Перспективный план занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Сладкий вечер. Организация концертов в детском саду: интересно ли это детям? По характеру участия в развлечении детей, их разделяют на три группы

ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА ВЕЧЕРОМ (14 СПОКОЙНЫХ ИГР)

Ребенок пошел в детский сад - и вы не можете узнать своего малыша: он становится неуправляемым, носится по квартире как метеор, скачет по диванам и кроватям, кричит, хохочет, легко срывается на слезы… «Как подменили ребенка! - сокрушаются родители. - Надо будет поговорить с воспитателем!». А в садике говорят: «Очень послушный мальчик!» или: «Такая тихая, спокойная девочка!». Мама и папа удивляются. А зря!
Даже для самого общительного ребенка детский сад - это стресс. Попробуйте провести несколько часов в большой шумной компании, - и если вы спокойный и «негромкий» человек, у вас вскоре разболится голова, начнет копиться раздражение, появится желание побыстрее уйти домой. А ваш малыш проводит в такой обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами.

Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс? К сожалению, волшебного средства - одного для всех - не существует. Всегда нужно учитывать индивидуальные особенности маленького человека: возраст, характер, темперамент.

Сначала стоит внимательно понаблюдать за ребенком, поговорить с воспитателями, чтобы определить, какая именно помощь нужна вашей дочке или сыну. Если малыш днем скован и робок, а вечером «наверстывает упущенное», нужно помочь ему расслабиться, выговориться, но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.

Если же ребенок и в садике - «ураган», и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию «в мирное русло». Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и вместе с тем чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.

Один из лучших антистрессовых приемов - игра. Она позволяет ребенку раскрепоститься, расслабиться. Постарайтесь соблюдать несколько нехитрых правил. Во-первых, выбор - играть или не играть - должен всегда оставаться за ребенком. Возможно, как раз сегодня он настолько устал, что захочет просто погулять или почитать. Во-вторых, «вечерняя» игра не должна быть шумной, сопровождаться беготней и криками.

Если днем ваш ребенок - «тихоня», а вечером - «дикарь», хорошо помогает снять напряжение и дать выход деструктивной энергии игра «Рвакля».

Приготовьте ненужные газеты, журналы, бумаги и широкое ведро или корзину. Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, в общем, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек - они отлично пружинят.

Если человечек и в садике ни на минуту не присел, и дома никак не остановится, ему помогут игры с постепенным снижением физической нагрузки, не содержащие при этом элемента соревнования. Одной из таких игр является «Грибник». Предложите ребенку расставить кегли или небольшие игрушки в произвольном порядке на небольшом расстоянии друг от друга. Если у вас дома есть спортивный комплекс, игрушки можно развесить на нем. Затем попросите его закрыть глаза и по памяти собрать все предметы - «грибы» - в корзину. Собранные «грибы» можно сортировать по цвету, форме, размеру… К одному из предметов можно прикрепить записку с дальнейшим планом вечера: «Давай почитаем?» или «Поможешь мне на кухне?».

Приглушив таким образом «лишнюю» энергию, можно перейти к обычным домашним занятиям - почитать, потанцевать, посмотреть диафильм. Даже если вам кажется, что занятий в садике недостаточно, постарайтесь снять с ребенка всю дополнительную нагрузку хотя бы на первый месяц адаптации к детскому саду. Постарайтесь, чтобы малыш как можно больше времени проводил на свежем воздухе. Если позволяет время, гуляйте вместе с ним - это идеальная возможность поговорить с сыном или дочкой, обсудить события дня. Не стоит откладывать этот разговор на «перед сном», - если произошло что-то неприятное или тревожащее малыша, не допускайте, чтобы это давило на него целый вечер.

Попробуйте исключить телевизор из вечерних развлечений малыша. Мерцание экрана только усилит раздражение и нагрузку на уставший мозг. Исключение можно сделать для «Спокойной ночи, малыши!», - эта передача идет в одно и то же время и может стать частью «ритуала» отхода ко сну.

Почти всем детям хорошо помогают справиться с дневным напряжением игры в воде. Наберите в ванну немного теплой воды, положите противоскользящий коврик, включите теплый высокий душ. Вся накипь дня - усталость, раздражение, напряжение - уйдет, «стечет» с малыша. Игры в воде подчиняются общему правилу, - они должны быть нешумными, спокойными. Вы можете пускать мыльные пузыри (попросите ребенка выдуть бо-о-ольшущий шар и малюсенький пузырик), играть с губками (смотреть, как они впитывают и отдают воду, устроить ребенку «дождик» из губки, превратить их в кораблики или в дельфинов), просто дать две-три баночки, - и пусть переливает водичку туда-сюда. Вид и звук льющейся воды действует умиротворяюще, - через 15-20 минут ребенок будет готов идти в кровать.

Создать атмосферу покоя и расслабления помогают и легкие, едва уловимые запахи. Для этого в аромалампу добавляется всего одна-две капли масла, например мандаринового. Теплый цитрусовый аромат хорошо освежает воздух, успокаивает, снимает нервное напряжение. Отлично снимает стресс запах мяты, - он хорошо освежает и бодрит. Но не стоит использовать его, если ребенку меньше шести лет, и лучше не делать это перед сном.

Если же ваш ребенок аллергик, и вы не решаетесь использовать ароматические масла, положите в детскую подушку небольшой холщовый мешочек с корнем валерианы или прикрепите его к изголовью кровати, - это поможет малышу спать спокойнее.

Перед сном вы можете сделать малышу расслабляющий массаж, послушать вместе тихую мелодичную музыку, кассету с записями шума моря или звуков дождя. Вспомните все радости прошедшего дня, пофантазируйте, как может пройти следующий. Каким бы замечательным ни был детский сад, какие бы профессионалы в нем ни работали, никто не поможет вашему ребенку лучше, чем вы. Если малыш будет твердо знать, что в конце шумного дня его ждет «тихая пристань», восемь часов в садике не покажутся ему такой оглушающей вечностью, и стресс отступит.

