истории, поданные в ином ракурсе, вызывают неподдельный интерес и заразительный смех у зрителей. И "Муха-цокотуха" - это будет именно та сказка на юбилее, которая понравится всем без исключения.

В предлагаемой здесь сказке-переделке участвуют следующие герои:

  • Муха-цокотуха, дама приятная во всех отношениях, общительная и гостеприимная.
  • Бабушка Пчела, особа, считающая себя умнее всех.
  • Стрекоза, стройная элегантная красавица, неприступная и гордая, о которой грезят все мужчины, но боятся даже с ней заговорить.
  • Мотылёк, обаятельный молодой человек, негласно признанный секс-символом местного разлива.
  • Блошка № 1, школьная подруга Мухи.
  • Блошка № 2, сослуживица.
  • Блошка № 3, соседка по лестничной клетке.
  • Комар-герой, внешне невзрачный мужчинка с глубоким внутренним миром, чрезвычайно начитанный и скромный молодой человек.
  • Паук, вредный и злобный судебный пристав.

Чтобы представленная сказка на юбилей женщине получилась более смешной, следует артистов подбирать по принципу: «Чем больше не подходит - тем лучше». То есть на мужские роли подойдут женщины и наоборот. И если главную героиню, приятную во всех отношениях даму, будет исполнять мужчина, уже один этот факт вызовет у зрителей дружный хохот.

Сценические костюмы

Придумывая прикольные сказки на юбилей женщине, следует учитывать, что эта часть подготовки к розыгрышу миниатюры чрезвычайно важна. Успех инсценировки наполовину зависит от того, насколько креативно будут выглядеть персонажи. Поэтому, для того чтобы представленная сказка на юбилей женщине была смешной и юмористичной, нужно правильно подобрать сценические костюмы.

Например, Стрекоза. Все согласны, что играть очаровательную стройняшку будет плотный мужчина средних лет с намечающимся или достаточно выдающимся пузиком? Она обязательно должна быть в платье с глубоким декольте и в огромных тёмных очках. Бабушку Пчелу лучше всего поручить юноше, укутав его в шаль, надев на него длинную широкую юбку и нацепив на нос очки с толстой оправой.

С особой тщательностью следует подойти к изготовлению Для него потребуются рукава от старых одеяний и несколько пар перчаток. Всю конструкцию нужно будет набить синтепоном, кусочками поролона либо ватой, можно вставить внутрь рукавов-лап проволочные каркасы.

«Муха-цокотуха» - выход главной героини

Начинается инсценировка со слов ведущего:

Прикольные сказки на юбилей

Готовили гости - смотри, не робей!

Сейчас нам артисты расскажут

Про Муху и сценку покажут.

Итак, эта Муха

(Совсем не старуха)

Как-то по улице шла.

И вот на дороге,

Глядя под ноги,

Красавица деньги нашла.

Не думая долго,

Забыла о долге -

Снести, что нашла, и отдать.

А просто решила,

Что чудненько было б

Гостей к себе в гости позвать.

Так как сегодня модно стало разыгрывать музыкальные сказки-приколы на юбилей, то выход Мухи-цокотухи уместно обыграть фонограммой Верки Сердючки о том, как она нашла пирожок. Героиня должна немного протанцевать под эту мелодию.

Выходы Блошек

Продолжается демонстрироваться сценка-сказка на юбилей женщине, и один за другим выходят на сцену персонажи разыгрываемого спектакля.

Блошка первая пришла -

Мухе мыло принесла.

Муха громко, улыбаясь во весь рот:

- Проходи же ты, кума!

(Шёпотом) Вот не дал Бог ей ума!

Кто же дарит мыло?

Дура учудила!

Продолжает громко:

- Какая ж ты красавица!

Мне платье твоё нравится!!!

Блошка номер два пришла,

Мухе тортик принесла.

Муха - громко, улыбаясь всё так же обворожительно:

- Проходи, садись скорей,

У меня ведь юбилей!

Ехидным шепотком в сторону:

- Притащила торт, зачем?

Знает, я его не ем!

Всё сама схомячит…

Вон, живот как мячик!

Громко и ласково:

- Ах, что за сапожки

У супермодной Блошки!

Тут и Блошка-три пришла -

Ничего не принесла.

Муха-цокотуха (говорит громко и мило улыбается):

- Здравствуй, милая соседка!

Ты пригожа, как конфетка!

(Злобным шёпотом в сторону):

- Вот припёрлась-то поесть

На халяву… (Громко) Можешь сесть

У окошечка. Не дует?

(Шёпотом) Всё равно тебя не сдует -

Вон ведь сколько нарастила

Килограммов жира - сила!

Выход на сцену Мотылька

Очень часто разыгранные сказки-приколы на юбилей, где собираются близкие люди и нет детей, могут быть несколько двусмысленны. Вот и здесь на сцене появляется Мотылёк, по словам ведущего, "обаятельный молодой человек, негласно признанный секс-символом местного разлива". Однако изображает его юная девушка - в этом также скрывается ирония. А так как сегодня люди всё больше предпочитают музыкальные сказки на юбилей, выход Мотылька уместно сопроводить песней. Конечно, слова в ней будут новые, а вот мелодию лучше взять из знаменитого хита. Таковым, например, может быть песня "О боже, какой мужчина!"

Мотылёк несёт огромный букет цветов и поёт:

- О, боже, какая муха!

Красавица-цокотуха!

Как я хочу от тебя дочку

И бочку.

Ещё я хочу новый "мерсик" -

Ты - прелесть, ты - персик!

Мотылёк падает перед именинницей на колено и протягивает ей букет. Муха смущается и отвечает ему в тон песней на мотив "Отцвели уж давно хризантемы в саду":

- Ах, мой рыцарь, ковбой,

Своё сердце дарю...

Ты мой сон, мой герой!

Вся от страсти горю!!!

Выход Стрекозы и Бабушки Пчелы

И тут появляется "стройная элегантная красавица, неприступная и гордая, о которой грезят все мужчины, но боятся даже заговорить" (по тексту ведущего). В реальности же Стрекозу исполняет зрелый мужчина, по возможности вовсе без признаков стройности. Её выход сопровождается песней-переделкой на мелодию "Я готов целовать песок", в которой местоимение "твою" заменяется на "мою". Она грустна и даже вытирает платочком слёзы.

Мотылёк замечает новую мишень для своих чар, сравнивает их обеих взглядом, выхватывает у восторженной Мухи букет и спешит к Стрекозе. Его романс повторяется уже для неё.

Не бросовый я мужчина...

Хочу от тебя машину!

Клёвую хочу тачку ,

Квартиру и дачку!

Всезнающая Бабушка Пчела выходит на сцену с недовязанным носком в одной руке и биноклем в другой. Играет фонограмма "Бабушки-старушки". Она, приблизившись к Мотыльку и его дамам почти вплотную, внимательно рассматривает каждого в бинокль сверху донизу. Затем вынимает телефон, фотографирует Муху и набирает номер.

Бой между Пауком и Комаром

Паук выходит на сцену, громко распевая песню на мотив "Наша служба и опасна и трудна".

Служба приставов опасна и трудна,

Но зато уж сразу всем она видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Что-то не заплатит,

Мы, за горло взяв его одной рукой,

Уж в кармане шарим мы рукой второй,

Пусть вопит он: "Хватит!"