1) ЮНЫЙ МЕТАЛЛИСТ

Вам понадобится коробка канцелярских скрепок. На стол насыпают скрепки. По сигналу ведущего соперники (2-4) собирают цепь с помощью скрепок. Победителем считается тот, кто за определенное время соберет самую длинную цепочку из скрепок.

2) ЗОЛУШКА

Вам понадобятся: Семена фасоли, тыквы, крупные макаронные изделия, и т.п. Все семена перед игрой смешивают и разделяют на одинаковые кучки по количеству игроков. По сигналу ведущего участники игры должны рассортировать все семена по разным кучкам. Побеждает первый, справившийся с заданием. Варианты: Провести конкурс с завязанными глазами, устроить командное соревнование.

3) ГДЕ БУДИЛЬНИК

Все дети выходят из комнаты. Кто-нибудь прячет большой, громко тикающий будильник. Дети возвращаются и ищут будильник. Если кто-то нашёл его, то шепчет на ухо ведущему, где будильник и молча садится на пол. Ребёнок, который остался стоять последним, в наказание развлекает всех детей - поёт или читает стихотворение. Совет: для маленьких детей будильник лучше поставить на блюдце или что-то металлическое, чтобы его было лучше слышно.

4) ОБМЕН ОДЕЖДОЙ

Дети садятся в круг и внимательно смотрят на одежду друг друга, стараясь запомнить, кто во что одет. Затем считалкой выбирают водящего и он выходит за дверь. Несколько детей меняются одеждой и зовут водящего. Он должен определить, на ком надеты чужие вещи и кому они принадлежат.

5) ОБУВНОЙ САЛАТ

Вам понадобится много пар обуви, полотенца. Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь.
Вариант: Для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно. Угадай по голосу. Дети садятся в ряд. К ним спиной садится водящий, рядом помощник (лучше взрослый). Помощник подзывает детей по одному, не называя имён. Дети за спиной водящего голосом изображают какого-нибудь животного. Водящий должен угадать, кто это. Если угадал – меняется с ним местами.

6) ЗЕМЛЯ. ВОЗДУХ, ВОДА

Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо »Воздух» - того, кто летает.

7) ЧТО В СУНДУКЕ?

Готовится сундук (коробка) заполненный разными вещами. Каждый из игроков засовывает руку в сундук (смотреть нельзя!!!), нащупывает любую вещь и говорит, что это, а потом вытаскивает - для проверки.

8) РИСУЕМ ПО ПАМЯТИ

Для любого количества играющих. Первый из игроков рисует на доске или мольберте домик. Следующий игрок запоминает рисунок, затем закрывает глаза, поворачивается вокруг себя и, не открывая глаз, дорисовывает к домику окошко, дверь, трубу или птицу на крыше.
Что за рисунок получится в конце концов?

9) ОСТРЫЙ ГЛАЗ

Участникам игры предлагается рассмотреть какую-либо банку, миску или кастрюлю. Брать в руки нельзя. Затем возьмите лист бумаги и попробуйте выстричь крышки для банки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.

10) НРАВЯТСЯ ЛИ ТЕБЕ ТВОИ СОСЕДИ?

Все сидят в кругу, водящий-в центре. Он спрашивает всех по очереди: «Нравятся ли тебе твои соседи?». Если кому-то не нравятся, следует вопрос: «Какие соседи тебе нужны?». Игрок должен назвать либо имена, либо какой-то признак, который должен присутствовать у новых его соседей. Например: «Мне нужны соседи в джинсах»-тогда все, кто в джинсах, меняются местами, двое из них садятся на места бывших соседей. Водящий также может занимать освободившееся место. Кому стула не хватило, тот становится водящим, и все начинается с начала.

11) 1-2-ДОБРЫЙ ДЕНЬ

Играют все по цепочке. Надо считать по порядку от одного до бесконечности (сколько получится), но вместо чисел, которые оканчиваются на три или делятся на три, надо говорить «добрый день». Т. е. первый говорит «один», второй-«два», третий-«добрый день», четвертый-«четыре», пятый-«пять», шестой-«добрый день», и т.д. Тот, кто ошибся, выбывает из игры, пока не останется один победитель.

12) БАБУШКА ПОШЛА НА БАЗАР И КУПИЛА...

Играют стоя в кругу. Ведущий начинает: «Бабушка пошла на базар и купила старую кофемолку» и показывает как она будет молоть кофе (правой рукой крутит воображаемую ручку кофемолки). Рядом стоящий повторяет те же слова и тоже начинает крутить ручку и т.д. по кругу. Когда все включаются в процесс, очередь снова доходит до ведущего и он показывает следующее движение: «Бабушка пошла на базар и купила старый утюг» (гладит левой рукой, не переставая молоть). Следующие круги: бабушка купила старую швейную машинку (нажимать ногой на педаль), кресло-качалку (покачиваться) и наконец, часы с кукушкой («Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку,»). Смысл в том, чтобы выполнять все действия одновременно.

13) КОРОЛЬ ТИШИНЫ

Король сидит на стуле. Другие игроки сидят полукругом в нескольких метрах от него, таким образом, чтобы хорошо его видеть. Жестом руки король вызывает одного из игроков. Тот встает и бесшумно направляется к королю и садится у его ног, чтобы стать министром. Во время этого перемещения игрок внимательно слушает. Если игрок произведет хоть малейший шум (шорох одежды, и т.д.), король его отсылает на место жестом руки.
Король сам должен сохранять молчание. Если он издаст звук, если он издаст звук, его тут же свергают с трона и заменяют первым министром, который занимает свое место в полной тишине и продолжает игру (или уставший король объявляет, что он должен быть заменен и приглашает министра сесть на его место).