Паук замечает Муху, вынимает телефон, сравнивает её с фотографией, удовлетворенно кивает и направляется к Мухе. Бабушка Пчела рада, хлопает в ладоши, кланяется Пауку и удаляется.

- Мадам, до нас дошёл слушок...

За Вами числится грешок!

Вот сообщенье: "Муха,

По кличке Цокотуха,

Как-то по улице шла.

И вот на дороге,

Глядя под ноги,

Гражданка та деньги нашла.

Не думая долго,

Забыла о долге -

Снести, что нашла, и отдать.

А просто решила,

Что чудненько было б

Гостей к себе в гости позвать".

Ну, было такое?

- Оставьте в покое!

Отстаньте, Вас богом прошу!

- Да я б с удовольствием,

Только ведь клад отдать нужно в нашу казну!

Паук хватает со стола еду, засовывает в свою сумку, которая висит у него на боку. Туда же суёт кольца и браслеты, снятые с рук Стрекозы, подарки гостей, затем сталкивает Блошек со стульев, складывает их и пытается также забрать с собой. Но тут появляется Комарик. Дальше можно играть по сказке Чуковского.

«Спящая красавица» - действующие лица

Чаще всего грандиозный успех имеют переделанные сказки. На юбилей молодого женатого мужчины, в семье которого не последнее место занимает компьютер и Интернет, превосходно подойдёт «Спящая красавица». В основу сюжета может быть положен стиль Пушкина. Сама же сказка, на юбилей мужчине представленная, вполне может развиваться по своей собственной, уникальной схеме.

Читает текст ведущий, а артисты, назначенные им или вызвавшиеся добровольно из гостей, выполняют действия, которые им предлагаются по ходу сюжета. Чтобы вышла смешной эта сценка-сказка, на юбилей разыгранная гостями, рекомендуется раздать роли в таком порядке: супруга-красавица (мужчина в возрасте), супруг-командировочный (юная девушка), сосед (молодой мужчина), компьютер (женщина в возрасте).

Подготовительный этап перед импровизацией

Играют переделанные сказки на юбилей сегодня часто. И чтобы все выглядело красочно, заранее следует подготовить атрибуты: рюкзак, удочку и для «командировочного»; платок для слёз размером 60 Х 60 см, на котором написано о его предназначении; коробку с прорезями для глаз, изображающую монитор, к ней должен подходить шнур от клавиатуры; трёхлитровую банку с надписью «Для соли».

«Спящая красавица» - зачин

Сказка - ложь, да в ней намёк -

Добру молодцу урок:

Уезжая - уезжай,

Но, дружок, не забывай,

Жёнушке своей звони,

Смайлики почаще шли,

Виртуальные признанья,

Электронные посланья

И бесплатные подарки

В "Одноклассниках" - без марки

Можно это нынче слать,

То бишь долг свой исполнять.

Сказка на юбилее - действие первое

Муж с супругою простился,

В командировку снарядился,

А супружница одна

Села ждать. И у Компа

Все глаза уж проглядела -

Он молчит! Ну что за дело?!

И уснула мёртвым сном…

Прямо тут же - за Компом.

Лето уж сменила вьюга -

Крепко-крепко спит супруга:

Видно, вирусом она

Здесь была заражена.

Из инета он вселился

В тело женщины и впился

Прямо в сердце! Тут сосед

К ней за солью постучался,

Огляделся и… остался.

Презирал он Интернет,

Потому не знал, что вскоре

Он получит много горя

Чрез невежество своё.

Муж явился… «Ё-моё!» -

Он вскричал. Соседу враз

Врезал с правой - прямо в глаз!

Тот аж чаем поперхнулся,

Зачихался, покачнулся

И упал на кресло он,

Встречей дружеской сражён.

«Спящая красавица» - действие второе

Ведущий продолжает чтение текста, а представленная, экспромтом разыгрывается гостями.

Бросился супруг к супруге,

Даже целовал. Потуги

Пользы всё ж не принесли.

Спит жена. «Ну что уж, спи», -

Так сказал он. «Незадача…

Как тут быть?» И муж на дачу

Для раздумий укатил.

Снова глупость совершил!

«Спящая красавица» - действие третье

Следует уточнить, что разыгрывать сказки-экспромты на юбилей нужно с максимальной иронией. Поэтому неодушевлённые предметы, обладающие человеческими чертами характера и привычками, обычно являются главными героями в сюжете. А так как представлена сказка на юбилей мужчине, то в игре актёров вполне уместна будет некоторая фривольность и эротика.

А супруга спит блаженно.

Комп с ней рядом. Несомненно,

В спящем он режиме был -

Муж-то выключить забыл

Этот сложный агрегат,

Сам себе он был не рад!

Казус тут такой случился -

Комп внезапно вдруг включился,

Огляделся и… влюбился!

Не влюбился б лишь дурак,

Комп же наш был не простак…

Знал наш Комп немало баек,

Знал, как можно скромных заек

Лестью наглой соблазнять,

А каких - и оболгать.

И, минуты не теряя,

Шепчет даме: «Моя зая!

От тебя схожу с ума я!»

Тут-то дама и проснулась,

Сладко-сладко потянулась,

Огляделась не спеша

И сказала: «Хороша,

Нечего сказать, хозяйка!

Кто-то кличет меня зайкой,

Ну, а я-то что сижу

Да по сторонам гляжу?

Муж мой так не скажет сроду -

Знаю я его породу!

И соседу ни к чему -

Соли надобно ему».

В монитор вдруг поглядела -

Догадалась, в чём тут дело!

«Ну, Компьютер мой, скажи,

Всё по полкам разложи!

Где мой муж, ответь мне, шлялся,

Где от жёнушки скрывался?»

Ей Компьютер дал ответ:

«Там он был, где его нет

Ныне, а сейчас на даче!»

«Да, мой друг, вот незадача.

Он далёко, ты же рядом -

Дай-ка, я поближе сяду!»

«Спящая красавица» - действие четвёртое, заключительное

Разыгрывая экспромтом сказки-приколы на юбилей, актёры должны обладать отменным чувством юмора, ведь нужно суметь при помощи мимики и жестов развеселить всю компанию. Потому в этом месте ведущему следует сделать небольшую паузу, позволив артистам показать картину флирта Компьютера и Супруги. Нелепость самой ситуации достаточно иронична, а при наличии у актёров хорошего чувства юмора эта сценка может получиться суперсмешной.

У жены душа запела.

Но… дверь тихонько заскрипела,

И вошёл тут муж! Пусть каждый

Помнит то, что вдруг однажды

Может всякое случиться -

И жена может влюбиться.

Не всегда твой враг - сосед,

А иной раз - Интернет!

Мы желаем юбиляру:

Дружно жить с женой на пару,

Быть здоровым много лет,

Не мешал чтоб Интернет

Дружбе их, любви, общенью…

Ой, простите, сообщенье

Мне «на мыло» тут прислали!

До свиданья! (Тут ведущий обращается к артистам) Поскакали?

Сказочная

Количество участников: более 5-10 человек.

Дополнительно: Детская книга со сказкой (чем проще, тем лучше, …совершенно подойдут «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок»… и так далее; любые упрощённые и приспособленные для деток рассказики…)

Структура момента:

=> 1. Выбирается ведущий (он будет чтецом).

=> 2. Из книги на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, ежели дозволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра… и так далее…

=> 3. Способом серьёзного научного тыка все тянут свои роли…

Зоопарк

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра для малышей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идёт на “ура”. Каждый участвующий выбирают для себя животное и указывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит “знакомство”.