14) ЭТО - МОЙ НОС

Игроки садятся в круг. Ведущий начинает, говоря своему соседу слева: «Это--мой нос», но в то же время касается своего подбородка. Сосед должен ему ответить «Это-мой подбородок», показывая на свой нос. Получив правильный ответ, он поворачивается к своему соседу справа и говорит ему: «Это-моя левая ступня», показывая ему правую ладонь. Его сосед должен ответить: «Это моя правая ладонь», указывая на свою левую ступню и т.д. Следует всегда показывать часть тела, отличную от той, о которой говорят

Мунира Акбаева
Перспективный план занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Сладкий вечер»

Цель : создание благоприятного психологического климата в группе, привитие культуры общения за столом, знакомство детей с правилами поведения (мерами предосторожности) в разных ситуациях, в разных общественных местах, воспитание доброжелательных, дружественных отношений между детьми

Сентябрь

1неделя Тема : «Мы дружная семья»

2неделя Тема : «Традиции русской кухни»

3неделя Тема : «Игра в гости»

4неделя Тема : «Празднуем Дни рождения»

1неделя Тема : Кафе «Мороженое»

Мороженым послужит кефир с сахаром. Столы красиво сервированы. Дети сами решают, где им сесть. Делая заказ, воспитатель демонстрирует правила речевого общения, вежливо беседует с официантом.

2неделя Тема : Беседа об осени. Старинные русские названия осенних месяцев.

В старину месяцы года , и в частности, осенние назывались совсем по-другому : сентябрь-рябинник, хмурень; октябрь-листобой, грязник, свадебник; ноябрь-подзимник, грудень.

3неделя Тема : «Семь-я»

Беседа о близких людях, родном доме. Семь-я – это значит, что вы как бы повторяетесь в семье семь раз. Ваша улыбка, походка, напоминает мамину, папину, цвет глаз такой же, как у бабушки, овал лица как у дедушки

4неделя Тема : «Празднуем Дни рождения

Поздравляют именинников, дарят свои подарки. При изготовлении подарков используются индивидуальные творческие способности детей. Проводят весёлые соревнования с маленькими подарками.

1неделя Тема : «Наше здоровье»

Беседа о том, что дети должны соблюдать режим дня, гулять на свежем воздухе, есть правильные продукты, а не сухарики и чипсы; должны овладеть навыками самообслуживания : чистить зубы, устранять неполадки в одежде и т. д. В непринуждённой обстановке дать детям васказаться.

2неделя Тема : «Праздники»

В этом возрасте дети должны назвать 4-5 праздников. Можно рассказать детям о том, как принято отмечать эти праздники, с чем они связаны. Рассматривание красивых открыток.

3неделя Тема «Что тебе подарить?»

Дарить подарки очень приятно, делать это нужно от всей души. Подарок желательно красиво оформить, упаковать. Готовить подарок лучше заранее. Вручая подарок, не молчи, а обязательно скажи несколько добрых слов-пожеланий. Загадать подарочные загадки.

4неделя Тема : «Празднуем Дни рождения»

Красиво сервируют столы, поздравляют, дарят подарки. За столом можно поговорить, послушать детские песни. Поиграть в игру «Фанты»

1неделя Тема : «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте, Вам!»

Говорить людям здравствуйте, значит желать им здоровья. Слово здравствуйте имеет волшебную силу. Прочитать стихи-приветствия, загадать вежливые загадки.

2неделя Тема : «Готовимся к Новогоднему утреннику»

Беседа о том в какие костюмы будут наряжаться дети. Кто им шьёт? Как всё это будет выглядеть ? Предложить нарисовать себя или других детей в костюмах.

3неделя Тема : «Путешествие на ковре-самолоёте по сказкам»

Изготовить из картона ковёр-самолёт. Во время чаепития передавать его друг другу и рассказывать по очереди сказки народов мира, русские народные.

4неделя Тема : «Праздничное чаепитие»

Создать в группе праздничную атмосферу : красиво украсить группу, накрыть столы по праздничному, включит детскую новогоднюю музыку. Чтение стихотворений к Новому году.

1неделя Тема : «Не подарок дорог, а внимание» (Рождественские посиделки)

Поговорить о православном празднике Рождество. Чем запомнилось вам нынешнее Рождество? Какие подарки вы получили? Высказывания детей. Подвести к тому что не подарок дорог а внимание.

2неделя Тема : «После вкусного обеда»

Мама мне вкусную кашу сварила. Маму за это я благодарила : Я обняла её, поцеловала, я её «Большое спасибо сказала.

А ты не забываешь благодарить своих родных за вкусные завтраки, обеды и ужины? Нужно ли благодарить за всё это в детском саду? А кого? Как ты думаешь, какие слова благодарности порадуют взрослых?

3неделя Тема : «Празднуем Дни рождения»

Поиграть в новую игру «Дни рождения» . Игра продолжается пока все дети не подарят свои подарки.

1неделя Тема : «Что такое хорошо, что такое плохо»

Описать несколько ситуаций или описать картинки, иллюстрации. Послушать высказывания детей

2неделя Тема : «Дискотека»

Предложить мальчикам пригласить девочек на танец. Игра «Угадай-ка!» , «Кто позвал тебя узнай!»

3неделя Тема : Праздничное чаепитие

Подготовить с девочками угощения и накрыть на стол. Поздравить мальчиков с праздником, вручить подарки. Послушать весёлую музыку.

4неделя Тема : «Приглашаем бабушку-загадушку»

Вечер загадок и отгадок . Тем, кто набрал самое большое количество фишек вручить небольшие подарки.

1неделя Тема : «Праздничное чаепитие»

Мальчики сервируют праздничный стол, поздравить девочек, подарить подарки сделанные своими руками. Организовать концерт.

2неделя Тема : «Вежливая поездка» .

Обсуждение правил поведения в автобусе.

3неделя Тема : «Пословицы и поговорки» .

Вспомнить с детьми пословицы на число «семь» . Объяснить их значение. Слушать музыку детских песен.

4неделя Тема : «Птицы – наши друзья»

Беседа о птицах : где живут, чем помогают людям. Послушать в аудиозаписи пение птиц.

1неделя Тема : «Не обижайте малышей»

Рассудительная беседа. Разбор разных ситуаций.

2неделя Тема : беседа «Чем богата Земля?»

Беседа о том как сберечь природу. Конкурс знатоков-экологов «Что мы знаем о природе?» Лучшие знатоки награждаются.

3неделя Тема : «День здоровья»

Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Выслушать ответы детей. Рассматривание иллюстраций, картинок. С/р игра «Больница» .

4неделя Тема : «День дерева» .

В какое время года сажают деревья? Для чего это делают? Как правильно ухаживать за молодыми саженцами. Почему их так называют. Чтение и обсуждение рассказа Л. Толстого «Старик сажал яблони

1неделя Тема : «Жаворонки прилетели! Лето в клюве принесли!»

Какие птицы к нам прилетают из тёплых стран? Для чего нужны домики для птичек? Кто их может построить? Где лучше разместить скворечник? Слушание аудиозаписи «Пение птиц зимой» . Рисование на тему.

2неделя Тема : «День победы»

Рассматривание альбома «Наши защитники» . Беседа; слушание военных песен и маршей.

3неделя Тема : «Театральные секреты»

Беседа о правилах поведения в театре. Показ сказки на фланелеграфе по желанию детей.

4неделя Тема : «Празднуем дни рождения»

Повтор сценария. Слушание музыки.

Январь 19, 2016

Надоело быть взрослым, ответственным и постоянно думать о своем будущем? Хочется беззаботного и веселого дня рождения, как в первые годы жизни?

Идея взрослых вечеринок в стиле «Детский сад» стала достаточно популярной. С каждым годом «старения» все чаще вспоминается детство, где все проблемы решали за нас родители. Может, стоит вернуться туда, хотя бы на денёк?

На первый взгляд, такая тематическая вечеринка очень непривередлива в организации, не требует существенных затрат и усилий. Но чем больше усилий на оформление и подготовку будет потрачено, тем счастливее будут лица гостей. Составляя сценарий вечеринки в детском стиле, нужно детально проработать меню, игры и конкурсы, украсить место празднования и найти оператора, чтобы фото получились красивые и яркие.

Приступим к сценарию веселого и бесхитростного праздника в стиле «Детский сад – штаны на лямках»!

1. Кого пригласить?

На такое мероприятие можно позвать кого угодно. Допустима разновозрастная компания. Детей лучше с собой не брать, иначе вы все также останетесь родителями, и сказочное возвращение в дошкольные годы не произойдет. При формировании списка гостей есть два важных фактора, которые обязательно стоит учесть:

— насколько человек раскован и обладает чувством юмора. Занудам и боящимся выглядеть непрезентабельно в детском наряде – тут не место;

— комфорт и непринужденность в общении приглашенных. Не нужно собирать большую компанию. Гости должны хорошо знать друг друга и не бояться выглядеть смешными или нелепыми перед малознакомыми людьми.

2. Ведущий.

Если беретесь за организацию вечеринки в детском стиле, возьмите и самую ответственную роль. Роль воспитателя детского сада, на которого оставили малышей из разных групп. Вы должны будете направлять веселье в нужное русло, показывать, что можно, чего нельзя, самых непослушных мальчиков ставить в угол, а непослушных девочек можно и отшлепать, но только по обоюдному согласию.

3. Пригласительные.

Не надо тратить деньги на глянцевые открытки. Разве вы в детстве поздравляли бабушек и дедушек покупными открытками? Вы просто брали половинку альбомного листа, перегибали его пополам, кривыми детскими буквами писали скудное поздравление, зачеркивая неправильную букву и подписывая сверху нужную. Текст короткий и легкий, к примеру: «Дорогой Витя. Я прЕглашаю тИбя на свой день рождения. ПрЕходи в суБоту в 12.00 ко мне домой. Ира». Или оформите приглашение в виде эскимо, как на фото.

4. Время года. Место для праздника. Подготовка и декор.

Если нужно отметить день рождения зимой, то вечеринку устройте в помещении. В конце этой статьи ссылка на вариант проведения подобного торжества дома.

Но если празднование происходит в теплое время года, предлагаем провести его во дворе частного дома с зеленой лужайкой. На случай непогоды организуйте небольшой шатер или украсьте большую комнату дома, в которой оформите компактный уголок-сцену, место для праздничного стола и свободный угол для непослушных хулиганов.

Обязательно украсьте весь двор и комнату воздушными шариками: чем больше их будет, тем лучше! Самые разноцветные, обычные и с мордочками, большие и маленькие, выложенные в фигуры и хаотично разбросанные. Дети любят цветное и воздушное!

Позаимствуйте в ближайшем детском саду пару десятков детских горшков, составьте их в пирамидки по 5 штук.

Гирлянды из бумаги, флажки, колпаки, ленточки, фонарики, разноцветные огоньки отлично подойдут к детскому празднику для взрослых!

На столы застелите разноцветные скатерти. Салфетки, тарелки, соломки для коктейлей, посуда, и все остальное – разных цветов, пестрое, блестящее, шелестящее, звенящее.
Абсолютное правило в декоре — чем ярче, тем лучше!

Можете организовать уголок буфета, где будут в ряды выставлены различные лакомства.

Перебираемся во двор. Сегодня существует отличная услуга: многие габаритные или просто дорогие игрушки можно брать напрокат (на неделю или месяц). Это ваш источник вдохновения и залог сказочно-прикольного результата проделанного труда.

Возьмите напрокат компактную небольшую игровую площадку. Объясните восторженным гостям, что лучше ее не использовать по назначению, но пару тройку суперских фото сделать НУЖНО! Организуйте такое же баскетбольное кольцо и мишень с дротиками.

Смастерите сами или позаимствуйте песочницу. Обязательно насыпьте в нее пару ведер песка, если очень захочется, можно полноценно использовать по назначению. На песок положите 1-2 стандартных детских набора: ведрышко, совочек, грабельки, пасочки…

Неподалеку разместите небольшой надувной бассейн, наполненный водой: у вас элитный детский сад, в котором родители дополнительно оплачивают уроки плавания!

5. Дресс-код.