После чего ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать “себя” и другое “животное”, это “животное” указывает себя и ещё кого-либо и так далее. до момента, пока кто-либо не ошибётся, то есть покажет другое “животное” некорректно либо покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает.

Игра заканчивается, когда остаются двое.

Пойми меня

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра с выражениями-фразами. Выбираются две радостные, незакомплексованные команды.

1-ая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа «секс без дивчины - признак дурачины») и говорит его гонцу из 2-ой команды. А тот без помощи слов должен разъяснить друзьям из собственной команды это выражение. Потом выражение загадывает 2-ая команда и так далее.

Время летит незаметно и забавно.

Семья Адамс

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие - двое, лучше юноша с женщиной - выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к для себя, ставят прямо впереди себя и произносят фразу, сопровождаемую жестами:

Здрасти (поклон головы), мы семья Адамс (показываете руками на себя), Вы, наш гость (показываете руками на подопытного), на данный момент вы будете веселить нас (показываете руками на себя) до того времени, пока мы (показываете руками на себя) для вас (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши).

Опосля данной нам фразы ведущие замолкают и ожидают действий игрока. Сущность игры в том, что, чтоб не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все прямо за ним (полное сходство необязательно). Игра с сиим игроком заканчивается опосля того, когда семья зааплодирует игроку. Дальше игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новенькая жертва.

Опыты проявили, что чем больше народу, тем веселее. Некие берут гитары, начинают петь, танцевать, говорить смешные рассказы и тому подобное.

Кошка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Гости садятся на пол в кружок, доброволец на корточках подползает к одному человеку, трётся о него, как кошка, мурлычет и пробует не смеяться. Человек, к которому подползла «кошка», должен не спеша огласить: «Моя бедная кошка сейчас больна», гладя её по голове.

Ежели человек, к которому подползла кошка, не засмеялся и сделал всё вышеупомянутое, то «кошка» уползает к другому участнику и повторяет деяния, ежели человек засмеялся, тогда «кошка» садится на его место, а он становится «кошкой».

Мадонна

Количество игроков: несколько пар.

Дополнительно: ничего.

Для роли приглашаются несколько пар. Дамам предлагается взять на себя роль Мадонны, а мужчины выступают в роли малыша. Парам необходимо составить художественную композицию «Мадонна с малышом» по картине великого живописца.

Одолевает самая артистичная пара.

Репка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:

1-й игрок будет репкой. Когда ведущий произнесёт слово «репка» (репку, …), игрок вынужден огласить «оба-на»

2-й игрок будет дедом. Когда ведущий произнесёт слово «дед», игрок вынужден огласить «убил бы».

3-й игрок будет бабкой. Когда ведущий произнесёт слово «бабка», игрок вынужден огласить «ой-ой».

4-й игрок будет внучкой. Когда ведущий произнесёт слово «внучка» (внучку, …), игрок вынужден огласить «я ещё не готова».

5-й игрок будет Жучкой (собакой). Когда ведущий произнесёт слово «Жучка», игрок вынужден огласить «гав-гав».

6-й игрок будет кошкой. Когда ведущий произнесёт слово «кошка», игрок вынужден огласить «мяу-мяу».

7-й игрок будет мышкой. Когда ведущий произнесёт слово «мышка», игрок вынужден огласить «пи-пи».

Начинается игра. Ведущий ведает сказку «Репка», участники озвучивают:

Посадил дед (2-й игрок - убил бы) репку (1-й игрок - оба-на). Выросла репка (1-й игрок - оба-на) крупная пребольшая. Пришёл дед (2-й игрок - убил бы) тянуть репку (1-й игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2-й игрок - убил бы) бабку (3-й игрок - ой-ой). Бабка (3-й игрок - ой-ой) за дедку (2-й игрок - убил бы), дедка (2-й игрок - убил бы) за репку (1-й игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. И так далее…

Мафия-2

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: колода карт.

Очередной вариант игры «Мафия». Играться лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик (это мафия), кому-то - туз червяков (шериф), остальным - рисунки (мирные обитатели).

Все посиживают в кругу с открытыми очами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задачка мафии - сделать это незаметно и «уничтожить» как можно больше народу. Задачка мирного обитателя - ежели ему мигнули, подождать немножко и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задачка шерифа - узреть, кто мигает, а когда увидит, показать «мафии» свою карту.

В особенности смешно, когда мафия начинает мигать шерифу.

Дрессировка

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: колокольчик.

Играющие выбирают «дрессировщика» и «животное» (дальше будем писать эти определения без кавычек). Животное убирают от других на короткое время так, чтоб оно не понимало, о чём договорятся другие, которые за это время выдумывают для животного задание и докладывают его дрессировщику. Ежели играющих больше 2-ух, дрессировщик традиционно не участвует в придумывании, но это не настолько принципиально.

Задание состоит в том, чтоб выполнить некое наиболее либо наименее точно описанное действие либо цепочку действий в данной последовательности. Например, ежели дело происходит в помещении, можно востребовать от животного:

а) залезть под стол;

б) включить свет;

в) налить воды в стакан;

г) поставить в ряд три стула;

д) отыскать открытку и вложить её в альбом на подходящей страничке;

е) в стопке книжек переложить верхнюю в самый низ;

ж) забрать у 1-го из играющих платок и принести дрессировщику и тому подобное.

Опосля возвращения животного начинается фактически дрессировка: не произнося ни слова не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен достигнуть выполнения задания. Его единственным инвентарём является колокольчик (малая фантазия дозволит заменить его ещё чем-нибудь; традиционно под рукою оказывается связка ключей). Звон колокольчика (либо другой сигнал) говорит животному о том, что оно «на верном пути», отсутствие сигнала - о неприятном.

На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначимые правильные деяния животного, к примеру, шаг в подходящем направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное обязано додуматься, что, зайдя в тупик, оно обязано возвратиться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого традиционно приходится привести людей и предметы в начальное состояние).

Великаны и гномы

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Эта игра хороша, ежели Вы отдыхаете несколькими семьями либо компаниями не один день. Участниками являются все отдыхающие.

Все имена участников пишутся на отдельных записочках, которые сворачиваются надписью вовнутрь. Каждый игрок тянет «вслепую» по одной записке с именованием Великана. Выходит вот что: игрок, вытащивший записку, является Гномом для Великана из записки, но Великан не должен знать собственного Гнома.

Задачка: Гном должен тайно делать всякие приятности для собственного Великана. Великан должен выяснить кто его Гном.

К примеру, ежели Великан дамского пола - постоянно приятно получить букетик полевых цветов днем под дверью с записочкой «С любовью (уважением), Гном». Для мужчины днем бутылочка пива совершенно не помешает. Ребёнку - поделка из лесных растений либо сладость. За обедом под тарелкой отыскать пожелание «Приятного аппетита!» тоже хорошо! А самому Великану нужно встать пораньше либо быть целый день начеку, ежели он желает выследить Гнома.

Принципиально все это делать тайно, чтоб Великану трудно было выследить, кто же его ублажает.

Роддом

Количество игроков: двое.

Дополнительно: ничего.

Играют два человека. Один - только что родившая супруга, а другой - верный её супруг. Задачка супруга - как можно подробнее расспросить все о ребёнке, а задачка супруги разъяснить все это супругу знаками, так как толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу.

Увидите, какие жесты будет делать супруга! Основное - нежданные и различные вопросцы.

Игра в животных

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Каждый участник становится зверьком - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеёй, зайцем, львом либо остальным по собственному выбору либо фантазии. Основное - это придумать соответствующий жест, которым он и будет демонстрировать собственного зверька.

Смысл игры: показать собственного зверька, а позже зверька другого участника. Иной участник указывает снова же собственного зверька, а позже зверька третьего участника. Всё нужно делать быстро, но без ошибок, кто ошибётся, кладёт фант.

В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один фаворит отворачивается и выдумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбирает иной фаворит.

Жесты:

Слон - правой рукою дотронуться до носа. В окружность, образованную рукою, просунуть до упора левую руку.

Рак - сложить обеими руками фиги, поднести к очам, пошевелить большими пальцами.

Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладошки к носу, помахать получившимся хоботком.

Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так пляшут чукчи)

Рыба - сложить ладошки, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход её во глубину вод)

Змея - покачав правой рукою с чуток присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.

Заяц - банально: сложив ручки на уровне груди. Так изображают кроликов во всех детсадах - вспомните золотое детство своё!

Лев - практически как заяц, но когти наружу и (непременно!) состроить зверское лицо. Основное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и чрезвычайно стремительными. Мельчайшая некорректность либо задержка карается фантом.

В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца возникает свирепое выражение лица.

Попытайтесь, чрезвычайно отлично игра идёт в смешанной взросло-детской либо студенческой компании.

Ситуации

Количество игроков: несколько пар.

Дополнительно: ничего.

Вызываются несколько пар добровольцев - поровну мужчин и девчонок.

Ведущий именует ситуацию, в какой как будто бы находятся пары. Их задачка в согласовании с ситуацией начать что-либо делать. Ситуации могут быть самыми разными, к примеру: «Представьте, что вы находитесь на необитаемом полуострове … «, либо «в туалете поезда», «салоне каре одни… «

Что будут делать пары - зависит от их воображения, традиционно на «необитаемом полуострове» пары начинают лобзаться и прочее…

Дизайнер

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее.

Желающие поучаствовать в конкурсе «На наилучший вкус» приглашаются в другую комнату. Там из атрибутов моды (девайсы, кусочки ткани, детали костюмов, галстуки, шляпки, перья и так далее., и тому подобное) они должны сконструировать нечто ни на что не схожее, но в то же время колоритное и элегантное. Каждый «стилист» выбирает из гостей «модель», которая и представляет на трибунал гостей произведение профессионалы.

Под аплодисменты зрителей определяется наилучший дизайнер, ему и вручают приз.

Руслан и «голова»

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Выбирается ведущий - Руслан, другие участники исполняют роль «головы». Для этого нужно разделиться последующим образом: один играет роль левого глаза, иной - правого, 3-ий - носа, 4-ый - уха и так далее. Потом нужно скомпоновать такую мизансцену, чтоб образовалась фигура, напоминающая голову великана. Ежели участников много, то отлично в таком случае отдать кому-нибудь роль левой и правой рук.

Руслан становится перед «головой» и делает самые обыкновенные манипуляции. К примеру, он может подмигнуть, позже зевнуть, чихнуть, почесать ухо и так далее. «Голова великана» обязана в точности воспроизвести все эти простые деяния. Можно делать задание в несколько замедленном темпе.

Роддом-2

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: карточки с параметрами “ребёнка” (для каждой пары игроков)

Из числа участников выбирается несколько пар. В каждой паре определяется, кто из игроков будет “папой”, а кто “мамой”. Все “мамы” вытаскивают карточки, на которых написан пол малыша, вес, цвет волос, глаз либо ещё какие-нибудь приметы. “Мамы” стают в шеренгу на расстоянии 4-6 метров от “пап”. Другие игроки занимают место меж родителями и стараются сделать как можно больший шум. По команде ведущего “ матери ” кликом и жестами стараются передать “папам” сведения о ребёнке. Через установленный просвет времени (1-3 минуты) игра заканчивается и проверяется корректность переданных сведений. Победившей считается та пара, в какой “папа” более точно сообразил всю передаваемую информацию.

Игра становится веселее, ежели сведения, которые нужно передать, довольно неординарны, к примеру:

Родился негритёнок, вес - 4 кг, огромные уши.

Рост 40 см, ухмылка до ушей, глаза голубые.

Вес - 3 кг, орёт громко, глаза коричневые.

Родился китайчонок, весь жёлтенький, глаза хитрые.

Родилась тройня, все детки - по 3 кг, девчонки.

Ежели игроков мало и нереально сделать достаточный шум, можно включить музыку. Иной вариант - разрешить передавать сведения лишь жестами.

Перевоплощения

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Все и все преобразуется в нечто другое, но не при помощи слов, а при помощи определения необходимости действий. Комната преобразуется в лес. Тогда участники - в деревья, животных, птиц, лесорубов и так далее.

А ежели в вокзал - означает в чемодан, поезд, пассажиров. А ежели в студию - в дикторов, телеоператоров, «звёзд эстрады» и так далее. При всём этом кто-то может делать шумовое оформление, изобразить реквизит и так далее.

Сцена знакомства

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Каждый человек повсевременно с кем-то знакомится. Есть даже различные советы о то, как верно познакомиться, чтоб произвести о для себя не плохое воспоминание. Но эти правила действуют лишь в обычных, обыденных критериях. А ежели предстоит неописуемое знакомство? Как тогда вести себя человеку? Представьте и инсценируйте ситуацию, в какой знакомятся…

=> астронавты с инопланетянами;

=> охотники со снежным человеком;

=> новейший обладатель замка с обитающими в нём привидениями;

=> моряк, выброшенный опосля крушения на на берег, с племенем людоедов;

=> путник на машине времени со своим пра-пра-пра-дедушкой

Новогодняя сказка

Количество игроков: 14.

Дополнительно: бумажки с ролями.

Подготовка: На бумажках пишутся роли:

=> Занавес

=> Ворон

=> Кабанчик

=> Кабанчик

=> Кабанчик

=> Снегирь

=> Снегирь

=> Снегирь

=> Дед Мороз

=> Снегурочка

=> Соловей - разбойник

=> Жеребец

=> Иван-царевич

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и даёт участникам разобрать роли. Дальше ведущий ведает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют деяния в согласовании с ролью. (Все экспромтом.)

Сцена №1

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

Занавес пошёл.

(Участники покидают сцену.)

Сцена №2

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз зовёт на помощь.

Занавес пошёл.

(Участники покидают сцену.)

Сцена №3

Занавес пошёл.

На поляне стоял дуб.

Каркая, прилетел ворон и сел на дуб.

Пробежало стадо кабанчиков.

Пролетела свора уточек.

На поляне гуляли Дед Мороз и Снегурочка.

Вот выскакивает Соловей-разбойник и уносит Снегурочку.

Дед Мороз зовёт на помощь.

На жеребце въезжает Иван-царевич.

Дед Мороз делится с ним горем.

Иван-царевич бьётся с Соловьём-разбойником и отбивает Снегурочку.

Все счастливы.

Занавес пошёл.

Ведущий с каждой новой сценой ускоряет темп сказки.

Новогодняя сказка-2

Количество игроков: любое.

Дополнительно: бумажки с ролями.