Все гости разные по темпераменту и «подходу к делу». Потому к костюмам также быть крайне строгими не стоит. Кто-то может захотеть быть годовалым пупсом в памперсе и с пустышкой во рту. Кто-нибудь пожелает прийти, как на утренник, в образе пирата, волка, Карлсона или Пеппи-длинный чулок! Пускай будут кем угодно.
Самый простой вариант: мальчикам надеть простенькие футболки (круто бы с Черепашками Ниндзя) и шорты, а девочкам яркие платья, гольфы, сандалии и бантики в волосы.

6. Меню.

Манная каша, творожная запеканка и молоко с пенкой! Поставьте их на самом видном месте! Остальные блюда нормальные, но оформить лучше по-детски!





Напитки. Поставьте на два края стола по большому эмалированному ведру с надписью красной краской: «компот» и «компот из сухофруктов». В каждое ведро положите по половнику – это так по-детсадовски! Второе пусть соответствует действительности. Первое ведро наполните алкогольным пуншем, который можно сделать следующим образом.

«Для приготовления холодного фруктового пунша, возьмите: соки лимона и апельсина по 100 мл, сахар — 3 столовых ложки, вишни — 100 грамм, 1 апельсин, 5 бананов, ром или коньяк — 150мл. Смешайте соки с коньяком, добавив сахар. Очищенные от косточек вишни перемешайте с нарезанными дольками фруктами. Перед подачей на стол охладить и бросить кубики льда. Увеличивайте объем порции исходя из количества приглашенных на праздник ».

В качестве других алкогольных напитков также лучше использовать различные коктейли с водкой и ликёром, которые будут иметь вид лимонада или безобидного витаминного мохито!

7. Музыка.

Обязательно подготовьте 2-3 танца для деток вашей группы. Как же без танца маленьких утят? В остальном – подберите веселые хиты, которые были популярны в вашем детстве. Для кого-то это могут быть песни Вадима Казаченка, Юры Шатунова, группы «Ласковый май», и зажигательной «Фаины» от бой-бенда «На-На»? А там «Иванушки», «Демо», «Руки Вверх», «Вирус». Главное, заводные и веселые хиты! Высоцкого и Цоя оставьте на лирическую вечеринку в стиле «Старое о главном», или что-то вроде этого.

8. Развлечения.

Музыка – незаменимая составляющая веселья, она должна играть беспрерывно. В дополнение, на табуретке поставьте телевизор, включите беззвучно (в записи), мультики: «Ну, погоди!», «Том и Джерри», «Маша и Медведь», «Простоквашино»… Пусть срабатывает 25-й кадр: все невольно вспомнят ностальгию детского ожидания мультфильма…

Будучи воспитателем в детском саду, заранее раздайте вашим подопечным листы со стихотворениями, которые надо знать наизусть. После 3-4 стаканов фруктового «компота» предложите «деткам» рассказать подготовленные стишки: «А сейчас, Машенька расскажет стихотворение о…». Каждый становится на стульчик в центре комнаты и рассказывает. Подберите смешные и не совсем детские стишки. Попросите подойти к сольному выступлению с полным перевоплощением: необходимо картавить, шепелявить, слегка глотать слова, а главное, медленно растягивать сказанное, можно даже запинаться и по-настоящему забыть слова! А вы как воспитатель, подсказывайте. Вот пример такого стихотворения:

Вышел заяц на крыльцо
Почесать свое яйцо.
Сунул рук – нет яйца,
Так и шлепнулся с крыльца.
Заглянул он под крыльцо,
Там нашел свое яйцо.
Не одно, а целых пять!
Так и шлепнулся опять.

Попросите приглашенных повторить или выучить слова песен «От улыбки станет всем светлей» и песню Красной Шапочки об Африке. Будет здорово спеть их во все горло, в два микрофона домашнего караоке!

И как же без веселых конкурсов? Гостям надо утрясти плюшки и компот!

Конкурс «Скачи быстрее». На лужайке лежат 3-4 мешка. Конкурсанты в них залазят, скачут до финиша наперегонки. Воспитатель засекает время, поощряет победителя конфеткой.

Конкурс «Молоко наперегонки». В детские бутылки (с соской с маленьким отверстием), налейте, скажем, «Бейлис» (его намного интереснее пить, чем молоко, да и тяжелее это делать из-за более густой консистенции). Не самое белоснежное парное молоко, но мы закроем на это доверчивые детские глаза! Победитель становится еще более веселым после такого чудо-напитка и получает поощрительный «чупа-чупс»!

Конкурс «Ешь меня быстрее!» Предложите двум участникам как можно быстрее опустошить тарелку с манной кашей! Победитель, ну, вы знаете про конфету…

Конкурс «Море волнуется». Именинник произносит заветное: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри!». Каждый изображает какое-то определенное животное или персонажа. Воспитатель обязательно должен запечатлеть это зрелище на фото! Победителя определяет именинник.

Конкурс «трехочковый бросок». Если у вас все же есть баскетбольное кольцо, предложите двум участникам три попытки для броска в корзину с расстояния, скажем 3 метров. Лучший баскетболист снова получает конфетку.

Конкурс «Кто я?». Каждому на лоб прицепить стикер со сказочным или мультяшным персонажем. Он должен угадать кто он, задавая вопросы присутствующим: «Я воодушевленный объект? Мужчина? Женщина? Животное?» и так далее. В качестве загадываемых персонажей можно использовать Пиноккио, Пьеро, Карлсона, Сейлормун (если помните такой мультик-аниме), Чебурашка, Кощея, Лунтика, Колобка…

Конкурс «Модернизированный испорченный телефон». Участвует две команды. Воспитатель загадывает одинаковое слово крайнему из каждой колоны (3-4 человека), тот рисует пальцем на спине соседа стоящего перед, ним этот объект. В свою очередь «принявший информацию» должен воспроизвести то же на следующей спине. Последний – рисует на бумаге то, что получилось понять. Побеждает та команда, которая смогла отобразить загаданное слово. Таким словом может быть: арбуз, чашка, яблоко. Поверьте, даже самое простое слово может стать тупиковым испытанием для гостей!

Поощрительные подарки для участников: мягкие игрушки, бутылочка с мыльными пузырями, большие леденцы или шоколадные конфеты. Главный приз – два билета в кино на премьеру мультфильма!