Ведущий выходит с шапкой, где лежат бумажки с ролями и предлагает участникам разобрать роли. Далее ведущий рассказывает сказку, предлагаемую ниже. Участники выполняют действия в соответствии с ролью.

Текст сказки:

Вот дом, который построен в лесу.

А вот Дед Мороз - крутой старикан,

И в любую погоду

Из дома, который построен в лесу.

А вот Снегурочка - сварлива девица,

Но любит Деда Мороза - того старикана,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

А вот весёлые ребятишки

Любят они красивые книжки,

Но жизнь им готовит такие сюрпризы,

Это сказал я ради репризы.

Которая в девках долго томится

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот мама, красивая тётя,

Устаёт она в ТТК на работе.

Нарядит мама пушистую ёлку

Помог бы папа - было б больше толку.

Но ёлка нужна тем ребятишкам,

Опять прозвучала тупая реприза.

Их и поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Давно уж одевший красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот папа сердитый и строгий.

Он очень долго стоял на дороге.

В ГИБДД их папа служит,

Ведь мама очень красивая тётя,

Устаёт она в ТТК на работе.

Нарядит мама пушистую ёлку

А папа нужен для большего толку

И ёлка нужна тем ребятишкам,

Которые любят весёлые книжки,

А жизнь им готовит такие сюрпризы,

Немного достала тупая реприза.

Их и поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

А вот Новый год! И все очень рады.

2011 год - большая награда.

И папа становится вовсе не строгим,

Хотя он долго стоял на дороге.

В ГИБДД их папа служит,

Для мамы является также он мужем.

А мама очень красивая тётя,

Устала она в ТТК на работе.

Нарядят вместе пушистую ёлку

Ведь папа нужен для большего толку.

И ёлка радует тех ребятишек,

Которые любят весёлые книжки,

А жизнь им готовит такие сюрпризы,

Всех нас достала тупая реприза.

Всех их поздравит Снегурка - девица,

Которая в девках долго томится

И Дед Мороз - крутой старикан,

Который оденет красный кафтан,

И в любую погоду

Идёт поздравлять с Новым Годом!

Из дома, который построен в лесу!

Стройсь!

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

В данной игре для вас предлагается потренироваться в построениях и испытать предугадать все вероятные жизненные ситуации. Идеальнее всего поначалу разделиться на две команды. Делать построение нужно в командах согласно прозвучавшему заданию. Кто скорее, тот и выиграл. Победителям можно пообещать какой-либо приз, а вообщем, и без приза отлично пойдёт.

1-ая ситуация. Добрейший мужчина, прелестный подполковник, делает перекличку новобранцев на плацу. Задание: встать друг за другом так, чтоб имена игроков шли в алфавитном порядке (для особо одарённых предлагается выстроиться в обратном алфавитном порядке). На «первый-второй» по команде рассчитайсь!

2-ая ситуация. У всех игроков сразу прохудилась обувь, они дали её одному и тому же сапожнику. Настало время возвращать заказ, а он, бедняга, запутался, кому что должен. Задание: встать в ряд по размеру ноги.

3-я ситуация. Не так давно образовавшийся в вашем городке фитнес-центр объявил набор на вакантную должность массажиста в женском (по желанию, мужском) зале. Задание: немедля выстроиться по размеру ладошки.

4-ая ситуация. Партия любителей пива призывает голосовать за пиво, пиво пить и классно жить. Большие вместилища для переноса и хранения пива (ваши драгоценные животики) приветствуются. Задание: распределить игроков по размеру талии.

5-ая ситуация. Маньяк-душитель вышел на тропу войны. Мэрия городка просит обитателей не появляться на улицах городка даже деньком. Все детки посиживают по домам, дамы заперлись на кухнях, мужчины… кто где успел. Обитатели обречены, от убийцы нет спасенья. Задание: мужественно выстроиться в ряд по размеру шейки, чтоб маньяку было удобнее совершить своё тёмное дело.

Шестая ситуация. На космическую станцию прибыла серия новейших суперсовременных скафандров. Но создатели переусердствовали с интегрированной вовнутрь скафандров аппаратурой, и размеры шлемов оказались очень значительны. Сейчас лишь особо «башковитые» астронавты сумеют совершать исследовательские полёты. Задание: построиться по размеру головы и выявить посреди гостей потенциального астронавта.

Седьмая ситуация. Объявление: «На торжественном бал-маскараде, проходившем во Дворце съездов, найдена золотая маска с бриллиантовыми украшениями. Просьба откликнуться обладателя маски». Задание: претендентам на маску выстроиться по размеру глаз и степени их наглости.

Репка-2

Правила те же, что и в игре «репка», лишь гости получают роли и слова:

Репка- «Оба-на!»

Дедка- «Убил бы!»

Бабка- «Хто тут?»

Внучка -«А я ещё не готова!»

Жучка -«Да пошли вы!»

Кошка -«Наливай!»

Мышка- «Ну, наконец-то!»

Очередной человек при словах «тянут-потянут» говорит протяжное «А-а-а!».

Поверьте, взрывы смеха обеспечены!!!

Редька

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Эта древная российская игра. В неё игрались опосля Фоминой недельки, до Петрова дня.

Игроки выходят на луг, садятся один к другому на колени, сцепляясь один с иным в виде длинноватой гряды. Передний получает заглавие бабушки, а все остальные числятся за редьку. Является купец брать редьку.

Купец. Бабушка! Продай редички! Бабушка. Купи, батюшка.

Купец осматривает редьку, пробует на все манеры, ощупывает и старается выдернуть.

Купец. Бабушка! Нет ли щуплавой редьки?

Бабушка. Что ты, батюшка, вся юная, горьковатая, одна к одной; выдерни для себя всякую на пробу.

Купец начинает выдёргивать - сколько есть силы.

Купец. Бабушка! Твою редьку не выдернуть по хорошей воле: уросла. Дай-ка косарик выкопать с корнем.

Бабушка. Что ты, свет мой, позоришь мою гряду. Потряси: выплывет, как будто как из воды.

Купец начинает трясти игроков, кого за голову, кого за волосы, кого за руку. Выдернувши кого-то из игроков, начинает стряхивать о землю, вытрясая, как будто из него сор. В это время встают все игроки и прогоняют побоями купца.

Ну, вы даёте!

Количество игроков: хоть какое.

Дополнительно: ничего.

Это игра по мотивам игры «Репка».

Фразы героев-участников:

=> Новый год - Ну вы даёте!

=> Дед мороз - Почему вы не пьёте?

=> Снегурочка - Оба-на!

=> Старушки - Ну ни фига для себя!

=> Леший - Ну за фортуну!

=> Официантка - А где здесь пустые тарелки?

=> Гости - с Новым годом!

В канун пришествия Нового года

Традиция праздновать есть у народа

Народу до лампочки кризис, невзгоды

Довольные громко кричат: с новым годом!

А вот перед нами посиживает Новый год

Он как будто бы лишь родился вот-вот

Глядит на людей: на дядей и тётей

И вслух удивляется: … Ну, вы даёте!

А дяди и тёти одетые стильно

На радостях громко кричат: … С Новым годом!

Поздравить примчался (везде суёт нос)

Вялый от утренников кто? Дед Мороз!

Говорит еле связно: … Почему вы не пьёте?

А что за окном, там капризы природы,

Но все всё равно кричат: … С новым годом!

Здесь встала Снегурка, высокоморальна,

А наружность её очень сексапильна.

Домой она видно уйдёт не одна,

Согревшись с дороги, говорит: … Оба-на!

А дед аж сопит: … Почему вы не пьёте?

В ответ Новый год: … Ну, вы даёте!

А люди снова, не медля и слёту

Всё громче и громче кричат: … С Новым годом!

И опять Снегурка, предчувствий полна,

Смакует, любуясь собой: … Оба-на!

Мороз все кряхтит: … Почему вы не пьёте?

За ним новый год: … Ну, вы даёте!

Две резвых бабуськи, две бабы-яги,

Как как будто бы встали с подходящей ноги

Воркуют под рюмочку так, без вреда для себя,

И вслух возмущаются: … Ну, ни фига для себя!

Снегурочка страсти, желанья полна,

С соблазном и томно говорит: … Оба-на!

Мороз же вопит: … Почему вы не пьёте?

А вслед Новый год: … Ну, вы даёте!

Идёт все методом, идёт своим ходом,

И гости снова все кричат: … С Новым годом!

Отдельным фрагментом,

но ярко и коротко внесла свою лепту Официантка.

Она на пищу перекинула стрелки,

Ягуськи, забыв обо всём восвояси,

Посиживают, возмущаются: … Ну, ни фига для себя!

Снегурка встаёт, опьяневши слегка,

Смеётся, с восторгом шепча: … Оба-на!

А дед аж орёт: … Почему вы не пьёте?

За ним Новый год: … Ну, вы даёте!

И гости, почувствовав, мыслей свободу

Скандируют дружно снова: … С новым годом!

Здесь Леший, от радости чуток ли не плача,

Встаёт со словами: … Ну, за фортуну!

Официантка, хлебнувши горелки,

Спросила: … А где здесь пустые тарелки?

Бабуськи, ещё по одной заколбасив

На пару кричат: … Ну, ни фига для себя!

Снегурочка тоже глотнула вина

И опять воскрикнула вслух: … Оба-на!

И пьёт дед мороз,

Крича, что есть мочи: … Почему вы не пьёте?

И пьёт Новый год: … Ну, вы даёте!

И рюмки, как как будто заполнены мёдом

И пьют все до дна и кричат: … С Новым годом!

И Леший, он с рюмкой издавна уже скачет

Призвал вдохновенно: … Ну, за фортуну!

Беседа глухонемых

Количество игроков: чётное.

Дополнительно: ничего.

Все участники игры делятся на пары, напарники будут изображать 2-ух глухонемых. Ведущий, наедине, разъясняет одному из игроков пары то, о чём он должен рассказать собственному собеседнику. Потом все рассаживаются полукругом, оставляя вольным центр.

1-ая пара, выйдя на середину, изображает неожиданную встречу 2-ух глухонемых, потом какой-то из них (получивший задание) начинает говорить партнёру свою историю. Его друг должен, также жестами, задавать собственному спутнику вопросцы, а тот, следовательно, отвечать на их. На беседу игрокам даётся менее 5 минут, а потом игроку, который внимал, нужно поведать, что всё-таки он сообразил из увиденного? Ведущий сопоставляет его ответ с тем, о чём по сути говорил игрок, и знакомит с ним окружающих.

Темы бесед можно выбрать полностью любые: рассказ о том, как собаке отдавили лапу и игрок её вылечивал, о поездке на рыбалку, о посещении музея и так далее. Чем разностороннее и обширнее избранная тема, тем увлекательнее пройдёт игра.

Если вы хотите поздравить юбиляра нестандартным и веселым способом, то тут вам на помощь придет забавный сценарий сказки для взрослых. Каких-либо активных действий со стороны гостей он не потребует, участникам всего-навсего придется вовремя произносить свою дежурную фразу. Конечно же, смешные сценки сказки для взрослых проводятся в честь виновника торжества. Поэтому требуют его непосредственного участия. Приведем пример такого стихотворного произведения.

Распределение ролей

Ведущий праздничного мероприятия, который и будет зачитывать сценарий сказки для взрослых, раздает гостям определенные роли. В соответствии с ними, участники надевают на голову заранее подготовленные шапочки (нужно будет вырезать изображения зверей и наклеить их на ободок, сделанный из бумаги). Каждой роли отводится конкретное высказывание.

Фразы для персонажей:

· Медведь (юбиляр): «Друзья, спасибо, что пришли!»

· Лисица: «Вот те на!»

· Заяц: «Так здорово сидим, друзья!»

· Ежик: «Ну, так себе гулянье!»

· Кабан: «Меня вы угостите папиросой?»

Дополнение

В процессе чтения поздравления все действующие лица (кроме виновника торжества) будут хором кричать «С днем рождения», о чем их стоит предупредить заранее. Гости должны внимательно слушать ведущего, чтобы не пропускать свои реплики. Этот необычный и забавный сценарий сказки для взрослых может быть включен в любую программу, приуроченную ко "взрослому" дню рождения.

Текст

Однажды на лесной опушке

Зверье собралось все в избушке,

Чтоб дружно день рожденья отмечать

И именинника-медведя поздравлять.

Расселись звери за столом,

Поговорить о том, о сем.

И хором все в одно мгновенье

Вдруг прокричали «С днем рожденья!»

Лиса, уже немножечко пьяна,

Сказала удивленно «Вот те на!»

А заинька - трусишка серый

Из-под стола выглядывал несмело

И говорил открыто, не тая:

«Так здорово сидим, друзья!»

Лишь ежик был не в настроении.

Он, видя общее смущение,

Вальяжно развалился на диване

И громко произнес «Ну, так себе гулянье».

Но звери на него

внимания не обращали

И снова хором

«С днем рожденья!» прокричали.

А мишка-юбиляр,

Раскрыв объятия свои,

Смущенно прошептал:

Лисица, наливая мишеньке вина,

Вдруг резко прокричала: «Вот те на!»

Тут заинька, заметно осмелев,

Изрек, как будто нараспев:

«Так здорово сидим, друзья!»

Ему поддакнула свинья.

А муж ее - лесной кабан

Уже изрядненько был пьян.

Он подходил ко всем с вопросом:

«Меня вы угостите папиросой?»

Лишь ежик все валялся на диване

И тихо повторял: «Ну, так себе гулянье».

Но, находясь от праздника

под впечатленьем,

Все гости вновь гудели:

«С днем рожденья!»

Вдруг мишка-юбиляр,

Отбросив все сомнения свои,

Уверенно изрек:

«Друзья, спасибо, что пришли».

Тут звери все развеселились,

Наелись, видимо, уже, напились.

Пустились дружно все плясать

И именинника на танец приглашать.

Лисица от усталости

Немножечко бледна,

В процессе танца

Повторяла часто: «Вот те на!»

Ну а кабан до потолка скакал,

Копытцами чечетку отбивал,

И снова приставал ко всем с вопросом:

«Меня вы угостите папиросой?»

А ежик весь

От дыма сигарет в тумане

Бурчал себе под нос:

«Ну, так себе гулянье».

Но все лесные жители довольны.

Все выпивают, пляшут - им прикольно.

И без конца кричат себе на удивленье

Медведю-юбиляру: «С днем рожденья!»

Заключение

В данный сценарий сказки для взрослых можно вовлечь и всех присутствующих на торжестве гостей. Пусть они совместно с действующими лицами кричат «С днем рождения!» Такое коллективное поздравление непременно понравится виновнику торжества. Подобные веселые сказки/ сценки для взрослых пользуются особой популярностью в основном за счет своей оригинальности и неординарности.