9. И последнее!

Фотографируйтесь! Друг с другом, с воспитательницей, в детском бассейне, песочнице, во время конкурсов, танцев!

Дурачьтесь! Кидайтесь подушками и обзывайтесь! Это же так прямо, бесхитростно, по-детски! Это тот детский сад, где не уложат в жутко нелюбимый «тихий час», не заставят писать на холодный горшок, не проверят наличие сменного белья!

Забудьте себя взрослого: завтра этот серьезный человек снова возьмет бумажки и поедет на ту же работу, с теми же обязанностями. А сегодня малолетний беспредельщик, который громко смеется, дергает за косу симпатичную Пеппи, и рассыпает муку на стул воспитателя…

Программное содержание:

  • Закреплять знания детей о сказках.
  • Правильно оценивать поступки героев.
  • Формировать представления о справедливости, добре, дружбе, смелости.
  • Развивать творческие проявления детей, выразительно передавать игровые образы (хитрая лиса, гордый петух и т. д.).
  • Вызывать эмоциональный отклик детей.

Ход мероприятия

На сцене силуэт сказочного леса. Появляется сказочница в руках у нее большая книга с надписью «Сказки».

Василиса. Здравствуйте, ребятушки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я сказочница Василиса,

Пригласила вас вспомнить

Старые сказки и послушать новые.

Сегодня мы в гостях у сказок,

В книге сказок целый рой,

Здесь друзья живут со мной.

Все герои каждой сказки

Любят песни, игры, пляски.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери постучится,

Скажем гостю заходи.

(Входит грустная Машенька)

Сказочница. Здравствуй, Машенька, ты почему такая грустная?

Маша. Тетушка Василиса, братец Иванушка пропал. Где я его только не искала и в лесу, и в саду, и к самой бабе Яге ходила, нет его нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду, какую?

Сказочница. Подожди, Машенька, горевать. Я тебе помогу.

Вот дарю тебе перо

Ведь волшебное оно.

Будет перышко сиять,

В сказки двери открывать.

Машенька, твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился.

Посмотри, какая большая книга со сказками. В книжку детскую малыш только постучится»Тук-тук-тук» и вот глядишь оживут страницы. Взмах-ни, Машенька, волшебным перышком и оно перенесет тебя в любую сказку.

Маша. Засвети перо ярко!

Засвети перо жарко!

Сказка новая начнись,

Братец милый мой, найдись!

(Машенька уходит) .

Сказочница открывает книгу:

Замесила бабушка не булку, не оладушку.

Достала из печи ни пирог, ни калачи,

Как поставила на стол,

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

Кто же бегает без ног?

Это круглый колобок! (показывает иллюстрацию)

В какую же сказку попала Машенька?

Дети. Колобок.

(Из книги выходят Колобок, Волк, Заяц, Медведь, Лиса, идут по кругу, Колобок поет)

Колобок. Я по коробу метен, по амбару метен.

У меня румяный бок, кто я, дети — (колобок).

Игра «Колобок».

Маша. Колобок, ты не видел моего братца Иванушку?

Колобок. Нет, он не из нашей сказки.

Сказочница. Не печалься, Машенька, новую сказку начинай.

Маша. Засвети перо ярко!

Засвети перо жарко!

Сказка новая начнись,

Братец милый мой найдись!

Сказочница. Интересно, в какую же сказку сейчас перенесло перо Машеньку?

(Под музыку выбегают три поросенка)

1 Поросенок. В песнях, плясках знаем толк,

Нам не страшен серый волк.

Три веселые мы брата

А зовут нас ……(поросята)

Сказочница. Дети, в какую сказку попала Машенька?

Дети. Три поросенка

2 Поросенок. Мы веселые три брата

Любим бегать и играть,

Приглашаем вас, ребята,

Снами вместе поплясать.

Песня « Начинаем краковяк».

Маша. Ниф-Ниф, Наф-Наф,Нуф-Нуф, а вы не видели моего братца?

(поросята отвечают, что не видели и уходят)

Сказочница. Не печалься, Машенька, взмахни перышком.

Маша. Засвети перо ярко!

Засвети перо жарко!

Сказка новая начнись,

Братец милый мой найдись!

(Звучит в грамзаписи песня Красной шапочки)

Красная Шапочка. А вот и я сошла с картинки, несу гостинцы я в корзинке,

Маслица горшок, да вкусный пирожок.

Сказочница. Дети, кто эта девочка и из какой сказки?

Дети. Красная Шапочка. (Садится к детям. Слышится вой волка).

Волк. Где она? Где она? Где-то тут быть должна. Будет вкусным мой обед. Вы ее встречали?

Дети. Нет.

(Ищет ее, находит, тащит за руку на середину.)

Сказочница. Как же волк тебе не стыдно!

Маленьких стал обижать.

Разве это не обидно,

Не хотят с тобой играть.

Ты бы к нам как гость пришел,

Пустим в дом и в дождь, и в стужу.

Это очень хорошо,

Если все играют дружно.

Полно, волк, тебе рычать,

Приглашай всех танцевать.

Танец «Полька». (Волк танцует с Красной Шапочкой в центре)

Маша. Скажите, пожалуйста, вы не видели моего братца?

Волк. Нет, он не из нашей сказки.

Сказочница. Не унывай, Машенька, давай еще поищем.

Маша. Засвети перо ярко!

Засвети перо жарко!

Сказка новая начнись,

Братец милый мой найдись!

Сказочница. Петушок со шпорами,

Хвост его с узорами.

Эта сказочка о том,

Как петух спасен котом. Какая дети это сказка?

(Выбегает петушок)

Петух. Ку-ка- ре-ку, ко-ко-ко.

Здесь лиса недалеко.

Что мне делать, вот беда.

Спрячьте где-нибудь меня.

Сказочница. Не печалься петушок,

Полезай скорей в мешок.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней.

(Прячется в мешок)

Лиса. Ой, здесь пахнет петушком!

Сейчас наемся потрохов.

Петя, Петя, Петушок,

Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла

И гороху, и пшена.

Петух. Ты, лисица, не спеши,

Ты сперва меня найди.

Лиса. Вот какой-то мешок!

Может в нем петушок.

(Петух выскакивает, бежит)

Петух. Котик, братик, выручи меня!

Кот. Что за шум, что происходит?

Кто кричит, кого здесь ловят?

Петух. Это я – твой петушок,

Выручай меня дружок!

Кот. Видишь, Петя, сколько раз

Я давал тебе наказ.

Ты не слушал убежал

И опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу

И лисичку попрошу:

«Будь любезна и добра

Отпусти ты петуха.»

Лиса. Я согласна так и быть

Буду с вами мирно жить.

Сказочница. Дети, а чтобы они никогда не сорились, давайте им песенку споем.

Песня о Дружбе

(Машенька спрашивает про Иванушку. Кот отвечает, что не видел)

Маша. Что же делать, тетушка Василиса? Это была последняя сказка.

Сказочница. Подожди, Машенька, плакать, в моей книге еще один листок остался. Посмотри кто здесь нарисован?

Маша. Да это же мой Иванушка. Где же ты братец?

Иванушка. Я здесь, Машенька, в гостях у ребят в детском саду.

Сказочница. Вот и закончилось наше путешествие в «Страну сказок». А теперь мне пора. До свидания детвора!

Маша. Подождите, подождите! Спасибо Вам, тетушка Василиса, за вашу доброту. А сейчас всех к столу вас приглашаю, пирогами угощаю. Пирожки румяные с маслицем, сметаною.

Светлана Колонтаева
Перспективное планирование утренников и развлечений. Вечера досугов в подготовительной группе.

Перспективное планирование утренников и развлечений . Вечера досугов в подготовительной группе .

Сентябрь

1 неделя «День знаний, я и мои друзья»

Праздник «День Знаний» .

Цель. Обобщить знания детей о школе. Вспомнить пройденный материал. Создать радостное настроение.

2 неделя «Впечатления о лете»

Досуг «Явление природы»

Цель : закрепить явление природы, которые можно наблюдать только летом.

3 неделя «Обустроим нашу группу »

Досуг (беседа) «Я люблю свою группу »

Цель : закрепить знания о предметах, игрушках, мебели, находящихся в группе .

4 неделя «День дошкольного работника»

Литературный досуг «Все работы хороши»

Цель : вспомнить, закрепить знания детей о людях, работающих в детском учреждении.

1 неделя «Осень. Осеннее настроение»

Чтение стихотворения «Осень» .

Цель : познакомить детей с творчеством Н. Нищева и его произведениями.

2 неделя «Уборка урожая»

Вечер загадок «Что летом родиться, зимой пригодиться»

Цель : закрепить и уточнить знания детей о растениях, овощах, фруктах, месте их произрастания. Воспитывать бережное отношение, к природе, которая щедро одаряет нас своим богатствами; уважение к труду людей, работающих на земле.

3 неделя «В мире животных»

Игра "Веселые мартышки. "

Цель : развивать сообразительность , наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом,в различных ситуациях оставаться дружными.

4 неделя «Этот огромный мир»

Праздник у русской березки. (стих. С. Есенина «Белая берёза» .)

Цель : Формировать представление детей о русской берёзе, как символе России.

5 неделя «День пожилого человека»

Осенний утренник .

Цель : создать у детей эмоциональное настроение на прощание с осенью. Закрепить знания о времени года – осень с помощью музыкально- игровой программы.

1 неделя «Моя малая Родина. День народного единства»

Досуг . Путешествие в страну доброты. (Прогулка по памятным местам нашего города)

Цель : воспитывать у детей добрые чувства и положительные эмоции от увиденного.

2 неделя «Птичий двор»

Белорусская народная игра «Ванюша и лебеди»

Цель : развивать ловкость , и быстроту.

3 неделя «Мир игры»

Русская народная игра «Большой мяч» .

Цель : развивать ловкость движения , быстроту.

4 неделя «День матери»

Концерт, посвященный дню матери.

Цель : побуждать детей к заучиванию стихов и песен о маме, вызвать желание порадовать ее.

1 неделя «Мой мир»

«Путешествие в прошлое счетных устройств»

Цель : познакомить детей с историей счетных устройств, с их преобразования человеком; развивать репроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

2 неделя «Начало зимы»

«Ярмарка игр и забав»

Цель : познакомить детей с зимними играми и забавами.

3 неделя «Зимние узоры»

Игра «Зимние слова»

Цель : развивать внимание , умение подбирать слова, относящиеся к зиме.

4 неделя «К нам приходит новый год»

Новогодний утренник .

Цель : Создать у детей положительной настроение о предстоящем празднике. Активизировать речевые и музыкальные способности детей.

1 неделя каникулы

2 неделя каникулы Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы» ,

Цель : создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.

3 неделя «Рождественское чудо»

Игры- забавы «Веселый паровозик»

Цель : развивать у детей ловкость , скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах. Воспитывать дружбу, сплоченность, взаимовыручку. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения .

4 неделя «Я и мои друзья. Зимние забавы»

Игра инсценировка «Как солнце с морозом поссорились»

Цель : вызвать интерес к театру.

1 неделя «Неделя доброты»

Развлечение «Наш друг-доброта»

Цель : формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве , уточнить представления о понятиях «добро» , «зло» , «доброжелательность» , воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать праздничное настроение.

2 неделя «Мир профессий»

«Профессии» (загадки)

Цель : доставить детям радость, веселое настроение.

3 неделя «Тайна нашей планеты - неделя экспериментирования»

Викторина «Я знаю космос»

Цель : закрепить имеющиеся знания о космосе. Воспитывать у детей чувство гордости за историю своей страны. Развивать логическое мышление , коммуникативные навыки, умения творчески использовать свой опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками. Развивать у детей активность , стремление к достижению успеха, выдержки и настойчивости, честности в отношениях со сверстниками. Развивать интеллектуальные способности детей. Приобщать к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

4 неделя «Защитники Отечества»

«Отчизны верные сыны»

Цель : развивать воображение и творческие способности; закрепить знания об истории российской армии; воспитывать аккуратность, целеустремленность, гордость за Отечество на примере подвигов воинов, защищавших Родину в разные периоды истории

5 неделя «Внимание, дорога!»