(Для проведения пригласить 11 участников и распределите все роли)

Действующие лица:

Котенок,

Сороки - 2,

Бумажка,

Ветер,

Крылечко,

Солнце,

Забор,

Петух.

Куры,

Щенок.

ТЕКСТ (читает ведущий, актеры-участники изображают):
Сегодня Котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро, Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на Крылечко и стал щуриться на Солнце. Вдруг его внимание привлекли две Сороки, которые прилетели и сели на Забор. Котенок медленно сполз с Крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но Сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений.

Дул легкий Ветерок и гнал по земле Бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая Ветром. И тут Котенок увидел Петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к Петуху бросились Куры. Недолго думая, Котенок бросился в стаю и схватил одну Курицу за хвост. Но та так больно клюнула Котенка, что он заорал истошным криком и побежал обратно на Крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский Щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на Котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая.

Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную Курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на Крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство Котенка с улицей.

2. Смешная сказка -экспромт "Король--Оптимист"

Действующие лица:

Король,

Бабочка,

Зайка,

Лиса,

Курочка

ТЕКСТ

В некотором царстве-государстве жил был позитивный оптимист Король. Прогуливался как-то раз Король по лесной тропинке, да не просто прогуливался, а прыгал. Руками размахивал, в общем радовался жизни. За Бабочкой разноцветной гонялся, да все никак поймать не мог. А Бабочка ему то язык покажет. То рожу скорчит. То, вообще, слово неприличное крикнет. В конце - концов, надоело Бабочке дразнить Короля, и улетела она в чащу леса.

А Король рассмеялся и дальше поскакал. Вдруг навстречу ему маленький Зайка выскочил. Испугался Король от неожиданности и встал в позу страуса, головой вниз, то есть. Удивился Зайка такой позе королевской. Задрожал от страха. Затряслись у Зайки лапки. И закричал Зайка нечеловеческим голосом.

А тут как раз Лиса возвращалась с ночной смены с птицефабрики. Тащила домой Курочку. Увидела Лиса, что происходит на тропинке, да от удивления Курочку из рук выпустила. А Курица наглой оказалась. Закудахтала от восторга, отвесила Лисе затрещину, да так, что та от боли за голову схватилась.

А Курица к Королю подскочила и клюнула его в мягкое место. Подпрыгнул Король от неожиданности и разогнулся, а Зайка от страха такого к Лисе на лапы прыгнул да за уши ее схватил. Лиса тут резко с места взяла курс в лесную чащу.

А Король со смелой Курочкой еще попрыгали по тропинке весело и позитивно. А потом, взявшись за руки, ускакали в направлении королевского дворца. Как вы думаете, что дальше с Курицей будет? Ну, вот, это я не знаю, но думаю, что налить-то он ей точно нальют. Как и всем присутствующим гостям.

Так что тут и сказочке конец, а кто слушал….тот наливает!!!

3. Шуточная ролевая сказка "Тут уж, не до эротики!"

Действующие лица:

П е т р о в и ч, Д в е р ь, К л ю ч, З е р к а л о, К р е с л о, Т о р ш е р, К о т М у р з и к, П е с А р т е м о н, Т е л е в и з о р, Ж е н а, К р о в а т ь.

Текст читает Ведущий.

Изрядно выпивший Петрович возвращался домой. Нащупав в темноте Дверь своей квартиры, он хотел постучать, но вспомнил, что у него есть Ключ. Достав из кармана Ключ, Петрович сунул его в Дверь и повернул два раза.
Дверь открылась.

Решив проверить, можно ли в таком виде показаться дома, он посмотрел в Зеркало и показал ему язык. Зеркало ответило тем же. Петрович скорчил рожицу. Зеркало тоже показало рожу. Довольный собой, Петрович шатаясь прошел в зал, включил Торшер и плюхнулся в Кресло. Тотчас же к нему на колени запрыгнул Кот Мурзик и замурлыкал, выпуская коготки. Верный Пес Артемон , обрадованный появлением хозяина, подбежал к Петровичу , лизнул преданно в щеку и улегся рядом.

Петрович пультом включил Телевизор. Время было позднее, и по Телевизору показывали эротику. Вот оголилось красивое плечико, а вот Петрович увидел обнаженное колено. Предвкушая интересное, Петрович стал двигаться ближе к Телевизору вместе с Креслом, но запнулся о Пса .

Петрович с Креслом и Котом рухнули на пол. Раздались дикое мяуканье, собачий вой. На шум прибежала Жена . Покачав головой, она поставила Кресло, подняла мужа на руки, положила на Кровать , выключила Торшер и легла рядом. «Тут уж не до эротики!» — подумал Петрович.

Инсценировка сказки для веселой компании сделает праздничную вечеринку или корпоратив чрезвычайно интересным. Просто с восторгом люди воспринимают сценки, где присутствует юмор.

Распределение ролей - это может быть уморительно!

Очень важно, чтобы инсценировка сказки для веселой компании внесла в мероприятие струю раскрепощения, сближения участников. Здесь главным станет то, как будут распределены в сценке роли. Конечно, следует учитывать возможности самодеятельных актёров, их возраст, комплекцию и внешность. Но иногда есть смысл отталкиваться от обратного. Например, инсценировка сказки для веселой компании по ролям может как раз стать одним из пунктов иронии. Это происходит тогда, когда персонажа под именем Здоровячок играет худенькая девочка-подросток, козлёночка из "Волка и семеро козлят" - пятидесятилетний учитель физкультуры, злющего охотника с ружьём - молодая стройная женщина с нарисованными усами и бородкой.

Старая сказка на новый лад

Сегодня стала актуальной инсценировка сказки для веселой компании на новый лад. Давно всем известная история, в которую вносится современный смысл, воспринимается зрителями практически всегда с огромным интересом. Можно оставить в сценке прежними лишь персонажей и начало сюжета, изменив весь ход событий. А можно сделать так, чтобы инсценировка сказки для веселой компании получила дополнительный смысл. Например, если в «Золушке» додумать продолжение, когда вышедшая замуж за принца бедная девушка живёт не счастливой беззаботной жизнью, а становится бесправной нахлебницей, собственностью богача. А инсценировка сказки для веселой компании «Колобок» заставляет задуматься зрителей над тем, как важно правильно воспитывать детей, не полагаясь только лишь на свою родительскую безграничную любовь. А история Красной Шапочки, дописанная после свадьбы девушки и представителя из криминальной среды, может стать отличной иллюстрацией современного мезальянса.

Подготовка костюмов для спектакля

Вне зависимости от того, готовится инсценировка сказки для веселой компании детей или взрослых, сценические наряды играют первостепенную роль. Поэтому к этой части подготовки инсценировки следует подойти чрезвычайно серьёзно. Маски, макияж, причёски актёров, атрибуты, мелочи важны здесь почти так же, как и сами слова героев пьесы.

Например, маме-козочке из сказки «Волк и семеро козлят», кроме обшитого рюшами фартучка, корзиночки и кокошника можно сделать два прикольных хвостика из волос, которые будут имитировать рожки. А волку, кроме маски-шапочки, следует тщательно продумать стиль одеяния. Если характер серого хищника романтичен, если он изображает влюблённого, то белая рубашка с бабочкой и букет цветов в руках будут довольно уместны для создания данного образа. А вот в том случае, когда волк глуп, груб и расхлябан по сюжету, он может одеться в стиле районного гопника - ему очень подойдут трико и пластиковые сланцы, надетые на контрастного цвета носки.