Развлечение «Масленица»

Цель : формирование представлений у детей дошкольного возраста представлений о традициях и обычаях русского народа.

1 неделя «Красота в искусстве и жизни

Цель : воспитывать любовь к близким, желание сделать им приятное.

2 неделя «Скоро в школу»

Досуг (игра) . «Что нужно в школе?»

Цель : закрепить представление детей о школьных пренадлежностях.

3 неделя «Книжкина неделя»

Развлечение - викторина по теме : «Мои любимые книжки»

Цель : закрепить знания детей о героях сказок,развивать логическое мышление , смекалку, воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней, обогатить словарный запас, расширить кругозор,выяснить, какие сказки и каких сказочных героев знают дети, познакомить с новыми понятиями «народные» и «литературные» сказки, выявить лучших знатоков сказок; способствовать развитию речи детей , воображения, мышления, памяти; воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

4 неделя «Весна»

(игра) «А дождик нам не помеха»

Цель : развивать

1 неделя «Юмор в нашей жизни»

Игра «День смеха»

Цель : воспитывать в детях коммуникабельность, умение правильно воспринимать юмор.

2 неделя «Тайна третьей планеты »

Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты »

Цель : формировать у детей понятия о хороших и плохих поступках, уточнить знания о космонавтах.

3 неделя «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»

«Весну встречаем, птиц называем!»

Цель : обобщить знания детей о птицах. закреплять представления о птицах : название, повадки, внешний вид, перелетные или зимующие; развивать память , внимание, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление, выразительность речи; умение отгадывать загадки; умение классифицировать, сравнивать; развивать фантазию , творческое воображение;

4 неделя «Всемирный день здоровья.»

«Мы любим спорт»

Цель : совершенствовать двигательные способности детей; упражнять в ходьбе, беге ползании, прыжках; воспитывать целеустремленность, командные качества; доставить детям чувство радости.

1 неделя «Права детей в России»

Игры- эстафеты.

Цель : продолжать развивать у детей ловкость , быстроту, взаимовыручку, чувство сопереживания

2 неделя «День Победы»

Музыкальная гостиная «Вечер песен военных лет »

Цель : формирование у детей представление том, что такое Великая Отечественная война; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к Родине, гордость за победу русского народа в Великой Отечественной войне. Знакомство детей с песнями, написанными в годы войны, показ иллюстраций.

3 неделя «Идем в музей»

Презентация «Русская изба. Предметы быта»

Цель : формирование представлений о жизни и быте русского народа, о его традициях.

4 неделя «Времена года»

Развлечение «Когда это бывает»

Цель : Обобщить и закрепить у детей знания о временах года.

1 неделя «День защиты детей»

«Наш Пушкин» .

Игра «Друг без друга нам нельзя»

Цель : развивать координацию движений детей, память, внимание, сообразительность.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина.

Цель : закрепить знания детьми сказок, умение выразительно читать отрывки из произведений.

2 неделя Международный «День России.»

Игра-викторина «Путешествие в «Страну знаний о России»

Цель : формирование патриотических чувств. Обобщить и систематизировать знания детей о России, формировать уважительное отношение к государственным символам. Закрепить знания детей о крупных российских городах и реках, народов, населяющих РФ, названия народных промыслов. Воспитать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.

3 неделя Международный день друзей Игра народов Севера «Я есть»

Цель : развивать двигательные навыки .

4 неделя «Международный день друзей»

Викторина «Виды спорта и олимпийская символика»

Цель : проверить знания у воспитанников о видах спорта и олимпийской символике, прививать воспитанникам любовь к спорту, здоровому образу жизни, интерес к спортивным состязаниям. Закрепить знания о видах спорта и олимпийской символике. Воспитывать чувство товарищества, коллективизма и взаимопомощи.

1 неделя «День мультипликации»

Викторина «Путешествие по сказке»

Цель : развивать познавательную активность детей дошкольного возраста, ускорение мыслительного процесса и речи, закрепление полученных знаний на определённую тему, развитие ассоциативного мышления.

2 неделя «День ГИБДД»

Игра-викторина «Знаки на дорогах»

Цель : определить, как дети усвоили правила безопасности движения; закрепить знания о сигналах светофора; уточнить знания детей о работе сотрудников ГИБДД; закрепить значение его жестов; воспитывать у детей внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения; быть взаимовежливыми между собой и окружающими.

3 неделя «День российской почты»

«Профессия Почтальон»

Цель : расширять представление детей о профессии почтальона, о необходимости и пользе его труда. Учить составлять описательный рассказ о почте по схеме. Развивать общую моторику подражательность творческое воображение через логоритмическую игру «Что принес нам почтальон?» Развивать диалогическую речь через составление описательного рассказа по схеме.

4 неделя «Неделя родного языка и творчества»

Конкурс чтецов стихов о лете.

Цель : развитие речи детей в выразительном исполнении стихотворений.

1 неделя «День физкультурника.»

Праздник «Нептуна»

Цель : повысить интерес к физической культуре, создать положительный эмоциональный настрой, оздоровление детей силами природы (вода, солнце и воздух) .

2 неделя «День строителя»

Конкурс «Песочные фантазии»

Цель : побуждать детей создавать архитектурные строения с помощью песка и воды.

3 неделя «С днем рождения ребят поздравляет детский сад»

Конкурса загадок «О детском саде»

Цель : закрепление умений у детей отгадывать загадки.

4 неделя «Путешествие в сказку»

Литературная викторина «В гостях у сказки»

Цель : Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. Развивать у детей слуховое внимание, творческое воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам. Вызвать эмоциональную отзывчивость.

Любимая песня Бьянки - Я не отступлю тперь есть в свободном доступе.

Поделиться