Зачин инсценированных сказок

Интересно может получиться инсценировка сказки для веселой компании на Новый год про козу с козлятами и волка. Тем более этот вариант актуален с наступлением 2015 года, когда символом станет овца либо коза. Начало любой инсценировки может напоминать начало сказок Роу, когда открывается расписное окошечко, в котором появляется бабушка-рассказчица. Она и начинает повествование своим народным говорком.

Волк, коза и семеро козлят, или Как коза своё счастье нашла

Рассказчица :

Мы козу и козлят
Вам здесь разыграем на новый лад!
…У козы-то у нашей, красавицы,
Тех козляток-то было немерено!

Может, просто процесс ей так нравился,
Иль старалась она, мож, намеренно
Повышать демографию… Только
Вам ответить не можем наверно.

А коль спросите вы нас: "Их сколько
Было-то, тех козлят?" - "Семь, примерно".
Утро каждое мама-козочка
Их считала…

Коза :

…«Буян, Мудрячок,
Весельчак, Непоседа, Розочка,
Красотуля, Здоровячок!

(Козлята выбегают, каждый по-своему, кланяются зрителям.)

Проведём мы с вами занятие -
Каждый знать должен обязательно!
Это кто, детки? - показывает картинку с волком. - Это…

Все козлята хором :

Коза :

Он зубищами клацает…

Коза :

Если ластится, он…

Прохвост!

Коза :

Поприжать бы прохвосту…

Волк (подслушивая их в кустах, начинает подвывать):

Как досадно мне и обииииидно…
Надоело мне всех пугаааать!
Неужели же вам не виииидно,
Что хороший я? И ругааать

Перестаньте меня, прошуууууу!
Я же…

(Коза замечает его и направляется к нему, сжав кулачки и потрясывая ими.)

(Волк отступает сначала, потом падает перед Козой на колени.)

Тебя ищуууу!

Коза (смущается, кокетничает с Волком):

Ну, не знаю даже, право…
А имеете ль вы право?
Нет, на вас-то я не зла,
Но я б… вышла за козла…

Вы ж, простите, Серый Волк!
Мезальянс… А в нём есть толк?

Волк :

Ладно, милая подружка!
Хватит нам в душе копаться.
Выпьем лучше! Где же кружка?
После можно потрепаться.

(Волк поднимает бокал)

С Новым годом! Всем в бокалы
Пусть шампанского нальют!
С новым счастьем! Козы? Волки?
Козы-волки тоже пьют!

(Волк подаёт наполненный бокал и Козе).

Коза :

О, спасибо! Кавалер такой галантный!

Волк (отвечает многозначительно):

У меня ещё другие есть таланты…

Коза (спрашивает кавалера, явно заигрывая с ним):

Волк :

Ну, могу я петь - могу не петь,
А ещё могу я есть - могу не есть.

Коза :

А давай-ка проведём мы состязанье:
«Кто быстрее съест салат?» - соревнованье.
Только - чур! - без рук и без приборов!
Кто готов? Сюда, без разговоров!

Конкурсы и игры во время инсценировок

Привлекая зрителей принять участие в действии, артисты тем самым повышают их заинтересованность и стимулируют активность. Однако проводиться конкурсы и игры должны органично, без задержек. Поэтому так важно заранее подготовить все атрибуты, можно даже предупредить некоторых присутствующих на мероприятии гостей о том, что они должны будут обязательно принять участие в конкурсе. Ведь в том случае, если желающих выйти из зала не найдётся, может прерваться сюжетная нить спектакля.

Продолжение спектакля «Волк и семеро козлят»

После конкурса следует обратиться снова к сказке. Итак, пока участники соревнуются между собой, Волк с Козой шёпотом беседуют, оба явно довольны друг другом. И тут появляются козлята.

Здоровячок (наступает на парочку, грозно произносит):

Это кто, мама?

Коза (отвечает сыну смущённо, восторженно поглядывая на своего избранника):

Это - Волк!

Буян :

Он зубищами клацает…

Козлята (хором):

Розочка :

Если ластится он…

Козлята (хором):

«Прохвост!»

Весельчак :

Поприжать бы прохвосту…

Козлята (хором):

Коза :

Друзья! Открою тайну вам:
Любовь иной раз дарим мы козлам.
Ведь даже волк, как бы себя ни вёл,
В душе, быть может - форменный козёл!

Волк :

Не знаю, щас меня здесь оскорбили?
А может быть и так, что похвалили…
Но дать готов совет для милых дам:
Любовь дарите вы не только лишь козлам!

И пусть всем людям - кареглазым, синеоким -
Отныне не бывать уж одиноким!
Кошель пусть будет под завязку полон
У представителей любого пола!

Успех преследует пусть каждого из вас!
И радостью струится свет из глаз!
За это выпьем, господа!
Меня поддержите вы?...

Зал (хором):

Инсценировка сказки для веселой компании без слов

Пантомима на празднике может стать увлекательным конкурсом как в детском коллективе, так и в компании взрослых. Здесь существует два варианта.

Такую инсценировку можно предложить в коллективе людей любого возраста. Например, автор читает «Колобка», можно даже на новый лад. А задание для участников - максимально понятно показать каждое слово текста. Такая инсценировка сказки для веселой компании для детей будет и смешна, и увлекательна. Актёры с юмором импровизируют, показывая руками и мимикой, как дед показывает, что хочет кушать, что скоро праздник, а дома - шаром покати. А старуха ему объясняет, что, мол, пролежал лентяй на печи, вот и нет в доме ни крошки съестного.

Пантомима на заданный сказочный сюжет, который неизвестен зрителю

Тут включается ещё одно задание, уже для гостей, - отгадать, какую историю жестами рассказывают самодеятельные артисты. В обоих случаях актёры не надевают костюмов, поэтому отгадать, что именно они представляют, довольно сложно.

«Колобок» на свадьбу - это прикольно!

Русская народная сказка может выступать как юмористическая инсценировка сказки для веселой компании на свадьбу. Например, всем известный «Колобок», но сыгранный на новый лад, вполне может привести в восторг всех гостей и молодожёнов. Правда, сценаристам придётся хорошо постараться и превратить хлебное изделие в ребёнка, которого следует правильно воспитать. А так как это не у всех родителей получается, то и сказка станет не только прикольной, но и поучительной.

Со сказкой легко понять главные истины

Дети проще понимают жизненные аксиомы, когда они вложены в доступную их возрасту форму, - таковой и является сказка. "Три поросёнка" всегда воспринимаются ребятами с восторгом, ведь в этом произведении добро побеждает зло. Да и текст понятен и легко запоминается. Поэтому поставить эту сказку можно даже самыми маленькими артистами. Хотя и здесь могут быть варианты сюжета.

Например, можно волка сделать не злым, а добрым, но очень одиноким, который приходит к поросятам для того, чтобы угостить их тортом. Но братья уже наслушались страшных историй о злых хищниках и не верят ему. В конце же волк всё-таки подружится с поросятами, и они вместе станцуют весёлую полечку. Мораль этой сказки должна быть в том, что не следует всем людям прикреплять ярлыки, не нужно верить всему, что болтают вокруг, ведь иногда люди могут передавать друг другу ложные сведения.



Поделиться